Кирилл МЯМЛИН
«Конец света»: на территории Германии хотят создать Новый Либеральный Израиль – «Мединат Веймар»

Похоже, что евреи не зря так долго доили Германию после создания мифа о «холокосте». Сегодня воплощается в жизнь англо-иудейский план 1930—1940-х годов по созданию еврейского государства на территории… Восточной Германии. Кроме того, все новые подтверждения получает сценарий «холокоста 2.0». Для новой «земли обетованной» у немцев отнимут Тюрингию

Идея бесконечной эксплуатации Германии перешла в новую стадию. Сегодня от страны бывших гордых арийцев хотят оторвать Тюрингию, что бы создать вместо нее еврейской государство Мединат со столицей в Веймаре.

Основатель движения - 36-летний израильский художник Р.Эйдельман , «вечный студент» университета в Веймаре. Это его дипломная работа - художественный проект, стимулом для которого послужила, по словам Эйдельмана, речь Ахмадинеджада , который в 2005 году сказал: « Если Австрия и Германия чувствуют вину за холокост, должны создать еврейское государство на своей территории, разрешив, таким образом, ближневосточный конфликт ». Эйдельман заявил, что в мире должно быть «еще одно еврейское государство», куда евреи смогут переехать сюда из Израиля, а « когда „Империя“ (т.е. Соединенные Штаты) в конечном итоге рухнет, могут ли люди поехать сюда из Америки ».

Эйдельман настаивает на том, что суть проекта не в том, чтобы евреи наказывали Германию, а в том, что « еврейские пионеры превратят Тюрингию «в цветущее государство» ». По его мнению, еврейское государство в Тюрингии залечило бы еврейскую травму, избавило бы немцев от чувства вины и разрешило бы ближневосточный конфликт.

Движение еще пока не нашло мощных политических спонсоров, пока идея распространяется посредством таких «шутников»-маргиналов, как Псой Короленко сотоварищи , между тем, «Мединат Веймар» уже был презентован на 53-й Венецианской биенале.

Характерные и фразы из презентационного пропагандистского фильма «Medinat Weimar»:

Ронан Эйдельман, генеральный секретарь : Мединат Веймар выступает за создание еврейского государства в Тюрингии со столицей в городе Веймар.

Ульрика Гольденплатт, представитель движения : Большинству людей сложно сразу принять идею о создании еврейского государства в Тюрингии. Но я думаю, она даст пищу для ежедневных размышлений об отношениях любви и ненависти между немцами и евреями. Кроме того, я считаю, что возвращение евреев в Восточную Германию безусловно окажет положительное влияние на культурный и экономический ландшафт.

Элла Абрахам, еврейская бабушка: Я всем сердцем поддерживаю Мединат Веймар – государства, в котором нет чувства вины, нет травмы, где есть свободная эмиграция и, самое важное, нет финансовых претензий ко мне. Идея Мединат Веймар просто зажигает, и икры от нее доходят даже до Цинциннати в американском штате Огайо.

Эдуард Фройдман, художник и кинорежиссер: Я поддерживаю Мединат Веймар, потому я убежден, что это еврейское государство в Тюрингии крайне важно в борьбе против антисемитизма и фило-семитизма.

Шарлотта Миссельвиц, журналистка: Мои предки из Тюрингии, но я не верю в теории крови и родной земли. Я чувствую себя как дома в Берлине, Москве и Тель-Авиве. И когда израильтяне и палестинцы поселятся в Тюрингии, то я там тоже наконец-то почувствую себя как дома.

Доктор Рой Ангель, микробиолог: Я поддерживаю Мединат Веймар, потому что я считаю, что считаю, что евреям нужно плюралистическая и гуманная альтернатива государству Израиль, которая будет основана на еврейских идеях, а не еврейской крови.

Ора Лев-Рон, поэтесса: Государство искусства и феминизма – что еще может человек желать от государства?

Даниель Сирадский, еврейский медиа-активист : Я полностью поддерживаю Мединат Веймар, движение за создание еврейского государства в Тюрингии, потому что еврейское государство должно быть таким, где евреи могли бы быть теми, кем они хотят, а не теми, кем их хотят видеть их правительство или раввины.

Ронан Эйдельман, генеральный секретарь: Мединат Веймар будет использовать автономию искусства и его институтов, а также инструменты политических кампаний и активизма, чтобы убедить жителей Германии, Евросоюза, мировое еврейство и мировую общественность в необходимости поддержки создания этого государства.

Мединат Веймар – это решение современных кризисов, который залечит еврейскую травму, немецкое чувство вины, конфликт в восточном средиземноморье, проблемы в восточной Германии многие другие мировые проблемы.

Мы протягиваем руки навстречу всем людям в Тюрингии и предлагаем им мир и добрососедство. Мы призываем их создать отношения сотрудничества и взаимопомощи с нашим движением, а в будущем суверенном еврейском государстве Мединат Веймар внесет свой вклад в развитие и процветание всего этого региона.

Показательная фраза « когда израильтяне и палестинцы поселятся в Тюрингии» очевидно предполагает, что «либералы» списали государство «Израиль» - тем самым подтверждая сценарий «холокоста-2.0» . Как мы понимаем, переселяться в Германию прежде всего планируют «исповедующие либерализм» израильтяне.

Из вышесказанного так же не сложно понять, что будут отторгнуты земли восточных немцев, где поселятся либерализованные евреи, не желающие подчиняться строгим законам Израиля – т.е. выступающие за «легализованные браки» между однополыми извращенцами и отказывающиеся проливать кровь за «обетованную землю» (и не желающие переселяться в Россию, Украину, Молдавию, Румынию и Китай, как это предусматривал план «холоста-2.0»).

При этом, судя по замечания одного из опрашиваемых, «галахические» евреи будут приравнены к «негалихическим».

Из заявлений активистов понятно, что страна станет центром того, что в 1930-х было названо  «дегенеративным искусством». Характерно, что в следующем году в Англии появится памятник, посвященный мюнхенской выставке «дегенеративного искусства» (Entartete Kunst) 1937 года[1], где были представлены работы Марка ШагалаПауля КлееМакса ЭрнстаЭрнста Людвига КирхнераМакса Бекмана, Курта Швиттерса и т.д.( как правило имевших «нетрадиционную сексуальную ориентацию» и считавшихся антигерманскими и «иудо-большевисткими»). 

    

Сегодня, к примеру, Швиттерс, стал считаться «одной из наиболее влиятельных фигур европейского модернизма». Выставка с его дегенеративными произведениями откроется в Tate Britain в январе 2013 года.

Само новое еврейское государственное образование на «освобожденной от немцев» территории Тюрингии станет политическим центром рассадника «либерализма» в Европе, а так же новой оффшорной зоной, свободной от выплат Израилю .

Не менее символичен и выбор столицы «Либерального Израиля». Город, который дал название пресловутой «Веймарской Республики» - ультралиберального образования, выкачивающего из экономики послевоенной Германии немереные репарации вплоть до 3 октября 2010 года .

Мы помним, что «Великая война» закончилась страшным позором для Германии. Унизительные условия «Версальского мира» перемирия ошеломили немцев. Веймарская республика (нем. Weimarer Republik, Deutsches Reich) — принятое в историографии наименование Германии с 1919 по 1933 год, называемое по созданной в Веймаре Национальным учредительным собранием федеральной республиканской системе государственного управления и закреплённой принятой там же новой либеральной конституции .

Проводником интересов либералов в Веймарской республике стал Вальтер Ратенау (знаменит своей фразой « экономика – это судьба »). Итоги «либерализации» описал Ф.К. Вибе в работе «Германия и еврейская проблема»: « им принадлежат большинство торговых компаний, на Берлинской бирже из 1474 сотрудников 1200 евреи, они же в основных банках имеют большинство в Советах Директоров. В промышленности такие предприятия, как Continental, Osram и многие другие, включая АЕG »[2]. Тогда вытесненные из экономики немцы убили Ратенау в 1922 году. Поэтому банкиры начали подкупать «Национал-социалистическую рабочую партию Германии» (НСДАП) во главе с А.Гитлером .

АНГЛИЙСКИЙ ПЛАН ПО СОЗДАНИЮ «ИЗРАИЛЯ» В… ВОСТОЧНОЙ ПРУССИИ

Некоторые склонны рассматривать проект Эйдельмана «как фантазии художника», при этом забывая, что планы сионистского движения по созданию государства Израиль в Палестине, зародившиеся в конце 19 века, в то время также рассматривались многими не иначе как фантазия.

Идея создания нового еврейского государства на территории «народа преступника» витает в воздухе уже давно, а высказывание Ахмадинеджада ловко используется, чтобы придать идее новый импульс.

Однако, как пишет А.Триллер [3], оказывается, что планы по созданию еврейского государства на немецкой земле существовали в английских кабинетах и среди британского еврейства еще до начала Второй мировой войны, что в конечном итоге послужило основанием отделения от Германии её восточной провинции и изгнания с родины коренных жителей этой земли. Отголоски тех малоизвестных событий можно найти у биографа лидера сионистского движения и создателя государства Израиль Бен Гуриона , автора одноименной книги «Бен Гурион», Микаэля Бар-Зохара :

« 3 сентября 1939 года Бен Гурион вызывает к себе руководителей «Хаганы» [4], основные линии «боевых задач» уже определены: „Война 1914-1918 годов дала нам декларацию Бальфура. В этот раз мы должны создать еврейское государство“...

Конфликт породил ситуацию, которая разрушит старый порядок и установит новый, как это случилось после Первой мировой войны. С точки зрения еврейского народа, эта перераздача карт должна привести к созданию некого государства...

22 июня 1941 года Бен Гурион уезжает в Нью-Йорк. Оттуда он первым делом вылетает в Лондон для знакомства с новым министром колоний лордом Мойном [5] , беседа с которым его разочаровывает. Министр заявляет, что Палестина не является и не может являться решением проблемы еврейского народа в силу своих небольших размеров:

- Сколько евреев можете вы принять в Палестине?

- Это зависит от режима, - отвечает Бен Гурион. - Если для установленного в ней режима еврейская эмиграция и колонизация желательны, то страна способна принять миллионы людей.

- Миллионы? Сколько миллионов?

- За короткое время в стране можно разместить три миллиона евреев.

- Когда закончится война, у нас не будит времени ждать несколько лет; миллионы евреев уже вырваны из своей среды и оказались в нищете. Необходимо как можно быстрей найти решение, причем на высоком уровне. Это решение – создание еврейского государства в Западной Европе. Гитлеровский режим должен быть уничтожен, мы выгоним немцев из Восточной Пруссии, поселим там евреев и создадим еврейское государство .

- Я верю в вашу победу, - ответил Бен Гурион, придя в себя от изумления, - вы можете делать с немцами все, что вам угодно. Вы можете выгнать их пулеметами из Восточной Пруссии, но даже под пулеметами вы не приведете туда евреев. У евреев есть одна родина – Палестина »[6] .

Лидеры сионизма отстояли тогда идею создания государства Израиль в Палестине. Однако Восточную Пруссию (по площади равную двум сегодняшним Израилям), первоначально запланированную в английских закулисных кабинетах для создания государства Израиль от Германии все же отрезали. Между тем, сегодня становятся еще более понятны «странные» планы (и информированность) И.В.Сталина , не позволившего создать «еврейское государство» в отвоеванной русской кровью Германии (что оправдывает его решение по переносу «еврейского государства» в Палестину, находящуюся тогда под управлением англичан). Так же очевидна и ненависть, которую Черчилль испытывал по отношению к «обманувшему его» Сталину (и появление плана нападения на СССР - «Немыслимое»).

Что касается самих «евреев», то очевидно, что большая часть из них является таким же инструментом в руках иудо-протестантских банкиров, как и немецкие нацисты в Германии 1940-х. Только в этой этнико-религиозной группе мы наблюдаем куда много более «запущенный случай».

___________________

[1] к 1937 году концепция дегенеративности прочно укоренилась в германской политике. 30 июня 1937 президент имперской Палаты изобразительных искусств Адольф Циглер ( Adolf Ziegler ) был назначен главой комиссии из шести человек, уполномоченной изъять из музеев и художественных коллекций произведения, имеющие отношение к модерн-арт, дегенеративному и подрывному искусству. « Эти работы должны были быть выставлены на публике с тем, чтобы окончательно искоренить еврейский дух, проникший в немецкую культуру » («Дегенеративное искусство. К 75-летию открытия выставки в Германии»)
[2] Dr . F . K . Wiebe , « Germany and the Jewish Problem », Институт изучения еврейской проблемы. Берлин (1930-е годы), перевод Джона Галепено

[3] Культурный фонд Русской Германии ( Kulturfonds der Russlanddeutschen e . V )

[4] еврейская террористическая организация в Палестине, существовала с 1920 по 1948 год во время британского мандата в Палестине . Тесно сотрудничала с Гитлером:

- «Хаварское соглашение» между нацистской Германией и палестинским центром Мировой Сионистской Организации было подписано в 1933 году и действовало до конца 30-х годов, делая возможным переправку капиталов в Палестину [ David Yisraeli , «The Third Reich And The Transfer Agreement», Journal Of Contemporary History, London, 1971, No 2. p.129-148; Encyclopedia Judaica, 1971, Haavara. Vol. 7. p. 1012-1013; R. Hilberg , «The Destruction Of The European Jews», NY: Holmes &Meier, 1985, p. 140-141; и т . д .].

- СС сотрудничало с сионистской террористической организацией в Палестине Хагана, оказывая поддержку эмиграции и занимаясь контрабандой оружия для сионистов [ Nicosia, F . (1985). Third Reich. p.63-64, 105, 141-144, 219-220; Wistrich, R. (1985). On Hitler's Critical View Of Zionism In Mem Kampf. See Vol. 1, Chap. 11. Quoted In: Hitler's Apocalypse, p. 155 ].

- Идеи сионизма поддерживались даже в передовицах эсэсовской газеты «Das Schwarze Korps» [«Das Schwarze Korps», September 26, цитир. по «The Third Reich And The Palestine Question» (1985), p.56-57]

- нацистское правительство при этом организовало сеть из 40 сельскохозяйственных центров по всей Германии , в который молодые сионисты имели возможность подготовиться к жизни в кибуцах в Палестине.

С образованием еврейского государства Хагана стала основой Армии обороны Израиля

[5] позже был убит еврейским террористом

[6] Микаэль Бар-Зохар, «Бен Гурион», стр. 160 ISBN 5-222-00414-7

 

http://clck.ru/4KXz0


Комментариев:

Вернуться на главную