Николай ДОРОШЕНКО
Послесловие к Заявлению секретариата правления Союза писателей России

Герой Аверченко, испытывая после революции интеллектуальный голод, сначала читал на сон грядущий вывеску мелочной лавки, а затем стал прогуливаться за городом, чтобы полюбоваться на виселицы «больше для чтения: одна виселица на букву "Г" похожа, другая - на "И" - почитал и пошел. Все-таки чтение - пища для ума» . Вот и я так привык довольствоваться малым, что готов был разрыдаться от восторга, когда глядел телерепортаж о том, как наш президент Путин не побоялся (!) заявить "просвещенной" Европе, что не понимает её борьбы за легализацию педофилии, и что, по его мнению, от однополых браков "дети не рождаются".

Аверченко умалчивает, верил или не верил его герой в то, что палачи через сходство орудий казни с буквами, в конце-концов смягчат свои нравы. Но всего лишь два десятилетия понадобилось Советской России, чтобы от устанавливаемых Троцким памятников Иуде Искариотскому и от прочих мерзостей она прошла путь до воцарения Александра Пушкина на "корабле современности" в качестве "солнца русской поэзии".

После 91-го года прошло времени чуть побольше, но при всем том, что культурным и сексуальным революциям конца пока еще не видно, на региональном уровне все-таки стали приниматься законы, запрещающие пропаганду гомосексуализма, а на общероссийском – в Госдуму все-таки внесены проекты законов "о защите религиозных чувств верующих", о запрете использования ненормативной лексики, и сам президент Путин внес в Госдуму совсем уж контрреволюционный проект закона против сексуальной эксплуатации детей.

Сколько лет пройдет, прежде чем принятые и принимаемые законы из этого ряда начнут работать, сказать трудно. Но хотя бы в виде нетерпеливых мыльных пузырей они все-таки уже появляются. А это значит, что внутри нашей компрадорской элиты, еще недавно единой в своем стремлении выслужиться перед мировым гегемоном, появился раскол.

Да, премьер Медведев старательно подмигивает финансовым мировым феодалам: я ваш! И не позволяет уволить министра образования. Да Б. Ланин – руководитель лаборатории, готовящей образовательную программу по литературе – легкомысленно выдает гостайну о том, что российские дети должны быть "умеренно образованы" и "самое главное, чтобы они были ничтожно патриотически воспитаны» (столько копий сломали, чтобы доказать, что даллесовский вариант "Майн Кампфа " – это фальшивка, а тут из "Единой России" собственные даллесы поперли, как грибы после дождя!) Но "Единой России" уже неловко видеть в качестве своего однопартийца человека, считающего, что в возглавляемой им системе образования могут работать только неудачники, а не традиционные для русской истории подвижники .

Да, совсем недавно вице-премьером Сурковым был презентован проект Домов новой культуры (ДНК), делающий ставку на подмену национальной и академической культуры "культурными меньшинствами" (это те, кто до сих пор вынуждены были творчески самовыражаться в туалетных кабинках).

Но президент Путин уже подписал Закон об НКО, требующий от пятой колонны обозначать себя в качестве агентов иностранного влияния.

Вопрос лишь в том, появилась или не появилась в наших властных элитах уверенность, что Россия уже прошла точку невозврата.

Например, жители Краснодарского края восстали против открытия у них чудовищной, в духе памятников Иуде Искариотскому, выставки "современного искусства", но их губернатор Александр Ткачев решил, что лучше не посчитаться с родными краснодарцами, чем с тем мировым гегемоном, который стоит за Гельманом. И в истинно революционных традициях силовыми методами компрадорскую политику растления собственного народа в Краснодаре утвердил.

А вот губернатор Ульяновской области Сергей Морозов не побоялся предложить своим землякам заменить в "тотальном диктанте" текст писательницы, использующей ненормативную лексику, на текст несуррогатного русского писателя Василия Пескова.

То есть, даже не от Путина и не от Медведева всё зависит в нашем нынешнем армагеддоне, а от того, поставим мы, госчиновники и простые граждане, печать себе на лоб сатанистскую или – не поставим.

Тем более, Путин - это не Господь, которому ни перед кем не надо оправдываться. Путину надо иметь основания для своего утверждения, что не только в Чечне, а и во всей России педофилов и "пусек" порвут на мельчайшие кусочки.

Ткачевские силовые методы управления культурой предсказуемо не возмутили нашу пятую колонну. Потеряв лицо во времена расстрела парламента, она уже и не обольщает нас своим лицом. Она теперь выставляет нам напоказ все свои гноища – в расчете, что мы пред нею расступимся хотя бы и из отвращения, хотя бы не преодолев свой рвотный рефлекс .

И мы – расступились, когда эта колонна очень уж отвратительно поперла на ульяновского губернатора за то, что он посмел не диктант запретить, а всего лишь заменить текст писательницы вульгарной на текст писателя вполне культурного.

Казалось, многострадальная интеллигенция Перми, уже знающая, как под диктовку Гельмана мастера культуры заменяются на опустошающих бюджет местного департамента культуры революционных красных человечков, могла бы ульяновского губернатора поддержать. И, само собой, наша родная Православная Церковь после сатанинской пляски, устроенной гельманоидами в Храме Христа Спасителя, тоже могла бы публично выразить губернатору свое понимание.

Не поддержали и не захотели понять.

Потому что - даже под невинный дождик нет охоты выходить из дома. А тут – голову надо подставлять под обильнейшие потоки нечистот.

Вот так, из брезгливости, русские писатели и русские читатели перед гноищем расступились, когда агенты влияния запретили всю русскую литературу.

Нет, не указом русская литература была запрещена, а по договоренности правящих элит со своей на всё гораздой информационной челядью.

И, в результате, видали ли вы, драгоценные читатели, хоть одного русского писателя на телеэкране?

Да, видали. Это номерной Александр Проханов, исполняющий роль русского мистика, который, как мне кажется, уже сам не понимает, о чем говорит, но зато твердо верует, что Сурков крупнейший русский писатель. И – иногда это Юрий Поляков, которого показывают нам в виде русского благоразумия, которое якобы наскребли по остаткам наших русских сусеков. Я ничего не имею против Проханова – Русь огромна и многолика; тем более я ничего не имею против Полякова, излагающего свои мысли вполне внятно. Но – даже обычного в русском пространстве третьего персонажа опасливые вашингтонские инструкторы не нашли на родине Пушкина, Гоголя, Толстого, Достоевского, Есенина, Шолохова, Платонова, Леонова, Рубцова, Шукшина, Астафьева, Белова, Распутина и далее по списку во сто крат более длинному и высокому, чем любой иной национальный список за последнюю пару столетий.

Само собой, новыми троцкими был создан список "русских писателей", призванных русскую литературу заменить точно так же, как, например, в медведевском Сколкове заменил выдающихся русских ученых некто Илья Пономарев с неполным высшим образованием. "Писатели" эти за деньги наших налогоплательщиков были не показаны, может быть, лишь неграмотным индейцам Амазонки, книги их, как ленинские труды и брежневские фолианты в пору моей молодости, книготорговцы в ущерб себе вынуждены выставлять в красных углах своих торговых заведений. Так что до сих пор в нашей уже не самой читающей стране ко мне приходят какие-то упрямцы с надеждой: "А вдруг все-таки есть у вас в Союзе писателей книжки про любовь, про жизнь, чтобы без всех этих извращений, чтобы люди на людей были хоть немножко похожими…"

Опять же, надо отдать должное Юрию Полякову, он уже много лет подряд использует ресурс своей "Литературной газеты" для озвучивания мнений российских деятелей культуры о том, что номенклатурные "новые русские писатели", как и наши отечественные бандиты, заполняющие зарубежье по собственной инициативе, Россию в глазах иностранцев, скажем так, опускают. Но даже и голос "Литературной газеты" – это капля в либеральном море информационного зловония.

И вот в этом море появился совсем уж утлый челн от секретариата правления Союза писателей России.

