Страница: 1 2 3 4 5 Все |
Марта | 16.08.23 07:37 |
Манифест, как никогда, подходит под сегодняшний день. |
Любовь Бурова | 2.02.13 20:48 |
Александра, вот опять вместо аргументов вы вывешиваете на оппонента ярлыки.
Почитайте интересные стихи Русислова, может быть, они заставят вас задуматься. "От МЁРТВЫХ ЗНАНИЙ очищайте душу! _________________________________ Всё возвращается на те же круги… – Всем нравится библейский сей софизм, В нём бездна Муд-Рости для церкви и науки, В нём много тайн… – Отсутствует лишь ЖИЗНЬ! Кругов времён не существует вовсе, А есть спираль, зовущая нас в Высь, Но в Горний мир не въедешь на авосе, Всевышнего к себе не стянешь вниз! И есть спираль, ведущая нас к смерти, Причём не только Плоти – и Души. В искусственно духовной круговерти Найти конец спирали мы спешим. Мы третью тыщу лет по сей спирали Шагаем по колена во крови. Про Бога, про Материю нам врали, Про Муд-Рость всепрощающей любви… Нам вместо Правды Жизненных КОНонов Всучили игры в подкидного дурака И ложью божьих и земных за-КОНов Обрезали нам души на века. Спирали нашей видно окончанье – Мораль – в агонии, Природа – тож, А вместо Правды в души на прощанье Вливают нам всё то же – ложь, ложь, ложь… В преддверии всепланетарной тризны Ужели Правда не пронзит сердца? И вековым ДУХОВНЫМ ОНАНИЗМОМ Мы будем заниматься до конца??? Я память Предков-Русов не нарушу, Сказав для тех, в ком Совесть ещё есть: – От МЁРТВЫХ ЗНАНИЙ очищайте душу, Поняв Природы БЛАГОСТНУЮ ВЕСТЬ!!! ТВОРЕЦ-ОТЕЦ и МАТУШКА-ПРИРОДА Зовут познать Их ЖИЗНЕННЫЙ Язык Без толмачей, Творца не знавших сроду, И без посредников, а – напрямик. Нам не поможет лепет оправданья – Мол, так учителя учили нас… НЕЗНАНИЕ КАНОНОВ МИРОЗДАНЬЯ НЕ ОПРАВДАЕТ НАС В ПОСЛЕДНИЙ ЧАС!!!" |
Александра | 2.02.13 20:15 |
В одежды славянофильства рядитесь"Любовь".,да только глобалистские уши торчат из- под подзора.Т.о. пытаетесь и славянскую историю дискредитировать,и не забыть пнуть ногой ненавистное вам православие...Но все стремления при этом направлены против русской культуры в принципе.На сайте многие пишут на темы древней русской истории,но им почему-то веришь,а вам - нет.Интересно,почему? |
Любовь Бурова | 2.02.13 19:48 |
Во-первых, не надо, Александра валить всё в одну кучу. Если вопрос дискуссии коснулся христианства, вот и говорите об этом.
Во-вторых, кто вас уполномочил переименовать сайт «Российский писатель» в православный? Пока что у нас в России светское государство и каждый человек, в том числе и писатель, волен принимать или не принимать какую-либо религию. Высказать своё мнение по этому вопросу имеет право каждый и не надо никому затыкать рот. Вы лучше остановите распоясавшихся хулиганов, которые вместо аргументов покрывают оппонентов оскорблениями. В-третьих, «Русский культурный код» начал нарушаться со времени навязывания чужеродной для славян христианской религии. Не буду здесь останавливаться на этом вопросе, одно лишь отмечу, что начиная с 10 века, то есть с момента появления христианства на Руси, и до 18 века, в огромном государстве не было своих учёных. Многие православные верующие сегодня утверждают, что все русские писатели и учёные были истинно православными людьми и что русская культура тесно связана с христианской религией. О негативном отношении русской интеллигенции к православию говорят строки письма Белинского к Гоголю по поводу публикации его религиозной книги «Выбранные места из переписки с друзьями». Привожу здесь отрывки из этого послания. Вы не заметили, что Россия видит свое спасение не в мистицизме, не в аскетизме, не в пиетизме, а в успехах цивилизации, просвещения, гуманности. Ей нужны не проповеди (довольно она слышала их!), не молитвы (довольно она твердила их!), а пробуждение в народе чувства человеческого достоинства, столько веков потерянного в грязи и навозе, права и законы, сообразные не с учением церкви, а с здравым смыслом и справедливостью, и строгое, по возможности, их выполнение. А вместо этого она представляет собою ужасное зрелище страны, где люди торгуют людьми, не имея на это и того оправдания, каким лукаво пользуются американские плантаторы, утверждая, что негр - не человек; страны, где люди сами себя называют не именами, а кличками: Ваньками, Стешками, Васьками, Палашками; страны, где, наконец, нет не только никаких гарантий для личности, чести и собственности, но нет даже и полицейского порядка, а есть только огромные корпорации разных служебных воров и грабителей. Самые живые, современные национальные вопросы в России теперь: уничтожение крепостного права, отмена телесного наказания, введение, по возможности, строгого выполнения хотя тех законов, которые уже есть. Это чувствует даже само правительство (которое хорошо знает, что делают помещики со своими крестьянами и сколько последние ежегодно режут первых), — что доказывается его робкими и бесплодными полумерами в пользу белых негров и комической заменой однохвостого кнута треххвостою плетью. Вот вопросы, которыми тревожно занята Россия в ее апатическом полусне! И в это-то время великий писатель, который своими дивно-художественными, глубоко-истинными творениями так могущественно содействовал самосознанию России, давши ей возможность взглянуть на себя самое как будто в зеркале, — является с книгою, в которой во имя Христа и церкви учит варвара-помещика наживать от крестьян больше денег, ругая их неумытыми рылами! И это не должно было привести меня в негодование?.. Да если бы Вы обнаружили покушение на мою жизнь, и тогда бы я не более возненавидел Вас за эти позорные строки... И после этого Вы хотите, чтобы верили искренности направления Вашей книги? Нет, если бы Вы действительно преисполнились истиною Христова, а не дьяволова ученья, — совсем не то написали бы Вы Вашему адепту из помещиков. Вы написали бы ему, что так как его крестьяне — его братья по Христе, а как брат не может быть рабом своего брата, то он и должен или дать им свободу, или хоть, по крайней мере, пользоваться их трудами. Как можно льготнее для них, сознавая себя, в глубине своей совести, в ложном в отношении к ним положении. А выражение: ах ты неумытое рыло! да у какого Ноздрева, какого Собакевича подслушали Вы его, чтобы передать миру как великое открытие в пользу и назидание русских мужиков, которые, и без того, потому и не умываются, что, поверив своим барам, сами себя не считают за людей? …неужели Вы, автор «Ревизора» и «Мертвых душ», неужели Вы искренно, от души, пропели гимн гнусному русскому духовенству, поставив его неизмеримо выше духовенства католического? Положим, Вы не знаете, что второе когда-то было чем-то, между тем как первое никогда ничем не было, кроме как слугою и рабом светской власти; но неужели же и в самом деле Вы не знаете, что наше духовенство находится во всеобщем презрении у русского общества и русского народа? Про кого русский народ рассказывает похабную сказку? Про попа, попадью, попову дочь и попова работника. Кого русский народ называет: дурья порода, колуханы, жеребцы? — Попов. Не есть ли поп на Руси, для всех русских, представитель обжорства, скупости, низкопоклонничества, бесстыдства? И будто всего этого Вы не знаете? Странно! По-Вашему, русский народ — самый религиозный в мире: ложь! Основа религиозности есть пиетизм, благоговение, страх божий. А русский человек произносит имя божие, почесывая себе задницу. Он говорит об образе: годится — молиться, не годится — горшки покрывать. Русский народ не таков: мистическая экзальтация вовсе не в его натуре; у него слишком много для этого здравого смысла, ясности и положительности в уме; и вот в этом-то, может быть, и заключается огромность исторических судеб его в будущем. Религиозность не привилась в нем даже к духовенству; ибо несколько отдельных, исключительных личностей, отличавшихся тихою, холодною, аскетическою созерцательностию — ничего не доказывают. Большинство же нашего духовенства всегда отличалось только толстыми брюхами, теологическим педантизмом да диким невежеством. Его грех обвинить в религиозной нетерпимости и фанатизме; его скорее можно похвалить за образцовый индиферентизм в деле веры. Религиозность проявилась у нас только в раскольнических сектах, столь противуположных, по духу своему, массе народа и столь ничтожных перед нею числительно. Вспомнил я еще, что в Вашей книге Вы утверждаете как великую и неоспоримую истину, будто простому народу грамота не только не полезна, но положительно вредна. Что сказать Вам на это? Да простит Вас Ваш византийский бог за эту византийскую мысль, если только, передавши ее бумаге, Вы не знали, что творили... « А вот как характеризует принятие христианства на Руси современный поэт Игорь Кобзев в своей поэме «Падение Перуна»: Коль ты примешь, князь, христианский лад, К нам на Русь, говорю заранее, Вороньем церковники налетят, Навезут «святое писание». Хоть писание это «святым» зовут, Трудно книгу сыскать развратнее. В ней и ложь, и грязь, и постыдный блуд, И вражда, и измена братняя. Занедужим мы от их «аллилуй», Что во сне-то у нас не виданы! Будут петь на Руси: «Исайя, ликуй!» Будут чтить псалмы Давидовы. Чужеродные, чуждые словеса Заскрежещут арбой немазанной. И пойдет от них увядать краса Речи русской, шелками вязаной! Коли деды клюкву одну едят, Скулы внукам сведет оскомина. Много бед церковники натворят, Истерзают народ расколами. Встанет брат на брата и род на род! Ой, люта вражда между близкими! Вновь усобица по Руси пойдёт, Самый подлый наш ворог искони! Верно подметила российская писательница Елизавета Александрова: «В девяностые Россия встала на колени, а в «нулевые» – расшибла в поклонах лоб.» Для справки: ПРАВОСЛАВИЕ, древнее русское понятие, насчитывает несколько десятков тысяч лет и берет свои корни из Древней Ведической Русской национальной Религии, которая описывала мироустройство с помощью понятий “Явь” (мир материальный), “Навь” (мир прототипный), “Правь” (мир формирующий) и “Славь” (мир творящий) - (четырехуровневая структура мироустройства) - в то время русские люди славили “Правь”, жили по Правде и назывались – ПРАВОСЛАВНЫЕ. Вплоть до 16 века даже в русских христианских летописях вы не встретите термин "православие" в отношении христианской религии. По отношению к понятию «вера» применяются такие эпитеты, как "божья", "истинная", "христианская", "правая" и "непорочная". А в иностранных текстах вы и сейчас никогда не встретите это название, так как византийская христианская церковь называется - orthodox, и на русский переводится - правильное учение (в пику всем остальным "неправильным"). |
Александра | 2.02.13 16:35 |
Товарищи-антихристиане,как во времена былые,вновь борются с православием среди писателей-почвенников,писателей крестьянского,христианского корня,обличают православие как раз на православном сайте...Умницы...
Зайдите также на сайт Министерства обороны Израиля и осудите бомбардировку израильской военщиной мирной и многострадальной Сирии,в попарание всех международных норм...Вас также ждут сайты Пентагона : осудите агрессию США в Афганистане,Иране,Ливии и повсюду.Заходите на сайты Евросоюза и осудите его поддержку геноцида собственного коренного населения ювенальными технологиями,пропагандой разврата...Объясните им ,что распространение разврата - преступление,а не "прогресс"(под которым прячется - "прогрессирующий паралич",навязываемый глобо-фашистами всему обществу)... Поле деятельности широкое,и это для женщин,которыми себя объявляют наши антихристианки-глобалистки,дело более благородное,чем обличение православия,с которым связывается русский культурный код... Не православие для вас важно,а уничтожение исторической России,ненавистной глобалистам... Ведь масоны еще на своих картах 18-го века рисовали ее разделенной на 8 частей,а на их картах конца 19-го века ее именуют "Русская пустыня" - освобожденное от русских пространство. |
Любовь Бурова | 2.02.13 12:14 |
Здравствуйте, Людмила Владимировна!
Я тоже разделяю Вашу боль по поводу агрессивного поведения здешних завсегдатаев сайта. Я считаю, что Паша не совсем прав, когда написал подобную фразу: «Право же, мне стыдно. Писатели, интеллигенты, и так ведём себя безобразно». Какие это писатели, если в каждой строчке делают грамматические ошибки? Это не русские писатели, а провокаторы, которые поселяются на русских патриотических сайтах, чтобы разобщать русских людей. Они не хотят слышать о затёртой истории древних славян и как зомбированные повторяют заезженные христианские лозунги. Тех, кто им возражает, непременно обзывают евреями, оскорбляя огульно всю нацию, что представляет собой проявление расизма. Я считаю, что уважаемому Николаю Дорошенко давно пора навести порядок на сайте, чтобы всяким троллям-сашам было неповадно распоясываться на литературном сайте. Каждый человек волен высказывать своё личное мнение в рамках взаимоуважения. |
Людмила Владимирова | 2.02.13 06:56 |
Только из уважения к Н.И. Дорошенко, давшему возможность познакомиться с «Манифестом русских националистов» Алексея Ганина, я позволю себе несколько слов.
Повторив слова «Паши»: «Право же, мне стыдно. Писатели, интеллигенты, и так ведём себя безобразно». Вспомнив из В.В. Шульгина «За что мы их не любим», гл. «Русские»: «…мы, русские, носим в себе какое-то внутреннее противоречие. Мы (особенно остро это чувствуется со времени революции) не лишены патриотизма; мы любим Россию и русскость. Но мы не любим друг друга: по отношению к «ближнему своему» мы носим в душе некое отталкивание. Мы страдаем, когда долго не слышим русской речи, не видим русских лиц; мы как будто стремимся друг к другу; но соединяемся мы как будто только для того, чтобы начать бесконечные споры, которые немедленно переходят в распри. Сии последние приоткрывают какие-то тайные, но великие запасы злобы; и тогда — пошла писать губерния!» А следующая главка – о евреях… Не сомневаясь: о, как же повеселятся наши недоброжелатели, прочитав подряд все «отклики»! Подумав: а что бы сказал Алексей Ганин, ознакомившись с этим «обсуждением» документа, стоившего ему жизни? И мне – больно. |
Саша | 1.02.13 22:40 |
А, так тебя, Люба-Люба, администрация сайта прикроет?
Я не против, на свою голову это им будет, удовлетворять богоборок. Христа порочить этот сайт разрешил? На свою голову. Да не будет плодов у смоковницы этой. А тебе Люба-Люба-Карлуша, иудейская приставка, на прощание скажу одно: Будут выгнаны торговцы из храмов. И сайты, где поноится Имя Христа - да будут прокляты! |
Любовь | 1.02.13 15:46 |
Саша, ты, наверное, перебрал кагору при причащении, коль пишешь такую околесицу? Если ты не можешь возразить по существу, то не опускайся до уровня базарной бабы.
Теперь насчёт христианской религии. Ещё раз повторяю, что эту чужеродную религию навязали на Руси силой и хитростью. До христианизации Русь была развитым государством. Но ты, Саша, не хочешь задуматься об этом и, как замороченный, твердишь одни и те же заезженные фразы, да ещё при этом оскорбляешь оппонента. Где же твоя пресловутая «христианская терпимость»? Впрочем, что можно ожидать от христианского раба, когда сам Христос не отличался терпимостью. "Возлюби ближнего твоего, как самого себя" /Мф. 22:39/. "А я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;" /Мф 5:39/, "А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас /Мф 5:44/. Христос, проповедуя эти принципы, сам же нарушал их вместе со своими последователями. "Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?" /Мф 23:33/, - с такими оскорбительными словами обращался Христос к людям, которые не принимали его Учение. "...если же кто скажет на духа святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем" /Мф 12:32/. "Пошлет сын человеческий ангелов своих, и соберут из царства его все соблазны и делающих беззаконие и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов" /Мф 13:41-42/. "...идите от меня, проклятые, в огонь вечный..." /Мф 25:41/. "И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает" /Мк 9:43-44/. "И соберутся перед Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; И поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его:"придите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготовленное вам от создания мира: Тогда скажет тем, которые по левую сторону: "идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготовленный диаволу и ангелам его" От Матфея /25:41/. Эти страшные угрозы Спаситель направлял своим врагам, которых очень "любил". И не так сложно попасть в ряды его врагов: "Кто не со мною, тот против Меня" /Лука 11:23/, - предупреждал он. Кроме угроз, которые не сочетались с принципами непротивления злу, Христос использовал и более действенные способы. "Пришли в Иерусалим. Иисус, войдя в храм, начал выгонять продающих и покупающих в храме; и столы меновщиков и скамьи продающих голубей опрокинул; и не позволял, чтобы кто пронес через храм какую-либо вещь" /Мк 11:15-16/. Случай со смоковницей ещё раз подтверждает, как скор был Христос на расправу. "Он взалкал; и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев; ибо еще не время было собирания смокв. И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек! И... Петр говорит ему: Равви! посмотри, смоковница, которую ты проклял, засохла" (Мк 11:11-14,21). В чём же провинилась смоковница, если не пришло "время собирания смокв"? Если, ты Саша, не усмиришь свой разнузданный нрав, то твои оскорбительные отклики я отправлю руководству сайта. Может они успокоят твою бурно разыгравшуюся ненависть к людям, которые не разделяют твоё мировоззрение. |
Саша | 1.02.13 14:36 |
Любовь, а вы славянка? Как можете доказать? Сколько в вашей крови - еврейской? Какая доля русской? К кому вы обращаетесь? К славянам? Славянские племена - это не только русские. Русские без Христа не живут. Гибнут.
Хотите гибели нашей? Хотеть не вредно. На свою голову это вам. Берите и отрабатывайте. А мы проснулись, когда увидели сердцем Христа. Приняли, полюбили, поклонились и не предадим. Служим. Как можем. Наберемся сил и еще крепче будем служить. Ослабли мы. Христос видит, что ослабли. Но и умирая, лежачие, кровью истекающие, никогда не скажем тебе, дурак , прикрывшийся женским именем, никогда не скажем тебе "Распни Его!". А ты сказал, говоришь и говориь будешь. На свою голову, жид пархатый, пейсами трясешь. Все уже перхотью своей засыпал и засмердил. |
Любовь | 1.02.13 11:19 |
Русские люди, очнитесь от сна, в который вас погрузили коварные христианские проповедники!
Правящие князья на Руси совместно с духовенством использовали разнообразные способы посева новой религии на просторах страны. Они понимали, что одной лишь силой глубоко не внедрить чуждую идеологию, и попытались притереть христианство к древним народным обрядам, как это проделал в своё время предприимчивый император Константин. Многие языческие храмы были перепрофилированы в христианские. На местах священных молений древних славян были возведены новые церкви. Священники стремились уничтожить родовую память народа, подгоняя христианские праздники к древним народным торжествам. Так они объявили «Рождество Иоанна Крестителя» в день Купалы-Солнцеворота 24 кресеня (7 июля). Перуна в народном сознании заменили пророком Ильей. Весёлые зимние святки с конца старого года и захватывающие несколько дней в новом году превратили в новогодние празднества. Долго боролась христианская церковь с масленицей, символом провода зимы и радостной встречи Солнца. Любимое народное гуляние было заменено Церковью праздником, который предваряет Великий пост. То же самое касалось Пасхи и Троицы. Великая Матерь-Земля, которая была почитаема у славян, была заменена образом «богоматери». Потому и праздник Осеннего Равноденствия, чествующего Род, стал называться Рождеством Богородицы. И в прошлом и настоящем этот праздник означает преклонение перед зарождающейся новой жизнью. Наверняка неслучайно ортодоксальная церковь на Руси стала называться православной. Лишь в 16 веке окрестили церковь старославянским именем. Нетрудно догадаться о смысле слова православие. У древних славян было принято так относиться к миру: славить правду и жить по правде. О христианской религии этого не скажешь. Сверкающие позолотой православные церкви поражают воображение прихожан. Да и сами священнослужители в помпезных одеяниях выглядят под стать своим величавым обителям. Весь этот блеск церкви, моление иконам и мощам были суррогатными заменителями поклонению славян Матушке-Природе. Как заметил Протоиерей Александр Мень: «Пышность византийского православия, усвоенная Русью, способствовала выдвижению на первый план, скорее, обрядов, чем содержательной стороны христианства». Более тысячелетия Православие выдаёт себя за «традиционную русскую веру», за «душу русской культуры». На сайте «Русское Воскресение» 04.04.08 своеобразно высказался протоиерей Иоанн Восторгов: «Прошло с тех пор полторы тысячи лет. Народы Европы стали многочисленными и давно приняли христианство. А между тем, в Азии – в Сибири, на Дальнем Востоке, в многолюдном Китае, в Японии, Корее, живут сотни миллионов язычников, живут, не зная о Христе и спасении, живут, не зная, как человеку различать, что добро и святость, и что зло и нечистота, как покаяться в грехе и неправде». Из этих слов священника следует, что только христиане, численность которых занимает менее 30 процентов от всех религиозных конфессий в мире, знают, как правильно жить и спастись от греха. Существовали же наши предки, не ведая о Христе. Ростки знаний о той далёкой эпохе медленно и с трудом пробиваются сквозь дебри исторических искажений и наслоений. Мифы о крайней отсталости и кровожадности славянской нации создавались в течение многих столетий, благодаря сомнительным историческим источникам, авторы которых относились к предкам славян с глубоким предубеждением. Подобные мифы можно услышать и сегодня. Чрезвычайно цинично высказался о славянах Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в интервью корреспонденту телеканала «Россия» в сентябре 2010 года: «Православная Церковь хранит в своей истории, в своем Предании замечательные имена святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. В каком-то смысле мы Церковь Кирилла и Мефодия. Они вышли из просвещенного греко-римского мира и пошли с проповедью славянам. А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери. И вот к ним пошли просвещенные мужи, принесли им свет Христовой истины и сделали что-то очень важное — они стали говорить с этими варварами на их языке, они создали славянскую азбуку, славянскую грамматику и перевели на этот язык Слово Божие». http://www.pravmir.ru/dlya-sovremennogo-cheloveka-religiya-neobxodima-kak-vozdux/ Но даже в древнерусских летописях, отредактированных с прохристианским уклоном, ничего не говорится о жестоких обрядах, в том числе о человеческих жертвоприношениях на Руси. Викинги-скандинавы называли Русь «Гардарикой», то есть «страной городов». Античный географ Страбон ещё в 1 веке н. э. утверждал о наличии восьми городов на Борисфене-Днепре. Известно, что поселения на месте нынешнего Киева были еще 20 тысяч лет назад. Амадок и Азагарий, о которых ещё упоминал Клавдий Птолемей, соответствуют нынешние Любеч и Чернигов. А в IV веке при отце Аттилы, царе Мундиухе, на этом месте была ставка, главный центр Великой Гуннии. В 9 веке анонимный «Баварский географ» сообщает, что восточные славяне-уличи имели 318 городов, бужане - 231, волыняне - 70, северяне - 325. Естественно, такая цивилизация не могла не иметь письменности. В 4 веке св. Иоанн Златоуст рассказывает о скифском письме (тогда скифами могли именоваться только славяне), а в 9 веке славянский апостол Кирилл Святой находит у жителей Корсуни некие «руськи пысьмены», коими были написаны Евангелие и Псалтырь. Профессор Михаил Брайчевский пишет: «Очень странно, что в редакции «Повести временных лет» 1118 года нет ни единого слова о «русских письменах», хотя источники, содержащие херсонесский эпизод, были в руках автора. Очевидно, этот рассказ о доваряжских русах в Херсонесе не укладывался в концепцию редактора-норманиста и был выкинут из «Сказания о грамоте словенской» (544, с. 818). По свидетельству средневекового арабоязычного восточного историка Фахраддина Мубарекшаха Мерверруди, хазары, заклятые враги славян, заимствовали славяно-русскую письменность и восточнославянский алфавит. Судя по всему, современные славяне - это осколки некогда мощной культуры. Даже Венецию построили славянские племена венетов. Выдающиеся исследователи славяно-русского Язычества П. Г. Богатырев, В. Я. Прооп и другие доказали, что в славянском фольклоре, поверьях и обрядах отложились пласты, не только античные, но даже и ведические. |
Любовь | 1.02.13 11:10 |
Инга, у вас уже наблюдается раздвоение личности, так как вы себя ощущаете в нескольких лицах. Прислушайтесь к моему предыдущему совету.
Всех благ! |
Инга | 31.01.13 23:50 |
Зачтено,"Любовь".Точно такую реакцию от вас и ожидали.Этот прием - из арсенала иудеев-спорщиков,особенно "левого" толка.Когда крыть нечем,а аргументов против тех,кто знает цели "разоблачителей"христианства,у "разоблачителей" нет,им предписывается выворачиваться точно таким образом,каковой вы сейчас и продемонстрировали...Узнается школа диспута в хедерах.Трогательно. |
Любовь | 31.01.13 22:25 |
Инга, вы хоть перечитываете то, что здесь пишете?
Подобные навязчивые идеи не выдерживают никакой критики и даже являются симптомом расстройства психики. К тому же, у вас наблюдается спутанность сознания. Меня вы называете то Карлом, то Сашей. Видимо, ваша активная тролльная деятельность на сайте привела к серьёзному расстройству. Мне вас искренне жаль. Позаботьтесь о своём здоровье. Удачи! |
Инга | 31.01.13 22:11 |
Извините за некоторые оговорки в тексте :имелось ввиду в т.ч. "солгавшему единожды,кто ж вам поверит"." о Тавистокском центре Министерства обороны Британии". |
Инга | 31.01.13 21:19 |
Любовь,вижу,что поняла вас правильно и сразу : вас не правда интересует и развитие России,ее культуры,а просто сжигает мстительное иудейское желание принести зла нашей стране как можно больше...
Сейчас о глоаблизаторов-иудеев главная задача : разрушить христианство,заменив ее своей всемирной религией "Нью-эйндж".Идут они несколькими путями : 1.Как Вы,изгаляясь на православных сайтах над православием.2.Вступая в христианские церкви в качестве кротов-разрушителей вроде отцов Меня или Кураева.3.Раскалывая разные приходы православной церкви,дробя христианство на секты.4.Навязывая неоязычество и особенно гностицизм,тесно связанный с Каббалой.5.Заменяя Христа наркотиками,сексом,роком.6.Осмеивая и вытравляя из людей представления о традиционных ценностях,семейных отношениях.7.Вытесняя классическую культуру,литературу,музыку,заменяя их своими уродливыми постмодернисткими поделками,в которых добро,приравненное ко злу,неизбежно гибнет.8.Вводит понятия "толерантность","приоритет прав меньшинств","поражение в правах большинства","тоталитарное об-во" для закрепления навечно аморальной и ведущей мир к краху власти довольно ущербного меньшинства (банкирско-сионисткой мафии),которому в здоровом и этически сильном обществе кормило власти не удержать надолго.Все это было придумано и оглашено тезисно Ротшильдами еще в 18-ом веке,поэтапно продумано в 19-ом веке,а реализуется в 20-21вв. Вы лучше почитайте соответствующую литературу(о франкфуртской школе социологии,Тавистокского центра Министерства обороны Британии,о деяниях Альберта Пайка,Джульетто Мадзини,Фрейда,Т.Адорно,Г.Маркузе,Алисы Розенбаум и прочих адептов Нового Мирового Порядка)просветитесь,что ж вы накладываете на меня обязанность учить вас азам политической истории.Мы все это много раз обсуждали на сайте,повторяться ради вас одной(вариант:одного,поскольку чувтвуется здесь и знакомая упертость,фанатичность,"жестоковыйность некоего Александра,которого справедливо забанили,как тролля)мне не очень интересно. Помню другие ваши посты,связанные с советским временем : вы подгоняли искусно факты(скорее псевдофакты из сионистко-либерального оборота) так,чтобы все это время выглядело одним большим преступлением,апофеозом бессмыслицы.А ведь было значительную часть советского периода как раз наоборот ... Так что "солгущему единожды",кто же вам поверит? А правда из всего,что Вы сказали,прозвучала лишь в одной фразе о Христе : о том,что он пришел вразумить погрязший в немыслимых грехах Израиль.Правда и в словах Маркса ,что настоящий бог Израиля - деньги.Но это -общеизвестные истины. .. Ваша проблема в том,что вы еще ни разу не сказали ничего нового и одновременно правдивого...В общем,видны,как на ладони...Не истину ищите,а политзаказ раввината выполняете и делаете это с показательным рвением и усердием,как прилежный ученик иудейского училища -хедера,точно по расписанным там правилам... |
Любовь | 31.01.13 19:43 |
ОТВЕТ ИНГЕ
«Если суммировать ваши высказывания,Любовь,то я - "семитка с сионистскими убеждениями,зомбированная православием"..» По вашей манере вести дискуссию – так оно и есть. «Я думаю,что все постоянные читатели сайта поняли,что у меня смешанное славянское происхождение» Какое имеет отношение к дискуссии происхождение человека? Надо стремиться к объективности, а не переходить на личности. Между прочим, Карл Маркс был внуком двух ортодоксальных раввинов, а осуждал еврейство. Вот таким образом он его охарактеризовал: - Какова мирская основа еврейства? - Практическая потребность, своекорыстие. - Каков мирской культ еврея? - Торгашество. - Кто его мирской БОГ? - Деньги. Бог практической потребности и своекорыстия - это деньги. Деньги - это ревнивый бог Израиля, перед лицом которого не должно быть никакого другого бога». ВАШЕ ИЗРЕЧЕНИЕ, ИНГА, МОГЛО БЫ ДОПОЛНИТЬ КОЛЛЕКЦИЮ КРЫЛАТЫХ ФРАЗ ВИКТОРА ЧЕОНОМЫРДИНА или, на худой конец, Януковича: «Т.е. мне интересно,как люди на разных этапах своего развития,в разных уголках мира отвечали на вопрос : "Что такое хорошо и что плохо для общества и человека?"Это очень характеризует народы». СЛЕДУЮЩАЯ ВАША ФРАЗА, ИНГА, ГОВОРИТ О ВАШЕМ НЕЗНАНИИ СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ: «И,как я вижу,как именно на этом пути и можно открыть всю этическую и культурную несостоятельность и вредность для мира иудаизма со всеми его разновидностями и одновременно понять важность для развития человечества в сторону настоящего братства и справедливого взаимодействия именно христианства,особенно в его православном толковании...» В своих проповедях Иисус Христос не собирался отвергать законы Израиля: "Не думайте, что я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна нота, ни одна черта не прейдет из закона" /Матфей, 5:17-18/. Он и не скрывал, что пришёл в первую очередь к евреям. "Я послан только к погибшим овцам дома Израилева" /Матфей 15:24/. К язычникам Спаситель относился иначе. Однажды женщина Сирофиникиянка попросила Иисуса изгнать беса из её дочери. "Но Иисус сказал ей: дай прежде насытиться детям; ибо не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам. Она же сказала ему в ответ: так, Господи; но и псы под столом едят крохи у детей. И сказал ей: за это слово, пойди; бес вышел из твоей дочери" /Марк 7:26-30/. Как же Бог, сотворивший "человека по образу Своему, по образу Божию" /Быт,1:27/ может так по-разному относиться к своим чадам: народ Израиля величать избранным, а всех остальных псами? Вот ещё одна цитата Карла Маркса о христианстве: «Христианство есть перенесенная в заоблачные выси мысль еврейства. Христианство только по видимости преодолело реальное еврейство. Христианство возникло из еврейства... Оно снова превратилось в еврейство. Практически еврейский дух удержался в самом христианском обществе и даже достиг здесь своего высшего развития». ПОПЫТКИ "веселой идентификации" МОЕЙ ПЕРСОНЫ НАЧАЛИ ВЫ, ИНГА, ПОТОМУ ЧТО ВАМ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ ПО СУЩЕСТВУ. Обидно, когда русских людей вводят в заблуждение, такие «знатоки», как вы с Сашей, которые и библию не прочитали до конца. И почему ведем отсчет Со дня рождения Христа? Куда же смотрит звездочет? Жила же Русь и без креста. И мой вопрос не в бровь, а в глаз, И к старикам, и к детворе… Какое, милые, у нас Тысячелетье на дворе?.. (Борис Перегудов) |
Любовь | 31.01.13 19:41 |
Саша, вы, что являетесь человеком не традиционной ориентации, коль в женщине хотите увидеть мужчину? |
Инга | 31.01.13 17:14 |
Саша,согласна с Вами.Мне тоже показалось,что Любовь и Карл - идентичны. |
Саша | 31.01.13 15:21 |
Инга, И.Шамир Вас запутал. Еврей хорош только там, где нас нет. Где нет никого. Гду он один.
А для русского - хорошего еврея не бывает. Ибо русский для еврея - всегда объект созидания гоя, раба, служки. Эта некая Любовь, которая, конецно, - Карл, уже поставила вас на службу. Вы теряете столько времени, пишите комментарии, а он просто наслаждается возможностью кем-то манипулировать и заставлять на себя работать. Карл, богословские споры - ничто по сравнению в возможностью причаститься. Православному человеку нужно только причастие от церкви. Это возможность быть связанным с Богом, быть Его ребенком под крылом Отца Небесного. Посредник - священник. Больше нам ничего от церкви не нужно. Ничего, кроме возможности принимать пять таинств. Так что можете писать что угодно. |
Инга | 31.01.13 13:31 |
Если суммировать ваши высказывания,Любовь,то я - "семитка с сионистскими убеждениями,зомбированная православием"...Оригинально...
Я думаю,что все постоянные читатели сайта поняли,что у меня смешанное славянское происхождение,родилась я в Казахстане,поэтому отлично чувствую с детства единство евразийского пространства с древних времен,а мои взгляды определяет интерес к истории и культуре России и Евразии с самого момента их зарождения ,интерес к развитию религиозной истории мира. Т.е. мне интересно,как люди на разных этапах своего развития,в разных уголках мира отвечали на вопрос : "Что такое хорошо и что плохо для общества и человека?"Это очень характеризует народы. И,как я вижу,как именно на этом пути и можно открыть всю этическую и культурную несостоятельность и вредность для мира иудаизма со всеми его разновидностями и одновременно понять важность для развития человечества в сторону настоящего братства и справедливого взаимодействия именно христианства,особенно в его православном толковании... В принципе одного этого вашего забавного случая с попытками "веселой идентификации" моей персоны достаточно,чтобы всем стало ясно : аналитический подход и добросовестность в ваших текстах найти трудно,но его успешно заменяет страсть выдавать желаемое за действительное.И это сразу бросается в глаза,поэтому люди и не вступают с вами в дискуссии,понимая : это будет спор,в котором истина не родится никогда... Извините,если обидела вас,но мы все хотим понять истину,дойти до правды,а вы нам в очередной раз выдвигаете сомнительные свидетельства сомнительных лиц с сомнительными намерениями. Например,Иловайский не является значительным авторитетом для патриотов. А Данилевский,к которому,кстати,прислушиваются и на Западе те,кто ищет правду,сказал на века : "Правду об истории говорят только славянофилы".Так что заходите из своего далека на патриотические,антиглобалистские сайты,читайте,анализируйте,воспитывайте себя ...Исраэль Шамир говорил : "Еврей тем лучше,чем более он погружен в русскую культуру,и тем хуже,чем более он вовлечен в культуру иудаизма"...С ним невозможно не согласиться. |
Любовь | 31.01.13 11:36 |
КСТАТИ, НИ ОДНОГО ПРИВЕДЁННОГО МНОЙ ФАКТА ВЫ, ИНГА, НЕ СУМЕЛИ ОПРОВЕРГНУТЬ.
ОТ БЕССИЛИЯ ВЫ ОПУСКАЕТЕСЬ ДО СКОРБЛЕНИЙ ЛИЧНОСТИ. ВПРОЧЕМ, ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПРИСУЩЕ ЗОМБИРОВАННЫМ ВЕРУЮЩИМ. В 1598 г. сицилийский инквизитор испанец Луис Парамо с гордостью написал о своей деятельности: «Инквизиторы, следуют точно такой же процедуре, которую они переняли от самого бога. Иисус Христос был «первым инквизитором» Нового Завета. После Иисуса Христа св. Петр, св. Павел и другие апостолы занимали должность инквизиторов, которую они передали последующим папам и епископам». *** Легат Папы Иннокентия III в ответ на вопрос, как отличить еретика от честного христианина «Убивайте их всех. Господь потом разберет, кто свой, кто чужой». *** Бертран Рассел: «Во все времена, начиная с правления Константина, христиане подвергались куда более лютым преследованиям со стороны других христиан, чем некогда со стороны римских императоров». *** Художник и поэт Тарас Шевченко: «Зла принес Христос немало. А переиначил людей божьих?» *** Легендарный Сергий Радонежский отговаривал Дмитрия Донского от борьбы с врагом: «Почти дарами и воздай честь нечестивому Мамаю, да, видев твое смирение, господь бог вознесет тебя, а его неукротимую ярость и гордость низложит». Об этих фактах сообщает историк Дмитрий Иловайский в своей работе «Куликовская победа Д. И. Донского», (М., 1880). *** Писатель Владимир Рубцов: - Верующие не могут ни читать ни слышать ничего такого, что противоречит их вероучению. Они могут только ненавидеть всё это. - Бесконечные религиозные войны и распри – это только одно следствие учения о “богодухновенности” библии. Но есть и другие. Она отбрасывает человечество к самому началу своего развития. Она отучает человека думать, приводит к параличу разума, потому что думать – это значит ставить вопросы и пытаться находить ответы на них. - Церковь – рабовладелец. Но, в отличие от прочих рабовладельцев, хорошо скрытый. Она не захватывает и не покупает рабов. Она только умело расставляет сети (священное писание, жития святых, богословие, церковные таинства) и ждет, пока жертвы сами попадутся и запутаются в этих сетях. Подобно рыбам или мухам.- Католическая церковь полторы тысячи лет держала в руках дубину Христа и сокрушала ею направо и налево всё и вся. Лютер вцепился в дубину Христа, желая отнять её и сокрушать ею католиков. Родилась протестантская церковь. История наполнилась морями крови. Это был христианский потоп.- Христиане из змея сотворили для себя Диавола и стали изливать на него всю свою неизбывную ненависть. В наказание за это сами они стали пресмыкающимися перед старцами, духовниками, владыками и пр. (с кем поведёшься, от того и наберёшься). - Богословы о Боге разглагольствуют так, как будто бы они о нём всё знают. Их счастье, что такого Бога, о котором они всё знают, нет. Иначе какой Бог вытерпел бы такое “святоотеческое” всезнание? - Нравственное начало в человеческой природе не вытекает из религиозного. Оно совершенно самостоятельно. И называется оно совестью. *** Михаил Шишонков: «Сегодня вся знать вместе с властью замолились, а насилие и убийства процветают как бесовщина, хоть церковь влезла во все сферы деятельности государства и в греховный ящик». |
Любовь | 31.01.13 11:36 |
Инга, не прячьтесь под маску антисемитки, ваша истинная натура проявляется в оскорбительной и бездоказательной манере дискутировать.
Вы очень хорошо усвоили приёмы своих предков: «Говорите и поступайте уверенно, напористо и агрессивно, обескураживающе и ошеломляюще. Больше шума и словесной мишуры, больше непонятного и наукообразного. Создавайте теории, гипотезы, направления, школы, методы реальные и нереальные; чем экстравагантнее, тем лучше! Пусть не смущает вас, что они никому не нужны, пусть не смущает вас, что о них завтра забудут. Придет новый день. Придут новые идеи. В этом выражается могущество нашего духа, в этом наше самоутверждение, в этом наше превосходство. Пусть гои оплачивают наши векселя. Пусть ломают голову в поисках рациональных зерен в наших идеях, пусть ищут и находят в них то, чего там нет. Завтра мы дадим новую пищу их примитивным мозгам. Не важно, что говорите вы - важно, как вы говорите. Ваша самоуверенность будет воспринята как убежденность, амбиция - как возвышенность ума, манера поучать и поправлять - как превосходство. Крутите им мозги, взвинчивайте нервы!» Подавляйте волю тех, кто вам возражает. Компрометируйте выскочек и крикунов, натравливайте самолюбие толпы на скептиков. В беседах и диспутах используйте риторические приемы, которые находятся на грани приличия. Спрашивайте фамилию, место работы, должность сомневающегося и возражающего. Это, как правило, шокирует и запугивает их, и они ретируются. Требуйте ответов, а получив их, твердите, не анализируя по существу: "Это не так, это совсем не так!" |
Инга | 30.01.13 18:59 |
Любовь,мы уже читали многие Ваши пассажи,из которых ясно,что Вы - стандартная русофобка сионистского толка,словно под копирку переписывающая обязательные для изучения всеми благонамеренными либералами наработки ротшильдовской школы фальсификации истории...Правды в них нет вовсе,поэтому Вам даже никто не отвечает : скучно,давно приелось,миллионы раз опровергнуто фактами...
Тысячи раз мы слышали от самих иудеев,мол Христос - выдумка евреев,ему не верьте...Но русские нашли свой идеал когда-то именно в Христе,отразившем их взгляды на справедливое мироустройство и продолжившем разработку этики правды,братства,взаимопомощи,характерных для более ранних религий России...Христос,выгнавший торговцев из Храма,за то приговоренный к смерти Синедрионом, отверг иудаизм("отец ваш - дьявол"). Вячеславу и другим ,интересующимся генетикой,антропологией,этнопсихологией ,очень рекомендую интересный сайт www.rugiland.narod2.ru |
Любовь | 29.01.13 21:57 |
РКП в России сегодня не господствует, а является «карманной» оппозиционной партией власти.
Следующие громкие фразы этой работы можно отнести к РПЦ: «Эта хитрая и воинствующая секта, исходя из того же принципа классового расслоения, путем псевдонаучных исследований, ныне искажает истинный смысл вещей, искажает истинный взгляд на естественно-исторический и духовный путь человечества. Всякий, кто более или менее добросовестно следил за ходом событий в России, кто знает хоть в тысячной части положение Русского народа в целом, безусловно, увидит, что только путем лжи и обмана, путем клеветы и нравственного растления народа эти секты силятся завладеть миром. Завладев Россией, она вместо свободы несет неслыханный деспотизм и рабство под так называемым "государственным капитализмом". Правильно когда-то подметил Ф. Ницше в своей "Генеалогии морали": "Этот Иисус из Назарета - воплощенное евангелие любви, этот "спаситель", несущий больным, бедным, грешникам блаженство и победу - не было ли это именно искушением, в самой жуткой и непреодолимой форме, искушением и окольным путем именно к иудейским ценностям и новшествам идеала? Разве не на обходном пути именно этого "спасителя", этого кажущегося противника и разрушителя Израиля иудеи достигли последней цели своей высшей жажды мести? Не было ли черным, тайным искусством истинно великой политики мести, дальнозоркой, подпольной, медленной и предусмотрительной мести то обстоятельство, что сам Израиль вынужден был объявить перед всем миром смертным врагом и распять на кресте орудие своей мести, чтобы "весь мир", все противники Израиля могли бы безбоязненно идти на эту приманку?" Иоанн Богослов рассуждает о том же: "Ибо Ты был заклан, и кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, И соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле" /Деян 5:9-10/. Эту фразу можно дополнить словами Владимира Авдеева: «Самое совершенное оружие — это то, которое нельзя потрогать и увидеть, которое воздействует на нашу нравственность и нравственность наших детей, а через ту — на наследственность, ибо они суть единородные сестры. Чужая завозная религия, украдкой выращенная в парниках чужого умственного климата, по праву может считаться шедевром такого оружия». |
Всеволод | 29.01.13 02:13 |
Так вот, тот, кто не знает, кто такие северцы - пишет о пресловутом Средиземье, или же о марсианской жизни. А почему не знают о северцах? A это старания православной церкви по уничтожению северского языка и по замене его на церковнославянский, хотя бы и русского извода. А цари традиционно продавали северцев генуэзцам, а кончилась лавочка - так просто истребляли (Василий Шуйский, Алексей Михайлович, Пётр "Великий"). Добили северцев славные коммунисты, но не всех - они замаскировались и уцелели, в основном в Беларуси. |
Всеволод | 29.01.13 01:52 |
Пишут всё, что попало, но никто не пишет о северских славянах, их как будто нет и никогда не было. А ведь это - становой хребет сообщества русских людей. Без них русский народ - это сборище зачастую несовместимых народов, которые даже не хотят называть себя русскими, хотя и говорят на русском языке. 80% южновеликороссов имеют северскую гаплогруппу R1a1. Остальные 20% - это результат бесконечных уступок "цивилизаторам славян", сторонникам "плавильного котла". И что же получилось? А получились казаки, у которых почти не осталось гаплогруппы R1a1, зато множество различных кавказских и даже монгольская гаплогруппа. У них совершенно не такой и внешний вид, и характер, и обычаи, как у северских славян. Казак всегда отделял себя от кацапов. Конечно, казаки всегда были барьером между северцами и необузданными кавказцами, и чем дальше, тем больше. Но это не северцы. Русы (киммеры) имеют гаплогруппу R1b, это красно-рыжие высокорослые краснолицые неудержимые люди. Они 1000 лет угнетали северцев, но теперь в России их почти не осталось. Зато их много в Германии, Голландии, Дании. Так что Германия имеет больше прав называться Россией. |
Саша | 25.01.13 00:27 |
Тамара, все богоборцы, хулители Духа Святого - заканчивают безумием и едят свои экскременты. Это вам скажет любой психиатр. |
Тамара | 23.01.13 22:48 |
Карлуша вечный по жизни мученик из-за своего душевного разлада. И места себе никак не найдёт. Знаю его года с 1970-го. Зря он уехал из России, понятно, что по ментальности он никакой не немец, а русский. И напрасно на Христа взъелся, это ему душевного мира не прибавит. А ведь душа у него (судя по некоторым произведениям) чуткая и ранимая. Пожалейте его, люди. Ведь без Бога человек живёт, а это такая мука. |
Саша | 16.01.13 10:03 |
Добиться успеха нетрудно. Стать успешным, комфортным, уверенным в себе и считать, что тебе можно все - это означает одно: распять в душе Христа и стать слугой дьявола.
Евреи не принесли нам веру. Мы сами взяли, приняли ее благодаря княгине Ольге. Приняли и несем. В чем дело? Кому мешаем? Вам не нравится, что мы не хотим стать успешными, комфортными, толерантными, а хотим служить Христу и любим Его до смерти? Ну так это потому, что желаем не выжить, пригревшись, а спастись. Карлу же и Паше - успехов! |
Паша | 16.01.13 00:39 |
Оставайтесь.
Я тоже ухожу. Вы никогда не добьётесь успеха. Потому что не способны услышать даже близкого вам человека... Злоба ослепила вас... |
Паша | 15.01.13 18:00 |
Да какие же гадости он писал о русских? Напротив, он как раз их защищает от "чужеродного племени", он как раз и пишет, что христианство подбросили евреи, с прицелом,
чтобы сделать русских покорными рабами. Что же приписываете ему того, чего в его откликах я не нашёл? Но главное - зачем такие грубости, вульгарности, ковыряться в национальности? Мы все, независимо от национальности, бываем нормальными людьми, а бывают среди нас и предатели, и убийцы. Мы ведь взрослые, интеллигентные люди, а швыряемся оскорблениями. Признайтесь, Князь Игорь ( почему бы не сразу Папой Римским?), ту же свою мысль мог бы написать по-человечески. Ты же не его роняешь, а себя. |
Князь Игорь | 15.01.13 17:22 |
Паша
"Представьте, на Вас бы всё это посыпалось" А что там представлять?! Если насчет ответов этому карлуше-каркуше, так его за язык никто не тянул и никто не заставлял гадости писать здесь про русских людей и про их православную веру. Это называется богохульство, если что. За такое когда-то вообще жестоко наказывали. И сейчас вон мусульмане к примеру, запросто могут на ножи поставить за такое. А нам что, молчать? Нашу веру будут топтать, а нам молчать?! И кто мы после этого будем?! Ну а если насчет того, что этим карлушам от наших предков доставалось, так и от них не мало натерпелись: войны да революции все оттуда идут. И сейчас эти "цивилизованные" да картавые нам на шею сели по полной программе. По сему не вижу повода миндальничать с этим клоуном. Надо ему поизгаляться - пусть идет на какую-нибудь неоязыческую помойку, где такие клоуны хором бредят. А здесь нечего делать таким провокаторам. |
Виола | 15.01.13 14:32 |
Проблеме не в том,кто Карл по национальности,а :
1.Пропагандирует и очень настойчиво "антихристианские ценности" мировой анти-элиты,повторяя все известные,бесконечно ею повторяемые в СМИ аргументы.Таких пропагандистов - везде - тьма,и они очень мало кого интересуют,так наши люди уже на подсознании чувствуют их фальшь. 2.Повторяет все последние измышления мировых либеральных СМИ,принадлежащих олигархии,цель которых - полная дискредитация и уничтожение России. 3..Ведет недобросовестную полемику : не по сути дела,а с постоянным передергиванием фактов,действительно точно так,как ведут себя многочисленные русофобы-либералы в СМИ,рунете. Т.е. ничего нового никому не открывает,все та же заежженная пластинка от слуг Нового Мирового Порядка.Всем она настолько надоела,что слушать ее все отказываются.На каждое слово либералов ,практически всегда ложное,надуманное,у нас тысячи котраргументов из реальной действительности.Так стоит ли так надрываться бедному Карлу,убивая наше время,все равно все заранее знают,что скажет он,как ответят ему.Он только очередной раз против либералов и евреев всех и настраивает. |
Паша | 15.01.13 13:57 |
Алла, а как Вам это нравится?
Саша: «Карл Шифнер - еврей. Он истерид классически по-хасидски». Надежда: «О чем говорить православным людям - с сектантом, коим является Карл? Все признаки налицо». Елена: «Думаю, он полунемец, полуеврей. Отсюда такая ненависть к Христу. Антихрист идет, как обычно его предтечи - ИЗ НЕМЦЕВ, сблудившихся с жидами. Мошиах - наполовину немец. Ведь так, Карл?» Князь Игорь: «Знаешь что карлуша, а катись-ка ты со своими "истинными богами" к своему фюреру в ад. Обиделся фашистик, что вас тут поприжали. Мало, надо было до конца, чтобы таких "обиженных" не оставалось! Вы что хотели, талоны на усиленное питание? За то что ваши соплеменники, поганые "неоязычники" во главе с бесноватым фюрером сделали с нашим ПРАВОСЛАВНЫМ русским народом?! Да к вам супер гуманно отнеслись и здесь и в неметчине. За такие дела надо было с землей сравнять! Да пошел ты, гаденыш! Называли вас наши предки "погаными", поганые вы и есть. Били вас всегда, жидов и поганых, и будем бить!». Представьте, на Вас бы всё это посыпалось. |
Алла | 15.01.13 12:30 |
Паша, не передёргивайте! Здесь никто никого не поливает грязью, и (кроме вас) никто никого не устыжает. Люди вполне интеллигентно и деликатно высказывают своё мнение. Идёт процесс осознания. Карл, например, нас, бедолаг-христиан, жалеет... А мы - его, бедолагу-нехристя - жалеем... Не запретите же вы нам жалеть друг друга)))! |
Паша | 15.01.13 10:46 |
Как странно всё здесь на этом сайте! Кем только не считают Карла, будто это важно. Как только не оскорбляют его: и евреё, и полуеврей, и фашист, и недобитый, и Антихрист. А ведь он - почитайте - ни одного из оппонентов никак не обозвал, не грубил, не унижал, не отгадывал "мучительный вопрос", кем кто является по крови. Как же мы несдержанны, ведём себя как уличные хулиганы. Удивляет как уважаемый Дорошенко не одёрнет тех, кто не умеет или не желает вести себя в рамках приличия. А я вот не поленился прочитать по его ссылке о нём, и мне стало стыдно за вас, ребята. Человек прожил такую тяжёлую жизнь - репрессии, голод, детский труд. И смотрите, сколько добра в его рассказах, повестях, сколько тепла и любви к России, к русским. Кликните в интернете его имя, и вам откроется его вторчество и на Парусе, и на Новая литература, и на проза.ру. Все произведения он иллюстрирует собственными прекрасными фотографиями. Зачем вешать на человека столько всего только из-за того, что он отстаивает своё мнение - не признаёт Христа. Так его не считают Богом пять миллиардов не христиан. Что их теперь всех обливать грязью. Никакой он не еврей. Он чистокровный немец. Ну и что? Мало мы знаем замечательных немцев в России? Вл. Даль, Фонвизин драматург, писатели, учёные, иссследователи. Тот же Блок был наполовину немцем. Да у нас Пушкин четырёх кровей, Бунин полукровка, Лермонтов трёх кровей. У Толстого жена была еврейкой. Тургенев всю жизнь любил французскую еврейку. Ну и что? Мало мы знаем прекрасных евреев? Говорят же старушки - был бы человек хороший. Право же, мне стыдно. Писатели, интеллигенты, и так ведём себя безобразно. |
Паша | 15.01.13 10:22 |
Как странно всё здесь на этом сайте! |
Саша | 14.01.13 21:25 |
Виоле
Согласен с Вами, Карл Шифнер - еврей. Он истерид классически по-хасидски. Немцы холодны и необидчивы, доверчивы, благодарны и благородны в общении. Карла раздражает любое слово, но более всего - "Христос". |
Павел | 14.01.13 14:29 |
Карл, полемика с вами возникла потому, что вы глупости говорите с умным видом.
Да, священники не ангелы. Но это не значит, что Бога нет. По вашей лигике получается, что если в школе учителя не Макаренки, то ребенок не должен учиться, если генерал подлец, то надо бежать из армии. А если лидеры всех европейских государств подчиняются Госдепу США? |
Карл Шифнер | 14.01.13 10:31 |
Да вы только обратите внимание на ваших православных "святых отцов" - там же сплошь и рядом проводят крещение, отпускают вам грехи, забивают буки одни Берлы Лазари. Где там хотя бы дух Божий? Неужели не видно, что Православной церковью правят одни ОНИ, начиная от Кирилла и кончая иереем из самого дальнего чукотского посёлка Уэлен?
Ну, да я вовсе не намерен с вами дискутировать и спорить. Меня всё больше одолевает ощущение, что я здесь не ко двору. За короткий срок моего пребывания на этом сайте, к какому только вражескому стану меня не причисляли, и каких советов мне не давали, чтобы разоблачить и просветить. Очень знакомый почерк. Не буду мешать вашей компании, сильно напоминающая сонное царство. Мне только жаль всех вас, высокообразованных, талантливых, совестливых, болеющих за свою Родину, и так зазомбированых этой сатанинской церковью, что света белого уже не видите. Оставайтесь с вашим Христом, либералы и глобалисты будут очень довольны. Они из поколения в поколение добиваются этого вот уже две тысячи лет. Они всё сделали, чтобы вы навечно породнились с Христом и тем самым остались их покорными рабами. Не избавит вас от рабства Христос, этот подброшенный вам троянский конь. Всего вам всем доброго. Спокойного вам сна! |
Виола | 13.01.13 23:40 |
Ув.Карл,сколько бы кто не читал ранее,но попали Вы точно под влияние мировых либеральных СМИ,оголтело втюхивающих людям сейчас постулаты "новой всемирной религии Эры Водолея" - религии Нью-Эйндж.
Я видела на многих наших каналах,живо интересуясь историей религий,такое количество фильмов, показывающих "святую непреложность" и "историческую правду" Ветхого Завета,другой иудасткой литературы,и "надуманность,неисторичность,компилятивность Евангелия",что уже заранее знаю,кто что скажет.Интересно,а почему такие огромные средства выделяются на дискредитацию Евангелия и популяризацию именно Ветхого Завета,иудейской лит-ры?И почему "разоблачители Евангелия" позируют на фоне портретов некоего диковатого лохматого молодого человека,точно такого,что фигурирует в книгах масонов еще 19-го века,когда они рассказывают о приходе своего Антихриста на царствие,ими же запланированного? Проблема иудеев в том,что как раз археология пока мало что говорит о правдивости Ветхого завета,а культурология уже давно доказала его компилятивность из верований народов Междуречья и Причерноморья,индо-европейцев по культуре.Только Ветхий Завет извратил во многом старые мифы в угоду интересам раввинов,поменяв в них плюс на минус. А вот историчность жизни Христа доказана и археологически,имелось достаточное кол-во свидетельств о нем,об Иудее того времени,об Иерусалимском храме в Риме,и известна даже инспекционная поездка легата римского императора в Иудею вскоре после назаконной казни Христа для проверки деятельности Пилата и Синедриона. Другое дело,что в Христе объединились качества других воскрешающих и умирающих,в основном солнечных божеств Евразии.Как это получилось,тут уже рассказали.Культура вообще - преемственна,часто одно вытекает из другого.Христианство потому и популярно на разных континентах,что связано с традицией любого народа,учит добронравию,способствует сохранению и размножению народов,укреплению их государств,развитию культуры... Поэтому христианство так ненавидимо иудеями,англо-саксонскими анти-элитами,которые ставят перед собой цели противоположные. Поэтому в противовес христианству анти-элиты пропагандируют гностицизм,постулаты которого Вы действительно повторили.Гностицизм для них хорош тем,что призывает людей не к объединению,а к самоизоляции в "самопознании",что не признает в Исусе бога,но считает просто проповедником.Это менее сильная религия,не создающая вертикальные и горизонтальные связи так прочно,как христианство,государство с ней не защитить,империю не создать.Это удобный шаг навстречу "единой религии мира",так чаямой глобалистами, логичный шаг к неоязычеству. Глава евреев России ,Берл Лазар : "Евреи давно мечтают дать миру единый язык,единую религию,единую культуру,единое правительство.Но себе мы оставим свой язык,свою культуру,свое пр-во".Без комментариев... По поводу уравнивания Сталина Гитлера - снова обычная фальшивая песня либералов,пытающихся снять с себя ответственность за развязывание мировых войн и гибель десятков миллионов людей и нагло переложить вину на пострадавшую сторону,спасшую мир от фашизма.Настоящее свинство! И,наконец,Ваши обычные реакции на критику : говорите не по существу вопроса,а,принимая позу обиженного,уходите от темы,обвиняя оппонентов в странных грехах.Так всегда принято именно у евреев,мы это видим очень часто. Поэтому многие сразу и справедливо заметили : не немец Вы,немцы любят логику,мысль,факты,а еврей,Эти любят спор ради навязывания оппонентам своего ложного,но политически корректного для раввината мнения. |
Карл Шифнер | 13.01.13 20:17 |
Уважаемая Светлана!
Неужели Вы думаете, что я ничего не читал? Что за привычка сразу стремиться показать оппонента малознающим, несведущим, которого надо непременно просветить. Да я не только читал, а изучал всю свою долгую жизнь, докапываясь до той религиозной истины, которую мне в детском возрасте попросту привили, меня не спросив. Всю жизнь страстно искал эти ответы, изучал горы религиозной литературы, в том числе религиозных философов, исторические памятники, художественные произведения уважаемых всем миром писателей. Кроме того, и это главное - всё это я пережил, перестрадал, не без трагичности, как говорят, на собственной шкуре. На этот счёт у меня есть своё вполне определённое мнение. Так что не надо всех, кто говорит Вам не по нутро, сразу ставить в угол и советовать учиться. Это, по меньшей мере, некорректно - возвышать себя за счёт принижения других. Всего Вам доброго. |
Светлана | 13.01.13 19:28 |
Карл,мы столько раз на сайте проговаривали все поднимаемые Вами вопросы,что вряд ли Вы найдете здесь благодарных слушателей.Нашим людям все давно известно.
Повторю лично для Вас.У культуры России история столь длинная , грандиозная и укорененная в ее земле еще десятки тысяч лет назад (почитайте литературу по культурологии первобытных сообществ,для начала в рунете - статью "Загадки древних стоянок России"),настолько она в дальнейшем была тесно связана с историей индо-европейцев циркумпонтийской зоны,которая просто развила наработки культуры палеолита и мезолита России,настолько она была животворна для культуры ариев-переселенцев,разнесших соответствующий язык и верования по бОльшей части Евразии и Сев.Африки,настолько в дальнейшем православие органично восприняло славянский языческий вариант все той же древней культуры,что не глобалистам-реформаторам учить Россию гностицизму,постулаты которого Вы здесь повторяете,возможно,сами не зная об этом. Россия приняла всем сердцем,как правильно говорит Саша,именно Христа,именно православный вариант его учения,помогший в итоге создать мощную цивилизацию и не одну империю,да не огнем и мечом,как часто случалось до и после,а добрым словом,примером правильного отношения к человеку,природе,обществу...Например,индейцы Аляски до сих пор чтут православие,добром вспоминают из русских православных батюшек,чьи слова так легли им на сердце,наслоились на их прежние верование. Поймите,если в язычестве палеолита,мезолита,арийства,славянства наши прямые предки чтили Правду Солнца,любовь и оберегающую заботу солнечной матери-берегини,Матери-Сырой Земли,то в православии Россия органично превратилась в страну,чтущую Правду Христа,любовь Божьей матери ,стала Домом Богородицы и Святой Русью совершенно по праву."Удрученный ношей крестной,всю тебя,земля родная,в рабском виде Царь небесный обходил,благословляя"...Славяне всегда считали себя внуками и детьми богов - и по праву.А православный люд всегда выращивал в себе Христа,веря,что является его подобием. А Вы выступаете с типичными гностческими упражненими,которыми сейчас заполнены все принадлежащие олигархии СМИ,готовящие нам через гностицизм свое ложное христианство-полу-язычество - "Нью-Эйдж".Почитайте Ольгу Четверикову,она ясно показывает,для чего это глобалистам нужно. |
Карл Шифнер | 13.01.13 17:09 |
Я ведь и не обвиняю. Кто я такой, чтобы обвинять? Я до глубины души печалюсь, что все мы позволяем над собой издеваться.
Всего Вам доброго. |
Николай Дорошенко | 13.01.13 16:57 |
За "элемент национальности" прошу прощения.
Просто, первый русский немец, с кем пришлось в чем-то не согласиться. По поводу того, что христиане воюют..., что на них вина за либеральную власть... Меня подобные рассуждения столь воззмущают, что лучше уж я промолчу. |
Карл Шифнер | 13.01.13 15:07 |
Николаю ДОРОШЕНКО
Ваше мнение я принимаю без особых внутренних напряжений. Вы по-своему правы. Но нельзя всё списывать на либералов. Например, в Афганистане уже длительное время базируются, мягко говоря, десятки тысяч военных США и Европы. Там ведь не либералы разрушают жизнь, убивают женщин и детей, а обыкновенные солдаты, считающие себя христианами. Либералы - это ведь командная верхушка и идеологическая рать. Мы же не можем говорить, что одни узурпаторы Гитлер и Сталин развязали всемирную бойню. Участвовали в этой бойне в основном миллионы людей, считавшими себя христианами. Так что не совсем корректно всё сваливать на либералов. Я сам ярый противник либералов, сам был бы рад пойти на любой грех ради избавления от них. Но я не могу не признать, что на одного либерала России миллионы православных христиан. Сатанинскую власть установили в 17-ом году прошлого века нувориши из чужеродного племени в не таком уж большом количестве. А патриоты-христиане, которых в стране было в миллионы раз больше, допустили эту вакханалию. Есть ведь в том и наша вина, что вот уже целый век исконный коренной народ России находится в оккупации у кучки негодяев? Или наши ручки беленькие, чистенькие? Я принимаю Вашу точку зрения. Только не по душе мне, что Вы, говоря обо мне, мешаете сюда элемент национальности. Когда я слышу от кого-либо об особой загадочной русской душе, мне вспоминаются те евреи, которые серьёзно утверждают, что они Богом избранный народ, то есть лучше, достойнее всех остальных народов. В оценке людей для меня национальность не стоит на первом месте. О людях я сужу по их делам. Спасибо, что удостоили меня своим вниманием. |
Николай Дорошенко | 13.01.13 06:45 |
Уважаемый Карл, вы пишете:
"Очень характерная общая черта у христиан – нетерпимость к иноверцам, к инакомыслящим, даже открытая ненависть, которая, в конечном счёте, переходит в непримиримую, жестокую войну. С тех пор, как явилось на свет Божий христианство, не прекращаются войны, льётся кровь. Так было в прошлые века, так продолжается и сегодня. Только за последние два десятка лет католические христиане и евангелисты погубили миллионы людей, полностью разрушив жизнь в Афганистане, Ираке, Ливии, Египте, Сирии, на очереди Иран. Православные христиане устроили братоубийство в собственной стране – то в Чечне, то в Абхазии, то в Осетии. Все правители крестятся, все стоят смиренно со свечками в руках на богослужениях, то и дело обнимаются с бородатыми батюшками, демонстрируя на телеэкране всему народу свою святость и жизнерадостность. Уже двадцать лет Православие, можно сказать, процветает в России. Уже буквально во все сферы светской жизни и деятельности страны внедрились служащие РПЦ, даже в принудительном порядке вторгаются в школы и детские сады". Это столь блистательно изложенное идеологическое клише наших либеральных СМИ, что если бы у меня было время, я бы вам в ответ написал обстоятельную статью. Но вынужден ответить коротко. 1. Нетерпимость - это неравнодушие. А неравнодушие бывает и диким во времена дикие. Американцы во времна не дикие за последнюю четверть века прлили больше крови, чем народы дикие. 2. С тех пор, как появилось христианство, нравы в Европе смягчились, И социальное развитие ФРГ - это результат развития европейской христианской цивилизации. 3. В Афганистане, Ираке и т.д. сейчас воюет не христианская цмвилизация, а либеральная, свободная и от Бога. 4. В Чечне и т.д. войну начали не христиане, а банда Ельцина по сценарию Вшингтогского обкома. 5. Правители крестятся, потому что такова маска у грабителей в христианской стране. Будут грабить мусульман, вскричат "Аллах акбар". 6. Православная Церковь пребывает сейчас в самом трудном положении. Её не казнят, как при большевиках, но с приветливой к ней улыбкой весь бюджет брошен на утверждение сатанизм, а не на хотя бы индустриализацию или на здравоохранение. Я привык, что немцев не надо просвещать. |
Саша | 10.01.13 22:29 |
Спасибо, Карл. Только свою фамилию уважайте и пишите верно. А так все нормально, разберемся по мере поступления. |
Карл Шифнео | 10.01.13 11:22 |
Саше
Ну, спасибо, Саша, просветили. Хоть и с грамматическими ошибками, но просветили. Теперь я знаю, что как НЕМЕЦ я обладаю меньшей способностью чувствовать, чем русский. Святая простота Вы, Саша. Занимайтесь Антихристом без меня. Здоровья Вам и светлых дней. |
Саша | 10.01.13 02:38 |
Карл. Вы пишите хорошо, как и мыслите. Но только с чувством у Вас, как у настоящего немца - проблема.
Русский лучше чувствует, чем пишет. Потому буду краток. Не путайте православие с антихристианством правящего Антихриста. Если вы не чувствуете что он пришел и правит, то это не значит, что все хорошо. Анти - в переводе не только "против", но - "вместо". Место Христа, Помазанника, Царя, уже почти 100 лет пусто. Однако свято место пусто не бывает. Миллион церквей - его ширма. Коллективный антихрист неизбежно переродится в антихриста единоличного. Возможно, уже. Христос - Бог наш. На святом месте - на троне русского сердца - Он. А там, за чертой, уже разберемся, что не так поняли в Его словах. Спасенному - рай, а в нем нет нераспятых. С Рождеством и спасибо за письмо! Веры вам в свои силы и надежды на Бога! |
Карл Шифнер | 7.01.13 15:58 |
Дорогой Саша! Огромное Вам спасибо за то, что посвятили мне свой отклик. Даже если Вы ефрейторским тоном приказываете мне стоять и не двигаться: «Но что касается Христа, то позвольте поставить Вас на место и там стойте». Стою, Саша, стою! Но вслушайтесь в эту свою фразу… Вот оно, Ваше отношение к тем, кто думает иначе. Поэтому и благодарю Вас за то, что разбудили во мне здоровый кураж, подвигли меня продолжить нашу беседу. Как бы горячо Вы ни признавались в любви к Христу, а злоба внутри Вас почти клокочет. Отсюда и такая несдержанность, нетерпимость. Верю, что Вы любите, вижу Вы настоящий христианин. Очень характерная общая черта у христиан – нетерпимость к иноверцам, к инакомыслящим, даже открытая ненависть, которая, в конечном счёте, переходит в непримиримую, жестокую войну. С тех пор, как явилось на свет Божий христианство, не прекращаются войны, льётся кровь. Так было в прошлые века, так продолжается и сегодня. Только за последние два десятка лет католические христиане и евангелисты погубили миллионы людей, полностью разрушив жизнь в Афганистане, Ираке, Ливии, Египте, Сирии, на очереди Иран. Православные христиане устроили братоубийство в собственной стране – то в Чечне, то в Абхазии, то в Осетии. Все правители крестятся, все стоят смиренно со свечками в руках на богослужениях, то и дело обнимаются с бородатыми батюшками, демонстрируя на телеэкране всему народу свою святость и жизнерадостность. Уже двадцать лет Православие, можно сказать, процветает в России. Уже буквально во все сферы светской жизни и деятельности страны внедрились служащие РПЦ, даже в принудительном порядке вторгаются в школы и детские сады. Всюду мы видим и слышим вещающих священников. Денно и нощно. Десятки тысяч деревень и посёлков в России перестали существовать, а в тех, которые ещё числятся люди, доживают свой век в невыносимых условиях старики и старухи. За последние двадцать лет так называемой демократии восстановили и построили не одну тысячу церквей. Скоро их будет в стране больше, чем школ и детских садов. А с нравственностью становится всё хуже и хуже: коррупция снизу доверху, неслыханная преступность, повальная наркомания и суицид среди молодёжи, самое высокое в мире сиротство в мирное время. И что же наши батюшки? Так ведь и у них не всё благополучно, не всё блестяще, как блестят у них от золота одежды. Всё чаще узнаём об их неблаговидных поступках, связанных со стяжательством, откровенным желанием обогатиться, не думая о том, как бы их за это осудил Христос. И если кто-то открыто посмеет им указать на их неприличные поступки, то они примут такую оборону, какую и преодолеть невозможно. Кто ты такой, чтобы указывать? Безбожник, вероотступник, еретик, экстремист, фашист оскорбляешь чувства верующих… Вот и закон вместе с властвующими состряпали, по которому за любое противоречие или критику верующих можешь угодить за решётку. Прямо как в средние века. Как тогда принародно казнили, подвергали смертным пыткам инакомыслящих учёных, сжигая их книги и труды. Так и нынче. Не угодил им даже всем в стране известный, особо любимый московской интеллигенцией за прекрасные лекции и беседы протоиерей Александр Мень, книги которого демонстративно сожгли. И что он, искренний христианин, такого плохого написал? «Пышность византийского православия, усвоенная Русью, способствовала выдвижению на первый план, скорее, обрядов, чем содержательной стороны христианства». Какую богатую, прекрасную историю религий он написал! Почитайте. Действительно, сверкающие позолотой православные церкви поражают воображение прихожан. Да и сами священнослужители в помпезных одеяниях выглядят под стать своим величавым обителям. Весь этот блеск церкви, моление иконам и мощам были суррогатными заменителями поклонению славян Матушке-Природе. Я верю, Саша, что Вы любите Христа. И Ваши слова «Любим мы Его. Вот и все. Ничего не поделаешь». Это Ваше чувство я уважаю. Это Ваше родное, и никто у Вас его не отнимает. Хотя сам Христос думал иначе: «Тогда приступила к Нему мать сыновей Зеведеевых с сыновьями своими, кланяясь и чего-то прося у Него. Он сказал ей: чего ты хочешь? Она говорит Ему: скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоем. Иисус сказал в ответ: «Дать сесть у Меня по правую сторону и по левую – не от Меня зависит, но кому уготовано Отцом Моим» (от Матфея 20:20-23). Бог по определению Существо Всемогущее, а от Иисуса Христа не зависит даже то, кто сядет рядом с ним. Вот еще его слова: «Я ничего не могу творить Сам от Себя…» (от Иоанна 5:30). «Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог» (от Марка 10:18). Так что слово «Бог» никак не может быть применимо к Иисусу Христу. Было бы слишком просто придумать себе Бога в каком-то образе – Христа ли, Яхве ли, или ещё в какой-то иной ипостаси. Конечно, намного проще, когда ты знаешь и даже представляешь конкретно, к кому обращаешься в своих мыслях и молитвах. Увы, нам смертным такое не дано. Как сказал древнегреческий философ Эпикур: «Обладая лишь смертной природой, нельзя установить ничего достоверного о природе бессмертной». Здоровья Вам физического и духовного. |
саша | 4.01.13 18:49 |
Карл, ведь не столь важно русифицируются или онемечиваются немцы. Две нации выполняют две функции в теле человечества, как, к примеру, печень и рука. Разные роли, разные клетки, несоеденимо слитны, неразделимо различны, общее тело.
Но что касается Христа, то позвольте поставить Вас на место и там стойте. Христа Россия полюбила. Это такая сильная любовь, которую ничем и никогда не убьешь, ничем не заменишь, никогда не предашь. До слез. ЛЮБИМ МЫ ЕГО! Просто любим. А откуда Он, как пришел, зачем, кто Его привел, как Он одет , кто Его предки - это второстепенно. Знание - не есть основа веры, Основа веры - ЛЮБОВЬ наша к Христу. Любим мы Его. Вот и все. Ничего не поделаешь. Это - чувство. В нем - полет, свобода, торжество, надежда и - вечность. |
Виктор | 4.01.13 08:36 |
А немцы, пострадавшие от притеснений власти не больше и не меньше, чем другие национальности, в том числе и русские, ныне русифицируются или онемечивают? |
Алла | 26.12.12 20:22 |
И Вам, Карл, всего самого светлого, человек Вы хороший, никто не сомневается, только речь у нас была немного не об этом. Но для чего-то нужен был и этот наш диалог, во всяком случае, почитаю Ваши рассказы. |
Карл Шифнер | 26.12.12 13:36 |
Завидую, Алла, Вашей абсолютной уверенности в том, что Вы безошибочно видите глубину души человека, безошибочно знаете, о чем он думает, какая у него душа - у человека, которого никогда не видели, голос которого никогда не слышали, не знаете, над чем он смеётся, не знаете, над чем он плачет, а всего лишь прочитали, похоже, без участия души, с опреленной заданностью малость из его высказываний. Что ж, вольному - воля, спасённому -рай. Желаю Вам всего светлого. |
Алла | 26.12.12 12:42 |
Прочитала вашу ссылку, и позвольте сделать мой главный вывод. Вы столько лет прожили в России, но духом вы ей так и остались чужой. И ничего странного и ничего страшного в этом нет. Так, вероятно, и должно быть, и не может быть иначе. И такие понятия, как широта души, высота и чистота духа, любовь милосердная и всепрощающая, святость (как наивысшая ступень в духовном развитии христианина), вам ни о чём не могут сказать, а более даже раздражают. И ищете вы оправдания своему неверию и пытаетесь даже здесь "просветить" им кого-то. Сами же признаёте, что нет у вас в Германии литературных сайтов, книги дороги, да и те - одни детективы с любовными историями, сами пытаетесь найти и почитать такого автора, как Лесков... Ищете красоту щедрой души русской... Не задумывались, почему?.. А если задумались бы серьёзно, если стало бы это вам жизненно необходимо (а не просто от холодного любопытства), не составили бы себе труда почитать духовные работы тех, кто жизнь положил за нашу веру православную, за нашу Церковь, за Русь. |
Карл Шифнер | 25.12.12 22:03 |
Ответ оппонентам Елене, Князю Игорю и Ко
Милые вы мои! Хорошие вы мои! В отличие от вас, я не сужу о людях по их национальной принадлежности. «По делам узнаете их». Как раз те, кого вы так люто ненавидите, подсунули нам, гоям, Христианство, с помощью которого можно держать людей в покорном рабстве. Подумайте, откуда оно появилось. Тут некоторые оппоненты упрекают меня в том, что я будто бы ненавижу Христа, хулу на него возвожу. За что же мне ненавидеть Христа, если я не верю в его божественное начало? Возможно, жил такой человек, возможно, неординарных способностей. Но, как я представляю, - не Бог. За что же мне хулить человека, которого я никогда не видел? И где Вы видели в моих текстах, что я Христа хулил? Не считать Богом - не значит ненавидеть. Многие черты его мне даже симпатичны. Но – Человек! Кстати, евангелисты не особенно утруждали себя в своих писаниях – задолго до них существовали аналогичные, более древние писания о рождении от непорочного зачатия, о казни и воскрешении. Полюбопытствуйте, почитайте в различных трудах известных авторитетных ученых, изучавших древние рукописи. Ничего нового в Евангелиях нет. Не более чем компиляция из уже известных сюжетов на эту тему. Нельзя же спорить по принципу: я это не знаю, но я в это не верю! В отличие от Вас, я откровенно высказываю своё мнение, свои взгляды, не скрываясь под псевдонимами. Я не перехожу с предмета спора на личности, не пускаюсь во все тяжкие оскорбления, не высказываю дикие догадки о национальном происхождении оппонента. Вместо того, чтобы возразить высказываниям оппонента вескими доводами, вы просто осыпаете его колкостями и оскорблениями. Если Вам обидно за Христа, если хотите его защитить, то приводите аргументы, которые опровергнут мои доводы. Но не так вульгарно. Где же Ваша христианская терпимость? Вы этим подтверждаете сказанное мною раньше о том, что Христианство на Руси внедрялось огнём и мечом. Жестоким насилием: кто против, того надо убить. Вот и Князь Игорь, как видно, уже готов к этому. Прямо настоящий христианин. |
Надежда | 25.12.12 20:42 |
О чем говорить православным людям - с сектантом, коим является Карл? Все признаки налицо. И на лицо, видимо. Что за проценты вы подсчитываете? В стране более 80 процентов русских, так или иначе у них душа православная. И идите себе своей дорогой, спасайте Германию, а Россию мы будем спасать сами. |
Елена | 25.12.12 19:58 |
Алле
Карл не задается вопросом, как ему сбросить ненавистное русским ярмо, он переживает: "что же ему делать с осталиными 90 процентами", не задумываясь о том, что эти 90 процентов уже давно решили, что им сделать с Карлом. |
Карл Шифнер | 25.12.12 18:18 |
Алле
Вообще-то, по официальной статистике, в России около 30 процентов православных христиан, среди которых активных 10 процентов, остальные всего лишь считают себя православными, почти не посещая церковь. Что же нам делать с остальными? И чем же эти остальные отличаются от православных? По-моему, не надо искать врагов, считать своих и чужих на почве религии. Бога надо искать в своей душе. Истинному Богу этого приземления, унижения не надо. Всевышний даровал нам жизнь, разум, свободу выбора не для того, чтобы бить поклоны в церкви, а чтобы мы жили светло и радостно. Добрые помыслы и добрые дела – вот что от нас требуется. Так не подавляй в себе человека, а пользуйся этим великим даром – живи достойно, свободно и гордо, радуйся и летай как птица. Тогда Истинный Бог и на том Свете примет нас, своих детей, как подобает. Никто из нас, смертных, не может точно знать, каков истинный Бог. Живым это не дано. Если Вас действительно интересует, кто я и что я, то, может быть, прочитаете это интервью: http://www.hrono.info/avtory/parus/shifner.php С уважением Карл. |
Алла | 25.12.12 15:17 |
Карл, каким же образом мы с вами будем сбрасывать чужеродное племя?.. Я придерживаюсь такого мнения: надо прежде очистить себя, вылечить свой больной многочисленными грехами дух, укрепить себя верой православной, и, даст Бог, - само оно разбежится от нас, это племя. Но у вас-то на этот счёт свои мысли. Интересно знать - какие? иначе - пустой разговор наш. И не надо на русских поэтов обижаться вы похулили на страницах "РП" Христа - что же вы надеялись получить в ответ?.. Не леденец же... |
Карл Шифнер | 25.12.12 13:59 |
Елена пишет:
"Карл выдал всех русских немцев с головой. Обратите внимание на комментарий Карла. Думаю, он полунемец, полуеврей. Отсюда такая ненависть к Христу. Антихрист идет, как обычно его предтечи - ИЗ НЕМЦЕВ, сблудившихся с жидами. Мошиах - наполовину немец. Ведь так, Карл? России всегда была вредна немецкая кровь в Роду Романовых и немцы на престоле никогда не приносили русскому народу благодатной радости". Князь Игорь пишет: "Карл Шифнер" - типичный "русский националист":) Смешно... если бы не было так грустно. Жиды вместе с инородцами превращают молодежь в скот, в "белых чурок". Знаешь что карлуша, а катись-ка ты со своими "истинными богами" к своему фюреру в ад. Обиделся фашистик, что вас тут поприжали. Мало, надо было до конца, чтобы таких "обиженных" не оставалось! Вы что хотели, талоны на усиленное питание? За то что ваши соплеменники, поганые "неоязычники" во главе с бесноватым фюрером сделали с нашим ПРАВОСЛАВНЫМ русским народом?! Да к вам супер гуманно отнеслись и здесь и в неметчине. За такие дела надо было с землей сравнять! И ты сейчас еще смеешь навязывать русским во что верить, во что нет?! При этом еще и "виноваты" перед тобой?! Да пошел ты, гаденыш! Называли вас наши предки "погаными", поганые вы и есть. Били вас всегда, жидов и поганых, и будем бить!". Дорогие мои Елена и Князь Игорь, вдумайтесь в Ваши слова. Прочитайте же внимательно мои тексты - разве можно из них делать такие выводы? Но главное - почему Вы решили, что можно таким оскорбительными, вульгарными, площадными словами вести разговоры на литературном сайте "Российский писатель"? Неужели Вы даже самих себя не уважаете -выставляете себя в таком виде. Разумеется, после этого я не в состоянии вести с Вами беседы. |
Елена | 25.12.12 12:13 |
Карл выдал всех русских немцев с головой.
Обратите внимание на комментарий Карла. Думаю, он полунемец, полуеврей. Отсюда такая ненависть к Христу. Антихрист идет, как обычно его предтечи - ИЗ НЕМЦЕВ, сблудившихся с жидами. Мошиах - наполовину немец. Ведь так, Карл? России всегда была вредна немецкая кровь в Роду Романовых и немцы на престоле никогда не приносили русскому народу благодатной радости. |
Князь Игорь | 25.12.12 11:22 |
"Карл Шифнер" - типичный "русский националист":)
Смешно... если бы не было так грустно. Жиды вместе с инородцами превращают молодежь в скот, в "белых чурок". Знаешь что карлуша, а катись-ка ты со своими "истинными богами" к своему фюреру в ад. Обиделся фашистик, что вас тут поприжали. Мало, надо было до конца, чтобы таких "обиженных" не оставалось! Вы что хотели, талоны на усиленное питание? За то что ваши соплеменники, поганые "неоязычники" во главе с бесноватым фюрером сделали с нашим ПРАВОСЛАВНЫМ русским народом?! Да к вам супер гуманно отнеслись и здесь и в неметчине. За такие дела надо было с землей сравнять! И ты сейчас еще смеешь навязывать русским во что верить, во что нет?! При этом еще и "виноваты" перед тобой?! Да пошел ты, гаденыш! Называли вас наши предки "погаными", поганые вы и есть. Били вас всегда, жидов и поганых, и будем бить! |
Леха | 24.12.12 17:28 |
Тамара, не делайте себе кумиров ни в наше время ни в прошлом.Брать же за патриотизм "манифест "Ганина ну это свех.полит.безграмотность.Разрешите остановить ваше внимание на его следующей мысли :"чтобы всюду сеять раздор, человеконенавистничество, чтобы всюду разжечь братоубийственные внутринациональные бойни, потому что знают: только этим путем они могут погубить христианско-европейский Запад и Америку, таким образом овладев миром."А теперь,разве не те за спасение коих ратовал господин Ганин,сеют цветные революции,вводят ювенальную юстицию,сеют хаос и разврат.А не советская власть , такая "ужасная"по Ганину разбили харю гитлеровцам,первыми вывела "замученный"русский народ в космос? А разве не христианский -европейский запад с америкой за которых в манифесте ратует Ганин,причастны к гибели СССР?Югославии,Ливии,Сирии стремятся на деле овладеть миром?. Ведь предупреждал Господь много лжецов будет и многих прельстят.Не волнуйтесь,с нынешними иудами от власти произойдет тоже,что и с их предшественниками образца 1917-1924. Вот и Ганин даже не мог представить наверное,что этот забитый русский народ не понимающий необходимости внимать и помогать западу,разобьет их поганые хари,(1941-1945)выйдет в лидеры мировой державой,но вновь будет предан,разбит,унижен,...ради запада и америки Наверное тем кто сегодня как ганин(в прошлом) сокрушается о гибели земли русской,следует не повторять его заблуждений,(ибо не дано нам заглянуть в будущее,как и ганину в свое время-недоступно было увидеть парад 45,слышать с замиранием сердца о полете Гагарина),а успокоиться верить что не оставит Господь ни народ,ни его угнетателей без внимания.
|
Карл Шифнер | 24.12.12 10:39 |
Алла,мне кажется, нам с Вами делить нечего, и спорить не о чем - мы оба жертвы, как были и остаются жертвами буквально все, кроме "избранных", большие и малые народы России, пострадавшие от своих внутренних и внешних варваров.
Сейчас у всех у нас остаётся одна мечта - сбросить, наконец, с себя это чужеродное племя, главной целью которого - уничтожить коренные народы России до конца. |
Алла | 23.12.12 21:27 |
Карл, вы удивительным образом сами себя к ним приписали. Вовсе не я. Насчёт чтения Заветов, можно их обчитаться, но не понять главного. Что Иисус Христос - непримиримый враг иудеям. И это факт исторический - его убили.
Насчёт Великой Отечественной войны: мои крепкие, заботливые, умные деды и старшие братья отца (юные, работящие деревенские парни, которые даже женихами не успели побыть) были убиты немцами. И мой отец, будь ему не семь лет, убежал бы на фронт мстить, и я, как дочь своего отца, поступила бы так же. Никаких компромиссов, Германия хотела сравнять Россию с землёй - получила по заслугам. Где моё великодушие? Верните мне сначала моих погибших соотечественников. И я всегда держу на этот счёт в памяти: а что было бы с моим народом, с моей страной, победи Германия???? Вам жалко свой народ, мне свой. И никак иначе... |
Карл | 23.12.12 20:20 |
Алле.
Если Вы до сих пор не уяснили для себя, зачем иудеи ибили Христа, то, может, есть смысл изучить Ветхий и Новый Завет основательно. А что касается "брата на брата", так я один из тех, кто больше всех пострадал. У меня вообще не было ни бабушек, ни дедушек, ни даже отца. В страшные сороковые военные годы почти на корню выморили весь мой род. Всё население немецкой диаспоры СССР было огульно оклеветано и выселено с насиженных мест. Нас отлучили от родного языка и культуры. О существовании немцев в Советском Союзе не принято было говорить и писать. Не удивительно, что большинство граждан послевоенных поколений не ведали о существовании в стране двухмиллионного немецкого народа. По численности населения немцы занимали третье место в России. Но даже после слишком запоздалой реабилитации им до сих пор не дали возможности проживать компактно, чтобы они могли сохранить свой язык и культуру. Правда, нашёлся один «добрый» человек - Борис Ельцин, первый президент России, который в ответ на многочисленные ходатайства немцев восстановить автономию, предложил реабилитированному народу поселиться на территории бывшего ядерного полигона. Не мудрено, что многие немцы предпочли вариант эмиграции в Германию, которая любезно пригласила их вернуться на свою историческую родину. С нами, пятью малыми детишками, осталась одна мать. Изгнанные за 24 часа из собственного дома, мы нашли спасение в маленькой сибирской деревне в Омской области. Так что к дьяволам-большевикам меня не приписывайте. |
Алла | 23.12.12 19:35 |
И ещё, Карл. Если христианство - кровная дочь иудаизма, как вы утверждаете, то объясните, зачем же иудеи убили Христа? Неувязочка какая-то, Карл... Что-то не то. |
Алла | 23.12.12 19:28 |
Карл, если вы верите антихристу, то это ваше право и ваша воля. Только теперь уже мало кто из русских пойдёт за вами. По такому пути мы уже ходили... Народ в своей же крови захлёбывался, брат брата убивал. Не такие ли, как вы, вели его к свободе, светлому будущему?..
|
Александр | 23.12.12 17:51 |
Да-а-а-а-а.....! Неисповедимы дела твои Господи. |
Карл Шифнер | 23.12.12 17:46 |
Никодиму, уповающему на церковь.
Все придуманные религии так же далеки от истинного Бога, как наша Земля от Солнца. Истинный Бог не пребывает в церквях – там вместо святости лишь скрытый обман и лицемерие. Церковникам нужен ты, точнее - твоя душа. И если ты им доверишься, то они придавят тебя, пригнут к самой земле, оставят без свежего воздуха и ясного неба. Они же во все века, везде и всюду шли рука об руку с властями, обирали христиански покорный народ до последней рубашки. Если бы знали наши далёкие предки-славяне, что насильственно навязанная им лживая религия, коварно подброшенная иудеями, на тысячу лет ввергнет их потомков в беспросветное рабство, то боролись бы против неё до последней капли крови. Пока русский народ не сбросит с себя цепи христианства, он не добьётся свободы. Пока мы будем молиться лживому Богу, мы не можем уповать на милосердие Истинного Бога. Стало быть, никогда не избавимся от рабства, от Содома и Гоморры? Но когда-то же мы должны понять, что христианство – эта кровная дочь иудаизма – чужеродная для славян религия, которая планомерно ведёт нас не к свету, а к тёмной пропасти. |
Анна | 23.12.12 02:24 |
Виоле
...сектанты,сатанисты,человеконенавистники.Действительно,от них пора защищать людей. Людей почти не осталось... А те, кто себя так называет, ради выгоды и комфорта мирятся и будут мириться со всеми сатанистами - вплоть до собственной погибели. |
Тамара | 23.12.12 00:19 |
Тогда националисты были русскими, а теперь манифесты либо им пишут, либо они сами списывают, нарусского человека не оглядываясь.
Списали бы у Ганина. Надо только большевиков заменить на либералов, остальное все сходится. |
Виола | 22.12.12 21:28 |
Какой современный манифест!
Он очень ярко описывает то,что стараются скрыть "агитаторы-горланы" от неотроцкизма(Сванидзе,Познер,Пивоваров и К) : когда "интернационалисты" получают власть,в 1917,в 1991 ли году,начинаются безудержный грабеж страны,бесконечные поборы населения,притеснение всех и вся,кроме евреев,упадок культуры,закрытие школ,больниц,гонения на религию,энергичное истребление лучших людей и самого народа...Одна и та же программа,все пункты повторяются...Впрочем и у гитлеровцев "расписание грабежа и террора"в России было аналогичным,впрочем и Гитлер "возрос" из этой же почвы... Какое счастье,истинное спасение для России было выдвижение Сталина из недр РКП,как хорошо,что народ пошел за ним,что хотя бы на время удалось нейтрализовать иудушек-троцкистов! А сейчас все завоеванные высоты сдаются одна за другой,при этом кроме антирусского подтекста "преобразований",как в 20-ые отчетливо видны антихристианские цели захвативших власть.Троцкисты воевали даже с рождественскими елками,не дают елки покоя и их потомкам... Сегодняшняя реклама в захваченных либералами "Санкт-Петербургских ведомостях" : "29 и 30 декабря "Упсала-цирк"приглашает на новогодние антиелки.В этом первом в мире цирке для хулиганов считают,что обыкновенные новогодние детские праздники - прошлый век.И устраивают утренние антиутренники для детей и родителей...После представления творческая мануфактура "П.Т.Х",а конкретно - Маша Небесная(которая еще и рисует мультфильмы,сотрудничает с режиссерами Андреем Могучим и Василием Бархатовым,а также "Пермским академическим Театром-Театром\вспомните Мильграма и Гельмана\)проведет мастер-класс для детей..."Хулиганский новый год можно будет встретить и в дни школьных каникул в цирковом шатре двора бизнес-центра "Бенуа"(Свердловская набережная,44)...В общем,почти 100 лет прошло,а мало что изменилось... Например,чем отличаются от памятников Иуде Троцкого всевозможные "распятые"на кресте микки-маусы и винни-пухи в рекламируемых бесконечно СМИ "творениях" поп-"искусства"?На соседней странице арт-просветчики этой газеты в духе РАППА восхищаются "Распятым Шивой"в одном из центров совр.иск-ва,с пренебрежением отзываясь о недоумевающих и возмущающихся посетителях,"серьезно не подготовившихся к восприятию" подобных "шедевров"...Действительно - сектанты,сатанисты,человеконенавистники.Действительно,от них пора защищать людей. |
Алла | 22.12.12 11:29 |
Анна, далеко не все баре млели. Это во-первых. А во-вторых, свой сундук тоже знать надо, он нам - не чужой. |
Анна | 21.12.12 22:59 |
Остается только ответить на вопрос, почему к этому манифесту крестьяне и рабочие прислушивались меньше, чем к речам большевиков.
Весь 19 век русские баре с интеллигенцией ездили на отдых и развлечения в Европы, говорили по-французски-немецки, свысока смотрели на холопов, крестьян, отдавали целые отрасли промышленности под иноземные инвестиции, млели перед всем чужеземныи и инородческим. А потом клюнул жареный петух и вспомнили о России и русских. Какой смыл был вытаскивать из сундука эту маниловщину? |
Александр | 21.12.12 22:51 |
Скрепой Российской государственности было Православие.Убив Православие - убили и Россию.И спасти нас может только осознание Катастрофы 1917г.покаяние и духовное возрождение. |
Никодим | 21.12.12 21:23 |
Идея Великого Земского Собора представляется единственной спасительной политической идеей.
Церковь должна присоединиться, восстановив церковный Поместный Собор как высший орган врачевания нестроений. Русские организации, как сказочный богатырь, станут сильнее во стократ, как только объявят о своем подчинении Земскому Собору: народ пойдет к ним, а сепаратисты всех мастей подожмут хвост и станут заискивать перед государствообразующим народом - даже в экстремистской "элите" казанского ханства. А пока что там экстремисты, по которым плачет 282 статья (но в ус не дует Генпрокуратура) собираются ставить памятник татаррскому хану, не раз ходившему разорять русские города, а местные ваххабиты грозят убить президента РФ (конечно, не потому что это "русский национальный лидер", а потому что хотят себя проявить и новых себе навербовать). |
Вера | 21.12.12 19:42 |
Да... досталось русским людям в ХХ веке! Только 20 спокойных лет 65 - 85 гг. |
ратник | 21.12.12 19:13 |
Нация, разделенная ИЗМами, не может быть единой.
Нация, объединенная национальной идеей, не победима. Нация, отринувшая и поменявшая свои смыслы, обречена на рабсто другими нациями. Нация может освободиться от ига только в национальной борьбе. |
Алла | 21.12.12 19:08 |
Были умные и смелые люди, настоящие сыны Отечества. Светлая им память. |
783 | 21.12.12 06:42 |
Lomonosov=Solomonov |