Страница: 1 2 3 4 Все |
Виола | 31.08.12 13:29 |
Одновременно в соответствующей литературе сквозной линией проходят следующие утверждения : 1.Люцифер(букв. "лучи прущий",просветленный,иллюминат)- это якобы образ планеты Венеры и богини Изиды-Астарты,но много раз при этом "проговариваются",что Люцифер в действительности - древний огненный змей,олицетворяющий еврейский народ...2.Истинные знания о реальной истории мира хранятся в России и на Тибете.3.В 2020-2040гг в России должно возникнуть новое релгиозное учение,суперрелигия,которая будет альтернативной взглядам самих масонов,поэтому масоны очень внимательны к территоии Восточной Европы,страясь контролировать ее.4.Православие,монахи Афона,старцы в своем "индивидуальном духовном опыте" доходят до таких состояний,что иногда их кельи и они сами как будто озаряются "божественным светом"...
Попробуем перевести все это с языка мистики на язык практической политики и идеологии. Поскольку планы псевдоэлит мира по отношению к народам мира по существу сатанинские,они намерены дать народам "учение Люцифера",которое быстро снизит численность населения земли.Т.е. иллюминатами-"просветленными Люцифером" должны стать уже все люди.Но видят,что ложная "просветленность"их адептов противоречит подлинной"просветленности"=святости русских православных подвижников.Поскольку они знают духовный потенциал России,они предполагают,что новое,враждебное им, учение вполне может возникнуть именно в ней.Но хотят,чтобы новое учение шло от них самих,формируясь под их контролем.Отсюда их возня с неоязычеством,с реформированием нашей церкви.Ведь традиционное христианство и особенно православие,в значительной степени католичство им враждебны почти во всех своих постулатах,начиная от нестяжания богатства,осуждения содомии и абортов,от проповеди любви к ближнему... Таким образом нам надо прежде всего передавать детям русское мировоззрение,заветы русской цивилизации - цивилизации правды и совести,созидания и добра,самоотверженного служения Родине,в последнее тысячелетие трансфомировавшихся в правду Христа.Нельзя отказываться и реальной практики советской цивилизации с ее идеями социальной справедливости,коллективизма,взаимопощи,отвергаемых либерализмом. .Но без мощной организации,финансовой поддержки патриотических сил сделать ничего не удастся.Будем "выживать в катакомбах",но благодаря СМИ и тотальному контролю за обществом либералов,а он проявляется все отчетливее,даже в "катакомбах" сохранить русскую нравственность и духовность будет очень сложно. |
Виола | 31.08.12 02:10 |
Врагов человечества - масонов - интересует и русский взгляд на мироздание,в котором они чувствуют некий подвох для себя
.Из книги Джонатана Блэка "Тайная история мира.История мира в том виде,как ее преподавали столетиями в тайных обществах".Глава 27."Мистическая гибель человечества": "У Достоевского мы встречаем парадоксальное представление о том,что люди,противостоящие злу,даже если они воры,проститутки и убийцы,находятся ближе к небу,чем благонамаренные обыватели,которые отгораживаются от зла и отрицают его существование. Православное христианство было менее догматичным,чем западное, и больше ценило индивидуальный духовный опыт... В сочинениях Достоевского присутствует также духовный экстремизм,или убежденность в отсутствии среднего пути.Если человек не устремится в высшие духовные сферы,он будет порабощен демонической волей.Те,кто пытаются следовать иным путем,не попадают никуда. Как и Сведенборг,Достоевский прозревал начало новой эпохи,но у него это сочеталось с исконно русским ощущением исторической миссии. "Каждый день я хожу в рощу,писал поэт Николай Клюев в письме подруге.- сажусь там у маленькой церкви под старой сосной и думаю о тебе.Я целую твои глаза и твое сердце...О материнские просторы,рай духа...Каким черным и ненавистным кажется так называемый цивилизованный мир,и что бы я не отдал,на какую бы Голгофу не взошел,лишь бы тень Америки не наползала на этот голубой рассвет,оперенный облаками,и на сказочные домики...Западное христианство принадлежит к тем бесполезным дарам,к которым следует причислить рационализм,материализм,порабощающую технологию и сентиментальный гуманизм,вытеснивший полную духовность"...Это русский взгляд на вещи. Далее Дж.Блэк повествует о Распутине,"устами которого вещала русская земля",о его пути,явлении ему Богородицы,о визите в 1901г.масонов-мартинистов мэтра де Филиппа и Папюса к царскому двору :"Папюс сделал Николая Второго главой мартинистской ложи и некоторое время был духовным советником царя.Утверждается,что он вызвал дух Александра Третьего,который напророчил смерть Николая Второго от рук революционеров.Папюс также предупреждал царя о зловещем влиянии Распутина. Масоны зверски убили Рапутина,но в 1916г. его современник,великий посвященный Рудольф Штайнер, сказал : "Дух русского народа теперь может проявляться только через него,и никак иначе..." И далее несколько слов,намеками,как принято у масонов,о русской революции(а это всегда у них значит,что к событию приложили руки именно они)... Т.о. мы видим,что именно русское мировоззрение масоны считают опасным для себя,ведь в "тени Америки" вызрело их современное течение(Альберт Пайк) как наиболее активная и влиятельная сила в течение последних полутора столетий.Поскольку именно Распутин был "голосом Русской земли",его опорочили и убили.Папюс же буквально зомбировал Николая Второго мистическими спектаклями на смерть от рук революционеров.Масоны сделали снова вывод для себя : каждый,кто будет слишком громко говорить голосом Русской земли,будет мощно проявлять дух русского народа,будет обречен ими на заклание... Это небольшой комментарий к тезису о русской этике,отвергающей низость и духовную нищету либерализма,отражающей идеологически вызовы глобализма. Т.о. |
Татьяна Лобанова | 30.08.12 22:34 |
Псевдоратнику - Сандре и сотальным псевдоратникам.
Конечно, вы занервничали. Приходится менять клички, потому что серьёзно провалились, когда писали от имени Ратника, стиль которого известен подавляющему большинству читателей "Российского писателя". Я и раньше, если вы помните, усомнилась, Ратник ли это. Уж больно не его стиль писать и мыслить. Поэтому, под какими бы именами теперь не подписывались, ваши намеренья известны: читайте и перечитывайте истинного Ратника, Ирину Евгеньевну, да, и не только, где чётко сказано, кто вы и почему уходите и пытаетесь увести других от обсуждения статьи Корсуна. Ведь о ней у вас - псевдоратников ни слова. И понятно, почему. |
Сандра | 30.08.12 16:55 |
РАТНИКУ
Так вот чем оказывается руководствуются блехманы доказав гоям свою гражданскую позицию? Молодец, РАТНИК. Так держать! |
ратник | 30.08.12 11:08 |
Прелагаю найти десять отличий в стратегии и тактики нашего гоблина, сравнив их с катехизисом еврея 1946г.
Подавляйте сознание гоев, лучшего из них раздавите, полоните, худшего, подобного тупому барану, возвысьте разъединение их всеми средствами — наша задача. Сохраняя видимую объективность, натравливайте их друг на друга, подогревайте в них зависть один к другому. Везде и при любых обстоятельствах говорите и поступайте уверенно, напористо, агрессивно, обескураживающе и ошеломляюще. Больше шума и словесной мишуры, больше непонятного и наукообразного. Создавайте теории, гипотезы, направления, школы, методы, реальные и нереальные. Пусть гои оплачивают наши векселя. Пусть ломают головы в поисках рациональных зерен в наших идеях, пусть ищут и находят в них то, чего там нет. Завтра мы дадим новую пищу их примитивным мозгам.Крутите им мозги, взвинчивайте нервы. Подавляйте волю тех, кто вам возражает. Компрометируйте выскочек и крикунов, натравливайте самолюбие толпы на скептиков. Спрашивайте фамилию, место работы и должность сомневающегося в вашей правоте или пытающегося вам возражать. Требуйте ответов, а получив их, твердите: «Это не так, это не совсем так!», не анализируя их по существу. Ваш оппонент — гой непременно ретируется. Если гой попытается проявить себя, привлечь к себе внимание, создавайте в этот момент шумовые эффекты: шаркайте ногами, скрипите стульями, вставайте и ходите, смейтесь, Разговаривайте, мурлычьте, что-нибудь себе под нос, кашляйте, сморкайтесь, перебивайте речь гоя встречными вопросами, шутками и т.д Неважно, что вы говорите, — важно, как говорите. Ваша самоуверенность будет воспринята как убежденность, амбиция — как возвышенность ума, манера поучать и направлять — как превосходство.держите в своих руках средства пропаганды и информации, печать, книгоиздательство, радио, кино. Унижайте их, игнорируйте их, обижайте несправедливостью поощрений, а когда они протестуют — обвиняйте их во всех смертных грехах, тащите их в партком, милицию, а если можно — в суд. Главное — обвинить, пусть они оправдываются. Тот, кто оправдывается, — уже наполовину виноват. Григорию Блехману. Вы своим писательским трудом уже доказали свою гражданскую позицию. Нападки псевдоратников на Вас расценивайте, как признание вашего писательского дарования. Пусть они лопнут от зависти и бессилия. |
Татьяна Лобанова | 30.08.12 10:52 |
Да, Ирина Евгеньевна права.
Статья Виктора Корсуна стала поперёк горла определённой групке людей. Отсюда и "ратники". Такой приём известен. Ведь не заметить того, что "тучи сгущаются" день ото дня,нельзя. И "сгущаются", в частности, потому, что есть у нас такие "ратники", которых чем-то устраивает, что мы движемся в сторону колониальной страны. |
ратник | 29.08.12 23:23 |
Гриша, у Вас ещё много этих персонажей в запасе? Они все говорят Вашим голосом. Поэтому, в том числе, я считаю Вас слабым писателем.
Вы Гриша еврей и еврейский писатель пишущий на русском языке. Если Вы будете писать о евреях, то станете Шолом Алейхемом. Если будете работать на русском материале, то перспектив у Вас нет. Среди русских писателей Вы вторичны (пятеричны). Дело говорю. Слушайте сюда. Почему Вы думаете, что Вам желают плохого? |
Ирина Евгеньевна | 29.08.12 22:40 |
Обсуждение необыкновенно умной и актуальной, по сути - предупреждающей нас о близкой беде статьи Виктора Корсуна дает возможность ответить на вопрос, кто виноват и что делать.
Господа-товарищи, наш Титаник тонет! А вы устроили свару между собой! Вам уже дела нет не только до судьбы страны,но и до судьбы собственной! Вот так же и когда пришел Горбачев, и когда Ельцин пришел, и далее - пассажиры нашего корабля поедали друг друга, не могли один с другим договориться, а враг, соответственно, не дремал. Я буду очень рада, если "ратник" просто неумен, если не срежиссировал он вместе с прочими после набата Косуна всю эту болтовню, к Косуну отношения не имеющую. Уж лучше погибнем по собственной глупости, а не по чье-то дьявольской режиссуре. А теперь о русско-еврейской теме, раз уж она не позволяет вам поговорить о том, что Корсун выстрадал, выносил и - чем поделился он с нами, полагая, что люди мы нормальные, за Россию, как и он, болеем, а не маемся придурью. Так вот, первым собирателем русских былин был еврей. И умер в нищете, где-то где-то на проселочных дорогах. А если кому не нравится Левитан (я лично в детстве сначала его пронзительные пейзажи полюбила, а потом открыла для себя наших других лучших русских пейзажистов), то уважайте его хотя бы за то, что он умолял своих учеников не ездить по Италиям, не портить свой вкус к русской неяркой природе, к русским сереньким небесам. Большего патриота-художника и патриота-педагога трудно найти. Чехов с ним дружил, любил его как художника и человека. Хотя на дух не переносил хоть любую пошлость и фальш. И таких, как Левитан, евреев было много. А потом среди евреев, страшащихся ассимиляции, нашлись "ратники" и устроили заваруху в компании с Гитлером по отрезанию "сухих ветвей". И, что не удивительно, своего они добились. Я тысячу раз могу сказать, что Новодворская - жидовка. Но я мне никогде не придет в голову гадать, русским или не русским является человек, который на человека похож. Это только если у меня появится комплекс собственной неполноценности, тогда я буду радоваться: ага, ты умен, но ты ведь не русский... Мы великий народ! И нам стыдно копировать у Новодворской её малонародную злобу к другой крови. |
Татьяна | 29.08.12 22:34 |
Голословно.
Да и его коллеги по перу другого мнения. И это главное. Остальное - лишь слова. А вашего сочинения мы пока в печати не видели. Согласитсь, реплики на сайте без аргументов, это все-таки не то. Не интересно с Вами. |
ратник | 29.08.12 21:38 |
Татьяне
Мне искренне жаль, что Грише это не удалось. Самоутверждаться на фоне молодых - удел Блехмана. |
Татьяна | 29.08.12 21:23 |
А он и не нуждается в помощи, потому что давно всем всё доказал, а теперь молодым помогает, которые очень ему благодарны.
А ратнику, если это ратник, можно бы попробовать что-нибудь написать самому, и тогда мы сравним, кто русский писатель, а кто так - погулять вышел. Рассуждать-то здесь каждый может, а вот сделать что-то путное в литературе (и не только) единицам удаётся. |
ратник | 29.08.12 20:56 |
Татьяне Лобановой
Блехману уже ничто не поможет. Хоть русским писателем назови. |
Татьяна Лобанова | 29.08.12 20:49 |
Сочувствую. Но ничем помочь не могу. |
ратник | 29.08.12 20:26 |
Татьяне Лобановой.
Правда не проходит? |
Татьяна Лобанова | 29.08.12 19:24 |
Значит, не прочитал. Или опять не ратник. Настоящий ратник, судя по тому, как он пишет, в литературе разбирается. |
ратник | 29.08.12 18:59 |
Татьяне Лобановой.
Уже прочитал. Редкая графомания. |
Татьяна Лобанова | 29.08.12 18:52 |
Ратнику.
И от моего. Но после Ирины Евгеньевны - это я и моё твёрдое убедение, основанное на прочитанных его книгах. Прочтите, если не лень. |
Татьяна Лобанова | 29.08.12 18:18 |
Ратнику
Здравствуйте, Григорий. |
ратник | 29.08.12 17:48 |
Татьяне Лобановой
гоблины самозванцы готовы торговать не только землей, но от чужого имени. В данном случае от моего. |
ратник | 29.08.12 17:21 |
Татьяне Лобановой
Землёй торгует? |
Татьяна Лобанова | 29.08.12 16:56 |
И Зоя, и Ирина Евгеньевна абсолютно правы
Действительно, прекрасный писатель. И именно почвенник. И именно русский. Хотя, чтобы избежать проблем, мог бы взять псевдоним, как многие и делают. Знает ведь, в какой стране живёт. Но не взял. И это вызывает дополнительное уважение. |
Ирина Евгеньевна | 28.08.12 18:22 |
Зое
"Кто, как не русские писатели-почвенники отразят этическим осмыслением вызов глобалистов". Вы очень верно подметили. Я тоже считаю, что Григорий Блехман русский писатель-почвенник. |
Прохожий | 28.08.12 18:08 |
Зое
Да. У Вас Маня. В том смысле, что мания преследования. |
Игорь Новиков | 28.08.12 18:05 |
1200
Нет. Блехман это я. |
1200 | 28.08.12 18:01 |
Игорю Новикову
Ладно. Я Блехман. |
Павел | 28.08.12 17:35 |
Нине Смолиной
А вам нет? |
Игорь Новиков | 28.08.12 17:23 |
1200.
Что и требовалось доказать. И всем всё понятно. Шифруйтесь и дальше. |
Зоя | 27.08.12 23:28 |
Ирине Евгеньевне
Статья интересная,комментарий Григория Блехмана,тонкого,чуткого и порядочного человека, понятен,такая точка зрения - у многих. Но только Вы из комментирующих отметили,что человек, подписавшийся ником "Ирина" - провокатор.Это мужчина,другие его ники - Шура,Прохожий,Павел...О его взглядах лучше всего говорят его комментарии под ником "Маня"к статье Душенова о Путине.Это единоросс,но рекламируя Путина и "контору" таким образом,он оказывает им медвежью услугу.Поскольку он человек неглупый и похож на силовика,но скорее на лихого моссадовца по стилю мышления,чем на русского,понятно,что он специально пытается свернуть обсуждение статьи,переведя его в склоки, и заодно дискредитировать сайт русских писателей.Зачем? Настоящие русские писатели не могут не писать правду : это специфика русской литературы,литературы гуманизма и совести,из-за чего сайт опасен глобалистам,живущим ложью.Поэтому и появляются здесь мани-ирины-павлы-шуры,пытающиеся свести серьезные размышления о мире глобализма к бытовому антисемитизму и всеобщим сварам... Но нравственные,идеологические проблемы-то у современного мира - серьезные,глубокие,и только очень совестливые и умные люди способны дать им достойный ответ.Кто,как не русские писатели-почвенники отразят этическим осмыслением вызов глобалистов? |
ратник | 27.08.12 22:28 |
Александру.
((((((У Путина есть стратегия, команда и это видно даже из этой дискуссии.))))) Я вполне допускаю. что в действительности такая стратегия и команда реально существует. Всё дело только в нюансах. Судя по выступплениям евгения федорова путин пришел во власть, имея некий до него разработанный в Америке план и команду назначенную ими же. Можно назвать этот план стратегией, которую должна осуществить данная команда. Но можно ли, даже с натягом, назвать эту стратегию путинской? Ведь эта стратегия кабальна для государства и её народа, с полной потерей государственного и экономического суверенитета и никак не увязывается с должностью гаранта конституции. Наивно думать, что такую стратегию доверят проводить в жизнь тому, кто будет проводить отличную от их стратегии деятельность. Видимо его кандидатура полностью их устраивала. Да и чего темнить, его просто могли и могут разыграть втемную, как и всех североафриканских глав государств, свергнутых в недавном за их тоталитарный деспотизм и мздоимство. При таком варианте раскачать лодку легко, потому, что в лодке всех тошнит, как написал на своем плакате белоленточник быков. За такую власть никто не станет бороться, но при этом можно устроить такую вакханалию, какую мы наблюдали совсем недавно. Таким образом Россию могут опустить еще на несколько лет назад во всех сферах, да и сам сценарий последствий непредсказуемый, но явно отрицательный. Поставить граждан России перед выбором защищать ставшего плохим для запада путина и надеяться, что тот же запад подберет нам кандидатуру получше, единственный путь. Зачищенная от представителей наших граждан поляна, за которыми мог бы пойти наш народ пуста. Нет единого гражданского оппозиционного лидера, который устраивал бы большинство. Критика руководства и системы враз подорвет их авторитет. При существующих у нас офелированных интересами запада и принадлежащих им же СМИ, куда как легко это сделать. Есть и команда белоленточников, уже доказавшая свою организационную мощь по сбору протестующих, готовых даже в лютый мороз бузить по их указке. При всех раскладах путин уже не игрок и никакая стратегия его не спасет. Дело только во врмени. И только по косвенным признакам можно догадываться когда это произойдет. Видимо после реализации Сирийского, или Иранского сценария. а может быть и скоро. Процесс уже запущен. Есть только в одном наше спасение - в зрелом гражданском обществе, которое и будет главным игроком, или проигравшем в подкидного дурака. Как себя поведут граждане и истинная оппозиция, которая разрознена, не организована, амибициозна своими лидерами, не может действовать на единую цель и в единой команде, да еще с системными засланцами так и будет. Но, как показывает наш исторический опыт, всегда находились русские Минины и Пожарские, Сусанины и простыеоплченцы, которые побеждали всех врагов. внешних и внутренних. Вот этого и боятся заокеанские стратеги и тактики. |
Нина Смолина | 27.08.12 21:31 |
Павлу.
Ну и какие результаты у "лидера и стратега с командой"? Они Вам нравятся? |
Татьяна Лобанова | 27.08.12 20:52 |
Прохожему.
Тогда причём здесь Шолом Алейхем, который писал почти всё на идиш? Он то, понятно,чей пмсатель. |
Александр | 27.08.12 20:03 |
Маргарите
Спасибо. Присоединяйтесь. |
Прохожий | 27.08.12 20:01 |
Татьяне Лобановой
Нет. |
Павел | 27.08.12 19:58 |
Нине Смолиной
"Вы же всё это от бессилия пишите здесь". От бессилия перед кем или чем мы здесь пишем, что Путин лидер и стратег с командой? |
Татьяна Лобанова | 27.08.12 19:56 |
Прохожему.
По признаку "чистоты арийской крови". Ваша реплика ведь об этом. |
Маргарита | 27.08.12 19:49 |
Александру.
Если всё, что мы здесь читаем, в том числе и Вас, Вы считаете "глубоким обсуждением", поздравляю Вас. |
Прохожий | 27.08.12 19:46 |
Татьяне Лобовой.
По какому признаку Вы объединили этих литераторов? |
Александр | 27.08.12 19:38 |
Ирине Евгеньевне.
"Да и обличитель иудеев апостол Павел тоже был евреем". Апостол Павел обличал своих, а Блехман пытается рулить чужими. Пусть берёт пример с апостола Павла. Ему Ирина так и посоветовала. Никаких противоречий. "Великий русский художник Левитан". Кто сказал, что великий? Как Левитан может быть русским? Зачем? Полотна Левитана написаны технически очень грамотно, но духа нет. Вам сказали, что Левитан - хорошо, вы с этим живёте. Сами посмотрите. Да. Вода прописана, деревья, земля. Всё прописано но мертво. Не движется, не дышит, не греет, не откликается, не зовёт. Русский пейзаж не повод для русскости. "Выдающийся русский философ Михаил Лифшиц." Кто вам сказал, что выдающийся? С чего вы взяли, что он русский? Я не уверен, что он философ. "Те русские патриоты, которые начали различать людей не по духу, а по крови, сами не заметили, как стали точной копией иудеев. ... Идите на еврейские сайты и там поедайте друг друга ..." Сомневаюсь, чтобы русский так смело написал. Очень сомневаюсь. Что же касается русскости не по крови, а по духу, то вам и говорят, что русского духа в творчестве перечисленных вами людей нет. Русский дух может быть только в русском. Это не значит, что духа нет в других национальностях. Есть, но другой. Свой дух. И это хорошо! И культура у них другая и литература и т.д. И так создал Господь. Почему вы Ирина Евгеньевна не занимаетесь еврейской литературой? Потому что вы не понимаете еврейского менталитета. А Блехман понимает русский характер? И потом русские читают "замечательных русских писателей" блехманов и думают, что они такие и есть, какими их себе фантазируют блехманы? Кривое зеркало не потому что блехманы кривят, а потому что русская культура для них чужая. Ради Бога, пусть пишут на русском языке, но как апостол Павел - о своих. Мы о себе сами напишем. Это сугубо моё мнение. Качество статьи Виктора Корсуна под сомнение никто не ставит. Она и вызвала эту полемику. Разные точки зрения на поставленный автором вопрос о лидере, стратегии и команде. Почему они возникли? С этим и разбираемся. Никакого отклонения от темы нет. У Путина есть стратегия, команда и это видно даже из этой дискуссии. Отличное, глубокое обсуждение. Спасибо Виктору за подачу. |
Татьяна Лобова | 27.08.12 19:11 |
Прохожему.
А Пастернак, Мандельштам, Бабель, Олеша, Ахматова, Ахмадулина, Саша Чёрный, Блок, Окуджава, Аксёнов...какие по-вашему поэты и писатели? |
Нина Смолина | 27.08.12 18:43 |
Павлу, Прохожему, РЭБу.
Комментарий Блехмана был по существу. А ваши? Вы себя-то слышите? Может, он и за меня "эксперту стиля" Павлу пишет "в свою защиту"? От чего ему защищаться? От глупости и неумения включить мозги и сказать по сути? Вы саму-то статью читали? И где ваши соображения? Вы же всё это от бессилия пишете здесь. |
ратник | 27.08.12 18:43 |
Для ориентира. Я родился в перой половине прошлого века. Поиск. или скорее всего переключение свой не состоятельности и профессионализма на "врагов народа", всегда являлся инструментом власти. Не только мои близкие, но и я попадал в не милость партийной номенклатуры.
Приверженность национальному духу своего народа, где ты проживаешь и с кем связана вся твоя прошлая и дальнейшая судьба формирует не столько изматические представления, сколько гражданские. Пушкин, чьи предки были выходцами их Африки. был куда. как более русским, чем некоторые русские, взявшие чуждые русским изматические суждения. путинская команда перед выборами использовала образ врага народа в лице прикормленных самой властью болотных белоленточников, чтобы к который раз победить на зачишенном от "врагов народа" политическом поле. И после выбороров они же (власть и белоленточники) ипользовали образ врагов народа. чтобы одной рукой затянуть гайки, а другой "разрешить" более широкое представительство опять же своих, типа "оппозиционных" прикормленных партий. Вместе с этим приняты были законодательства расширяющие и усиливающие деятельность политических партий, но сведенных на нет декларированных в конституции прав граждан на референдум и непосредственное управление государством. В результате сложилась химера - партиям все полномочия, а гражданам кукиш. Налицо явная подмена конституционных прав гражан на права партийных изматических догм. Граждане перестали быть субъектом взаимоотношений, если они не состоят в партиях. которыем в свою очередь разрешает регистрироваться сама же власть. Они же (партии и власти) и решают, кому быть "врагами народа" (граждан), а кому идеологически близкими, тем, кто работает на систему, или, кто приспособился и смирился с ней. Всякое иное мнение и не согласие с властью и ты уже враг народа. Может быть я моложе вас, но довольно достаточно копался в себе и понял, что если мне и повезло дожить до этих дней, или не повело бы, ровным счетом ничего бы не изменило в сегодняшней ситуации. Тут копайся не копайся, кайся не кайся. Что делать, если претит и воротит от нынешней ситуации и не меня одного, тоже копавшихся в себе и каявшихся. Единственный выход один. Полная ликвидация России и её народа, как не отвечающих глобалистским рыночным отношениям и незаконно проживающих на территории, которая по праву должна принадлежать более ракаявшимся и более копавшимися в себе. Но с эим я не согласен, впрочем, как и другие, которых большинство, независимо от партийно принадлежности и уровня гражданственности. Что же моего уровня и моей аналитики, то я никак не могу быть выше, или ниже своего уровня, кто бы меня поднимал, или опускал и мой анализ это ничей другой, как только мой. Ваше право лишь в одном соглашаться с моим мнением, или нет, критиковать, или поддерживать. Горбатого уже не исправить. |
РЭБ | 27.08.12 16:50 |
Прочитал всех. Почему всегда находится Блехман, который перетягивает на себя одеяло и делает себе PR-гешефт? Качеством литературы взять не может и привлекает к себе внимание всякими заварушками. Статья "Тучи сгущаются", на мой взгляд, сильно сгущает тучи. Cитуация не критична. Ирина увидела суть. Путин лидер, стратег и команда у него русская. Не та, что в телевизоре, а та, что в реале. Блехман стал в этом сомневаться и получил. Писатель Блехман, на мой взгляд, посредственный. Таких много. Имею право на своё мнение, ибо оно касается только меня и Блехмана. Блехман же начал создавать негативное общественное мнение по вопросу лидера нации. Это уже не частное мнение, а информационная война. При этом он пытается говорить и делать из себя авторитетного русского писателя. Если это не участие в организационной войне против русских, то что? Вам, Блехман, дали по рукам и поставили на место. Скромнее надо быть. |
Прохожий | 27.08.12 15:51 |
Ирине Евгеньевне
"Замечательный русский писатель Блехман". Почему Шолом Алейхем еврейский писатель, а Гриша Блехман русский? |
Павел | 27.08.12 15:45 |
Понятно, что тут за всех, в свою защиту пишет сам Бляхман. Я настоящий русский и по стилю это легко считывается. А Бляхман, типа русский писатель, этого не чувствует. Так у него и спрашивали, как он занимается русской литературой, когда у него на русский слог слуха нет. |
Нина Смолина | 27.08.12 14:22 |
Ратнику.
Эк, завернул наш златоуст. У нас ведь и Пушкина можно отнести к "выходцам Африканского континента". И как с этим быть? Не проходит Ваш тезис. Тут важно не из каких "выходцев", а каким духом пропитан. Иван Николаевич трижды прав. Почитайте умного человека. Не опускайтесь на тот уровень, на который нас опускают, чтобы отвлечь от реального анализа. |
Иван Николаевич Столяров | 27.08.12 13:44 |
Ратнику.
Думаю, что живу на свете много дольше Вас, поэтому хорошо помню, что образ внутреннего врага мы уже проходили неоднократно. И ничего хорошего это ни разу не принесло. Наоборот, всегда уводило от объективного анализа, лучшим критерием которого служит тезис: хочешь разобраться, почему у тебя что-то не так, разберись в себе и исправься сам, а не кивай на соседа. Только так можно чего-то добиться. Остальное - это намеренный увод в сторону, дабы скрыть собственную несотоятельность. |
ратник | 27.08.12 12:13 |
Иван Николаевич Столяров.
Спасибо, что причислили меня в один ряд с Корсуном и Блехманом. Паразитарное мышление выходцев их Африканского континента находит отклики у многих свободных от моральных принципов людей. Паразитивизм в природе не исключение, а как один из способов существования паразитарных видов. Когда защитные функции организма не распознают праразитариев по принципу свой-чужой, то паразиты не только живут за счет его плоти, но и ослабляют его организм, делая его слабым, беззащитным и порой ведущий к смерти. Созданную в России систему власти можно с уверенностью причислить к паразитарной. Причем сисмбиоз паразитариев вышел за границы государства Российского и питает не только наших внутренних паразитариев, но и других государств и их ТНК. Естественно, что даже такое самодостаточное государство, как наше, не может удовлетворить аппетиты этих многочисленных паразитариев, да и сами внутренние паразиты стремятся оттеснить своих паразитарных конкурентов от источника их существования - государства и её народа. Драчку паразитов просто не надо воспринимать, как очищение нашего организма от паразитов и тем более расценивать и участвовать в их паразитарном процессе. Властные, СМИшные белоленточные паразиты и их адвокаты типа федорова, различные тутошние гоблины и идеологически мутировавшие под паразитариев, все они относятся к классу паразитов. Так что мойте руки перед едой, следите за чистотой в вашем доме, применяйте дезинфиционные средства репиленты, сетки от кровососущих и оберегайте своих близких и особенно детей от паразитов в том числе идеологических. Что касется стратегии и тактики. Перестаньте, наконец, создавать массовку белоленточным паразитариям на болотных шабашах этих кровососущих. Эти гапоны, объявленные системной паразитарной властью "оппозицией" и "реальной угрозой" есть их совместная легенда прикрытия консервации и приемственности, паразитарного сибиоза. Хотите освободиться от паразитариев, ищите своих не среди паразитов, а в своей среде. Никакого тактического симбиоза с паразитами, только стратегический союз с себе подобными. Не идите у них на поводу и не поддерживайте их инициативы. Потеряв контакт с их потенциальной жертвой-донором, они ослабеют и в большинстве своем погибнут. |
Григорий Блехман | 27.08.12 09:50 |
Виктору Корсуну.
Уважаемый Виктор. Вчера был вне доступа интернета, поэтому не знал, что моё небольшое соображение невольно увело в сторону обсуждение очередной Вашей серьёзной заметки. Но кто бы мог подумать, что так случится. Тем не менее, приношу Вам извинения, что невольно стал помехой нормальному ведению дикуссии, которую заслужил Ваш очерк. Я являюсь Вашим постоянным читателем, потому что Ваши мысли мне всегда интересны. Поэтому, желаю Вам новых и новых очерков, которые, на мой взгляд, занимают значимое место на сайте, также, как и этот, о котором идёт речь. Там есть, что читать и что обсуждать. С неизменным уважением, Григорий Блехман. |
Сергей Васильев | 26.08.12 22:53 |
Действительно, эти провокаторы позорят сайт, на котором и Корсун, и Блехман публикуют свои прекрасные очерки.
А ведь в статье Корсуна есть, что обсудить, как это, например сдалал такой уважаемый человек, как Иван Николаевич Столяров. Полностью согласен и с ним, и с Ириной Евгеньевной. Благо, на "Российском писателе" таких провокаторов всё же единицы. |
Ирина Евгеньевна | 26.08.12 22:16 |
Корсун написал умную статью. И чтобы увести разговор в сторону, наши провокаторы стали хамить замечательному русскому писателю Блехману. Только потому, что фамилия его - не Иванов и не Петров.
А еще есть выдающийся русский философ Михаил Лифшиц. И еще есть великий русский художник Левитан. Да и обличитель иудеев апостол Павел тоже был евреем. Те русские патриоты, которые начали различать людей не по духу, а по крови, сами не заметили, как стали точной копией иудеев. И о чем с вами можно говорить, господа хорошие? Идите на еврейские сайты и там поедайте друг друга, как пауки в банке. |
Иван Николаевич Столяров | 26.08.12 20:51 |
Внимательно прочитал статью Виктора Корсуна и комментарий Григория Блехмана. Потом, прочитав всё, что здесь напивано, перечитал его комментарий, и обратил внимание, что он написан по делу.
Ведь мы до сих пор сидим "на трубе" и подвижек не видно. А наша молодёжь "нулевых" в своём большинстве стремится занять чиновничьи кресла. Заметьте, не строить, лечить или учить, а жить на взятки или "откаты". И чиновников при Путине стало почти вдвое больше, чем было даже в Советском Союзе. Мы что, этого не видим? А кто определяет атмосферу в стране? Первое лицо. Что здесь неправильно сказал Блехман? Кроме того, обратил внимание, насколько уважительно написал он свои соображения по отношению к статье, отметив, что это его личная точка зрения, ни на что не претендующая. Лишь приглашая к разговору предметному. Но, к сожалению, его оппоненты показали такой культурный уровень, что стыдно. От Блехмана не убудет, он сказал по делу, а вот те, кто пишут тут ему гадости, себя унижают. А Вике хочу заметить, что Вы не ошибаетесь. Кутузов действительно сдал Москву, но именно потому, что был стратег, и сдал, чтобы потом малой кровью её вернуть. Историю свою надо знать. Суммируя сказанное хочу сказать: из всего, что здесь написано, интересно читать Корсуна, Блехмана и Ратника. Остальное - пербранка, спровоцированная некоей Ириной, уведшей, к сожалению, хорошую статью от достойного обсуждения. |
ратник | 26.08.12 20:07 |
Александру Павловичу Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Как болтать, то все готовы, а как драться, то мирны. Победа СМИ над вашим смыслом,- равна удару коромыслом. Нужно тут не «стратегиться», а тактически лечиться. - или не читайте домыслы тактических СМИшных словоблюдов. Из источников участников тех событий складывается совсем другая картина произошедшего. Путин, он же главный главнокомандующий, он же главный смотрящий за Россией, был в это время в Пекине на открытии олимпиады. Спрашивается, почему на ваш взгляд, при «хорошо поработавшей разведке», видимо зная о нападении, это нападение было для всех наших силовых стратегов внезапным, как 22 июня 1941 года? Почему не могли быстро отреагировать и найти выпавшего в осадок на это время министра обороны сюрдюкова? Почему только после звонка верховного в Вашингтон начались какие-то поползновения военных. Почему остановили наш отряд, который практически захватил Гори без боя и предлагал идти на Тбилиси? И далее. Почему при стратегическом и тактическом мышлении до сих пор существует пятая колонна, которая развела своими «реальными угрозами» избирателей, поверившим в эту угрозу? Почему он её не замочил, как замочил практически всю национально и государственно ориентированную оппозицию? Почему он не разгонял белоленточников до выборов, а став опять президентом с их помощью, только погрозил им пальцем? Почему по словам федорова новый президент принял государство без политического и экономического суверенитета и при его стратегических и тактических данных Россия и ныне там, только более ставшей зависимой? Тактически можно поделить общество на водителей и пешеходов, но стратегически надо учитывать и других дураков и, как следствие их дорог, не говоря уже о регулировщиках, которые и регулируют движение, давая права примущественного проезда, или перехода водителям и пешеходам. Что касается стратегического мышления, то им обладают только чуть больше 10 % людей. Остальные только ждут красного, или зеленого света, исходя из знаний правил дорожного движения, или плюют на эти правила и нарушают их, пользуясь своей безнаказанностью и властью. Если "государственный стратег" наступает на одни и те же грабли 20 лет, то видимо в этом и заключается его стратегия. И если это лично для него выглядит, как выиграшная стратегия, то для других даже тактического государственного, национального и личного замысла вовсе не содержит и только усугубляет ситуацию. Ху из ху мистер путин, для многих это вопрос так и остался загадкой. Главное в другом кто есть ты сам - стратег, предпочитающий мыслить широко, или тактик-приспособленец, умело ловирующий между непримиримыми противниками, волею случая пока ещё не попавшего под двойной огонь |
Вика | 26.08.12 19:51 |
Рыкову
"У Кутузова далеко не все генералы были русскими". И в результате он сдал Москву. Я ничего не перепутала? |
Елисей | 26.08.12 19:47 |
Рыкову
Я его понимаю. |
Константин Александрович | 26.08.12 19:42 |
За Шуру, Иру и Павла.
Ирина, которую здесь смешали с грязью, написала по делу. Путин - лидер русского народа и народ готов быть командой Путина. Стратегическое мышление у Путина круче тактического. Тактика больше подчинена обстаятельствам. Путин изначально мыслил стратегически. Все это только сейчас увидели, когда она (стратегия) прорисовалась для обывателей. Тактически игроки мутили воду. Страна окрепла. Необходимости в дымовой завесе больше нет. Автор по-детски воспринимает подполковника разведки и его аппарат. Путин развёл врагов России. Блехман ничего в этом не понимает. Блехман написал, чтобы высунуться. Блехман сел автору на хвост (как тут обычно пишут). Блехман думал, что можно по-прежнему нести пургу. Пипл наелся. |
Рыков | 26.08.12 19:26 |
Елисею.
И Вам нравится, как руководил и руководит? |
Рыков | 26.08.12 19:18 |
Вике.
Команда должна быть профессиональной. У Кутузова далеко не все генералы были русскими. А рассуждать, как Ирина, однобоко. И уж оскорбить человека, согласитесь, ни в какие ворота. |
Елисей | 26.08.12 19:17 |
Алексею Константиновичу Рыкову
Специально перечитал мнение Блехмана. Он пишет, что у Путина нет лидерских качеств и нет команды. Извините, это бред. А кто руководил всё это время страной? Человек без лидерских качеств? Вы что такое пишете, Блефман? Команда Путина - КГБ. Чего тут поют дифирамбы какому-то Блехману или Блефману, извините. Автор написал хорошую статью. А в чём заслуга Блефмана? Блефман написал ахинею. |
Роман Котов | 26.08.12 19:07 |
Интересно, а по существу статьи Шура, Павел и Ирина способны что-либо сказать?
Ведь оскорбить человека большого ума не надо. Хотя он вам дурного не сделал, а пригласил помыслить, высказав лишь свою точку зрения, что и подчеркнул. |
Вика | 26.08.12 19:01 |
Рыкову
Ирина написала, что у Путина должна быть русская команда и она есть. Что не так? |
Шура | 26.08.12 18:55 |
Владимиру Громову
Кто тут мусор, это ещё надо посмотреть. Я бы вас отсюда вымел, чтобы "Российский писатель", как караван шёл ещё быстрее. А, клоп? Ты ведь не Владимир Громов? |
Алексей Константинович Рыков | 26.08.12 18:55 |
Уважаемые читатаели сайта и статьи!
Ну что мы обсуждаем заблудшую. Оставим её в стороне. Не заслуживает она такого внимания. Мы ведь знаем таких. А вот Виктор Корсун и Григорий Блехман высказали умные вещи. Их и надо обсудить. В первую очередь - есть ли у Путина тактическое мышление. Тут я, пожалуй, соглашусь с Блехманом, потому что любое - и тактическое, и стратегическое мышление политика такого ранга начинает себя проявлять с создания команды. А его команды, скорее, показатель мЫшления, а не мышления. Отюда и результаты. И оставьте вы эту недалёкую женщину в покое. Там ведь клиника. Пусть беседует сама с собой. И от сайта не убудет. У него уже сложившаяся репутация, и такие "ирины" - лишь для разнообразия, чтобы немножко посмеяться над глупостью, а, может, и пожалеть. |
Павел | 26.08.12 18:44 |
Сергею Прокофьеву
Мне тоже Блефман не нравится. Зачем Вы нам навязываете свои авторитеты и ещё оскорбляете. Правильно Ирина вам всё написала. |
Владимир Громов | 26.08.12 18:22 |
А мне Ирина больше напоминает персонаж Маяковского.
Я сразу вспомнил его пьессу "Клоп". Да, - у нас на Руси проблемы не только с дорогами. Но, что поделаешь, такие "ирины", видно, наш крест. А "Российский писатель", как караван: идёт, вне зависимости, от подобных низкопробных реплик., хотя пожелаю уважаемому сайту поменьше такого мусора. |
Валентина Тимофеева | 26.08.12 18:02 |
Сергею Прокофьеву.
Это даже не "поток сознания", а что-то из подворотни. Из персонажей Булгакова. Шариковы ведь не перевелись. Хотя сайт "Российкий писатель", конечно, такие "ирины" позорят. |
Сергей Прокофьев | 26.08.12 17:27 |
Тамаре Волковой.
Скорее всего Вы правы. Такой диагноз напрашивается. Тот поток сознания, который идёт из уст подобных "ирин", конечно, - позор. Слава Богу, на сайте "Российский писатель" такой убогости немного. |
Тамара Волкова | 26.08.12 17:15 |
Грустно ещё и потому, что "Ирина" тоже наше явление.
И с такими ничего хорошего не построишь, так как там развита только одна клетка. Но, как сказала Валентина, в семье не без урода. Это было вегда. Когда нет ума сказать что-то по делу, включается рефлекс коммунальной кухни. Мы же виддит уровень ответов этих "ирин". Может, правда, - родовая травма. |
Ирина | 26.08.12 16:11 |
Сергею Прокофьеву.
Федеральные деньги ушли блехманам. На Руси есть одна проблема - вы. |
Ирина | 26.08.12 16:07 |
Валентне Тимофеевой
Если вы читаете Блехмана то вы либо дура либо не Тимофеева. Задача ваша ясна. Вы хотите отнять у русского народа лидера. Русский народ командой не считаете а в русскую литературу свой нос суёте. |
Ирина | 26.08.12 15:58 |
Владимиру Громову
"Столько много" чего именно делает Блехман для русской литературы? У него своей нет, что он иностранной занимается? А кто ему её переводит? Как он может понять глубину русской литературы? Как отличает хорошую русскую литературу от плохой русской литературы? Зачем занимает место русского специалиста? Почему русской литературой опять занимается кто угодно только не русский? Что и как пишет Блехман? Посмотрела. И что тут? Салтыков-Щедрин? Бондаренко? Гусев? Что за слюни? Повода нет. Пусть займётся своей литературой. Или её нет? Вот пусть её и пишет. Каждый должен заниматься своим делом. Блехман. |
Тамара Волкова | 26.08.12 13:52 |
Всё правильно Блехман сказал.
Я и тактического мышления у Путина не заметила, если речь идёт о развитии страны. Мы же видим и на себе чувствуем, что происходит. Конечно он лучше, чем был его "преемник", но тот ведь вообще - нуль. Поэтому и грустно. |
Сергей Прокофьев | 26.08.12 11:44 |
Комментарий Григория Блехмана добавляет аналитичекой мысли прекрасной статье Виктора Корсуна.
Действительно, искусство политика состоит в том, чтобы создать боеспособную команду. Ведь без неё он - одинокий волк.Об этом недавно и Проханов сказал. Потому что все его инициативы, как вода в песок. Что мы, впрочем, и видим, слушая постоянный вопрос Путина: "Куда ушли федеральные деньги?" Ну а, если опираться на таких, как Ирина, толку точно не будет. К сожалению, у нас на Руси так и остались проблемы не только с дорогами, но и с такими персонажами, как эта Ирина. |
Валентна Тимофеева | 26.08.12 11:09 |
Согласна с оценкой Блехмана.
Не было и нет у Путина команды, способной что-то путное сделать для народа. Они только для себя делают. А та, что назвалась Ириной, глупа вдвойне. Вы, Григорий, не обращайте внимания на таких. В семье не без урода. Пишите как можно больше. Я все Ваши статьи читаю. |
Владимир Громов | 26.08.12 10:44 |
Ирине.
Если бы Вы были знакомы с тем, что и как пишет Григорий Блехман, то такую глупость не написали бы. Прежде, чем что-то сказать, нужно поинтересоваться, кому говоришь. Этот человек для русской литературы делает столько, сколько многим с русскими фамилиями не под силу даже вместе взятым. Мне за Вас стыдно. |
Ирина | 25.08.12 22:38 |
Григорию Блехману
Команда Путина - русский народ и для вас ничего оптимистичного в этом нет. |
Григорий Блехман | 25.08.12 21:55 |
Прекрасная аналитическая статья.
Единственное, в чём у меня сомнения, это в лидерских способностях Владимира Владимировича. Ведь политический лидер - это человек, способный создать команду, с помощью которой он добивается своих целей. Команды Путина мы помним и очередную видим сейчас. Думаю, комментарии здесь и не требуются. Мне кажется, что единственным лидером, который обладал такой способностью, был Сталин. Ведь даже при его методах коллективизации и знаменитой фразе о том, что по мере построения социализма классовая борьба усиливается, приведшей к образованию ГУЛАГА, и такой подготовке к началу Великой Отечественной войны, он по сей день остаётся самым крупным государственным деятелем послецарской России. Насколько же мельче были остальные. Может, в отношении Владимира Владимировича я ошибаюсь, но до сих пор не могу разглядеть в нём того, что внушало бы оптимизм. А за статью, Виктор, спасибо Вам огромное. Такую аналитику нечасто встретишь. |
Александр Павлович | 25.08.12 17:15 |
Да... задёргались евреи.... Статейки обличающие корябают...
Со всех сторон пытаются сделать виновником всех своих антироссийских замыслов, "шоковых терапий" и предательства страны только Путина. Вон в соседней ветке тоже о том пишут http://www.rospisatel.ru/dushenov-pu.htm Думаю, евреям и предателям из пятой колонны больше не удастся дурить народ старыми приёмами - Вали всё на серого! Сделаем его козлом отпущения, а истинные виновники трагедии СССР-России выйдут сухими. Поумнели люди... Брехню больше пипл не хавает (разве что только полные клинические идиоты)... А у Путина всё в полном порядке как с тактическим мышлением, так и со стратегическим. И в войне 08.08.08 российские войска не вступили в бой сразу, а выждали строго определённое время, исходя именно из СТРАТЕГИЧЕСКОЙ обстановки и в мире и в Цхинвале. Учитывая множество факторов, как информационного, так и военного характера. Да наша разведка хорошо поработала. У Саакашвили должен бы "увязнуть коготок", а его кукловоды должны были увериться в том, что Мишико "уже победил" и можно не беспокоиться.... Момент удара России был выбран точно. Операция "принуждения Грузии к миру" была проведена в необходимом и достаточном объеме, без перегибов. В полном соответствии со стратегической ситуацией в мире и с планами Верховного Главнокомандующего В.В. Путина. Грузия, а вместе с ней и США, получили чувствительную оплеуху по имиджу и, взбесившись, с того времени особенно пытаются всячески оболгать и унизить заслуги Путина. Точно так же, как когда-то Сталина. История возвращается и сейчас у нас здесь свой Сталинград и свои внутренние враги народа и саботажники, которых прямо поддерживает "дядя Сэм". Расклад простой кто за Россию - тот сегодня за Путина, а кто против Путина, тот с евреями вместе с мировым империализмом,точно так же как это уже было во время и после Октябрьской революции 1917 года. Привет товарищу Троцкому Льву Давидовичу, или... если быть точным, то еврею Лейбе Давидовичу Бронштейну, истинно "русскому патриоту"... Таких "патриотов" с русскими фамилиями сейчас в верхних эшелонах власти полным полно. И сразу всю эту мразь оттуда не выкурить... Нужна помощь и понимание народом того, что делает Путин, как борется с этой сворой и внешними врагами. |
наталья | 25.08.12 12:19 |
И слава Богу, что не полезли завоевывать Арарат. Не слишком ли много пролито русской крови за чужие интересы? Поэтому и сидим теперь там, где сидим. Стратегический интерес - сохранение коренного народа. А то кто же будет геостратегические вопросы решать, если есть вторая родина и, в случае чего, можно свалить туда, сохранив и себя и свое многочисленное потомство? Или, пользуясь моментом, отвалиться от федерации, попутно прихватив земельки? За идеологией дело не станет. Найдут веские причины - опять тюрьму народов разыграют. Ну а вражды между народами Кавказа почти нет в Москве еще и потому, что интересы общие, да и недруг один. Как только окажутся на своей малой родине - все повторится. А спасать опять придется дорогим россиянам. Сказка про белого бычка. |
ивар | 25.08.12 02:16 |
по моему ждать следует урагана , а не грозы .ставка на "Сатану" (Ярс)и только .тешить себя что в случае какой-либо заварухи мы в состоянии дать отпор это уже серьезно не обсуждается . разве только партизанщина .... |