Антон РУСАНТОВ
ОТ ЧЕЛОВЕКА К ОБЕЗЬЯНЕ. КРАТКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИБЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА

За прошедший год прошло несколько новостей о событиях, связанных с «правами обезьян»:

- Немецкие защитники животных требуют наделить больших человекообразных обезьян правовым статусом личности .

- Бюро охраны авторских прав США постановило, что «работы, созданные животными, природой, растениями», не защищаются авторским правом.

- Суд штата Нью-Йорк отклонил иск защитников прав животных с требованием признать шимпанзе личностью.

- За орангутаном в Аргентине признали некоторые права человека.

К этим новостям логически примыкает и новость о том, что по результатам исследования обезьяны и трехлетние дети обучаются одинаково.

Вообще нужно знать, что на Западе существует движение за предоставление части человеческих прав животным. И у него уже есть свои «достижения», например, Новая Зеландия и Испания признали некоторые права личности за высшими обезьянами. Активным и деятельным его сторонником выступает, например, бывший вице-президент и кандидат в президенты США Альберт Гор. (Подробнее познакомиться с «обезьяним проектом» http://www.nkj.ru/archive/articles/24498/, http://www.projetogap.org.br/en/http://www.cle-ric.narod.ru/apeprojectalgore.html и др.)

Откуда же на Западе такая борьба за «права обезьян»? Ведь эту энергию можно было бы потратить, например, на борьбу за права жертв натовских интервенций или полицейского произвола в тех же США. Разберем, какие цели преследует «обезьяний проект» и что означает активизация в последнее время «борцов за права обезьян».

Цель и методология «обезьяньего проекта»

Целью всего этого движения является как можно большее низведение человека до животного уровня. Наиболее эффективным в этом случае будет самоопределение себя как животного (одним из видов, пусть и самым развитым) самим человеком.

Очевидно, что человек сам, «без подсказки», никогда не придет к такому выводу, и весь этот «обезьяний проект» является хорошо спланированным и управляемым процессом (а никак не «естественным ходом вещей»). И процесс этот осуществляется в соответствии с известным методом «окна возможностей Овертона» (подробнее об окнах Овертона: Евгений Горжалцян Технология уничтожения, Кирилл Мямлин Технология уничтожения: «Окно Овертона» ); его алгоритм:

1) Из области немыслимого в область радикального (1 окно).

2) Из области радикального в область возможного (2 окно).

3) Из области возможного в область рационального (3 окно).

4) Из области рационального в область популярного (4 окно).

5) Из области популярного в область актуальной политики (5 окно).

Видно, что процесс признания за обезьянами некоторых прав человека находится на 5-м этапе: идет обсуждение уже на уровне власти.

Более масштабный процесс низведения человека до животного, частью которого является и «обезьяний проект», находится на 4-м этапе. Первые три этапа успешно завершились во многом благодаря Ч.Дарвину и его работе «Происхождение человека и половой отбор» (его публикация была 1-м этапом, ее обсуждение и признание в качестве истины позволило постепенно пройти до 3-го этапа). 4-й этап реализуется в основном с помощью различных статей о преобладании животного начала у человека, о том, что его поведение определяется инстинктами, в первую очередь половым (большую роль здесь играют умело запущенные и бездумно повторяемые анекдоты на эту тему).

«Обезьяний проект» должен стать завершением 4-го и началом 5-го этапов. И не надо считать, что дело ограничится признанием «некоторых» прав человека у обезьяны; далее последуют действия по признанию всех прав, а затем и по признанию человека животным (все это сначала на уровне такового осознания самими людьми, а затем и на законодательном уровне). Фильм «Планета обезьян», где люди и обезьяны принципиально не отличаются, создан именно с целью «обработки» сознания в этом направлении.

Цель и методология либерального проекта

Низведение человека до животного уровня – в этом и состоит суть либерального проекта, и на это в конечном итоге работает вся идеология либерализма. Зачем же это необходимо его руководителям (при том, что декларируется прямо противоположное – развитие человека)? Надо понимать, что либерализм – это не естественным образом родившаяся идеология, это проект, направленный на сохранение и развития «толпо-элитарного» общества, общества, при котором есть толпа (не народ) на положении рабов, есть «элита» на положении господ (а по сути – рабы-надсмотрщики) и есть тайные, но реальные хозяева такого общества. Последние и являются руководителями либерального проекта (и входящего в его состав «обезьяньего проекта»), а сам либеральный проект является подвидом глобального Рабовладельческого проекта (т.е. проекта «толпо-элитарного» общественного устройства), по которому тысячелетия живет человеческая цивилизация.

Поэтому и необходимо низведение человека до уровня животного – таким человеком гораздо проще управлять, из него проще сделать раба, он и сам им с радостью станет.

В 19 веке хорошо проанализировал либерализм русский мыслитель Константин Леонтьев (работа «Чем и как либерализм наш вреден?»), а в наше время КОБ. Если говорить кратко, просто и по сути, то либерализм – это идеология крайнего эгоизма, крайнего индивидуализма и вседозволенности; в самом либерализме все это скрыто за жонглированием словами о «правах и свободах». Нетрудно представить, что при полной реализации либерального проекта, когда снимутся все запреты и ограничения на проявления животных инстинктов и всевозможных извращений (в соответствии с либеральной идеологией), и произойдет низведение человека до животного уровня (и даже ниже).

Методология либерального проекта заключается в том, чтобы одновременно продвигать две линии:

1) Постепенное реальное уменьшение человеческого в человеке и усиление животного начала. На это в первую очередь работают различные проекты половой распущенности («освобождающие» «основной» инстинкт от человеческих норм): сначала «свободная любовь», затем гомосексуализм, педофилия и др.; в Европе теперь уже доходит до таких извращений, что их названия не напишешь без отвращения. Сюда же нужно отнести внедрение наркомании (включая алкоголизм), да и всю пропаганду потребительского (т.е. присваивающего, а не созидающего) образа жизни. Каждый такой отдельный проект и вся эта линия в целом реализуются в соответствии с уже рассмотренными окнами Овертона.

2) Одновременное закрепление в сознании человека, что он просто животное, один из видов (о чем уже говорилось выше). На эту линию и работает «обезьяний проект», начиная с Дарвина.

Инструментами выступают ТВ, журналы, вообще вся современная массовая культура. Что интересно, раньше была народная культура, но не было массовой; а сейчас народной культуры не видно (хотя она есть), но усиленно внедряется массовая. Все это наводит на мысль, что т.н. «массовая культура» – это детище либерального проекта, и современные СМИ работают в первую очередь на него (хотя многие «деятели культуры» и не осознают этого).

О человеке, обезьяне и Дарвине

Кто такой человек? Человек «создан по образу и подобию Божьему», т.е. он в первую очередь творец, его предназначение – познавать и творить. И обеспечение своего существования – это необходимость, но никак не его цель. Либеральный проект же ставит во главу угла удовлетворение «телесных», «животных» прихотей. И те люди, которые становятся рабами своих инстинктов (в т.ч. инстинкта потребления, присваивания), начинают вести по сути животный, а не человеческий образ жизни (хотя и выглядят как люди).

Дарвин выдвинул гипотезу, что человек произошел от обезьяны, и сделал он это в соответствии со своей теорией эволюции. Однако это всего лишь гипотеза, и она до сих пор не доказана, хоть и признана «научным сообществом» (действующего в соответствии с либеральным проектом). Действительно, трудно предположить, что обезьяна (т.е. животное) каким-то образом «эволюционировала» в человека, т.е. обрела разум и совесть. Гораздо логичнее выглядит следующее предположение: обезьяна – это результат процесса инволюции, деградации человека; вот его алгоритм:

1) Низведение человека до животного в нравственности. На это поработал какой-нибудь древний «либеральный» проект.

2) Низведение человека до животного в психике. Это уже произошло в соответствии с законами мироздания: незачем существу с нравственностью животного психика человека. Природа просто привела их в соответствие.

3) Низведение человека до животного в интеллекте. То же самое: приведение интеллекта в соответствие с психикой и нравственностью.

4) Низведение человека до животного во внешнем облике. Тот же закон мироздания: все должно быть в соответствии друг с другом.

На выходе получилась обезьяна, чем-то похожая на человека. Такая гипотеза более верна, чем теория Дарвина: каждый знает, что развитие (и человека, и общества) – это трудный процесс, а вот «все спустить» можно за очень короткий срок и без каких-либо усилий. Тем более, что для саморазвития необходима и нравственная, и интеллектуальная воля, присущая только разумному человеку, но никак не животному.

Если взять это предположение за основу, то можно заглянуть в будущее и увидеть конечный результат либерального проекта и «обезьяньего» как его части. Наверно, его руководители и сами не догадываются, к чему он приведет человечество (и их потомков в том числе).

О защите «прав» животных

Введение в оборот понятия «права животных» направлено на снятие с человека ответственности за них, т.к. теперь их уже защищает не человек, а «права». А должна быть именно ответственность человека за животных, вообще за все живое на планете, за ее биосферу, за всю Землю. А «права» (интересно, что речь идет не о правде и не о справедливости) – это еще один инструмент все того же либерального проекта и созданного им либерального общества. Ведь получается, что если о каких-либо «правах» забыли указать в законах, то их и нет.

Снятие с человека ответственности (по справедливости) за животных – это передвижение человека на шаг в сторону животного; наделение «правами» животных – это передвижение животных на шаг в сторону человека. Постепенно либеральный проект приведет к уравнению прав человека и животных (для начала обезьян), т.е. достигнет результата линия на закрепление своей «животности» в сознании человека.

Резюмируя о защите «прав» животных: должны быть не «права» и их защита, а защита самих животных.

Выводы

1) Активизация темы с правами обезьян происходит в рамках «обезьяньего проекта»; «обезьяний проект» – часть либерального проекта; либеральный проект – подвид глобального Рабовладельческого проекта.

2) Активизация темы с правами обезьян свидетельствует об ускорении процесса разрушения старого мирового порядка, одной из основ которого является либерализм (подробнее о процессах в мире за декабрь 2014 года http://www.liveinternet.ru/users/rusant/post348426685/).

3) Либерализм и как проект, и как идеология ведет к низведению человека до животного уровня.

Заключение

Надо признать, что почти каждый из нас совмещает в себе и человека, и животное: в одних ситуациях (обычно требующих проявления лучших качеств) он ведет себя как настоящий человек; в других (как правило, в повседневности) – близко к животному. А чтобы противодействовать разрушающему влиянию реализуемого на нас либерального проекта, необходимо всегда стремиться поступать по-человечески и помнить, что человек рожден познавать и творить, а не потреблять и потакать своим инстинктам. И жить надо не так, как навязывают СМИ и массовая культура, а по совести и в соответствии с нравственными традициями народа. Начать же нужно с того, что внимательно наблюдать за происходящим в мире, отслеживать разные окна Овертона и разоблачать их.

https://clck.ru/9Pjgv

Нажав на эти кнопки, вы сможете увеличить или уменьшить размер шрифта
Изменить размер шрифта вы можете также, нажав на "Ctrl+" или на "Ctrl-"
Система Orphus
Внимание! Если вы заметили в тексте ошибку, выделите ее и нажмите "Ctrl"+"Enter"

Комментариев:

Вернуться на главную