ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗБУЖДЕНИИ УГОЛОВНОГО ДЕЛА В ОТНОШЕНИИ МИНИСТРА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Д.В.ЛИВАНОВА

30 мая с.г. в Генеральную прокуратуру и в Следственный комитет РФ было послано заявление с просьбой о возбуждении в отношении Министра образования и науки РФ Д.В. Ливанова и иных причастных лиц уголовное дело по статьям 285, 286, 285.1, 282, 136 и 357 Уголовного кодекса Российской Федерации от 13.06.1996 №63-ФЗ. Настоящее заявление является открытым для самостоятельного подписания неравнодушными гражданами Российской Федерации и экстренного направления ими этого заявления уже от себя персонально - единолично или коллективно

Генеральному прокурору Российской Федерации  
Чайке Ю.Я.  
125993, ГСП-3, ул. Большая Дмитровка, д.15А  
  
Председателю Следственного комитета Российской Федерации  
А.И.Бастрыкину  
105005, г. Москва, Технический переулок, д. 2  

от Квитковской Тамары Александровны  

ЗАЯВЛЕНИЕ 

По сообщению ряда средств массовой информации и согласно прозвучавшему 27.05.2015 заявлению заместителя министра образования и науки РФ Вениамина Каганова(https://www.oprf.ru/press/news/2015/newsitem/29506),1 июня 2015 года председателем Правительства Российской Федерации Д.А.Медведевым планируется утверждение (подписание) документа под названием «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года». Тем самым, будут грубейшим образом проигнорированы позиции многочисленных критиков этого совершенно негодного проекта. 

На многочисленных сайтах в сети Интернет размещены сотни критических материалов, объективно оценивающих практически все (за последний год обсуждения) варианты проекта Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года как подрывной по отношению к Российской Федерации, выполненный в формате «подарочного тифозного одеяла», формирующий духовно-прокажённые и совершенно патологические модели образования и воспитания для будущей России. В органы государственной власти различного уровня направлены многие тысячи заявлений и жалоб граждан. Но Министерство образования и науки РФ грубо игнорирует всё это и буквально продавливает этот противоправный документ – противоправный по нижеуказанным причинам. 

По мнению многочисленных правоведов, специалистов в области администрирования образования, педагогики и воспитания несовершеннолетних, культурологов, данный проект грубо противоречит сложившемуся социальному образовательному запросу и национальным интересам Российской Федерации в области воспитания подрастающего поколения и сохранения национально-культурных идентичностей народов России, содержит значительный объём положений, грубо противоречащих законодательству Российской Федерации, конституционным гарантиям прав и свобод человека и гражданина. 

Данный проект Стратегии создает идеологические основы для произвольного и массового вмешательства маргинальных некоммерческих организаций в дела российской семьи. Весь проект Стратегии буквально насыщен положениями о необходимости государственного финансирования организаций, которые будут произвольно вторгаться в дела российских семей. Вследствие этого, данный проект Стратегии является коррупциогенным и грубейшим образом противоречит Федеральному закону от 25.12.2008 № 273-ФЗ (ред. от 22.12.2014) «О противодействии коррупции». Указанное обстоятельство не могло быть не известно министру образования и науки Российской Федерации Д.В.Ливанову, который, тем не менее, активно продолжал двигать этот проект. 

Тем самым, министр образования и науки Российской Федерации Д.В.Ливанов совершил длящееся преступление, предусмотренное частью 2 статьи 286 «Превышение должностных полномочий» Уголовного кодекса Российской Федерации от 13.06.1996 №63-ФЗ (ред. от 30.03.2015, с изм. от 07.04.2015) – тем более, учитывая позиции, отраженные в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16.10.2009 №19 «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий». 

Проект Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года грубо противоречит целям и задачам государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи, поставленным Президентом Российской Федерации В.В. Путиным, вступает в противоречие с Семейным кодексом Российской Федерации – поскольку проект Стратегии закрепляет, по обоснованным оценкам ряда правоведов и педагогов, в числе доминирующих концептуальных основ проекта Стратегии положения, объективно способствующие внедрению в организацию и содержание процесса воспитания детей идеологии нравственного релятивизма, ведущего к аморализму (посредством установок на обеспечение «вариативности ценностных систем» и на «нравственное самоопределение детей»), разрушающего нравственный облик ребёнка. 

Критики обоснованно указывают на отсутствие в проекте Стратегии чётко закрепленных и ясно выраженных нравственно-ценностных основ воспитания, соответствующих культурным и нравственным традициям русского народа и других народов Российской Федерации, притом что это является необходимым условием для соответствия содержания воспитания духовно-нравственным ценностям и потребностям российского общества. Указанное обстоятельство не могло быть не известно министру образования и науки Российской Федерации Д.В.Ливанову, который, тем не менее, активно продолжал двигать этот проект. Тем самым, министр образования и науки Российской Федерации Д.В.Ливанов совершил длящееся преступление, предусмотренное частью 2 статьи 285 «Злоупотребление должностными полномочиями» Уголовного кодекса Российской Федерацииот 13.06.1996 №63-ФЗ (ред. от 30.03.2015, с изм. от 07.04.2015). 

Согласно имеющимся экспертным заключениям, в проекте Стратегии всё население России позиционируется и рассматривается исключительно как некая однородная и не обладающая идентифицирующими признаками «серая масса», просто какой-то «сырой расходный материал» для социального экспериментирования, полностью исключены и проигнорированы интересы русского народа и других народов России, их конституционно гарантированные языковые и культурные права. Такие действия грубо нарушают положения Закона РФ от 25.10.1991 №1807-1 (ред. от 12.03.2014) «О языках народов Российской Федерации», а также законодательство о культуре. 

Русского народа для авторов исследуемого проекта Стратегии, как следует из этого проекта, просто «не существует», что можно объяснить только личной ненавистью и нетерпимостью ключевых разработчиков проекта Стратегии к русским. Авторы проекта Стратегии цинично игнорируют языковые права граждан и народов, значение языковой культуры в воспитании ребёнка. В условиях необъявленной информационной войны против России такое отношение Министерства образования и науки РФ иначе, как идеологическая диверсия, оценить не представляется возможным. 

По мнению экспертов, основывающаяся на таком доминирующем космополитичном подходе проектируемая Стратегия приведет к непоправимой деформации всей системы духовно-нравственного воспитания несовершеннолетних, неизбежно повлечёт дальнейшее углубление духовно-нравственного кризиса в России, принудительное вымывание, разрушение цивилизационной, национально-культурной идентичности России и станет серьёзной угрозой безопасности страны, проект Стратегии (в нынешней редакции) является антироссийским, а равно антирусским и направленным против других народов (этносов) России, носит антиконституционный и антигосударственный провокационный характер, направлен на разрушение сложившейся в России картины распределения национально-культурных идентичностей. 

По существу, это – создание условий для осуществления культурного геноцида русского и других народов России. Тем самым, разработчики космополитического проекта Стратегии и несущий за нее ответственность министр образования и науки Российской Федерации Д.В.Ливанов совершили преступления, предусмотренные статьями 136 «Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина» и 357 «Геноцид» Уголовного кодекса Российской Федерации от 13.06.1996 №63-ФЗ (ред. от 30.03.2015, с изм. от 07.04.2015), а также статьей 282 Уголовного кодекса Российской Федерации – тем более, учитывая позиции, отраженные в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2011 №11 «О судебной практике по уголовным делам о преступлениях экстремистской направленности». 

Исходя из логики и формулировок норм Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», данный проект никакой Стратегией не является и признан быть не может в силу несоответствия этого проекта требованиям, предъявляемым к документам стратегического планирования. По мнению ряда правоведов, в проекте Стратегии отсутствуют как таковые планирование и программирование, нет ни этапов с поэтапными комплексами промежуточных (этапных) результатов, ни механизмов управления по результатам, ни механизмов обратной связи, ни внятных описаний проектируемых и программируемых механизмов реализации целей воспитания, которые и сами прописаны неудовлетворительно.

Указанное обстоятельство не могло быть не известно министру образования и науки Российской Федерации Д.В.Ливанову, который, тем не менее, активно продолжал двигать этот проект. Тем самым, министр образования и науки Российской Федерации Д.В.Ливанов совершил длящееся преступление, предусмотренное частью 2 статьи 286 «Превышение должностных полномочий» Уголовного кодекса Российской Федерации от 13.06.1996 №63-ФЗ (ред. от 30.03.2015, с изм. от 07.04.2015). 

Учитывая разрушительный, подрывной характер проекта Стратегии и его противоречие национальным интересам Российской Федерации, налицо факт совершения неустановленным кругом лиц преступления, предусмотренного статьей 285.1 «Нецелевое расходование бюджетных средств»Уголовного кодекса Российской Федерации от 13.06.1996 №63-ФЗ (ред. от 30.03.2015, с изм. от 07.04.2015), поскольку очевидно, что государство не может само себя разрушать, финансируя из бюджета создание механизмов коррозии и вымывания национально-культурной идентичности и цивилизационного кода.

 

Многоуважаемый господин Генеральный прокурор Российской Федерации!
 

Поскольку, в соответствии с пунктом 1 статьи 26 «Предмет надзора» Федерального закона от 17.01.1992 №2202-1 (ред. от 22.12.2014, с изм. от 17.02.2015) «О прокуратуре Российской Федерации», к предмету надзора органов прокуратуры отнесено соблюдение прав и свобод человека и гражданина федеральными органами исполнительной власти и их должностными лицами, 

1. Прошу Вас, в соответствии со статьей 25.1 «Предостережение о недопустимости нарушения закона» Федерального закона от 17.01.1992 №2202-1 (ред. от 22.12.2014, с изм. от 17.02.2015) «О прокуратуре Российской Федерации», незамедлительно вынести министру образования и науки Российской Федерации Д.В.Ливанову и председателю Правительства Российской Федерации Д.А.Медведеву предостережение о недопустимости вышеперечисленных преступлений и иных нарушений законодательства Российской Федерации, которые будут совершены (могут быть совершены, к ним осуществляется приготовление) посредством повлечены утверждением и введением в действие русофобского и антироссийского, коррупциогенного варианта Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, грубейшим образом нарушающего образовательные, культурные, языковые и семейные права граждан Российской Федерации, в том числе права ребенка. 

2. В случае принятия вышеуказанного варианта Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, прошу Вас, в соответствии со статьей 28 «Протест и представление прокурора» Федерального закона от 17.01.1992 №2202-1 (ред. от 22.12.2014, с изм. от 17.02.2015) «О прокуратуре Российской Федерации», незамедлительно принести протест на акт, утвердивший (введший в силу) вышеуказанный вариант Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, – как акт, грубейшим образом нарушающий права человека и гражданина, лицу, подписавшему этот акт (если это будет Председатель Правительства РФ Д.А.Медведев, то этому лицу). 

3. Поскольку русофобский и дискриминационный характер данного проекта определяет его экстремистскую направленность, прошу Вас, в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 25.07.2002 №114-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «О противодействии экстремистской деятельности»,  незамедлительно вынести Министерству образования и науки Российской Федерации и лично министру образования и науки Российской Федерации Д.В.Ливанову предупреждение о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, а также, в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 25.07.2002 №114-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «О противодействии экстремистской деятельности», прошу Вас объявить председателю Правительства Российской Федерации Д.А.Медведеву предостережение о недопустимости осуществления экстремистской деятельности. 

Многоуважаемый господин Председатель Следственного комитета Российской Федерации!
 

Прошу Вас в связи с вышеописанными обстоятельствами незамедлительно возбудить в отношении Министра образования и науки Российской Федерации Д.В.Ливанова и иных причастных лиц(которых прошу установить) уголовное дело по статьям 285, 286, 285.1, 282, 136 и 357 Уголовного кодекса Российской Федерации от 13.06.1996 №63-ФЗ (ред. от 30.03.2015, с изм. от 07.04.2015).  С уважением,   
Квитковская Тамара Александровна
Председатель правления Общественного комитета по правам человека 
 Со слов автора заявления: 

Настоящее заявление является открытым для самостоятельного подписания неравнодушными гражданами Российской Федерации и экстренного направления ими этого заявления уже от себя персонально - единолично или коллективно: 

Генеральному прокурору Российской Федерации через Интернет-сайт Генеральной прокуратуры РФ:http://www.genproc.gov.ru/contacts/ipriem/ 

Председателю Следственного комитета Российской Федерации через Интернет-сайт Следственного комитета РФ:  http://sledcom.ru/ (вкладка «Интернет-приемная»)Контактный E-mail можно не указывать при отсутствии такового.
 
Нажав на эти кнопки, вы сможете увеличить или уменьшить размер шрифта
Изменить размер шрифта вы можете также, нажав на "Ctrl+" или на "Ctrl-"
Система Orphus
Внимание! Если вы заметили в тексте ошибку, выделите ее и нажмите "Ctrl"+"Enter"

Комментариев:

Вернуться на главную