И ЧТО ЭТО БЫЛО?...

К вопросу о вменяемости кремлевской дипломатии

 

ИЗ ДНЕВНИКА БОРИСА РОЖИНА (COLONELCASSAD)

09 июня

НЕПРИСТОЙНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На фоне продолжающейся позиционной войны (вчера опять было несколько покойников и десятки раненых + еще у хунты саперы идиоты уронили мину и сразу 7 200х образовалось) Читатели просят прокомментировать вот это http://dan-news.info/official/dopolneniya-i-izmeneniya-dnr-i-lnr-v-konstituciyu-ukrainy.html.
На фоне трупного окоченения минского процесса, возникло еще одно "ценное предложения" в духе "давайте введем миротворцев", "давайте проведем выборы, но только без украинских партий", "нет, давайте проведем выборы с украинскими партиями, но без Захарченко с Плотницким". Если кто забыл, вот предыдущие http://lenta.ru/news/2015/05/13/dnr_lnr/ "предложения".  А вот http://rbcdaily.ru/politics/562949994667858 предыдущие "конституционные изменения" по версии Порошенко.
Теперь вот - давайте мы запихнем ДНР и ЛНР на Украину (подписанты кстати грубо нарушают основополагающие законы республик, где никакой "неотъемлемой частью Украины" нет - и по сути, тот кто всерьез будет пытаться это реализовывать, является преступником, нарушающим законы республики, а отсутствие наказания за нарушение действующих законов дискредитирует сам закон), а Захарченко с Плотницким останутся у власти, хотя в Киеве уже не раз заявляли, что с ними договариваться не будут и не прочь их посадить в камеру. Чем дальше, тем более уродливым выглядит это пресловутое "лавирование", у которого имеется и ежедневная цена оплачиваемая кровью.
Сколько этих предложений на фоне кровопролития уже было и сколько еще будет.

Понятное дело, что шансов на реализацию подобных "предложений" примерно столько же, что и у политической части минских соглашений, по которым подразумевалось "вернуть Донбасс Украине", а он до сих пор все не возвращается и не возвращается (хотя слить обещали еще прошлым летом, а войну закончить к сентябрю), хотя на словах все вроде бы только за это. На деле же мы видим, как минский формат полностью оторвался от реальности и существует исключительно в телевизоре и в дипломатической риторике, а в реальности идет позиционная война и фактический отрыв ДНР и ЛНР от Украины нарастает.

На фоне имеющегося тупика и новых угроз Обамы - "валите с Донбасса, а не то..."
последовали новые "предложения" в обход минского формата с новыми условиями, которые собираются внести в качестве предложений для контактных групп, где до этого уже благополучно были похоронены как сами минские соглашения, так и предложения Порошенко про "миротворцев", так и предыдущие потуги вписать Донбасс в виде "особых районов".
Поэтому с практической точки зрения эти "предложения" ждет знакомая мусорная корзина и шансов на то, что что-либо из предложенного будет реализовано, на мой взгляд стремятся к нулю, как я уже писал это на тему предыдущих "предложений". При этом в "предложения" еще додумались вписать Крым и Севастополь, где якобы должна быть украинская админстрация, что еще более абсурдно и оторвано от реального положения вещей.
С учетом того, что неоднократно признавалось, что на предложения ДНР и ЛНР по конституционному устройству Украину оказывает значительное влияние РФ, то можно предположить, что те, кто консультирует сейчас руководство республик, включают в эти предложениям пункты, направленные на подрыв территориальной целостности РФ, прикрываясь вывеской ДНР и ЛНР. И это имеет фактическое значение, даже если текст является очередной отпиской, которая не будет принята. А потом еще ноют, почему в интернете вопят, что все слили. Ну так чего вы ожидали с такими бумажками? Веры в очередные хитрые планы? Типичный информационный самострел, который как я полагаю, пропаганда противника будет использовать по максимуму.

Это своеобразное отечественное колесо генотьбы, когда зрады и перемоги с одинаковым постоянством сменяют друг друга, где сплелись в "смертельно-виртуальном противостоянии" записные путинслильщики с записными хитроплановцами, загадив своими зрадами и перемогами большую часть Рунета в попытках объяснить колебания линии партии в зависимости от степени веры или неверия. Народ то по факту у нас один, хоть и разделенный, поэтому патологии во многом схожи, хоть у нас и не любят это сходство признавать.

Тут стоит отметить, что такие "предложения", которые заведомо льют воду на мельницу тех, кто заявляет, что "все пропало", являются частью давней мантры про то, что все эти "лавирования" и "заявления", являются часть очень хитрого плана (очередного - Янукович уже всех переиграл, Украина сама замерзла, энергетически отключилась, впала в дефолт и там начался третий майдан), в конце которого "как выскочат, как выпрыгнут". Мол не обращайте внимание на подобное дерьмо, это все "ради хитрого плана". Сколько уже это мы слышали за последние 2 года, не мне вам рассказывать на фоне криков "Господа, но это же дерьмо! Где моя белая простыня, у меня срочный забег на кладбище?"
Чтобы не было недопонимания.

От таких предложений воняет дерьмом, даже если их и планировалось использовать как часть информационного прикрытия.
С точки зрения информационной войны такие предложения наносит нешуточный урон как народным республикам, так и самой РФ.
С практической точки зрения шансы на то, что данные предложения будут иметь практический выхлоп, на мой взгляд стремятся к нулю.
Касательно перспектив самого Донбасса, то как и ранее я уверен, что в состав нынешней Украины Донбасс уже не вернется, точка невозврата давно пройдена.

 

10 июня, 11:54

НА ГРАНИ

Так сказать для иллюстрации того, о чем уже не раз говорилсь. Вчера заявляли про "неотъемлемую часть", сегодня уже никуда не собираются.
И входит и выходит, "замечательно" выходит.

В ДНР сравнили возвращение в состав Украины с самоубийством

Самопровозглашенные Донецкая и Луганская народные республики не вернутся в состав Украины, речь идет только о договорных отношениях. Об этом заявил в эфире телеканала «Россия 24» полпред ДНР на переговорах в Минске Денис Пушилин.
«Если действительно будут выполнены все пункты Комплекса мер [минских соглашений], если будет проведена конституционная реформа (предписанная 11-м пунктом соглашения) — тогда, действительно, есть возможность обсуждать какой-то формат договорных отношений с Киевом, но этот формат уже в принципе четко прорисовывается», — приводит слова Пушилина РИА Новости.
Полпред ДНР затруднился обрисовать, как будут выглядеть отношения республик с Украиной, поскольку Киев, по его словам, не устраивает сама формулировка автономии. В то же время он отметил, что ДНР и ЛНР не являются «самоубийцами» и не готовы «идти в политическое поле Украины». «Для нас это было бы, конечно, сродни самоубийству… никто не собирается идти в этом направлении. Но договорные отношения в рамках международных процессов, они возможны и не исключены», — добавил Пушилин.
Представитель ДНР также объяснил, что самопровозглашенные республики направили свои предложения по реформе украинской конституции, чтобы ускорить переговорный процесс на фоне обострения ситуации в Донбассе. «Мы, к сожалению, имели уже горький опыт, когда затяжка политических решений приводила к новому витку боестолкновений, как это было в декабре и потом в январе-месяце… и сейчас мы действительно находимся на грани», — отметил он.

http://lenta.ru/news/2015/06/10/pushilin/ 
PS. Так же в течении вчерашнего дня в ЛНР и ДНР оправдывались по поводу косяка с Крымом, хотя изначально этот вопрос по версии того же Пушилина даже не планировалось затрагивать. Это к вопросу о точности формулировок.
PS2. Прифронтовые города между тем в течении вчерашнего дня подвергались ударам артиллерии хунты.

 

10 июня, 12:56

НИЧЕГО ТАКОГО НЕ ИМЕЛИ ВВИДУ
Хех, как я и говорил вчера (а некоторые не верили), ситуация с Крымом и Севастополем в заявлениях ДНР и ЛНР это чистой воды косяк.
Сегодня это подтвердил и глава Крыма Сергей Аксенов, указав, что да, косяк случился, но ничего страшного.

Аксенов не обижен на ДНР и ЛНР

Глава Крыма Сергей Аксенов не испытывает негативных чувств из-за признания полуострова частью Украины со стороны самопровозглашенных ДНР и ЛНР, передает «Интерфакс».

«Уверен, коллеги ничего такого не имели в виду, просто ошиблись, описались. Кто-то описался просто, какое может быть из-за этого негативное отношение. Что на это обижаться, все делаем одно дело», — заявил Аксенов. Ранее стало известно, что в предложенных республиками изменениях в конституцию Украины Крым значится автономной республикой в ее составе.

http://www.gazeta.ru/politics/news/2015/06/10/n_7275445.shtml - цинк

PS. С практической точки зрения ничего страшного не произошло, просто остался небольшой информационный осадок указывающий на то, как важно обращать внимание на важные детали в официальной документации. Вопрос о том, кто именно "ошибся" видимо остался для кулуарных разбирательств. Попутно по итогам скандала, в ЛНР даже официально заявили http://www.utro.ru/articles/2015/06/10/1246462.shtml, что признают Крым частью Российской Федерации.
Вчерашний документ уже отозван http://dan-news.info/politics/dnr-i-lnr-otzyvayut-svoi-proekty-popravok-v-konstituciyu-ukrainy-v-kotoryx-upominayutsya-krym-i-sevastopol.html
Ошибки признана официально.

PS2. С оказией еще на тему новостей Крыма.

1. Аксенов официально пожаловался http://russian.rt.com/article/96447 Медведеву на плохую мобильную связь в Крыму. Тут могу лишь подтвердить, что порой проблемы с мобильной связью в Крыму действительно имеются и проблемы периодически возникают. В ближайшее время определенных изменений в этом вопросе ожидают от работы оператора "Крымтелеком".

2. Так же Аксенов прокомментировал адресные санкции против Крыма.

«На мой взгляд, западные страны совершают ошибку, продлевая санкции против России и Крыма. Они многое теряют, но из вредности им надо насолить нашей стране, потому что их не устраивает позиция нашего президента. Всё, что они могли сделать против нас, они уже сделали. Хуже нам не будет»

В целом, относительно Крыма, к уже введенным санкциям давно привыкли и если они сохранятся на том же уровне, принципиально ничего страшного в них нет.

3. И на наш счет еще Навальный тут вылез:

Значит, проблема Крыма должна решаться в первую очередь проведением референдума, которого там не было. То, что там было, я не считаю референдумом. Но в настоящий момент там 3 миллиона граждан России, у них есть паспорта, и вот так вот просто щелкнуть пальцем и сказать – отдайте… Вы не верите в демократию. А я знаю, что есть 3 миллиона человек. Ну, я не могу просто так… Ровно поэтому я сначала сказал, что проблема Крыма – это надолго. http://echo.msk.ru/blog/aillar/1560892-echo/ 

Вот так вот, цензор.нет на выезде - не было у нас референдума. Но 3 млн. людей уже с российскими паспортами и во всех опросах почему то число поддерживающих присоединение Крыма к России почему то совпадает с порядком цифр на референдуме. Вот в чем состоит проблема для Навального, который понимает, что в российской политике чего-то добиться отрицая результаты Крымской Весны затруднительно, вот и приходится юлить.

 

10 июня, 15:33

ЭТО ДАЖЕ НЕ ФЕДЕРАЦИЯ, А КОНФЕДЕРАЦИЯ

Описание: http://s017.radikal.ru/i434/1403/f5/df273ad6b9ac.jpg

Вслед за официальным признанием ошибки  упоминания Крыма и Севастополя в предложениях для контактных групп и последующим отзывом самих предложений, хунта предсказуемо отправила эти "предложения" по месту назначания.

Это даже не федерация, а конфедерация

«Это даже не федерация, а конфедерация» — в Киеве отвергли поправки ДНР и ЛНР в конституцию Украины

Собеседники «Коммерсанта» в администрации президента Петра Порошенко отнеслись к инициативе ополченцев признать Донбасс «неотъемлемой частью Украины», весьма скептически. «Это даже не федерация, а конфедерация», — заявили в Киеве. Глава ДНР в ответ намекнул, что если Украина будет уходить от прямого диалога с Донбассом и «опоздает» с ответом, ополчению придется брать Мариуполь и Славянск.

Напомним, что накануне встречи «нормандской четверки» полпреды ДНР и ЛНР в контактной группе ОБСЕ Денис Пушилин и Владислав Дейнего выступили с предложениями о статусе республик. Так, в обмен на согласие Донецка и Луганска стать частью Украины, Киев должен согласиться обеспечивать «финансовую самостоятельность этих районов», а украинское правительство — заключать с ними отдельные соглашения по экономическому, социальному и культурному развитию. Назначение судей и прокуроров на этих территориях станет прерогативой Киева, но в обмен он должен согласиться на создание «народной милиции», легализовав вооруженные формирования, которые сейчас воюют с украинской армией. Руководство «народной милицией» (по сути – вооруженными силами) будет назначаться уже местными органами власти. Кроме того, независимыми от центральной власти, включая ЦИК, должны стать и избирательные комиссии особых районов. Говорится также о конституционном закреплении внеблокового статуса Украины.

В ответ на это источник «Коммерсанта» в администрации президента Украины отметил, что предлагаемая модель государственного устройства — «это даже не федерация с равными правами для всех регионов, а конфедерация с особыми правами для одного региона или некоей ассоциации регионов». Источник издания напомнил, что для Киева представители самопровозглашенных республик «не являются стороной переговоров». По его словам, в этом смысле «главным индикатором» должны стать местные выборы, намеченные на конец октября. «Они покажут, какие политические силы люди в действительности поддерживают и какого будущего хотят для страны»,— убеждены у Порошенко.

По мнению главы ДНР Александра Захарченко, «Украина, как всегда, опаздывает». «Если в апреле прошлого года мы разговаривали об автономии, о федерализации, то в апреле этого года — уже о том, как освободить незаконно оккупированные территории Мариуполя, Славянска, Артемовска и других городов,— заявил он изданию.— Проект поправок к конституции писался и согласовывался в сентябре прошлого года, в начале минского процесса, но с того времени случились тысячи смертей». По его словам, нужно «заставить Киев воспринимать нас как сторону переговорного процесса». «Обратите внимание: они общаются с Россией, с Европой и сами с собой. Это неправильно, и это надо переломать. Когда мы начнем прямой диалог с Киевом, это будет другой разговор»,— заверил он. http://www.politnavigator.net/ehto-dazhe-ne-federaciya-a-konfederaciya-v-kieve-otvergli-popravki-dnr-i-lnr-v-konstituciyu-ukrainy.html 
PS. В общем, как говорилось еще вчера , предложения отправились в мусорную корзину, причем даже с опережением графика, все таки думалось что их похоронят уже в Минске, а тут совсем уж жестко, меньше чем за сутки отправили по месту назначения, причем постарались обе стороны.

 

 

ИЗ ДНЕВНИКА АНАТОЛИЯ НЕСМИЯНА (EL-MURID)

9 июня, 11:53

ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ 

Вчера, уже позно ночью, на информационном сайте ДНР были опубликованы дополнения в конституцию Украины, которые предлагают внести "независимые республики". В частности, там говорится:

"...Статья 1391. Ряд районов, городов и иных населенных пунктов Донецкой области образует отдельный район с особым статусом...

...Отдельные районы с особым статусом (или их ассоциации) являются неотъемлемой составной частью Украины и в пределах полномочий, определенных Конституцией, отдельными законами Украины, а также соглашениями по разграничению полномочий между этими районами, их ассоциациями и Кабинетом Министров Украины, министерствами, другими центральными органами исполнительной власти Украины, самостоятельно решают вопросы, отнесенные к их ведению..."


Неизбежно возникает вопрос, согласуется ли это с итогами референдума 11 мая, за которые, собственно, народ Донбасса подвергается столь нещадному истреблению? Вопрос, вынесенный на референдум, звучал так:

"...Поддерживаете ли Вы акт государственной самостоятельности Донецкой Народной Республики?" Итоги референдума - резко положительные.

По этому поводу можно лишь констатировать - вы здобулы. Оказывается, Донбасс действительно умирал за то, чтобы стать неотъемлемой и составной частью нынешней нацистской Украины. И продолжает, кстати, умирать. Не знаю, за что там воюет ополчение - может быть, ему кажется, что за Русский мир и против нацизма, но реальность оказывается грубее - за единую и незалежную под руководством лучшего выбора украинского народа. За право быть любимой женой фюрера нации Порошенко, которую он пока держит в черном теле.

За что воюет руководство ДНР и ЛНР, в общем-то, понятно - в любом концлагере должны быть капо - надзиратели из числа заключенных. Чтобы господа охранники не пачкали руки, занимаясь наведением чернового порядка, не заморачивались раздачей пайки и похлебки. Ну, вот эти руководители и греют себе место таких капо. Остальные - в очередь за брюквой.

Ждем-с новых разъяснений от кремлевской пропаганды. Она как-то должна впихнуть невпихуемое и объяснить, что все было задумано именно так.

 

9 июня, 12:42

ДОПОЛНЕНИЯ И КРЫМ 

И в дополнение к предыдущему. Уже гораздо более серьезно, так как это теперь касается России.
В числе изменений и дополнений в Конституцию Украины, которые предлагают марионетки Кремля из ДНР, имеется и статья 118:

"...Статья 118. Исполнительную власть в областях и районах, городах Киеве и Севастополе осуществляют местные государственные администрации.

Особенности осуществления исполнительной власти в городах Киеве и Севастополе определяются отдельными законами Украины..."


Входя в состав Украины, ДНР и ЛНР неизбежно тем самым отказываются признавать Крым составной частью России. А это значит, что будут обязаны поддерживать любые действия Киева по восстановлению суверенитета Украины над Крымом. Прямо об этом пока не говорится, но внешняя и оборонная политика к ведению "отдельных районов" не относится, поэтому они будут обязаны, как "составная часть", принять участие в освободительном походе.

По факту это означает, что ополчение Донбасса и ВСУ вместе с территориальными зондеркомандами теоретически (пока теоретически) должны будут в едином порыве и плечом к плечу начать справедливую и не побоюсь этого слова, отечественную войну, с инопланетными загарбныками - то есть, с нами.

Фактически хитрый план Кремля на вооружение и формирование ополчения Донбасса в итоге сводится к созданию мощной группировки сил против Крыма, в которую войдут как ВСУ численностью в 250 тысяч человек, так и ополчение, согласно заявлению Захарченко, должное превратиться в 100 тысяч человек. Армия в 350 тысяч - вот конечный пункт всех "хитрых планов" минских миротворцев. Вполне возможно, что так не планировалось. Все получилось по формуле Черномырдина: "Хотели как лучше..."

Любопытно, что будет делать Киев с такой армией - пошлет ее убирать картошку или строить генеральские дачи?

И не стоит рассказывать про идейность донбасского ополчения - опытным путем уже установлено, что оно прекрасно управляется и повинуется самым диким приказам сверху. Под радостные аплодисменты пропагандистов о ликвидации "махновщины" создана послушная ЧВК, которую теперь вместе с территорией отдают нашим партнерам.

 

10 июня, 9:11

ХРОНИКА СДАЧИ 

Несмотря на то, что после публикации предложений ДНР и ЛНР о конституционной реформе немалая часть истово верящих категорически не признавала сам факт того, что такое возможно - объявляя, к примеру, что ресурс агентства ДАН, на котором были опубликованы предложения, является липовым, к вечеру ситуация прояснилась. Российские телеканалы, включая центральные, подтвердили, что Луганск и Донецк согласны на вхождение в Украину на "особых правах". О референдуме 11 мая уже никто не вспоминает, так что его постигла судьба многих прошлых, где о мнение людей просто вытерли ноги - к примеру, о рефрендум о сохранении Союза.

Сегодня стало приходить более развернутое продолжение происходящего. Кроме поправок в конституцию, предолжен и порядок вхождения "отдельных районов" - вначале внесение изменений в конституцию, затем - выборы. Особое требование - чтобы Киев не мог снять руководство ДНР-ЛНР самочинным указом.

Собственно, для этого все и затевается - кремлевсие марионетки в Донецке и Луганске кровно заинтересованы в том, чтобы остаться на своих местах после предательства. Оказанная услуга ничего не стоит, и они прекрасно понимают, что после сдачи никому не будут нужны. Так что здесь идет борьба за выживание, а если судить по простоте нынешних нравов - то и за физическое выживание.

Тем не менее, главный вопрос пока не озвучивается. Что будет и что делать с ополчением после оформления предательства. Предложение сформировать из него местную милицию пока выглядит не совсем понятным - для милиции ополчение вооружено несколько более серьезно, чем требуется для мирного патрулирования мирных городов. Куда девать технику и вооружение? Сдавать на склады ВСУ? Возвращать грузоотправителю обратно? Так там этой техники - Берлин брать можно.

Неизбежно встает вопрос и об использовании ополчения - в свете будущей войны либо за Приднестровье, которое со вчерашнего дня оказалось в полной блокаде, либо за Крым - который с повестки дня не снимается. Вариант, при котором сегодняшние противники пойдут на штурм Перекопа в одном строю, в таком случае хоть и выглядит фантастическим, но на современной Украине фантастика становится реальностью. Симптоматично, что руководство ДНР-ЛНР этот вопрос (точнее, комплекс вопросов) вообще не озвучивают. Вполне возможно, что за право остаться у руля они могут решить его в положительном для Киева ключе. Опыт приведения к покорности несогласных уже накоплен.

Киев, правда, пока не готов к такому изобилию подарков. Он несколько ошарашенно отбивается. Во всяком случае, условие Киева уже озвучено - выборы пройдут только после передачи границы на всем ее протяжении под полный контроль Киева. Опять же - это пока кажется фантастикой, но по сути, это остается последним препятствием для того, чтобы реализовать все пункты Минского соглашения.

Кремль, похоже, сделал ставку на ускорение процесса сдачи. Он готов уже вообще на любые условия - включая и те, которые ведут к столкновению в недалеком будущем. Ему срочно требуется снятие санкций. Любой ценой. Однако при этом продолжается наращивание войсковой группировки Киева вдоль линии фронта. Такая резкая уступивость Москвы вполне может подтолкнуть Порошенко попробовать решить вопрос все-таки силой. Расчет на то, что уже практически сдавшаяся Москва в этот раз плюнет на прежние установки.

 

10 июня, 13:32

ОТЗЫВ ПОПРАВОК 

"...Представители Донецкой и Луганской народных республик отзывают из предложенных проектов поправок в конституцию Украины те, в которых упоминаются Крым и Севастополь. Об этом сказано в официальном заявлении ДНР и ЛНР, сообщает РИА Новости..."


Сразу два вопроса. Первый. Кто вообще готовил документы и читали ли их те, кто их подписал и отправил? Несколько странно видеть ситуацию, когда ты готовишь не просто маляву с зоны, а поправки к конституции, и вдруг выясняешь, что там что-то не то вписали. Уровень руководства "народных республик" в таком случае ниже, чем в обычном ЖЭКе. Может, вместо всяких Пушилиных и Дейнего просто выписать бабу Нюру из жилконторы - она и то лучше справится?

Второй вопрос. Как именно себе представляют руководители "народных республик" ситуацию вхождения в Украину, но при этом они будут выборочно признавать ее законодательство? Так не бывает - либо ты вошел, либо ты не признаешь ее законы. Совместить это не получится. Странно было бы, если бы Крым, войдя в состав России, для себя лично отменил бы пару-тройку статей конституции. Государство - это единое пространство. Правовое в том числе.

Больше похоже на попытку сохранить девственность: эдакое введение без проникновения. Нет, ребята, так не бывает. Предать нельзя немножко. Был референдум 11 мая, вы его продаете за мелкий прайс. Вместе с миллионом людей, которые голосовали за независимость, веря при этом в то, что Россия их не бросит и возьмет к себе. Вы их предали вместе с убитыми детьми, женщинами, стариками, разрушенными городами, погибшими ополченцами. Теперь нечего пытаться прикрыть срам ладошкой. Будьте честными хоть здесь.
 
Нажав на эти кнопки, вы сможете увеличить или уменьшить размер шрифта
Изменить размер шрифта вы можете также, нажав на "Ctrl+" или на "Ctrl-"
Система Orphus
Внимание! Если вы заметили в тексте ошибку, выделите ее и нажмите "Ctrl"+"Enter"

Комментариев:

Вернуться на главную