ДНО

Сегодня газеты пестрят заголовками типа "Контракт с Серебренниковым не будет продлен".

Департамент культуры Москвы в связи с сообщениями о расторжении контракта с художественным руководителем "Гоголь-центра" Кириллом Серебренниковым, заявил РИА Новости, что не будет комментировать анонимные источники. Ранее в СМИ появилась информация со ссылкой на источник о том, что департамент культуры не собирается продлевать с Серебренниковым контракт, который заканчивается в конце февраля. "Мы уже много раз в подобных ситуациях объясняли, что официальная информация о решениях департамента размещается на сайте. Она является предметом комментариев в необходимых случаях. Мы не комментируем сообщения, "осведомленный источник" которых всегда является анонимным. Комментарии следует получать у тех, кто распространяет соответствующую информацию", - говорится в сообщении департамента.

Итак новость пока повисла в воздухе, но даже если это правда, то призываем любителей порноспектаклей не отчаиваться - ведь у нас есть еще прилепинско-бояковский МХАТ и множество театров в столице и на периферии, несущих свет физиологической культуры в массы.

 

1. Серебренников, Богомолов... Кто продвигает провокаторов от культуры?

В конце прошлого года в прессе появилось возмущенное интервью Александра Лазарева-младшего. Он негодует по поводу постановок мужа Собчак - Константина Богомолова, который берется за русскую классику и делает из нее непристойный балаган.

Так, Настасья Филипповна из "Идиота" Достоевского сидит на сцене голой за решеткой. Не понравились актеру и и издевательства мужа Собчак над Пушкиным, когда он «отправил» поэта помочиться в кусты.

Возмущенный Лазарев не только ушел с середины постановки, но и освистал спектакль в буквальном смысле этого слова.

Как же Богомолов "дошел до жизни такой"?

Оказывается, ставить Костя начал на малой сцене Театра имени Гоголя, когда ему и не было еще 30-ти. Как и  Серебренникову, ему предоставили карт бланш. Потом пресса нам сообщает, что Богомолов обратил на себя внимание "именитых людей из театральной Москвы". Чем же? Ну, например, тем, что из блистательной комедии Шекспира "Много шума из ничего" он сделал почти трагедию в милитаристском стиле. Там у него мужчины-герои ходили в галифе, декорацией был черный сад, среди итальянского бельканто звучали то "Смуглянка-итальянка", то немецкие марши. Ново? О да! А то, что Шекспир имел ввиду совсем другое - начхать, у художников же главное "я так вижу".

И вот в 2007 году сам Олег Табаков привел его в «Табакерку», а позже и в МХТ. Именно в последнем театре Богомолов поставил самые известные свои спектакли.

И эти "два молодца из ларца" - Богомолов и Серебренников - мгновенно получили статус главных театральных революционеров и новаторов, которые "внесли огромный вклад в изменение сценического языка и театральной эстетики в России". О как!

Спектакль "Князь" в Ленкоме - способ поизгаляться над Достоевским, а заодно и советским прошлым.

В середине 2010-х Богомолов пришел в Ленком, и с благословления Марка Захарова в 2016 году поставил свою версию "Идиота", которая повергла в шок видавших виды либералов. Уж насколько эта публика стоит горой друг за друга во всех сферах, но тут даже антисоветчик Минкин в "Московском комсомольце", помнится, призывал публику игнорировать эту постановку, назвал ее "беспросветной мерзостью". Он обвинил режиссера -"новатора" в изменении текста Достоевского, в добавлении в сюжет "похабщины и всякого паскудства". Многие зрители сочли, что сцена Ленкома осквернена Богомоловым, там и Настасья Филипповна, пишущая письмо менструальной кровью (!!!), и толстые намеки на педофилию, и много еще чего. В результате Марк Захаров снял спектакль с репертуара.

Кстати, в недавно вышедшей сатирической комедии "Глубже!" хорошо досталось и театральным "революционерам", и властям за поддержку идиотии на сцене, в том числе порнухи в "Главном театре страны". В картине заполонившего театры Москвы режиссера Хачатряна (явная отсылка к Серебренникову), у которого герои в русской классике стояли на голове и ездили на великах, сменил еще больший "авангардист" Роман, просто заставивший всех актеров раздеться догола и совершать публичные половые акты. Правда, в фильме "Глубже!" режиссер перед премьерой своего паскудства на сцене прозрел и пытался отменить спектакль. А вот в реальности "новаторов" несет дальше и дальше.

«Идеальный муж. Комедия» поставленный Богомоловым в МХТ имени А. П. Чехова вызвал не просто скандал, а протест зрителей. Это как надо достать публику, чтобы люди забрались на сцену и начали кричать, что «это не Чехов»!

Самое интересное, почему это явное глумление над русской классикой и издевательство над зрителем поддерживается? Почему Богомолов и Серебренников до сих пор не отлучены от государственного финансирования, и скандалы прямо-таки идут обоим на пользу? Серебренникову дали театр имени Гоголя, из которого он создал гоголь-моголь "Гоголь-центр", зачистив его от прежней труппы. Богомолову в 2019 году доверили Театр на Малой Бронной.

А еще они теперь кино у нас снимают, вместо публики Москвы их жертвами становится вся Россия.

А впрочем, Серебренникова пытались засудить за элементарное воровство бюджетных денег в "Гоголь-центре". У, какой же гнев вызвал арест "авангардиста" среди творческой тусовки столицы! Хаматова, Миронов и многие популярные актеры дружной стеной встали за тех, кто заставляет их на сцене раздеваться, совокупляться и вести себя непристойно. Результат - мелкий воришка и крупный провокатор от искусства отделался условкой,

Я же полагаю, что уничтожение традиционного русского театра поощряется представителями высшей политической тусовки. Эти люди, имеющие вес и высокие должности в России то ли циничны в своем страстном желании изничтожить все русское, значимое, великое (помните желание Жванецкого, нечаянно однажды проболтавшегося - выровнять всю Россию бульдозером, чтоб и следа не осталось, и посадить что-нибудь новое?), то ли фанатично одержимы миссией сделать все, как на Западе, ибо там - свет, а у нас - тьма.

Пример - Чубайс, не будь помянут к ночи, который откровенно признается, что ненавидит Достоевского за его гуманизм. Думаете, он один такой? А ведь он до сих пор очень влиятельный человек. Поэтому выдаются деньги на "Идиота", где вместо доброты зрителю показана похоть, вместо любви - порно, и никто из героев не достоин сострадания, и все сцены вызывают отторжение, герои - отвращение, а сам спектакль - чувство гадливости.

 

2. Казус Серебренникова

Кто ист ху - Кирилл Серебренников? Почему я, ни разу не видевшая его спектаклей и фильмов, уже несколько лет из разных утюгов слышу о том, какой он гений, и как его гнобит наша тоталитарная власть?

И как-то странно гнобит - без конца его снабжает огромными деньгами все на новые и новые творческие идеи.


Все фото - из открытых источников

Итак, интернет нам в помощь. Ба, да этот Кирилл Серебренников - личность весьма удивительная. Наверное, это единственный режиссер в России, который активно ставит спектакли, фильмы, и даже балеты (!!!), руководит крупным московским театром, и при этом не имеет специального образования. Он - физик.

Серебренников закончил ростовский вуз в 1992 г., википедия говорит, что с красным дипломом. Но кому нужны были физики в 1992 году? И Кирилл подался в режиссуру.

И все же удивительно - как в таком крупном городе как Ростов, 20-летнего мальчика вдруг допустили ставить на профессиональной сцене? Ну как?? Для меня это время в его биографии покрыто туманом.

Вот то, что он попал на телевидение областного центра - тут вопросов нет. Время было лихорадочное, появлялись коммерческие каналы, куда брали авантюристов с амбициями. У нас вон Первым каналом сейчас руководит самый малозаметный персонаж перестроечного "Взгляда", да еще к тому же с образованием зоотехника. А вы не знали? Да-да, Эрнст закончил Тимирязевку.

Ну так вот, ставил дерзкий мальчик Кирилл в ростовских театрах, ставил, видимо, его эпатажные постановки были для южной провинции внове, потому как имели они там шумный успех, если верить официальной биографии режиссера.

И вот поехал молодой провинциал покорять Москву. И тоже сразу успех, фанфары, тру-ля-ля! Просто художественный фильм какой-то. Его как будто тут ждали - это в Москве-то, где этих актеров-режисеров-сценаристов, как нерезаных собак, конкуренция бешеная, к куску государственного пирога допущены только избранные, новичкам не пробиться. А Серебренников и фильмы-то снимает, и спектакли ставит, и за несколько лет добился такой славы, что дали вести курс в вузе, потом предоставили без конкурса свой театр и полный карт-бланш на его реформу. А еще в Большой театр (в Большой!!!) позвали ставить балет. Каково?!


Спектакль "Барокко"

Если бы он был девицей, все бы дружно многозначительно завели глаза. Потому что обычные объяснения про самостоятельно пробившийся талант ту не прокатывают, ну никак.


"Голая пионерка" поставлена Серебренниковым в "Современнике"

При этом наш пострел везде поспел. Он активист буквально всех протестных акций: и «Стратегии-31», и «За честные выборы!», и чуть ли бегает с плакатом «Я — грузин» в 2008 году, и подписывает открытые письма с призывом к освобождению «Pussy Riot», и против запрета гражданам США усыновлять российских детей-сирот, и ограничения прав гомиков и лесби. И чем больше он диссидентствует, тем больше его театр поощряют миллионами, сотнями миллионов!

А он ставит такое, от чего Волочкову начинает тошнить и трясти. Т.е., Анастасия и сама не прочь поэпатировать, но, что творит Сереберенников, ее повергло в ужас. Она возмутилась бегающими по сцене абсолютно голыми актерами, которые буквально трясли своими пречендалами перед зрителем и назвала это бесстыдством и мерзостью.

А представьте, каково было обычному зрителю, который купился на рекламу и пришел в этот так называемый театр?

Фото из театральных деяний "невероятного" режиссера полон интернет. Смотри - не хочу.

По мне так это все - тошниловка и мерзость.

Но "спящие" во власти, то бишь, пятая колонна, платит ему так щедро, потому что он разрушает отечественное культурное пространство и учит этому других. После стажировок в его театре постановщики разъезжаются по всей стране и в своих областных драмтеатрах тоже начинают вместо творчества выдавать эпатаж и заголять актеров. Т.е., эти метастазы распространяются по всему культурному пространству России .

Уже за это упрятать бы его за решетку и надолго!

Но Кирилл Серебренников обласкан либеральной тусовкой и западными критиками, потому что они приветствуют деградацию нашей культуры и награждают его именно за это!

А ропот недовольных заглушает восторженный хор тусовки. Той самой, которая сама себя назначила элитой, сама себя награждает на своих фестивалях и назначает великих и гениальных из своего круга.

И когда Кириллу Серебренникову вменили кражу денег, отпущенных на творчество, все эти рожи возопили, что это - расправа с неугодным великим талантом. Сии вопли активно поддерживались западными СМИ, почти так же, как дело "Пусек".

А я не удивляюсь краже. Как почитаешь, какие ему миллионы отпускались, а потом посмотришь фото спектаклей, где все или голые или в какой-то рванине, да еще при отсутствии декораций, сразу понимаешь - деньги все спиз.... стырены, в общем.

Итог растянувшегося расследования и суда - признание кражи почти 130 миллионов и ... условный срок! Ну вот такое у нас правосудие. Слегка пожурило и пальчиком погрозило.

Источник

Наш канал на Яндекс-Дзен

Вверх

Нажав на эти кнопки, вы сможете увеличить или уменьшить размер шрифта
Изменить размер шрифта вы можете также, нажав на "Ctrl+" или на "Ctrl-"

Система Orphus Внимание! Если вы заметили в тексте ошибку, выделите ее и нажмите "Ctrl"+"Enter"

Комментариев:

Вернуться на главную