Страница: 1 2  Все

Игорь Игоревич Семиреченский 24.05.23 07:47
Ваша публикация содержит признаки преступлений, предусмотренных статьями 280, 282 и 354.1 УК РФ, ст. 207.1 УК РФ и ст. 13.15 КоАП РФ, ст. 43-46 Закона РФ «О средствах массовой информации», Указом президента РФ 09.05 2017 №203: "унижение человеческого достоинства", "разжигание национальной, социальной и религиозной вражды и ненависти", "распространение недостоверной информации": "Мы будем работать абсолютно со всеми, кто хочет блага народам России... И не будем работать с теми, кто спекулирует на проблемах... и делает это своей профессией и способом зарабатывания денег, делает пиар на проблемах... Вот с этими людьми мы работать не будем" (В.В. Путин), чы зрозумило, ду ю андэстэнд, или Вам азохн вэй понятней будет?
Илья Ануфриев 11.05.23 16:35
Русские в России - национальное меньшинство. Распад Союза, реформы, демография...и.т.д. И один в поле воин, коли ладно скроен. Надо быть таким характерником, или родиться в рубашке. Традиционная русская крестьянская община ушла в прошлое. Общины выживания ещё
формируются.
Виктор 6.05.23 23:16
Но сейчас наблюдается другой процесс. С началом СВО,те политологи и журналисты,которые ещё несколько назад не выговаривали слово-Русский,сейчас заладили Русская армия,русский солдат ,русский народ. Фальшиво и коньюктурно звучит это из их уст.
Юрий Кириенко 29.04.23 07:17

Я не люблю….

Я не люблю дурацких назиданий,
Прямолинейности восторженных невежд.
Мы слишком много вынесли страданий
И ждём реальности своих надежд.

Я не приемлю тайных обвинений,
Что нам готовят в страхе русофобы.
Пытаясь разломать в потоке мнений
Народный сплав высокой пробы.

Я отрицаю право нигилистов
Чернить истоки древние мои,
Где предки с гиканьем, разбойным свистом
Врагов уничтожали, как могли.

Я не хочу под грохот канонады
Писать для вас волшебные стихи,
И получать какие-то награды,
От тех, на ком лежат грехи.

Я признаю такое в мире право,
Которое клеймит насилие и ложь.
И в культ возводит детские забавы,
В которых Родину всегда найдешь.

1988 г.
Опубликовано в авт. сб. "По дороге вечной", Изд. "Старт", 2020
Сергей Боровский 13.03.23 07:55
Всё верно, Надежда.
Согласно Конституции каждый народ имеет право на самоопределение!
И если в итоговых списках переписей населения русские существуют, как существует и Бог в Конституции - им в помощь, то дело лишь в доброй воле народа. И, судя по складывающейся ситуации, выбор сделать придётся. Конечно нелегко вырваться из мрака невежества и разочароваться в американской мечте в пользу спасительного истинного русского христианства. Но без Бога в сердцах, без стремления возродить Русь, как Царство Бога на Земле, утверждение: "С нами Бог!" вызывает большое сомнение.
Да, золотой блеск затмил Разум. возможность ничегонеделания связала Волю, Но нагнетаемое водителями напряжение обязательно сведёт их воедино, чтобы зажечь Свет!
Нам с вами сегодня выпала великая честь - Русь собирать!
С уважением Сергей.
Екатерина 12.03.23 20:51
Надежде

Разумеется... лучше понимать других...
Надежда 12.03.23 19:49
Екатерине Пионт
Но не настолько, Катенька, чтобы пренебрегать Конституцией. Н.Мирошниченко
Татьяна Воронина (Никитенко) 12.03.23 14:59
От администрации: Очередной провокационно-оскорбительный комментарий удалён.
Михаил Васкович 12.03.23 13:18
Ситуация - драматическая, если не сказать трагическая.
Это, что касается дерусификации самой России.
Изменилось время, изменились условия существования малых народов.
Каждый народ, используя технические средства, может считать себя независимым и самостоятельным.
И единственные факторы, которые цементируют сейчас Россию, - это русский язык, русская литература и умственные способности элиты малых народов.
Всё остальное в пользу бедных.
Да, насчёт Ярослава Дронова, Шамана.
Это действительно талантливый и популярный сейчас певец, сам пишущий слова и музыку к своим песням, и имеющий огромный успех у публики.
Думаю, его популярность возникла, как реакция на ситуацию в Украине.

С уважением!
Екатерина Пионт 12.03.23 11:23
Согласна с Вами, Надежда, что народы должны взрослеть...
А ещё помнить, что во время войны Слово может быть взрывоопасным.
Надежда 11.03.23 21:11
Тема для меня -- Главная. Простите опечатку " в ОКТЯБРЕ 1988" (тогда наша объединённая международно-советская группа) ездила на 23 дня для знакомства с Америкой. Очень многое там поняла. И ещё раз убедилась, как легко запутать народы. Тогда простые американцы встречали нас с распростертыми объятьями. И .практически, на каждой встрече говорили: это всё политики!!! Но без политиков государств не бывает. Значит, должны потихоньку взрослеть и народы. Н.М.
Надежда 11.03.23 21:05
Статья Виктора Бирюкова, на самом деле, о главном, что должно сегодня волновать русский и, в первую очередь, русский православный народ. Я. может, не совсем обыкновенный русский патриот советского периода нашего государства ТОЛЬКО в начале девяностых столкнувшийся с пониманием, что я ничего не знаю об Истории создания своего Государства Российского, а только немного об Истории СССР, по одноимённому же вузовскому учебнику, и начавшая на личном уровне восстанавливать свою историческую память, не будучи ни историком, ни политиком,ни философом. Националистические телодвижения маленьких, но сплочённых групп в центре каждого из многочисленных народов России (схема прямо по "Бесам" Достоевского"), начинавшиеся во второй раз после 1917 года в тридцатых годах и повторившиеся в связи с событиями начала девяностых по одной и той же схеме только в более мелком масштабе,т.к. народы были БОЛЕЕ малочисленные, чем украинский "феномен",поразили меня уже при принятии последней Конституции РФ 12 декабря 1993 года. Точнее, даже в октябре 1998, когда я совершенно случайно, как учительница английского языка и известный журналист, освещающий проблемы культуры в местной прессе, попала в правительственную делегацию по обмену ежемесячными встречными группами РОССИЯ--АМЕРИКА--РОССИЯ. Именно в США меня потрясли настойчивые вопросы американских журналистов:"А правда, что в России никто не хочет быть русскими, а предпочитают звать себя "россиянами"? Для меня это было шоком. Но вернувшись в свою республику во время уже затухающего энтузиазма Президента Горбачёва я впервые столкнулась с этим явлением в людях других национальностей, чем русские. И возвращаясь к принятию Новой Конституции, наблюдая церемонию принятия итогов Референдума по трансляциям ТВ, я как все аплодировала дома в поддержку делегатов, которые аплодировали возвращению имени Родины--Россия-- в Конституцию страны.
Не думаю, что многие жители России обратили внимание на то, что с момента Первых Конституций государства этого имени в Главном Законе страны не было, заменённое грандиозными символами Нового времени РСФСР и СССР. Я не могу здесь долго говорить о последствиях исчезновения имени Родины в Конституциях. Время было стремительное, яркое и невиданное. НО, возвращаясь уже в наши времена к Референдуму, встал вопрос в каком порядке ставить имя Родины-- Россия: РФ, Россия. Или Россия,РФ? Поднялся шум в зале и было решено провести голосование. И здесь встает цена каждому баллу проголосовавших за то или иное решение. И распределение этих голосов между русским и другими народами. Вопрос голосования прозвучал Так:- в КАКОМ ЖЕ ПОРЯДКЕ ЗАКРЕПИТЬ ЭТИ ДВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ БУКВЫ, УЧИТЫВАЯ, ЧТО ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ. Не хочу здесь приводить имени делегата из милосердия и любви к его республике, который поторпился встать и с горячностью в голосе сказал:"Нельзя, чтоб РОссия была первой, перед РФ." Не буду томить. Аудитория раскололась ровно надвое. Только несколькими голосами было принято решение закрепить в Конституции России:" РФ, Россия". Что так и существует в ней и ныне. И ещё. Меня очень волнует уравненность религий в России. Ибо, если ещё в ХХ веке в советском государстве, понятие "Россия православная", независимо от отделения церкви от государства и "Святая Русь" широко пользовалось в медийном пространстве. подчеркивая значимость этих понятий как духовного и исторического фундамента Руси, ныне, при равенстве всех религий опять же скромно потихоньку удаляется из памяти значение русского народа как государствообразующего.( Т.е не исполняется поправка, внесённая в Конституцию совсем недавно). Народа, не лучшего, не худшего, а исторически создавшего Государство Российское и сохранившего силой своего могущества и милосердия все народы России. Православный -- это не национальность, это наднациональное и надполитическое понятие. Как иудей, мусульманин, буддист и .т.д. Любая вера объединяет национальности. Разъединяет национализм. Но если мы собираемся жить в государстве российском, даже при принятие термина "россияне", так любимого Борисом Ивановичем Ельцыным., оно имеет право быть при обнародовании русских как народа государствообразующего.. Что касается Бориса Николаевича, активно борясь с ним при первом его избрании, во второй раз я голосовала за него только потому, что это при нём вернули имя Родины в Конституцию. А это одно могло оздоровить и политику и экономику России.Но мне кажется, что поняла это только я. За что и получила многожды... Кстати, что у нас и сейчас никак не решена политика Министерства по делам национальностей, стоит только посмотреть историю создания и трансформаций этого Министерства в интернете.. По-моему, только при Сталине оно и работала как должно.И это я говорю из Республики Коми, которая и сегодня является одной из самых стабильных национальных республик в России. И хотя в Респубике моя точка зрения хорошо известна и не могу сказать, что она нравится всем, я, русский национальный поэт, ибо только так я представляю свое присутствие в русской поэзии, являюсь народным поэтом Республики Коми. И с одинаковы пиитетом отношусь и к народу коми, и ко всем народам республики. Но люди всех национальностей, по крайней мере в нашей республике, уже многое начали понимать тоже. Не зря же, единственный Президент в Мире, которого хочет извести объединённый политический Запад ,и единый многонациональный Русский Народ -- кость в горле этому Западу. Такого не было ещё во ВРЕМЕНАХ! Бог в помощь нам всем, тем более, что он тоже Един! Надежда Мирошниченко
Мих 11.03.23 20:40
Пионтам.
Не надо валить с больной головы на здоровую! Статья не провокационная, а очень по делу. Проявления русофобии начинаются с раисов, шейхов Мансуров, проспектов Валиди в центре Уфы, названий станций метро на белорусском и на английском (но не на русском, на котором там все говорят) в Минске. И если им не давать отпор, то заканчиваются как на оукраине. То есть, полной независимостью от России, и полной зависимостью от "Америки", амерохолуйством. Усматривать в естественном желании противостоять и противодействовать этим проявлениям какой-то ужасный "русский фашизм" могут лишь подсадные козлы.
Татьяна Воронина (Никитенко) 11.03.23 18:45
Огорчают чужие, волки в овечьих шкурах, которые пытаются побрить ёжиков (ершистых и неудобных Шукшина, Белова...), сделать их безобидными стерильными колобками. Если ёжика нельзя запретить, его можно побрить... Если Белов и доходит до нынешнего читателя, то в урезанном виде: писателя Белова таки рекомендуют школьникам (ну там рассказы разные про собачек - и всё!!!).

Вот и Пионт хочет побрить русский народ... Сделать его стерильным колобком.
Петр Бойченко 11.03.23 18:00
Екатерине Пионт
Вы сначала встревожились тем, что статья может сталкивать народы, а когда я попросил вас сформулировать свою позицию более предметно, вы заявили, что статья "делит людей по национальному признаку" и состоит из тех "домыслов", которые могут "натворить непоправимое".
Но что в статье являет домыслами, так и не решились уточнить.
В результате ваш собственный комментарий сыграл роль именно той провокации, которая не предположительно "можем натворить непоправимое", а уже творит. И уже Смышников Анатолий в своем комментарии, не разобравшись, согласен с вами в том, что статья "делит людей по национальному признаку".
Между тем, статья всего лишь обращает внимание на то, что даже "в такое тревожное для страны время" русская культура, а значит и русская ментальность в России остается подмененной той либеральной культурой, самые известные деятели которой сейчас оказались на стороне укрофашистов. А вернее, они могут оказаться на любой стороне, лишь бы не оказаться против своих западных "партнеров" по русофобии. Нравилась же им наша власть, когда Россия находилась под внешним управлением, как ныне Украина.
Что касается тревоги автора по поводу дерусификации национальных республик РФ, то это значит, что в истории нашей многонациональной страны должны героизироваться не военные и любые иные противостояния между нашими народами, а наши совместные противостояния нашим общим врагам. А сколь трагически заканчивается нарушения этого правила, мы не так давно могли убедиться.
"Как Россия собирается проводить русификацию Украины, если происходит медленная дерусификация самой России?" - спрашивает автор. И не оскорбляет он чеченцев, а ставит их в один ряд с теми уже легендарными героями Донбасса, которых в 14-году не повестка на фронт позвала, а их русская душа. Кто и почему может ощутить себя обиженным, если мы называем укрофашистов сатанистами, а чеченцы называют их шайтаном?
Видеть в тексте то, чего в нем нет - это и есть провокация "в такое тревожное для страны время". А не поспешить с возрождением затоптанной за тридцать лет культуры государствообразующего народа даже в условиях военного противостояния с НАТО на Украине - это уже, как напоследок сказал последний русский Император, "глупость или измена".
Нина Черепенникова 11.03.23 17:59
Я не сторонник легенды о Столыпине, как символе мощной и процветающей России, но над одним из его изречений стоит задуматься, а именно: «Народ, не имеющий национального самосознания есть навоз, на котором произрастают другие народы».
Пока мы сами не прекратим быть этим "навозом", пока не будем пресекать провокации, пока не станем заниматься самообразованием, такие слова будут произноситься.
Я за толерантность, которая, однако, не должна быть односторонней, ибо в мире есть силы, заинтересованные в том, чтобы погубить наше многонациональное государство.
И эти же силы, заинтересованные в росте, так называемой толерантности, рьяно выступают за усиленный рост самосознания в национальных республиках, желая приблизить крах России, как многонационального государства. Неплохо бы это помнить.
Исторические заслуги русского народа велики и это не предмет для обсуждения.
А вопрос состоит в том, как сохранить русский народ и его многовековые традиции. И это правильный вопрос. Народ, который благодаря бездумным ельцинским указам ( выстроенным по западным лекалам) растворили в среде, так называемых «россиян» в этом очень нуждается. И я разделяю тревогу автора.
Я за гармонию в нашем обществе, но не принимаю девиз «будьте толерантными», когда он звучит как «разбирайтесь сами». И сильно смущает тот факт, что призыв к толерантности направлен только к русским.
Пионтам 11.03.23 17:57
ДЭВИД ДЮК

Наши гены породили таких композиторов, как Бах, Моцарт, Бетховен и Вагнер. Наши люди изобрели автомобиль, самолёт, паровую машину, двигатель внутреннего сгорания, реактивный двигатель, электрический свет, телефоны, радио и фотоаппараты, и даже могущественное орудие, которое сейчас используется против нас: видеокамера и телевидение. Представители нашего народа положили начало компьютерному веку, изобретя полупроводник и транзистор. Наши люди разработали основы математики и физики, химических силовых установок, которые позволили нам оставить наши следы на Луне.

Я мог бы продолжать перечисление великих достижений европейцев. В величии Греции Перикла и Рима Цезаря или Англии Шекспира практически не ощущалось еврейское влияние. Западная цивилизация могла бы подниматься к высотам и без них. Но проникли бы мы в глубины марксизма, фрейдизма и боасианского эгалитаризма без евреев?

Различия между евреями и неевреями находят своё выражение в фильмах, созданных Уолтом Диснеем и теперешним еврейским главой диснеевской студии, Михаэлем Айзнером. Хотя и диснеевские и айзнеровские фильмы технически совершенны, Дисней снимал свои фильмы, акцентируя внимание на красоте и величии человека и на красотах природы. Айзнер сменил курс Диснея с фильмов о природе на вырождающиеся фильмы типа «The Crying Game и The Priest», два фильма, погрязшие в сексуальных извращениях и пороке, фильмы, которые Уолт Дисней никогда бы не смотрел и ещё менее вероятно создал бы.

В то время как греки периода классики и европейцы времён Ренессанса создавали великое искусство и скульптуру, демонстрирующие идеал красоты человеческих форм, евреи отказали искусству в статусе «идола». Сейчас они спонсируют и продвигают вырождающееся искусство, которое высоко ценит деформацию и странность, а не совершенство формы, величие и героику. В то время как дух европейского Фауста проник в глубины океана и на вершины гор и даже покорил космос, евреи редко являлись пионерами. В то время как мы преклоняемся перед почвой, Землёй, естественным миром, который ещё до недавнего времени давал нам хлеб насущный, евреи собираются вокруг «золотого телёнка» бездушной и паразитической урбанизованной жизни.

В то время как Фрейд рассматривал генитальные и оральные органы в качестве ключей к смыслу жизни, нееврей Карл Юнг разработал концепцию рациональной души. В то время как евреи лелеют изречение «око за око», европейцы придерживаются девиза «подставь вторую щеку».
Екатерина 11.03.23 13:39

Анатолий, спасибо за понимание. Сейчас это как никогда важно.
Олег 11.03.23 10:49
Алла Гербер, ее сынок и К0 с 90-го года неусыпно глядят, чтобы слово "русский" исчезало с лица Земли.
Смышников анатолий 11.03.23 10:16
Несвоевременной, и в чем- то провокационной, считаю статью, а высказывание Е. Пионт, на которую с такой яростью набросилась Якушева, верным и абсолютно справедливым. Видно кому- то мало украинского махрового национализма и он мечтает объединить его с русским. Разве не права Пионт, говоря о том, что не следует делить людей по национальному признаку, тем более в такое тревожное для страны время?
Мария Якушева 11.03.23 08:31
Считаю возражения Екатерины Пионт демагогическими, так как статья не ПРОТИВ других народов России, а ЗА элементарные права русского народа, которые постепенно и неуклонно сходят на нет. И укорять людей, пытающихся разобраться в столь непростом вопросе, как положение русских в пока еще СВОЕЙ стране - укорять их во всех мыслимых грехах, в бесчеловечности (!) - это по меньшей мере передергивание, подтасовка аргументации. Помниться, Пионт столь же безапелляционно набрасывалась на тех, кто пытался хоть как-то возражать против уничтожения строй Москвы ее земляком Собяниным. Именно тогда я запомнила ее фамилию((( Тема как-то затихла на сайте, а жаль. Москва полностью изуродована, а сейчас, если пользоваться подтасовочными аргументами госпожи Пионт, когда идет война с НАТО, на улицах изо всех утюгов широкой рекой льются американские песни (недавно проходила по площади Киевского, заметьте себе, вокзала, так даже вставила в уши наушники, чтобы не оглушали эти пидерские завывания). Витрины на Кутузовском проспекте - одной из главных улиц Москвы - "украшают" громадные иностранные надписи и странные манекены без лиц, извивающиеся в неестественных позах (а на одной витрине - позы весьма "говорящие", откровенные, бесстыдные, так как рекламируют нижнее белье) и это по мнению набросившейся на русских людей Пионт, наверное, никак не противоречит тяжелым временам!
Окститесь, госпожа Пионт, и скажите, а не время ли поднять вопрос о том, почему на всех рынках нашей столицы, в то время, как на СВО гибнут русские люди - так вот на рынках нет ни одного русского лица и каково это видеть матерям погибших?
Екатерина Пионт 11.03.23 01:45

Вы не по адресу обращаетесь ко мне с этими вопросами, я сама нахожусь в таком же положении, как и все остальные "нелиберальной национальности", по Вашему выражению.
Но это не даёт мне право делить людей по национальному признаку, тем более тех, которые находятся сейчас все в одинаковых тяжёлых условиях, на полях войны, спасая Россию, в том числе и нас с Вами.
Они жертвуют жизнью, их дети остаются сиротами, матери их теряют самое дорогое ... А Вы уверены, что такие статьи не попадаются им на глаза?
Мы своими домыслами можем натворить непоправимое...
Тогда, что мы за люди такие? Нашли время ...Языки у всех развязаны, войны не чувствуем, ответственности тоже... Стыдно. Поневоле вспомнишь о Сталине.
"Не навреди", - постулат врачей.
Мих 10.03.23 23:23
Вот как об этом сказал поэт:
............
Кричу:
— Люблю, люблю тебя, Россия!
Пусть слышит мир,
Как я тебя люблю!.. —
Остерегают: это, мол, поссорит...
Зачем так громко?
Это ж не Союз!..
Не всякий крик и ссорит
И позорит.
Войну прошедший, вас я не боюсь.
Тогда, на фронте, только мир и слышал:
«Россия! Русь!»
Нужна была вдвойне.
Ни снизу всех не рознила, ни свыше—
Наоборот: сближала всех в войне.
Единства символ,
Где душа — на части.
Кричали все, как знамя крик неся...
В беде необходимая,
А в счастье
По имени назвать уже нельзя?..
Ты кровь моя, бунтующая ало!
Люблю тебя, пою тебя, как гимн!
В России русским
Мало ли бывало
Куда похуже, может, чем другим...
.......

Дмитрий Ковалёв
Петр Бойченко 10.03.23 23:05
Екатерине Пионт
Согласен с вами, уважаемая Екатерина. Русский язык в России не запрещен, как на Украине, поскольку является государственным.
И вот тут на сайте у нас есть возможность восхищаться русскими поэтессами, опубликованными к 8-марта. Проблема только в том, что в тиражи у них мизерные и в магазинах купить их книги невозможно.
Или вы считаете, что эти поэтессы пишут все-таки пожиже, чем те, которые издаются коммерческими тиражами, получают гонорары и еще за огромные гонорары из госбюджета гастролируют по стране?
Тогда подскажите всем нам, чего в их поэзии недостает, чтобы попали и они в калашный ряд.
Будучи давним читателем этого сайта, я встречаю иногда в комментариях к статьям, затрагивающих тему геноцида русской культуры, мнения о том, что русские писатели не дотягивают до уровня либеральных писателей, и потому им надо пенять на себя.
Вы тоже так считаете? И если вы считаете, что "разные народы России" обидятся на русских за то, что они заявляют о правах на собственную культуру, то пробовали ли вы за пределами Дагестана купить книгу Магомеда Ахметова или любого другого настоящего национального писателя? Вы знаете хоть одного писателя из национальных республик, который может обидеться за попытку русских получить равные права с писателями либеральной национальности?
Буду вам очень признателен, если вы ответите на эти мои простые вопросы. Любой честный диалог на эту тему будет полезным.
Екатерина 10.03.23 20:52
и это Ваше:" стыдно называться русским", с чего Вы взяли?
У нас все говорят на русском языке, каждый гордится, что он русский, даже, если кто-то из родителей не русский - всё равно русский.
Ещё Суворов восклицал: "Мы русские - какой восторг!" и с тех пор ничего не изменилось. И надеемся, что не изменится.
Екатерина Пионт 10.03.23 19:40

Более, чем странная статья. Сталкивать народы России, да ещё на сайте
писателей разных народов России, - это похоже на провокацию.
А Героев Русских очень много, Путин недавно награждал, посмотрите передачу. Есть списки Героев. Все ребята, невзирая на происхождение, наша гордость!
Это афганцам не повезло, когда им отвечали цинично: мы вас туда не посылали. Сейчас, слава Богу, верится, что никто не будет забыт.
Григорий Блехман 10.03.23 18:40
Уважаемый Валерий Иванович, полностью с Вами согласен в отношении Сталина. Будь ныне Сталинский стиль руководства, не возникало бы и причин для беспокойства и возмущения от происходящего в нашем тылу в такое непростое время. Но мы же с Вами чувствуем, что в военно-политическом руководстве страны не заметно твёрдой руки, которая так необходима сейчас, чтобы, наконец, навести порядок в изрядно прогнившей за более, чем три десятка лет перестроечной или уродливо перестроенной России.
Отсюда и вполне понятная тревога с недоумением у многих авторов нашего сайта, в том числе и у Виктора Бирюкова.
Валерий Скрипко 10.03.23 15:14
У автора статьи слишком мрачное "заключение". Россия не сможет мобилизоваться, если не найдёт иделогический повод для объединения. 80-процентов населения не должны стесняться, что они русские, а, наоборот,гордиться этим. Иосиф Сталин в тяжёлые моменты Второй мировой войны открыто заговорил о русском народе, в самолёте над Москвой пронесли Казаскую икону Божьей матери". В Кремле -собрались руководители-эпископы Русской православной церкви. Все внутренние духовные ресурсы пробладающей в стране нации должны быть мобилизованы на благо всей страны, всех наций и народностей РФ.
Вразуми Господь всех нас!
Сергей Боровский 10.03.23 06:29
Статья очень актуальна!
Этот вопрос был предельно ясно освещён еще Александром Семёновичем Шишковым в речи на торжественном годичном собрании Российской Академии и Владимиром Ивановичем Далем в предисловии к его бесценному Словарю...
Всё должно измениться, но для этого необходимо как можно скорее вернуть в сердца и на исконно русскую землю: Бога, Русь и русскую речь. Это - наиважнейшая задача на сегодняшний день для РУССКОГО ПИСАТЕЛЯ, УЧИТЕЛЯ, ФИЛОСОФА И ВСЕГО
РУССКОГО НАРОДА.
И, судя по всему, петушок уже нацелился на императорские ягодицы...
С уважением, Сергей Боровский.
Ольга Шевченко (Украина) 9.03.23 22:24
Хоть один человек осмелился доходчиво и аргументированно сформулировать мысль о титульном народе и написать статью... И то... из Луганска, но почему-то не из старинных регионов РФ.
Сергей Абрамов 9.03.23 18:23
Я родился на печке в избе,
В тридцать лет и три года крестился.
Боже мой, благодарен Тебе,
Что я русским на свет появился.
Григорий Блехман 9.03.23 18:16
Нет, Виктор, Вы правы - эта тема всегда существенна, потому что примеров деруссификации тьма. К тому, на чём Вы совершенно справедливо акцентируете внимание читателя, можно ещё добавить надписи на вывесках разного рода заведений и организаций. Доходит до смешного или абсурдного: недавно, например, проходил мимо грузинского ресторана под названием "Гоги house".
Сразу вспомнил Михаила Задорнова. Сколько бы новых сюжетов он мог использовать сегодня для разговора со сцены.
На мой взгляд, одним из действенных средств борьбы с любым уродливым социальным явлением служит жанр сатирической пародии - письменной и устной. Вторым средством прекрасно владел Михаил Задорнов.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА