Страница: 1 2 Все |
Саша | 11.01.13 01:13 |
Не, ну ребята, ну надо как-то различать и разграничивать гряницы с Богом власти, убивающей детей и продающей их за границы границ - и Святую Русь - территорию духа русского.
А если кто прыймачкой пригрелся где, то пусть радуется, что не гонят гонимую и обиженную, пусть есть и пьет. Совсем уже обезумели, сами не ведают, что словом поругают и Русь Святую и Бога. |
Русский | 10.01.13 16:50 |
Спасибо Марине Струковой за тему, Николаю Дорошенко за публикацию, Карлу Шифнеру за мысли, чувства, свидетельствующие о незаслуженной всеми нами Боли, Оскорблениях, Обиде. Мы, оказавшиеся по воле мерзавцев без Родины, без России, в том числе - русские, родившиеся в России!! - благодарны вам.
Примите в знак благодарности стихи Людмилы Владимировой (Одесса): ОСТАВИЛИ… Есть такая страна – Бог. Россия с ней граничит Райнер Мария Рильке Оставили. Забыли впопыхах Как вещь, как хлам Мою живую душу. – Пустяк... Тем паче, Превратили в прах На Крови Храм – Одну шестую суши. Я за нее – единую – Молюсь, Век доживая прыймачкой Убогой, – Детоубийцу и святую – Русь, Единственно граничащую – С Богом. |
Саша | 10.01.13 02:54 |
Игорю Смирнову
Когда дичает , зарастает волосами лохматая голова и наполняется тараканами, это не значит, что сердце гниет. Вполне возможно, что у страшного, грязного бомжа оно гораздо чище, чем у известного графомана, и этот бомж, от которого шарахаются порядочные рифмоплеты имеет много больше шансов спасти свою душу. Так вот писатели и поэты России в большинстве своем - это образно - вшивая лохматая морда и голова, интеллигентно кишащая вшами. Народ - нищий, терпеливый, глубинное дно и чистое сердце. Выход - чистка. Термическая обработка, химическое уничтожение вшей, пропарка, газовая камера - голове. |
Любовь | 21.12.12 17:16 |
"У БОГА НЕТ РЕЛИГИИ"
Махатма Ганди |
Николай | 21.12.12 12:02 |
Язычникам
Сократ был казнен по подозрению в подрывании основ вашей языческой веры. О судьбе менее знаменитых еретиков просещенной Древней Греции история умалчивает. |
Игорь Смирнов | 21.12.12 11:57 |
Жестокости в любой религии ровно столько, сколько её есть в людях, религию эту исповедующих.
Но вот факт: родилась бы комментатор "Любовь" в стране языческой, летописные сообщения и жестокостях её бы не ужаснули. Потому что для язычества с его человеческими жертвоприношениями это - норма. И вообще, если вычленять из нашей русской национальной культуры и духовности все, что "не осконно-русское", не останется Ломоносова, Державина, Пушкина, Достоевского, не останется научных достижений, останется только дописменная древность. Мне неловко на писательском сайте об этом напоминать, но - совершенно очевидным является то, что за последние двадцать лет мы одичали. |
Николай Дорошенко | 21.12.12 11:45 |
Саше
Пришлите то, в чем вы больше уверены. |
Карл Шифнер | 21.12.12 10:12 |
Юрию Сербу
Ну вот, Юрий, посыпались на нашу голову из уст Любови такие факты и сведения о миролюбивых православных христианах, что мне и не надо с Вами о чем-то спорить. Единственное, что мне хотелось бы добавить к сказанному Вами о Валерии Брюсове, который для Вас «не авторитет в оценке религий». Конечно же, Ваше право выбирать, кому верить. Но мне кажется, не столь важно, кто изрёк мысль – большой авторитет или баба Матрёна с хутора Лебяжий лог. Авторитетность не имеет значения. Важно, что сказано, соответствует ли высказывание истине. Я лично разделяю взгляды на христианство недостаточно авторитетного для Вас Валерия Брюсова. Но поскольку читатели этого портала не знают о предмете нашего разногласия (кроме Вас, видимо, никто по моей ссылке не читал), я приведу высказывание поэта Валерия Брюсова о христианстве: «Если есть “чудо” в христианстве, то только одно: что такая бедная содержанием религия, вся составленная из клочков египетской мудрости, еврейства, неоплатонизма и других учений, могла иметь такой успех. Причина тому, конечно, политическая. Константину “Великому” (которого правильней было бы назвать Отступником) необходимо было отказаться от прежнего представления об императоре, как магистрате народа, и утвердить свой новый абсолютизм на внеземном “божественном” основании. В дальнейшем действовал на варварские народы авторитет Римской империи». Еще раз спасибо, Юрий, за добрые слова, за то, что ознакомились по ссылке с моей литературной страницей на портале журнала «ПАРУС». С благодарностью и уважением, Карл Шифнер. |
Любовь | 21.12.12 09:17 |
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
«Хулители веры, - заявлял Петр I, - наносят стыд государству и не должны быть терпимы, поелику подрывают основание законов». В «Воинских артикулах» было записано, что смертью наказывались также и те, кто не доносил на еретиков, ибо они считались «причастниками богохуления». Митрополит Стефан Яворский, ближайший помощник Петра, составил сочинение «Камень веры», в котором он требовал уничтожения еретиков. «Иного на еретиков врачевания нет паче смерти», - утверждал священник. Петербургский митрополит Гавриил по поручению Синода в 1767 году разработал методы борьбы с еретиками. Фантазия Митрополита разыгралась не на шутку. Он предлагал одевать преступника в позорную одежду и выставить на всеобщее обозрение. Затем нанести наказуемому тридцать ударов, выжечь калёным железом клеймо и сослать в каторгу, где использовать на работах «вместо скотов», - как подчёркивал Гавриил. После утверждения на Руси христианства сразу начались ведовские процессы. Священники доказывали, что болезни посылаются богом за грехи, и настраивали прихожан не верить ни в медицину, ни в знахарей, а усиленно молиться. Народные травники преследовались. По Петровским Воинским артикулам 1716 года наказание получали «чернокнижники, ружья заговорители, суеверные и богохульные чародеи» за колдовство. За такие преступления обвиняемых нередко ждал костёр. Православная Церковь с давних времён применяла монастырское заключение для преступников. Монахи выполняли функции тюремщиков. В Никоновской летописи рассказывается, что ещё в XI веке еретиков держали в погребах архиерейских домов. Особенно страшными для наказуемых были земляные тюрьмы - вырытые в земле ямы, в которые опускались деревянные срубы. Режим содержания в монастырских тюрьмах был намного тяжелее, чем в каторжных. Узников часто заковывали в кандалы, иногда приковывали к стене или громадной деревянной колоде. «Для познания истины» узников пытали. Епископ Георгий Конисский поведал о практиковавшихся в конце 17 века дознаниях и казнях: «Казни сии были — колесовать, четвертовать и на кол сажать, а самая легчайшая — вешать и головы рубить. Вины их изыскивались от признания их самих, к тому надежным средством служило препохвальное тогда таинство — пытки, которой догмат и поныне известен из сей пословицы русской — кнут не ангел, души не вынет, а правду скажет, и которая производилась со всей аккуратностью и по указанию Соборного уложения, сиречь степенями и по порядку, батожьем, кнутом и шиною, то есть разожженным железом, водимым с тихостью или медлительностью по телам человеческим, которые от того кипели, шкварились и вздымались. Прошедший одно испытание поступал во 2-ое, а кто не выйдет живым, тот считался за верное виновным и веден на казнь». Популярной пыткой было поднятие подозреваемого на дыбу. Историк М. Снегирев так описал этот изощрённый по жестокости способ получения признаний: «поднятому на дыбу привязывали к ногам тяжелые колодки, на кои ставши, палач подпрыгивал и тем самым увеличивал мучение: кости, выходя из суставов своих, хрустели, ломались, иногда кожа лопалась, жилы вытягивались, рвались и тем причинялись несносные мучения. В таком положении били кнутом по обнаженной спине так, что кожа лоскутьями летела». Из монастырской тюрьмы трудно было освободиться. Обычно узники получали отрицательную характеристику в такой интерпретации: «не может быть освобождён без явной опасности для общественного порядка», «заключение полезно, доколе не придёт в чувство христианского самосознания в преступлениях». М. Гернет. Указ. соч., т. 2, стр. 475. Чаще всего бренная жизнь узников заканчивалась в застенках монастырского заключения. Православная Церковь решила окрестить все проживавшие на Руси народы, независимо от принадлежности к той или иной национальности или вероисповеданию. Сибирский митрополит Филофей Лещинский усердно насаждал христианство среди остяков и вогулов огнем и мечом, при этом сжигал языческие капища, разрушал нехристианские кладбища. В 1738 году при Свияжском Богородицком монастыре была организована Новокрещенская контора для «умножения христианского закона» среди мусульманского населения Поволжья. Особенно отличился возглавлявший контору епископ Дмитрий Сеченов. Он принуждал башкир и татар креститься, отправляя в купель связанными, держал многих в тюрьме в кандалах и колодках. За успешную деятельность этот священник получил тысячу душ крепостных, денежное вознаграждение и стал членом Синода. Такими же жестокими «просветителями» были Стефан Пермский, Трифон Вятский, Гурий Казанский, Софроний Иркутский. Всех этих миссионеров церковь причислила к лику святых. Что могло быть с моральным состоянием граждан страны после такого жесткого управления ими? Духовенство, призывая народ к смирению и состраданию, сами демонстрировали примеры нетерпимости. Как говорил Тарас Шевченко: «Зла принес Христос немало. А переиначил людей божьих?» Первого мая 1846 года в России был принят первый полноценный уголовный кодекс «Уложение о наказаниях». Ряд статей этого документа было посвящено защите православия довольно неординарными способами. Вот некоторые из них: Глава первая. О богохулении и порицании веры. Статья 183: Учинивший богохуление не в публичном месте, но при свидетелях, с целью поколебать их веру или ввести в соблазн: ссылка в дальнюю Сибирь. Простолюдинам, в довесок, 20-30 плетей. Статья 185: Недонесение на богохульника предусматривает от полугода до года тюрьмы или арест от трех недель до трех месяцев, в зависимости от обстоятельств. Статья 187: Производство и распространение богохульной литературы (поношение святых, порицание веры или православной церкви). Лишение всех прав и ссылка в дальнюю Сибирь. Простолюдинам 20-30 плетей в довесок. Статья 191: Отступившего из любой христианской конфессии в любую не-христианскую веру: отсылка к «духовному начальству» прежнего исповедания, с лишением всех прав до возвращения в веру. Все их имущество на это время «берется в опеку». Статья 192: Иудеи и Мусульмане вступившие в брак с христианами, не имеют права воспитывать детей в своей вере, совращать домочадцев в свою веру и препятствовать оправлению их религиозных надобностей. За не соблюдение: брак расторгается, виновный лишается всех прав и высылается в дальнюю или ближнюю Сибирь, по обстоятельствам. http://dlib.rsl.ru/view.php?path=/rsl01 ... 889696.pdf |
Любовь | 21.12.12 09:15 |
Ответ Юрию Сербу.
«Православие не насаждалось огнем и мечом, но католичество - сколько угодно.» Ещё как насаждалось! И католичество и православие! На протяжении своего существования православная церковь поддерживала и защищала не только интересы правителей, но и свои собственные. Представители духовенства и сами были крупными владельцами земель и крестьян. Любые критические замечания в свой адрес они воспринимали с негодованием и относили их в разряд ересей. Судебная деятельность православных священников напоминала инквизиторскую деятельность Католической церкви. Была разработана система соответствующих органов: патриаршего суда и церковных соборов, находившихся в распоряжении епархиальных архиереев. Дела особой важности расследовал Синод. Как отмечает летопись, ещё при князе Владимире епископы благословляли князей на применение казни. «Ты поставлен от бога на казнь злым, а добрым на помилование», - учили Отцы Церкви. Архиерей Лука Жидята, проживавший в XI веке в Новгороде, отличался особой жестокостью. «Сей мучитель, - повествует летописец, - резал головы и бороды, выжигал глаза, урезал язык, иных распинал и подвергал мучениям». Не щадил Лука и принадлежавших ему крестьян: «Холопу Дудику по его приказанию отрезали нос и обе руки», - продолжает летописец. Иосиф Санин, игумен Волоколамского монастыря, прославился неутомимой борьбой с антицерковным движением. Он советовал: «грешника или еретика руками убить или молитвой едино есть», а казнить еретика - «руку освятить». Церковь отметила усердие Иосифа, и в 1591 году он был объявлен общерусским «святым». Московский митрополит Даниил теоретически доказывал необходимость расправы с еретиками. В качестве аргументов он приводил высказывания Иоанна Златоуста, оправдывавшего казнь «по воле божьего человеколюбия», а также епископа Емесского Евсевия, учившего, что «убийство бога ради несть убийство». Даниил был первопроходцем в разработке теории «богонаученного коварства», основанной на посеве вражды и раздоров среди противников церкви. Максим Грек посмел покритиковать феодально-крепостнический быт церковных вотчин, и тут же был осуждён Церковным собором как «хульник и Священного писания тлитель» и был сослан в оковах в Тверской Отрочь монастырь, где его заточили в каменный мешок. Всех этих расправ с инакомыслием духовенству было недостаточно. По просьбе церковных иерархов на стоглавом соборе в 1551 году Иваном Грозным был издан указ «о великой царской опале на еретиков по градским законам, а от святителей духовным запрещением». Репрессии усилились. На церковном соборе в 1554 году был осуждён Матвей Башкин, как «безбожный еретик и отступник православной веры. Матвей был противником холопства, и считал его несовместимым с христианством. Судьи так не считали, и по приговору собора Башкина посадили в деревянную клетку и сожгли. По указу 1684 г. смертной казни через сожжение предавались еретики, которые «отшатнулись от церкви и чинят соблазн и мятеж», а также «перекрещенцы». |
Саша | 21.12.12 01:38 |
Николаю
Договорились. Но только не удивляйтесь. Я от своих слов не откажусь. Произведения пришлю - прозу или стихи? |
Николай Дорошенко | 20.12.12 22:47 |
Уважаемый Саша!
Вы утверждаете, что "в СП и старики и их бездарные прихвостни как пробка заткнули весь литературный процесс. Окопались и держут оборону от молодых. Это ужас какой-то, такое ощущение, что они намеренно доживают и хотят, чтобы после них литературы не было да и СП тоже..." Я прошу вас прислать в течении недели по электронной почте свои произведения. Не читая, опубликую их. И, чтобы нам, "старикам и бездарным прихвосням" было стыдно, опубликую их вместе с вашим суждением об СП. |
Игорь Смирнов | 20.12.12 21:47 |
Поздравляю Юрия Серба. "На хвост" ему уже подсадили какого-то "Андрея". Такого внимания на сайте удостаивается разве что Николай Зиновьев. |
Саша | 20.12.12 21:18 |
Женя, эту тему Марине не по зубам. Дело в том, что в СП и старики и их бездарные прихвостни как пробка заткнули весь литературный процесс. Окопались и держут оборону от молодых. Это ужас какой-то, такое ощущение, что они намеренно доживают и хотят, чтобы после них литературы не было да и СП тоже. Шизофрения бездарей в разгаре, фсб-шные функционеры получают всероссийские литературные премии. Да премии-то ладно, но вот съезд собрать - опять хотят на задворках, в Калуге.
Для этого Вадиму Терехину дали пару премий, абсолютно бездарный, графоман. Но примет их в Калуге за свой счет. Гешефтники старые. А вы говорите о наркоманах. Они и у своих-то детей жизни съели. |
Юрий Серб | 20.12.12 19:15 |
Карлу Шифнеру
Дорогой Карл, спасибо, прочел Ваши мысли и рассказ о Вашем жизненном пути. Вы правы, говоря, что будущее за безкорыстными Аристотелями и Сенеками, не получающими гонораров и радующимися каждому новому читателю. Но тенденция к сохранению прежнего состояния литературы и творчества, мне кажется, будет ещё живучей достаточно долго. Я встречал и молодых людей, которые любят бумажную книгу больше, чем планшетку. Пусть Вам поддерживает мысль о том, что русская словесность и русское читательское сообщество более долговечно, чем западное. Пишите! Только хочу возразить на Ваши слова о христианстве. Лично я не ставлю на одну плоскость западное христианство и Православие, поэтому и слово "христианство" для меня слишком неопределенное, размытое. Православие не насаждалось огнем и мечом, но католичество - сколько угодно. Да и Валерий Брюсов, извините, для меня не авторитет в оценке религий. С уважением, Юрий Серб |
Родион | 20.12.12 15:38 |
андрею.
Юрий Серб никого не предал и предать не может. Надо читать внимательно, что он пишет. Он дело говорит. |
андрей | 20.12.12 13:23 |
юбий серб предал сп огранизацию и дела иметь м ни с кем не советую |
Карл Шифнер | 20.12.12 13:00 |
Дорогой Юрий!
Сердечное Вам спасибо за добрые слова и деловой совет. Оно бы и хорошо было бы - рассказать об опыте миграции нашей семьи и о попытке возвращения на свою Родину. Но, знаете, Юрий, я слабо верю, что нынче можно словами пробиться в чьё-либо сознание. По-моему, мы слишком долго спали, на кого-то или что-то надеясь. Даже к шапочному разбору теперь уже опоздали. Пущенный в конце прошлого века могучий российский состав БЕЗ ЛОКОМОТИВА на бешеной скорости летит в пропасть. Мы всё надеемся, что от этого огромного и богатого состава что-то для наших детей останется, не всё уничтожится. Напрасно надеемся. Кто спасать-то будет? У кого душа болит за то, что средь бела дня и без обещанного «конца света» всё рушится? У небольшой кучки русских интеллигентов, которые пытаются открыть глаза народу, докричаться до него. А народ- то уже не тот. Что в нём осталось русского, когда его веками из поколения в поколение морили, катали, безжалостно перемалывали в жестоких нечеловеческих жерновах революционных преобразований? Особенно преуспели власть имущие в период так называемых демократических преобразований. Вытравливают из людей последние, природой данные человеческие задатки. Дожили до того, что даже учитель, не давая особых знаний, берёт взятки. Врач занимается не лечением, а поборами. Я уж не говорю о малых и больших чиновниках, которые во все времена выжимали взятки, а нынче прямо спят на них. И какие упрёки, обвинения могут повлиять на вчерашних товарищей, а нынешних господ? Какие свидетельства ещё нужны, чтобы остановить летящий в пропасть состав БЕЗ ЛОКОМОТИВА? Вспомните Виктора Илюхина с его свидетельствами обвинения. Кто услышал его? И где он сейчас? Мы знаем... Если у Вас будет время и желание узнать обо мне подробней, то можете заглянуть на мою страничку в журнале «ПАРУС»: http://www.hrono.ru/avtory/parus/shifner.php С благодарностью и уважением, Карл. |
Елена | 20.12.12 01:37 |
Марине спасибо за поднятие неподъемной темы. Нужно теперь ее держать.
Хоть я сложно отношусь к Шемшученко, но тут он прав: "Империя не может умереть, имперский дух неистребим в народе". Она ведь и усеченная на треть, осталась все же - целой. Беловежское соглашение не легитимное, незаконное, недействующее, поскольку принято в нарушение результатов Референдума, Конституции РФ. Почему молчит Конституционный суд? Потому что не велят говорить. Этот вопрос многие годы поднимал Виктор Илюхин, это вдруг зазвучало теперь и из уст А.Федорова, обещающего "когда Путин встанет на ноги" вернуться к этой теме. Однако что возвращаться? Империя не может умереть! Все в силе, мы вместе. |
Юрий Серб | 19.12.12 21:37 |
Дорогой Карл,
Вы не хотели бы описать Ваш с женой жизненный опыт, включая неудавшуюся попытку возвращения в Россию? Это могло бы стать ценным историческим свидетельством и, в известной мере, обвинительным актом коррупционной системы в РФ - как минимум. А могло бы еще стать и настоящей русской прозой, судя по Вашему отношению к русской словесности. К сожалению, государственная организация "Россотрудничество" также заражена карьеристами, равнодушными чиновниками. Приходилось читать об этом на сайте агентства Regnum.ru Благодарю Вас за это сообщение, и благодарю Марину Струкову за поднятую ею важную тему. C уважением, Юрий |
Карл Шифнер | 19.12.12 16:12 |
Невозможно без сердечной боли читать эту статью. Сколько же ещё страдать русским людям за ту доброту, которую в своё время проявили их деды и прадеды, приняв под своё тёплое, доверчивое крыло множество пришлых народов, нуждавшихся в спасении и защите! Откуда такая неблагодарность от тех, кого в своё время спасали? Неужели за свою доверчивость и доброту надо так горько расплачиваться? Я по крови не русский, но мне до слёз обидно. Потому что я через всё это прошёл.
В страшные годы Великой Отечественно Войны почти на корню выморили весь мой род. Всё население немецкой диаспоры СССР было огульно оклеветано и выселено с насиженных мест. Нас отлучили от родного языка и культуры. О существовании немцев в Советском Союзе не принято было говорить и писать. Не удивительно, что большинство граждан послевоенных поколений не ведали о существовании в стране двухмиллионного немецкого народа. По численности населения немцы занимали третье место в России. Но даже после слишком запоздалой реабилитации им до сих пор не дали возможности проживать компактно, чтобы они могли сохранить свой язык и культуру. Правда, нашёлся один «добрый» человек - Борис Ельцин, первый президент России, который в ответ на многочисленные ходатайства немцев восстановить автономию, предложил реабилитированному народу поселиться на территории бывшего ядерного полигона. Не мудрено, что многие немцы предпочли вариант эмиграции в Германию, которая любезно пригласила их вернуться на свою историческую родину. Уехали туда и мы с женой. Вот уже полтора десятка лет живу в Германии, но по-прежнему остаюсь душой русским человеком. Хоть и язык знаю с детства, и коренные немцы мне не чужды, а всё равно я здесь не такой. Русская культура живёт во мне. Что удивительно, это я понял именно здесь, далеко от моей настоящей Родины. В России я считал себя немцем, тем более что мне это иногда давали понять «добрые люди». Хотя по натуре я интернационалист в лучшем смысле этого слова (не космополит, не признающий национальных особенностей), но человек с русским менталитетом, умеющий уважать другого за добрые душевные качества. В нашей сибирской деревне, куда нас сослали, и где я вырос, проживали русские, казахи, калмыки, чуваши, татары, евреи и немцы. И все мы, ребятня, прекрасно ладили, понимали на бытовом уровне эти языки. Но немцы составляли значительное большинство, поэтому и говорили все во внедомашних условиях по-немецки, причем так чисто, что нельзя было по речи определить национальность. И никогда у меня не появлялись мысли о том, кем кто является по крови. Хорошо жили. Бедно, тяжко, но дружно. Приехав в Германию, нам пришлось вживаться в новую среду, искать себе какое-то применение, не хотелось быть материально зависимым. Не желал я тогда свыкнуться с положением безработного. Не понимал я тогда, что в возрасте 56-ти лет проявить себя в чужой стране в какой-либо сфере почти невозможно. В пенсионном возрасте, без собственных средств и связей, увы, ты и здесь не востребован. Карабкались мы с женой, как могли, и, в общем-то, сумели обустроиться. Но душа была не на месте. Жизнь наша в Германии идёт иным чередом, чем в России. Нас, российских немцев, здесь очень хорошо приняли. Грех было бы жаловаться. Мы обеспечены всем необходимым для нормальной жизни. Всё вроде бы хорошо. И всё же… и всё же. Постоянно тянет на родимую сторонушку. Не хочется громких слов. Но, мне кажется, всякий нормальный человек, проживший до зрелого возраста на своей Родине, никогда не сможет спокойно жить, и уж тем более — быть счастливым на чужбине. Коренные немцы всех переселенцев из бывшего СССР считают русскими. Российских немцев это огорчает, а меня радует. Да и что осталось во мне немецкого, если мои далёкие предки прибыли в Россию 250 лет тому назад? Когда читаю настоящую русскую прозу или поэзию, то на душе становится непередаваемо хорошо. Радуюсь каждый раз новым стихам Евгения Чеканова, Евгения Семичева, Николая Зиновьева, Елены Родченковой. Кстати, у Родченковой и проза замечательная. Упорно ищу и надеюсь открыть для себя современного прозаика, который мог бы сравниться по силе и красоте языка с Лесковым. В Германии проживает моя многочисленная родня: дочь, внук, сёстры, племянники, с полсотни двоюродных братьев и сестёр, а всего, наверное, не меньше пары сотен родственников. Кроме того, в разных концах Германии проживают мои односельчане — наши деревенские люди, из той самой сибирской деревни, в которой я вырос. И с каждым из них у нас очень близкие отношения. Иные из них мне даже ближе, чем некоторые дальние родственники, которых я до Германии и не знал. Тем не менее, не проходит и дня, чтобы мы с женой не вспоминали о России — нашей вечной радости и печали. Несколько лет тому назад нас с женой настолько скрутила ностальгия, что мы решили вернуться в Россию. Подбодрило ещё известие о том, что правительство России радушно приглашает своих бывших граждан вернуться на свою Родину. Но на Родине чиновники устроили нам такие экзекуции, откровенно вымогая взятки, не оставив мне шансов даже на получение вида на жительство, хотя жена моя по-прежнему гражданка России. Не учли даже то, что я здесь родился и 43 года честно отработал. За годы жизни в Германии мы успели отвыкнуть от такой вопиющей наглости, непреодолимой чиновничьей рутины — и решили отказаться от этой затеи. Когда мы увидели, сколько русских граждан из бывших советских республик годами не могут добиться вида на жительство, в то время как лица кавказской национальности получают всё и сразу, мы повернули обратно. Да, мы были вынуждены вернуться в Германию. Благо, что не сожгли за собой мосты. Так и живём теперь в Кёльне. Кстати, прекрасный город. Никогда не жил в таком красивом, уютном городе, с множеством парков и зелёных оазисов, но главное — истинно демократичном, терпимом к многочисленным иностранцам, от которых у коренного населения бывает немало хлопот. Русские должны без всяких условий и препятствий получить право вернуться на свою исконную Родину – в Россию. Правительство должно в первую очередь им оказывать всяческую помощь в переезде и обустройстве. Возвращение всех русских соотечественников на свою Родину обернётся для страны неоценимым богатством, которое в будущем в тысячу раз окупится. |
Вита | 19.12.12 14:51 |
Я сам в Таджикистане 17 лет прожил и проработал врачом. Хотя родился и получил высшее образование в России. Но после окончания мединститута решил поехать туда, где, мне казалось, смогу получить богатый врачебный опыт с одной стороны и помочь людям как врач с другой стороны. И не жалею, хотя мне уже 60 лет, мне тоже пришлось пережить кошмар гражданской войны, переселения в товарном вагоне, трудности обустройства на новом месте в России после возвращения сюда в 1994 году.
* Но считаю, что не граждане республик Средней Азии виноваты в разжигании национальных конфликтов, а потом и звериной русофобии. Виновато было руководство КПСС, которое начиная с 1980 года начало проводить неправильную национальную политику, когда члены Политбюро взяли курс на разрушение СССР. Вначале были кадровые перестановки, затем под руководством Андропова начали фабриковать дела против руководителей Среднеазиатских республик, озлобляя как местных коммунистов, так и народ, а также подготавливая граждан РСФСР к "необходимости" отделения от окраин. * Разговоры о выходе РСФСР из состава СССР впервые начал писатель Белов, тот самый который недавно умер. Именно Россия первой приняла декларацио о независимости. Именно Россия явилась инициатором проведения собрания в Беловежской Пуще. Так что винить в разнужданном русофобстве в республиках Средней Азии в первую очередь надо Ельцина и его окружение. * Теперь Путин и Медведев специально проводят политику по ввозу в Россию жителей Средней Азии, чтобы постепенно снизить долю русских в России до 50% и ниже. Но при этом этот процесс абсолютно не управляется, что превращает сам процесс завоза мигрантов и гастербайтеров в вариант войны власти против русского народа. * Когда-то в США проводилась такая политика. Местное коренное население, индейцы, под разными предлогами и разными способами уничтожались, а на их место в качестве рабов завозили негров из Африки. Теперь в США практически индейцев нет, но зато много пришельцев белых, а также огромная часть территории США заселена неграми, уже готовых создать свое государство. Мало того, бывшие рабы, постепенно вытесняют белых из некоторых городов, а часто просто не хотят работать, живут на пособия, которые им зарабатывают белые. * Так что и в России может сложиться аналогичная ситуация. Только русские скорее всего окажутся в роли индейцев, евреи в роли белых, а среднеазиаты в роли негров. |
Вита | 19.12.12 14:25 |
Леха, в самом верху, где определяется внутренняя и внешняя политика России, сидят с 1917 года сионисты. Так что не надо всех чиновников русскими называть. Но с другой стороны у русских людей есть одна особенность - способность многих превращаться во врагов и эксплуататоров своего народа, как только этот кто-то получал власть над остальными или ближними. Вот это паскудство, думаю, приведет к гибели русский народ. |
Леха | 19.12.12 13:14 |
История с времен Петра первого свидетельствует ,что самый злейший враг русского народа,русский чиновник.Русские чиновники всегда ставили иностранцев до СССР,а инородцев (малые народы)в СССР выше своих русских.Именно русские чиновники первыми в бой пускали русского мужика,сажали на зону,предавали, как после1991 года братьям меньшим на растерзание.Русский чиновник же,выходец их самого русского народа,и он становясь на кормление во власть первым начинает губить свое древо,пытается заменить родовой русский корень на "западный,особенно модно еврейский корень ,куда вор чиновник обычно сбегает.Так,что не малые народы виноваты они люди дикие,а русский чиновник разрешил бить своих братьев и сестер,правда русский чиновник более любит признавать братьями и сестрами американцев,евреев , европейцев ,теперь вот и китайцев , готовы всегда им верно служить только бы давали возможность над мужиком русским по командовать да поучить их уму разуму,да по мечтать как их недотеп в люди вывести,и своей барской жизнью явить им пример для зависти и поклонения. |