Анатолий СТЕРЛИКОВ
Письмо писателя съезду

Уважаемый Геннадий Андреевич!

Изучая «Политический отчет», я, русский литератор, всегда активно поддерживавший Компратию и ее лидера, обратил внимание на формулировку: «Особенно страшно то, что вирусом национализма оказалась заражена часть государствообразующего народа, его молодого поколения, взявшая на вооружение лозунг «Россия – для русских». Ответной реакцией становится новое усиление национального сепаратизма».

В связи с этим, считаю необходимым сказать следующее.   Благодаря «вирусу национализма», в Китае в начале минувшего века под руководством Гоминьдана (сначала во главе с Сунь Ят-сеном, а потом и Чан Кай-ши), началась жесткая национально-освободительная борьба против оккупантов и их марионеток. Движение Сунь Ят-сена-Чан Кай-ши, как известно, в течение продолжительного времени поддерживал Советский Союз, причем, наша страна оказывала и материальную, и военную помощь. Отнюдь не интернациональными лозунги были у Ф.Кастро, возглавившего вооруженное сопротивление на Кубе. Судя по «Размышлениям» Ф.Кастро, влияние марксистов среди населения было ничтожным. Лозунги: «Долой гринго! Убей гринго! Смерть марионеткам!», – никак не назовешь марксистскими с доктринальной точки зрения. Это же самое можно сказать о национально-освободительных движениях Латинской Америки. Левые движения в Латинской Америке также учитывают национальную проблематику, даже подозреваю, что они тоже заражены всё тем же «вирусом национализма», а также – «поповщиной», «фидеизмом», которые так ненавистны некоторым нашим партийным доктринерам. Ни кто иной, как марксист Че Гевара в своем знаменитом «Политическом завещании» (публиковалось в «Правде») указывает на необходимость «возрождения национального духа, …к сопротивлению более свирепым репрессиям».

А поражение мощной Компратии Германии, причем, в условиях веймарской демократии,  – это ли не следствие недооценки немецкими коммунистами национальных проблем, возможно, и кадровых проблем, также имевших национальную окраску?

Согласен с утверждением, что крайнее ослабление русского народа угрожает распаду России. Но ведь ослабление и происходит вследствие того, что русский человек теряет волю к сопротивлению, готовность постоять за себя. Приведу такой пример. Я родился и вырос в Семиречье, куда были высланы чеченцы. Вследствие материальных трудностей,   которые испытывали ссыльные, впрочем, как и все население страны послевоенного времени, начались страшные грабежи и убийства. Но русское население сумело организовало отпор, и по этой причине чеченские бандиты русских избегали грабить, чаще они грабили единоверных степных казахов. В Семиречье в то время почти в каждой  русской семье, были охотничьи ружья и охотничьи ножи, даже и я. подросток, умел обращаться с ружьем, и русских в то время не сажали в тюрьму на 11 или даже 13 лет, когда они себя защищали, тем более – за хранение патронов или средневековых арбалетов. (Тут я имею в виду, конечно, судьбу русских офицеров В.В.Квачкова и А.С.Киселева). Между тем, кавказцы разгуливают по Москве и Петербургу с огнестрельным оружием, демонстративно его применяют. Судя по сообщениям в прессе (даже и в русофобских изданиях), им все сходит с рук.

Как раз униженное состояние русского населения и позволяет мигрантам в Москве и Петербурге безнаказанно убивать русских парней, грабить русских на улице, насиловать русских женщин. Судя по сообщениям, опять же, все в тех же русофобских СМИ, мигранты в Москве и Петербурге пребывают в уверенности, что «за русского ничего не дадут», «за русского ничего не будет»; мигрант уверен, что соотечественники всегда помогут ему деньгами для хорошего адвоката. А русского при любом адвокате засудят, дадут ему максимальный срок. Да еще и в печати оболгут.

Чувство безнаказанности, неспособность русского населения дать организованный отпор (по проичине также постоянного шельмования русских в бесчисленных русофобских изданиях) поощряет мигрантов и «дорогих гостей нашего города» к откровенно преступным действиям.

Вопиющий пример, взволновавший патриотическую общественность Петербурга. В «Новом Петербурге» была публикация, где сообщалось, что сотрудник милиции, недавно приехавший из Дагестана, способствовал выселению пенсионерки, инвалида 2 группы А.А.Илюхиной из ее собственной квартиры; этот сотрудник действовал не бескорыстно, он хотел «снять» освобождавшуюся жилплощадь для своей семьи. Безобразие было пресечено только благодаря вмешательству члена КПРФ Г.С.Николаевой, о чем тоже сообщалось в названной газете.

Не обусловлено ли появление лозунга «Россия – для Русских» как раз следствием тотального унижения народа, русофобских программ в СМИ, русофобских антинародных правительственных программ?

Возможно, нам, русским, всё же не хватает здравого национализма. Взять ту же Веймарскую Германию. Несмотря на то что, в Германии золото традиционно находилось в руках евреев-ростовщиков (я только констатирую факт), немцы и во время Веймарской республики не испытывали такое унижение, как ныне мы, русские. По крайне мере, и тогда Р.Вагнера исполняли в любом городке Германии, если, конечно, для того были условия (концертный зал и исполнители), ежегодно проводились вагнеровские фестивали в Байрейте, из школьных программ не выбрасывали демонстративно произведения Гёте, Шиллера, других национальных гениев. Поинтересуйтесь, часто ли звучит музыка Свиридова и Гаврилина в столичном Петербурге? Спросите у Ю.П.Белова, он же знает русскую интеллигенцию города, почему в Петербурге нет русского журнала, подобного «Нашему современнику»? Русские писатели есть, а русского журнала нет…

К сожалению, в статьях некоторых партийных публицистов, в частности, в последних публикациях в «Правде» (также и в «Советской России»), сквозит поверхностное доктринерство, очевидно нежелание глубоко вникнуть в проблемы, связанные с «русским вопросом», с отношением к Православию. На партийных семинарах на 2-й Советской, по сути, возрождается доктрина воинствующего атеизма, прикрытая формулировкой «научный атеизм». Молодые коммунисты, разумеется, должны изучать «Материализм и эмпириокритицизм» Ленина. Но я не понимаю, почему даже гений Вернадский и ноосферный социализм (и в особенности, – «русский социализм»!- понятие, введенное в оборот, кажется Герценом) ныне не угодны некоторым уважаемым членам ЦК!

Возможно, доктринерство сказалось на формулировке обширного, обстоятельного аналитического «Политического отчета», которую я привожу в начале этого письма.

Наконец, последнее. Партийные доктринеры обильно цитируют классиков марксизма-ленинизма, любят ссылаться на Ленина. Последуем этому примеру. В сочинениях Ленина прямо сказано, что существуют нации угнетающие и угнетенные, коммунисты же на стороне угнетенных наций. Ваши многие публикации, Геннадий Андреевич, свидетельствуют и убеждают, что русский народ унижен и угнетен, фактически находится в состоянии необходимой обороны. Между тем, его активных представителей дискредитируют в печати, сажают в тюрьмы на огромные сроки иногда только за высказанное вслух намерение восстать против поработителя. Малейшее проявления национального сопротивления, зачатки организованности вызывают обвинения в национализме и прочих «измах».

Геннадий Андреевич! Прошу правильно понять мои товарищеские замечания. Конечно же, буду внимательно следить за работой ХV съезда. Считаю, что Вы должны остаться руководителем Партии. Здоровья Вам и политического долголетия!

Искренне,

Анатолий Егорович СТЕРЛИКОВ, член Союза писателей России.

21 февраля 2013г.

http://clck.ru/8a_Yq


Комментариев:

Вернуться на главную