Страница: 1 2 3 4  Все

Илья Ануфриев 23.04.22 00:39
На переговорах в Стамбуле кто был неофициальным представителем непонятно кого в России? Олигарх Абрамович. С кем он там неофициально договаривался? С Олигархом Коломойским, который привёл к власти "артиста" Зеленского? Эту мутную переговорную ситуацию не плохо бы разьяснить и донести до читателей России с высокой трибуны руководства СПР.
Российские солдаты гибнут в ходе спецоперации! Гибнут и мирные жители Новороссии! Капиталы транснационалов растут!?
Ящик Пандоры 24.03.22 16:25
Про русский национальный социализм

marseilledurhon
21 июл, 2017 13:54
1. Чрезмерная численность популяции не есть для нее благо. Лидеры NSDAP никогда не говорили, что тевтонцев и прочих арийских народов должно быть много. Главная задача национального социализма – возрождение сиречь, оптимизация генома арийской расы.

2. Адольф Гитлер был первым лидером нации, который публично обратил внимание на тот факт, что диаспора евреев – это особое паразитическое государство, которое имеет идеологию (сионизм) и систему управления – институт раввинов.

3. Зачем изобретать велосипед? Арийские народы имеют наглядный пример почти мистического рывка экономики и науки Германии после прихода к власти NSDAP. Пытаться пародировать ульевую структуру народа «Израиль» не реально и недостойно. Это все равно, что всем дружно забыть русский язык и перейти на «феню».


marseilledurhon
22 июл, 2017 14:47
Лукавое слов «общество» имеет смысл заменить на слово «популяция». Вопрос в том, как достичь блага для русской популяции славян. Ответ прост: сменить формат общества, как это было сделано германским народом в 1933. Но здесь есть проблемы.

1. Русская популяция генетически ослаблена, а ее сознанием успешно манипулируют либералы – евреи, через свои СМИ. 2. Идею национального социализма русского этноса другие народы России могут воспринять как угрозу в свой адрес.

На самом деле, любой этнос имеет право на национальный социализм. Главная задача всякого этноса, в который проникла еврейская диаспора – обрести суверенитет от липкой заботы «избранного народа». Держава – это и есть «община». Но при либеральном формате общества держава перестала выполнять свою главную смысловую функцию - функцию охранной структуры популяции.

Если же создавать русскую общину по типу еврейской диаспоры для борьбы с экспансией сионизма в России, то в условиях, когда почти все достояние народов России захвачено кагалом, это едва ли изменит ситуацию. Кроме того, это нелепо – добровольно принять статус малого народа в своей собственной стране. Поэтому, полагаю, у арийской расы есть два пути. 1. Смириться с гегемонией евреев. 2. Сменить либеральный формат общества на формат национального социализма.
Василий Ревзин 24.03.22 14:50
Ящику
Сколько уже было таких вот неряшливых анонимных писюлек, как ваша, авторами которых оказывались сами евреи, желающие показать как их преследуют и какой антисемитизм в России расцветает. Ведь сделав кого-то виноватым, потом можно вить из него веревки.
Ящик, вали-ка ты в Израиль, пока безвизовый режим)))
Ящик Пандоры 24.03.22 14:44
Вот она - вонючая революция во всей красе!

Почему тамбовские крестьяне посадили на кол большевичку Софью Гельберг

Период Гражданской войны навсегда останется в истории как время анархии, жестокости и разрухи. Именно эта эпоха подарила миру множество одиозных личностей, упивавшихся своей безграничной властью и дававших волю самым отвратительным порокам. Но нередко бывало и так, что жертвы этих маньяков восставали и тогда пощады мучителям не было. Именно так закончилась жизнь большевички Софьи Гельберг по прозвищу «Красная Соня».

Хорошо известно, что Гражданская война дала каждой губернии бывшей империи своих «героев». Под Кемерово искоренял врагов революции красный командир-палач Григорий Рогов, в Хакасии вырезал людей целыми деревнями юный Аркадий Гайдар, а в причерноморских степях орудовал бывший одесский налетчик Григорий Котовский.

Была своя героиня и на Тамбовщине — это «Красная Соня» Софья Нухимовна Гельберг. Несмотря на принадлежность к прекрасному полу, эту женщину можно смело причислить к числу самых жестоких и отвратительных животных, всплывших на поверхность в пене Октябрьской революции.

О месте и дате рождения Софы Гельберг ничего не известно. Можно лишь с уверенностью сказать, что детство ее прошло в пределах установленной для евреев в Российской Империи «черте оседлости». По образованию эта женщина была медиком, а точнее — акушеркой, что не помешало ей стать красным командиром и вершителем тысяч судеб.

Ошибочно приписываемое В.И. Ленину высказывание о том, что «любая кухарка может управлять государством» как нельзя лучше описывает молниеносную карьеру Гельберг после Октябрьского переворота. Акушерка Софа, благодаря страстной любви к мировой революции и ненависти к классовым врагам, показалась кому-то идеальным кандидатом на должность красного командира.

Софье Гельберг в 1918 году партия поручила насаждать так называемый «военный коммунизм» в Тамбовской губернии, где было сильно влияние монархистов и проживало немало неблагонадежных зажиточных крестьян. За дело Софа взялась, что называется, засучив рукава. Ее отряд состоял из революционных матросов и солдат, отборных криминальных отбросов и инородцев: мадьяр, китайцев и австрийцев.

Этот контингент был плохо управляем и нуждался в крепкой руке, которую внезапно обнаружила в себе неказистая акушерка Софья. «Красная Соня», а именно так прозвали эту женщину, была беспощадна к своим соратникам и люто ненавидела обрисованного ей партией врага.

Сначала Гелберг действовала грубо и прямолинейно. Ее отряд заходил в деревню или городок и Софья сразу требовала выдать ей «враждебные элементы». В эту группу входили бывшие дворяне, унтер-офицеры, священники, купцы, кавалеры царских орденов и просто зажиточные крестьяне.

Всех их сразу же уничтожали, чаще всего изрубив саблями или заколов штыками. Софья не жалела даже детей — ее бойцы без колебаний расправлялись с гимназистами. После расправы с классовым врагом назначалось местное самоуправление, в которое входили маргиналы — пьяницы, уголовники и бродяги.

Но слава скоро о деяниях «Красной Сони» облетела Тамбовскую губернию и искать врагов стало труднее. Тогда Софья изменила тактику и в каждой деревне начала спрашивать у местных жителей, кого из уважаемых людей они хотели бы видеть в местных Советах. Таким образом, палачам выдавали наиболее опасных для революции персон, которых тут же казнили.

Гельберг никогда не упускала возможности сама принять участие в пытках и казнях. Свидетели ее «работы» рассказывали леденящие кровь подробности — людей рубили топорами, живьем закапывали в землю, сжигали, разрывали лошадьми. Софья, имевшая опыт работы в медицине, отлично знала, как сделать своей жертве больно и не боялась крови.

Но такая деятельность «Красной Сони» не могла не породить противодействия. Крестьяне, чтобы противостоять Гельберг и ее шайке начали организовывать вооруженные отряды самообороны. Оружия в это время в российских деревнях хватало, как и отчаянных людей, которые прошли ад Первой мировой.

Едва вдалеке появлялись красные знамена, на колокольнях деревенских церквей начинали бить в набат и все, кто мог держать оружие, занимали оборону. Часто на помощь приходили жители соседних деревень — такая взаимовыручка позволяла оказать серьезное сопротивление.

Эти события позднее историки революции опишут как контрреволюционное Тамбовское или Антоновское восстание, но, по сути, крестьяне просто хотели защитить себя и свои семья от убийц, насильников и мародеров. С каждым днем сопротивление крестьян становилось все более активным и, чтобы занять очередную деревню, «Красной Соне» приходилось вступать в бой с ополчением из местных жителей.

В схватке с одним из таких отрядов на околице деревни Козловка и был разгромлен отряд Гельберг. Нужно сказать, что «Красная Соня» без боя вступила в деревню и, казалось, между сторонами возможен был диалог. Но красноармейцы с ходу расстреляли возле деревенского храма нескольких уважаемых крестьян, что и стало причиной нападения на отряд.

Исследователь Тамбовского восстания Б.В. Сенников в книге «Тамбовское восстание 1918-1921 гг. и раскрестьянивание России 1929-1933 гг.», опираясь на рассказы очевидцев, так описал события того дня:

"Придя на место, коммунисты согнали всех к церкви на сход. Комиссар в пенсне с черной бородкой, на вид добрый дядюшка, кряхтя влез на тачанку с пулеметом, и обратился к собранным крестьянам с речью. Он сказал, что отныне у них теперь будет советская власть, от которой им ничего, кроме хорошего, не будет, а поэтому нужно будет им создать совет из местных жителей. Дальше он попросил, чтобы сход назвал ему всех уважаемых людей. Крестьяне, переговорив между собой, решили так, что если в этом совете будут хорошие и всеми уважаемые люди, то пусть будет совет."

Далее, бойцы красного отряда действовали по хорошо отработанному, безотказному сценарию:

"Когда вышли все, их сразу же взяли в кольцо китайцы и, щелкая затворами своих винтовок, стали оттеснять к церковной стене. Раздалась команда и прозвучал винтовочный залп. Среди народа раздался женский истошный вопль, а затем заголосили и все остальные женщины. Мужики, шокированные произошедшим, не могли прийти в себя от такой подлости комиссара. Выходило, что они ему выдали на смерть всех, кого уважали. Первыми на китайцев и остальных отрядников кинулись бабы, а потом опомнились и мужики, похватав оглобли и колья."

Немалую роль в победе добра над злом сыграла случайность — у красного пулеметчика заклинило затвор и расстрелять в упор нападавших не удалось. Не привыкший получать отпор, сброд Гельберг был перебит крестьянами или разбежался, а сама Софья Гельберг с ближайшим окружением попала в плен. Несмотря на увещевания и даже угрозы, местный сход был единодушен и женщину-палача и ее подручных приговорили к смерти.

Известно, что русские крестьяне народ не злой и богобоязненный. Сложно представить, какую ненависть они испытывали к Гельберг, раз решили казнить ее одним из самых мучительных способов. «Красную Соню» посадили на кол, на котором она умирала три дня.

Не было пощады и ее первому заместителю, имя которого история не сохранила. Очевидцы расправы описывали его как пожилого комиссара еврея с козлиной бородкой и в очках. Его сначала били смертным боем, выкололи глаза и сломали руки и ноги, а затем, едва живого, привязали к деревянным козлам и распилили пополам двуручной пилой. Китайцев и мадьяр, которых отлавливали по тамбовским лесам еще несколько дней, без затей перевешали на березах, на месте поимки.

Средневековая казнь, которой подвергли Софью Гельберг, официально была упразднена еще при Петре I. Последним, так лишили жизни Степана Глебова, которого царь приказал посадить на кол на Красной площади в Москве за связь со своей первой женой Евдокией Лопухиной в 1718 году. Но в народе такой жестокий способ казни использовался при самосудах еще в начале XX столетия, хотя применяли ее только для казни самых отъявленных мерзавцев.

https://bigpicture.ru/pochemu-tambovskie-krestjane-posadili-na-kol-bolshevichku-sofju-gelberg/
Нине Бойко 24.03.22 14:39
Евреи должны понести заслуженное коллективное наказание за всё, что они учинили в России! И вам, поджидкам, не уйти от ответственности!

"Уже давно русские знают о жидомасонах и их власти над гоями, но ничего не предпринимается для ограждения своей русской жизни от засилия жидов во власти всех уровней. Что это, трусость или обреченность "из-за страха иудейского"? боятся русы потерять работу, учебу или еще что-то? практически ничего не делается русскими для снятия с себя кошерного ярма. Одна царица выгнала их, а её потомки за взятки впустили снова... Это самый больной вопрос русского бытия, без решения которого о нормальной жизни русских трудно говорить".
Нина Бойко 24.03.22 10:12
Юрию Мещерякову
У нас всю жизнь "интеллигенция" кидалась из крайности в крайность. Да, есть у Высоцкого песни плохие, но есть и отменно хорошие. Как у любого поэта и барда.

Ящику Пандоры.
Евреи купили нас с потрохами. Продаваться не надо, тогда и жаловаться не придется.
Огулом обо всех евреях тоже нельзя говорить плохо. Как в любом народе, есть звери, есть ангелы.
Юрий Мещеряков 23.03.22 21:29
Владимир Высоцкий - глашатай своей эпохи, нашей эпохи.
Но судя по тому, как его пытаются гнобить прямо сейчас, спустя десяилетия после его смерти, значит, всё что он делал во имя Родины, было не зря

БАЛЛАДА О БОРЬБЕ. Владимир ВЫСОЦКИЙ

Средь оплывших свечей и вечерних молитв,
Средь военных трофеев и мирных костров
Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от мелких своих катастроф.

Детям вечно досаден
Их возраст и быт —
И дрались мы до ссадин,
До смертных обид,
Но одежды латали
Нам матери в срок,
Мы же книги глотали,
Пьянея от строк.

Липли волосы нам на вспотевшие лбы,
И сосало под ложечкой сладко от фраз,
И кружил наши головы запах борьбы,
Со страниц пожелтевших слетая на нас.

И пытались постичь
Мы, не знавшие войн,
За воинственный клич
Принимавшие вой, —
Тайну слова «приказ»,
Назначенье границ,
Смысл атаки и лязг
Боевых колесниц.

А в кипящих котлах прежних боен и смут
Столько пищи для маленьких наших мозгов!
Мы на роли предателей, трусов, иуд
В детских играх своих назначали врагов.

И злодея следам
Не давали остыть,
И прекраснейших дам
Обещали любить;
И, друзей успокоив
И ближних любя,
Мы на роли героев
Вводили себя.

Только в грёзы нельзя насовсем убежать:
Краткий век у забав — столько боли вокруг!
Попытайся ладони у мёртвых разжать
И оружье принять из натруженных рук.
.......

Если мяса с ножа
Ты не ел ни куска,
Если руки сложа
Наблюдал свысока,
И в борьбу не вступил
С подлецом, с палачом, —
Значит, в жизни ты был
Ни при чём, ни при чём!

Если путь прорубая отцовским мечом,
Ты солёные слёзы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал что почём, —
Значит, нужные книги ты в детстве читал!

1975 г.
Никита Северцев 22.03.22 01:16
Иногда вылезет из одного места какая-нибудь Таня -Болтаня
да как прокукарекает или закаркает гнусно по-ВОРОНЬИ
о талантах Земли Русской.....
Высоцкий не давал упасть духом молодёжи в то тяжелое время.
И он возвеличивал подвиг бойцов-освободителей...
И о себе пел: "Идёт охота на волков..."
И своим оголённым нервом чувствовал Время!
Ящик Пандоры 20.03.22 15:22
"Кто натравил славян на славян?

- Президент - Петр Порошенко (Вальцман) – еврей, педераст.
- и. о. президента Турчинов (Коган) – еврей.
- Премьер Министр – Арсений Яценюк (Бакай) - еврей.
- Министр финансов – Александр Шлапак– еврей.
- Секретарь Совета нац.безопасности и обороны Украины – Андрей Парубий – еврей, педераст.
- Вице премьер – Владимир Гройсман– еврей.
- Министр МВД Арсен Аваков – Армянский Еврей, педераст.
- Министр Культуры – Сергей Нищук - Еврей, масон, педераст.
- Директор НацБанк – Степан Кубив – еврей.
- Глава администрации президента - Сергей Пашинский– еврей.
Основные кандидаты в президенты от оппозиции:
- Юлия Тимошенко (Циля Капительман) – еврейка.
- Виталий Кличко (Этинзон) – еврей по отцу.
- Олег Тягнибок (Фротман) – еврей по маме.
- Дмитрий (Авдим) Ярош– еврей, хасид.

Олигархи Украины – все евреи:

И. Коломойский, Э. Гурвиц, Г. Боголюбов, П. Порошенко, Д. Фирташ, С. Левочкин, В. Гайдук, В.Немировский, К. Жеваго, В. Пинчук, Э. Прутник, Р. Ахметов(Татарин) А. Мартынов, В. Костельман, Е.Сигал, Б. Колесников, А. Фельдман, Ф. Шпиг, Н. Шуфрич, А. Роднянский, И. Дворецкий, А. Абдинов, В. Ермолаев, М. Киперман, Е. Звягильский, Ф. Жебровская, С. Ронис, Г. Корбан, Г. Суркис, И. Суркис, В. Шамотий, А. Лещинский, Ю. Родин, М. Беккер.

Все СМИ – в руках евреев!
П. Порошенко, И. Коломойский, Д. Фирташ, В. Пинчук, Р. Ахметов.

- Ляшко - жид, гомосек.
- депутат Украины Юрий Берёза - жид.
- голос СНБО Лысенко - жид.
- Говорящая каска (мистер "потерь нет") Тымчук - жид.
- Фарион - жидовка из колена Левитова.
- член партии "Народный фронт" Татьяна Черновол - жидовка.
- Сэмэн Сэмэнченко - пархатый.
- Командир батальона "Шахтерск" Руслан Онищенко - еврей, гомосексуалист.
- Рабинович, Вадим Зиновьевич - лукавый жидок
- Три варяга-депутата - жидки.
- Вадим Зиновьевич Рабинович -еврей, предприниматель, политический деятель

Президенты незалэжной:
- Кравчук (Блюм) – еврей.
- Кучма (Кучман) – еврей.

Иконы нацизма Западной Украины:
- Степан Бандера (Шимон Штефан) – польский еврей, педераст.
- Роман Шухевич – еврей, педераст."

(asar kazan)

А потом удивляются, почему случаются Хрустальные Ночи длинных ножей!!!

"Разумеется, эту чуму XXI века кто-то должен был нейтрализовать. И кроме России, похоже, это некому было сделать.."
Наталья Радостева 19.03.22 22:10
Нине Бойко:
Спасибо, Нина, за ссылку. Я послушала и согласна - прелесть, не музыка. Кроме того: голову на отсечение - именно она использована в замечательном и любимом в моей семье фильме "Всё будет хорошо"... Там, где сопровождением к сюжету просто органична и запоминаема - прослушиваемая отдельно дарит настоящее наслаждение. Запоминаю - Гершвин!
Александр 19.03.22 17:18
Нине Бойко. "Бедняжки, у них отсутствует вкус!" Помните ли этот рефрен Маргоши? Фильм Н. Губенко, "Из жизни отдыхающих". И у вас насчёт Гершковича со вкусом не того...
Нина Бойко 18.03.22 20:22
Татьяне Ворониной.
Вы пишете: "Как разрушили классическую музыку? Первым был Гершвин".
Но послушайте его, -- Вы же никогда не слышали. Ведь это же прелесть! Даю ссылку. Гершвина люблю с юности и не понимаю, за что на него злобятся.

https://www.youtube.com/watch?v=92HtJHxosWg
Владимир Плотников 16.03.22 20:36
Предлагаю со спорного… спора, извините за тавтологию, про роль (в том или ином…) «хрипатого барда» стрелою перевести вопрос, связанный с войной, на более предметного фигуранта, который уж точно знал, что говорил и делал…

Власть и Воля. Право и Война

И теперь: конкретно касаясь сегодняшней операции в Украине − о Воле и Силе Правителя и Полководца (особенно, на сравнительном фоне сегодняшних «государей» Европы и Мира), Армии и Народа… позволю себе привести тезисы человека, который знал о Войне и Боевом искусстве, равно как о Власти и Праве, Всё и даже более:

«Можно извращать и величайшие произведения, придавая им оттенок смешного… Большинство наших академиков суть сочинители, которыми восхищаются, но при этом зевают от скуки».

«Партия, которая может найти опору только на иностранных штыках, обречена на поражение… И не только партия. Я всегда считал преступлением призвание монархом иностранцев того ради, чтобы укрепить свою власть в собственной стране… Нынешние вожди партий… – это карлики на ходулях. Слишком мало талантливых людей, слишком много болтунов… Врач нужен для того, чтобы лечить лихорадку, а не писать на нее сатиру. У вас есть лекарства? Так дайте их, если нет, помолчите… Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключается средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун».

«В несчастии обыкновенно не уважают того, в ком прежде почитали величие… Самая невыносимая из тираний – это тирания подчиненных… Слуги, как известно, всегда ведут себя хуже господ».

«Несноснее всего измена и безответственность. Что, в сущности, одинаково гибельно для народа и страны. Государь всегда должен обещать только то, что он намеревается исполнить… Дабы погубить отечество, достаточно даже одного негодяя, - тому в истории было немало примеров».

«Нет ничего труднее, чем стать действительно великим государем. И нет ничего проще, чем попасть в разряд ничтожеств и предателей Отечества. Безволие и подмоченная репутация соседствуют и дополняют друг друга».

«На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, единственно по той причине, что они стоят у кормила власти… В управлении не должно быть полуответственности: она с неизбежностью ведет к утайке растрат и неисполнению законов…Когда государь пятнает себя хоть одним преступлением, ему приписывают все остальные»…

«Всякая сделка с преступником пятнает преступлением трон».

«Государи, которые пользуются услугами исповедников, нарушают тем самым основы королевской власти… Для религии служители культа – то же, что чиновники для власти. Человек заурядный измеряет кредит куртизана числом его лакеев; чернь судит о всесилии Бога по количеству священников».

«Надобно часто менять не только гарнизоны, но и людей, стоящих у власти, это безусловно. В интересах государства чтобы должностные лица постоянно сменялись: ежели этот принцип не соблюдается, то неизбежно появляются удельные владения и сеньориальное правосудие».

«Закон должен быть ясным, точным и единообразным, толковать его – значит допускать искажения».

«Когда в бытность мою монархом случалось мне пользоваться правом помилования, впоследствии я всегда и неизменно раскаивался».

«Реформаторы по большей части ведут себя как люди больные, которые сердятся, что другие чувствуют себя хорошо; и вот они уже запрещают всем есть то, в чем отказывают себе».

«...Подлинное богатство всякой страны состоит в числе жителей оной, их труде и предприимчивости… Я всегда говорил, что нации не являются собственностью тех, кто ими управляет… Откупщики французского короля поступают весьма оригинально. Не ограничивая ни расходов, ни роскоши, они непомерным образом взвинчивают налоги и каждый год, вместо того чтобы сказать: у меня такой-то доход и я могу расходовать столько-то, говорят: нам надобно столько-то, найдите источник для подобных расходов».

«Государство будет хорошо управляться, ежели удастся достигнуть того, чтобы справедливость чувствовали на себе все граждане, как в отношении защиты личности, так и в смысле налогов, разного рода пожертвований и при возмещении утраченного».

«Военный и чиновник редко наследуют то, что называется состоянием, поэтому надобно их вознаградить уважением и вниманием. Уважение, которое им оказывают, поддерживает чувство чести, какое есть истинная сила нации».

«В делах финансовых наилучший способ добиться кредита – не пользоваться им: налоговая система укрепляет его, система же займов ведет к потерям».

«Неравное распределение собственности подрывает всякое общество и пагубно для порядка в стране, оно убивает предприимчивость и соревнование, крупная владетельная аристократия была хороша лишь при феодальной системе».

«Легче создавать законы, чем следовать им… То, что называется естественным законом, - всего лишь закон выгоды разума».

«При ближайшем рассмотрении признанная всеми политическая свобода оказывается выдумкой правителей, предназначенной того ради, чтобы усыпить бдительность управляемых… Для того чтобы народ обрел истинную свободу, надобно, чтобы управляемые были мудрецами, а управляющие – богами».

«Слово либеральный, которое в нынешние времена столь чарует уши идеологов, это слово – моего изобретения. Так что если уж я узурпатор, то они – плагиаторы».

«В Европе более нет и речи о правах человека, а коли так, то людям только и остается, что убивать друг друга, как бешеных собак».

«В революциях мы сталкиваемся с людьми двух сортов: теми, кто их совершает, и с использующими оные в своих целях. В этой ситуации очень многое решает воля, целеустремленность, решительность и ответственность вождя».

«Ах, свобода печати, свобода печати! Снимите же намордники с ваших парижских журналистов, и вы увидите настоящую грызню!.. К дьяволу весь этот галдеж!.. После… высадки в Каннах парижские газеты запестрели заголовками:
МЯТЕЖ Бонапарта; через пять дней:
ГЕНЕРАЛ Бонапарт вступил в Гренобль; одиннадцать дней спустя:
НАПОЛЕОН вступил в Лион; двадцать дней спустя:
ИМПЕРАТОР прибыл в Тюильри;
ищите после этого в газетах ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ!».

«От ума до здравого смысла дальше, чем думают. Дурак имеет великое преимущество перед человеком образованным, он всегда доволен собой».

Короче говоря, в применении к сегодняшней (матовой или патовой?! – теперь уже неважно, бой-то начат!!!) ситуации, я привел некоторые цитаты из своей статьи 20-летней давности. Согласитесь, они звучат удивительно современно и актуально, тем более, если знать, что произнесены человеком, завоевавшим полмира и после этого совершившим лишь одно, но роковое, недомыслие:

ОН ПОШЕЛ НА РОССИЮ!

Имя его Наполеон I Бонапарт.

«Император против… империализма. Читая "Максимы" Наполеона и между строк», 2002, Самара, http://proza.ru/2013/06/08/698
Светлана Курач 14.03.22 13:46
Поделилась ссылками и на "Заявление", и на статью "Точка ноль" на своих страницах в ВК и ОК. Спасибо за чёткую и бескомпромиссную позицию.
СВЕТЛАНА ЛЕОНТЬЕВА 13.03.22 22:16
Николай Фёдорович, сейчас такое время, когда надо объединяться, сплочаться, быть вместе, сжиматься в единый кулак. Статья у вас хорошая. Но надо поправить (отредактировать в начале) "Русские писатели никогда не хвалили войну. Они поклонялись солдату на войне". Думаю, что не только русские не хвалили, но и татарские не хвалили, узбекские, туркменские. И, вообще, кто из писателей хвалил войну? Я как-то прочла книгу одного китайского писателя, где он рассказывал о пытках. Но он тоже "не хвалил". Далее вы пишете про Л. Ахеджакову, так она адыгейка (не русская), кстати, адыгейцы, как и черкесы по большей части исповедуют ислам. В целом статья верная. Призывная. Спасибо!
Наталья Радостева 13.03.22 20:29
Перечитала статью и (с первых из них) комментарии, ещё раз порадовалась единодушию и сплочению писателей. Для себя особенно выделив тексты: А.Боброва, Нины Бойко и В. Казьмина, что не только эмоциональны, но и предметны.
Наталья Радостева 13.03.22 20:06
Татьяне Ворониной: Откуда столько воинственного пафоса?)) У Вас есть сведения, что я кого-то не оставляю в покое, чтоб призывать меня к сему?) А приведённый со ссылкой на Н. Д. текст уж не последний ли аргумент, что должен заставить меня вскричать: "Так точно - Высоцкий враг!"? Тогда, мож, сразу список приведёте: на что и кого я ещё должна равняться в своём послушании? Может, на путинское заявление о том, как мы все "попадём в Рай", с чем я не согласна, ибо Ад для иных никто не отменял?)) Мнение Николая Ивановича интересно, его можно обсуждать отдельно, в блоге; тем более, что, в отличии от Вас, он (как отметил в одной из статей) не любит равнодушных, а следовательно не может не относиться с любопытством и анализом к разным точкам зрения. В любом случае - он не Вы, что на куче тем пароноидально настаивает на том, что, благодаря порче евреями, в России более половины населения (миллионы!) - полукровки. Можно ли с Вами в принципе говорить о культуре при такой ненависти к нерусскости, а значит - и многим гениям той нашей общей культуры сферы?! Извините, но, видимо, мне повезло больше Вашего - в моём кругу никто из одноклассников или однокурсников, близких или друзей, что слушали песни своего времени, не стал бандитом - одни шахтёры, агрономы, механизаторы. Даже литератор есть, что до сих пор обожает презираемого мной Макаревича. Утверждая, что "вырос на нём", - тогда как я, всех слушая, ни на ком и не на чьих конкретно песнях не выросла)) И настоящей русской культуры у нас с ними окончательно никто не отнял, ибо - избирательны, а выбирать пока есть из чего. Никакой моды на поэтов я за всю свою жизнь не наблюдала и не признаю, к любым стихам и песням народ тянулся и тянется далеко не моде - а возрасту, времени и событиям - следуя. И Высоцкого далеко не все забыли, просто со временем он "встал" в числе многих, а петь его трудно. Не скрываю того, что специально в биографии данного автора не копалась (и двухтомник так и не дочитанным стоит), но в сплетни (типа Александровых) о нём тоже верить не собираюсь - много сейчас "прокловых" развелось)) Наркоман-суперагент - это ж обхохочешься; сосед по купе пол часа наблюдал, как в полотенце прыскаю))) Я понимаю первопричины критики иными творчества Высоцкого, но умею отделять зерно от плевел. Потому: растить на его песнях никого не собираюсь, но с патриотичными из них своих внуков точно познакомлю.
Сергею Попову: Вы сами-то как: присоединились к забалтывающим по глупости или хитрости? Ведь, в отличии от Вас, в числе десятков поддержавших статью председателя СПР, я, допустим, высказалась. Удивитесь, но никакое обсуждение не может желающим помешать прочесть статью и высказаться по теме. Чего Вы никогда не делаете, если не считать таких вот выпрыгиваний "чёртиком из табакерки", дабы кого опустить ниже себя (как под моей последней подборкой). Но если объективно:
Вы НЕ ПОДДЕРЖАЛИ Заявления секретариата писателей России;
Вы НЕ ПОДДЕРЖАЛИ Обращение писателей России по поводу специальной операции нашей армии в Донбассе и на территории Украины: "Кто хочет жертв?";
Вы не порадовались награжению своих коллег;
Вы НЕ ПОДДЕРЖАЛИ ДАННУЮ СТАТЬЮ Николая Фёдоровича Иванова.
В связи с чем абсолютно не удивительно, что и в соц.сетях у Вас нет ни одного поста или перепоста в пользу спецоперации наших сил на Украине. - Потому: не Вам нас - тему поддержавших, да на ней задержавшихся - и осуждать! Самому ещё учиться и учиться вести себя достойно: заходя на статьи для их чтения и обсуждения содержания по существу, - а не для самоутверждения за чужой счёт.
Руслату: Руслат, есть такие писатели) И нас много.
Руслат 12.03.22 09:04
Такое ощущение,что у нас нет писателей,за исключением отдельных, истенно русских как Николай Федорович,кому дорога Россия и русскомий народу,а сть либеральное кремлевское чмо.Сегодня говорить о пятой или шестой колоны просто глупо.А глупо потому,что у нас нет президента,правительства и депутатов избранных на свободных выборах,есть только воры и враги русского народа.Во-первых при Сталине все кремлеское чмо было бы расстренено,Ведь не в том был грешен Сталин,что врагов народа вешал.Грешен Сталин в лице людей был в том,что мало вешал он врагов.
Сергей Попов 11.03.22 23:27
Как легко заболтать тему, увести в другие споры - по глупости, по хитрости....
Александр 11.03.22 19:03
«...Высоцкий в своих песнях создал некий каталог позднесоветских банальностей. <…> прислушивался к тому, что говорят люди на рынках, в магазинах, в очередях за водкой <…> достаточно точно отобразил в своём графоманском энциклопедическом стиле все возможные ролевые дискурсы. <…> записал максимальное количество в основном депрессивных или идиотических состояний позднесоветского человека. <…>
если внимательно посмотреть на его творчество, бессмысленное, бездарное, предельное и идиотское в высшей степени, лишённое какой бы то ни было эстетической привлекательности, реальной энергии, то мы увидим беснование на пустом месте, обширное, широкое, хихикающее.
В принципе, Высоцкий готовил пришествие "Груза-200", то есть чёрной и роковой бессмысленности, которой кончились Советский Союз и советская система. <…> По сути дела, это разложение ментальности, души, эстетического чувства, социальных моделей, идеологии, политики – вот что такое Высоцкий. <…> Можно было бы сказать, что он не простой интеллигент, хотя я считаю, что позднесоветская интеллигенция недалеко ушла по своей простоте от пролетариев. Ну, и закончили соответствующим образом...»
А. Г. Дугин, доктор философских наук, руководитель Центра политических исследований. «Русский Журнал». 1997-2015. info@russ.ru

«...у известного писателя Фёдора Раззакова и <…> Михаила Крыжановского есть своя версия. <…>
– Итак, вы утверждаете, что Высоцкий был агентом КГБ?
– По нашей версии, не агентом, а суперагентом! Его агентурное имя – Виктор. <…> работал на благо КГБ и системы, до самой своей смерти оставаясь в глазах миллионов "жертвой режима". <…> О том, что Высоцкий с 1968 года был агентом Пятого Управления КГБ, моему соавтору Михаилу Крыжановскому лично сообщил генерал-майор В. М. Владимиров, бывший начальник отдела "В" – убийства и диверсии. <…>
не печатали стихи, не показывали по телевидению, не выпускали дисков и так далее, – то это была ширма: полузапрещённый Высоцкий властям был выгоднее. Все 12 лет своей кагэбэшной жизни он так куролесил! <…>
Возьмём 1975 год: он был во Франции, Англии, Италии, Марокко, Мадейре, Перу, Мексике, Болгарии, Венгрии, снова во Франции. <…> не бывал на родине по полгода <…> В овировских документах писал, что едет в Париж, а сам колесил по миру от Мексики до Нью-Йорка.<…>
– Вы утверждаете, что Высоцкого готовили к эмиграции в США, но под колпаком КГБ? <…>
– уехать из СССР осенью 1980 года, осесть в Нью-Йорке и открыть там легальный артистический клуб. Естественно, не только для того, чтобы петь песни и проводить творческие вечера. <…>
похоронили Высоцкого в так называемом гробу № 6, элитном – в таких хоронили только членов Политбюро.<…> это очень похоже на спланированное убийство, выданное за естественную смерть. <…> близкие друзья Высоцкого до последнего не знали о его наркомании <…> об этом стало известно и КГБ. Высоцкого тут же исключили из агентурного аппарата, а затем наступило 25 июля 1980 года. <…> Он служил режиму верой и правдой, рассчитывая помочь Андропову и его команде прийти к власти. <…> КГБ при Андропове повёл страну в сторону либеральной контрреволюции. И Высоцкий, будучи протеже Андропова, этому активно помогал. <…>
У <…> Михаила Крыжановского любопытная биография. По заданию украинских спецслужб он должен был участвовать в устранении Ельцина <…> на меня он вышел, узнав о моей книге "Другой Высоцкий", где я разрабатывал версию о том, что поэт был агентом влияния. Михаил предложил копнуть глубже <…>
– Из книги складывается малоприятный образ Высоцкого: участие в убийствах Галича и болгарского диссидента Маркова, в покушении на папу римского <…>
– Да, многое смахивает на фантастику. <…> А фантастика это или нет, рассудит время».
http://maxpark.com/community/4391/content/1842664. Procvetitel. 19. 03.2016.
Татьяна Воронина 11.03.22 12:55
Радостевой

***

"Самые преданные читатели русской прозы читают русскую прозу все реже и реже, потому что не отвечает на вопрос, почему сегодня наш Отелло душит свою любимую Дездемону и почему провокатор Яго со времен Высоцкого нас, русских, до сих пор приводит в восторг.

Сегодня это уже не так наглядно и более запутанно, чем в 90-е. Но теперь у нас перед глазами – всё тот же "пацанский" патриотизм на Украине, по-отелловски душащий возлюбленную Украину в своих объятиях сначала за деньги от Коломойского (члена Попечительского совета еврейской общины Днепропетровска, руководителя Объединённой еврейской общины Украины, бывшего глава Европейского совета еврейских общин, президента Европейского еврейского союза (EJU) и гражданина Израиля), теперь под руководством такого же "национального лидера" Порошенко, и – пытающийся вернуть себе рiдну украинскую идентичность...

Грустя о временах, когда над нашими душами царствовал Высоцкий, мы грустим точно так же, как чеховский «гусар», слепо прокутивший свое имение и вернувшийся в отставку к своей жене, по его вине обнищавшей, но уехавшей в деревню, чтобы на скудную зарплату от земства лечить крестьян и тем принести стране хоть какую-то пользу.

- Да вы хоть ноги отмыли бы от налипшей грязи, чай к барыне пришли! – хорохорится бывший гуляка, давая понять пришедшим к его жене для лечения крестьянам, что он, муж "барыни", не абы кто.

Но бывший гуляка грустит о своем беззаботном прошлом как человек, который по доброй воле прокутил отцовские имения. А мы не хотим себе признаться, что не собственная воля, а воля шекпировского Яго нас выбросила на историческую обочину. У нас всё мутненько. И не от отелловской страсти мутненько, а потому что мы – продукт, сформировавшийся порченной культурной средой." (Источник: http://николай-дорошенко.рф/blog108.htm)

***

Радостева! Ваш Высоцкий и есть "порченная культурная среда", которая увела русских на обочину жизни, отняла у русских их настоящую культуру, а взамен подарили блевотный суррогат. Ешьте сами ЭТО! А нас оставьте в покое!
Наталья Радостева 11.03.22 00:23
Ну вот, слава те - нашли виноватого... Явился - запел с хрипотцой - разрушил культуру, государственный строй, цельну страну разучил петь собственные песни - так, что аж до сих пор не восстановимся... А-НЕК-ДОТ! Тех, кто в столицах реальной жизни той страны - где у ребят даже приставок не было, а на танцах как раз не под Высоцкого танцевали, и не его в тележках тракторов по пути на сенокосы горланили, - как раз не видывал. К тематике песен Высоцкого (как к его голосу) можно относиться по разному, но заявлять, что он - "проект"?!!... - Ну так попробуйте сами таким - с таким количеством и разнообразием принимаемых народом текстов - проектом стать! Раз сие запрограмированно возможно!...
Не знаю, кто что из критиков В.В. сегодня поёт, но лично у меня в период недавнего безумия понуждения к прививкам всплыла и крутилась одна песня: "Идёт охота на волков, идёт охота...", пост о чём поддержало множество человек. А за одну его песню (стихи!) "Я не люблю" я бы орден не задумываясь дала. Это же - Гимн! И замечательно, что его пел человек с мужским голосом, а не рафинированный мальчик из сегодняшних биланов или какой-нить Басков. И кАк пел!! Не скажу, что в нашей современной литературе не хватает такого, как Высоцкий, только потому, что - не хватает его самого, - самого Высоцкого. Не сложно представить, сколько бы тем он поднял, сколько бы прекрасных произведений родилось! Нашли мне - "про-о-ект"!!!
Александр 10.03.22 23:18
Т. Ворониной. Словечко "Сумбур..." бросил Сталин, выходя из своей ложи после представления опуса Шостаковича. Развивая идею Сталина, весьма грамотного в музыкальной сфере, статью "Сумбур вместо музыки" написал Давид Заславский. Консультанты у него были, действительно, высочайшего класса, не то что джинсовые наследники "битлов". Повествование о тех днях весьма увлекательно, я набуровил отменно длинный роман, однако, мы отвлекаем комментаторов от нынешней злобы дня, пусть простят. И всё же, читните Ф. Раззакова: Высоцкий - суперкрот КГБ и т. д.
Татьяна Воронина 10.03.22 21:52
Александру
Здесь на сайте я прочла две статьи о Высоцком (одна из них Николая Дорошенко). И там много умных комментариев. Я поблагодарила народ за комментарии. Я ведь мало что знала об изнанки Высоцкого, просто сердцем чувствовала - ЧУЖОЙ! Я собрала комментарии о Высоцком и написала статью "Антивысоцкий". Вот несколько примеров...

***

"По ТВ Высоцкого расхваливает главный порнограф страны, фальсификатор русской литературы, зоологический русофоб Виктор Ерофеев...

Вспоминая школьные годы, я откровенно смеялась. Но, потом глядя на людей с разбитыми судьбами, массово вымиравшими, хотелось плакать и сжимать зубы от ненависти. Умерли почти все. Под заборами, на железнодорожных путях, в подвалов домов, а кто и в тюрьме.... Нет теперь никого... Вдовы да погосты, и без войны.

А наши мужчины действительно поражают: так и ходят, кто выжил, зачарованные. И очень непосредственно обижаются. Жалко их. Извините, никого не хотела обидеть. Но тут получился маленький социологический эксперимент.

Даже оказавшись на социальном дне, алкоголик тоже с нежностью вспоминает тех, кто его спаивал. Потому что это его жизнь и его счастье и потому что другого счастья он не знает.

В литературе осуществить проекты много сложнее, чем в других видах искусства. Раскрутить поэта деньгами можно, но сложнее, чем, скажем, скульптора или художника. Но выхлоп много сильнее. Ибо СЛОВО и только слово имеет в мире - силу.

Высоцкий - проект и не более. Не нужно прекраснодушничать, он не остался во времени, к нему абсолютно равнодушны все последующие за ним поколения. На его памяти не удержаться даже его сыну. Тем более на его стихах - народу.

И - какому народу? Назвать Высоцкого - русским поэтом невозможно. Русский поэт - это слишком высокое звание.

Стенающая, вопящая, страстная, необузданная, бунтарская БЕСКРЫЛОСТЬ - вот поэтика Высоцкого." (Елена Родченкова)

***

Елене Родченковой 27. 01. 18 12:41

ВЫ - умница и боец, и Родина для Вас - выше жизни.

20 век - век "социальной инженерии", многочисленных проектов, противников Бога из ФРС. И Троцкий был таким же, и целая плеяда поддерживаемых СМИ деятелей после него.

Как разрушили классическую музыку?

Первым был Гершвин, заменивший европейскую классику в США выведенными на сцену афро-американскими ритмами ( но не мелосом), сопровождаемыми соответствующими ритмическими первобытными телодвижениями. Все это раскрутили, представив "прогрессивным и модным".

Затем было прозрение в 1930-х Теодора Адорно ": "Путь к культурной гегемонии лежит не через философский диспут, а через манипуляцию сознанием"

Подразумевалась культурная гегемония банкстеров-ганстеров.

Проведя широкие социологические исследования в США на деньги еврейской диаспоры в США, Адорно пришел к 2 фундаментальным выводам:

1. Господству банкирской мафии мешает христианская семья, особенно белые мужчины- христиане.

2. На социум можно эффективно влиять с помощью музыки и слова, особенно песни.

В 1930-1940 г. г. Адорно написал ряд фундаментальных книг о влиянии музыки на социум.

С 1945- 1965 г. г. Франкфуртская школа социологии, где работал Адорно, совместно с Тавикстокским ин-том человеческих отношений Минобороны (! ) Британии и рядом центров США разработала план глобального порабощения и оскотинивания человечества.

Согласовали с частью нашей партноменклатуры из "бывших троцкистов" и "гэбистов-дипломатов".

И понеслось... Но в практику наработки внедряли уже с конца 50-х.

Культура "битников" основывалась на ритмах бубнов, барабанов, бас-гитар. Все это эффективно вводило людей в транс, как во время древних мистерий. Адорно предварительно изучал мистерии Египта, Греции, культ Ваал Хамона Ханааана.

Для пущего эффекта на концертах "Битлс" и последующих проектов банкиров бесплатно раздавали наркотики, пропагандировали промискуитет древних оргаистических культов. Это были движения "рок, секс, наркотики" и хиппи.

Одновременно для неподдающихся бит-музыке запустили тяжелый рок и хэви-мэтелл.

ДЖо Колеман в книге "Комитет 300" отмечает: "Всю музыку "Битлс", все их хиты написал Тео Адорно". Когда Адорно умер, кончились и "Битлс".

Когда искусно созданный в 60-ые молодежный бунт стал не нужен, все закончилось. Леннон стал семьянином, занимавшимся с женой "ново-искуссницей" публичным сексом (как Толоконникова) и выпекавшим домашний хлеб. Находился под постоянным надзором полиции США. Потом его убрали: мог сболтнуть лишнее. Маккартни всегда был бараном, по выражению Леннона, его достаточно было женить на дочери американского банкира. Харрисона застрелили... А Ринго Старр никогда не блистал ни умом, ни талантами, этот был безопасен.

В 70-ые ввели музыку еще более ритмичную, но более спокойную, "безразличную" к жизни - диско. И всегда шоу-бизнес, его марионеток сопровождали наркотики. Банкирами нужны были одурманенные ритмами, развращающей "поэзией" послушные человеческие стада.

У нас раскрутили Высоцкого, под сурдинку - Галича, "Машину времени".

ВИА-движение в СССР строго контролировалось. Сами ветераны ВИА рассказывают: "За Маликовым и "Самоцветами" стояли парторганы, за Павлом Слободкиным" - цеховики- предприниматели. Перед последними нередко за хорошие деньги выступал и Высоцкий.

Потом обе группы окончательно предали страну, хапнув нашу общую собственность.

Но в ВИА было много настоящих талантов: спасибо советской музыкальной и композиторской школе. Статья в "Правде" "Сумбур вместо музыки", приписываемая Сталину ( но её явно писал музыковед или композитор высочайшего класса) помогла спасти русскую классику в музыке, подарив нам немало шедевров.

А шоу-бизнес ростовщиков - настоящая помойка, как и их шансон.

И т.д. (Статья "Антивысоцкий" тут: https://cont.ws/@vdomedeti/1878660)
Александр 10.03.22 21:05
Т. Ворониной. Реплику Белова, текст которой вы привели, об участии Высоцкого в разрушении русской культуры, я записал на видео на Пленуме правления СП РФ в декабре 1999 года. Конечно, Высоцкий с его жеребячьим гоготанием, как выразился Белов, был не первым, даже не тысячным в сонме разрушителей, их тьмы и тьмы, но Белову был ненавистен и омерзительным тюремным хрипом, и сутью рифмованных воплей. Жаль, что этой ненависти не находят в себе многие вполне приличные литераторы средней руки...
Татьяна Воронина 10.03.22 20:03
Высоцкий как разрушитель

«Первым и самым мощным музыкальным разрушителем был у нас ни кто иной, как Высоцкий. С него началась окончательная расправа над русским мелосом. Это я не боюсь сказать именно здесь, в филармонии, где люди филармонические призваны внедрять именно национальную мелодическую культуру. Да, хриплый этот, жеребячий голос Высоцкого похоронил великую музыкальную культуру нашей Родины. Это был один из главных способов разрушения эстетики, а, следовательно, и национальной культуры, а значит, один из элементов государственного разрушения. Не так-то просто вернуть сейчас нашу молодёжь к родной, не забугорной эстетике. Мы разучились петь собственные песни, собственную музыку разучились мы слушать, именно такой народ нужен нашим врагам, нашей «пятой колонне», руководимой Мадлен Олбрайт и целой своре бжезинских. Они хотят вытравить из нашей плоти и крови всё русское понимание музыки, наш мелос, наше восприятие музыкальных опусов. Речь идёт не только о музыке… « (Василий Иванович Белов, русский писатель)
Александр 10.03.22 17:18
Е. Пионт. Не верить мне никто отваживается - задавлю фактами. Но - не верьте. Читните Фёдора Раззакова, узнаете много неожиданного о вашем подохшем идоле. Обыватель при виде нынешних перепитий восклицает:"А что бы теперь сказал Высоцкий?!" Это вас не смущает? В первую очередь у обывателя - этот тюряжный голосок, а потом уж вся дивизия членов СА РФ...
Екатерина Пионт 10.03.22 15:38
неизвестному Александру

Откуда Вы взяли, что Владимир Высоцкий "бомбардировал" русскую культуру, Он любил русское Слово, оно у него звучало - и как звучало! и без разных прикрас.
Он даже Хазанова критиковал за его некоторые, пошлые, так он считал,
юморески. Был предан Родине.
За рубежом было много желающих услышать от него мерзости о СССР, но он отвечал одно: "О Родине я с чужими не рассуждаю".
А ездил туда к любимой женщине.

Вадим Арефьев вспомнил одну из значительных его песен.
Высоцкий бы сегодня, конечно, поддержал спецоперацию и написал бы немало сверхточных песен-ударов.

Вот его точка зрения:

...Если руки сложа
наблюдал с высока
И в борьбу не вступал
с подлецом, палачом -
Значит, в жизни ты был
Ни при чём, ни при чём!
Нина Бойко 10.03.22 14:53
С. Кирюхину.
Как хорошо Вы сказали: р у с с к и й многонациональный народ! Человека рождают не только отец и мать, но и земля, на которой он родится. И какою бы ни была суровой эта земля, она все равно первой придет к тебе на помощь, и никакую другую ты не увидишь во сне с такой любовью.
Не совсем согласна, что надо гнать из СП толерантных с их нытьем (о ненависти к России не говорю, это отдельно). Ноют из жалости, непонимания глубины происходящего, из опасения -- как бы не схлопотать для себя неприятностей.
Если их выгнать, вылезет целая армия "патриотов" с круглосуточной музой, как было во время чеченской войны.

Б. С. Павлов предлагает писателям ехать читать стихи в армии. До стихов ли там?! До приёмов ли?! Да и что можно написать о войне, не прочувствовав ее своей шкурой - да так, что всю жизнь будет помниться. Я только с краю была на войне, но никогда не забуду, как закричала от счастья, увидев русских солдат: "НАШИ!"

Сергей Кирюхин 10.03.22 10:31
Уважаемый Николай Фёдорович!
Уважаемое Правление нашего Союза!
Не пора ли дать оценку некоторым "деятелям" СП России в свете со спецоперацией РФ на Украине?
Выявлять и гнать к ...матери из СПР,не взирая ни на должности, ни на знакомства и, т. н. "заслуги"?..
Пусть уходят в кружки "очумелые ручки", благо их до хрена на Руси, а некоторые и ещё дальше...
Задолбали своей толерантностью и ненавистью к России и ко всему русскому, ко всему р у с с к о м у многонациональному народу...
Белгород 10.03.22 10:01
Руководством БРО ООО «Союз писателей России» проведено расширенное Правление, на котором присутствовали члены Правления –
В.П. Кобзарь, С.А. Бережной Г.Т. Алехин, О.В. Тарасов, А.В. Тарасов, В.В.
Колесник, А.И. Осыков, Н.А .Лутюк, В.Н. Волобуев, В.О .Мальков, С.М.
Анохин, Т.В.Огурцова, В.П.Римский, А.М.Папанов, О.К.Стригуновская.-
которые единогласно проголосовали за поддержку подписать Ваше письмо.
Кроме членов Правления поступили просьбы включения в список поддержки
писатели – А.М.Гирявенко, Н.Н.Грищенко, А.Г.Астахова, В.И.Кан,
Н.В.Дроздова, И.П.Карагодина, С.В.Постолов, П.И.Савин, Н.В.Дарованная,
Ю.Д.Хабибулин, С.М.Ташков, В.Н.Черкесов, М.А.Кулижников,
С.А.Минаков, П.В.Мальцев, Т.И.Олейникова, А.Е.Малахов, В.М.Игин,
С.Н.Пронина, А.Н.Кряженков, В.В.Ершов, Ж.Н.Бондаренко, И.В.Кобелев,
В.М.Журахов.
Председатель БРО
ООО «Союз писателей России В.П.Кобзарь (Костенко).
Александр 9.03.22 20:33
В. Казмину. Вы что, не знаете о роли генерала Куликова Анатолия Сергеевича (не путать с маршалом Куликовым) в разгроме СССР? Ему пора возглавить Ельцин-центр и биться головой о стену, пока не стена не упадёт и не задавит его...
Александр 9.03.22 20:26
В. Арефьеву. Лучше вспомнить Лермонтова, нежели Высоцкого, который, Высоцкий, стоил десятка натовских дивизий - с приказом бомбардировать русскую культуру. И разгромил, один...
Юрий Сергеевич Павлов 9.03.22 18:09
Пришло время "Ч" или ,как Вы выразились, Николай Фёдорович, - "Точка -0". Надо действовать не словами, а делами! Хотя для нас, писателей, оружие - это как раз и есть - слово. Так было всегда!
Николай Фёдорович! Мы обязаны поддержать высокий дух славного русского воинства. Предлагаю продумать вопрос о формировании из нас мобильных агитбригад от двух до пяти и, может быть, более человек - поэтов патриотического направления, поэтов-бардов, исполнителей патриотических песен о Родине, о борьбе и победе . Да и лирика не помешает и согреет души наших ребят, не позволит им озлобиться и очерстветь, напомнит о родных и о доме.
Наше место - в лазаретах и госпиталях, в местах кратковременного отдыха и передислокации войск, везде, где позволит военная обстановка, везде, где нас ждут и где требуется наше горячее слово!

Я - готов в силу своих возможностей помочь Родине в этот непростой час.
Юрий Павлов, поэт, г.Владимир
Вадим Арефьев 8.03.22 23:59
Хорошее время! Смотрю телевизор и невольно слышу голос Высоцкого: "Наконец-то нам дали приказ наступать, Возвращать наши пяди и крохи...". Мы обязательно победим - и Словом и Делом! У нас просто нет иного пути! Враг будет разбит, Победа будет за нами! С Богом!
Нина Бойко 8.03.22 14:32
Владимиру Казмину.

Огромное Вам спасибо за эту важнейшую публикацию!
Мой отец тоже в последние месяцы войны занимался ликвидацией бандеровцев. Насколько он их ненавидел, можно понять по тому, что о людях бесчестных, жестоких, подлых он говорил открыто и громко: "Бандеровец он!"
И как эта шайка вдруг стала на самых высоких ступенях России?..
Владимир Казмин 8.03.22 12:43
ВРАГ БУДЕТ РАЗБИТ!

Утром 7 марта прогремел взрыв в Луганске. Украинские нацисты атаковали, со стороны Северодонецка, тактической ракетой Точка-У столицу Луганской Народной Республики, удар пришелся по крупной нефтебазе, которая находится в черте города рядом с большим спальным районом, вокруг нефтебазы жилые частные дома. Загорелось топливо, а черный дым был виден за десятки километров от эпицентра взрыва.
Это еще раз говорит о том, что для нацистов нет ни чего святого, им наплевать на мирных жителей, для этих ублюдков, которые агонизируют под натиском доблестной российской армии и народных корпусов ЛНР и ДНР. Неонацистские выкормыши запада не выпускают мирных людей из блокированной Волновахи, Мариуполя, Харькова, Сум и других городов, блокируют гуманитарные коридоры, берут в заложники женщин, детей и стариков. Они действуют по лекалам классического мирового терроризма.
Мне, как сыну фронтовика, который прошел от Курской дуги до Будапешта во время Великой Отечественной войны, понятны методы по которым действуют украинские неонацисты, мне понятны их действия вдвойне, потому что мой отец Афанасий Васильевич Прокопенко уже после Победы над фашистской Германией, летом 1945 года выкуривал украинских фашистских недобитков из схронов на западной Украине. Я хорошо помню его слова: «Бандеровцы и украинские нацисты – это лютые звери, не всех мы добили тогда, и с ними ещё придется нам воевать в двадцать первом веке!»
Афанасий Васильевич пережил развал Советского Союза и видел, что творилось на первом оранжевом майдане, фронтовик понимал в какую пучину валится Украина. Мы все понимали к чему все приведет.
Русские писатели Донбасса с начала девяностых годов прошлого века, были как кость в горле зверя, и поэтому все это время против русских людей велась ожесточенная война на всех культурных, образовательных и других фронтах, тогда ещё бескровная, но все же война. В 2014 году рвануло уже по-настоящему, на нашу землю пришли настоящие кровавые фашисты потомки Бандеры и Шухевича, но Донбасс выстоял.
Мы сплотились с братьями России, мы почувствовали товарищеское плечо великого русского народа. Особо это ощутили писатели Донбасса, наш Союз писателей России, в который мы входим, все восемь лет был рядом, и не только были рядом, писатели России находились в эпицентре всех значимых событий народных республик Донбасса. И сегодня, когда идет ожесточенная борьба русской армии и отважных солдат ЛНР и ДНР по ликвидации фашизма на Украине, мы вместе! Каждый на своем посту, каждый на своем месте…
В разгар «информационной мировой войны», как правильно сказал в своей статье «Выстрелы бездействия в спину» секретарь СП России Александр Бобров, нельзя отсиживаться и забиваться в безмолвии в свою нору. Сейчас как никогда важно правдивое Слово писателей.
«Сложилась небывалая ситуация: в России - стране Слова - во время военных действий почти совсем не слышно пламенного слова литератора, публициста, поэта на ТВ. На экранах: пропагандисты - новости; политологи - новости; прикормленные журналисты - новости. Уже невозможно смотреть!
"Творцы" слышны, как Макаревич, только на украинском ТВ... Кстати, провальная политика кураторов ТВ заключается в том, что, понимая неизбежность столкновения, они не дали указание коллективному Эрнсту подготовить новые экранизации по произведениям о гражданской войне на Украине, изобличающие публицистические программы (одна Вера Кузьмина на ТВЦ сняла очередной документальный фильм про украинской нацизм), не сделали яркие клипы с песнями и стихами в поддержку Донбасса и русского оружия. Уж хоть бы две экранизации «Белой гвардии» киевлянина Булгакова повторили по всем программам или «Васёк Трубачёв и его товарищи» про детишек в оккупации на Украине – такая перекличка! Что впустую перечислять провалы? - не могут оперативно снять яркие телеочерки, а не дежурные репортажики о новых Героях России!» - говорит Александр Бобров.
Понятно на центральные телевизионные каналы пробиться, как и прежде нашим писателям, не возможно, но повторяю, что каждый на своем месте может сделать многое, чтобы прикрыть спину нашим солдатам, которые проливают кровь сегодня на Украине.
Всероссийская газета «Ветеран», в которой я служу ответственным секретарем, с первого дня спецоперации работает в этом направлении. Многомиллионная армия ветеранов России стоит на уверенных гражданских позициях и поддерживает решение Президента России Владимира Владимировича Путина выкорчевать неонацистов и освободить народ Украины от влияния НАТО. Это главная задача.
Мы сражаемся даже не с украинскими фашистами, мы сражаемся практически со всем тлетворным западным миром во имя сохранения нашей русской цивилизации!
В опубликованном в газете обращении лидеров ведущих ветеранских организаций России, которое подписали: В. Ф. ЕРМАКОВ, председатель Совета ОООВ ВС РФ, генерал армии; М. А. МОИСЕЕВ, председатель Российского союза ветеранов, генерал армии; А. С. КУЛИКОВ, председатель Российского Союза ветеранов, генерал армии; В. А. ШАМАНОВ, президент Российской ассоциации Героев, Герой Российской Федерации, генерал-полковник; В. А. ЕПИФАНОВ, председатель Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов; В. П. ВОЛКОВ, председатель Координационного совета Международного союза «Содружество общественных организаций ветеранов (пенсионеров) Независимых Государств, генерал-полковник; Ф. А. КЛИНЦЕВИЧ, лидер Союза общероссийской общественной организации «Российский союз ветеранов Афганистана»; И. А. СЛУХАЙ, председатель Совета Московского комитета ветеранов войны, генерал-майор; В.В. СТЕПАНОВ, председатель Совета государственно-общественного объединения «Московский дом ветеранов войн и Вооруженных сил»; С. А. ЛИПОВОЙ, председатель Общероссийской общественной организации «Офицеры России», Герой Российской Федерации; В. В. ВОСТРОТИН, председатель Всероссийского союза общественных объединений ветеранов десантных войск «Союз десантников России», Герой Советского Союза, генерал-полковник; С. М. БИРЮКОВ, президент Международной общественной организации бывших военнослужащих «Марс-Меркурий»; В. А. ЯКОВЛЕВ, председатель Всероссийской общественной организации морских пехотинцев «Тайфун», генерал-полковник; Э. В. ТОДУА, председатель Общероссийской общественной организации «Российский Союз офицеров запаса» говорится:
«Преступные действия киевского режима, вставшего на пагубный путь поддержки фашизма и неофашизма, стали причиной принятия серьезных и неотложных мер. Российская Федерация в ответ на обращение Донецкой и Луганской Народных республик выступила на защиту их населения, которое восемь лет подвергалось вооруженным нападениям и непрерывному геноциду. За эти годы тысячи мирных граждан: женщины, дети, ветераны, их семьи были изгнаны с родной земли, потеряли свой дом, родных и близких. Многомиллионное сообщество ветеранов Великой Отечественной войны, боевых действий, Вооруженных Сил полностью поддерживает действия Президента Российской Федерации и руководства страны по отстаиванию государственных интересов нашего Отечества, демилитаризации и лишению киевского режима возможности убивать мирное население Луганской и Донецкой Народных республик и Украины, пресечению развития геноцида русскоязычного населения и неонацизма. Ветераны с тревогой и осуждением следили за негативными тенденциями в развитии военно-политической обстановки в мире. Страны запада не желают видеть в России полноправного партнера. На наших глазах происходила милитаризация Украины, осуществлялась подготовка радикальных вооруженных группировок, все это - реальная угроза нашему государству и свидетельство намерений Киева силовым путем решить проблему ЛНР и ДНР. Для нас очевидно, что признание Донецкой и Луганской Народных республик и специальная военная операция имеют своей задачей не захват Украины, а установление долгожданного мира, прекращение восьмилетнего геноцида ее народов, предотвращение полномасштабной войны и обеспечение безопасности рубежей нашей родины. Уверены, что вооруженные силы России помогут восстановить мирную жизнь, очистить украинскую землю от вооруженных неонацистов и достойно выполнят воинский долг по защите рубежей и национальных интересов нашей Родины»
В редакцию, на электронную почту, ежедневно поступают десятки, сотни писем, откликов, заметок и реплик из практически всех уголков нашей необъятной страны в поддержку Вооруженных Сил России и одобрения политики руководства страны – это говорит, что народ и армия едины, это говорит, что в трудную годину наш народ всегда сплачивается в единый кулак, и беда тому, кто растревожит «русского медведя»! Но еще очень много врагов, которые рядом с нами и притаились, забились в щели и подло из-за угла плюют своей желчью в спину правому делу.
Председатель Союза писателей России Николай Федорович Иванов в очень своевременной статье «Точка «ноль» отметил:
«Русские писатели никогда не хвалили войну. Они поклонялись солдату на войне.
Но русские писатели никогда и не позволяли топтать наши родовые символы. Издеваться над памятью тех, кто защищал Отечество. Переписывать историю в угоду врагам. Растаптывать у людей их человеческое достоинство. Уничтожать родной язык.
* * *
Мы годами недоумевали, почему власть ласкала и привечала тех, кто явно ненавидел Россию. В ситуации с Украиной они первыми выползли на площади, в телеэкраны и соцсети со скорбным ахеджаковским выражением лица «мне стыдно за Россию», и при ближайшем рассмотрении подтвердилось: да, в первых рядах «стыдливцев» снова те, кто имеет государственные награды - начиная с орденов «За заслуги перед Отечеством» разных степеней, до заслуженных и народных деятелей всяческих искусств. Интересно, кто их выдвигал и кто подписывал представления? Кто позволял создавать всевозможные фонды под видом благотворительности? Кто включал их в списки представлять нашу страну и русскую литературу на всевозможных международных книжных ярмарках-выставках?
Не оттого ли украинские националисты наряду с обращением за помощью к НАТО и коллективному Западу взмолились и к «пятой колонне» в России: «Наших бьют», - не понимая, что тем самым поставили знак равенства между ними и бандеровцами? И не надо «пятиколоночникам» говорить, что они не видели фашистских флагов у тех, о ком сегодня рыдают. Не ведали, что с детских садиков младенцев учили кричалкам «Москаляку на гiляку». Не понимали, что рядом с нами родилось нацистское государство, в котором людей, говорящих на русском языке, именовали «особями». Что нормой стало после сожжения людей в Одессе подавать в ресторанах блюда «Жареный колорад» и «Печень ополченца»...
Все эти маниакальные превосходства «бандеровской расы» в первую очередь являлись проблемой страны, допустившей у себя подобное. Но у медали две стороны. Горящие факелы, шествия, даже пляски у пожарищ Донбасса — они до тех пор остаются внутриукраинскими, пока не встает вопрос безопасности соседей.
И здесь уместен прямой вопрос господам «нетвоенцам». Неужели не хватает ума хотя бы спросить себя: ведь наверняка не просто так Путину захотелось повоевать. Наверное, были всё же очень серьезные основания, о которых мы не знаем или знать не желаем?..
* * *
…В какие-то моменты неизбежности надо начинать первым. Нашёлся человек, который взвалил на себя эту колоссальную ответственность. В нашу раскрытую ладонь, которую мы протягивали соседям все эти годы, через которую руководство страны умоляло начать переговоры, отвести угрозу от наших границ и дать гарантии безопасности, откровенно и хамски наплевали. Нам надо было и дальше просто утереться? Осознавая, что мы находимся у критической черты, в своеобразной точке «Ноль», после которой страна обрекается только на поражения?
Но наша ладонь вдруг превратилась в кулак!
Сейчас время слова и дела. Дело сделано. Но из истории знаем: во время войны обязательно проявляются предатели, власовцы и бандеровцы, готовые стрелять в спину своим.
Пришло время и Слову…»

Подписываюсь под каждым словом нашего председателя, а всем подлецам и лицемерам, как внутри России, так и за ее пределами скажу словами наших отцов и дедов: «Наше дело правое, враг будет разбит, Победа будет за нами!»

Владимир Казмин,
председатель Луганской писательской
организации им. В.И. Даля
Союза писателей России
Нина Бойко 8.03.22 11:46
Только через эту статью поняла, наконец-то, ЧТО происходит и ОТ ЧЕГО? Какие-то мысли бродили в моей голове, давно, а вот сфокусировать их, объяснить для себя -- не умела.
"... что бы ни делалось в последние годы подобными доброжелателями — это не за Украину, а исключительно против России! Запад уверовал сам и приучил нашего ближайшего соседа и собрата к тому, что Россия отныне — это всего лишь коврик перед дверьми, о который нужно и можно вытирать ноги". ----
Я вспомнила Грузию, где всё было так же. Та сволочь, которая больше всего визжала, полюбив "свой народ, порабощенный русскими", давно живет за границей -- не только в Европе и США. А "любимый народ" расхлёбывает обещанный ими рай.
Я думала тогда: "Полюби Россия СВОИХ! Сделай СВОИХ богатыми! И не будет злого отчуждения от нее". Может быть, наступает момент спасения, как для русского воинства в Баязете (1877).
Милый Николай Фёдорович, спасибо Вам за Ваше честное, умное слово!
Николай Башмаков 8.03.22 09:59
Важно ещё вот что. Кроме целей операции на Украине, в один момент произошло изменение сознания внутри России. Операция нашей армии на Украине и санкции Запада не разъединили, а наоборот СПЛОТИЛИ людей, способных думать. Пришло осознание ПЕРЕМЕН внутри страны. Задачи, которые "не были видны" властью в мирное время, вышли на первый план. (Например, изменение прозападного образования). Кроме того, военная операция очень хорошо высветила врагов. Тех, кто проводил и проводит в стране прозападную политику. Произошло чёткое разделение на друзей и врагов, а это уже немало. Но самое важное, теперь даже самые неисправимые скептики, не верящие ни в какую теорию заговора, поверили в то, что против России ведётся война на уничтожение. Даже те, кто сбежал из России на желанный и любимый Запад, поняли, что русским при западной "демократии" быть плохо.
И если какие-то писатели или поэты сейчас не на стороне русских, значит, они на стороне наших противников. Когда идёт война, третьего пути не бывает…
Наталья Радостева 7.03.22 23:33
Всё тАк. И замечательно, что в столь остро определяющей будущее страны ситуации действий власти в русле реально перезревших надежд и ожиданий россиян, СПР явил собой именно Союз. За исключением чуждых русскому духу единиц, сплотившийся идеологически. Когда-то писала и повторюсь, что: СПР надо внести в Устав идеологическую составляющую. А может быть, составив, и предложить текст о государственной идеологии в Конституцию РФ. Вот это был бы вклад - так вклад в историю страны и взаимоотношений Союза с властью!
Валентина Коростелёва 7.03.22 22:18
Иногда проще выразить мысли и чувства обо всём этом в рифму:

Весна и война

…Как юноша, ветер гуляет,
Девчонок готов целовать…
А где-то, меж адом и раем,
Солдаты идут воевать.

В природе - смятенье хмельное,
И город - беспечный на вид,
И всё, как всегда, как весною,
Но сердце щемит и щемит…

02.03.22г

Терпенья и стойкости всем нам!
Владимир Королёв ( Смоленск ) 7.03.22 13:40

Стихотворение Валерия Латынина "НЮРНБЕРГ ЖДЁТ" не только пророческое, но и требующее не откладывать дело в долгий ящик. Фактуры для обличения бандеровско-натовского нацизма , к сожалению, хватает. А проводить процесс надо в Краснодоне!
Александр Смышляев 7.03.22 08:45
Как уже сказал архангелогородец Михаил Попов, "ЛЮБО"! Жаль, я несколько дней находился вне доступа к интернету, ездил в Центральную Камчатку на старт гонки на собачьих упряжках "Берингия" и проводил творческий вечер нашей самой отдалённой от центра поэта, члена нашего писательского Союза Валентины Ивановой, поэтому только сейчас говорю "Любо"! Позиция понятная и именно такая, какой и должна быть от нашего секретариата, от нашего Союза, Полностью поддерживаю и искренне надеюсь, что теперь у нас многое изменится, мы воспрянем, начнем активно искоренять чужое, наносное, трижды проклятое, станем самими собой. Спасибо, Николай Федорович! Искренне с вами все члены СПР , проживающие на Камчатке. Александр Смышляев.
Наталья Советная 6.03.22 21:24
Горжусь открытой и твёрдой позицией Союза писателей России! Следим за военными сводками, за событиями и очень переживаем за русских людей в ДНЛР, и на Украине, за простых украинцев, за русских воинов. Параллели с Великой Отечественной войной очевидны. Дьявольская морда нацизма явилась без маски и грима, снова продемонстрировав через десятилетия адскую сущность. Зло разбухло, растеклось, заполнило все духовные пустоты. Мы долго ждали, терпели, надеялись. Время пришло! Время трудное, архиважное - решается судьба России, судьба Мира. Помоги Господи, Пресвятая Богородица, Арихистратиже Михаиле,Святой Георгий Победоносец, все святые и Ангелы Небесные, молите Бога о России, о её доблестном воинстве, о людях её, которые вместе с белорусами и украинцами есть Святая Русь!
Елизавета Хапланова 6.03.22 20:45
Не зря говорят, что в истории всё повторяется по спирали. И повторилось бы... Если бы руководитель государства не проявил дальновидность, фактически разорвав эту Спираль в том месте, где значился очередной очаг возгорания. За один этот вырванный у них день, за эти решающие сутки, мы должны всем миром пожизненно молиться о его здравии.
Макиавелли писал, что войны начинают, когда хотят, а кончают – когда могут. Кто хотел – мы знаем… И знаем, кто завершит. Великие русские мальчики, стоящие сейчас впереди нас, прикрывающие своими спинами и тех, кто понимает правду, и заблудших блеющих овечек. Так было всегда в истории России. И так будет сейчас.
Наш Союз это тоже армия, великая и непобедимая, стоящая на страже мира и благополучия России. Спасибо, дорогой Николай Фёдорович, за то, что так умело, талантливо, по-генеральски ведёте за собой, укрепляете нашу веру, силу, командность, готовность к праведному бою.

Екатерина Пионт 6.03.22 18:57

Гордость за нашу Армию, за наших ребят, которые стоят насмерть,
чтобы освободить нас от фашистской заразы.
Слава им! Слава Герою России - Нурмагомеду Гаджимагомедову!
Низкий поклон родителям.
Михаил Попов (Архангельск) 6.03.22 18:02
ЛЮБО! - как говорили мои пращуры-казаки.
Перевёл это СЛОВО на страницу журнала "Двина" Вконтакте.
Ольга Корзова 6.03.22 15:47
Поддерживаю полностью.
Сергей Зубарев 6.03.22 15:43
Спасибо, Николай Фёдорович! Всё верно, всё чётко. Настало время Z - время не только освобождения Украины от нацизма, но время очищения от мерзости и скверны, время выстраивать новую модель развития общества, время побеждать!
Владимир Королёв ( Смоленск ) 6.03.22 14:59

9 Мая 2019 года довелось пройти по Донецку в Бессмертном полку с портретом подполковника А.Т.Твардовского. Рядом со мной шёл с портретом Знаменосца Победы М. А. Егорова смоленский бард руководитель клуба авторской песни "Диво" Сергей Терещенков. Была здесь же и короткая встреча с донецким Левитаном - Эдуардом Басуриным. Увидев фото Твардовского, Басурин воскликнул: - И Твардовский с нами, и Тёркин! Донбасс победит!
Вот так впервые мы реально почувствовали, какая сила в русском слове, русской поэзии, русской литературе! То, что выше написал Командующий армией настоящих писателей Державы Николай Иванов, эту силу демонстрирует более чем образно и рельефно!
Григорий Блехман 6.03.22 14:25
Всё чётко расставлено по своим историческим и мировоззренческим "полочкам", как это умеет делать наш Председатель. Впрочем, кто ясно мыслит, тот ясно излагает.
Что до Союза писателей России, то его гражданская позиция десятилетиями оставалась и остаётся неизменной. И это, уверен, в немалой степени сыграло роль в решительных, наконец-то, действиях нашей власти против русофобии и расцветшей на Украине уже явно фашистской идеологии.
Самое главное сейчас - не останавливать начатое движение, довести его до конца. Потому что это, в конечном счёте, может привести к возрождению былого могущества России во всех отношениях.
Андрей Смолин 6.03.22 13:30
Есть полная уверенность, что Россия встала на путь собственной модернизации. Мы сейчас можем предложить миру новую модель мироустройства. Можно назвать её новым социализмом, можно Народной республикой Россия. Важна суть! Мы обязаны пересмотреть всё, что было с нами за последние 30 лет. Слишком многое мы упустили после СССР. Как-то Путин предлагал искать всё хорошее как в Российской Империи, так и в СССР. Вот и пора переходить от слов к делу. Особенно, в идеологической сфере.
Константин Гнетнев (Петрозаводск) 6.03.22 13:23
Определённо, точно и правильно, как всегда это бывает у нашего председателя, когда приходит пора сказать своё Слово! У нас нет запасной Родины, нам некуда отступать, на нас смотрят наши отцы и деды! Мой дед отдал жизнь за разблокирование Ленинграда, отец вернулся из-под Мги инвалидом, его брат умер от ран в ленинградском госпитале. Разве мы можем допустить ещё одной блокады, теперь уже всей страны! Правильно, уважаемый Николай Фёдорович: наша ладонь превратилась в кулак! И так будет всегда!
Александр Шахматов 6.03.22 12:55
Обращаюсь к родному народу Великой России - Русскому миру - по Вселенной!
Братья и сёстры, наступило время, когда в опасности жизнь на Земле, народы и страны Мира захвачены бесами в политике и экономике, которые убивают Веру, духовность, воспитанность, образованность культурность, научность, традиционность, державность, человечность. Все здравые духом и волею люди обязаны сплотиться, чтобы уничтожить человеческую пагубу. Русский народ - победоносный и он должен себя опять проявить! Но для этого нужно забыть все масонские разделения на партии и организации, стать единой нацией - державой! Не теряя времени давайте объединяться и созидать, начиная в семье, соседстве, общине, деревне, городе, области, стране, Мире! Словом, на нас ответственность перед собой, потомками, человечеством! С Богом начинайте делать умами и талантами на местах вашего проживания!
Александр Васильевич Шахматов.
Николай Денисов 6.03.22 12:54
Верно, конкретно, доходчиво написал председатель СПР.

Правозащитники России нужны, когда они выступают против коррупции, нарушений законов, за означенные в Конституции права.

Но они становятся врагами, когда вещают и отстаивают позицию, что жизни государства никогда и ничто не угрожает.
К огромному сожалению, России приходится жертвовать жизнями лучших Граждан - патриотов ради самосохранения и сохранения русского мира за своими границами.

Лариса Егоршина 6.03.22 12:18

Дым протестного Майдана,
несогласье – распрей курс,
ожидаемая манна
завязала в узел ус.

Скреп в Славутиче не стало,
о порог разбит челнок
старт безумного финала
на Софию взвел курок.

Коалиция напасти,
дом расстрелянный в упор,
окна выбиты, в Донбассе,
в ополчении шахтер.

Отступи невзгод стихия,
сгинь, исчезни с глаз долой,
Свет зари несет Россия,
мир и лад страны герой!
05.03.2022 г.

Геннадий САЗОНОВ 6.03.22 12:05
Дорогой Николай Фёдорович!
Замечательные размышления! Уверен, что большинство русских писателей разделяют Вашу позицию. Да, пришло время, когда "пятой колонне" надо предъявить счёт за все их издевательства над Россией и Украиной, по сути - над русским народом. В нашем сознании всегда было есть и будет триединство - Великая Русь, Белая Русь, Малая Русь.
Как бы кому не хотелось, но это триединство определено веками,
определено Божьим промыслом.
Анна Токарева 6.03.22 10:01
Поддерживаю гражданскую позицию нашего председателя – настоящего патриота России, никогда не пасующего от ударов врагов, крепко держащего победное знамя русского духа!
Пусть знают недруги силу недрогнувшего слова!
Слава России и нашим героям всех видимых и невидимых фронтов!
Александр Можаев 6.03.22 09:48
Николай Иванов чётко выразил то, что с давних пор кипит в наших душах. В трудную годину становится отчётливо ясным: кто есть кто. Пришло время "собирать камни" некогда разрушенного Отечества, как несомненно пришло время и очищения Отечества от присосавшейся мерзости, для которой Отечество наше лишь средство наживы. Президент взял на себя величайшую ответственность за судьбу страны. Эта ответственность сейчас и на всех нас. Кто умолчит - те не с нами...
Владимир Хомяков 6.03.22 09:30
Каждое слово, сказанное здесь нашим руководителем, словно сердцебиение родного нам творческого Союза: "...Россия перестала отступать в войне, которую ей навязали сразу после распада СССР". Мы видим, что это так и есть.

Перелески, холмы и погосты...
Мы уходим сквозь дымный туман
в грозный бой за российские вёрсты,
за всевечное братство славян.

Ждёт ли нас православная тризна,
иль с победных вернёмся полей,
поимённо о каждом Отчизна
вспомнит в светлой молитве своей.

Будем сильны Духом!

Александр Цыганов 6.03.22 09:21
Всё правильно, дорогой Николай Федорович! Как всегда - были и будем вместе!
Татьяна Грибанова 6.03.22 08:37
Спасибо, Николай Фёдорович, за чёткую, ясную позицию! Вряд ли кто-то сомневался, что она будет именно такая. Россия уничтожает укоренившийся на братской, славянской земле фашизм. И СП России в рядах её борцов, иначе и быть не могло! Наше дело правое! Враг должен и обязательно будет разбит!
Нина Дьякова 6.03.22 08:16
Сильно. Толково. Со знанием дела и ответственности момента. Вдохновляет и обнадёживает. Прочитала на одном дыхании и готова подписаться под каждым словом! На самом деле - распирает гордость за Прекрасный наш Союз, за писательское единомыслие и живое образное слово! Невозможно принять войну ни сердцем ни разумом - но здесь иного не дано, иное становится преступным и идет против мира и самой жизни! Спасибо, дорогой Николай Фёдорович! Благодарю за честную мужскую и отеческую позицию русского воина,писателя,человека, патриота... Многое становится на свои места, улетучиваются пустые страхи и ненужные сомнения. А те,пятеро...Досадная ошибка - и только.
Кирилл Филонов 6.03.22 08:10
Наша позиция ясна! Союз писателей России, как и в любые времена, верен Отечеству!
Юрий Манаков 6.03.22 06:00
Я люблю наш Союз и горжусь, что состою в его рядах! Мы - государственники, и этим сказано всё! Сейчас идёт процесс очищения нашей Родины от всякой мрази, присосавшейся к ней и долгие годы отравляющей жизнь Русского мира. Смотрите, как эти наши внутренние так называемые общечеловеки, будто тараканы разбегаются и разлетаются из страны или уползают в свои норы и щели, и там затаиваются до поры, до времени. Момент истины. Моя младшая дочь сказала на днях: папа, а ведь мы живём в историческое время. И я добавил: да, в историческое - на наших глазах возрождается наша великая Родина. И нет в моих словах никакого пафоса и экзальтации - а только искренняя радость оттого, что мы сегодня переживаем настоящую Русскую Весну!
Анна Ретеюм 6.03.22 01:01
Спасибо, Николай Фёдорович, за чёткость позиции. Неужели есть шанс увидеть нашу культуру освобождённой от засилия претенциозного русофобского контента?.. Словно свежий ветер подул.
Андрей Антонов 5.03.22 23:17
Времена и обстоятельства показывают: кто есть кто. Материал в Литературке «Кто хочет жертв?», считаю был очень своевременен и необходим. Являюсь одним из его подписантов. Ещё Н. А. Некрасов говорил: "Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан". И человек пишущий должен показать свою гражданскую позицию в трудные минуты для народа и страны. Быть вместе с народом и страной.
Валерий Латынин 5.03.22 22:19
Все годы после кровавого переворота в Киеве верил, что возмездие наступит.
НЮРНБЕРГ ЖДЁТ

Где бы ни запрятался лукавый,
Бог его и под землёй найдёт.
Так и хунту за майдан кровавый
Трибунал нюрнбергский вскоре ждёт.

И какие б силы ни стояли
У авантюристов за спиной,
На небесной пишется скрижали
Летопись истории земной.

Будет суд! Неотвратима кара
И народа, и небесных сил
За устройство бойни и пожара
В колыбели Киевской Руси!

Божьей помощи российскому воинству в удалении метастаз нацизма в нашей общей колыбели!
Александр Бобров 5.03.22 22:12
Пришло время чётких оценок, внятных действий, государственных решений. Увы,
наши странные кураторы-технократы из Министерства цифрового развития как воды в рот набрали: и технологическую войну во многом проиграли, и ни слова внятного, державного - не произнесли, даже когда курируемые ими СМИ закрывали после критики народа и даже Госдумы (а то они раньше не видели!). Владимир Соловьёв похвастался: "У МЕНЯ на радио выступит министр Шадаев". За радио Рудольфовича, чьи виллы арестовали в Италии - не слежу. Но слова министра-цифровика - не услышал в информпространстве! Надо ещё раз повторить, что нам, писателям - не нужно такое кураторство!!!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА