| Страница: 1 2 3 Все |
| pol kownik | 17.10.24 19:51 |
| Согласен с автором.Житья не стало от этих гельманов и познеров! |
| Юрий | 16.10.24 09:05 |
| Хорошо, что Николай Денисов напомнил о явлении Познера на 1-ый канал ТВ. Напомню от себя о какой-то Юлии Ауг, назвавшей россиян., в том числе русский "скотами". А что К. Эрнест не знал о Пиаре этом - Юлии Ауг? Такие " ходы" всегда согласовываются т. к выпускающий рискует вылететь за ворота ТВ и от нехилой эряплаты,.
А далее, кто из активистов продолжит о переобувающикся поиздержавщихся без бабла прошлого? |
| Николай Новиков | 16.10.24 00:41 |
| "Эрнст всё-таки пробил своего гуру и учителя Познера: он снова возвращается в эфир с потрёпанной «Стамбульской тетрадью» (глянем, как ни скучно будет, что нагородит еврей-католик в мусульманском городе),..."
Мы все помним глумливую "улыбку"- ублыдку" познеровскую ранее на ТВ. Гнать ...раной метлою и Эрнста и Познера. Неужели так захвачено ТВ России такими б ...людями? |
| Юрий | 16.10.24 00:31 |
| Кличке Николай Денисов. По этой Н.Д. могут ходить десятки. Чего это защищаете ту же Ольгу с ходовой Ф. Шевченко? Которая водит Вас как мальчишку всякой фигней без конкретики по Этой теме Боброва. |
| Николай Денисов | 15.10.24 21:32 |
| Кличке "юрий":
- Ольга согласилась, что на Украину были приняты гастарбайтеры - министры, не говорящие по-украински. Это честный шаг Ольги. - Под статьями Александра Боброва я написал очень много отзывов и в подавляющем большинстве случаев с ним согласен. И здесь надо было отметиться? - Кличка "юрий", тебе не хватает духу показать себя? |
| Юрий | 15.10.24 17:02 |
| Ольге Шевченко.
Вы мне льстите, что "смешной". Признаю в Вас, хуторянка: Заболтать вопрос любой Сможет Оля - хи...ованка. |
| Ольга Шевченко (Украина) | 15.10.24 15:56 |
| Юрию.
Вы - смешной. Пройдитесь осенним парком ... Успокойтесь... |
| Юрий | 15.10.24 14:09 |
| Ольга Ш. Хотела бы закрыть тему А. Боброва, попыток возврата русофобствующих, тех кто разрушал народное мирозрение, маневром согласия с сообщением Н. Денисова. Который промолчал о ползучем способе возврата известных личностей. Переобуваются на ходу, как бы актуальной темой.
Н. Денисов даже не понял, как его частное сообщение Ольга Ш. использовала. О фактах от П. Боброва. т. е. теме - хитромудро активистка коммов помалкивает |
| Ольга Шевченко (Украина) | 13.10.24 08:02 |
| Николаю Денисову.
Вы написали абсолютно верно. |
| Николай Денисов | 12.10.24 19:11 |
| Ольга Шевченко:
"У нас до сих пор разговаривают и на русском, и на украинском языках. Лишь госучреждения обязаны вести дела и устные беседы на государственном языке". Написал еще 7 декабря 2014 года: В начале декабря 2014 года Украина наняла министров-иностранцев, не знающих языка страны пребывания: В стране абсурда гастарбайтеры - министры Строчить приказы научились быстро: На запрещенном русском их диктуют, А переводчики на мове их толкуют. Доклады с мест - опять на мове - И их на русский переводят снова. :) |
| Юрий | 12.10.24 07:39 |
| Некто по кличке "Мих" разыгрывает с Ольгой Ш. спектакль о правонарушениях каких-то.
В статье А. Боброва речь идёт о ползучих делах по возврату личностей, которые ломали традиционное мировоззрение русского и народов России. Специально или под дурачка?! Может ответят комментаторы? И по делам в Перми и на ТВ с некоей Юлией Ауг, Ургантои и Познером? |
| Ольга Шевченко (Украина) | 11.10.24 23:32 |
| Миху.
Я всего лишь написала о примерах из жизни обычных людей, которые рискнули действовать против беззакония по закону. Надеяться на то, что вот прочтут статью и разберутся сами, на то, что вот же убрали уже безобразия с площади - значит давать возможность творить беззакония в ином месте города. Такие надежды со времён Некрасова:"...вот приедет барин, барин нас рассудит ..." |
| Мих | 11.10.24 20:40 |
| Ольга, ваши все дела --- административные правонарушения, либо уголовные. По таким и у нас правосудие работает. У Боброва речь совсем о другого рода деле. |
| Юрий | 10.10.24 23:33 |
| Ольге Шевченко. Вы забыли Ющенко упомянуть. Всем доложат помощники. У вас из русских сделали "унтерменшей. А за Что? А в Крыму сейчас Три государственных языка и школы с базовым национальным языком.
А я в дискуссии с кем угодно. |
| Ольга Шевченко (Украина) | 10.10.24 22:55 |
| Юрию.
Вы у Кучмы, Порошенко, Тимошенко спросите через интернет, а не у меня. У нас до сих пор разговаривают и на русском, и на украинском языках. Не в домах при закрытых дверях, а в общественных местах. Лишь школы, вузы, госучреждения обязаны вести дела и устные беседы на государственном языке, при этом государственные поликлиники или больницы всё же спокойно реагируют на русскую речь пациентов. Я выхожу из этой дискуссии. |
| Ольга Шевченко (Украина) | 10.10.24 22:41 |
| Миху.
По делу о неуплате заработанного дохода, несмотря на все имеющиеся документы: договор о сотрудничестве, выполненная работа, акт сдачи-приёмки выполненных работ. Мотивы организации были один абсурднее другого. |
| Юрий | 10.10.24 12:30 |
| Ольге Шевченко.
1 Не переводите стрелки на другие нац. республики. Спрашиваю о геноциде русских и русского языка в Украине. Что же о русских не озаботились Кучма, Тимашенко, Ющенко, Порошенко - этнические славяне? Стравливали в Украине на мове (диалект древнего славянского, как и белорусский, сербский (хорватский и черногорский) , чешский, словацкий, болгарский, даже польский со своим произношением). Это стравливание на диалектах (в России также множество диалектов, но есть общий литературный русский язык ещё от Пушкина). 2. В Украине Сыграли на национализме *местечковости" (план западенских спецслужб). Ранее окатоличили (униатством - службами на славянском) Галицию - Западную Украину, оторвали от Российской империи. Это Вековой заговор против Православия и православных. Обманули и обманывают наивных работяг и их семьи православные исторически. Добрались до Киево-Печерской Лавры, Это пишу не для вас, а для читателей, русских и наций РФ. 3. А. Бобров привёл факты, которые Кому надо (положено) прочитали и сообщили Далее. Проверят - сделают Выводы. А вы хотите устроить Хаос в наших СМИ. Озаботились (смешно ! ) нашими проблемами-темами: обратиться в судебные и др структуры . Рекомендую Вам обратиться в Международный суд о геноциде русских (в том числе из-за запрета родного языка на земле векового проживания) и православных украинцев попытками католизации. |
| Мих | 10.10.24 10:28 |
| Ольга,
по какому делу так быстро сработал районный прокурор? |
| Ольга Шевченко (Украина) | 10.10.24 07:46 |
| Юрию.
Геноцид русских был в бывших союзных республиках Прибалтики, в бывших союзных республиках Средней Азии - что ж не озаботились?! По поводу религии: гонения были и на первых христиан... Истинно верующего это не страшит, а того, кому нужны ритуалы, - вот это и заботит. Миху. Дорогу осилит идущий ... В нашей стране, как и в любой другой, есть всякое. Моя сестра выиграла суд и получила возмещение причиненного морального и материального ущерба. Моя старинная знакомая в возрасте под 80 лет выиграла Международный суд с возмещением ущерба в результате рейдерского захвата офиса и производственных помещений её предприятия (собственником которого является) , и получила !!! от государства Украина !!! колоссальную сумму возмещения!!! Мне лично пришлось писать заявление районному прокурору и тут же , не прошло и полсуток - вопрос решился в мою пользу, хотя до этого я не могла добиться результата от организации в течении двух месяцев.... Рекомендую обоим мыслить масштабнее. Люди - не плоские листы канцелярской бумаги , а жизнь, всё-таки многообразна. |
| Никольская Татьяна Кирилловна | 9.10.24 17:22 |
| Видела эти кошмары в Перми. |
| Мих | 9.10.24 14:11 |
| По поводу Эдуарда Ходоса стоит почитать:
https://dzen.ru/a/YKp3-9dQ9hE6q0CJ?ysclid=m21r4hpzmr138812018 |
| Мих | 9.10.24 13:38 |
| Ревзину.
А сеть полна мнениями, и обоснованными, что Эдуард Ходос --- засланец Хабада в православие. |
| Мих | 9.10.24 12:26 |
| Юрию.
Вы зря наезжаете на Ольгу Шевченко. Она достаточно откровенно выражает мнения, бытующие там. В том числе и заблуждения относительно демократических процедур и всяких обращений в прокуратуры. Она не пытается опорочить кого-либо, чем постоянно занимается Шостак. Ольга, у вас то на Украине срабатывают такие обращения в Генпрокуратуру? |
| Василий Ревзин | 9.10.24 11:19 |
| Юрию
Я тут набрел на этом сайте на одну интереснейшую публикацию 2015-го еще года! https://rospisatel.ru/novosti/nov375.htm Эдуард Ходос рассказывает о геноциде палестинцев как примере, которым руководствуется хабад на Украине и о своем решении приять православие Под публикацией - один только комментарий - но какой! Именно то, что было разложено по полочкам тогда - совершается сейчас. "Все идет по плану", как твердит нам сами знаете кто. |
| Юрий | 9.10.24 07:34 |
| Михаилу. Какая-то антисоветчица фейковая Ольга Ш. предлагает писать обращения, дурит наивных. Бобров привёл факты, прочитают кому надо и примут какое-то решение. Эта "Ольга Ш. " хочет Хаос организовать. Без хитрованок разберемся.
'Ольге Ш. " На вопросы о диверсии против Православия в Украине по плану Бзежинского и русофобов, о мечтах стравить славян, о перевороте февраля 2014 года, о геноциде русских - помалкиваете. |
| Ольга Шевченко (Украина) | 9.10.24 05:24 |
| Миху.
Чем пять лет кричать о проблеме, не лучше ли коллективное заявление в Генеральную прокуратору написать и зарегистрировать?! Обязаны будут ответить. Вот будут и факты, и аргументы, и доказательства, которых не хватает некоторым комментаторам. А так всего лишь очередные эмоции. Юрию. Свои беды, просчёты мы знаем не хуже вас. Масло в огонь не подливайте ... |
| Юрий | 8.10.24 06:42 |
| Ольге, не хитрите!
А кто "загнал" Украину в "тяжелейшую' ситуацию? Кто "" Загнал" соседей России в НАТО? Зачем? Кто устроил переворот в Киеве, столице Православия Руси-России? Кто паразитирует над наивными украинцами. Разыграли Украина це Европа, какие "москали" не давали Вам и украинцам Пить и закусывать борщом. Свои проблемы и со своими Эгоистами Мы сами разберемся. Вы со своими проснитесь. |
| Мих | 7.10.24 14:41 |
| Ольга Шевченко, какой эзопов язык вы узрели у Боброва? Он уже устал кричать о пятой колонне, окопавшейся в нашей культуре.
Поскольку на самом верху у нас провозглашается многополярность и борьба за свой путь, у нас ещё есть надежда осилить пятую колонну, о которой пишете вы. И победа над ней в России --- единственная возможность для Малороссии выбраться из рабского, полностью зависимого состояния, в котором она оказалась. |
| Ольга Шевченко (Украина) | 7.10.24 11:27 |
| Юрию.
Вспоминается строчка из песни:"...жираф большой, ему видней..." То, что Украина в тяжелейшей ситуации и под внешним влиянием не даёт повода "паразитировать" на теме переворота и Донбасса. У себя в доме порядок наведите. РФ, невзирая на сказки с телеэкрана, торгует с ненавистными США - не так давно на этом же сайте была ссылка на статью о продаже ядерного топлива Америке ... Это врагу-то продажа?! Посмотрите по ссылке документальный фильм, может сознание и прояснится. Там ещё, как минимум, три фильма в тему. Видео факты и высказывания некоторых заинтересованных лиц говорят сами за себя, без необходимости комментариев. https://www.youtube.com/watch?v=rvvwPvSVReU Всё остальное - в данной статье и в комментариях - этакий "эзопов язык"... |
| Юрий | 6.10.24 22:19 |
| Хитрованке Никитенко. А когда был западенский переворот, расстрел беркутовцев-патриотов ( февраль 2014 года), - устранение Президента Украины Якубовича - затем 8 лет (до февраля 2022 г.) - война против восставших республик Донбасса -против Геноцида православных русских и украинцев - вы молчали. СВО - это защита от геноцида населения исторической Новороссии от униатизации - католизации-подавления восточных южных славян.
А статья А.Боброва - против протаскивания всяких Гуру инородной идеологии в сферу информации СМИ официальной России. Не жонглируйте и не спекулируйте на фактах от А. Боброва! |
| Татьяна Воронина (Никитенко) | 6.10.24 21:31 |
| Какие вы все забавные! Вами поиграли, подкидывая всякие штуки-дрюки, чтобы получить от вас одобрямс на войну. Получили! Вы ведь поверили, что типа "ми встаём с колен". Всяких же Галкиных изгнали! Значит, возрождаемся. А получив от вас одобрямс на уничтожение соседней страны, все эти Галкины и Познеры снова вернутся. И будут стебаться над вами пуще прежнего. Морок головного мозга! |
| Петр Бойченко | 6.10.24 19:25 |
| Шостаку Доказательства тому, что статья Боброва является важным, не в бровь, а в глаз, событием , столо то, что гельманские поделки у метро Баррикадная уже убрал. |
| Тамара Милованова | 6.10.24 18:12 |
| Сан Саныч, была сегодня у Баррикадной, а там растопыренных гельминтов уже нет! Чистенькая площадь перед метро! Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень... |
| Михаил Попов (Архангельск) | 6.10.24 17:29 |
| Валерию Скрипко
И вроде бы понятно, и нечего возразить, а всё равно тошно, что на русских просторах разгулялась буржуазная чернь. И поневоле вздохнёшь по-некрасовски: "Эх! эх! Придет ли времечко, Когда (приди, желанное!..) Дадут понять крестьянину, Что розь портрет портретику, Что книга книге розь? Когда мужик не Блюхера И не милорда глупого - Белинского и Гоголя С базара понесет?" |
| Валерий Скрипко | 6.10.24 15:37 |
| Михаилу Попову.
Помните у Аркдия РАЙКИНА:- Как избежать влияния улицы,когда кругом одни улицы. Так и у нас -семимильными шагами строится рынчное общество, а значит, образуются целые классы, социальные слои,которые должны обслуживать Гельманы и Познеры. Еще их обслуживают телеперадачи о вкусной еде и туризме. Они призваны не только "Создавать среду", но и поддерживать её. Такой же задаче служит круглосуточная трансляция телесериалов,снятых до начала СВО, и где Запад -вожделенная мечта нашего среднего класса. Эрнсты,Познеры,сериалы,реклама будут необходимы,пока большинство нашего среднего класса не обидится на Запад окончательно и будет жить по своей идеологии рыночной, но патриотической России, которая просто брезгует порнографическим западным обществом потребления. |
| Владимир Шостак | 6.10.24 15:31 |
| Гельману (если это, конечно, он):
Хотите сказать, что Бобров наврал и что Вы были богаты и до 2008 года? А после этого года просто стали ещё богаче? Классное оправдание! Но год покупки квартиры в статье не указан.А "избирательные кампании" употреблены во множественном числе. То есть не одна, а несколько. И вообще эти два события Бобровым отражены совершенно раздельно. Так что есть что возразить Вам. И потом, это словечко "начнём" позволяет надеяться, что продолжение последует? Или это так, словесный оборот? Тогда этого маловато. :) Ждём теперь Познера. |
| Марат Гельман | 6.10.24 13:00 |
| Начнём с того что квартиру на Остоженке я купил в 2000 году, а Пермский проект начался в 2008. |
| Владимир Шостак | 6.10.24 09:57 |
| Прослушайте, Пётр! Что у вас за манера всё время утверждать что-то, не приводя ни одного доказательства своего утверждения. Так было и в прошлый раз. Прямо как у вашего учителя Боброва (это шутка такая, согласен, что глупая). Насчёт предвзятости объяснять не буду. Причину сам Бобров, да и не только он, прекрасно знают. А всем знать пока ни к чему. Всё-таки жалко его. Однако если "всё в порядке", потрудитесь доказать это. При этом помните, что аргументы типа "все это знают" не сработают. Все знают по-разному. Нужны факты. У Познера и К имеются сторонники. И отнюдь не "иноагенты", а наши с вами коллеги. Надо бы с ними поделикатней, ибо право на своё мнение имеют все. А ваше голое "всё в порядке" ничего не стоит. Докажите фактами. |
| Петр Бойченко | 5.10.24 20:48 |
| Шостаку
Все впорядке на этот раз у Боброва. Но очень заметно, как вы предвзяты к нему. |
| Владимир Шостак | 5.10.24 20:26 |
| Берегитесь, Ольга! Спецы такое восприятие объясняют необразованностью и некультурностью. Однако некультурны они сами, если считают наглое издевательство произведением искусства.
Теперь о статье. Я тоже прочёл её с точки зрения нормального человека. Никоим образом никого не защищая, отмечаю, что в ней профессор прыгает с одной «характерной» фамилии на другую с гневными обвинениями («паразит, «душитель» и так далее), не приведя ни одного доказательства этого. Так в журналистике не положено, и профессор знает это, но откровенно плюёт. Ему статья важней. И она есть! Ура! А в ней доказательствами служат не объективные факты, а субъективные мнения. А в ней сорок тысяч не заплачены не из-за жадности, как считает Бобров, а из-за несправедливости штрафа, как считает оштрафованный. Это ясно каждому. Но статья-то есть! Ура! Ничего дурного нет и в том, что оппортунисты возвращаются. И надо не возмущаться, а доказывать. «Я не согласен с тем, что вы говорите, но пожертвую своей жизнью, защищая ваше право высказывать собственное мнение». Это мудрая мысль, как говорят, принадлежит Вольтеру. Если сам Бобров своё мнение высказывает, то почему другими возмущается? В результате получилась очередная внеочередная статья, написанная только ради очередной внеочередной статьи. Причём тема старая и изъезженная. Опять эти Эрнсты, Познеры и прочие. .Но статья-то есть! Ура! И ещё будет! На ту же тему. Читайте, завидуйте поэту Боброву! |
| Михаил Попов (Архангельск) | 5.10.24 19:51 |
| Гельминтология - наука о паразитах.
Гельмантология - сброд паразитов духовных. Но кто всё-таки создаёт среду, в которой последние почкуются и развиваются? Имена! Названы Эрнст, Собянин. А ещё? |
| Григорий Блехман | 5.10.24 18:25 |
| Читал об этой несуразице с точки зрения нормального человека и вспомнил строчку Ахматовой "Всё расхищено, предано, продано...". На мой взгляд, очень подходит для Путинской России практически во всех аспектах. Ведь даже невозможно себе представить, чтобы нечто подобное, а точнее, даже близкое к этому происходило при Сталине. Но можно легко представить где был бы непотопляемый Эрнст и всякая шваль, подобная познерам, гельманам, ургантам... Да, не повезло нам с таким невнятным главой страны. Одна надежда, что вернутся фроновики и наведут порядок, начиная с самых высоких кабинетов, откуда, собственно и идёт гниение. Так хочеся, чтобы погнали они это гнильё "пятой колонны,"и у нас началось возрождение России. Достойных-то людей в стране полно. |
| Анатолий | 5.10.24 10:48 |
| Исправьте, пожалуйста, ошибку перед фотографиями "...вернулись ли они на свои места". |
| От администрации: спасибо, исправили |
| Ольга Быстрова | 5.10.24 09:49 |
| Не так уж давно из Европы нам привезли и напротив Кремля поставили скульптуру, которую даже Галкин(иноагент) называл "аккуратно выкаканной какашкой".
А Собянин утверждал, что любит ее созерцать, поскольку попуждает она его к размышлению. |