Страница: 1 2 3  Все

влас 27.01.13 21:35
власть повернулась к народу лицом, и все увидали её харю.
Нина Бойко 7.01.13 17:08
Впервые узнаЮ правду. Где бы еще и откуда, если бы не Ваш материал?
Вздохами тут не поможешь, нужны действия, и я поддерживаю предложение Ирины Репьёвой о коллективном письме президенту. Путин не дурак, понимает, насколько грязное несмываемое пятно сейчас на нем и, возможно, он тоже ждет этого письма.
Игорь 1.01.13 19:01
Если бы царские генералы выдвинули лозунг за Отчизну! за Царя! большивики ( в основном.понятно . кто ,)и месяца бы не продержались.Выдвигаем понятный каждому лозунг и единым фронтом его претворяем!Не стыдно ли нам взрослым.перекладывать проблемы обустройства России перекладывать на плечи наших мужественных,но детей
Вера 30.12.12 21:04
Посмотрела предыдущий ролик. Оказывается Г.Греф был в помощниках Бабурина до 94г. потом вовремя понял куда надо переметнуться. О, времена, о ,нравы!
Константин 28.12.12 22:06
Да так и "оптимизировали" заключенных в фашистских концлагерях, чтобы их не кормить. А вот ещё новость:

"Преподаватель Российского государственного торгово-экономического университета Иван Миронов уволен по распоряжению исполняющего обязанности ректора Андрея Шкляева.

"Первым под удар попал Иван Миронов. Он уволен и отчислен из магистратуры. Дано распоряжение не пропускать его в вуз", - написали представители РГТЭУ в Twitter. Иван Миронов является одним из организаторов протестной акции студентов РГТЭУ против реорганизации вуза.

В свою очередь Шкляев заявил, что на Миронова поступило большое количество служебок: коллектив "недоволен его работой, поэтому его дело сейчас рассматривают юристы".

Глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов написал в своем микроблоге в Twitter: "Сотрудники РГТЭУ, ответственные за втягивание студентов в провокационные и противоправные действия, не должны работать в системе образования".
Наверное, многим из нас остаётся только податься в эмиграцию в Белоруссию и сделать её трудами таких вот ЧЕСТНЫХ Иванов самой счастливой и благословенной.
Иван 28.12.12 21:07
"Президент России Владимир Путин ставит перед Минобороны завершить в ближайшее время формирование оптимальной системы военных расходов".

На это только и можно сказать: лучший способ оптимизации - расстрел на месте.
Александра 28.12.12 13:55
Встанем плечом к плечу с Сергеем Бабуриным и его студентами,не дадим разгромить российское образование!За новый закон об образовании голосовали только ЛДПР и Единая Россия,Справедливая Россия и КПРФ были против.Но сейчас и в Единой России появились люди,выступающие против разгрома Высшей школы,и Единая Россия заколебалась...В С-Петербурге против нового закона вместе с коммунистами и эсерами выступили даже "яблочники".
В Госдуме скопилось 600 тыс. писем от граждан России с требованиями не вводить позорный для России закон об образовании...Путин не раз говорил : "100 тыс подписей против,и можно пересмотреть любую законотворческую инициативу"...
Воспользуемся ситуацией немедленно,создадим шквал ,шторм из писем в адрес власти,дадим ей урок истинной демократии.
Адреса :
- 103132 Москва,ул.Ильинка,д.23,Президенту России
- 103227 Москва,Краснопутиловская набережная,д.2,стр.2 Председателю Правительства
-103426 Москва,ул.Б.Дмитровка,д.26,Председателю Совета Федерации
-103265 Москва,ул.Охотный ряд,д.1 Председателю Государственной Думы
-126993 Москва,Миусская пл.,д.7,Секетарю Общественной Палаты Велихову Е.П.
Власть называет себя демократической,патриотичной,инновационной,модернизаторской.Народ намного более превосходит ее в этих качествах.Пусть докажет приверженность России,народу,истинной демократии, свою готовность отвечать адекватно вызовам современного общества,сохраняя научный и образовательный потенциал страны,без которого России не выжить...
Иван 27.12.12 19:01
Президент России Владимир Путин считает, что этап становления правительства успешно пройден и к настоящему времени сформирована команда профессионалов. Об этом он заявил 27 декабря на встрече с членами кабинета министров, передаёт корреспондент ИА REX.
Иван Тимофеев 27.12.12 12:28
Один в один повторение октября 1993 года. Только что Путин не решится расстреливать студенческий ПАРЛАМЕНТ. Так что, не боись, ребята-писатели, поддержите студенчество!
Констанин 27.12.12 12:24
А мог бы СПР устроить свою многотысячную Поклонную гору в стенах бастующего университета!
Киньте клик! Мы приедем, поддержим
Ирина Репьёва 27.12.12 12:14
Николай Иванович! Письмо в поддержку Бабурина от СПР необходимо. Открытое письмо, чтобы и писатели в регионах могли присоединиться через Интернет. Да хорошо бы и поэтов к бастующим студентам отправить. Приехал же к ним Иван Охлобыстин.

Кто касается позиции Патриархии. Газета бабуринского РОС - "Время" всегда поддерживала Церковь. И теперь странно читать двусмысленный лепет нового пресс-секретаря Патриарха товарища Волкова, что, дескать, Бабурина и университета не будет, а храмик, построенный на пожертвования от студенческих стипендий, останется.
Вопрос, кто из студентов в него теперь пойдёт, если Патриархия предаст Бабурина?
Позиция "лишь бы стены оставались, люди ни к чему" обречена на позор. Конечно, люди приходят в храм к Богу, а не к Патриарху, но ведь жалкого Патриарха и презирать можно. И тогда его не только голые феминистки яйцами закидают, но и те, кто видел в нём опору своей веры.
Поддерживать абсолютно во всём Патриархии и верующим такой Кремль, который настолько виляет в своей вере, что сравниавает труп Ленина с мощами Святых, - это тоже позорно. Что же тогда его представители делают на Святом Афоне? Зачем приезжают? Гаданиями о своём будущем третьем и четвертом сроке заняться?
Я понимаю, что в целях достижения личного спасения, православный может, как Серафим Саровский, и топор отбросить, когда на него выйдут три разбойника с ломами. Но хорошо ли это делать в масштабах всего государства?
Так можно и без страны остаться. Не всегда надо смиряться и быть терпеливым перед очевидным Злом, которое творится и сейчас. Церкви ли этого не знать, после того как она была почти раздавлена в советские годы? Епископы и монахи гуртами шли на расстрел и стали новомучениками. Но в условиях нынешнего глобализма можно смиренными шагами дойти и до того, что вся нынешняя Церковь окажется в руках смиренных сатанистов, как оказалась в их руках и Америка, и Европа. И Церкви тогда не станет.
В любом деле нужна разумность. В том числе в деле терпения и смирения. Да, можно соборно помолиться о разрешении ситуации. НО честно говоря, не уверена, что Бог услышит молитву тех, кто вновь и вновь Распинают Его через поддержку деяний злодеев, превративших нашу страну в новый Ирак, где что ни день расстреливают муфтиев.
Патриарх умный человек, и должен понимать, что мы стоим перед чертой, за которой Добро и Зло могут для многих слиться и перестать различаться.
Сейчас именно такая ситуация. Можно ещё "не заметить" разгрома какого-нибудь одного вуза в местах, отдалённых от Москвы. Но когда идёт разгром целого списка вузов, в котором их до ста и даже более, это уже удар по той части высшего образования России, которая всё ещё держалась стороны Добра, не была предана душой и телом США с их культом кабалы , Золотого Тельца и сатанинского сектантства.
Патриархия фактически стоит перед выбором, кто ей больше нужен: свободная Россия или колониальная зависимость от США. С кем Патриарх: с кабаллистом Борухом Обамой или с православным русским народом, который и являют собой и Бабурин, и его студенты.
Как мы помним, в 1917 году во времена подлого фарисейского Временного правительства сложилась ситуация такого же выбора. Церковь в России не предприняла явных, видимых, конструктивных шагов по освобождению арестованной царской семьи. Смирилась со злом. И через год та была расстреляна. Потом пришли и за священнослужителям. И почти уничтожили РПЦ.
Надо понимать, что сегодня Патриарх своей принципиальностью ещё может склонить Путина на свою сторону. Путин пойдёт за более сильной стороной, за которой будет стоять народ. Ситуацию можно переломить. Даже самую подлую ситуацию. Нужна лишь воля.
Но не стоит тешить себя иллюзиями, что когда наши вузы останутся в руках у Кузьминовых, ученики последних храмы вообще не закроют. Зачем им Христос, которого их предшественники уже один раз Распяли в далёкой Иудее?
Сегодня народ в Церкви, потому что Церковь всё ещё русская и православная. Но какой она станет, если пойдёт против интересов русского народа, русского народного образования? Если она вслед за своими спонсорами-толстосумами станет больше обращать внимания на украшения стен золотом, нежели на душу народа? На его спасение Правдой, а не только рублём.
Сегодня народ наш, патриотический лагерь, спрашивает Патриарха, с кем он. С теми, кто усыпляет его бдительность позолоченными словами, не требуя от Церкви политической активности, утверждая: "Не беспокойтесь, мы сами обо всём подумаем. Только доверьтесь нам!", или с теми, кто реально СТРАДАЕТ, будучи со- Распят ханжеством либеральной лжи, как Сергей Бабурин, его преподаватели и студенты? мы же тоже страдаем душой, видя эту очевидную неправду!
Они все ВЕРИЛИ. И сегодня протестуют против тех, кто дважды или трижды обобрал их: сделав образование платным, лишив их работы в собственной стране, лишив вообще хоть каких-то идеалов. Ведь не назовёшь же идеалами мечту обывателя о деньгах, квартире и зарплате в пять миллионов? "Продайся МАМОНЕ и всё получишь, уехав из России в Америку, например.
И неужели Патриарх хотя бы не укрепит ВЕРУ в БОГА бастующих студентов своим приездом к ним? Не пишите бумаг, если боитесь подвести Кремль, если настолько зависите от него, если давали клятвы строгой подчинённости мундирам. Но приехать-то в пастве своей страдающей страждущей можно?
Ведь там три преподавателя голодают. Можно утешить словом, проповедью, склонив к разумности обе стороны. Даже Патриарх Алексий Второй не притворно разбирался в ситуации осени 1993 года, душой болея за свой народ. Просил стороны сесть за стол переговоров.
Сегодня ситуация повторяется. То же острое противостояние Добра и Зла. Оккупационного режима и Мининых с Пожарскими. А где же Патриарх?! АУ! ...






Ирина Владимировна 27.12.12 10:42
Всё правильно, Павел. На живом материале написана книга "Кто есть кто России сегодня". Вскрылась вся игра ФСБ на русском поле. Господь явил нам Истину.
Видимо, надоело Ему смотреть на грешные дела ЧК, прикидывающегося "большим другом девочки", то есть России.
Ведь сколько сил Кремлём брошено и, верно, сколько денег, чтобы явить нам Путина уже "национальным лидером" на белом коне, вместо Президента на мавзолее, якобы подкаблучника США, на которого пал несчастный жребий "управлять колонией"!
Какая логика придумана специалистом по управлению Евгением Фёдоровым! Все кубики на месте. Один только раз он и дрогнул, раскраснелся и даже начал покрикивать, потому что простой русский парень в Ростове-на Дону на встрече, где он конструрировал новую пропутинскую партию "Свободная Россия", задал ему вопрос, который не ложился пазлом в эту изощрённую логику: А на фиг нам, вообще, ждать, пока Путин ВЫРАСТЕТ в национального лидера? Что у нас, других нет, уже доказавших что они - лидеры?!
Ведь теперь Фёдоров, который раньше говорил о том, что Путин вот-вот, со дня на день, в любой момент скинет американское колониальное владычество, потому что оно ему, дескать, надоело, стал говорить о шести годах терпеливого народного ожидания, пока Путин взрастёт и дозреет, осмелится надеть на себя шапку смельчака и повести народ на борьбу за государственный суверенитет.
А на фиг ждать, спросил тот парень, выражая свою мысль в более пристойное выражение. Не лучше посадить в Кремле другого лидера, уже готового разделаться с американцами? Ведь тут к ядерной кнопке не достаёт всего лишь ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВОЛИ, которую Путин всё народу не являет да являет.
И Фёдоров дрогнул. Запыхтел, скособочился, задумался. Этот вопрос не входил в его логическую систему. Ведь ему и прочим силовикам - гражданам США, надо сделать национальным лидером именно Путина. Потому что они могут жить только за его спиной. Пристроились большой толпой политических карликов и жаждут денег и удовольствий. А если США их раздавит, как раздавил преданного им Кадафи, или Саддама Хусейна, то пытать ножиком себе на потеху американцы будут не только главаря, но и прочих нынешних воротил. Ибо у всех рыло в пуху.
Чтобы себя защитить, эти господа и усилением обороноспособности страны занялись, и народом решили прикрыться. НУ как же американцы будут их ловить, если они переоденутся в крестьянские армяки и лапти и народ всей миллионной массой их "сторонников" начнёт прикрывать их раскормленные зады?
Ради этого сразу были обещаны и 25 миллионов рабочих мест и высокие зарплаты провинциальной интеллигенции. Но это с виду, на словах, на экранах ТВ, а в действительности провинциальную интеллигенцию, и не только её, выкашивают по списку Ливанова, вузик за вузиком.
Вот и вся интрига внезапного кремлевского "патриотизма". В 90-х видели, что народ жаждет экзотики американской и обещали по два дома и по семь машин на семью. Где это барахло? Народ лишь почувствовал себя ограбленным.
Теперь кукловоды опять залезли народу в мозги и увидев, что в нём огромная жажда нового Минина с Пожарским, выдали нам в лице Путина сразу обоих: и Минина, и Пожарского. И Князя - силовика с преогромным бутафорским мечом , и Минина - гражданина, национального лидера.
И вот эту мерзкую ложь нам и вскрыли простые русские детишки из Бабуринского универа. Оставшись ИСТИННЫМИ ПАТРИОТАМИ на фоне сложного многослойного фарисейства ФСБ и Кремля, что за мавзолеем.
Андрей 27.12.12 10:12
Поменьше бы истерики, побольше деловитости. Есть (планируется) ли письмо (заявление) Союза писателей России по этому поводу? Или сбор подписей, или ещё что-то? Лишним не будет
Павел 27.12.12 08:39
РГТЭУ: 8-ОЙ ДЕНЬ МОЛЕНИЯ ПУТИНУ ЗАКОНЧИЛСЯ

Вообще ребята молодцы. По одному вскрыли всех гарантов режима. Гундяев отбрехался, Путя спустил все обратно Ливанову, Ливанов послал Думу и Зюганова и заявил, что ему "никто не указ", и в морг, значит, в морг. Либеральненькие белоленточники, мочащие националиста Бабурина и студентов не меньше гарантов, лживые федеральные телеканалы, рассказывающие, какие дебилы студенты и им поможет только преподаватель Бурматов в Плешке, кремлевский националист Рогозин, находящийся в родственных связях с племянником Ливановым, хранящий полное молчание по поводу расправы с националистом Бабуриным и соединившийся с Кузьминовым - ректором ВШЭ, вещающем на телеканалах о благой реформе образования.

Смотрите, как они все слились в экстазе: кремлевские либералы и силовики и белоленточные либералы. Вся шобла вместе собралась, чтобы уничтожить тех, кто препятствует реформе разгрома образования.

Ребята, кому вы там письма о помощи ещё не разослали, кто вас ещё не послал?
Надо список "отказников" опубликовать, кому вы там храмы в университете понастроили, и рядом с Путиным их рожи повесить на входные двери, которые ОМОН штурмовать будет.

http://ruscesar.livejournal.com/613527.html
Ольга Присекина 27.12.12 07:47
Противостояние РГТЭУ и официальных властей выявило одну страшную характеристику нашего времени: каждый теперь умирает в одиночку.
Кто-то тут спрашивал, почему молчит Зюганов? Ведь Бабурин - единственный ректор государственного вуза, ставший весной 2012 года доверенным лицом кандидата в Президенты России от КПРФ Г.А. Зюганова, поддержавший осенью 2012 г. кандидатов от КПРФ на выборах в различных регионах России. Так вот отвечаю: Зюганов защищает свои шкурные интересы и грош цена возглавляемой им партии, которая терпит такого лидера.

А я вот еще хочу добавить Нарочницкую, которой Бабурин дал зеленую улицу в своем институте, когда ее диссертацию нигде больше не принимали. Зайдите на ее сайт "Столетие", посмотрите есть ли там ХОТЬ СЛОВО о нынешних проблемах Бабурина? Она выкинула его из своей памяти, так же как до этого расправилась с Болдыревым.

ПОЗОР ПРОДАВШИМСЯ ПСЕВДОПАТРИОТАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Именно они и являются иудами, которые в страшные годы вражеского владычества в России лижут руку оккупантов, предавая тех, кто помогал им. Они - настоящие христопродавцы, да будут прокляты!
Александра 27.12.12 02:13
До боли знакомое выражение на лице ректора ВШЭ Ярослава Кузьминова,обличающего Бабурина и проводящего,на самом деле "реформу образования" - реформу от Международного валютного фонда(помните : "Русский уч-ся дожен неплохо знать английский,ориентироваться по карте,толерантно относиться к местной культуре"...и все!)...Что-то гайдаровско-новодворское,брезгливо-бабье и одновременно барское по отношению " к этой стране".Говорят,ВШЭ - филиал ЦРУ...
Тот же Кузьминов,в интервью к-лу "Культура": "В русских семьях из поколение в поколение воспроизводится пьянство.Поэтому долг государства - не позволить таким семьям иметь детей,а имеющихся детей изымать"...Практически доктор Геббельс в ново-рыночных реалиях!
Сопротивление фашизму - свято.
Александра 27.12.12 02:13
До боли знакомое выражение на лице ректора ВШЭ Ярослава Кузьминова,обличающего Бабурина и проводящего,на самом деле "реформу образования" - реформу от Международного валютного фонда(помните : "Русский уч-ся дожен неплохо знать английский,ориентироваться по карте,толерантно относиться к местной культуре"...и все!)...Что-то гайдаровско-новодворское,брезгливо-бабье и одновременно барское по отношению " к этой стране".Говорят,ВШЭ - филиал ЦРУ...
Тот же Кузьминов,в интервью к-лу "Культура": "В русских семьях из поколение в поколение воспроизводится пьянство.Поэтому долг государства - не позволить таким семьям иметь детей,а имеющихся детей изымать"...Практически доктор Геббельс в ново-рыночных реалиях!
Сопротивление фашизму - свято.
Игорь Смирнов 27.12.12 02:04
По этому адресу:
http://www.rsute.ru/News/Pages/justcompareit.aspx
выставлена "Сравнительная таблица показателей РГТЭУ и РЭУ им. Г.В. Плеханова. Кто эффективнее? 25.12.2012 "
По абсолютному большинству показателей РГТЭУ опережает Плехпновку. Разве что из бюджете получает меньше дотаций.
Но особо следует взгянуть в графу побед студентов на разных конкурсах и число их публикаций в зарубежных журналах. Тут плехановцам даже и не снилось.
Это объясняет "упертость" Бабурина. Он верит, что Путину будет неловко. Но и путинцы должны сделать вывод, что даже отдельно взятый хороший вуз в нашей стране не возможен. Путин его тут же закроет. Потому что его роль - банкротить Россию. А все остальное, включая закон антимагницкого, это дымовая завеса для дураков.
ратник 27.12.12 00:40
В тетлефонном разговоре с моим знакомым он назвал главную причину такой "реорганизации ВУЗа банальным захватом лакомого здания. Я тоже придерживаюсь такой позиции, как главной. Ни в коей мере не умоляю заслуг Бабурина в патриотическом движении, но жажда наживы чиновников, превыше всего, а их безнаказанность, только подогревает их животный волчий аппетит. Вторая причина по которой был выбран именно этот институт, ликвидировать наиболее активных патриотов первыми и уж потом, если это пройдет гладко, без общестуденческого протеста, ликвидировать уже списком остальные.
Удачно подготовлено и время, как раз перед сессией, которую по любому надо сдавать, а для этого надо готовиться, а не протестовать.
Заодно система проведет экзамен на патриотизм не только у студентов и преподавателей, но и у всех остальных граждан.
Власть бросила очередной вызов гражданам. Ответ за нами.
Ирина Репьёва 26.12.12 23:33

Маленький комментарий из первых рук: Сергей Бабурин отвечает на опросы журналистов:
«СП»: - РГТЭУ протестует уже вторую неделю, но Минобрнауки стоит на своем. Министр Ливанов заявил сегодня, что решения о вашему увольнении и о слиянии с «Плехановкой» пересмотру не подлежат. Выходит, ваш протест был напрасным?


Бабурин:
Мы поймали за руку господина Ливанова, мы уличили министерство в фальсификации итогов мониторинга. Они просто сфальсифицировали показатели, связанные с нашей научной работой и финансово-экономической деятельностью. Но они не ожидали, что мы сможем привлечь к этому внимание Государственной Думы и президента. Все без исключения фракции Государственной Думы проголосовали за то, чтобы поручить Минобрнауки пересмотреть результаты мониторинга. Мне кажется, в министерстве просто растерялись, запаниковали. Ливанов решил отделаться формальной отпиской в Администрацию Президента и одновременно ликвидировать наш вуз как можно скорее. Видимо, он так рассуждает: не будет института как самостоятельного юридического субъекта – и проблема отпадет сама собой. Министерство образования действует вероломно, и действует, по сути, вопреки закону. Во многом сказывается элементарная профессиональная несостоятельность чиновников, в руках которых оказалась судьба вузов. Но и политические мотивы играют роль. За формированием «черных списков» учебных заведений указывается желание разобраться с политическими противниками. Вузы, которые в эти списки попадают, зачастую рассматриваются чиновниками как рассадники оппозиции – в одних случаях либеральной, в других случаях – патриотической.

«СП»: - Многие говорят о том, что это вам лично чиновники мстят за активное участие в политике. И, в частности, за участие в «Русском марше» 4 ноября.

С.Бабурин:
- Не исключаю, что и это сыграло роль. Сейчас много самых разных разговоров на этот счет. Безусловно, многие чиновники боятся именно укрепления патриотических сил, укрепления национальной идеологии и ее сторонников, к которым принадлежу и я. Говорят и о родственных связях Ливанова с вице-премьером Рогозиным, который вроде бы приходится министру дядей. Возможно, это позволяет Ливанову заниматься самодеятельностью, игнорируя и общественное мнение, и позицию политических партий, вставших на нашу сторону. Но не надо забывать и о меркантильных мотивах чиновников. Они пользуются возможностью под видом реформы образования лишить институты собственности, прибрать к рукам здания, многие из которых находятся в центре Москвы и являются памятниками архитектуры. Здания, которые принадлежат нам, чиновники тоже наверняка рассматривают как лакомый кусочек.

«СП»: - А вы уверены в том, что Минобрнауки действует по собственной инициативе? Может быть оно просто стало инструментом в руках власти, которая «зачищает» образовательную сферу?

С. Бабурин:
- А вот это нужно проверить опытным путем. Поставить вместо Ливанова другого человека, и посмотреть, изменится ли после этого политика министерства. И я не исключаю, что вскоре Ливанов может лишиться своего поста. А ситуация с РГТЭУ может приблизить его отставку.

(От И. Репьевой: дед Ливанова был чекистом, поэтому родственные связи Рогозиным вполне возможны).
Полностью интервью читайте на сайте: http://bigmishich.livejournal.com/267555.html?style=mine#cutid1
Вера 26.12.12 19:08
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С Григорием Блехманом и Екатериной Козыревой!
Екатерина Козырева 26.12.12 16:38
Григорию Блехману.
Целиком и полностью согласна с вашим мнением. Очевидно, что "адовая работа делается" в стране. И поддержать сейчас совестливость, честность, твёрдость убеждений должны "все здоровые силы страны" И, как пишет Николай Дорошенко,"Упёртого патриота, который сделал доступным образование не только богатеньким". Пусть вспомнит кобра Минобра, как отвечал Ломоносов Шувалову, в гневе закричавшему на него:"Я отставлю тебя от Академии!":"Нет, - возразил гордо Ломоносов,- разве Академию от меня отставят".
И если Университет отставят от державника Бабурина, то он проявит себя как государственный деятель,"прошедший путь от бунтаря-коммуниста до радикального русского консерватора, который и вынужден сражаться в одиночку, как былинный русский богатырь". Вот альтернатива одиночкам типа героя западных фильмов в исполнении А. Шварцнегера - Русский Богатырь!
Тогда уж молчание народа не смолчит!
Костя 26.12.12 15:32
Пользователи "Твиттера" сообщают: одна из студенток РГТЭУ намерена подать в суд на телекомпанию "Россия-1" за сюжет, в котором показано полное отсутствие знаний у студентов вуза. Повод для подачи иска — монтаж, использованный при подготовке сюжета.
Владимир 26.12.12 14:44
Видно, мало быть честным и порядочным. Важно стать своим, преданным "телу", каким стал проректор плехановки Сергей Марков. Ему Ливанов не только бабуринский университет отдаёт с 3-миллиардым бюджетом, но и денег из бюджета подкидывает, если верить "Известиям". Только "СОЖРИ ПАТРИОТА" - так эта игра называется. РОТ ПОШИРЕ РАСКРОЙ
Игорь Тюленев 26.12.12 14:43
Бабурина убрали, как русского патриота. Просто нашли к чему привязаться... Козлы из минобразования. Одного говнюка Путин забрал к себе - вот и второй на подходе.
Григорий Блехман 26.12.12 14:15
Очередная глупость власти или очередное её вредительство, - а такое отношение к гуманитарному образованию иначе и не назовёшь, может привести к тому, что один из самых ярких наших политиков, и, главное, совестливый человек, что большая редкость в той среде, вновь займёт видное место на политическом Олимпе.
Если так случится, можно только пожелать Сергею Николаевичу РЕЗУЛЬТАТА, потому что его поддержат все здоровые силы нашего общества.
Андрей 26.12.12 13:59
Сайт универа, там все есть. http://www.rsute.ru/Pages/Def.aspx
Владимир Владимирович 26.12.12 13:22
Коллектив Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ) направил обращение патриарху московскому и всея Руси Кириллу, в котором просит заступничества и помощи в отмене приказа о реорганизации вуза.

Студенты РГТЭУ на прошлой неделе провели в здании своего вуза акцию протеста против того, что университет объявлен «неэффективным» по итогам мониторинга Минобрнауки РФ и подлежит реорганизации. Минобрнауки 20 декабря подтвердило, что РГТЭУ решено присоединить к Российскому экономическому университету имени Плеханова. В тот же день студенты объявили о прекращении акции, но 24 декабря возобновили ее. Во вторник приказом Минобрнауки был уволен ректор РГТЭУ Сергей Бабурин. Исполнять обязанности главы вуза теперь будет проректор по экономике и инновационной деятельности университета имени Плеханова Андрей Шкляев.

«Просим Вашего содействия в отмене приказа и объективном разбирательстве», — говорится в обращении, которое размещено в среду на официальном сайте вуза.

Коллектив РГТЭУ также просит у патриарха заступничества перед руководством страны в деле сохранения университета, его духовных традиций и принципов.

Под обращением подписались староста прихода РГТЭУ, профессор Светлана Шемякина, уполномоченный по правам преподавателей и сотрудников вуза Сергей Филин, председатель студенческого совета Алина Артамонова, а также Сергей Бабурин.
411
Читать на сайте «ВМоскве»
Нина Геннадьевна 26.12.12 13:21
А Путин всё молчит. С 18 декабря. Создается впечатление, что он эту травлю Сергея Бабурина и организовал.
Костя 26.12.12 13:17
Забавно ещё и то, то Сердюков, при котором украли из Минобороны 3 миллиарда рублей, по мнению нашего Пути, имеет право устраиваться на работу, где он захочет. Даже в тюрягу посадить его не решаются. А честного человек, Бабурина, лишили работы. Не вор потому что. И русский.
Татьяна 26.12.12 13:11
А, скорее всего, эта студентка никогда в бабуринском вузе и не училась. купила диплом. Вот и не знает ничего.
Костя 26.12.12 13:01
Посмотрел видео-сюжет, который висит на этой странице. Не убеждает. Не верю я в то, что выпускница университета, которая сдавала на вступительных экзаменах математику, не знает, сколько будет квадратный корень из ста. Бред!
Ещё одна фальсификация! Бесстыжая до наглости! И это нам впихивает один из центральных каналов.
А если поискать хорошенько фамилию этой чернявой в списках выпускников, не найдёте. А когда скажите, что её там и нет, то вам ответят: она вышла замуж и фамилию поменяла. И не будет конца этому вранью. Потому Иисус и сказал фарисеям: отец ваш - сатана, лжец.
Екатерина Петровна 26.12.12 12:49
В чём смысл затеи этой жабы - Минобра "присоединения одного вуза к другому"? Чем обернётся эта мнимая "оптимизация" для студентов и педагогов?
Одни так и не смогут стать студентами, останутся на улице, без дипломов, культуры, работы, станут наркоманами и алкоголиками, кончат жизнь суицидом, потому что в родной стране нет никакой перспективы, нет будущего.
А огромный коллектив педагогов будут просто выброшены на улицу, потому что они наверняка не подойдут под западные под "стандарты" плехановки.
У нас и в других сферах народной жизни дооптимизировались уже до того, что нет уже ни врачей, ни учителей, ни военных, а миллион учёных нашли себе работу за границей.
Отношение к нам, к писателям, барское: вы, дескать, тоже стране не нужны.
Это для них, а не для нас "оптимально" не иметь ни одного творческого союза, не иметь Литинститута, который тоже попал в чёрный список господина Ливанова, не иметь архитектурного института, закрыть "ставшую якобы "неэффективной" консерваторию в Ростове-на Дону, которая готовила музыкантов для Северного Кавказа и очень востребована в регионе. Пытались закрыть и Герценовский педуниверситет в Санкт-Петербурге: " не эффективен" видите ли, Приезжал Мединский - спас, а то бы и Санкт-Петербург остался без педкадров, как и Москва.
В общем, вся Россия страшно "неэффективна" , хоть зарежься!
В глазах США, разумеется... И нам это молча "схавать"?!
Елена 26.12.12 12:45
Они все как один - козлы-провокаторы, ведущие стадо на бойню
В ответственный момент отрывается для них боковая калиточка и они шмыгают в безопасность. Потому не потопляемы пока.
Но есть еще система "мороженых поросят"
Раньше, когда отправлялись в долгий путь на санях зимой, дабы не быть съеденными стаями волков, брали с собой дохлых мороженых поросят. У свиноматок не весь приплод выживал, потому сдохших не выбрасывали, а копили для путешествий.
Когда стая волков приближалась, бросали ей поросенка, пока они поросенка жрали, успевали далеко уехать. До следующей стаи.
Теперь поросят бросают действительно только дохлых, никуда не гожих.
Иван Тимофеев 26.12.12 12:24
Максиму
А вы проследите судьбу каждого из них, и всё станет ясно.
Где сейчас Рогозин, разваливший фракцию "Родина" в Думе, когда Сергей Бабурин находился в командировке? Всё было проделано именно тогда, когда человек не мог физически выступить против Рогозинско-кремлевских проделок.
И где Глазьев? Он ведь теперь пишет экономические программы для Кремля.
И где Бабурин?
Ирина Репьёва 26.12.12 12:19
Ведь что происходит? Такими действиями Министр образования Ливанов сам формирует из молодёжи патриотов, способных на самопожертвование!
Сам, своими действиями натравливает студенчество на Президента России. Учились ребятки, были всем довольны, любили свою страну и мечтали ей пригодиться. И вдруг приходит страшный зубастый людоед и пытается их проглотить вместе с кассовым аппаратом огромного вуза с 3-хмиллиардным бюджетом и колледжем космического приборостроения!
На глазах у всего мира проявляет фарисейское лицемерие, неконтролируемую законами алчность, давится, но пытается проглотить - под лепетание Ярослава Кузьминова о, дескать, слабой подготовке педагогического состава, который вынужден разрываться между тремя работами, чтобы не сдохнуть с голоду.
А хитрые глазки так и блестят за очками. С такими бегающими жуликовато глазками и Христа Распинали, сложив жирные губки бантиком. А потом делили между собой куски Его набедренной повязки.
С детишек-студентов тут же спадёт весь романтизм. Вся работа по объединению Селигера вокруг Кремля пойдёт насмарку. Какой дурак побежит теперь на Поклонную гору выкрикивать от души патриотические кричалки: "Ура, поддержим СВОЕГО Президента?! Ура, будущее - это МЫ!"?
Теперь и строки-то Лермонтовского "Бородино", прочтённые со слезой на ветру, будут восприниматься совсем иначе.
"Умрём мы под Москвой, как наши братья умирали!" ?
"Умрём мы за Россию, как наши братья умирали, но страны родной Иуде алчному не отдадим!"
Ведь если Бабурина надо "сдать врагу", выстраивается совсем иная цепочка событий. Кто ж поверит тому, что натовская база под Ульяновском станет складом для использованной америкосами туалетной бумаги?
Кто ж поверит в намерение создать 25 миллионов новых рабочих мест, если отнимают те немногие, что у нас ещё есть?
Кто же поверит в модернизацию с оптимизаций и нанотехнологиями, которые лично изобретает в Сколково Чубайс, если на глазах всего народа среди бела дня измельчают в нано- огромный университет, делающий полезное для страны дело? Если вся модернизация сводится к фальсификации показателей работы огромнейшего вуза, дававшего образование нашим детям по всей стране? И бедным, неимущим детям!
И делает это не какой-нибудь литературный придуманный Остап Бендер, а МИНИСТР образования! Это ж какого уровня культура у нашего ПРАВИТЕЛЬСТВА?! Какие у них АППЕТИТЫ?
Как тут не вспомнить книгу Юрия Шутова, который описывает подобную технологию захвата бизнеса в Питере в достославные 90-ые? Похоже, те же люди взялись за Москву.
Или мы всё-таки ошибаемся?
Максим 26.12.12 12:01
Автор пишет:"А в итоге Рогозин, не объясняя причин, партию покинул... И поскольку Сергей Бабурин в итоге вынужден был вернуться к научной деятельности, а Сергей Глазьев и Дмитрий Рогозин получили от Московского Кремля, один – должность крупного международного чиновника в ЕврАзЭС, другой – ответственный дипломатический пост в Брюсселе (а потом и должность вице-премьера в Правительстве!), то не трудно догадаться, что в сценарий столь долгожданной попытки патриотов объединиться был с самого начала заложен планируемый провал"...
Разве это не подтасовка фактов с намерением сделать нужный автору вывод? Якобы Глазьев и Рогозин специально разрушили партию, даже запланировали (!), продались Кремлю.
Но... Рогозин покинул партию в марте 2006 года, а представителем в Брюсселе стал в январе 2008. Глазьев же и того позже, в ноябре 2008 года был назначен заместителем генерального секретаря ЕврАзЭС.
Долго же они "таились" с подарками...
Ирина 26.12.12 11:47
Представители Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ) утверждают, что происходит рейдерский захват здания вуза, и намерены обратиться в Следственный комитет РФ, сообщает «Интерфакс».

«Мы обратимся в Следственный комитет для установления истинной причины конфликта. По нашей версии, происходит рейдерский захват здания РГТЭУ. Приказы о его присоединении и о смене ректора незаконны», - заявил один из преподавателей вуза.

Сообщается также, что студенты вуза, несогласные с назначением Андрея Шкляева на должность ректора, в ночь на 26 декабря начали возводить баррикады из столов и стульев в коридорах вуза.

По информации РБК, студенты не исключают, что утром 26 декабря в вуз прибудут и сотрудники ОМОНа. Возможно, участников забастовки решат вразумить силой. В этом случае студенты планируют организовать живой щит, чтобы не пустить Шкляева на рабочее место.

Как сообщали «Актуальные комментарии», студенты и преподаватели РГТЭУ начали бессрочную забастовку с требованием отменить решение о присоединении вуза к Российскому экономическому университету (РЭУ) имени Плеханова и результаты проведенного Минобрнауки РФ мониторинга вузов.

Вуз готов подать иск к Минобрнауки о защите деловой репутации вуза. «Этот вопрос будет обсуждаться завтра на конференции. Когда иск будет оформлен, мы реализуем эту процедуру», - сказал ранее председатель профсоюзного комитета РГТЭУ Сергей Филин. По его словам, вуз готов принять критику в свой адрес, если она будет подкреплена законными и обоснованными документами.

Со своей стороны, РЭУ им. Плеханова пригласил представителей вуза в комиссию по объединению, приему активов, основных средств и других обязательств, составлению и реализации плана-графика исполнения приказа министерства образования и науки РФ. Кроме того, 25 декабря Минобрнауки приглашает представителей РГТЭУ принять участие во встрече с чиновниками и представителями РЭУ им. Плеханова.

Забастовка студентов началась 18 декабря
апжщшйь 26.12.12 11:35
А не соизволили бы вы, уважаемые, излагать нормально, по-людски -черными буквами на белом фоне? Чтобы вас читать можно было.
Кто , какой ДУРАК (иного слова подобрать не могу, разве только "вредитель") придумал писать серым по серому? Ничего ведь не видно!
И шрифт применить нормальный, прямой, а не этот идиотский курсив.
Складывается впечатление, что конструктор сайта НАМЕРЕННО гадит, и отбивает всякое желание вас читать.
потусторонний 26.12.12 10:53
авторы Лаокоона: Агесандр, Полидор и Афинодор, а не Фидий. оБРАЗОВАННЫЙ ТЫ НАШ.
Галина Ивановна 25.12.12 23:17
Почему молчит Зюганов?
Ольга 25.12.12 23:16
Это зачистка. И не одного Бабурина.
Каков поп, такой и приход. Убирают целую команду преподов, которые воспитывали патриотов.
Все эти игры в список Магницкого и антимагницкого - для отвода глаз.
А на самом деле один звонок в Кремль из Госдепа, Путин берет под козырек, далее нагло мониторят, врут, вуз закрывают.
Я эту путинскую двойственность чувствую и по сайту "Русская народная линия". Были патриотами, стали путинцами и сразу самих их уже тошнит от вранья.
Стали изображать из себя коллективного Путина, давать ему советы... А сами, как мясные коровы, идут на бойню.
Надежда 25.12.12 22:33
Опираться можно толко на умное сопротивление,тем более - русское. Это же лакмусовая бумажка главных проблем страны. Может когда-нибудь это наконец придёт в голову нашим аналитикам. Н.М.
Надежда 25.12.12 22:33
Опираться можно толко на умное сопротивление,тем более - русское. Это же лакмусовая бумажка главных проблем страны. Может когда-нибудь это наконец придёт в голову нашим аналитикам. Н.М.
Любовь 25.12.12 22:02
Думаю, закрытие этого вуза лишь повод, главная цель - яркий политик, патриот, человек со своими независимыми взглядами. Поэтому и поспешное увольнение.
Отдаю свой голос в поддержку Сергея Бабурина.
Ирина Репьёва 25.12.12 21:35
Николай Стариков в своей книге "Сталин" проводит приятную для Путина параллель между Иосифом Виссарионовичем и Владимиром Путиным. Сталин сам позвонил Михаил Булгакову, когда тот в полном отчаянии уже обратился к вождю за помощью. Его пьесы не пускали на сцену ничего не стеснявшиеся масоны и масончики. Так что и у Владимира Путина есть свой исторический шанс. Смотришь, потомки скажут ему за это спасибо.
Вопрос ведь не в том, что должность ректора - последний шанс для Сергея Николаевича. Он как талантливый русский человек многофункционален и пригодится в любом из своих качеств.
Но обойдётся ли Путин без Бабурина? Так ведь можно столько врагов себе насобирать по всей Руси великой! Людей, которые тебе на слово больше не поверят.
Я это пишу для тех, кто в ответ на мою критику путинской культурной политики писал год назад о том, насколько Владимир Владимирович честен, порядочен и благороден. Честно говоря, меня эти слова проняли. Очень не хочется обмануться.
Илья 25.12.12 21:04
Вот вам и Юрьев день!
Депутат Евгений Фёдоров пусть заткнется со своими разглагольствованиями о том, что Путин противится Госдепу.
И пусть заткнутся все, кто ставит на Рогозина.
Это сынок путинский и госдеповский.
А настоящих патриотов зачищают.

Максиму:
Вы пишете: "А теперь упрек автору - в истории с расколом "Родины" явная подтасовка. По незнанию или специально? Там никто чист не был, кругом вождизм, и у Сергея Николаевича, к сожалению, тоже".
У меня все это проходило на глазах.
Именно так и было, как пишет Дорошенко. Рогозин то Путина выдвигает в президенты, то устраивает против него головку. А Бабурин не психиатр, чтобы односвременно и учить и лечить карьерных депутатов от "Родины" и их электорат.
Да и, скажу честно, столило бы Рогозину пальцем пошевелить, Бабурина бы не тронули.
Утверждение Дорошенко, что наша системная парламентская оппозиция в лице Зюганова и Жириновского, и тем более в лице уже сановного Рогозина "тихо радуются очередной оплеухе Сергею Бабурину, не пожелавшему досидеть до глубокой старости на плечах протестного электората" - самое точное.
И самое печальное.
Всек, в ком нет Вани Рыбкина, зачищают.
Модный у патриотов Евгений Федоров - это последний писк "правды", разрешенной Госдепом.
Юрий Серб 25.12.12 20:51
Согласен с Ириной Репьёвой и Олегом Кореновским.
Максим 25.12.12 19:35
Хороший материал. Знаю Бабурина с 1992 года. Честный человек. А теперь упрек автору - в истории с расколом "Родины" явная подтасовка. По незнанию или специально? Там никто чист не был, кругом вождизм, и у Сергея Николаевича, к сожалению, тоже.
Справедливый 25.12.12 19:06
Можно не сомневаться, что Путин ему даже не ответит.
георгий 25.12.12 18:52
Наш патриотичный Пгезидент как всегда выступит на стороне 5-й колонны жидо-массонов.
Олег Кореновский 25.12.12 18:34
Пока во власти большинство поклонников Госдепа, таких как С.Н.Бабурин будут травить.Но я уверен, что Конец света уже наступает. Для темных личностей. А для С.Н. Бабурина и его сподвижников наступает рассвет. Победа будет за такими как он.
Ирина Репьёва 25.12.12 18:33
Открытое письмо С.Н. Бабурина В.В. Путину может стать проверкой дальновидностью и патриотизма самого Президента. Депутат Евгений Фёдоров постоянно ссылается в СМИ на сентябрьскую речь Владимира Путина в Краснодаре, где тот 20 минут достаточно убедительно говорил о необходимости патриотизма.
Мне кажется, что ответ Президента уволенному Министром ректору Бабурину и защита его от нападок Дмитрия Ливанова был бы ясным подтверждением искренности слов Президента.
Я знаю Сергея Николаевича с весны 2005 года. Слышала многие его выступления, не раз брала у него интервью. Это красивый духом своим русский человек. Выдела, как рушат в Госдуме фракцию "Родина", которую он создавал вместе с Рогозиным. И что, сегодня Рогозин, который нанёс удар по фракции, на хорошем счету у Президента, а Бабурин - патриот какого-нибудь десятого сорта?
Или в сегодняшней России патриотом может считаться только тот, кто лично предан Владимиру Путину? И делает с ним один бизнес?
Мне кажется, ситуация слишком уж напоминает банальную "охоту на ведьм". Не говоря о рейдерском захвате процветающего вуза.
Американское колониальное командование Россией замахнулось не на того человека. Здесь втихую убрать не удастся. Не тот масштаб.
Я понимаю, что колонизаторам не по вкусу наш патриотизм. Но если Президент хочет обрести сторонников в среде русской творческой интеллигенции, если он действительно желает суверенитета для России, он должен встать на защиту гражданских прав Сергея Бабурина. Иначе всё, что сейчас он говорит на эту тему, мы будем считать пустыми разговорами, "разводом" народа.
Я предлагаю наших писателей-патриотов присоединиться к поддержке Сергея Бабурина и его университета. Сегодня пришли за Бабуриным, а завтра придут за нами.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА