Страница: 1 2 3  Все

Князь Игорь 10.10.12 19:55
Как уже надоели эти "кухонные войны"! Много слов и никаких дел. А вера без дел мертва.
Одно и тоже: "свечками меряются", кто больше православный. Тычат друг другу про "осуждение" и "работу над собой". При этом с удовольствием обильно поливают грязью оппонентов. Чего-то начитались, наслушались и пошло-поехало! Остановитесь!
Нету у нас сейчас Православия. По той простой причине, что Православие зиждиться на СОБОРНОСТИ, а не на "вертикали власти" и "папизме". А соборности-то сейчас и в помине нету. Есть грызня обчитавшихся разной литературы (которую далеко не всякому читать можно) между собой и нападки на здравомыслящих людей. Есть атеисты, язычники, книжники, фарисеи, кураевы... а православных нету. Они конечно есть, но их очень и очень мало и они можно сказать "в подполье". Еще хлеще, чем первые христиане.
А в жизни тем не менее все просто. Выживают и побеждают те народы, которые веками сохраняют свою культуру, традиции и главное ВЕРУ! Которая без дел мертва. То бишь вера, НАСТОЯЩАЯ ВЕРА, подразумевает жизнь по законам и непременно по духу веры. Так живут иудеи, дорогие (потому что дорого обходятся другим) наши жиды. Они плевать хотели на все писаные и неписанные законы кого бы то ни было. Живут только по своим, да еще и для "гоев" навязывают "законы". А как мы живем?! Святая Русь осталась где-то очень далеко в допетровских временах. Сегодня на ее месте сущий ад. И население (народом назвать язык не поворачивается) живет по адским законам, а Православие превратили просто в красивый обряд.
Православный человек в такой ситуации должен восстать против этого безумного мира, как первые христиане, отказавшись жить по его законам и живя по Христу. Таких сейчас единицы.
Так что придется нам, "господа электорат", снова креститься, как тысячу лет назад... если Господь даст этот шанс конечно. Только крещение будет кровью, слишком уж далеко все зашло. Слишком много слов и мало дела, слишком много злобы, лжи и лицемерия.
Прости нас Господи!
наталья 25.09.12 21:27
Ирина, не сомневаюсь, что нас поставят в такие условия, что, куда ни кинь, всюду клин. Надежда на народы, находящиеся под прессом враждебного нашей стране агитпрома, невелика. Можно и наших националистов с левыми поздравить с ролью попутного ветра паруснику, летящего на рифы.
Ирина 25.09.12 19:13
Наталье
Потратила я сегодня полдня, просматривая разную информацию по мигрантам и написала текст "Джихад по-троцкистки".
В нём есть и такие строки: "Как пишет аналитик Татьяна Колбасова, тема Кавказа стала выходить на первые роли в связи с попытками провести «цветную революцию» в России. «Именно здесь могла бы начаться вооруженная стадия революции». Были пройдены все полагающиеся стадии с тщательно подготовленной идеологической платформой, включая переименование террористических действий в республиках Северного Кавказа в движение «мятежников, протестующих против режима», а так же - формирование негативного отношения центральной части России к южным областям с провокационными лозунгами «Хватит кормить Кавказ».
ТНК рвутся к нефтяному дну Каспия. Для того Россию и выбивают из региона Северного Кавказа. И в первую очередь - из Дагестана. Ради это «зомбируется молодёжь» и «активно формируется новая виртуальная действительность». Задействован и ресурс «Голоса Америки», вышло интервью с полковником элитного спецподразделения армии США «Зелёные береты» Робертом Шафером о ситуации на Кавказе и позициях сторон конфликта. Именно он разрабатывал план учений в Грузии и был организатором операции в Понтийском ущелье в 2008 году. Интересно отметить, что его книга называется достаточно откровенно: «Мятеж в Чечне и на Северном Кавказе: От газавата к джихаду».
А директор программы России и Евразии Вашингтонского центра стратегических и международных исследований Эндрю Качинс ещё год назад заявил о том, что попытки российского федерального центра установить контроль над регионом заканчиваются неудачей. США в ожидании, когда либо «Россия возобновит военные действия в регионе для установления там порядка», либо «может решить отдать регион под управление международному сообществу». То есть, всё той же Америке, всё тем же ТНК.
А Гордон Хан, известный своей книгой «Российская исламская угроза», считает, что никакое джихадистское движение не в силах взять Северный Кавказ под свой контроль и создать там исламское государство, если это движение не станет частью «революционной коалиции». Для этого молодежь и перевозбуждают. В том числе двумястами интернет-постами, которыми располагает Пентагон. Можете себе представить, какие суммы на это выделяются из карманов налогоплательщиков.
На 65-м заседании Генеральной Ассамблеи ООН президент Грузии Михаил Саакашвили предложил создать так называемый «Кавказский союз» из проамериканской Грузии, Армении, Азербайджана, Южной Осетии и Абхазии, республик Северного Кавказа. Намечаемая цель – якобы установление долгожданного мира на Северном Кавказе. А на самом деле – контроль над нефтью. «Кроме того, - пишет Татьяна Колбасова, - несомненно, что Кавказом тут же займётся НАТО».
Но это не значит, что НАТО, США, Великобритании, Израилю, Турции и, в конечном итоге ТНК, помимо природного сырья Кавказа и Каспия, понадобится его население. Наверняка на землях Кавказа начнётся точно такой же геноцид, какой установлен в Ираке. Какой народы Кавказа, и в частности Армении, ощутили на себе во времена влыдычества Турции.
Ещё в декабре 2011 года Владимир Путин о возможности отделения Северного Кавказа сказал так: «Давайте задумаемся, что это значит. Это значит, что не нужно вкладывать деньги в развитие республик, в создание новых рабочих мест? Но тогда молодые люди с Северного Кавказа будут ещё в большем количестве переезжать в другие, прежде всего, крупные города, со всеми проблемами, которые это рождает. Что делать тогда? Гнать их? Но куда им деваться? Они будут пополнять бандформирования».
....
В сущности, на наших глазах под видом «глобального джихада», в самых разных формах, осуществляется американская стратегия, задуманная ещё во времена участия Ограниченного контингента советских вооруженных сил в Афганистане. Уже тогда ЦРУ, используя иностранные разведки других стран, задумало нанести разрушающий удар по СССР, используя мусульманское население Средней Азии в качестве возрождающегося басмачества.
Представители Исламского Общества Афганистана с центром в Пакистане сообщали КГБ СССР, что имеют указание от своих лидеров вплотную заняться вербовкой агентуры из числа советских мусульман. Это были 1980-1981 годы. Следовало отыскивать и вовлекать в эту работу «обиженных советской властью, религиозных фанатиков, наркоманов и ранее судимых. Об этом воспоминает В. Широнин, занимавший пост руководителя отдела «А» КГБ СССР.
Уже в 1985-1987 годах в грузах из Афганистана, следовавших через СССР в страны Западной Европы и в Канаду, было изъято более 10 тонн гашиша. За эти же 2 года в пассажирском потоке на КПП «Термез» и «Кушка», а также в ташкентском аэропорту было выявлено 68 перевозчиков наркотиков. Обнаруживали наркотики и в специально оборудованных тайниках по обе стороны границы. Так начиналась «опиумная война» против нашей страны. Неудивительна поэтому тесная связь двух этих тем: наркотиков и «мусульманского диктата» в традиционных городах и деревнях русских. Если в них не задействованы кавказцы, то цыгане или таджики.

ратник 25.09.12 14:33
((((((ЕСЛИ выполняются условия А, B,..., С то следует R,

где A, B,..., C - необходимые условия, а R - следствие.)))))

(((Так вот, проблема в том, что наука никогда не в состоянии доказать ДОСТАТОЧНОСТЬ этих условий! Всегда вероятна возможность, что существует какое-то условие F, которое так же необходимо для получения следствия R, но мы его (пока?) не видим!)))
Не факт.
Или слишком много а, б, с, д, ... F, которые ошибочны, которые навязывают быть и называться аксиомами.
Простые уравнения понятны и не противоречат ни естественному, ни духовному.
Выстаивать более сложные уравнения, да еще с ошибочными составляющими, значит зараннее получить неверный результат, который можно вечно подгонять под желаемый ответ- результат, чтобы снова и снова пытаться его исправлять на нужный. Это тупиковый путь.
Значит надо просто вернуться к основам и выстраивать простые уравнения, универсальные и единые, которые приводят всегда к результату, которые можно неоднократно повторить и тем самым доказать, что они и есть истинные и единственно правильные.
Нам же, те, кто хочет нами управлять, подсовывают просто несколько наборов из химерических составляющих и с готовыми ответами-целями.
Общность и активность социума при этом крайне важна, ведь при различных его моральных составляющих всегда возможен выбор Вараввы вместо Христа. Стоит одному активному крикнуть "Распни его" и его, кто-нибудь поддержит и повинуясь им, станут управляемым стадом, чтобы не отличаться от этого стада, вместо того, чтобы сделать выбор духовно и морально близкого себе Христа.
Мало быть православным. Надо еще быть активным носителем и защитником духовности и морали, которые нам дало православие, даже не верующим. Только тогда мы решим любые уравнения, не ошибемся в своем выборе и победим в схватке с внешним, внутренними и идеологическими врагами, как и наши предки.





Ирина Репьёва 25.09.12 10:25
Идёт сбор подписей за объединение России, Украины, Белоруссии.
http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=47919
Ирина 25.09.12 09:57
Кстати, местные татары не хотят молиться с пришлыми ваххабитами в одной мечети, утверждают, что у тех вера другая и обряды не те.
Ирина 24.09.12 23:55
Кстати, о татарах. Сегодня как раз читала текст о том, как Татарстан спланированно населяют таджиками, исповедующими ваххабизм. Я думаю, что в ближайшее время народны наши будут искусственно ссорить в дополнении к тому, что мы уже сегодня имеем. И тут против терроризма может выступить только сплочённое государство и сплоченный народ.
Ваххабиты сегодня по всему миру уничтожают приверженцев традиционного ислама, стремящихся к миру. Это такой клубок проблем, который мы с вами не распутаем этими комментариями. Но, повторяю, Богу подвластно и то, что неподвластно человеку. Мы не можем просто сказать ваххабитам: убирайтесь из нашей страны на свою историческую родину. Их же направляют из-за рубежа на нас. Приём перенесение войны из Афганистана на нашу Среднюю Азию ЦРУ замысливало ещё в 70-ые годы.
А мирные труженики пусть трудятся. Им подчас и вернуться-то некуда. ИХ дома разрушены и работы у них нет.
наталья 24.09.12 21:23
Ирина, хоть кто-то что либо сказал о татарах?. Нет, они сохранили свою идентичность и свою веру при всех изменениях в нашей стране. Как и башкиры, буряты , ну и все, нет смысла перечислять. Но вот если они поймаются на крючок всемирного или еще какого-либо учения ( о всемирном, скажем, халифате ), то свою национальную, культурную и даже языковую принадлежность могут и позабыть со временем. Все эти всемирные идеи рано или поздно лишают человека его родины, культуры, языка, традиций и даже традиционной веры. Не поддаются же православные на сладкие заверения католиков или протестантов. Вроде бы тоже христиане. Войди под юрисдикцию Ватикана и все будет тип-топ. А где же тогда окажется православный народ, несущий Слово Божие? У татар тоже многовековое учение . Почему они должны традиционный ислам заменять каким-то всемирно-политическим устройством , т.е. обновленческим исламом( как и происшедшая в 1917 г. всемирная революция , ратующая за смешение языков и народов ). Непонятно, к чему это может привести, может даже к исчезновению, как отдельного народа. Не проходили ли мы все это, но только под другими лозунгами : "пролетарии всех стран, объединяйтесь" и т.д. Те же прожекты и планы по всемирности и т.д. , но уже под религиозными знаменами? Для чего же тогда созданы этносы, народы, языки? И в своем Отечестве, в своем народе можно молится. Бог услышит.
Ирина 24.09.12 19:10
Вот сейчас читаю о том, что наша власть озаботилась курильскими островами. Но ведь коренное население их - айны - тоже могли говорить в 18 веке, что русские понаехали, бьют их зверя морского, разоряют природу, несут им чуждую культуру. И если бы не подставили они в своё время русским купцам свою левую щёку, когда те вдарили по правой, то, возможно, "курильцев мохнатых" давно бы не было, потому что среди русских купцов тоже разные люди были. И хищники, и добрые православные.
Все мы друг другу мешаем. Нет идеальных условий жизни и не было никогда. Да и не будет.
Я никогда, кстати, не писала о том, что мы должны подставлять мигрантам свои лица для битья. Это вы мне чего-то уже приписали. Но я знаю точно, что люди сами, без Бога, никогда мира на земле не устроят. Только по молитве мир им будет дан. И о мире этом должны и мусульмане молить Аллаха, и мы русские Господа.
Когда перестаёшь быть самонадеянным, тогда только Бог и помогает.
Ирина 24.09.12 17:50
Когда такое читаешь, можно только негодовать
http://moskprf.ru/narod-i-vlast/noginsk-mozhet-stat-podmoskovnoy-kondopogoy.-otkrytoe-pismo-shoygu.html
Ирина 24.09.12 17:28
Наталья, это очень сложный вопрос. Это же надо всё исследовать, прежде чем предлагать какую-то миграционную программу. Понаехали люди самые разные. Одни жизни себе без России не представляют. Другие грабить прибыли, потому что веками - это было их главным ремеслом. Иной человек по внешним признакам татарин, а говорит по-русски, татарского не знает и сам себя татарином не считает.
Очень много было в СССР смешанных браков. Есть люди просто нашей русской культуры, хотя по паспорту они нерусские. Назад их отправить почти невозможно. Они выживают, спасаются, им нужна Россия, они работают в ней.
Другое дело - бандиты, которыми должна заниматься полиция и народные дружины, если то потребуется.
Но так же как в семье невозможно без миролюбия, доброжелательности, без доверия, без любви, так и в государстве. Роль главы семьи ведь не в том, чтобы всё время бить по морде. Нужен и кнут, и пряник. Нужно быть мудрыми.



наталья 24.09.12 15:59
Ирина, во многом вы правы и читать вас интересно. Но православные люди не должны подставлять ни левую, ни правую щеки, когда попирают отечество, Имя Божие и Веру Христову. Прощать надо своих врагов, но не Божиих. Что касается веротерпимости , то это не просто естественно, но и необходимо в нашей стране. Давно живущей толерантно со всеми конфессиями, и намного раньше западных толерантных технологий. И когда говорят, что русские москвичи против ислама - ложь очевидна. Не против ислама, а против конкретных миллионов мигрантов, оккупировавших РФ. У них есть имя - киркизы, таджики, узбеки и т.д. У них есть свои страны, свои мечети для молитвы, свои правители. Страны, из которых выдавили русских после распада СССР. СССР нет, причин ехать сюда тоже нет. У нас коренное население живет не лучше. Так что улучшайте свое мат. положение за счет своих стран.
Ирина 24.09.12 10:58
О Левашове.
Мы это в современной истории России уже проходили. В своё время по российскому ТВ много выступали Кашпировский и Алан Чумак. Их задачей было зомбирование. В результате наш народ неестественно спокойно отнёсся к разграблению собственного государства. Вместо того чтобы контролировать приватизацию, он сидел перед теле-ящиком и наращивал себе на макушке волосы.
Левашов мистификатор, и мистификатор тёмный, по типу Блаватской. Я думаю, что его прислали к нам спецслужбы Запада, а убрали российские спецслужбы. Действовал он грубо и нагло. Его лекции отвлекали народ от решения его собственной судьбы, от православия, от познания истинного Бога.
Это типичный мозговед-манипулятор сознанием. Подумайте сами. Если бы к вам пришли домой загадочные люди ассирийской внешности и сказали о том, что вы родились не в РФ, а прилетели младенцем со звезды А, что за вами стоят мощные инопланетные силы. Как бы вы к этому отнеслись? Сначала бы прибалдели, но после контакта - глаза в глаза - произошло бы смещение координатной оси. Вы начали бы думать не о том, что вам завтра в семь утра вставать, чтобы идти на работу, а о том, как бы обрести родную цивилизацию, вернуться на звезду А.
Как только в России пришёл к власти Горбачёв, тут же в нашей стране активизировались "исследователи инопланетного разума". Изменился масштаб мышления обывателя. Слова таких манипуляторов очень трудно подтвердить, а загадка всегда отвлекает, смещает область интересов. Люди сами превращаются в шизофреников.
Есть другой опыт общения с неземным - это старчество, это жизни православных святых. Бог им являлся. Вот сегодня, например, празднуется день русского крестьянина и величайшего святого девятнадцатого-двадцатого столетий Силуана Афонского. Он видел Иисуса Христа. К нему явился Сам Сын Божий. Силуан долго созерцал это видение, ощущая его всей своею душой. Было потеряно ощущение времени.
Являлись к нему в келью на греческом Афоне и черти в материальном теле своём, швыряли Силуана о стены, пугали, били. Шла битва за саму душу человеческую. Чью сторону примет человек. Не испугается ли? Не отречётся ли от Источника Жизни.
В системе координат Левашова нет Бога. И значит, нет этой борьбы, этого выбора между добром и злом. Ведь инопланетяне существует не как твари Божьи. Они могут явиться к любому и просто так. Не требуется никаких заслуг духовных для того, чтобы Сэм или Вася стали избранниками того мира. Я наблюдала за людьми, которые пришли послушать Левашова, и видела всю неспешность и таинственность его рассуждений, открытость сердец тех, кто потянулся за этой внерелигиозной тайной. Эти люди хотели быть обманутыми и их не без удовольствия дурачили. Левашов говорил мало, неопределенно, повторялся, тянул слова, но этим и зомбировал.
И ведь неглупые люди пришли послушать его. Но, увы, атеисты. Атеисты бессознательно ищут идею, которая могла бы заменить им веру, религию, связь с высшими силами. Человек чувствует себя пылинкой на теле Земли, душа у него создана Бога и потому интуитивно ищет Творца-защитника. Вот Левашов пророком к ним и явился. Фактически он рекламирует оккультные учения, интерес к ним. И создаёт новую религию - для дураков.
Что стоит одно его утверждение о том, что планету Нибиру, которая летала к Земле, чтобы уничтожить её, "остановили". Кто? - хотят знать верующие в Левашова, поклоняющиеся его знаниям. "Было кому". - вот и весь ответ, полный чудесной тайны. Мол, не беспокойтесь, о вас и без вас позаботились. Космос полон носителей огромных физико-математических тайн.
И обыватель думает: "Что перед этим знание какого православного Бога? Бога наших предков? Просто тьфу!" И Евангелие можно не читать. Можно больше не молиться. Не стараться быть лучше. Забросить церкви, произвести запустение в них и в своей душе. Другая тайна поманила.
Левашов очень выгоден Западу и Израилю. Дорого ли стоит издание его книг, организация его лекций? Но какой политический эффект! Можно не платить 100 тысяч евро Мадонне, не экспериментировать с феминистками. Не мазать стены храмов руками сатанистов. Русь сама отойдёт от Бога, понаслушавшись очередного Кашпировского. Русские мальчики и девочки начнут с презрением смотреть на наших попов, которым, конечно же, не ведомо, кто уничтожил планету Нибиру и спас мир. Те талдычут о душе, о необходимости избавления от своей греховности, мол, тогда только Бог, инобытие тебе и откроется, а Левашов о невероятных технических возможностях прохода через кротовую нору.
Хотя если бы русские мальчики и девочки хорошо знали опыт жизни святых, они бы не стали слушать Левашова, потому что наши святые умели гораздо большее. Первозданный Адам, живший в раю до грехопадению, летал между звёзд, телепатически общался с Богом. То есть для него не существовало ни времени, ни расстояния. А для этого ему всего лишь надо было не грешить, не нести на себе грубую плотскую оболочку, быть просто чистой и вечной душой. Николай-чудотворец умел раздваиваться и бывать сразу в нескольких местах. То же делал и о. Иоанн Кронштадский, и другие святые. И для них не существовало расстояний и времени.
Но Левашов о грехе и грехопадении, святости и очищении души молчит, потому что у него задача другая. И талдычит о космических кораблях инопланетян и пирамидах, которые всего лишь могли задержать старение! И это в то время, когда Иисус Христос и наша Церковь говорит о том,что самой смерти нет!
Оболваненные последователи религии Левашова никогда не спросят себя: как это мёртвое тело святого может мироточить, издавать чудесное благоухание на километры? Как умерший афонский старец может являться живым и разговаривать с ними? Где, в каких мирах всё ещё существует Богородица, которая ежедневно бывает в России в Серафимо-Дивеевском монастыре. Как это глинский старец мог ходить духом в рай и приносить оттуда грешным людям яблочки.
В православии гораздо больше мистики, чем в словах Левашова, который больше о технике. Более того, ничто тебе самому не мешает тебе повторить подвиги святых. И самому удостоиться лицезрения иных измерений. Одна лишь разница между левашовской религией и православием: Наш Бог Всеблаг. А таинственные черти Левашова неизвестно какие. Наш Бог всесилен, и Он Бог. А его черти слишком похожи на людей, только малость больше знают.
Если вдуматься в то, что говорит Левашов, то исчезают истории целых народов. И Россия уничтожается со всеми его трудными веками выживания, и Китай вроде всего лишь слой песка. Потому что Левашов привлекает ваше внимание к одним только древним цивилизациям, что были на Земле до нашей истории, их и представляет истинными хозяевами планеты. Ну если уж над Кремлём зависит космический корабль, который Путин остановить не смог, то что такое Путин с его программой вооружения страны? Тьфу. Будем рукоплескать одним древним цивилизациям - истинным хозяевам Земли. И следовать за инопланетянами.
Вот это я и вижу, когда слушаю покойного Левашова. Но людям, не уважающим "попов", говорящим об их якобы "словоблудии", конечно, за спиной Левашова видятся одни осколки древних цивилизаций. И в лучшем случае - буддизм, который может научить выходить из собственного тела. Хотя наш Оптинский Старец Амвросий проделал всё это без буддистских медитаций и техник. Правда, это было дано ему Богом за верность Ему.

Олег 23.09.12 17:08
Савелию
Мне известен этот ресурс. Левашов был хорошим интуитивистом, учёным и смелым человеком.
Я готов согласиться с его взглядами по многим вопросам.
еклмн 23.09.12 15:54
Ирина, Вы под такой охраной, что даже представить себе не можете. Олег, не нужна ей ничего бронировать. Она мыслью может ... Осторожнее с ней, потому как, судя по тексту, полномочий много. Другой вопрос - не пользуется. Но это - пока время не пришло.
Ирина 23.09.12 10:23
 Олег, нет у меня бронированной квартиры. Я вообще человек бедный. Ночами сплю, никому ничего не доказываю. Знаете, Оптинский Старец игумен Моисей даже монахов смиренных никогда не журил не помолившись Богу. Это во-первых, а во-вторых, никогда ничего не говорил человеку взволнованному, в разгорячённом состоянии находившемуся.
На словах вы кавказцам ничего не докажите. Начнёте их убивать, они придут за вашими детьми. Я о самых диких из них. Но если вы помолитесь Богу о снисхождении на них мира, и постоянно будете молиться о них в церкви, то тогда вас будет охранять сила небесная, ваш святой, ангелы.
Кроме того, надо являть им свою силу в единстве братском к другим русским. Создавать свой русский мир, высокий, духовный, плодовитый. Кавказцы это оценят. Сейчас мы каждый сам за себя, все разрозненны, наши дети в детдомах, матери их занимаются проституцией и пьют. Кавказцы нас презирают за это. И вы никогда не внушите им любовь к себе кулаком, пока мы своих детей, матерей, отцов не любить будем.
Не становитесь диким горцем, становитесь высоко духовным русским. В Афганистане нас до сих пор поминают добрым словом за то, что мы дали этим людям образование, медицину, предприятия. Хоть мы и ушли оттуда, якобы с позором, но на самом деле сейчас спустя 25 лет за нас говорят наши дела.
Вот и сейчас дела говорить должны. Не кулаки. Я понимаю, что невозможно молчать, когда в деревне понаехавшие задирают русских женщин, оскорбляют их, продают наркотики, спаивают парней. Это бандиты и вести с ними себя надо соответственно. Но я, например, пока не сталкивалась в своей жизни ни с одним из таких людей. Вокруг меня разные национальности живут? китайцы, киргизы, таджики, узбеки, но всё как-то пока Слава Богу.
А в церковь ходят люди разных национальностей. Да, мы не дружим семьями, но и не убиваем друг друга. Несите в себе дух мирный. Это особенно важно сейчас, в новую глобальную эпоху переселения народов. Это объективность такая. В чём сила государствоообразующего народа? Он для всех сусек найдет. Для каждого - доброе слово ободрения. Кавказцы иногда шумят именно потому, что это дети войны, они, может. от страха шумят, хвастливо, недалёко, но вполне традиционно для себя. Даже если вы убьёте кого-то из них, вы их и свою проблему не решите.
В истории России было так, что инородцы традиционно делились на две категории: мирные и не мирные. Эскимосы тоже были мирными и немирными, и чукчи. Они и между собой воевали. Но те, кто был кроток, как, например, мирные алеуты, прекрасно уживались с Россией, принимали православие и русские имена. Мир разделен бесами: на мирных и немирных. И ваш свою короткую человеческую жизнь лучше потратить на что-то доброе и перспективное. Создайте свой проект, направленный на помощь другим русским хотя бы. Подумайте, что вы можете и хотите делать. И молитесь.

савелий 23.09.12 09:29
Что скажите по этому поводу?
ссылка: http://www.levashov.info/
ёпрст 23.09.12 03:26
еклмн
Тупарь, не лезь в разговор умных людей.
Олег 23.09.12 03:04
Ирине
Я всё это знаю. Однако. Православная доктрина хороша для православного государства закрытого типа, в котором правит Закон и Порядок государствообразующего русского народа.
В окружении более агрессивных религий православные не должны покорно подставлять шеи под азиатские ножи. Молиться проще, чем оказывать активное сопротивление. (Только без лирики).
Ваш посыл из уютной квартиры с бронированной дверью ложен. Выйдите ночью на улицу, попробуйте доказать свою правоту на рынке кавказскому хаму или пришлите смс из зиндана.
Я исхожу из конкретной сложившейся ситуации, когда инородцы спекулируют на православии. При каноническом непротивлении русские будут вырезаны очень скоро.
Я не призываю нарушать канон, я предлагаю православным осознать, что против них ведётся война и действовать исходя из реальной обстановки, а не вести себя по образу и подобию святых.
Кесарю отдайте.
еклмн 23.09.12 00:06
Ирина, еклмн, вы супер!
Ирина 22.09.12 21:49
Олегу
Вы рассуждаете как язычник. Месть приведёт к новой мести. Все друг друга и перережут. Этого дьявол и добивается. И опустеет земля русская в междоусобицей. Апостолы же распространяли другой принцип: не отвечай на зло злом, иначе злу не будет конца. А отвечай на зло добром.
"Забрать с собой"? Куда? На Небо? Небо живёт по неземным понятиям. Оно не знает злобы. А вот ад - по земным. И древние евреи были большими любителями мести, и Кавказ резал головы русским солдатам - мстил. И конца этому нет.
Сила православного, значит, и доброго русского человека в том, что он духовно поднимается над многими своими скорбями. Он шире мира, что вокруг него, от земли он тянется духом к Небу. Так, миролюбием своим, загадкой своей, тем, что мы приходили на земли воющих соседей строителями, а не разрушителями и убийцами, мы и создали империю.
Одно дело - унести на тот свет парочку фашистов, подневольных, в общем-то, людей, пришедших свести наш народ с лица земли, и совсем иное - смерть лица духовного, который рад будет встрече с Небом. И не мстя злодеям, поднимаясь духом над местью, человек верующий получает место рядом со Христом. Это личный подвиг. Я восхищаясь такими людьми. Если народ имеет таких героев, таких беззлобных праведников, он вечен. Ибо ему помогает само Небо.
И ведь Пушкин простил врагов своих смертных, Николая Второй просил не мстить за него и его семью. Это личное мужество. Беззлобие. Это высшие понятия. И не каждый может вместить их в себя. Но задуматься об этом стоит.
На войне проще: враг идёт на тебя, несется, и если ты не убьёшь его, он убьёт тебя и твоих детей. Но как апостол Павел мог убить своих казнителей, если беса не убьёшь? Он вечен, он оставит того, кого ты готов казнить и перейдёт в другого человека. Потому многие битвы одерживаются не мечом, а молитвой и литургией. Всё доброе в человеке от Бога и всё злое от бесов. Как подорвать гранатой то, что не имеет плоти?
Потому и Л. Толстой понимал, что месть только множит зло. И, в конечном счете, возвращается к тому, кто первым бросил в другого камень. Кажется, эта повесть его называется "Фальшивый купон".
Хватит нам уже разрушений в России. Пора созидать. А созидание возможно только в мире.
Конечно, и любое созидание спустя время оборачивается разрушением. Бес вывернется, вернётся и опять пройдется войной. Но такова сила русского человека. Он в каждом поколении заново отстраивал свои города, деревни, монастыри и заводы. Такова наша участь, но участь славная. Ибо жизнь наша на новом витке оборачивается творчеством.

еклмн 22.09.12 21:25
Олег, Вы не правы. Смерть - личное дело человека, личный шаг - единственный подарок Богу. Зачем же лишать кого-то жизни? Зачем с собою забирать? Этак Вы начнете скоро агитировать подрывать многоэтажные дома.
Олег 22.09.12 18:36
Ирине
"... с чего вы взяли, что православие мотивирует слабость и убогость? Все апостолы, кроме Иоанна Богослова, были убиты ..."
Никого не забрали с собой.
Ирина 22.09.12 18:14
Олегу
Вы пишите: "Православие из воинствующей церкви стало пристанищем сирых, убогих, калечных. Каждому по связке гранат и пусть заползут под вражеские танки. Даёт им современное Православие такую силу? Или так и будем пестовать, лелеять, воспевать, мотивировать слабость, трусость и убогость?"
Для того, чтобы броситься под танк, достаточно быть просто патриотом своей страны. Для этого можно быть и атеистом.
Но с чего вы взяли, что православие мотивирует слабость и убогость? Все апостолы, кроме Иоанна Богослова, были убиты, пострадали за свою веру, никто не сошёл с креста. Истинно верующие, как правило, люди сильные. Смиряться они должны перед Богом, перед себе подобными, но не перед внешним врагом, ни перед врагом внутренним.
Как вам хочется всё извратить! И с этого бока подъезжаете и с другого, только бы доказать, что православие - религия "словоблудия попов", как написал Сидор.
Легко Олегу поучать Николая Второго, как тому надо было поступить при аресте. Да кто же знает наверное, что тогда было? И что сказали бы и сделали вы, если бы оказались в той же ситуации?
Канадский священник о. Михаил приоткрыл вам своё сердце, и сколько раз уж ему в душу плюнули очернители православия! Это, что ли, "знания и способность мыслить"? И не боится Сидор, что если будут слишком чваниться своим умом, Бог его ума-то и лишит. В целях воспитания.
Олег 22.09.12 17:44
Савелию
Посмотрел ссылку. Сожалею, но нет. Это текст рождён в голове человека. В нём нет присущей Богу ясности и простоты. Сам слог повествования идёт от представлений автора о Боге, а не от Бога. Этот текст не идёт и от дьявола. Он просто создан от начала до конца смертным. Возможно, что он придумал себе, что слышит Бога.
Все основополагающие идеи автора вторичны. Это от ума, а не от Духа. У автора не было прозрения, озарения. Автор не просветлён. Он даже не на Пути.
Описанная им модель мира опирается на достижения современной науки и не выходит, даже интуитивно, за известные границы.
Есть и грубые ошибки. Грубые не из-за расхождения с Православным догматом, а от того, что контакта с Богом у автора не было. Если бы был, то он не писал бы очередной научно-популярный труд, а либо не смог ничего сказать в силу непередаваемости и невольного пребывания в самадхи, либо описал бы это сверхкратко и многоёмко. После просветления (буддийского, православного, дзенского и т.д.) адепт, как правило замолкает, потому что понимает бессмысленность популяризации знаний в виду исключительной важности личного духовного опыта.
Любовь, время, вечность, церковь, миссия человека, взаимодействие Бога с человеком и многое другое, понятые автором, якобы с точки зрения Бога, не носят откровения, а подтверждают наши догадки и предположения исходя из нашей логики.
Бог смотрит на нас и свой мир другими глазами и понимает происходящее, исходя из своих возможностей, а не из наших.
Должности, в которых состоял автор, говорят о нём негативно. Вызывает подозрение его близость к США, Ельцину, Высшей Школе Экономики и власти того времени. Докторство автора, при таких должностях получается, как придаток к креслу, поэтому не рекомендую придавать этому какое-то значение.
Православие ближе к Богу чем данный автор. Православие, Савелий, отличный Путь. Православие отлично шлифует дзен. Нет пророка в своём отечестве. Вам кажется, что Православие лапотное. Мне тоже так когда-то казалось. Идите Православным Путём, а поймёте целостную картину мира. Православие проверено. Ереси жидовствующих обходите. Их легко распознать. Христос жив. Я вменяем.
савелий 22.09.12 12:17
А как Вы насчёт вот этой информации?
Ссылка: http://www.otkroveniya.ru/otkroveniya.html
Маша 21.09.12 21:50
Олегу
Впервыеза много лет соглашусь с Вами.
Помазанник - Христос по благодати - во всем должен был поступать как Христос.
А ведь Христос, взойдя на крест Свой не согласился с толпой, не сказал ей: "Да, я не Царь". Он сказал: "Я -Царь".
Наш Царь отрекся, сказал: "Да, я не Царь". Такого быть не могло. Даже законом не предусмотрено.
Прости, Государь Николай.
наталья 21.09.12 20:33
Маша, мы избраны для того, чтобы оставаться тем, что мы есть. Не осуждать других, а заглянуть в себя. Спасешься ты, и тысячи вокруг тебя спасутся. Так говорит Церковь.
наталья 21.09.12 20:30
Олегу. Я имею ввиду "Ветхий завет", где , не прикрываясь фиговым листочком, написана история израилева народа. И несмотря на местами жуткую историю, были и пророки и много чего еще, что не пропало, благодаря провиденциальному Божественному замыслу. Что вошло и в наш код, о котором не подозревают люди, далекие от прочтения столь толстой и по своему трудно читаемой книги. Наша же православная церковь - Христова, т.е. стоящая на "Символе веры". И скорей всего, отбросив все лишнее, народ наш по благодати Божией , является народом "Богоносцем". Иначе все-таки был бы сломлен, унывал бы, как Олег, не видя ни в чем смысла . Удивительно не то, что происходит в нашей стране, а то, что люди в большинстве своем не одичали окончательно, что народ не просто держится, но держится молодцом. Что видит провокации там, где они есть, что отличает добро от зла, что верует в Бога Отца, Сына и Святого Духа. Чтит память наших святых, полководцев, своих предков, нашу культурную и научную ноосферу . Короче все, из чего и состоит народ. Не мы первые, не мы последние.
Олег 21.09.12 17:05
Наталье
"Обеднять себя выбрасывая целые тома человеческой истории, культуры, мудрости, духовных прозрений из-за своего атеизма..."
1.Видя как сегодня фальсифицируется история нужно обязательно "выбросить целые тома человеческой истории".
2. Мудрость? Где она? Она развлекает интеллект и не более.
3.Духовные прозрения актуальны для тех кто на Пути. (Единиц).
4.Культура используется как оружие. И раньше и теперь.
Дайте ответы (себе хотя бы) на вопросы Савелия. Без них возникает абсурд и хаос, который вы формально упорядочиваете догматом.
Чем вы отличаетесь от фарисеев и книжников?
Олег 21.09.12 16:50
Маше.
"...русские, предали Помазанника..."
Как Верховный главнокомандующий, Император, Русский Царь Николай должен был пасть в бою унеся с собой хотя бы нескольких
предателей-генерал-масонов, а не превращать себя и свою семью в послушную жертву иудеев. Мы, православные, готовы его сегодня оправдать, но Царь ... .
Поставьте такого человека (такого склада) сейчас во главе России и мы её потеряем. Царь должен быть Царём, а не святым при жизни. Задачи разные. Не надо путать Небо и землю. Прости, Николай.
Маша 21.09.12 15:00
Наталье
Всякий народ избран для чего-то. Евреи избраны были не как лучшие - ибо зачем исправлять и направлять лучших, а как эпицентр греха. Распяв Христа, понесли вину. Несут эту вину по миру уже 2000 лет. Наверное, ни один народ не смог бы так долго нести вину и не покаяться. Все покаялись бы. Но евреи - нет. Бестолковые и упертые, изворотливые и наглые, бесталанные и изворотливые.
Много ума не надо, чтобы выжить. Достаточно вступить в сделку с дьяволом, что они и сделали.
Потому обрели все земное.
Виноватый не только отталкивает, как всякий проклятый, но и помогает другим не пасть. Ведь их пример страшен, и ни одному народу не хочется его повторять. Потому и держимся за Христа.
Тем не менее, в 1917 году мы, русские, предали Помазанника, Христа по благодати, и поступили не лучше, чем евреи. Разве не так?
наталья 21.09.12 12:17
Олегу. Савелия никто не заставляет. Даны самые общие представления, которые может быть заинтересуют Савелия. Обеднять себя, выбрасывая целые тома человеческой истории , культуры , мудрости , духовных прозрений из-за своего атеизма вряд ли стоит человеку, пытающемуся доказать свою правоту (даже не знающему, о чем спорит). Насчет израилева народа. Вы , как и я, не можете судить о том, почему Бог избрал этот народ. Факт остается фактом - Бог их избрал - стало быть (причины можно сколь угодно выдумывать) - народ Богоизбранный. Вот наш народ назывался - Богоносным. Носит в себе Слово Божие. Даже при ужасающей мерзости многих представителей нашего народа - народ несет в себе Слово Божие. Как и в израилевом народе: при пророках, праведниках множество грехов израильтян. Они выполнили свою миссию, т.к. были именно избраны Богом. Вам не нравится, понятно. Но правда не зависит от отго, нравится что-то нам, или нет. А вот интересно, нашу (русскую) историю вы воспринимаете как сплошной парад святых, праведников, побед духа над плотью и т.д. и т.п. Прежде чем раздавать ярлыки, подумайте над смысловым значением Богоизбранный, Богоборец, Богоносец. В нашем народе немало Богоборцев, но народ-то - Богоносец.
Сидор 21.09.12 09:12
Знание и способность мыслить-вот религия настоящего человека!а не словоблудие попов!
савелий 21.09.12 06:43
Да..... Вот Вам и возлюби ближнего своего. Нет, что бы реально в чём разобраться, сразу одни обвинения, обзывания и тому подобное.
Седой 20.09.12 18:12
Гене.
Нужно по лапе дать.
Олег 20.09.12 18:10
Наталье
"Богом избранный".
Не Богом избранный народ, а обративший на себя внимание своими мерзостями. Евреев "избрали" среди всех народов, как самых падших (Ветхий завет), как нуждающихся в исправлении (Новый завет).
Все вопросы Савелия имеют право на ответы. Вы их не дали.
Ирине.
Если вопросы Савелия способны "развенчать нашу веру", то вам нужно ещё много работать над собой, а не наставлять Савелия.
Васе.
Иудаизм с православием разумеется связан и "мы (православные) ваши младшие братья (иудеев)". Алексий II (из выступления перед американскими раввинами).
"...прийти на сайт РП и с умным видом порицать...".
Заносчивость ваша, высокомерие, снобизм не обоснованы. Ответов-то вы так и не дали. Проблема наших писателей в том, что они соревнуются в количестве книг, а не идей и мыслей.
Православная церковь отличная лечебница, а Христос врач. Факт.
Христианство возникшее для вразумления кровожадных евреев и многократно фальсифицированное ересями жидовствующих (в Православии) гасит (сегодня) силу русского народа.
Православие из воинствующей церкви стало пристанищем сирых, убогих, калечных. Каждому по связке гранат и пусть заползут под вражеские танки. Даёт им современное Православие такую силу? Или так и будем пестовать, лелеять, воспевать, мотивировать слабость, трусость и убогость?
В Японии Кирил сравнил христиан с самураями. Посмотрим по делам.
А на все вопросы Савелия нужно убедительно ответить. Это дело чести православных писателей.
Гена 20.09.12 18:10
Если во всё видеть одну еврейскую волосатую лапу, то спятить можно.
Седой 20.09.12 17:10
Гене.
"Кругом одни евреи".
Евреи во всё лезут, поэтому во всём виноваты, ибо ни в чём не компетентны.
Гена 20.09.12 14:42
Савелий, кажется, не знает свободы вероисповедания. Ну почему этим кретинам, боящимся религии, всё время кажется, что ими кто-то управляет?
Просто пуганное стадо баранов!
Кто управлял верой и чувствами Преподобного Серафима Саровского, что он в лесах под Арзамасом десятилетия жил в своей дальней пустыньке, скрываясь ото всех? Неужто он годами молился на камне только потому, что какой-то заезжий еврей что-то там ему сказал? Да спросите своих предков, если они ещё живы, почему они сами и их предки веками молились Богу? Неужто потому, что были легко возбудимыми и тупыми до нельзя?
Неужто Россия тысячелетия верила одним иудеям, потому упорно строила монастыри и церкви? Свобода веры - это одно из достоинств нашего народа. Его сила. А вы всё :евреи, евреи, кругом одни евреи. Так они вами и управляют. Вами, а не нами.
Вася 20.09.12 14:29
О Савелии
Если человек хочет узнать, что такое православие, он идёт в церковь. Там по пятницам работают с не крещенными. А прийти на сайт РП и начать с умным видом порицать то, что о чем понятия не имеешь, это самоуверенность, по меньшей мере. Этим и объясняется жёсткость высказывания Ирины.
Связывать же иудаизм с Евангелием и православием - просто лишний раз доказывать свою некомпетентность и лить воду на еврейскую мельницу. Это они любят говорить, что казнь Иисуса - еврейский междусобойчик. Так они и бросают тень на веру нашего народа. На самом деле, они распяли Христа именно за непохожесть его учения на их учение. Даже апостолы дивились тому, что Он говорил, ибо в синагогах учили совсем иному. А Иуда то и дело воровал из апостольской кассы, ибо поклонялся Золотому Тельцу, а при Иисусе был только потому, что ему, Сыну Божьему, подавали хорошо.
Это еврейство за рубль удавится. Вот и Родину нашу продали в девяностых. Иисус же проповедовал любовь к Богу истинному и к Его единомышленникам. Нигде к Евангелии не сказано, чтобы люди любили иродов, вроде придуривающегося Савелия.
Ирина 20.09.12 13:44
А вам бы, Маша, больше понравились ноющие и жалкие верующие
наталья 20.09.12 12:24
Савелию. Ветхий завет - это правдивый, не приукрашенный историко-духовный путь народа Израилеева (Богом избранного ) , прозрение пророков, отпадение от заповедей, написанных на скрижалях Моисеевых и поклонение Золотому тельцу, наполненная святостью жизнь и предсказание мессии, борьба за место под солнцем, мудрость Экклезиаста и притчи Соломона, его же Песнь Песней о любви и много всего, через что прошел Богоизбранный израилевый народ. Божественная мудрость и нечеловеческая жестокость , и отпадение от заданного пути. Вплоть до рождения Христа. Которого и распял Синедрион, ложно оклеветав перед народом и римским прокуратором. Таким образом сделав из Богоизбранного народа Богоборческий. Наш православный народ, принявший Божественное Слово, несмотря на происки богоборцев , несет его в себе на протяжении 1000 лет. И несмотря на почти полный разгром носителей Веры в начале 22в. и т.д. лет, сумел сохранить Православие в чистом виде.
Маша 20.09.12 12:07
У Ирины в одной руке гвозди, а в другой - молоток. Вот так верующая женщина
Ирина 20.09.12 11:05
Савелию
ВЫ, Савелий, пытаетесь не уверовать, а развенчать нашу веру. Если бы сами читали все четыре Евангелия, то не увидели бы в них никакого противоречия. Они дополняют друг друга.
Евангелие переписывались только в угоду протестантам протестантами. Потому что они и веру упрощают, и Церковь. Но РПЦ использует Евангелия, которые идут от самих апостолов, а не из США и Европы. Для этого русские святые подвижники изучали древнегреческий, латынь и древнееврейский, выверяли каждое слово, чтобы сохранить сам евангельский дух.
Если бы вы читали Евангелие и хотели бы уверовать, то понимали бы, о чём речь.
Вера наша проста, бесхитростна настолько, что называет Истиной Самого Христа. Вот Он пришёл на Землю к человеку, чтобы показать ему путь из ада в рай, от веры в бесов к Богу-Отцу, явить нам пример высокой жизни. И тому, кто уверовал, Он дал те самые возможности, что и апостолам на пятидесятый день после Пасхи. Так появились люди, которых мы называем святыми. И жизнь святых стала доказательством тому, что Бог есть. Вот и всё.
А вы пускаетесь в мудрствования от лукавого. У вас нет потребности в высокой духовной жизни. Вы сами собой очень довольны. Вам достаточно животной жизни. А у животного, как известно, духа нет. Только у некоторых душа, и у всех плоть.
А раз у вас нет духа, вы убили свой дух, то нет и потребности в движении к Богу.
И теперь вы пришли на сайт РП, чтобы попытаться разуверить нас логическим путём, своим слабым животным рассудком, что мы, видите ли, заблуждаемся и Бога нет. Ну не смешно ли?
савелий 20.09.12 10:56
Кстати. Отличная по теме ссылочка: http://www.rusidea.org/?a=130133
савелий 20.09.12 09:22
Наталья. А как же тогда Авраам, Моххамед Пророк, Будда, Кришна и др. Боги и их учения? Почему Вы считаете что именно Христос учил истине и никто другой, тем более Евангелие писал не сам Христос, а его ученики (Апостолы). Кроме того, само Евангелие множество раз переписывалось в угоду правящим режимам и содержит много противоречий само в себе. Более того, как может Ветхий завет (считай иудаистическая религия) и Новый Завет быть в одной книге под названием Библия? Ответы конечно есть, но они очень уж неудобные и не хотелось бы о них говорить. Я не сомневаюсь, что какие либо записи, манускрипты и тому подобные источники истинного происхождения человека где то есть и их знают только посвящённые люди, т.к. если бы всем людям показать истинное положение вещей, то возможно всё было бы по другому, но тогда толпо -элитарная система не могла бы существовать, так как просвещенными людьми, многое понимающими управлять как стадом очень трудно, а может быть и невозможно. Поэтому, как говорил Остап Бендер" в "Золотом Теленке": Побольше непонятного. Люди в конце концов этого боятся.
Антон 20.09.12 06:41
Не статья - набор слов. Смысл - занимайтесь самовнушением. "Истинно верующий знает, что Бог есть". Не знает, а верит - знать можно только то, что в принципе доказуемо. А в целом, вопреки сказанному, написано всё не для захожан или агностиков, а для единомышленников автора.
Маша 19.09.12 19:08
Мы все мучолим темы воцерковления, спасения себя, церкви от поругания, священства от наветов, храмы от разрушений и прочее
А между тем не хотим думать о Христе. Вот сейчас по радои Маяк обсуждают найденный папирус, на котором описана жена Христа. На прошлой неделе там же рассуждали на тему родных братьев и сестер Христа.
У нас на работе евреи даже крещеные всегда любят рассуждать на такие темы. Утверждают, что Христос оставил много детей и эти дети вершат историю мира.
Распинается Бог наш Иисус Христос. Ежеминутно.
А мы все про муси-пуси. Как стоять в церкви, биться ли лбом об пол или не биться нам, долболобым об пол.
наталья 19.09.12 12:15
Савелий. Вселенная полна жизни, т.к. создана Богом. Человеку отведено место на Земле после грехопадения. Но отпадение от Бога не означает невозможности соединения с Божественной субстанцией. Для этого дана свобода воли. Если человек , как и сказано в статье , воспитывает себя с помощью Церкви соответственно догматам, то и зло отступает. Почему мир лежит во зле? Потому что зло приходит в мир через человеческие души. И никакие социальные преобразования не сделают мир чище без духовного очищения. Апостасия (отпадение от Бога) приведет к его концу. При втором пришествии Христа изменится и сам человек. Но испытание будет настолько серьезным, что многие, даже верующие, отпадут от Бога. Существование других конфессий доказывает , что народы духовно и эмпирически чувствуют полноту мира (его духовность) и по своему понимают эту полноту. Но Благая весть, т.е. Евангелие - путь к Истине, как и сказал сам Христос.
савелий 19.09.12 09:26
Всё правильно написано в статье, только вот один вопрос напрашивается: Зачем БОГ так создал человека, чтобы человек не мог с точки зрения разума, данного кстати самим же БОГОМ, понять кто он собственно есть?
Что такое абсолютная ИСТИНА? почему она АБСОЛЮТНАЯ а не субъективная с точки зрения любого индивидуума? Если человек создан по образу и подобию БОГА, то это утверждение сразу говорит о том, что человечество во вселенной- единственный разумный биологический живой вид, или же он должен тогда управлять всеми другими представителями вселенной ( не может же другой вид созданный БОГОМ не по своему образу и подобию управлять тем кто создан по образу и подобию БОГА) , что также вызывает большое сомнение (см. ведические знания).
Я к чему всё это. Ничего мы не знаем. Кто мне ответит на несколько вопросов:
Кто мы -люди?
Зачем мы созданы именно на планете Земля?
Какая конечная цель жизни людей на Земле?
Сколько людских душ может быть послано БОГОМ в тела и почему именно столько?
Как может быть БОГ один, а религий (кстати противоположенных) множество? И почему в этом случае одна религия правильная, а другая нет с точки зрения каждой?
И таких вопросов можно задавать до бесконечности. Конечно если на все вопросы можно ответить догматами, но ведь вопросы то от этого не исчезнут.

1200 19.09.12 08:42
Лада
Положим, Салтычиха была одна, и её как-никак приговорили сперва к смерти, потом к пожизненному заключению, но в очень тяжелых условиях: приговор предписывал ей сидеть в темноте, в подвале, а свечу давать только для принятия пищи. Она довольно скоро и окочурилась. А вы знаете, что ещё до крепостного права в России были рабы - холопы. Военнопленные, долговые и пр. Но рабство не развилось до значимого явления именно из-за морального воздействия церкви. Обычно в завещаниях хозяин холопов указывал отпустить тех на волю - "за спасение души". Духовных грамот известно многие сотни, и просто нет без такого пункта. То есть раб освобождался со смертью хозяина, или уж его дети точно.
Лада 18.09.12 23:43
Слова все хорошие, правильные, но за всю историю крепостного права всего около 1% помещиков отпустили своих крестьян на волю,а таких как Салтычиха были тысячи. И за всю историю капитализма в России 19 века пару-тройка капиталистов что-то делали для своих рабочих, а в нашем новом капитализме, пожалуй что таких и совсем нет. А вот после ( ужасной кровавой и т.д. ) революции тысячи рабочих переселили из подвалов, а 70-80 годы молодая семья могла получить квартиру от государства. Т.е. хорошо бы духовно людей просвещать, но и государство социальное строить. Почему ж надо либо -либо? А после того как в деревнях позакрывались колхозы и совхозы и людям стало негде работать, там такое пьянство, нравы упали до каменного века, иногда просто дикость. Неужели до этих людей дойдет то, о чем здесь пишет протоирей Михаил? Или эти люди уже никому не нужны? Нужно людям дать работу, образование, социальные гарантии, а параллельно и духовное просвещение.
Может Петр в чем и виноват, но Церковь могла бы как-то понять причины и итоги революции. А если объяснять это однозначно - "взбунтовавшийся хам", "толпа, впавшая в безбожие" и т.п., то истинных христиан останется 2-3%, а остальные так и останутся " изредка заходящими в Храм". Мне так кажется. Лада.
женя 18.09.12 22:12
слов много, а тайные знания не даёт. Низя...
Маша 18.09.12 21:55
Сергею
Читатели этого сайта правила поведения в церкви знают.
Сергей Сметанин 18.09.12 21:37
Настоящий философ ошибается в немногом, зато в главном.
Сергей 18.09.12 20:55
Вот это и есть миссионерство. Не в байкеры надо идти священникам, а как отец Михаил проповедывать адекватно времени.
Огонь и искра не в том, чтобы кликушествовать, а втом, чтобы с таким вот высочайшим умственным и духовным усилием нести людям Истину.
Юрий 18.09.12 18:13
Великолепная статья. Огромное спасибо о.Михаилу!
Маша 18.09.12 16:45
Вот это и есть АНТИХРИСТИАНСТВО. Все разжевали. Ни искры, ни огня, один шлак слов.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА