Страница: 1 2 3 Все |
Ирина Евгеньевна | 29.08.12 22:59 |
Я надеюсь, что Бондаренко примет приглашение Дорошенко и их разговор о современной литературе состоится.
Это было бы, наверно, без преувеличений, одно из наиболее значимых событий. |
Вера | 27.08.12 16:22 |
Письмо Прилепина Сталину интересно, написано с сарказмом и к Сталину и к его хулителям. НЕо больше мне понравился его ответ нападающим на него за это письмо. Зауважала. |
Владимир | 27.08.12 11:59 |
Напоследок скажу, заканчивая тему. Во-первых, уверен, что большинство оппонентов Прилепина его лучшую прозу не читали, к примеру рассказы из книги "Грех". Есть у меня такое провокационное желание, выслать текст одного из лучших глубоко национальных русских рассказов под псевдонимом в тот же "Российский писатель", посмотреть, как его хвалить будут. Впрочем, "Наш современник" уже его печатает в сентябрьском номере, Стас Куняев как-то не согласился с мнением "Российского писателя". Впрочем, может, это тоже уже жидовский журнал?
Во-вторых, чересчур много конспирологии. Не надо думать, что Сурков, Путин или кто угодно создают русскую литературу.Любая проза и поэзия - это не проект, а творение, даже если неудачное. Или Николай первый создал проект Пушкина, Сталин создал проект Шолохова, а писатели лишь под проект что-то пописывали. И за Твардовского или Пастернака Сталин стихи не писал, и даже тексты Солженицына не в ЦРУ или КГБ сочинялись. Без всяких Сурковых или есть писатель, или его нет. А уж кому давать нацбест - я сам видел. как развивалась интрига действия между тремя писателями. То. что выиграл Прилепин, а не Пелевин - это не Сурков решал. И с каких пор Пелевин стал национальным русским писателем? И последнее, Ольге Присекиной и другим. Что-то забываете вы, что кроме детей и деревенской жизни, Прилепин еще и за Родину воевал. И руками , уважаемая Ольга Присекина, он сжимая АКМ. стрелял во врагов России в Чечне. Конечно, воевали в Чечне за Россию, как я понимаю, одни подонки, благородные люди от армии увиливали.Ваш муж или ваш сын воевали в Чечне? А ведь. под Сталинградом тоже много штрафников воевало, мразь одна, благородные люди ехали на Ташкентский фронт. . И много ли нынешних либералов в Чечне воевало? Мне тоже не вся прилепинская проза нравится, и поступки иные разочаровывают, но его биография никак не вписывается в либеральные стандарты. Впрочем, и Виктор Астафьев был неоднозначен. И Юра КУЗНЕЦОВ ПОЗВОЛЯЛ СЕБЕ МНОГОЕ. После смерти Юрия Кузнецова многим патриотическим "талантам" дышать легче стало. Может, не будем такк легко все новые яркие имена отдавать врагам нашим? |
Ольга Присекина | 26.08.12 22:21 |
Уважаемый Владимир Григорьевич!
Сурков (главный наш идеологический куратор) создал очень много проектов, имитирующих патриотическую деятельность. Но это не делает его другом русского народа. Более того: он-то и есть главный ВРАГ, и все что от него исходит - несет страшную опасность, так как действует усыпляюще на полупереваренный этими паразитами наш народ. Но и на старуху бывает проруха. Я удивляюсь, как он сразу-то не просёк смысл фильма "Поколение Пи". Ведь это по сути зеркало, в котором вылезла его "кривая рожа". Но, видимо, позже все-таки спохватились. Не было ни одного отклика в прессе, полное молчание. И "Супернацбест" присудили уже не Пелевину, а Прилепину. Хотя второй, по сравнению с первым, как писатель - полное го...но. А как мужик - молодец, конечно, что столько детей заделал, вот пусть и продолжает работать в этом направлении. Как и Охлобыстин. Как говорилось в одном анекдоте: "дети у вас хорошие, а вот все что вы делаете руками..." |
Николай Дорошенко | 26.08.12 20:35 |
Володя, произошло не одно, а два события.
1. Появление текста "Письмо товарищу Сталину". 2. "Письмо товарищу Сталину", нелояльное к либералам, написал либеральный писатель. Поскольку нелояльными к либералам текстами в Интернете уже никого не удивишь, то второе событие показалось более интересным. Вот его и обсудили. Мол, с чего бы это? Что касается "традиционной русской семьи", то у меня всегда один и тот же вопрос ко всем нашим многодетным либеральным писателям: с купюрами или без купюр позволяют они читать свои произведения собственным детям? ...Возможно, я не прав. Может быть, я не понимаю некоторых смыслов текущей жизни. Вот, даже и РПЦ в лице Чаплина приглашала само, с моей точки зрения, олицетворения сатаны -Гельмана - к сотрудничеству. Поэтому, давно пришла пора попробовать поговорить о том, где в текущей литературе пролегает граница между культурой и контркультурой, между развитием и разложением, между человеком и скотиной и т.д. На мой взгляд, "культурная революция" на Западе уже благополучно завершилась. США уже не поставляет нам прозаиков масштаба Фолкнера, Апдайка, Воннегута, лучшие комединые фильмы у Франции и Англии остались в прошлом. Вот и давай поговорим о том, что и кто стоит за "культурной революцией", которая в России никак не может зачистить таких прозаиков, как В. Дворцов, таких поэтов, как С. Сырнева и В. Артемов. Я готов к разговору даже и в режиме-онлайн. Давай объявим его и неспеша, по одной-две записи в день, поговорим. Согласен? |
Владимир | 26.08.12 17:30 |
Дорогие друзья! Еще раз обращаюсь ко всем полемистам уже двух статей, моей и Дорошенко, по поводу "Письма товарищу Сталину".
Обращаюсь и к самому Дорошенко. Почти сто откликов и при этом ни одной оценки самого материала Прилепина. Как в былые времена: "Я не читал Солженицына, но я скажу...". Николай, пусть этот Прилепин будет и гад, и большая сволочь, но само "Письмо Сталину" тебе понравилось или нет? Оно полезно народу или нет? Если оно тоже всем не нравится из выступавших, чем вы отличаетесь от шендеровича, Иртеньева и Коха? Хорош лагерь противников "Письма" : от шендеровича до Дорошенко?! Мне часто не так приятны те или иные писатели, но , если они написали яркую книгу, я не буду этого отрицать. А то я смотрю: лагерь либералов визжит, как недорезанные свиньи, а патриоты просто отмалчиваются. Забудьте, кто написал "Письмо Сталину", дайте оценку самому письму. Как Ленин говорил про Аверченко: враг, но какой талантливый. И второе. Это уже о русскости Прилепина и вас всех. Кто из нас русский, ежели Россия в год на миллион вымирает? Прилепин живет в нижегородской деревне, в большом деревянном доме, и никуда уезжать не собирается. А вы кто - столичные лимитчики, побросавшие свои родовые гнезда? У Прилепина четверо детей, он уже этим возрождает Россию, а сколько у вас всех , от Дорошенко до всех Золотовых и Соколовых? У меня самого только двое, третья - дочка погибла во младенчестве, больше Бог не дал. Но и я , получается, Россию не спасаю от вымирания и заселения чужеземцами. Вот родите по 4 детей, а потом и посылайте Прилепина куда подальше. Прилепин идет путем моего давнего покойного друга Дмитрия Балашова, тот тоже жил в деревне , сначала карельской, потом новгородской, и имел множество детей. У них - Балашова и Прилепина - традиционные русские семьи. Потому и работают много, деньги на семью зарабатывают. Вот о чем бы надо задуматься. |
Андрей Соколов | 17.08.12 17:10 |
Боря.
Передай своему другу М.Назарову, что за ним есть заслуги перед русским народом, но это не даёт ему права считать русскими только православных. Почему. Потому что это стратегическая ошибка на разъединение русского народа. Сначала русский, а потом кто угодно. Слабо ему? Ни один русский для православия не потерян. Кому-то нужно и грех на душу брать. А то даже казаки беззащитными стали. Потому что не с шашками, а с хоругвями ходят. Не приказывают, а упрашивают и врагов прощают. До абсурда православие довели. Нужна здоровая агрессия. Убил врага-пожалей его. Рассёк преступника пополам-покайся. Так что это хорошо, что часть людей идёт за Назаровым, а другая за Сталиным. А-то уже скоро в смерть усыпят, примирят, умиротворят, обтолерантят до самоликвидации русский народ. |
Валерий Золотов | 17.08.12 16:56 |
Когда человеку в профессии сказать нечего, а литература - профессия Бондаренко, он ищет окололитературных путей популярности, хочет быть модным. А мода, как мы помним, по определению знаменитого учёного - соотечественника - "это талант посредственности".
Согласен с Валентином Ивашовым, что вирши Бондаренко снижают уровень сайта "Российский писатель" |
Сергей | 17.08.12 16:42 |
Валентину Ивашову.
Ты снижаешь интеллектуальный уровень цивилизации, но мы же тебя терпим. |
Сергей | 17.08.12 16:42 |
Валентину Ивашову.
Ты снижаешь интеллектуальный уровень цивилизации, но мы же тебя терпим. |
Борис | 16.08.12 15:03 |
Насчет евреев. Захар Прилепин сильно исказил текст их письма Сталину. Вот подлинник, добытый другим почтальоном - другом Бондаренки: http://www.rusidea.org/?a=130129 |
Вика | 13.08.12 19:19 |
"Лютуй дальше, друг!"
Неужели не видно, что это письмо - глумление! Шабесгой, написал письмо от имени народа (кстати, в письме ни разу не упоминается от имени какого народа) и в ихней манере!!! Сразу вспомнилось как Жириновский говорил гадости от имени американской разведки, всё повторял-"это ни я говорю..." и никого не нашлось кто бы "заехал" ему со словами -" это ни я, Владимир Вольфович..." Тех, кто действительно говорят правду,например Душенов, получают в награду тюрьму и инвалидность. А Ваш" друг" получит шикарный "пиар"(до этого письма ,например,я о нём ничего не знала),а другая часть "заинтересованных"-повеселится! |
Сталкер | 13.08.12 15:18 |
А Бондаренко вообще мастер садиться к кому-то на хвост, чтобы тащили. Своего-то ничего сказать нет. Держит нос по ветру и вещает.
А то, что заполонил своими статейками "Российский писатель", действительно жаль. Согласен, что ему там - на приличном литературном и публицистическом сайте - не место. |
Александр | 13.08.12 05:39 |
Если крокодил съел твоего врага, то это не значит, что крокодил твой друг. |
Иркутянин | 12.08.12 23:57 |
Бондаренко, молодец, отметился. Сел Прилепину на хвост, чтобы тот подтащил на себе. |
Валентин Ивашов | 12.08.12 20:25 |
И всё-таки статьи Бондаренко не для "Российского писателя"
Они снижают уровень сайта. |
Сергей | 12.08.12 19:01 |
Ире Вансловой.
Кому что, а ей групповуху. Мы все тут спам! |
Прохожий | 12.08.12 18:20 |
Игорю Ветрову.
Сходи до ветру! |
Игорь Ветров | 12.08.12 18:06 |
Бондаренко.
Имей совесть. Не замусоривай хороший сайт своими прорадикальными статейками. Печатай их у себя в "Дне литературы". А "Российский писатель" оставь для читателей, которым интересна настоящая литература и глубокие, объективные размышления о жизни нашей бренной. Благо, как уже отмечено, настоящих авторов на сайте много. Не место тебе здесь. |
Ира Ванслова | 12.08.12 18:06 |
Это что, спам такой или групповуха? |
Ира Ванслова | 12.08.12 18:05 |
Интересно, как это так: начиная с Андрея Соколова вдруг повалил народ и пишет каменты каждую минуту? |
константин | 12.08.12 17:57 |
Кто-то из классиков говорил, что писать можно по разному, но не скучно. Захар скучать не даёт и это правильно! |
Прохожий | 12.08.12 16:25 |
"Прохожему" от 12.08.12 11:34
Узнаю брата Шуру... Только щеки не раздувай. У тебя в двух предложениях 18 с половиной ошибок. |
Сергей | 12.08.12 14:44 |
Прилепин - это современный тип литературного швондера.
И лютовать по-настощему он будет, когда ему придет время снять маску патриота. Но сначала он расправится даже не с Дорошенко, а с Бондаренко. |
Прохожий | 12.08.12 11:34 |
Какой-то ублюдок моим ником воспользовался ("Прохожий") и Прилепина пытается возвысить. Твой Прилепин, ублюдок, - такое же дерьмо, как и ты. |
Наталья Ильина | 12.08.12 10:22 |
Наталье Омельченко
Вы - это вполне качественный результат сурковской пропаганды. Потому что знаете вы только всунутого вам во все щели сурковским ведомством писателя Захара Прилепина, и никого из настоящих русских писателей не знаете. И уже даже презираете всех, кто предпочел остаться голодным, но не пожирать собственный народ вместе с либеральной саранчей, кто не продался, как Прилепин, Шергунов, Кокшенева и многие другие... |
Нина Волченкова | 12.08.12 09:41 |
Спасибо Наталье Ильиной. |
Прохожий | 12.08.12 07:35 |
Наталье
Ой-ой-ой! Столько обиды... Да, Вы многих в культуре не знаете. Станете читать Прилепина, остальных забудете |
Наталья Омельченко | 12.08.12 04:56 |
... простите, правильно будет: "Они снискали славу, благодаря критике названного писателя".
А то начнётся тут мышиная возня вокруг кусочка сыра. |
Наталья Омельченко | 12.08.12 04:49 |
Захара Прилепина - знаю. Владимира Бондаренко - знаю.
Андрея Соколова, Виктора Колосова, Нину Попову, простите, не знаю. Хотя нет. Кажется, знаю. Славу им снискала критика на писателя и гражданина Захара Прилепина. |
Александр | 12.08.12 00:28 |
Бондаренко- Кокшенева полюбил(а) Прилепина-Лавлинского?Шендеровичи его, наоборот, грозятся разлюбить? Писания прилепиных это скорее нечто жириновско -гельманастически-швыдковатое, или "литературный процесс в стакане рыночной демократии" ?
|
Наталья Ильина | 12.08.12 00:23 |
Зря все набросились на Бондаренко.
Я читаю его и в "Дне литературы", и на писательском сайте. И всегда он что-то приоткрывает, часто он первым указывает на те росточки, которые затем вырастают в уже для всех видимые проблемы. Например, недавно он на сайте показал, как патриоты из страха перед мусульманами становятся сионофилами. Да, Андрей Соколов прав, Макаревич с Прилепиным явно выстрелили по заказу сурковского ведомства. И "патриоты" Прилепин с Шергуновым явно претендуют на роль Белова с Рапутиным, чтобы в нужный момент, как недавно Шергунов, вступившийся за кощунниц, исполнять роль козла-провокатора. А если Бондаренко обратил наше внимание лишь на то, что Прилепин сказал нелицеприятно о либералах, а обвинен был а нтисемитизме, то в чем тут его лукавство? Если даже его статьи о Лермонтове кому-то кажутся подозрительными, то это уже клиника. Я не идеализирую Бондаренко, у него много заморочек, но не больше, чем в комментариях к его статье. |
Нина Волченкова | 12.08.12 00:07 |
Уважаемая Вероника Комова!
В публикации В. Бондаренко есть подтексты, мимо которых мыслящий человек не пройдет. А это значит: Н.И. Дорошенко прав, публикуя "такие примитивные статейки на сайте "Российский писатель". Положение обязывает! |
Веня | 11.08.12 23:30 |
"Бондаренко исписался", - сказал И.В.Сталин Леониду Леонову на обеде у В.Н.Ганичева. (Хитрит, скользит, подмигивает... дурака валяет, хм... кры-тык...). |
Василий Жуков | 11.08.12 23:22 |
Действительно, в "Российском писателе" столько достойных и содержательных авторов, таких как Василий Белов, Юрий Болдырев,
Григорий Блехман, Василий Дворцов, Дмитрий Ермаков, Седа Вермишева...Список легко продолжить. И зачем там нужен Бондаренко, явно снижающий литературный и публицистический уровень сайта, не понимаю. Единственное объяснение может состоять в том, что Николаю Дорошенко трудно отказать коллеге - редактору другой газеты, а тот безззастенчиво пользуется его деликатностью, нанося вред приличному сайту. |
Андрей Исаев | 11.08.12 22:53 |
Читатель по имени Фома назвал Бондаренко писателем.
Позвольта спросить, где Вы увидели в нём писателя? Это некий обслуживающий персонал, ждущий в награду - согласен с Ниной Поповой - какую-нибудь премию. Мне тоже жель, что "Российский писатель" публикует эту дешёвку. |
Вероника Комова | 11.08.12 22:33 |
Да всё Бондаренко понимает.
Он не глупей Прилепина. А вот зачем "Российскому писателю" публиковать такие примитивные статейки, мне тоже непонятно. Приличный сайт, с серьёзными авторами и аналитиками - как литературными, так и социальными превращается в подобие "Дня литературы", выставляя чуть не еженедельно дешёвенькие вирши Бондаренко. Подумайте, Николай Иванович. Ведь Вы же порядочный человек. Не марайтесь. |
Анастасия | 11.08.12 21:52 |
Бондаренко, может быть, и не понимает, в какую игру его втягивает Прилепин. А зачем это нужно "Российскому писателю"?
Может быть, сам господин Дорошенко нам объяснит? Или что-то уже поменялось в этом мире? |
Нина Попова | 11.08.12 21:31 |
Согласна с Виктором, что Бондаренко стал пустозвоном.
И, думаю, за Лермонтова взялся, чтобы к юбилею получить какую-нибудь премию. Это явно сквозит из того ракурса, под которым он нам пытается преподнести великого поэта и атмосферу вокруг него. Хотя всё это давно и без него известно. Но, наверное, на что-то другое способностей не хватает. Вот и "косит" под Проханова. Но тот же талантлив и последователен, а а-ля Проханов лишь имитатаор и коньюнктурщик. |
Виктор Колосов | 11.08.12 21:04 |
Андрей Соколов абсолютно прав.
И Бондаренко хочет такой же популярности. Из кожи вон лезет. Уже надоел своими коньюнктурными статейками. Видно, как критик не состоялся, и теперь ищет пути полегче. |
наталья | 11.08.12 20:25 |
Нужен прихоаналитик из русских, или, на худой конец, из чистопородных евреев. Голос крови? Голос разума?, Голос неврастеника?.. Или еще что-то, рабски вырвавшееся из груди истосковавшегося по правде раба? И где эта правда? Давят на Россию все, кому не лень. И зарабатывают на России, проклиная ее прошлое, настоящее и будущее тоже, кому не лень. Даже вроде бы отвалившись от России, зарабатывая на России, пользуясь Россией, нападают в прямом и переносном смысле на Россию и на русский народ. Доколе, господа? |
Андрей Соколов | 11.08.12 20:20 |
Все это можно было бы принять за чистую монету, если бы не одно обстоятельство: Прилепин такой же прокремлевский проект, как и "Память, и баркашевцы, и Жириновский, которые не столько помогли птриотическому сопротивлению, сколько его изгадили, а уходя, использовали свой расчитанный на идиотов ресурс призывом проголосовать за Ельцина.
Только гадит Прилепин по-другому. Почитайте его прозу, а кому лень - почитайте статьи Ирины Репьевой о его прозе на сайте "Российского писателя". И не зря такая шумиха поднялась вокруг его "Письма товарищу Сталину", в котором он лишь неуклюже повторил сказанное теми другими людьми, вокруг которых шумиха не поднимается. Письмо Макаревича Путину, как и текст Прилепина, появили одновременно. Сурков очень грамотно переносит центр сопротивления компрадорскому режиму в гнездовище либералов. Это циничная, расчитанная на дураков, игра. Помните, как после кровавого октября 1993 года на парламентских выборах все голоса достались Жирику? Вот и теперь более тупые патриоты бегают за Немцовым на болотную, а более продвинутые на флаг поднимут сурковскую куклу "антисемита" Прилепина. Я поздравляю вас, гопода-товарищи, с новой дозой дури от самого Кремля! |
Сергей | 11.08.12 17:12 |
Русским нужна автономия от таких как Шендерович и пр. безродные космополиты. И она уже намечается. Их никто не считает своими! |
Федор | 11.08.12 16:29 |
Статья Захара Прилепина в самую точку.
Все именно так в России и произошло. И заводы, и яхты - все верно... И плевки в русский народ, русскую историю со всех СМИ!!!! |
Седой | 11.08.12 16:19 |
Максиму.
Других замалчивали, а тут еже не смогли. Надо развивать тему. Захар, ты прав! |
фома | 11.08.12 16:06 |
спасибо вл.бондаренко за обнадеживающую реакцию на ,прямо кажем,героический поступок з.прилепина.Появилась крохотная надежда.А в это время так наз. р у с с к и е п и с а т е л и проводят опять в москве гуляния.Кругом одни провакации.Внутренне я всей душой за отвагу Прилепина.Единомышленников мало.надоНадо практически выживать.Ау тех ,кто молится на золотого тельца попутчиков больше.Вот вам и результат.Читайте анатолия Гончарова.У него хороший язык и много подтекстов.Еще раз спасибо писателю В. Бондаренко. |
Максим | 11.08.12 14:35 |
Нормально. Только Захар ничего нового не сказал. И ярче говорили. |