Секретариат – это менее десяти человек, получивших накануне вечером написанный Владимиром Бондаренко черновик Заявления, и до утра согласовывавших друг с другом свои правки.

И началось…

Секретариат правления Союза писателей России, конечно же, не только этим Заявлением отличился в последнюю четверть века. Но даже когда писатель с мировым именем – Валентин Распутин (до 1991 года успели его на свои языки перевести все просвещенные народы!) выехал со своими не менее выдающимися коллегами на чеченский фронт поддержать наших "федералов", ни одна продажная сука информационная (тут у меня, в отличии от Рубиной, с русским языком всё в порядке!) об этом не сообщила по государственным информационным каналам. Даже когда южные осетины после войны плакали, встречая нас, приехавших к ним русских писателей, ни одна короста (это тоже нормативная лексика) в угоду мировому гегемону не почесалась об этом нашем с осетинами братании. И так далее.

А тут вдруг завыли…

То есть, Владимир Бондаренко написал черновик заявления в своем «бондаренковском» духе. А мы поправили его в соответствии со своим пониманием ситуации . И поскольку Владимиру Бондаренко, в отличие от ульяновского губернатора, не понравилось еще и то, что Дина Рубина является гражданкой Израиля, мы, объединяющие в своем Союзе все национальные литературы России, в том числе и всех грамотно пишущих по-русски евреев, особо подчеркнули: "В СМИ особый акцент делается на том, что Дина Рубина является гражданкой Израиля. Не думаем, что это обстоятельство следует принимать во внимание при оценке её творчества".

И еще мы, конечно же, вместо фантастической подписи "Союз писателей России" поставили то, что соответствует правде - "секретариат правления Союза писателей России".

Но Бондаренко именно свой черновик опубликовал (уж не знаю почему!) в своем "ЖЖ" и в газете "Завтра". И его друг Прилепин в своей "Свободной прессе" как-то очень уж ретиво перепечатал его за подписью "Союз писателей России". Но не стал поднимать шум о том, что он - тоже член Союза - это письмо не подписывал (на собирание подписей всех тысяч членов нашего Союза ушли бы годы и годы!), а опубликовал рядышком с бондаренковским текстом упреки всем писателям России в антисемитизме. А потом и прилепинский дружбан Шаргунов стал сражаться с Бондаренко как со всем многотысячным Союзом писателей России.

А потом включилась уже тяжелая артиллерия в лице прилепинского дружбана Дмитрия Быкова.

Сам Дмитрий Быков, выдающийся разве что лишь как автор хоть и графоманского, но воистину фашистского романа "ЖД", изображающего нашу русскую историю такой же ничтожной, как и история евреев в святцах фашистской Германии, в "Новой газете" опять-таки стал за текст Бондаренко язвить всех запрещенных и потому мало кому известных русских писателей. А чтобы быть не голословным, зашел он на сайт Союза писателей России, ради риторической фигуры похвалил прозу и поэзию тех наших русских авторов, которые в тексте Бондаренко были не упомянуты (широк же бывает даже и автор фашистского пасквиля "ЖД", когда это ему надо), но раздолбал Личутина за его привычное в русской литературе после Шергина и Писахова любование теми словечками Русского Севера, которые хоть и речистому, но принципиально невокультуренному Быкову не дано знать.

Ах, как же Быкову было тошно читать у Личутина нашу северную русскую речь!

Ах, как же он над Личутиным по-биндюжьи изгалялся!

Мне и самому иногда кажется, что Личутин, в отличии от Шергина благополучно проживающий в Москве, мог бы более по-московски выражаться, но – лучше в его живой прозаической ткани языковыми нашими необъятными просторами подышать, чем искать досуже все эти его северные жемчужины на кладбищах – в словарях.

А Быкову с его утлым словарным запасом обидно.

И, опять-таки, за то, что Владимиру Бондаренко не понравилась израильская прописка Рубиной, набросился Быков на весь Союз писателей. Чтобы половину полосы в "Новой газете" занял еще и иконостас из портретов русских классиков, у которых с кропотливостью гитлеровских спецов была Быковым вычислена и перечислена нерусская кровь.

"Не думаем, что это обстоятельство следует принимать во внимание при оценке её творчества" – было написано в подписанном секретариатом тексте Заявления на сайте, изученном Быковым вдоль и поперек, но привычка брать кровь на анализ, привычка делить на своих и чужих по крови ослепила его. Он даже проговорился о том, что подлинное Заявление тоже прочел, но упрекнул нас в том, что мы, кучка хитрющих литчиновников, бондаренковское свободное, от имени всего Союза писателей заявление "причесали". Потому что нужен ему масштаб, нужен ему, как Троцкому, бронепоезд с идолом Иуды Искариотского, чтобы он утюжил этим бронепоездом всю русскую литературу. Иначе ведь не пригласят его ни в Штаты, ни в Израиль, ни в прочие страны. Ну, выпорол бы он публично какого-то там Бондаренко, сыгравшего своим авторским черновиком с ним в поддавки? Кому нужен Быков, устроивший порку Владимиру Бондаренко , который, к тому же, по любви к Прилепину, является прилепинскому дружбану Быкову литературным троюродным братом?

Если бы в Быкове была хоть капля человеческого достоинства, я бы пожалел его.

Но он, как пыточный инструмент в историческом музее – всего лишь агрегат.

И потому скажу немножко о том, что думаю об этом агрегате.

Четверть века его пихают в качестве заменителя запрещенной русской литературы нашим читателям. Пихают коленом, вбивают его, как мяч, в каждые библиотечные ворота.

Как и в "ученого" Илью Пономарева, в него вливают огромные деньги.

Милые библиотекарши, подобно чеховским барышням просвещающие народ не ради мизерной зарплаты, воспринимают его, как насильника. Потому что Быков , как Троцкий, ездит в пропагандистском раже ( ну, и не бесплатно) по всей России.

Кто-то мне подарил роскошное подарочное издание Гоголя, а и в предисловии к Гоголю он нам, русским, нагадил так, что передарить другому – неловко, а у себя хранить – с души воротит. Выдрал я предисловие, положил покалеченную книгу в своем подъезде. Пусть кто-то найдет, пусть кто-то клянет меня за испорченный полиграфический шедевр, но ведь не будет знать, какое гноище я из этого шедевра изъял.

Быковский роман "ЖД" я, однако, заставил себя прочесть. Как тот зоолог, который, дабы убедиться, что еноты в каком-то закутке водятся, может всю ночь страдать от комаров, так и я страдал от скуки, чтобы убедиться, что Быков – от Гитлера отличается только серостью.

При всем том, что Быкова на либеральном безрыбье нам впихивают в расчете, что он будет владеть площадями.

Ради площадей он, по примеру Беранже, ударился в поэзию. И вроде бы даже вполне коньюнктурненько самого Путина по телевидению лягает. И, казалось бы, самого Путина язвящий человек оголодавшим электоратом должен быть разобран на цитаты. Но ни одной строчки из Быкова в народ не ушло. Запрещенный на телевидении, да к тому же и проживающий в краснодарской глухомани поэт Николай Зиновьев, в которого ни госдеп, ни наши олигархи, ни наша казна ни рубля не вложили, по строчкам разошелся по всей России. Поверх барьеров вызубрила Россия стихи провинциала из райцентра. А от номенклатурного Быкова в памяти ничего не остается в тот миг, как только выключишь телевизор, как только он, получив баснословный гонорар, покидает очередную аудиторию.

Впрочем, вру. Гадит писатель Быков отменно. Вот как он гаденько заканчивает статью свою в "Новой газете": «Нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу», — писал Тургенев. Можно, Иван Сергеевич. Можно".

Но – опять же, нагадил, как паршивейший кот. Потому что не он с Рубиной подарили нам наш русский язык.

И, если на то пошло, Рубина не годится для диктанта не потому, что еврейка, а потому что не владеет она русским языком так, как владели им русские писатели Пастернак и Мандельштам, как причудливейше владел им даже местечковый русскоязычный еврей Бабель. Вот цитата из её диктанта:

" Так что´ мы, собственно говоря, делаем в этом мире, думаю я, проникая все глубже в его тайны, стараясь докопаться до самого сокровенного родника, чья кристальная сила утолит нашу жажду бессмертия ".

Угадайте, кто "проникает все глубже в его тайны…" – неведомые "мы" или автор этого к тому же и пошлого (" сокровенного родника, чья кристальная сила…" ) текста?

А у Пастернака, Мандельштама, Бабеля и Личутина с синтаксисом все нормально.

Хотя, если в духе Быкова на кровь этого северянина Личутина проверить, вряд ли что-то в нем останется от угро-финна.

* * *

Кто-то может изумиться: русский язык и русская литература – это не нефть и не газ, чтобы и их у русского народа отбирать.

Но все дело в том, что у "культурной" и "сексуальной" революций есть одна единственная цель: создать внутри нашей христианской цивилизации тот модифицированный тип человека, который не способен не только к творческому развитию, а и к размножению.

Я уже об этом писал, повторюсь и еще раз.

В 30-е годы, когда западный мир погрузился в кризис, а Советский Союз из развалины стал превращаться в мощную сверхдержаву, капиталистические акулы вынуждены были предоставить своим государствам не только право рулить экономикой, но и по советскому образцу создавать систему социальной защиты своих граждан. А это значит, что они вынуждены были не яхты покупать, как наш Абрамович, а создавать рабочие места, платить социальные налоги. Так что в какой-нибудь Норвегии или Финляндии, где смерть от голода еще недавно была делом привычным, потребительские возможности простых рабочих вскоре стали мало чем отличаться от возможностей их работодателей.

И лишь после того, как в СССР был найден предатель в лице Горбачева (прошу прощения за простоту изложения), в США Рейган, а в Англии Тетчер «социалку» стали сворачивать. Началась замена дорогостоящего "золотого миллиарда" на более рентабельных гастарбайтеров.

С политической стороны тетчеризм выглядит так: мы не будем кормить наших дорогостоящих английских шахтеров и шахты позакрываем. Пусть шахтеры пивом торгуют в пабах. Но мы примем миллионы мигрантов и пусть они спокойненько размножаются на наши пособия. А когда они размножатся в достаточном количестве, мы ими, дешевенькими, заменим дорогостоящих англичан.

Но куда деть англичан? Не в газовых же камерах их уничтожать?

Нет, не в газовых камерах. Можно создать такую культурную среду, в которой они сами размножаться не смогут и вымрут, как мамонты вымерли в непригодной для них природной среде.

Вот вдруг и обнаружили мы к конц у 20-го века, что родина Шекспира и Диккенса перестала нам поставлять высокую английскую литературу. Какую-то, в основном, нелепую, без высоких нравственных смыслов, чуму Англия поставляет теперь на книжный рынок. А новые Шекспиры с их "рук не ломайте, тише, я хочу сломать вам сердце, я его сломаю, когда оно доступно порицанью, когда оно проклятою привычкой насквозь не закалилось против чувства" (цитирую по памяти и прошу прощения, если исказил ), – в Англии уже запрещены точно так же, негласно, как в России запрещена вся русская литература. Да и все национальные литературы России не имеют возможности выйти за пределы своих республик.

* * *

Когда во Франции стали арестовывать граждан, на футболках которых изображены символы полноценной семьи с папой и мамой, когда по всей Европе стали запрещаться символы христианства, никого не обеспокоило, что Франция, как Содом и Гоморра, стала приходом сатаны. Так и устроители "тотального диктанта" только делают вид, что озабочены нашей грамотностью. На самом же деле "Тотальный диктант" – это одна из многих и многих банальнейших пропагандистских акций, рассчитанных на то, чтобы у писателей с нетрадиционной нравственной ориентацией (Быков, Прилепин, Рубина) появились среди нас новые тысячи читателей.

Система Orphus
Внимание! Если вы заметили в тексте ошибку, выделите ее и нажмите "Ctrl"+"Enter"
Комментариев:

Вернуться на главную