Василий ПУШКИН (Волгоград)

Не для русских, не для бедных

 

Все конечно знают песню «Священная война», музыку к которой написал Александров, а текст Лебедев-Кумач. Но все же давайте вчитаемся:

Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой.

Припев:

Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна, —
Идёт война народная,
Священная война!

Разве не странно, что в советском и вроде бы атеистическом государстве тогда зазвучали слова о «священной войне»? Фактически авторы песни призвали советских людей к джихаду потому, что из адской бездны поднялось нечто темное, вызвавшее религиозный трепет. И накал борьбы был такой:

Как два различных полюса,
Во всём враждебны мы.
За свет и мир мы боремся,
Они — за царство тьмы.
Дадим отпор душителям
Всех пламенных идей,
Насильникам, грабителям,
Мучителям людей!

Мучители людей… Мне почему то вспоминаются слова Спасителя из Евангелия от Иоанна: «Ваш отец – диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём». Вот еще одно указание на темный полюс – диавол и человекоубийца.

Как вы все помните, в основе нацистской доктрины лежало учение о расовом неравенстве, о качественном, непреодолимом различии между предстателями человеческого рода: есть полноценные люди, а есть недочеловеки - «Untermensch». Это учение родилось из крайнего антисоветизма. Процитирую «Википедию»: «Термин «Untermensch» был заимствован нацистами из книг американского расового теоретика Лотропа Стоддарда, который в своей книге «The Revolt Against Civilization: The Menace of the Under-Man» («Бунт против цивилизации: угроза подчеловека», 1922) утверждал, что после прихода к власти большевиков Россией стал управлять один из самых дегенеративных народов на Земле. Он считал, что комбинация из предполагавшейся врождённой расовой неполноценности русских славян, идиотизма политической доктрины, взывавшей к низшим человеческим инстинктам (таким, к примеру, как зависть к более одарённым и более богатым), а также тот факт, что ряды коммунистической партии состояли, по его мнению, из «врождённых преступников» в самом обычном смысле этого слова, требовали абсолютно нового понятия для описания этого феномена: «the Under-man» (досл. «подчеловек»). В этом смысле Октябрьская революция была по Стоддарду боевым кличем на приближающуюся неотвратимую битву между цивилизованными нациями и «массами с Востока». И если белой расе предстояло одержать победу в этой войне с «подчеловеком», то — так аргументировалось в книге — ей следовало отказаться от непродуманных либеральных идей и поскорее перейти к решительным политическим мерам, таким, например, как внедрение долгосрочных евгенических программ.

Слово «Untermensch» вошло в нацистский лексикон из названия немецкого перевода книги Стоддарда «Der Kulturumsturz: Die Drohung des Untermenschen» (1925). Ведущий нацистский идеолог, зафиксировавший концепцию славянского «подчеловека» за авторством Стоддарда, — Альфред Розенберг, в своей книге «Миф 20-го века» (1930) пишет, что русский большевик — это тот вид человека, «которого Лотроп Стоддард обозначил как „недочеловека“» [«den Lothrop Stoddard als „Untermenschen“ bezeichnete», стр. 214]. Подобное деление людей отражало социал-дарвинистскую, расистскую и человеконенавистническую сущность национал-социализма. Термин «сверхчеловеки» был заимствован из ницшеанства.

В брошюре 1942 года «Der Untermensch» / «Недочеловек», изданной массовым тиражом по распоряжению Гиммлера, содержится следующее определение недочеловека: «Недочеловек — это биологическое существо, созданное природой, имеющее руки, ноги, подобие мозга, с глазами и ртом. Тем не менее, это ужасное существо является человеком лишь частично. Оно носит черты лица подобные человеческим — однако духовно и психологически недочеловек стоит ниже, чем любое животное. Внутри этого существа — хаос диких, необузданных страстей: безымянная потребность разрушать, самые примитивные желания и неприкрытая подлость».

Мой интерес к этому нацистскому учению о недочеловеке объясняется не только тем, что мы живем в мире победившего антисоветизма, и в государстве победившего антисоветизма. Но и странными фразами, что вырываются у представителей российской власти. Нам в очередной раз что-то попытался объяснить Чубайс. Он на своей страничке в Фейсбуке написал:

«Я считаю, что в новейшей российской истории в России сложились, оформились три системы ценностей, три идеологии.
Первая — это левая идеология, смысл которой просто описывается формулой: хорошо то, что хорошо для бедных.
Вторая — это идеология национализма, смысл которой описывается формулой: хорошо то, что хорошо для русских.
А третья — это идеология либерализма. Смысл ее тоже просто описывается формулой: хорошо то, что хорошо для человека».

Кажется, что еще никто до сих пор так изящно и просто не объяснял, что бедные и русские не люди.

Приведу небольшие фрагменты из интервью политолога, профессора МГИМО Валерия Соловья сайту "Московский активист": «Все апелляции к морали, нравственности, справедливости сейчас никакой цены для власти уже иметь не будут... У нее очень простой стандарт: есть то, что предназначено для «быдла», а есть то, что предназначено для «своих». Все предельно просто: не нужно  искать скрытых смыслов. Маски сброшены. Никто не собирается делать вид, что он защищает народ, общественные интересы... Петиции, упреки, призывы к человечности на этих, я их даже людьми назвать не решаюсь, совершенно точно не подействуют. Они смотрят на нас как на низший биологический вид. Как на грызунов и насекомых. Они к нам так относятся. Именно так сейчас выглядит ситуация. Несколько дней назад я спрашивал высокопоставленного госчиновника: «А есть ли шансы, что наши люди будут жить лучше?» Он мне сказал откровенно: «Люди живут очень плохо, особенно в провинции, никаких шансов нет и не будет»... Еще раз повторю: мы для них низший биологический вид. И как только вы это примете за данность их мировоззрения, вам тут же станет все проще принимать».

По мнению С.Г.Кара-Мурзы, в России установился режим жестокой этнократии: «Нынешняя РФ предстает как жесткое этнократическое государство. Здесь к власти пришел и господствует этнос (племя или народ), который экспроприирует и подавляет численное большинство населения, разрушает его культуру и лишает его элиту возможности выполнять ее функции в восстановлении самосознания населения как народа. Причем господствующая общность не только пользуется властью и привилегиями (это первый признак этнократии), но и присваивает себе государство в целом. Она выдает себя за единственную “настоящую” нацию и навязывает всему населению ту модель, к которой остальные обязаны приспосабливаться. Этот второй признак этнократии еще более важен, чем первый».

Ну и какой может быть социальная система в таких условия? Как вы думаете? В.Полеванов* рассказывает: "Когда я пришел в Госкомимущество и попытался изменить стратегию приватизации, Чубайс заявил мне открытым текстом: "Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом — новые вырастут".

Разве стоит задумываться о судьбах  грызунов и насекомых?* Либерализм это для человека, а не для русских и бедных…

Известный российский экономист Михаил Хазин на одном из своих последних семинаров в Санкт-Петербурге заявил о том, что современное российское «общество начало воспринимать элиту страны как оккупационную администрацию». "Это общее ощущение в стране, - убежден экономист, - я много езжу по России и поэтому это вижу. - Этим летом я был на Дальнем Востоке, был в Сибири, был во многих других регионах страны и везде одно и то же: народ четко понимает, что элита, а вернее нижняя часть властных группировок (верхнюю часть народ просто не видит) - это враги со всеми вытекающими отсюда последствиями".

__________________
* Полеванов В.П. был назначен на должность председателя Госкомимущества 15 ноября 1994 г. при активном участии руководителя службы безопасности президента РФ А. Коржакова. 24 января 1995 г. был снят с этого поста по требованию Госдепа США и МВФ после скандала с публикацией в газете "Правда" его записки (http://his95.narod.ru/doc11/45.htm) об оценке итогов приватизации при Чубайсе. 
В самый разгар первой приватизации Полеванов был председателем Государственного совета РФ по управлению государственным имуществом. Назначенный на эту должность в ноябре 1994-го, Полеванов столкнулся с захватом стратегических предприятий, в том числе и в сфере ВПК, иностранными компаниями. Первым делом он отобрал у иностранцев пропуска на вход в Госкомимущество. За противодействие методам тогдашней приватизации уже в январе 1995 года Полеванов был отстранен от должности.

МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ:

"...НАШ ОБЩИЙ ЗАКОН" Основа людоедского законодательства РФ

 

Наш канал на Яндекс-Дзен

Вверх

Нажав на эти кнопки, вы сможете увеличить или уменьшить размер шрифта
Изменить размер шрифта вы можете также, нажав на "Ctrl+" или на "Ctrl-"

Комментариев:

Вернуться на главную