Страница: 1 2 3 Все |
Надежда | 2.08.23 22:16 |
Удивительно! На огромную работу Союза писателей, на многие замечательные публикации и появляющиеся новые имена на сайте -- никакого внимания. А на -- ДЕНЬГИ --страстные переживания по НЕ ПОВОДУ, ибо повода нет. Молодец наш Председатель, что подробно опроверг все слухи. Заодно, кстати, поздравляю Капитана нашего писательского Корабля Николая Иванова с Днём ВДВ! За его плечами не один десяток прыжков и репортажей из горячих точек. Не говоря уже о книгах, посвященных десантникам! Желаю скорейшего выздоровления члену СПР, нашему товарищу Алексею Шорохову вместе с благодарностью за его участие в СВО! Бог в помощь, Алексей! Надежда Мирошниченко |
Григорий Блехман | 1.08.23 17:30 |
Здесь не на что обижаться. Абсолютно логичная реакция со стороны нашего сайта. Мы обсуждаем конкретные вопросы, касающиеся информации с очередного секретариата СПР. И любые разумные предложения, как на самих секретариатах, так и в комментариях, всегда учитываются. Если кому-то не нравится сама суть обсуждения или есть потребность рассказывать о себе-любимом, то это в другое "окошко". |
Николай Дорошенко | 1.08.23 14:32 |
Будучи дилетантом, не могу быть уверенным, что не принадлежит вот это распоряжение Петра I к числу многих о нем легенд: "Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была". Но, в любом случае, распоряжение это стало в ряд тех крылатых фраз, которые свою остроту не утрачивают. Вот же я не стал модерировать комментарии к информационному сообщению о заседании рабочего секретариата СПР с той мыслью, что уж если появился некий чирей на лице нашего творческого сообщества, то пусть же он вызреет и сам лорнет у всех на виду ("дабы дурь каждого была видна"). Но получилось, что часть комментаторов, почувствовав вольницу, позволили себе сводить личные счёты с теми писателями, которые и в наш рабочий секретариат не входят, и лицо моего сайта «РП» не определяют. В результате появился и вот этот короткий комментарий от председателя СП России Н.Ф. Иванова: «Поскольку на ленте комментариев к публикации "Нас - 92 отделения..." продолжают появляться оскорбления по отношению к членам нашего Союза писателей России, прошу всю ленту убрать в архив и тем самым ограничить к ней доступ». С чувством глубокого облегчения я эту просьбу выполнил. И прошу наших читателей не обижаться, если впредь я буду удалять по ходу поступления все те комментарии, цель которых не соответствует нашим общим представлениям о культуре обмена частными мнениями и простого человеческого общения. |
Дмитрий Воронин | 1.08.23 12:07 |
Администрации.
И тем не менее, я - рядовой СПР))) А приказ вы исполните! |
рядовой СПР | 1.08.23 11:02 |
Приказ наверняка будет исполнен незамедлительно, господин Полковник! |
От администрации: Комментарий принадлежит Дмитрию Воронину |
Николай Иванов | 1.08.23 10:49 |
Администрации сайта "РП" Поскольку на ленте комментариев к публикации "Нас - 92 отделения..." продолжают появляться комментарии, оскорбительные по отношению к членам Союза писателей России, прошу всю ленту убрать в архив и тем самым ограничить к ней доступ. |
Головкиниана | 1.08.23 10:21 |
Обратившись к истории появления феномена А. Головкина, скользкого прокурора-следователя- краеведа, узнал, накраеведил он в либерастные времена так, что получил от поганых ляхов «Офицерский крест за заслуги перед Польшей» (2005 год), а то живодеров белофиннов «Рыцарский крест Ордена Льва Финляндии I класса» (2009 год.). Сколько же нужно Родине — матери нагадить, что бы пиндоские награды получит? В тверских соцсетях Головкина как-то назвали самым поганым карелом Тверской Карелии, ничего личного, за что купил, за то и продаю. Но после этого, Головкин глубокой ночью сбежал прямо в исподнем от тверского князя-губернатора прямо в Крым. Там он поселился в с. Колоски в 10 км от Евпатории и теперь дурачит местную администрацию свои, уже краеведением крымского розлива. Но там караимский край (иудаизм). А что если беглый карел Головкин совершит тайное обрезание, еще и нагадит местным властям получив от турок бриллиантовый знак на прокурорскую чалму? А то и о поляках с белофиннами вспомнит, побежит им Крым сдавать. |
От администрации: Комментарий принадлежит Андрею Новикову |
Андрей Новиков | 1.08.23 08:24 |
На минувшей неделе в СПР и через голову Липецкой региональной организации была принята поэтесса Анна (Чернышова) Харланова. Я указал Николаю Федоровичу на грубое нарушение Устава СПР. Но полковник бодренько ответил, что никакого нарушения нет, Харланову приняли по линии СМЛ. Но это наглое вранье и подмена понятий именно с грубым нарушением Устава. Возраст молодых литераторов определен до 35 лет и даже на официальном уровне (см. общероссийская премия «Лицей»). Харланова в литературных девках сильно засиделась, чай уже 43 года, пятый десяток идет!
Пару лет назад, чтобы ее принять в СПР на меня сильно давили А. Тимофеев и Н. Иванов. Я поставил ее на прием в региональной организации, но сомнительная кандидатура с треском провалилась, липецкие литераторы сказали, что не хотят оказывать Анне Харлановой медвежью услугу, стихи у не ходульные и очень слабые. Но все же поэтессу протащили. И не удивительно! Её законный супруг — крупный бизнесмен, владелец огромного оптового склада «База Отделка» в Липецке (ничего личного). Некогда скандальная история фейкового поэта Бориса Сивко (известная шутка газеты «Комсомольская правда») живет и побеждает, он даже если надобно, операционным путем срочно меняет пол. Лишь бы во всем этом не было некой коррупционной составляющей... |
Андрей Тимофеев | 1.08.23 00:50 |
Комментарии много говорят о самих комментирующих. Уровень разговора упал ниже плинтуса. Особенно горько то, как в этом разговоре была запачкана память прекрасного поэта, члена нашей Саратовской писательской организации, публиковавшегося, в том числе на РП, Валерия Адольфовича Кремера.
Этот выплеск грязи, на мой взгляд, надо прекратить уже административными мерами. |
Олег Тарасов | 31.07.23 18:46 |
В двери Алтайской писательской организации Василия Макаровича так запросто никто и не пускал. Он появился там через Москву и всесоюзное призвание. Да честно говоря, слава его на Алтае оказалась посмертной. При всём этом Алтайская писательская организация советского формата - это список мощных и талантливых писателей, взрослых, детских. Поскольку моё детство прошло на Алтае, то я прекрасно помню и осознаю, какой огромный воспитательный заряд был получен от книг Виктора Сидорова, Георгия Егорова, Льва Квина. Сейчас даже удивительно, что такие события имели место: Виктор Степанович Сидоров разговаривал со мной и подписал мне свою книгу, а у родителей моей будущей жены Георгий Васильевич Егоров останавливался «на постой», при творческих поездках.
С 90-х, как и везде, в единой когда-то организации произошёл идеологический раскол. Но люди в сегодняшнем отделении от Союза писателей России тоже прекрасные - дружелюбные, неунывающие, гостеприимные. Чиновники - это уже другая кость, традиционно. Так вот, опять про Василия Макаровича. Некогда в деревянном особнячке, в центре Барнаула, располагалось Алтайское отделение СПР. И на стене вдоль лестницы, ведущей, на 2 этаж, висели портреты всех писателей Алтая. Портрет Шукшина размером мог перекрыть портреты 12-15 человек, что вполне естественно и заслуженно. Своим пытливым прищуренным взглядом Василий Макарович встречал и провожал каждого. Но даже Василию Макаровичу не удалось выступить оберегом организации: из особнячка писателей выпроводили за порог. Они и ушли, собрав в стопку около семидесяти портретов. Не знаю даже, боролись ли за них как-то в администрации края или нет. |
Дмитрий | 31.07.23 16:45 |
Меня - как писателя - тоже не существует, но, полагая, что дорога на сайт РП не закрыта и читателям, соглашусь с Павлом - ну есть же гостеприимный огрызкинский вольер , чего сюда-то приперлись? - опять же, блохи... |
Павел | 31.07.23 15:53 |
Я так и не понял, что послужило причиной миграции на этот профессиональный писательский сайт огрызкинских активистов. Неужели модераторам не проще было бы их удалять хотя бы из уважения к собственной аудитории? |
Валерий Крамер | 31.07.23 15:31 |
Дмитрий Воронин, я никогда не возьму на себя смелость назваться писателем, потому что (видимо, в силу своего возраста), сохранил уважение к этому званию.
Конечно, это не значит, что не грешу стихами, прозой и статьями - но строго (!) для себя. Так же люблю играть без партнеров в шахматы. Современная литература постепенно перестала меня интересовать, пока я случайно не вышел на этот сайт (парадоксально, но сначала через политические статьи). Здесь я увидел совершенно другой мир, чем тот, что нам предоставляет телевидение и интернет. Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что опят-таки случайно заинтересовался интригой писательских взаимоотношений, и узнав, что обвинения в сторону Союза писателей выдвинула некогда мной любимая "Литроссия" (любимая в период Эрнста Сафонова - я даже тогда на нее подписывался) - покопался и там. Вышел оттуда, как оплеванный. Видел там и статьи Новикова и ваши комментарии, и комментарии Головкина, и многое, что несовместимо, на мой взгляд не только со званием писателя, но и просто неприемлемо для мало-мальски порядочного человека (даром, что почти все комментарии там анонимны). В общем накушался, покорнейше благодарю. Что до вашей претензии, что меня в природе не существует - оставляю это на вашей совести. Если она, конечно, у вас есть. |
Дмитрий Воронин | 31.07.23 14:13 |
Анатолию Головкину.
А вы какой? Валерия Крамера, как писателя, в природе не существует (можете проверить, фамилия редкая), просто опечатка со стороны Елены Игоревны))) |
Ольга | 31.07.23 13:50 |
Новикову.
Вы еще и не мужчина. Так опускаться, даже в своей неудержимой ненависти, к Союзу и коллегам, а тем более к женщинам... Увы, тут бессильна и медицина. Если нет внутреннего благородства, то его не привнесешь извне. Да еще если это чуждо самому объекту). Я рада состоявшемуся разговору. Он очень показателен. Даже я, не зная вас лично, рассмотрела вас как на ладони. И не только я. Поздравляю |
Анатолий Головкин | 31.07.23 13:40 |
Дмитрию Воронину. Какой же Вы писатель, если даже читать не научились и перепутали Валерия Крамера с Валерием Кремером. Да еще в чем-то обвиняете других. Найдется ли кто-нибудь из двух группировок поумнее, чтобы сделать первый шаг к примирению? Неужели таких людей не осталось. Даже уважаемый писатель и академик Константин Васильевич Скворцов, если это он написал комментарий, и тот стал необъективен и предвзят. Непонятная агрессивность и злоба застлала глаза многим, хотя выход простой - рассмотреть вопрос в Липецке с участием секретарей СПР и вынести справедливое решение. |
Ольге очень Бесфамильной | 31.07.23 13:35 |
А разве я нервничаю когда, что-то не наблюдалось. Полковник меня 4 раза удалить из Председателей пытался, но результат не впечатляет. Да и разве я резок? Статьи про него корректно и очень нежно написаны. Что даже не в традициях русской литературы. Почитайте высказывания о писателях- современниках И. Бунина, Л. Толстого. М. Горького и других, вам вообще плохо станет до отъезда в больничку. Чего же мутной прибалтийской душой кривить, да еще гражданке Евросоюза. |
От администрации: Комментарий принадлежит Андрею Новикову |
Дмитрий Воронин | 31.07.23 13:17 |
Опа! Вот Атлант, так Атлант! Это я про наичестнейшего, наисправедливейшего Дорошенко. Он умудрился призвать на борьбу с Новиковым умершего поэта Валерия Крамера ( 16.04.2021). Мертвых душ собирает, спиритизмом занимается, шаманит. Вот он- человек большой совести! За такими идти зовёт Елизавета Хапланова? Боже упаси! |
Ольга | 31.07.23 12:51 |
Чем больше говорит Новиков, тем больше наговаривает на себя же. И все больше открывает свое личико. И сущность. Липецким писателям и впрямь незачем что-то собирать, все перед глазами - и неуважение к другим, и самомнение. Меня вы не задеваете нисколько, поскольку я не член вашей организации, а вам бы рекомендовала все же не нервничать до озлобления на весь белый свет |
Ольге очень Бесфамильной | 31.07.23 12:42 |
Гюльчатай, открой личико, Петруха давно ждет и перевозбужден. Липецкие писатели в здравом уме, а вот подобное обращение от инкогнито и в стиле доброжелателя - осведомителя весьма исторически знакомо. |
От администрации: Комментарий принадлежит Андрею Новикову |
Андрей Новиков | 31.07.23 12:38 |
Елизавета Хапланова, какие вас снаряды задевают? Только из собственного жерла, тогда стреляйте по риперу. |
Ольга | 31.07.23 12:12 |
Хочу поддержать предложение и обращение к липецким писателям. Вы поддерживаете своего ТАКОГО руководителя? Вас устраивает такой его стиль общения со своими коллегами? Правлением СП России? Где ваши честь и достоинство? И дальше будете втягивать головы в плечи и делать вид, что вас это не касается? Может, вас и истинные проблемы Союза не касаются? Тогда зачем вы именуетесь писателями России?
Грустно за вас. Тем более, Союз-то останется, а вот ваше реноме... оно тоже останется. И будете вы болтаться в том болоте, куда тянет вас ваш руководитель. В окружении Огрызко, Воронина. Очень достойное окружение. Поздравляю вас. |
Елизавета Хапланова | 31.07.23 11:22 |
Почитала комментарии и... вспомнилась песня про атлантов. И снаряды их задевают, и небо становится всё тяжелей, а они продолжают его держать на свои надёжных плечах. И какие бы языкатые пули, начинённые злобой и глупостью, не летели со стороны, а наши атланты, истинные мужчины, невозмутимо и крепко держат наше небо – Союз писателей России. И хорошо, что здесь, в комментариях, чётко просматривается контраст – между низостью и настоящим. |
Григорий Блехман | 30.07.23 20:59 |
Очень жаль, что уровень обсуждения важной информации, обнародованой на нашем сайте, очень сильно уступает поведанному с очерендого секретариата превления СПР.
Не пойму, почему так, поскольку в подавляющем большинстве случаев подобные обсуждения носят конструктивный характер. |
Дмитрий Воронин | 30.07.23 19:06 |
Дорошенко герой, он дроны перенаправил на винный магазин и спас Комсомольский 13. И меня вычислил. Купите ему пряник. |
Анатолий Головкин | 30.07.23 17:27 |
Геннадию Иванову. Уважаемый Геннадий Викторович! Обратите внимание, как на двух сайтах "раздухарился" наш земляк А.Новиков, который сейчас в Липецке - оскорбляет, унижает, панибратствует. Наверное, пора его "брать за штаны", так как убеждения уже не помогают.
Валерию Крамеру отвечу, что каких-либо советов я Новикову не давал, заявляя, что он все сделал наоборот - сначала обнародовал информацию, потом хочет обратиться в правоохранительные органы. |
Валерий Крамер | 30.07.23 16:47 |
Да хоть сто раз по столько. Графоманы, кстати, пишут гораздо больше настоящих писателей. Я говорю не о количестве, а о качестве. Вернее о человеческом качестве. Собственно ремесленная сторона дела пока не вызывает у меня нареканий: явных ляпов не увидел, так как читал по диагонали. А вот потуги сравняться с гоподом богом видны невооруженным глазом. Вопрос только, с чьим богом? Како веруеши? |
Защитник | 30.07.23 16:04 |
Не любят лягухи, когда в их болото камни бросают |
От администрации: Комментарий принадлежит Дмитрию Воронину из Калининграда |
Ответ на ответ | 30.07.23 14:41 |
Уровень г-на Новикова как руководителя и как литератора (да и человека) проявлен во всей красе. Примечательно, что сам себя выставил напоказ. Спасибо. 102-я ваша публикация перечеркнула все, если что было написано до этого разумного. |
ответ из Липецка | 30.07.23 14:14 |
В баню обязательно сходите и вшей своих выпарите, какой смысл было голосовать против, ежели агрессивно-послушное большинство, зачем метать бисер перед свиньями. Особенно ценен посыл о согласовании запросов в прокуратуру с Правлением. А я разве допущен к работе ревизионной комиссии и ее материалам? Да и уровень претензии от человека, явно не в своем уме. Можете крестик прямо в трусы заправит, резинкой к пупку прижмет и не потеряете. |
От администрации: Комментарий принадлежит Андрею Новикову |
Валерию Крамеру | 30.07.23 14:08 |
У Андрея Новикова только 101 публикация в СССР и книга (1988), а сейчас три сотни публикаций в половине журналов страны, плюс Болгария, Белоруссия, Германия, Туркменистан, Израиль, США, восемь книг и роман (журнал "Нева"№5, 2020 г.). Адольфыч (прости Господи!), у тебя список дохловат шибко будет, если Андрей Новиков графоман, так ты графоман-кабыздох. |
От администрации: Комментарий принадлежит Андрею Новикову |
Липецку | 30.07.23 13:43 |
ИЛИ КРЕСТ СНИМИ ИЛИ ТРУСЫ НАДЕНЬ
Есть такой анекдот про еврея в бане. А мне хочется задать вопрос новикову: не позднее, как 10 февраля, вы проголосовали за кандидатуру Иванова председателем СПР. Сегодня вы видите в нем исчадие ада. Что произошло всего за четыре месяца? Открылось внутренне зрение? Не можете больше молчать? Когда вы бываете сами собой - тогда или сейчас? Или для вас это естественное состояние - раздвоение личности? Лукавили на съезде? Подыгрываете кому-то сейчас? Ваши посылы о прокуратуре - они согласованы с правлением, общем собранием организации? Или вы их как и коллективное мнение, давно послали далеко и надолго? И теперь вопрос к липецким писателям. Вы поддерживаете такую позицию своего руководителя? Не пора ли вам собраться и выработать общее мнение: от писательской организации клевета исходит, или от частного лица? Пока он подписывает свои опусы как руководитель организации. От вашего имени? У вас есть мужество? Совесть? Гордость? Чувство единения? |
Валерий Крамер | 30.07.23 12:21 |
Головкину Здесь вы призываете писателей именем войны к миролюбию. На огрызке литросии - даете советы Новикову, как ему лучше писать доносы на Иванова в прокуратуру.... Раздвоение личности? Наверное лечится. Розгами))) Не знал до сих пор кто такой Новиков. Да и мало ли их, графоманов на просторах интернета. Но поскольку его моськовый лай долетел и сюда, не поленился, заглянул в огромную подборку его виршей на дне литературы, всеядном, как пылесос. Стихи напоминают переплетенные пальцы выкреста (была такая фишка у дореволюционных иудеев, желавших продвинуться по жизни и потому принимавших крещение). Вынес одно: как получилось, что таких принимают в Союз писателей и уж тем более доверяют им руководящие посты? А, самое главное, зачем он сам-то полез в руководители, если его (что следует из его доноса в огрызочной ЛР) не устраивает отсутствие зарплаты. Ну шел бы в союз российских писателей или, еще лучше, в аспир. Там таких любят и им платят. |
Анатолий Головкин | 30.07.23 12:19 |
Неожиданно оказался между двух огней на сайтах "Российский писатель" и "Литературная Россия". Правда, некоторые комментаторы не поднялись выше оскорблений и попыток унижения. Время покажет, кто был прав: или вообще не будет никаких писательских союзов, или все писатели снова объединятся в единый союз, но такого раздрая, как сейчас, быть не должно. Возможно, и наше поколение доживет до того времени, когда снова установится мир между народами.
Считаю все комментарии на обоих сайтах в мой адрес, как поздравление с Днем Военно-Морского флота, так как, судя по другим источникам, молва пошла далеко за пределы Тверской области. С уважением ко всем, старшина первой статьи, награжденный во время службы на флоте в 1970 году медалью "За воинскую доблесть. В ознаменование 100-летия со дня рождения В.И. Ленина" |
Георгию Блехману | 30.07.23 10:29 |
Жора, здоровые силы нашего общества это польский крестоносец Анатолий Головкин? Да его из СПР нужно на тачке вывозить, он вообще почему имя писателя на себя всклепал? Всего лишь доморощенный документалист - краевед районного розлива Тверской области! Кто его за эту писанину писателем назначил?! |
От администрации: Комментарий принадлежит Андрею Новикову |
Тонкому голосу из Липецка | 29.07.23 22:17 |
Есть странная порода людей, которые затеют драчку, а когда им в дыню прилетит, начинают истошно кричать: "А меня за что?!". Надо же какой председатель "мстительный"! Это вам дрон запущенный пиндоским писателем - прокурором Толяном Головкиным, шляхетским несвежим кавалером-крестоносцем, в пятую точку влетел, а вылетел глотки. Так это у вас просто ангина! |
От администрации: Комментарий принадлежит Андрею Новикову |
Андрей Новиков | 29.07.23 21:54 |
Дорошенко, вообще от смеха кататься будешь, на меня в защиту полковника и синедриона на Комсомольском проспекте 13, выполз неким прокурор - писатель из Тверской области Анатолий Головкин. Вся комедия в том, что этот продувной патриот получил некогда награду от пиндосов: Офицерский крест Ордена «За заслуги перед Польшей» (2005) за строительство мемориала жертвам тоталитарных репрессий в селе Медном Тверской области. Это же сколько России-матушке нагадить нужно, чтобы от проклятых ляхов крест получить?! Пусть Головкин со своей убогой головки шляхетскую перхоть срочно смоет. Так вот кто дроны на вас запускает! Ой как все смешалось в доме Облонских на Комсомольском проспекте 13, графиня Дорошенко с изменившимися лицом бежит к пруду! |
Григорий Блехман | 29.07.23 19:40 |
Анатолию Головкину.
По-моему Союз писателей России с самого начала своего существования стал объединять все здоровые силы нашего общества (не только писателей) и продолжает это делать по сей день; вне зависимости от того, какие времена за окном. Это видно по регулярным отчётам и планам, обнародуемым практически еженедельно о работе нашего секретариата на сайтах "Российский писатель", День Литературы", в газете "Слово"... Мы никогда ещё не "переобувались на ходу", поскольку имеем твёрдую гражданскую позицию. Это всем в писательском сообществе России известно. Как и известно то, что любые действия нашего руководства обсуждаются на секретариатах правления, поэтому они являются результатом ТОЛЬКО КОЛЛЕКТИВНО выработанных решений, где каждый отчитывается о любых поездках, встречах, впечатлениях, планах... И за ленточку из писателей, по-моему, пока приезжают только члены нашего Союза. Это тоже - результат нашей ОТКРЫТОЙ гражданской позиции. Поэтому всегда открыты и для пополнения со всеми, кто чувствуют себя нашими единомышленниками. |
Из Липецка | 29.07.23 14:45 |
Я не называю фамилию нашего председателя, потому что он мстительный и готов ни перед чем не остановится.
А СП России он мстит за то, что ему велели избираться в начальники на общем собрании, а не узким кругом своих прихлебал. |
Анатолий Головкин | 29.07.23 14:13 |
Константину Скворцову. Не те задачи стоят сейчас перед писателями, в том числе и членами СПР. Это не борьба с Огрызко, Шаргуновым и всеми теми, кто Вам не нравится. Основная задача сейчас - объединение всех здоровых сил в борьбе за души людей, особенно в этот период времени. И каждый это делает, как может - писатель за рабочим столом, издавая книги чаще за счет спонсоров или за свой счет, не надеясь на помощь извне.
Что касается конкретной обсуждаемой темы, то ошибка руководителя Липецкого отделения СПР в том, что он сначала обнародовал свои претензии к руководству СПР, потом стал готовить документы в правоохранительные органы. В СССР была неплохая практика, когда мы могли давать публикации в газеты о том или ином правонарушении только после вступления приговора в законную силу. Что касается лично меня, то я ничей, просто "бунтарь-одиночка", не состою ни в одном писательском союзе и ни в одной тусовке. Не случайно, на сайте "Литературная Россия" меня блокируют значительно чаще, чем на этом сайте. |
Константин Скворцов | 28.07.23 21:23 |
Всецело поддерживаю позицию Николая Фёдоровича, последовательность его действий, которая продиктована государственным подходом к работе Мастеров слова.
Мне ещё понравился комментарий Григория Исааковича Впрочем, вполне ожидаемый, поскольку его гражданская позиция всем известна. А вот то, что постоянно на нашем сайте мельтешит Огрызковский Анатолий Головкин, конечно, для "Российского писателя" противоестественно. Самомнение у него высокое, а вот, на чём оно основано, по-моему, вряд ли кому здесь понятно. Он тут явно лишний. Может, и Огрызковский "засланный казачок". Уважаемый Николай Фёдорович. Мы не ошиблись, поддержав Вашу кандидатуру на 15-м и 16-м (там вообще единогласно) съездах СПР. Вы умеете собрать команду достойных писателей и граждан Отечества и достойно вести корабль под названием Союз писателей России, сохраняя лучшие традиции нашей организации. Что, похоже, не устраивает лизоблюдов позёра Шаргунова. |
Анатолий Головкин | 28.07.23 11:04 |
Александру Орлову. Плохо искали, и в дальнейшем попытайтесь писать без оскорблений, чтобы не было последствий. В тоже время я благодарен владельцам сайта "Российский писатель", что здесь дают возможность высказать и альтернативную точку зрения. |
Валерий Шелегов | 28.07.23 03:33 |
От администрации: Комментарий не по теме. Перенесен сюда - https://www.rospisatel.ru/arutjunov-oiv.html#1 |
Александр Орлов | 27.07.23 23:08 |
Солидарен с Григорием Блехманом и по поводу цели беспилотника на Комсомольском проспекте и по поводу грязненького, лживого анонимного сайта Огрызко.
А вот, какое отношение имеет некто Головкин к писательскому сообществу, чтобы вообще о чём-то тут судить, понять не могу. Не нашёл в интернете ни одной его публикации. А ведь он на нашем сайте "в каждой бочке затычка". |
Анатолий Головкин | 27.07.23 19:23 |
Дроны и беспилотники пока летают здесь, в Крыму, но люди спокойны, уравновешенны и относятся друг к другу также дружелюбно, как москвичи относятся к любимым собачкам и кошечкам. Когда москвичи научатся уважать других людей - это большой вопрос. Помочь им в этом могли бы писатели, но они заняты мелочными разборками, теряя свой авторитет. А после публикаций из дневника А.А. Боброва, писателей не будут приглашать и в Вязники на Фатьяновские фестивали. |
Андрей Тимофеев | 27.07.23 13:50 |
Не считал для себя возможным давать оценки в комментариях под решениями секретариата, но благодарен Виктору Фёдоровичу за начало этого разговора. Я тоже недавно был на Фестивале Рождественского на Алтае и вёл там семинар. И тоже восхищён Еленой Евгеньевной и как руководителем, и как человеком. Там были представители и нашего Союза, и СРП - но на этом балансе власть строит свой фестиваль, это нормально и понятно. Кроме того, активно участвовали в фестивале представители нашей организации и лично Анна Александровна Самойлова. Главным организатором была Юлия Нифонтова.
Если ставить проблему в общем, надо понимать, что представитель власти это человек, у которого есть куча проблем, проектов, показателей, обязательных для выполнения. И если мы хотим эффективно сотрудничать, то мы должны понять, а чем мы можем быть полезны. А уж с единственным министром культуры, членом СПР, мы легко могли бы это обсудить и о необходимом нам договориться. Я не внутри проблемы, но очевидно, что в том, что касается алтайских писателей, СПР была представлена нашей организацией, а иногородних привезла АСПИ (думаю, так был сэкономлен региональный бюджет, что очень правильное управленческое решение). АСПИ привезла не тех, кого нужно - а что мы хотели? Мы чего-то другого ожидали от этой организации? Лучше налаживать контакты, чем их разрушать, это правда. И жаль, что возникла такая ситуация. |
Григорий Блехман | 27.07.23 13:15 |
Этот беспилотник явно летел на здание, где находится СПР, потому что самой опасной для укрофашистов, наряду с нашими фронтовыми воинскими подразделениями, является головная организация Союза писателей России.
Ни нынешнее Министерство обороны и Генеральный штаб, даже ни Кремль, что очень наглядно показали недавние события с позорным бегством от Пригожина и командиров "Вагнера" (желавших только поговорить для блага общего деда) наших "бравых" (на словах) министра обороны, начальника Генштаба и, как ни прискорбно, Главнокомандующего. Что касается сайта "Литературная Россия", то у этих лизоблюдов, начиная с итогов 15 съезда СПР явно видна бессильная злоба на нашего Председателя, которого там стараются "куснуть из-под забора", придумывая о нём разного рода небылицы, чтобы ввести несведущих в заблуждение. Но, как гласит известная поговорка: "Собака лает, а караван идёт". А наша армия - Союз писателей России - всегда был, есть и будет с народом, что показывает многолетняя история СПР. |
Виктор Кирюшин | 27.07.23 09:45 |
Мне кажется, что упрёк в адрес Министерства культуры Алтайского края не совсем справедлив. За минувшие годы немало членов Союза писателей России побывали и в Сростках, и в Косихе на родине Роберта Рождественского. В минувшем году на празднике в Сростках был руководитель Архангельской писательской организации Владислав Попов, в нынешнем приглашена поэтесса Нина Маркграф. Ещё памятен блестяще проведённый секретариат Союза на Алтае. Бывал там и я вместе с Владиславом Артёмовым, пару лет назад вёл семинар молодых. Да и сама министр Елена Безрукова - блестящая поэтесса. Давайте стремиться всё-таки налаживать контакты, а не разрушать их. |