| Страница: 1 2 Все |
| Юлия | 24.03.14 11:06 |
| Очень легко обвинять одного человека, что он ничего не сделал или все беды на Путина валит. Очень легко и удобно.
Один в полу не воин, Путин не волшебник и Федоров тоже. Но вместе мы сила, и в ваших интересах поддержать президента сейчас. Что сделали ВЫ, конкретно чтобы препятствовать разрушению страны???? Сидите пиво пьете перед телеком и рассуждаете какие все сво... Поднимите наконец свою попу, поинтересуйтесь, ЧТО происходит в стране, не давайте лить вам в уши пропаганду продажных СМИ Идите и рассказывайте людям о сегодняшнем положении России, у нас есть шанс избавиться от оккупантов и начать наконец жить. Россия платит дань США через Центральный Банк . ЭТО ФАКТ НУЖНО ТРЕБОВАТЬ РЕФЕРЕНДУМ ПО ЦБ! Путин связан, поймите, без нашей поддержки он ничего не может сделать |
| света | 14.02.14 10:12 |
| ФЕДОРОВ СУПЕР. Высочайший экономист спец по колониальным механизмам управления и экономике. Предлогает менять Конституцию МОЛОДЕЦ. А содержательно его никто не критикует т к он ФЕДОРОВ операетца на ФАКТЫ. |
| Галина | 22.03.13 02:03 |
| Стараясь вновь вернуть общественное сознание в отжившую парадигму, где «вашингтонский обком» является как бы «вершиной мирового зла», Фёдоров целенаправленно отвлекает людей от нынешней реальной картины событий. От основного источника опасности, имеющего уже наднациональный, глобальный характер. Того источника, который безо всякого американского давления простыми решениями Кремля уже затащил, например, Россию в удавку ВТО, а сейчас пытается навязать стране массовый террор со стороны ювенальной юстиции.
|
| Марисов | 1.01.13 21:56 |
| Люди! Почему попадйте под чары писанины Фёдорова? Наш ЦБ, далеко не ангел. Если его функции передать правительству, то у него будет такой же банк. Как можно называть экономистом человека с такими мыслями? |
| Павел 1 | 11.08.12 19:14 |
| Мы поглотили ВТО. ВТО это сборище нищих стран. Считайте, что с нашей стороны это был рейдерский захват.
|
| Вера | 10.08.12 20:12 |
| Обличал, обличал... и проголосовал за ВТО. |
| Павел | 9.08.12 20:56 |
| Переводит стрелки с абрамовичей на американцев. |
| STARIK | 5.08.12 22:45 |
| На мой взгляд, Евгений Фёдоров не обладает широким кругозором и философским умом. Его удел – служение корыстным рыночникам. По всей видимости, его задействовала группа А. Чубайса, для протаскивания в думе законов нужных этой группировке. Интересное мышление у перевёртышей. Объявляют борьбу за экономическую независимость России, предварительно лишив страну этой самой независимости – втянули её в ВТО. |
| Борис | 3.08.12 16:02 |
| А те "герои" которые втянули Россию в кабапу, в любом нормальном государстве, есть предатели Отечества. Они в большинстве своём здравствуют и поныне, далеко не бедствуют и должны ответить по закону, а то Пуссиков по судам таскают,за мелкое хулиганств, а они дальше гнобят Россию-матушку. |
| Лариса | 3.08.12 12:37 |
| Полностью согласна с Ириной Репёвой!
Нас, русских, пытаются дезориентировать и натравить друг на друга, чтобы мы сами в междоусобицах разрушили свою страну. Сегодня Путин - национальный лидер и реальный полководец для всех здоровых сил общества. Первая и главная наша задача (для всех разумных, порядочных людей России) рассказывать об этом обманутым и запутавшимся, просвещать народ, не давать иностранным агентам-диверсантам и продажным политикам, предателям сбить нас с толку! если мы будем знать, что происходит, чего хотим для своих детей и соберёмся вместе, будем воевать с врагом в едином строю - никто с нами не справится! история это показала уже не раз! |
| мещанин | 3.08.12 11:24 |
| Что не говори, а о себе разумей каков твой имущественный ценз. Ценз у критиканов власти явно непроханже во властные структуры, коим в такем разе начхать на шарамыжников от критики. Вот ежле у тя в банке за бугром мильенчик долеров и то еще большой вопрос будут ле тя слушать в приемной какой-нить райадмистрации. Остальныя товарисчи, у каторых меньше сретсв, ваще можете идти на хутор бабочек ловить. |
| иван | 3.08.12 03:04 |
| вован американский шпион и вся его банда! |
| Ирина Репьёва | 2.08.12 23:18 |
| Не согласна с Ириной. Думаю, тут иная интрига. Мы привыкли валить всё на Путина. Обвиняя во всем Путина, мы тем самым сливаемся с оранжевыми. И Путин решил дать понять народу, что он не с Ельциным, он хотел бы исправить его ошибки, последствия его преступлений. И не с США, которые не хотят видеть его во главе государства. Мы же считали, что его контры с США - всего лишь игра.
Поэтому, приоткрывая истинное положение дел, он с одной стороны хочет найти в народе своего сторонника, с другой показывает, что без народа он в своей борьбе слаб, а с третьей - что он не виноват в том, в чем его обвиняют. Порвать с оккупационным режимом он и вправду хочет. Отсюда его попытки собраться в единое экономическое пространство с Казахстаном и Белоруссией. Подружиться с Китаем. Помощь Сирии. Поддержка Церкви. Что же же вы никому не верите и всех подозреваете? |
| Нина Васильева | 2.08.12 21:54 |
| Страшный материал.
Фёдоров производит впечатление порядочного человека и говорит искренне. Многое из того, о чём он рассказывает я знаю от своих знакомых, которые работали за границей. Это объясняет многое, происходящее в России и в мире... Выходит, мы опять находимся либо на пороге большой войны за своё освобождение, либо ползучей незаметной оккупации и исчезновения, как цивилизации. |
| Лариса | 2.08.12 21:47 |
| Ирина, Вы меня не поняли или сделали вид, что не поняли?
Я чёрным по белому написал, что поддерживаю Решетова и что считаю Фёдорова настоящим патриотом России, откровенно рассказывающим о реальном положении дел в стране в то время, когда все наши продажные и подконтрольные Западу СМИ молчат, а Интернет забит враньём провокаторов, дураков и предателей! Также было перед началом и в самом начале Великой Отечественной войны, пока СМЕРШ с этими врагами и предателями не разобрался. Тогда не было только Интернета и прокламации сбрасывали с фашистских самолётов и вербовали предателей, шантажируя за прошлые грехи и суля райскую жизнь в новом фатерланде.. Сейчас всё проще и безопасней. Ври сколько хочешь и получай за это благодарность американцев и всяких Немцовых, Навальных, Каспаровых, Ксюши Собчак и других подонков-"доброжелателей" в виде зелёных бумажек, уже подготовленных для раздачи Иудам и разложенных по конвертам... В виде платы за продажу совести и своего народа... надеюсь, я достаточно ясно выразилась? |
| Ольга | 2.08.12 21:14 |
| Вместо кивания головами, мол, это мы и без Федорова знаем, давайте лучше объединяться и противостоять этому злу хотя бы на демонстрациях протеста. |
| Иннокентий | 2.08.12 21:00 |
|
Все так, устами Федорова власть пытается сказать то, что народ давно знает. Иуда рядится в тогу праведника. Теперь у них есть оправдание. Почему вступили в ВТО - а потому что Горбачев и Ельцин сделали страну несуверенной. Почему Путин подписал договор с НАТО? а потому что Россия несуверенна... Почему Путин приватизирует остатки госсобственности? а потому что Россия несуверенна...А почему Путин сдает Сирию? а потому что... Это и есть психологическая война. Ведь власть прошла обработку НЛП, они думают, что и нами можно управлять так же, как ими управляет госдеп. |
| Николай | 2.08.12 20:50 |
|
О том, что все называют сенсационными заявлениями Федорова, уже написаны горы книг. Народ эти книги читает и понимает все лучше Федорова. Читайте книгу Валентина Катасонова "О проценте ссудном, подсудном, безрассудном". Там не полуправда, как у Федорова, а правда. Читайте книгу "ВТО: тайны, мифы, аксиомы" (она есть в электронном виде). Там тоже вся правда о ВТО, которую скрывает Федоров. Это и понятно, он в команде и выполняет "свою" миссию. Ведь в Единой России все роли распределены: одни изображают ярых глобалистов, которых Путин, якобы сдерживает, другие - ярых патриотов, которым Путин, якобы "тайно" сочувствует. Чтобы народ знал, вот, мол, наконец, ручеек правды пробивается! А то, что президент контролирует СМИ и именно он направляет их в глобалистском направлении, почему-то все молчат. Прочитайте Израиля Шамира о том, как Путин в Израиле сдавал Сирию, о том, как он сдал страну НАТО, о том как он сдал последние стратегические объекты иностранному капиталу. Мы же не на Луне живем, вся информация есть в интернете. Вот это, действительно, последний ручеек, на него и ополчились. Скоро и интернет будет под таким "жестким" контролем, что лицемер Федоров будет казаться величайшим праведником. |
| Ирина | 2.08.12 20:36 |
| Лариса права, борются две идеологии. Народ, укрепляющийся в православии, начинает понимать, что реально нынешние управленцы сделали со страной, предательство их настолько очевидно, что власть больше не может это скрывать. Соответственно Кремль разработал новый план: Федоров - это очередной кремлевский проект, направленный на то, чтобы оправдать антинародную политику объективными обстоятельствами, к которым нынешние правители, якобы, не имеют отношения. Из Горбачева и Ельцина сделали красную тряпку, они сдали страну, их надо судить. Концентрация критики на этих предателях призвана скрыть тот факт, что Путин и Единая Россия являются верными последователями глобалистского убийственного для страны курса. Россия подошла к рубежу, когда каждый должен принимать решение, с кем он, с Богом или мамоной. Федоров свой выбор давно сделал, в течение четырех созывов он верно служит антирусской власти, принимает антинародные законы. Так что на фоне всех его деяний, особенно сдачи страны в руки транснационального капитала под названием ВТО, попытки предстать в образе патриота выглядят особенно отвратительно и цинично. Это такой поцелуй Иуды: ведь Иуда Иисуса открыто не предавал, он его только поцеловал. Так и Федоров красивые речи говорит, а народ предал. Так что Лариса, вы правы, это и есть идеология Иуды, самая страшная. Хорошо, когда враг открытый, с такими русские бороться умеют. А соскрытыми врагами - нет. На это и расчет Путина, он уверен, что его проект сработает и оттянет на некоторое время агонию этой коллаборационистской власти. Но правда-то за нами. |
| Лариса | 2.08.12 19:04 |
| А я полностью согласна с подполковником Решетовым. И должна сказать, кто здесь действительно патриот, а кто человек "с той стороны" - сразу чувствуется :-)
Кто руководствуется бессребническими заповедями и бескорыстной любовью к Родине, личной ответственностью за будущее России, хочет что-то сделать, изменить, просветить людей, а кто тут просто врёт, разводит демагогию или косит под народ. Реально борются две идеологии - наша православная, с Божьими заповедями в центре и западная - идеология Иуды, "глобалиста" человека без Родины, поклоняющегося только маммоне и желающая обмануть, подмять под всех всех, дискредитировать тех немногих, кто сопротивляется. |
| Людмила | 2.08.12 18:54 |
| Решетову.
Неприятно читать перебранку, это действительно на руку нашим врагам, чтобы мы между собой переругались и передрались. Но, товарищ или господин (как вам нравится) , и Андрей и Сергей правы. Ваше упоминание Сталина и Путина в одном ряду, четко показывает как вы глубоко заблуждаетесь. А нашим российским боевым офицерам давно пора понять, что Россией торгуют оптом и в розницу, и очень неприятно соышать их возмущение только по поводу квартир и довольствия - это уже не офицеры, а перевертыши типа федоровых. |
| подполковник Решетов | 2.08.12 18:12 |
| В соседней теме появился хороший материальчик
"Сегодня не нужны танки, достаточно изменить смысл деятельности народа" http://www.rospisatel.ru/kmtv.htm Вот тут, ниже, спевшиеся тролли из группы влияния госдепа и пытаются изменить смысл деятельности и сознание народа, впарить свою доктрину, рождённую в Королевстве кривых зеркал, натравить русских на своих... Но, пока собаки лают, караван идёт. Люди постепенно разбираются - кто свой, кто чужой! От кого тут серой воняет... |
| Ольга | 2.08.12 17:28 |
|
Только сумаседший или дебил не знает того, на что нам Федоров "глаза раскрывает". И даже полному дураку ясно, что они, валя все на Горбача, себя обелить хотят. Мол, Горбач страну сдал, а мы спасаем суверенитет, в ВТО вступаем, чтобы ВТО нам помогла этот суверенитет восстановить! Это такая хитрая тактика: изнутри ВТО суверенитет восстанавливать. Гениально! До такого даже Остап Бендер не додумался бы. Посмотрим, чем закончится эта "битва" за суверенитет, когда последние стратегические госпредприятия будут отданы Ротшильдам, когда будут закрыты все военные предприятия, когда безработица подскочит до 5 млн... Каким "Горбачем" тогда Федоров прикрываться будет? Федоров - пример вопиющего лицемерия. Но это последняя соломинка путинского режима, больше им придумать нечего! |
| Сергей | 2.08.12 17:18 |
|
Господин Решетов! (вы же в российской армии служили, а не в советской, так что и обращение к вам соответствующее). У вас много словесного потока, но нет правды. Вы упорно уходите от факта предательства Федорова (ещё раз, список предателей Родины на сайте: http://pokakomupravu.ru/). Своим словесным потоком вы не скроете, что Путин как глава коллаборационистского правительства с потрохами продал нашу Родину за свои счета в западных банках. Вы что, не знаете про путинский договор 2007 г., разрешающий размещение на нашей территории натовских войск, или про договор о вступлении России в ВТО, означающий СМЕРТЬ нашей экономики и нашего ВПК? Вы что, в американской провинции живете? Вот уж действительно, хватит этих власовских завываний о патриотизме! Власовцы тоже патриотизмом прикрывались, когда немцам продавались! И не смейте прикасаться к Сталину сальными путинскими ручонками! Если уж продаете свой народ, то не вспоминайте о Сталине и Сталинграде. Нашим Сталинградом была битва против ВТО. Путин и Федоров сдали последний рубеж. И теперь, когда они этим договором утвердили свою нелегетимность (договор антиконституционен!), народ вправе выбирать такие способы сопротивления, которые позволят ему выжить и возродить страну. Не пугайте, время власовцев кончилось, об этом свидетельствуют ваши комментарии: кроме ора и ругани от вас больше ничего не услышать. А Федерову и его подельникам из Думы наше всеобщее презрение!. Никто и ничто не будет забыто, всех помним по именам. Списки составлены, все деяния перечислены, не отмоются! Сталин придёт! Победа будет за нами! Помните, что стало с Власовым! |
| подполковник Решетов | 2.08.12 15:57 |
| есть в армии такая примета, если по тебе враг стреляет, значит, хорошую позицию занял :-))
Вон как пиндосы озаботились, налетели стаей. Ветерок-то с Вашингтона дует... Я служил и всегда буду служить России, в российской армии и среди патриотов нашей страны, а не вражеской! А вот местные крикуны против Путина, Фёдорова - обычное отребье, Интернет-провокаторы, которые пытаются любой, открывшийся в СМИ ручеёк правды, тут же залить потоками своих помоев. Не выйдёт у вас ни хрена, господа диверсанты! Кончилось ваше брехливое время, многие уже поняли, что такое информационная война - это вот как раз то, что ПРОИСХОДИТ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС на этом сайте в том числе! Будем открывать людям глаза на ПРАВДУ!!! Вместо пуль и снарядов в обе стороны ЛОЖЬ и ПРАВДА!!! И никакой камуфляж вам, господа, вашингтонские стратеги, больше не поможет! Дошли уже до нового Сталинграда... Хватит!!! Ещё раз - депутат Фёдоров - наш, российский боевой офицер, раскрывает нам всем глаза на то, КЕМ, КАК и в КАКИХ условиях писалась и принимались Конституция России и ПРАВИЛА игры, навязанные нам и написанные для нас, как побеждённой стороне, американцами ввиду того, что мы, СССР, проиграли в 91 году "холодную" войну! Благодаря предательству Горбачёва! Этот факт надо осознать, довести до мозгов всех зазомбированных и запутавшихся граждан и начать отвоёвывать свои крохи и пяди, то есть, свой суверенитет! Вот на эту тему тут и идёт информационная война между настоящими патриотами России, такими, как Фёдоров, Репьева, Корсун, Сомин и многими другими с одной стороны и вражескими агентами, и дураками с другой! Кстати, вот тут, в соседнем разделе только что выложили материальчик "Как Британия и США уничтожают Россию" - http://www.rospisatel.ru/film-britanija.htm США и Британии помогает в этом огромная армия вралей и провокаторов, вроде тех, кто ниже разлаялись на Фёдорова, на Путина, на Сталина, Кутузова и других наших честных и смелых людей, взявших на себя огромную ответственность за судьбу России! Прошу прощения за солдатскую прямоту, но думайте головой, а не ж.пой, кто науськивает нас на наших командиров, героев прошлых лет и кому это выгодно! Не слушайте брехунов и американских провокаторов! Ну и просто дураков, естественно, тоже :-)))) |
| Иннокентий | 2.08.12 14:34 |
| Подполковник Решетов! А что значит он "ваш" боевой офицер. Вы подполковник какой армии, американской? Или вы так теперь свою партию иностранных агентов называете? |
| Сергей | 2.08.12 14:30 |
|
А я что-то не понял, если человек служил в Афгане, то ему что, можно страну сдавать? Это что, ему все теперь дозволено? Слова то правильные говорит, но ведь эту политику он сам и творит. Его совесть не мучает, что он со своими подельниками из Думы десткам тысяч настоящих боевых офицеров невыносимую жизнь создал? А разве это не его партия и он лично все эти оккупационные законы принимают? Хитрый лис съел курицу и теперь лицемерно ругает весь лисий род, строя из себя сторожевого пса! |
| Валентин | 2.08.12 13:57 |
|
Федоров в списке предателей и пытается отмазаться. Такие люди кроме чувства брезгливости уже ничего не вызывают. |
| Андрей | 2.08.12 13:51 |
|
Вы так же верили горбачевым, ельциным и путиным. Вас скоро заставят ползать на коленях, а вы и тогда будете обосновывать это тем, что "властям видней". Это страусиная позиция, всё это мы уже проходили в начале ХХ в. Все закончилось кровавой мясорубкой 1 августа 1914, из которой мы выходили ценой неимоверных жертв и страданий. Что такое "боевой офицер" мы тоже знаем, такие "боевые" расстреливали Белый дом в октябре 1993 г, а потом с помощью на крови написанной конституции рвались к власти. Федоров уже четвертый созыв в этой кровавой власти, сдающей страну Западу. Но народ то наш не надо за быдло держать! Мы что, не видим, что "власть" уже открыто ведет войну против нас? Все закончится как в 1917, и никакие оправдания этим господам не помогут. Они чувствуют, что под их ногами земля уже горит и деваться им некуда. Вот они и строят из себя патриотов. Но список предателей Родины уже есть, с фотографиями. Народ должен знать кто сдает страну: http://pokakomupravu.ru/ |
| Василий | 2.08.12 13:44 |
| Евгений Федоров: Россия платит дань США деньгами и человеческими ресурсами. А что ж вы, депутаты госдумы, этому поспособствовали? И не стыдно вам признаваться в этом народу? |
| подполковник Решетов | 2.08.12 12:18 |
| О, опять тут госдеповские агенты под видом "возмущённого народа" беснуются.
Впаривают нам то, что через все ихние СМИ орут предатели России. Не пройдёт! Хватит уже! Наелись этого дерьма! А Фёдоров всё правильно говорит и делает. Он наш, боевой офицер и настоящий патриот России! Почему поддержал вступление в ВТО? наверное, знает больше чем люди, которым каждый день врут продажные СМИ. Не всякая кухарка может управлять государством - везде нужны свои знания, способности и профессиональное мужество в принятии ответственных решений. Я лично Фёдорову верю. Знаю, что примерно так, как он рассказывает, дела и обстоят. |
| Ольга | 2.08.12 11:20 |
| Федоров говорит правду о политике, которую сам и творит. Когда же мы научимся судить о людях по их поступкам? |
| андрей | 2.08.12 11:17 |
| Уйти от того факта, что Федоров проголосовал за сдачу нашей страны ВТО, невозможно. Слова прекрасные можно сколько угодно говорить, но главное - это наши дела. Если Федоров послушно служит путинскому режиму, о каком патриотизме можно говорить. Едросы того не понимают, что они нужны госдепу, пока всю страну не распродали, а как только они это сделают, их выбросят. Причем у нас, на на Западе, они не спасутся Здесь на них скоро с вилами пойдут, а на Западе они вообще не нужны. С такими холуями американцы быстро разбираются. Едросы - это партия не воров и жуликов, а предателей. Пока Федоров тут болтает, военный транзит натовцам открыли. Почему вы не хотите смотреть правде в лицо? Почему слушаете пустые речи? |
| Лидия | 2.08.12 10:23 |
| Депутат Фёдоров, бывший офицер-афганец - один из тех людей, кто говорит правду о реальном положении вещей в политике, не заботясь о личной безопасности или "благородном" имидже, как многие другие политики и партии.
Вот ещё высказывания человека (лекция), который попытался самостоятельно разобраться в событиях последних лет и имел для этого желание и возможности. Зазнобин 2012.02.28. Три варианта будущего. Выборы. Путин http://www.youtube.com/watch?v=zTZ4bN39dmI&feature=related Зазнобин - профессор, один из конструкторов атомных подводных лодок. По выступлениям раньше, этого человека никак нельзя было заподозрить ни в симпатиях к США, ни к фигурам наших политических вождей. Этот человек создал свою собственную теорию КОБ - Концепцию Общественной Безопасности, изучает угрозы для России и работает с СОБСТВНННЫМ АНАЛИТИЧЕСКИМ ЦЕНТРОМ - им созданной всемирной добровольной общественной организацией. Зазнобин в этой лекции, в частности, рассказал о том, КТО на самом деле потопил подводную лодку "Курск" и как мы не начали Третью Мировую войну, а также, неизвестные мне исторические подробности о дуэли Пушкина (Дантес, оказывается был в "бронежилете" под одеждой - с металлической пластиной-щитом). Ну и много там ещё всякого интересного и полезного для расширения кругозора. Вот сайт Зазнобина http://zaznobin.rpod.ru/ Конфций, по-моему, когда-то сказал "Страшно не незнание - страшно ложное знание! От него всё зло мира!" Для того, чтобы СУДИТЬ ПРАВИЛЬНО о людях и событиях - надо искать и находить правду, перемывая сотни тонн лжи и информационного шума ради крупиц истины... |
| villi | 2.08.12 08:57 |
| похоже лодка дала течь и начинается бегство крыс с корабля |
| андрей | 1.08.12 23:12 |
| Интересно получается, раздвоение личности. А кто виноват, что рубль оккупационный? Почему Федоров молчит о том, что именно его партия и он лично забили кол в русскую экономику, совершив преступное деяние, ратифицировав закон о присеодинении к ВТО. Цинизм российской власти не знает границ! |
| ольга | 1.08.12 23:08 |
| Евгений Федоров проголосовал за присоединение страны к ВТО, которое закрепляет оккупационный статус нашей страны. ВТО превращает нашу страну в чистую колонию. Т.о. Федоров обозначил свою антинациональную позицию, так что все его разговоры об "оккупационном рубле", о котором уже все написали экономисты-патриоты, - это всего лишь пропагандистская кампания. Русские люди, будьте бдительны, Федоров из лагеря "иностранных агентов", и его дела полностью противоречат его поступкам. Сейчас это "сенсационное" заявление призвано скрыть факт сдачи страны натовцам:1 августа начинает функционировать транзит военных грузов НАТО через Ульяновск. Впервые в нашей истории в мирное время наша территория передаётся в распоряжение вражеской группировки. И все молат! |