Страница: 1 2  Все

Владимир Честнов 25.08.12 01:28
Кураев - не "сошедший с ума", а сознательный, тайный пока сатанист в рясе. Вот кого надо вычищать из Церкви в первую очередь!
Виола 24.08.12 20:14
Вот тихая страна Норвегия,вроде ничем не интересующаяся,кроме себя самой...Но и там повсюду СМИ обсуждают наших озабоченных дам,клеймя Россию,православную церковь и лично Путина за "жестокость и варварство".На всех перекрестках собирают пожертовования в помощь "мирным повстанцам в Сирии","неимоверно страдающих от кровавого диктатора Асада(детского офтальмолога),которому коварная Россия,враг всего человечества,регулярно поставляет оружие для убийства своих собственных граждан"...Когда бомбили Ливию,норвежцам прививали чувство гордости(!!!) за то,что это норвежскими бомбами были убиты внуки "кровавого диктатора Каддафи"...А относительно бомбежек НАТО Сербии они считают,что "когда умер кровавый диктатор Брос-Тито,народы Югославии захотели свободы,но коварные сербы,враги человечества,не давали это сделать мирным народам.И бедный НАТО,обливаясь слезой,был вынужден был их утихомирить"...
Когда я стала одному норвежцу по телефону объяснять суть дела по Ливиии и Каддафи,он сначала вспылил(рушился его гармоничный,понятный мир),потом заплакал и бросил трубку.Я предупредила его о перспективах Сирии и Ирана(дело было в 2011г).Он мне сначала не очень поверил...А теперь сам стал антиглобалистом и рекомендует мне соответствующую литературу...
Но это получается,если Вы имеете дело с людьми,хоть и дезинформированными либерально-завиральными СМИ,но все же сохранившими разум,чувство справедливости и желание понимать ситуацию.
С либералами такое в принципе невозможно,что показывает и эта дискуссия.Им ведь не правда нужна,а выгода их хозяев - бандо-элитариев.
То,что настоящее,нереформированное либералами православие, - основа русской культуры и государственности,понимает даже любой ребенок,воцерковленный или нет,верующий или неверующий...Делают вид,что не понимают этого, только либералы.Ведь они ведь и церкви открывали в 90-ые, заранее зная,что превратят их скоро просто в архитектурные памятники,местные достопримечательности,по которым они будут водить туристов со всего света,когда русских в России уже не будет...Им церковь нужна была только в 90-ые,чтобы отвадить народ от социалистических идей,от КПРФ.Когда КПРФ "минимализировали",нужда в православии у сиих стратегов отпала,они показали свое истинное лицо - ку-клус-клановское,бандитское,глумливое,марионеточно-кукольное.Балаклавы - это их "кожа" : бандиты-налетчики часто в них "ходят на дело".Они не понимают,как много рассказали всем сами о себе...
Первый 23.08.12 23:08
"...А такое бывало, чего там".
Ты что, идиот, присутствовал на этих службах? Или опять лепишь от фонаря?
1200 23.08.12 11:24
Валерию Хатюшину
Не стоит так уж придираться к словам, тем более что сами грешите неточностями. Священники славят Бога, а не "прославляют " Его. Прославление по точному значению - возведение в святые. Что же касается слов Евгения, он скорее всего имел ввиду не "прославление Гитлера" как таковое, а упоминание его в молитвах "за здравие" на службах. А вот такое бывало, чего там.
Валерий 23.08.12 10:39
1200, у вас, как обычно, с логикой и соображением очень большие проблемы. В статье речь идет не о мракобесии вообще, о либеральном мракобесии - достаточно включить радио или ТВ.
И второе. Учитесь понимать русские слова. Я сказал не о том, что "православные должны были проклинать немцев", а о том, что священники в храмах не прославляли Гитлера. Они в храмах прославляют Бога.
Не спешите стучать по клавиатуре первое, что придет в голову.
1200 23.08.12 10:10
Валерию Хатюшину
Нынешнее время вряд ли характеризуется наступлением мракобесия. Мракобесие - это отход от христовой веры. Сейчас как бы идёт обратный процесс, многие приходят к вере. Да, иные притворно, другие не до конца, третьи со всякими выкрутасами Например в г. Новосибирске за последние 20 лет было крещено около миллиона человек, а много ли среди них по-настоящему воцерковленных? И всё же, процесс идет. И потом, насчет событий ВОВ. К примеру, в Ростове-на-Дону перед войной был закрыт собор. А по приходу немцев сразу открыт вновь (он не успел прийти в запустение). Возобновление служб стало самым настоящим городским праздником. Однако, православные должны были проклинать за это немцев?
Валерий Хатюшин 22.08.12 23:02
Евгению. А вас какая нравственность больше устраивает? Либерально-собчачья? Или пуссирайтовая, с курицей между ног?
Не надо врать самому себе. Священники Гитлера в храмах не прославляли. Они только Бога в храмах прославляют.
Таким, как вы, я ответил в статье. Перечитайте последнюю фразу.
1200 21.08.12 23:18
Антиглобалист
Вы читать умеете? Я писал о том, что надо попытаться пользу извлечь из поднятого гвалта. А именно - обратить внимание на хитрую статейку 213 УК. Не радуйтесь, что она применена против неприятных вам персон. Это случай, не более. Задумана-то она широко - против любого, но неугодного.
Антиглобалист 21.08.12 21:49
Да,что-то 1200 молчал по поводу Душенова,Квачкова,убитых либералами офицеров-патриотов,русских ученых,деятелей культуры,но как дело дошло до марионеток идео-либералов,выкрикивавших хасидские лозунги в Храме и мемориале в честь воинов 1812г.,сразу всполошился.Иудаист-русофоб,из сионо-фашистов...
Евгений 21.08.12 21:12
Валерий ХАТЮШИНУ. Про какую вообще нравственность попов ,церкви вы речь ведете? Мне что напомнить кто поддерживал монголо-татар? А кто у нас прославлял в храмах на так называемых "освобоженных" территориях России в ВОВ Гитлера? Сходите в архив, почитайте историю. А сейчас кого прославляют в храмах? Илью пророка? Давайте откроем библию 3,4 книги Ц. и прочитаем кто он такой.
Александр 21.08.12 16:57
1200

Ты очень подлый.
1200 21.08.12 15:53
Хоть бы прок какой был от этого вселенского гвалта. Ну, например, никем незамеченно статья 213 УК стала чисто политической. Не верите? С 2007 года она звучит так: "Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:
а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;
б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, - наказывается ...
Нет никаких признаков, отличающее "грубое" нарушение от просто нарушения. Раньше такие признаки были: насилие, угроза насилием, уничтожение либо порча имущества, и прочее. Что пункт б) карает за мыслепреступление, это ясно, и ясно, против кого пункт направлен - против тех же, что и 282-я русская статья УК. Но ведь и пункт а) того же свойства. Есть, к примеру, протокол, что Имярек "кинул неустановленный предмет в сторону сотрудников ОПОН-а". Пункт а) выполнен? Да, выполнен. Ну, а грубое или там какое нарушение - решают следствие и суд, критериев-то нет никаких. Любое разделение грубое-не грубое чисто произвольно и субъективно, а любые прецеденты ни к чему не обязывают. И напрасно этот Имярек будет махать руками и твердить, что все его действия фиксированы на десяти видеокамерах, что он ничего не кидал, а просто шел себе. Суд отклонит предъявление этих записей в качестве доказательств - ясно мол и так. Попросту говоря, статья стала резиновой, её легко можно натянуть на кого угодно.
Игорь 20.08.12 21:31
Олегу

Спасибо, что сказал всё, что и я хотел сказать, но не смог сформулировать так просто.
Олег 20.08.12 17:36
Андрею.
"И не понято, за что им дали по два года... В нашей стране убийцы по столько лет не сидят..."

Убийцы подняли руку на человека, а либеральные бляди на Бога. Русского Бога.

Диспут отложим.
Олег 20.08.12 17:27
Алексею Гусарову.
Вы путаете священников со святыми. Священники это служители (работники культа), обыкновенные люди. Они не призывают Вас верить в себя.
Каждый из них, как и все, будет отвечать только за себя.
Вы хотите их спасти?
Спасайте себя.
Если их часы, квартира, машины - грех, то это не Ваш грех. Священников много. Найдите того, кто соответствует Вашим идеалам и идеалам христианства, с Вашей точки зрения. Ищите. Трудитесь в этом поиске.
Православие внутри себя очень многомерное.
Проблема советского и нынешнего антисоветского человека в том, что он не знает Православия совсем. Не истории Православия, а Православия, как состояния.
Нужно ходить на службы.

Алексей Гусаров 20.08.12 15:01
Причём тут Запад?
И кто порождает всё это?
Не те ли, кто призывая к воздержанию, смирению и добру, лоснятся в дорогих рясах от явно лишнего веса, кто передвигается во внецерковном пространстве с мигалками и охраной или на дорогих иномарках, иной раз и "под шафе", носят часы такой стоимости, что при разговоре о них вынуждены приберать к ретуши (и то с изъяном, поскольку в зеркальном отражении их забыли убрать с фотографии), имеют роскошные квартиры даже в "Доме на набережной", пытаясь ещё и отсудить соседнюю квартиру, имеют роскошные особняки не только в Геленджике, и много чего другого имеют в ту пору, когда прихожане бедствуют?
Может, об этом стоит задуматься, а не устраивать публичные порки оболваненным и заблудшим.
Они ведь, как здесь уже сказано, СЛЕДСТВИЕ, а не причина.
александр 20.08.12 12:54
Будет памятник на диво - в самом центре Тель-Авива
наталья 20.08.12 12:03
Марии. Это планета раздула. Вневременное - "имя им -легион" в век мгновенного распространения информации только подтверждает Божественное Слово. И независимо от патриарха эти легионы обязательно бы обозначились. В Англии за ношение крестика на работе подвергли обструкции христианку. И почему церковь - ваша? Церковь - Христова. Подумайте, если вы верующая, с кем пойдете в ногу?
Андрей 20.08.12 12:00
Да, глупо получилось... Из трех хулиганок героев нашего времени сделали... Нахлестали б им жопы крапивой, да и все дела... А то сколько разговоров про них и вокруг них!.. Глупо!... И не понятно, за что им дали по два года... В нашей стране убийцы по столько лет не сидят...
александр 20.08.12 11:40
Автору памятник поставят... эти самые. Не будем уточнять.
наталья 20.08.12 10:43
Ассанж уже вякнул в защиту этого передового необольшевистского отряда.
Мария 20.08.12 10:17
Поступок трех девиц - всего лищь хулиганство. Зачем надо было раздувать об этом на всю планету! Да хватит вести разговоры об этом, что больше дел и проблем нету? Права Ольга, церковники ведут нас в темноту. Не девицы - мракобесы, а те, кто идет за патриархом, разрушавшим нашу церковь. Поднялся бы сейчас Алексий! При нем подобного не случалось....
Ольга 20.08.12 10:10
Сильна тройка девчушек, поскольку взбудоражила народ, расколола мир! Значит, не зря эти девчушки проявили себя! Ишь как не могут успокоиться церковники и их прихвостни, призывавшие хаять девчушек, желавшие, чтобы народ жил в темноте!
евгений павлович подполковник 20.08.12 08:30
Богохульство глупых бесовок - это следствие , а ПРИЧИНА - оккупировала наш Русский Кремль , приватизировала власть , через СМИ вешает лапшу на уши населению , внушая ему свою якобы патриотичность , православность и заботу об этом населении . Население , живущее днём сегодняшним , эту лапшу кушает и , даже внутренне сознавая , что у власти враги , подонки , извращенцы и душегубы , эту чужеродную , чужеземную власть терпит , говоря шепотом - пусть так , зато стабильность , лишь бы не было войны ... Эх , нет на них тов Сталина , а Мининых и Пожарских кагал отстреливает и сажает за решётку не раздумывая .
Надоели уже 20.08.12 07:25
Ясно, что всё это кем-то организовано, результат предусмотрен и даст нужную статистику. Хорошо, что сразу народ отмёл и отметает всякие дискуссии на тему Веры Православной. Если допускать богохульство,- то какое- же в том уважение властей к Русскому Народу, его Истории и Вере? Ведь каждый возьмёт в руки Меч (короткоствол) и из чувства самосохранения начнёт наводить элементарный порядок. Не на всех "мышах" можно ставить такие "эксперименты".
Игорь 20.08.12 04:28
Статья истинно русского человека. Поддерживаю.
Виола 19.08.12 23:55
Соласна с "Седым".Коммунисты,язычники,атеисты,во всяком случае на патриотических сайтах,а я их просматриваю регулярно,в данном случае солидаризировались с православными.А нападали на церковь скорее всего те же либералы,любящие прикидываться то "русскими националистами",то "язычниками-славянами",то "атеистами-борцами с православным мракобесием"(при этом никогда что-то их никто не видел в качестве борцов с мракобесием иудаизма).
Так что раскол прежний : либералы - патриоты,разумные люди - оболваненные либеральной пропагандой,антиглобалисты - лакеи глобо-фашизма...
То,что сатанистка и поклонница каббалы и иудаизма, псевдоМадонна(фальшивая,как все у псевдолибералов)поддержала своих коллег по промыслу,связанному с продажей тела и духа,естественно,для того сей "продукт"и создали кукловоды.
А Маккартни всегда был человеком неумным и зависимым от британского "общественного мнения",создаваемого СМИ.Леннон,когда понял,что из них сделали марионеток в руках английского истеблишмента,ушел из группы,Маккартни же хотел продолжать выступления.Если бы Леннону позволили дожить до возраста подлинной мудрости,не думаю,чтобы он поддержал поп-идолов из мирового шоу-бизнеса...Кстати,возможно кукольное царство его хозяева взбудоражили против церкви потому,что поп-идолы сейчас, по мысли глобалистов, и заменяют Христа,ведь людям нужно кого-то любить,на кого-то ориентироваться...
Светлана 19.08.12 23:33
"Они, далёкие от христианства, требовали от нас христианского милосердия… Циники и лицемеры." (с)


Как давно христианство стало проявлять милосердие избирательно?
Анатолий 19.08.12 22:36
Превосходно, точно, по-русски, Валерий Васильевич!
Павел 19.08.12 22:27
Не перестаю удивляться нашей интеллигенции, которая готова воспевать или проклинать по первому зову кого угодно. При этом обнаруживая способность выстраивать совершенно немыслимую логику доказательства чьей-либо вины. В этой логике, навеянной временами преследования за инакомыслие, но только вывернутой наизнанку, мы легко узнаем советские времена. Разница в том, что теперь можно посадить в тюрьму не за инакомыслие, а за отсутствие мыслей и
за косой взгляд в сторону церкви. При этом защитники мракобесия обвиняют своих оппонентов тоже в мракобесии. Это уже перебор и никакой рассудок выдержать не может. Рассудок умер, остались одни эмоции самого дурного свойства, воспроизводимые с целью манипуляции массовым сознанием. Летняя чистка российских мозгов подошла к концу. Проверка на лояльность по отношению к власти завершилась. Общественные силы проявили себя и власть получила определенную картину для начала крупной операции, которая запланирована на осень.
Поэтому могут выбросить старые словари, так как скоро начнется новый этап российской жизни, в которой не нужно будет проявлять свою приверженность православию.
Ливерия 19.08.12 22:21
Как ни странно, но мерзкая история с этими девками дала и положительный эффект - выявила каждого из ас на "вшивость", показала кто есть кто. И эти гнилые, ненавидящие Россию, Православие, Совесть,"представители интеллигенции" (103) - обнаружили себя, слава Богу. Теперь мы будем знать каждого в лицо. Талантливый человек, к сожалению, это еще и не мудрость, и не совесть. А жаль. Пусть Господь вразумит их.
Седой 19.08.12 21:59
Очень понравилась статья. Однако, я не хочу отдавать русских атеистов, коммунистов и даже язычников врагу. В кои веки все русские единогласно осудили либеральное блядство. Я специально искал реакции атеистов, коммунистов, монархистов, националистов, язычников и т.д. У всех была отрицательная реакция. Похоже, что под их флагами на некоторых сайтах выступали сами паразиты, чтобы создать эффект разногласия в русском обществе. Но не надо идти у них на поводу и самим отталкивать от себя русских людей. Они ещё придут к Православию и Православие придёт к ним.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА