Страница: 1 2  Все

Иван Максимович 28.06.22 13:28
Слава Богу, в России ещё есть крепкие духовные силы.
Но есть и нравственное быдло, которое прижилось, адаптировалось ещё с времён Октябрьского переворота, с Хрущёвских "преобразований", когда украинские нацики (а Хрущ не таким был?), полицейские, бандеровцы проникли после смерти Сталина во все органы власти СССР! Вот они авгиевы конюшни, разрушившие монолитный СССР и бьющие теперь по России!
ВСТАВАЙ СТРАНА ОГРОМНАЯ, ВСТАВАЙ НА СМЕРТНЫЙ БОЙ!
Татьяна Воронина 28.06.22 01:25
Гостомыслу
Почитала Ципко. Не думала, что всё так запущено у дяди...
Путать зелёное с тёплым... Мда уж!

Лажнулся, когда писал про русскую революцию...
Подменами обычно жижы занимаются.
Или Ципко крипто, или лежит под ними конкретно.
Татьяна Воронина 28.06.22 00:03
Гостомысл: "У грабителей есть лишь одна возможность примириться с ограбленными - на теме внешнего врага. Те, кто не был способен понимать людей, но выучился давить народную волю и манипулировать ей с помощью Останкино-Инфернанкино, сдуру включили режим кровавой катастрофы, за которую в отдаленной исторической перспективе придется отвечать. Вот и Ципко недавно объяснил вам что-то в "Независимой газете", господа".

Изумительно точно! И мне не даёт покоя сия комбинация. Потомки тех, кто грабил и насиловал Россию, теперь измученному русскому народу предлагают вместе встать под ружьё. Обнулить хотят свою кровавую биографию. "Красивая" манипуляция: у нас общий враг - забудем прежние обиды! Ага, как же! И главное, всех, кто не хочет с ними вставать под ружьё, объявляют врагами России. Я - за Россию! Но не за вашу "Россию", которую вы тут строите без нашего на то согласия! И если уж воевать, то надо прежде вымести весь биомусор, который тут укоренился с 17 г. и который бьёт себя неистово в грудь, доказывая диванный патриотизм.
Василий Иванович 22.06.22 22:54
Сергею Пастухову: это ерунда, такие слова - провокация! Только пусть попробуют!
Донецк попробовали, что в результате? Для начала почти шестьдесят (60!!!) своих бандеровских генералов и офицеров, натовских инструкторов в один миг не досчитались. То ли ещё будет!
Сергей Пастухов 22.06.22 11:24
В выступлении одного из генералов в программе "Большая игра" прозвучало: по центрам принятия решений в Киеве Россия не бьёт потому, что украинцы в ответ могут разрушить Крымский мост.
Иван 21.06.22 17:19
Наталье Радостевой.
Дорогая Наталья! Вы вспомнили покойного Бурбулиса, который в день своей смерти успел дать символическое интервью... Да Господь прибирает этих предателей СССР, России - Кравчука, Бурбулиса... Для них открыт дополнительный филиал АДа. Не хвает в этой "достойной" компании Чубайса, Коха, Ходарковского, бывшего майора КГБ и депутата Госдумы Гудкова, Байдена, Обамы, Зеленского плюс ещё отдельных российских предателей Родины наподобие талантливейшего, гениальнейшего писателя, поэта, критика, публициста, журналиста, телеведущего педагога и гнуснейшего человекоОбразного Дмитрия Львовича Быкова
Иван 21.06.22 17:09
Наталье Радостевой.
Многоуважаемая Наталья!
Дай Господь Бог Вам доброго здравия на многая-многая лета!
Правильно Вы сказали: Владимир Владимирович очень по-доброму начал. И даже жизнь узурпатору-разрушителю Ельцину сохранил. А помните в начале своего пути встречался с нашей гнилой творческой интеллигенцией (видео в интернете сохранились) за одним столом с ними сидел и беседовал, и как ВВП настойчиво хамило наше "умело раскрученное" талантливое Хамьё под названием Юрий Шевчук. Владимир Владимирович и писателей не забывал, встречался и с молодыми начинающими. В их составе был тогда шустрый ученик самого главного нацбола РФ Э.Лимонова Захар (Евгений) Прилепин, который после этой встречи с Президентом РФ не забывал рассказывать о нём пошловатый анекдот... Но потом наш Захар быстро перестроился. Побывал в ДНР, поработал помощником у трагически погибшего вскоре Александра Владимировича Захарченко... Захар вовремя уехал, уцелел. Он оказался хитрее-мудрее прямолинейного самовлюблённого Шевчука...
Что ещё сказать к этому? Да многое можно сказать и про нынешнюю гнилую российскую интеллигенцию, предавшую по сути своего Президента, своего Главнокомандующего... Как Ленин говорил о нашей интеллигенции? Помните в его работах? ГАВНО... Что изменилось с тех пор? С ленинских времён Америка так и осталась гнусным звероподобным существом, кровожадным миром наживы, а наша интеллигенция (слава Богу, не вся!), подобна всё той же продажной, гнилой, лизоблюдной Европе...
Наталья Радостева 21.06.22 00:47
Светлане:
Бурбулис в день смерти в интервью заявил, что воссоздание СССР невозможно. А - на фоне происходящих событий - думал-то наверняка другое, - вот и не выдержал. Вывод: не надо в себе всё держать - живее будешь)
Ольга Шевченко (Украина) 21.06.22 00:19
"... А між іншим, якщо відверто,
то була я дурною і доброю.
Безборонною, несинхронною
ні з теоріями, ні з практиками.
І боліла в мені іронія
всіма ліктиками й галактиками.
І не знало міщанське кодло,
коли я захлиналась лихом,
що душа між люди виходила
забинтована білим сміхом.
І в житті, як на полі мінному,
я просила в цьому сторіччі
хоч би той магазинний мінімум:
— Люди, будьте взаємно ввічливі!
І якби на те моя воля,
написала б я скрізь курсивами:
— Так багато на світі горя,
люди, будьте взаємно красивими!"

Ліна Костенко.
Гостомысл 21.06.22 00:01
А не мудрее ли будет денацифицировать Останкино, которое называло нас в 93-мкрасно-коричневым сбродом, потом тридцать лет декультурировало и периодически все возвращается к теме дефекации-децимации-денацифици.....?
Наталья Радостева 20.06.22 23:26
Григорию Блехману:
Рада Вашему отклику, дорогой Григорий Исаакович, и согласна даже с тем, что сейчас не время менять Путина. Более того, оценив его подготовку к происходящему, считаю оправданными сомнительные (можно было честнее) меры по сохранению им за собой власти - сама бы тоже, начав что серьёзное, и понимая глобальную опасность возможного крушения начатого, поступила так же. Просто жаль, что в государстве нет хотя бы вице-президента, что мог бы заняться внутренней политикой, а переправа, на которой власть не меняют, практически бесконечна. Путин неплохо начал. У меня как раз войнушки с руководством - по требованиям того вопреки законам РФ применять законы и хотелки Коми - шли, когда он наконец потребовал привести законы субъектов в соответствии с федеральными. Потом стал МРОТ увеличивать, по факту догоняя невыполняемую до того годами индексацию. Не говоря про то, но я-то видела - понимала, как раз занимаясь той проблемой... До законного не дотянул, но... пытался... За запрет на принудиловку изучения языков республик и признание Крыма я вообще ему треть грехов списала)), но как же долго ждать таких плюсов - всё решается через десятилетия призывов простых и даже именитых граждан! Сколько лет Михалков да Соловьёв Ельцин-центры критикуют, а до закрытия лет 10 и больше пройдёт... Пу не понять, и это раздражает. Думаю, хорошо, что имею стержень судить поступки и события, а не человека. Ибо как человек, мне Путин не близок, потому как абсолютно закрыт. "Кот в мешке", каких в своей жизни не встречала. А я человек, склонный к справедливости, открытый, взыскующий и ждущий разъяснений. "Кот в мешке" в качестве президента - это не моё)
С теплом, ...
Гостомысл 20.06.22 23:17
Вы же литераторы... Вот и попробуйте понять в литературных образах. У Пушкина ведь как - у Онегина был шанс с Татьяной , он его прошляпил...потом спохватился - да поздно... Вот и Пушткин наш не диалектик - в классику не вникал. И, верно, думал, что Татьяна никуда не денется, и в итоге они с Онегиным поженятся. Не дочитал...
Светлана 20.06.22 23:08
Вслед друг за другом уходят явные враги СССР (штатные и внештатные сотрудники ЦРУ) России Кравчук, Бурбулис... Не пора ли пополнить "хорошую" компанию Байдену и нынешнему президенту Украины Зеленскому? В таком составе им было о чём поговорить и было бы не скучно, наверное.
А если серьёзно, все адекватные люди мира ждут: когда США ответит за все свои кровавые злодеяния, начиная с 18 века, со времени истребления коренного населения Америки - индейцев?!
Гостомысл 20.06.22 23:00
У грабителей есть лишь одна возможность примириться с ограбленными - на теме внешнего врага. Те, кто не был способен понимать людей, но выучился давить народную волю и манипулировать ей с помощью Останкино-Инфернанкино, сдуру включили режим кровавой катастрофы, за которую в отдаленной исторической перспективе придется отвечать. Вот и Ципко недавно объяснил вам что-то в "Независимой газете", господа
Наталья Радостева 20.06.22 22:43
Марии Рединой:
Марина, ну и что с того, что Михеев что-то сказал? Путин вон тоже брякнул про Рай, а с Богом согласовать забыл; тот рассортирует всех по прибытию - не каждому понравится))
Я знаю, что говорят Михеев, Соловьёв, Кедми, Багдасаров, Шахназаров, Абзалов, Бабаян, Симонян, Кеосаян, Сатановский, Бом, Юст, Коротченко, Сытин и прочие, прочие, прочие... Потому как дома ли на участке - смотрю или слушаю абсолютно все полит-шоу, плюсом - радио ФМ, да Платошкина, Павлова и прочих в Интернете... То, о чём сказал Михеев, и гораздо более убедительно, говорил каждый... К слову, Михеев наиболее слабый из всех (если не считать вечно орущего Куликова) эксперт. Там, где тот же Абзалов словами захлёбывается - так много хочет нам донести, Михеев скажет предложение - и начинает его мусолить, повторяясь в смене слов и оборотах, потому как свежих мыслей имеет - с гулькин нос...
Но вопрос не в этом... Я зА удары по центрам принятия решений, но высказала сомнения в том, что мы те центры знаем. Это в первые дни можно было долбануть по министерству обороны или администрации, а сейчас вряд ли кто там сидит да по коридорам шляндает, рискуя. Наверняка перенесли свои совещания куда первых этажей поглубже. Смысла превращать украинское руководство "в бегающих зайцев" - никакого, уж если бить - на уничтожение. И такие удары давно наносятся. Сколько раз нам уже сообщалось об уничтожении штабов-командных пунктов? Почти каждый день, - множество! Да, это не администрация Зеленского, но те центры, с которыми командование как раз поддерживает связь. Уничтожение каждого командного пункта в регионах боевых действий обрывает ниточки командующего к управлению теми действиями на фронте. Я бы, конечно, по шольцам врезала, но наше руководство меня лояльнее. Но по центрам принятия решений, о которых ему становится достоверно известно, наши бьют - и очень удачно. Вот только вчера в Днепропетровской одномоментно уничтожили более 50 генералов и офицеров вооруженных сил Украины (ВСУ), что собрались в одном месте. Прям по анекдоту про тонущий корабль и Бога))
гражданин 20.06.22 22:15
24 июня - 210 лет со дня первой Великой Отечественной войны.
Многие, конечно, помнят, что и в то время у Европы с Россией были "тёрки". Англия ненавидела Россию и наоборот. В разношерстной более чем полумиллионной армии Наполеона, вторгшейся в пределы Российской империи, было много немцев, поляков, итальянцев, австрийцев, испанцев... Я ещё к чему это? В исходе войны большую роль сыграло партизанское движение - "дубина народной войны" (как у Льва Толстого в "Войне и мире").
Думаю, сейчас бы не плохо активизировать партизан по всему миру против США, в т.ч. и на Украине. По идее, по справедливости украинцы, из которых США сделало пушечное мясо, не с Россией должны воевать, а стать кровниками подлых янков. "ВСТАВАЙ, СТРАНА ОГРОМНАЯ! ВСТАВАЙ на СМЕРТНЫЙ БОЙ!" Да, много у нас предателей в самой России, при чём в московских вузах, среди преподов (чем их Запад купил, чем зомбировала "хорошая, ласковая" Америка?!). Уважаемые писатели, не сидите сложа руки, не выжидайте, кто кого: мы - Запад, или он нас... Действуйте! А с либерастами всех мастей (быковыми, галкиными, киркоровыми, шевчуками...), засевших в т.ч. в златоглавой, мы разберёмся, надеюсь, скоро...
Николай Денисов 20.06.22 21:52
Марии Рединой от 19.06.22 15:26:
- Существует мнение, что причина, по которой не происходит уничтожения Центров принятия решений, в следующем:
меж правителями действует негласное соглашение - не уничтожать друг друга.
Из Нижнего 20.06.22 17:40
Очень напряженные времена, Политика, см. "Михаил Хазин о процессах. происходящих в мире"
https://www.youtube.com/watch?v=3dQsMjN3O7o
Борис Комаров 20.06.22 15:50
Бестемье…

Опять бестемье… Я, бывало,
Сюжеты черпал на ходу –
Сейчас их менее не стало,
Но подходящих - не найду.
Писать о мире – сложный случай…
Чего сейчас о нём толочь,
Когда лишь тучи, тучи, тучи
Над миром бродят день и ночь?
И даже слово под запретом,
Которое когда-то мне
Внушали и зимой и летом
И день-деньской и при луне!
А о войне писать – не дело…
Искать в ней светлое пятно,
Наверно, может только смело
Отребье, сдохшее давно:
Ведь кровь людская – не полова…
И потому, кипя душой,
Ищу я в ней такое слово,
Что остановит бред земной.


гражданин 19.06.22 23:17
Согласен с Павлом Кухмировым, Григорием Блехманом и другими адекватными истинными гражданами России: "в нынешней обстановке каждому из нас нужно делать всё от него зависящее для нашей общей победы".
Как легко сегодня говорить: "Я против войны!" "Война нужна Путину" и т.п.
Как США многих одурманило и запугало, прямо на расстоянии. Неужели не видно, что главный источник войны на Украине (и не только) это безбожные правители США?! Карфаген-Вашингтон должен быть разрушен (в политическом и любом другом смысле)! И чем быстрее, тем лучше для мирового сообщества.
Удивляет: сколько предателей-американских и европейских подстилок в России! Даже исполнитель Юрий Шевчук глубоко разочаровал - почему он пресмыкается перед Западом?! Павел Кухмиров - молодец, давно бьёт в набат, будит народ от спячки-гипноза, навеянной западными пропагандистами и своими внутренними либерастами. Надо действительно поднимать против них народ. Только бы гражданской не случилось! Надо молиться, чтобы Господь Бог призвал к покаянию Америку и её прихвостней. Надо готовить народное ополчение, укреплять российские границы... Времени на раздумья не осталось. Господи, помоги России выстоять против внешних и внутренних врагов!
Маргарита Каранова 19.06.22 23:00
Когда-то Ю.Андропов сказал лукавую фразу: «Мы не знаем общества, в котором живем». И чем кончилось это незнание… Знает ли общество наш Центровой? И, самое главное, хочет ли знать? Он увлекается внешней политикой, международными проблемами и делает в этом успехи, но на происходящее внутри закрывает глаза, позволяя сатанистам кайфовать в православной стране. Сие – толерантность, но зело грешная. 22 года во власти - гигантский срок (учитывая отчётность через 100 дней, а уж через 4 года…). Но каков итог? Зато очевидна главная идея: я люблю всех – и все любите меня. Нет ротации кадров, а если и иногда и мелькнёт, то новые лица берутся из той же привычной, послушной, подкормленной обоймы, с теми же пустыми глазами... точнее, глазницами вместо глаз...
Смышников анатолий 19.06.22 22:00
Полностью согласен с Григорием Исааковичем. Вот только озадачивает одно: как только намечается замена коней, тут же возникает новая переправа.
Ольга Лапина 19.06.22 19:51
"Бить по центрам принятия решений" не будут.
Во - первых, эти центры не на Украине и не в Лондон - Сити и прочих Вашингтонах. Эти центры могут быть в самых неожиданных местах: в какой - нибудь тихой и благословенной Андорре, цветущей Н. Зеландии или в забытой сырой Венеции. Во - вторых, наша элитка вековечно очень зависима ментально - мировоззренчески, психологически и наверняка, клятвенно от этих загадочных центров. Они скорее, Воронеж разбомбят, как в том черно - юморном анекдоте.
Марина Редина 19.06.22 15:26
Для Радостевой

Сергей Михеев: «Мы дали противнику слишком много свободы ради непонятных политических манёвров»

Глава наблюдательного совета «Октагона», политолог и телеведущий Сергей Михеев выразил мнение, что нанесение ударов по центрам принятия решений в Киеве могли бы ускорить ход спецоперации.

«Может, имеет смысл нанести удары по центрам принятия решений, в том числе по Киеву? Может быть, удары по министерству обороны, СБУ, администрации президента с самого начала ускорили бы дело? <...> Когда украинские власти уверены в собственной безопасности и демонстративно принимают иностранные делегации и тем самым внушают уверенность в своих военнослужащих, это важнее, чем поставки танков и всего остального», – сказал Михеев в беседе с военным экспертом Владиславом Шурыгиным в радиопередаче «Война и мир» на «Вести ФМ».
По мнению Михеева, объяснять отсутствие ударов по центрам принятия решений тем, что там могут погибнуть люди, неправильно, поскольку люди, в том числе с российской стороны, гибнут и в случае нанесения ударов по ремонтным предприятиям.

«Ощущение того, что мы дали противнику слишком много свободы ради непонятных политических манёвров, есть. В первые дни спецоперации сам Зеленский и его окружение, да и многие на Западе, находились в таком замешательстве, что если бы не демонстрация нашего гуманизма, пожалуй, можно было бы додавить их и раньше».

Владислав Шурыгин согласился с Сергеем Михеевым, заявив, что Россия должна превратить киевское руководство в «бегающих зайцев, которые боятся выходить на свет». Визиты иностранных делегаций в Киев военный эксперт расценил как пощёчину России.

«Поездка в хорошем поезде в Киев и обратно – это не то, как должна выглядеть война», – заключил Шурыгин.
ЕЛЕНА 19.06.22 13:58
Михаилу Васкович

Вы спрашиваете, надо ли было вторгаться на Украину 24 февраля?
Нарисуйте себе такую картину: вы и ваша семья живете в добротном, обжитом доме, на своем подворье, обнесённом забором. И в одно прекрасное время обнаруживаете возле вашего забора табор, разводящий под забором костры, выпасающий мелкий скот, построивший шалаши, роющий траншеи под ваш забор и т.п.и т.д. Вы, естественно, всполошились,бросились выяснять в чем дело, кто такие, чего хотят...Затем следуют многодневные разборки, препирательства, угрозы со стороны табора в ваш адрес.
Ваши действия, глава семьи?
А если бы националисты опередили нас на один день, и вторглись с "огнём и мечом" в наш дом? Вы бы в числе первых задали вопрос: почему руководство проморгало ситуацию, почему допустила врага на нашу территорию, почему не спрогнозировали сценарий, почему медлили, можем ли мы после этого такому руководству доверять?
Думаю, что я ответила на ваш вопрос.

Григорий Блехман 19.06.22 13:42
Да, конечно, ещё одно наше достижение во внешней политике - возврат Крыма в2014г. на свою историческую Родину - в Россию. Думаю и тогда на какой-то период времени здоровые силы нашего общества вытеснили от влияния на Путина шкурников-либералов.
Григорий Блехман 19.06.22 13:31
Наталье Радостевой.

Наташенька, согласен с твоим анализом. Конечно, за всё, происходящее в стране, несёт в итоге ответственность за сохранность глава государства.
Путин был очень хорош на фоне Ельцина, которого его окружение подвело к мысли, что власть уже пора передать надёжному во всех отношениях человеку. И вовремя ему этого человека представили.
Почему они это сделали, понятно. Страна ведь к концу 90-х настолько стремительно катилась в лоно сырьевого колониального придатка Запада, что ближайшее окружение Ельцина - дочь Танечка, её муж Юмашев, их близкий друг Волошин, олигархи Березовский, Ходорковский, Гусинский, Фридман, гений создания воровских схем изъятия средств из государственной казны Чубайс...оказались в панике от мысли, что иностранцы лишат их источников дохода. Да и вообще в лучшем случае поставят на службу себе за умеренную зарплату, от чего они давно отвыкли.
И вот тут с появилась у них кандидатура Путина, которому Ельцин под новый 2000 год передал власть.
Поначалу Путин сделал немало хорошего. Прежде всего он, действительно, спас страну от превращения в сырьевую колонию Запада. Реанимировал нашу армию, флот и внутренние силовые структуры, которые при Ельцине довольно скоро стали влачить жалкое существование. Восстановил регулярность выплат заработков бюджетникам и пенсий...
Ну, а дальше, возможно, ему уже не позволила та часть ближайшего окружения Ельцина, которая осталась в стране и продолжала владеть основными рычагами власти - финансовыми, экономическими...
Когда случилось долгожданное событие февраля 2022г., всех патриотически настроенных людей России оно приятно удивило. На мой взгляд, это событие - результат того, что силовики и в первую очередь армия вытеснили из ближайшего окружения Путина шкурников-либералов.
Но они, как видим, ещё достаточно сильны в высших эшелонах власти, что сказывается и на эффективности наших боевых действий на Донбассе.
Собственно, на этом и заострил наше внимание в свой статье Павел Кухмиров.
Что касается твоей мысли о передаче Путиным власти более достойному для этой позиции человеку, то в нынешней обстановке этого делать нельзя, поскольку "коней на переправе не меняют".
На мой взгляд, в нынешней обстановке каждому из нас нужно делать всё от него зависящее для нашей общей победы.
Поэтому ещё раз благодарю Павла, за такую направленность этой аналитической статьи.
Михаил Васкович 19.06.22 11:28

Странное впечатление производит эта статья.
Названы три фактора, по мнению автора, которые привели к сегодняшней ситуации.
Итак.
1. Пресловутая болонская система.
2. Малоизвестная Кристина Потупчик.
3. Отсутствие обратной связи руководства страны с обществом.

И ни слова о том, надо ли было вторгаться на территорию Украины 24 февраля, надо ли бомбить киевские центры принятия решений, почему прекратили наступление на Киев?
А без анализа этих факторов, думаю, вообще бессмысленно рассуждать на эту тему.
Но что меня поражает?
За словами некоторых комментаторов я слышу и вижу перекошенное лицо всем известного навозного интеллигента Невзорова, от которого с экрана разит лютой ненавистью к России.
Теперь по существу.
Путин второй раз за 22 летнюю историю, первый раз - Крым, принял чисто интуитивно стратегическое решение, заявив, что Россия сегодня претендует, как минимум, на второй полюс мировой системы.
Это то, о чем мечтало большинство российских, да и не только российских, жителей с 1991 года.
Реакция мира была очевидна.
Но что не ожидали, это реакцию жителей Украины.
30 лет украинской пропаганды не прошло даром.
Ну не может Россия напалмом утюжить украинские города, и вот тут начались проблемы.
Конечно, это трагедия для Украины, Донбасса и России.
И никто не знает, что и как будет происходить дальше.
Но болонскую систему свернули.
Кристина Потупчик, думаю, никого уже не интересует.
Каждый день на главном телеканале России, как минимум три часа, лучшие политологи страны. и не только России, обсуждают все возникающие проблемы.

С уважением!
Николай Тертышный 19.06.22 10:19
«…В 22 году прошлого века по окончании гражданской войны в Союз объединились добровольно в надежде защитится от угрозы новой военной интервенции, преодолеть экономическую изоляцию и нажим Запада. Во внутренней политике наметилось ряд кардинальных общественных реформ, позволивших резко сократить уровень социального неравенства населения, обеспечить широкий доступ к образованию, здравоохранению, социальной защите и высшим государственным постам. И главное, окончание интервенции и гражданской войны сделало возможным провести военную реформу и в 10 раз сократить численность армии. Уже к 1925 году численность Красной Армии составила чуть более полумиллиона человек…»
В том великом опыте всё прогрессивное человечество увидело возможность претворения в жизнь своей извечной мечты о довольстве, равенстве, счастье всех народов. А нынче предлагаем старую давно исчерпавшую себя идею обогащения одних при обязательной бедности если ни большинства, то многих. Эту скудоумную идею теперь вместо дружбы народов пытаемся использовать в обострившейся межнациональной драке. Вместо мечты человечества предлагаем неравенство, ложь, психологию одиночек, наращивание военных сил. Что это?.. Какого дурмана нужно было напиться, чтобы после пойти на это и ждать от человечества понимания?..

Молодой писатель 19.06.22 02:02
Игорь, так Россия, к сожалению, уже превратилась в такое государство, в котором очень плохо жить.
Что же до статьи - одни туманные намёки и красивое надувание щёк про "фамилии, имена и отчества". Сотрясание воздуха.
Игорь Жарихин 18.06.22 23:40
Ничего удивительного в статье я не обнаружил. Это как и опричнина Ивана Грозного - хочешь создать мощное государство, должности отдавай не в кормление, а чтобы дело делалось. И во главе войска ставь не самого знатного боярина, а опытного полководца. И Петр I был силен не только собственным умом, а свитой. При нем социальные лифты начали работать. И потому Меньшиков, торговавший пирожками, стал правой рукой у императора и все его поручения, даже во время сраженияпод Полтавой, испонял блестяще.
Проблема Путина в том, что при Ельцине сформировались элиты, уверенные, что страну получили они в кормление и что заслуг надо искать у Запада, где и деньги у них, и недвижимость. Вот Чубайс, у которого заслуг перед Западом больше всех, теперь может со своею Дуней жить хоть на земле обетованой, хоть в Лондонах и Парижах.
За тридцать лет мы привыкли к мысли, что теперь всегда так будет, потому что от нас уже ничего не зависит. Но военная операция на Украине может иметь только два результата: или наша страна станет так же и для большинства россиян отчим домом, либо нормальным людям здесь жить будет уже нестерпимо.
Наталья Радостева 18.06.22 22:57
Василию Ревзину:
А о чём скажет количество потерь? И что докажет? Лично мне - ибо не спец в оценке боевых событий и профессионализма действий командования - только о горе родных погибших. Что не отменит моего отношения к поддерживаемой (не смотря на то, что из моих близких там тоже есть за кого переживать) спецоперации. Коетрактники знали, на что шли. Мирные жили в состоянии неопределённости (хуже чего - нет) и погибали и до неё. И нашей поддержки просили и ждали с 2014. Кто боялся - имел возможность уехать, люди сами решали - рисковать ли оставаться.
Или Вы, Василий, из тех, кто солидарен с задававшимися вопросом: "а надо ли было оборонять Ленинград?"
С Еленой согласна - никто ни в какое яблочко не попадал и осинных гнёзд не ворошил, - просто не хотела высказываться столь резко, ибо и так неизвестно с чего - будто сама что где разворошила)) - в немилости.
Вы удивитесь, но вряд ли кому-то из писателей есть чего бояться - просто не каждый себя сродни Вас спецом во всём считает - умничает. Вот про суды бы я много чего наговорила, а оценивать военных - увольте, это - Ваше диванное.
Беженцев - надо будет - встретим, приветим. Не беспокойтесь, навсегда тепло своих мест на наш холод не променяют, большинство вернуться на освобождённые территории. И заживут крымчан не хуже.
Елена привела Вам слова А. Иванова, я же, присоединившись, напомню слова из сказа Л. Филатова:
Ох, и ушлый вы народ - ажно оторопь берёт.
Каждый мнит других уродом - не смотря что сам урод)
ЕЛЕНА 18.06.22 22:06
Василию Ревзину

Какое "осиное гнездо" разворошил Кухмиров, чем это проявилось? Кто эти "умственно расслабленные граждане", к коим себя Ревзин ни в коем случае не относит?! А если он сам такой психически здоровый, то почему бы не откликнуться на эту статью не менее убедительной и глубокой статьёй, а не коротким комментом с психиатрическим диагнозом всем своим
согражданам?! Как говорил пародист Александр Иванов :
" Средь них и я свой коротаю век,
Талантливый и скромный человек".
Это не про вас, Василий Ревзин?
Василий Ревзин 18.06.22 21:21
Даже судя по активизации словоизвержения в коментах - Павел Кухмиров попал в яблочко и разворошил осиное гнездо. Сейчас таких статей - раз два и обчелся. Все пока еще боятся. Но предвижу - скоро будет обвал. Когда до наших умственно расслабленных граждан дойдет весь ужас их положения. Когда будет опубликовано количество потерь среди наших военных и среди мирного населения Донбасса. Когда беженцам будет некуда деваться. И т.д.
Жму мужественную руку поддержавшего автора Григория Блехмана.
ЕЛЕНА 18.06.22 21:09

Внимательно прочла и перечитала статью, но кроме туманных, безликих и безымянных виновников событий, которых автор именует "ребятами" никакой ясности не нашла. "Только вот я одно скажу вам, ребята: нет у вас такой возможности..."
Кто эти самые "ребята"? Кто конкретно должен отвечать за перечисленные автором ошибки? " Любая ошибка имеет фамилию, имя и отчество,- пишет автор,- и почему-то никому даже в голову не приходит, что может быть хоть какое-то адекватное решение по тем, кто носит эти отчества, имена и фамилии..."
Автор, чувствуется, изучил этот вопрос и может назвать если не фамилии, то уж должности этих " ошибок" наверняка , чтобы статья приобрела законченность и конкретность. А в авторском варианте статья укладывается в схему " намёки тонкие на то, про что не ведает никто".
То есть извечные наши вопросы " кто виноват?" и " что делать?" так и остались без ответа.
Наталья Радостева 18.06.22 20:41
Григорию Блехману:
Ох, Григорий Исаакович... Не думаю, что Путин когда-нибудь снизойдёт до внутренних проблем россиян, до понимания того, что жизнь состоит из мелочей, а не глобальных игр международной тематики. Что его осенит, что именно он виновен в потерянном поколении "бузовых" и "навальнят", в прыгании по сценам голых актёров, установке на всеобщее возмущение "краба Есенина" и "Алёнки", в дохлых собаках в музее, как прочем, прочем, прочем... Во внутренней политике он "шапочник", глубоко "не пахал" и не имеет у тому интереса и способностей. Пока годы как предпринимателям "помогает", у нас вот прокуратура разве что рэкету не способствует - "в интересах неопределённого круга лиц" буквально выжила собственников из их магазинов бывшего Дома Быта, и те практически бесплатно недавно выкупленные за сотни тысяч (моя подруга - за 350 000) помещения отдают - лишь бы избавиться. Ни обувь теперь починить, ни подшить чего, ни купить... Пока он с чьей-то чиновничей подачи нашу судебную систему расхваливает - по уровню "круговой поруки" инстанций в нарушении законодательства юристы её с ОПГ сравнивают; я телевизор с теми его речами выключала, чтоб от возмущения удар не хватил. В ЖКХ - сбор денег без предоставления услуг... В деревнях-селах ни бань, ни дорог, ни автобусного сообщения... В поход не сходи, костёр не разожги, картошку не испеки - а вся Россия в борщевике; скоро детей без спецодежды на природу не выпустишь... Ему бы оставить за собой какой пост в оборонке - а президентство на более человечных и профессиональных "сбросить", пойти по стопам своего протеже, объявив : "Я устал, я ухожу" - цены бы такому решению не было)
Наталья Радостева 18.06.22 19:44
Ну, не знаю - не знаю... Если так рассуждать, то и по центрам принятия решений в России долбануть - проще некуда. Предотвратив и нашу способность сопротивляться, и ядерный ответ. Но лично я совсем не уверенна, что реальное нахождение центров принятия решений так уж известно странам - супротивникам. России - украинские, ЕС или США - наши. Светить их, не маскируя, слишком недальновидно. Не могу представить, что тот же Зеленский безбоязненно сидит в одном из них, поджидая обещанного нами удара. Зайти сфорткаться ли интервью дать - рискнёт, а в остальном прячется где-нить, аки крыса... Изначально были ошибки? Ну, были. А что, должно было и могло всё пройти идеальненько? А так бывает? Было когда-нибудь? Обнадёживает, что власть не пошла по пути их сокрытия; что, кстати, совсем на неё не похоже. Я 8 лет Путина за бездействие критиковала, после начала спецоперации на недели подавления азовцев рассчитывала, а поняв уровень их боеспособности и опасности не для ЛДНР даже - для России, была ошарашена, и - могла ли ранее представить? Конечно, их 8 лет готовили - накачивали, - но и мы за это время к санкциям почти подготовились. Вот и думай теперь - права ли я была в своей критике и на каких весах больше здравого. Мы не военные - легко судим, - а там наверняка масса нюансов. Быстрого завершения спецоперации нам никто не обещал, её успехи очевидны. Мирных бережём, своих тоже... В том, что побережье будет наше и прижмёмся к Приднестровью - сомнений нет. А дальше... Пока трудно на власть надеяться, но так-то денацификацию без охвата всей территории не провести - а она заявлена. Посмотрим...
К чиновникам у Путина отношение особое - нам его не понять. Может, не гнал, чтоб кучу врагов не наплодить, "перевоспитывал" - кто его знает... Все эти годы критиковали его за то и за это - не сказать, что слышал; не слушал даже советников типа Глазьева, с которым мне довелось на сию тему пообщаться. Но сейчас изменения таки пошли, - смысл всё время на грехи оглядываться? Надо коррекрировать происходящее (Мавзолей открыть, Ельцин-центры закрыть, с образования, медицины, ЖКХ глаз не спускать), а о прошлом, ошибках по глупости ли злонамеренности ли - книги писать))
Григорий Блехман 18.06.22 19:06
Читал эту прекрасную аналитическую статью Павла и чувствовал, что наши мысли и ощущения полностью совпадают. Ведь, действительно, если у Сталина был порядок и на фронте и в тылу, то у Путина явный контраст: на фронте люди, которыми гордишься, а в тылу продолжают процветать шкурники-либералы. Но ведь, действительно, у каждой ошибки есть имя и фамилия. Потому, когда такая ошибка стоит жизни людей, тем более там, где наши военные ежемгновенно рискуют своими жизнями ради возможности нам всем жить в справедливом мире, эти "имена и фамилии" являются государственными преступниками и их надо карать по законам военного времени, как это делал Сталин. Иного пути для победы нет.
Отлично написал, Павел.
Очень нужная статья, которая показывает истинное положение дел на сегодня.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА