Страница: 1 2 Все |
ИГОРЬ | 10.07.13 19:37 |
Господи, овощи лучше понимают ЧТО есть справедливость в жизни, чем наше человеконаселение. |
Георгий | 13.05.13 19:32 |
А вы не лжете? Если скажете "нет", это будет очередной вашей ложью. И во имя чего вы лжете? Чтобы о вас лучше подумали? Президент ответственное лицо, он не должен говорить правду, когда это может навредить стране, ее обороноспособности. Если вы считаете, что он врет, видя его замешательство во время ответа, так он подбирает слова, чтобы не обидеть того, кто задал глупый или коварный вопрос. Может, зря мечу я нечто перед вами? |
ИГОРЬ | 27.04.13 10:06 |
Посмотрел сегодня по телеку мультфильм про Чиполино. Господи, овощи лучше понимают что есть справедливость в жизни, чем наше человеконаселение. |
ИГОРЬ | 27.04.13 10:01 |
Вот так мы живем более 20 лет.
Сказка про белых баранов Известно, что баран барана Ни в грош не ставит, Потому Баранами обычно правит Козел. Я это всё к чему? Не скрою, что узнать охота: Из них друг друга кто поймет. Бараны ищут в рай ворота; Козел же ищет огород. Сам черт их связью зубы точит, А Бог не думает помочь - Никто здесь уступить не хочет, А жить так никому невмочь. Известно, что баран барана Ни в грош не ставит, Потому Баранами обычно правит Козел. Я это всё к чему? 2006 год |
Инга | 26.04.13 21:37 |
Предателям не бывает прощения : в дантовом Аде предатели сидят в нижнем кругу ада,у престола сатаны. |
николай степаныч | 26.04.13 17:37 |
Леха, На ваши нападки на ВВ отмечаю информацией от СМИ "Он еще не закончил отвечать на вопросы россиян, когда стало известно, что региональные власти уже начали по его приказу строительство, и участники прямого эфира, услыхав это, зааплодировали."народ в отличии от вас любит Путина он дал ему главное свободу от заботы о государстве,о стариках,он дал свободу педикам и маньякам-коль не попадутся и хорошо.. Дал свободу министрам и их наложницам грабить,и главное все он делает через журналистов самой продажной сущности человеков.Они журналисты ,как и палачи Нюрберга,будут искать оправдания в том,что выполняли приказ,будучи сами иудами,через них сатана входит в каждый дом,в каждую семью,в каждого человека .Простить можно Горбачего,можно простить превращающего в него Путина,но журналюги,через них грех в людей входит не имеют прощения.Будет время их в первую очередь в лагеря ,журналист и убийца одно и тоже и ответственность у них равная. |
Леха | 26.04.13 17:13 |
Писатель интеллигент отвечает на вопросы за Путина,я рабочий человек без образования высшего,написал так:"Николай,вот уже более десятка лет,ответы Путина и его высказывания носят правильные.можно даже сказать патриотические ответы.Уверен,что на очередном шоу 25 числа,он вновь "удивит"свой электорат "правильностью"мышления .Путин не отвечает,он "играет роль отца народов который как раб на галерах" трудится во имя всех народов " и сегодня кто сможет опровергнуть прогноз "работяги Лехи" и интеллигента Дорошенко? Я не говорю,что рабочий человек ,как в СССР гегемон,он грешен и глуп(ибо человек) но на в своей душе простой человек работяга ближе к эталону человека от Бога,чем интеллигент,Господом обиженный своим существованием(напомню о Абрамовиче,т е извините Березовском.Березовский это эталон интеллигенщины СССР,продавших Союз,как иуда Христа,и так же на осине повесившемся. |
Леха | 26.04.13 17:03 |
все то Лехе до Путина я писал не так умно,как автор,но мои гипотезы согласуются с нынешними заголовками,«Путин преподнес себя как Отца Нации» или нет товарищи писатели? |
Леха | 26.04.13 16:47 |
Саша, ох Саша какой вы прямо "хороший" ну прям патриот"Русский народ - это и детки безгрешные, младенцы, старики на смертном одре, причащенные и соборованные, мужья и жены, самоотверженно тянущие семьи на трех работах, воины, идущие на смерть по приказу язычника-главнокомандующего. ......прям слезу прошибли. А кто выбирал сею власть? кому урны приносили в дом? Кто ныне "старик на смертном одре" 20 лет назад хлопал долой КПСС,или же будучи коммунистом не смотрел равнодушно,как диссиденты громят обкомы,райкому КПСС,и куда ушли их партийные деньги,добровольно отдающие на дело партии? Вы провокатор,ибо свой грех иуды,перекладываете на Леху,а он свой грех 1991 года не только признал,но и каюсь,что все про......л и вас с путиным к власти допустил,но за мой грех отольются слезами , деткам нашим ныне во власти мамоны пребывающим |
Леха | 26.04.13 16:05 |
Саша, извините ,но не Путин деморализован,а народ России деморализован и оглуплен ну вобщем все правильно вы пишите,только вместо путина вставляйте "русский народ" |
Леха | 26.04.13 16:02 |
Игорь, вы пишите ""Путин никогда ничего не изменит. Но он никогда не допустит Юргенса, не допустит "Эхо Москвы"," это главная ошибка,нужно писать так :Юргес и Медведев под крылом Чубайса и ЦРУ,никогда ничего не изменят ибо Путин их президент,он ничего не изменит ибо узурпаторы считают,их власть состоялась в августе 1991 года и Путин охранитель их власти,он не изменить идеалам плохиша и главного Буржуина. |
Саша | 26.04.13 14:49 |
Инга
А вам не кажется, Инга, что Путин просто деморализован. Как личность он не состоялся и водно настал предел - он деградирует. На его лице постоянно проступает выражение лица Ленина в Горках: вытаращенные безумно глаза. Он затравленный, усталый, опустивший руки человк - "раб на галерах" - как он сам себя назвал. У него нет духовных основ и ориентиров, он богоборец и лжец. |
Никодим | 26.04.13 09:20 |
По логике ВТО-Путина, пусть российские и украинские - то есть русские - пилоты вербуются на опасную работу в Африку, а в России и над Россией пусть летают иностранцы.
Вполне логично: разве ВТО-Путин не иностранцы? |
Самсон | 26.04.13 05:26 |
Раньше вся страна смеялась над анекдотами про Вовочку, теперь Вовочка ржет над всей страной... |
опричник | 26.04.13 00:41 |
Долой кабинет Медведева-Путина-Дворковича-Ротшильда! |
Инга | 25.04.13 22:50 |
Дважды за последние сутки на лице Путина было выражение явного страха и растерянности : "Меня вот-вот разоблачат,как иностранного агента!", -которое он быстро прятал под маской напускной бравады уверенного в себе супермена.
Первый раз - когда к нему вчера в кабинет зашел глава МВД Колокольцев с докладом о поимке белгородского стрелка(сколько сил было брошено в современной России на поимку одного явно неадекватного преступника,в СССР с этим справились бы куда эффективнее и это говорит о серьезном параличе исполнительной власти). Второй раз,когда ему стал задавать вопросы герой России,летчик-испытатель Толбоев о потере суверенитета России в случае найма зарубежных летчиков для наших внутренних авиалиний.Путин уверил,что якобы их мало выпускают наши гражданские летные училища...Но профессионалы говорят другое : наши летчики с трудом находят работу,ведь и авиаперевозки во многом в руках иностранцев,а они заинтересованы тащить сюда за собой свои кадры...Но даже если предположить,что ошибаются летчики,а не советники Путина,почему бы не подготовить наши кадры у нас в бОльшем кол-ве либо обучить их за рубежом в фирмах,поставляющих нам самолеты? И где же наши собственные самолеты,почему в СССР их успешно проектировали,а в РФ не могут? Это действительно настоящее предательство и сдача суверенитета России,особенно в свете начавшейся приватизации-2,срыва посевной и грозящего продовольственного кризиса,разоряющихся сельского хоз-ва и малого и среднего местного бизнеса... А что стоят его многократные мантры о том,что "рост зарплат у нас выше роста производительности труда".Известная уловка ВШЭ(филиала ЦРУ и МВФ).Как будто не знают,что за одну и ту же произведенную работу ,с той же производительностью труда в России платят в разы ( от 2 до 5 раз) меньше,чем в Европе и США и примерно в 1,5 раза меньше,чем в целом по миру,а ведь у нас страна северная,жизнь в ней обходится дорого...Т.е. не производительности труда дело,а в установках властей на геноцид собственного народа... Впечатления от общения Президента с народом : корабль "Россия" лежит на боку,медленно и верно погружаясь в пучину...И правильно коммунисты говорят о Путине и Медведеве : маски сброшены,это иностранные агенты.Путин сам рассказал,что советниками Чубайса были црушники, и тут же поблагодарил всю эту компанию за проделанную работу по переделке России. И относительно кабимина Медведева,якобы мало себя за год показавшего : еще через год с таким кабмином и страны уже не будет : все передадут иностранцам,все провалят и развалят.Их надо разгонять немедленно. |
Игорь | 25.04.13 22:31 |
На сайте "Накануне. ру" Дугин уже отметился по поводу ответов Путина на вопросы граждан:
"Путин никогда ничего не изменит. Но он никогда не допустит Юргенса, не допустит "Эхо Москвы", Медведева даже не допустит, Института современного развития – никогда не допустит. Но и никогда не начнет консервативной революции, потому что реалиста все устраивает. Путин спокойный, а консерваторы хотят от него резких действий. Но смотреть на это надо оптимистично, да, консерваторы, которые надеялись на Путина, они обманулись. Но потому, что они буйные, а Путин - нет". Вот для чего был создан Изборский клуб! |
Леха | 25.04.13 21:37 |
Лена, согласен переработанный народ в продукт называется г...о. мы должны признать,что переработанный из СССР народ стал -в гав..........м И это факт,а не наезд. |
Лена | 25.04.13 20:58 |
без комментария.
Да, там были элементы НЛП: почему жаба неподвижна и раздута? Потому что змея - это три в одном человеке: первый притешит( цинично схохмит), второй обнадежит(цинично схохмит), а третий напугает(цинично схохмит). В результате все же сожрет. Уже все прогложено, это отрыжки, десять лет переваривает сожранное. |
без | 25.04.13 20:43 |
Немигающие глаза змеи наводят ужас на жертву. Обычно это жаба. (народ)Нерасторопная, она понимает, что не сможет избежать смерти и становится в стойку перед змеей. При этом она раздувается,(общественные организации КПРФ,ЛДПР) но остается на месте, надеясь, что покажется змее непроглотимой. Со стороны это выглядит как гипноз... |
без комментария | 25.04.13 20:34 |
За долго до шоу путина2013-"Встречаются две подруги: - Ты на президентские выборы пойдешь? - Да, но голосовать буду против Путина, все равно за кого, но главное, что против Путина. - А че так? - Хочу быть единственной и неповторимой! " |
Леха | 25.04.13 19:57 |
Денис, Сильный ход! Пожалуй, потянет на премию от мировых де..мократов. С большой буквы, разумеется.----А,в чем вы Денис не согласны?Я не сочинил эту поговорку,но вы вероятно из интеллигентов, поэтому ваша жизнь протекала иначе,а я работал на заводе,и "застой"рабочие воспринимали именно через эту поговорку.Ну и факт подтвердил Путин,он сказал "смешно ,но в советниках у Чубайса были сотрудники ЦРУ"конечно ему смешно,а ведь только(имеется ввиду интеллигент России,а не Чубайс) у дурачков в советниках могут ходить агенты ЦРУ,а президенту страну от этого просто смешно.А вот пенсионеры полковники Путину не смешны, всех на 13 лет в зону. |
Леха | 25.04.13 19:43 |
Одиннадцатая «Прямая линия» с президентом Владимиром Путиным традиционно не обошлась без громких фраз и шуток, свойственных российскому лидеру. -----А теперь сравните все комментарии перед шоу путина"питон КА и его кольца-гипноза,для бандерлогов" |
Евгений | 25.04.13 17:57 |
СПАСИ вас ХРИСТОС, Николай Иванович!
Господь не оставит Россию. Господь терпелив и многомилостив, но он и спросит строго с тех, кому дано много власти, если не туда ее употребили. Хочется верить, что Россия-матушка воспрянет, отряхнется от полипов и прилепившейся к ней грязи... Еще и процветет! Нам бы всем покаяться перед Богом и "гражданскую" не допустить, и гражданское общество достойное построить, о котором более десяти лет глаголит В.В. Путин. |
СэдаВермишева | 25.04.13 11:41 |
Здорово, Николай Иванович! Не стали Вы записываться в очередь с вопросами, пренебрегли их сценарием и реализовали свой ! Спасибо за пример такого самосознания. С уважением Сэда Вермишева |
Владимир Олейник | 25.04.13 08:06 |
Подписываюсь под ответами Дорошенко! |
Денис | 24.04.13 22:46 |
Лёхе.
Любопытно, где в этой теме я твердил про национальность? А упомянутая поговорка — отрава для души. Это вы её тогда подбросили? Сильный ход! Пожалуй, потянет на премию от мировых де..мократов. С большой буквы, разумеется. |
Юрий | 24.04.13 22:18 |
Не надо путать страну с государством, а Божий дар с яичницей. |
ИГОРЬ | 24.04.13 21:25 |
1. Можете ли вы назвать три главных приоритета страны?
- Страна, То же, что и государство. Государство. 1.Основная политическая организация общества, 2. осуществляющая его управление, охрану его экономической и социальной структуры, 3. в классово-антагонистическом обществе («однополярный мир» И.П.) используемая для подавления классовых противников, при социализме являющаяся формой политической власти вначале большинства трудящихся, а затем всего народа. ( С.И Ожегов. Словарь русского языка.) 2. Какие, на ваш взгляд, три главные проблемы, стоящие перед Россией? - У России сегодня есть только одна проблема: господство идеализма. 3. Согласны ли вы, что экономическое благополучие страны слишком зависит от цен на нефть и газ, и если да, то кто или что мешает диверсификация экономики? - Диверсификации экономики мешает идеализация существующего социально-экономического строя. 4. У каждой страны есть свой особый путь. Но бытует мнение у некоторых, что у России не просто свой особый путь, а какой-то совершенно исключительный — вы разделяете эту точку зрения? - Особый путь развития мы наблюдаем у каждой страны и он исключительный, Россия не исключение. 5. Считаете ли вы, что за годы вашего президентства вы допустили какие-то ошибки? Если да, то, какие? - Идеализация капитализма. Игнорирование классовых противоречий. Опора на «средний класс», а не на трудящихся. 6. Как вы лично понимаете демократию? Свобода действий граждан страны в пределах существующих законов и возможность законотворчества, сначала в интересах правящего класса, а в последствии в интересах всего народа.. 7. Убеждены ли вы в том, что Россия сумеет выйти на тот же уровень жизни и качества жизни, как наиболее передовые страны? И если да, то когда, на ваш взгляд, это может произойти? - Сможет. И превзойдет этот «уровень», как только освободится от идеализма. 8. Вы сами себя к кому причислили бы — к западникам или славянофилам? - Я за «что хорошо у нас и что хорошо на Западе». 9. Как вы лично относитесь к антисемитизму, шовинизму и ксенофобии? - Я не на стороне проявлений против человечности. 10. С вашей точки зрения, Сталин принес России больше пользы или больше вреда? - Сталин принес то, что Россия приняла. Если бы это было не так, то не было бы и событий того времени. |
Леха | 24.04.13 21:09 |
Денис, ну,что вы твердите про национальность?В России наибольшая сила была в СССР,старший брат русский народ своим примером являл подвиг.Ну,где ныне пример для малых народов? Одно могу сказать русский народ в своих поговорка провидец,может кто и помнит поговорку 1977-1980 годов,"Родина требует героев ,"п"рожает дураков.Вот и весь сказ почему в 2013 мы в "ж"
|
Леха | 24.04.13 21:02 |
Вот Самсон спрашивает,где посадки? отвечаю старики полковники Квачков и Хабаров,Все идет по плану тов.Самсон просто ныне в России люди благодаря кривому зеркалу СМИ,кремлевских мудрецов не видят дальше своего носа бандерлога.Сегодня можно уже определенно поставить смертельный диагноз народу,народ породивший к власти ненавидящих его "сынов2-август 1991-октябрь 1993 обречен на смерть духовную и физическую.Путин и его команда в отличии от своей жертвы народа,очень четко понимают свою роль и значение в приближении мирового царства сатаны.Тут весь ответ на все вопросы которые бандерлоги зададут товарищу ,Путину коммунисту и либералу,человеку демократу с большой буквы. |
Денис | 24.04.13 20:52 |
"Например, у Японии совершенно исключительный, ориентированный на национальные традиции и на национальный характер японцев путь развития."
А я где-то читал, что Японию отлично встроили в "западный проект". Опять, выходит, наврали... |
Светлана Демченко | 24.04.13 20:02 |
Да, не Познеру "печься" о судьбе России.
Николай Иванович, Вы смелый человек. Ответы истинного патриота. Спасибо. |
Юрий Серб | 24.04.13 17:41 |
Браво, Николай Иванович!
Комментаторы, забудьте Познера, здесь его нет, взяты только его вопросы, составленные таким образом, как будто Познер - "патриот этой страны". |
Самсон | 24.04.13 17:24 |
Вопросов и других немало, но уже не от "Познера":
Согласен ли гражданин Путин, что по праву рождения в России, всем нам, гражданам страны принадлежат богатства нашей Родины? Почему ничтожное количество людей в России утопает в роскоши, а подавляющее население страны живет в откровенной нищете? Знакомо ли Путину слово «СПРАВЕДЛИВОСТЬ»? Понимает ли гарант обогащения своей челяди, что до тех пор, пока народ России не имеет никакого отношения к общенациональным богатствам, ни о каком развитии страны не может быть и речи? Знает ли гражданин Путин, что фальсификации на выборах, отсутствие социальных лифтов, перспектив у граждан страны неминуемо приводит к эскалации насилия, росту преступности, терроризму, а затем и открытой фазе гражданской войны? И что терпение у народа уже на исходе? Достаточно ли в бюджете денег, чтобы задобрить всю страну, а не только Кавказ? Почему заслуженные ветераны и старики получают грошовую пенсию, влачат жалкое существование, а чиновникам, в первую очередь администрации президента, в разы повысили зарплаты? Какого черта чиновники прячутся от народа в персональных автомобилях, за спинами оплачиваемых народом охранников? Чего им бояться, если они честно случат народу? Почему вся челядь гражданина Путина стала внезапно миллионерами? Все гениальны как его бывший протеже Лужков и ныне здравствующий Шувалов? Где посадки? Или идет зачистка только стрелочников? Несет ли гражданин Путин личную ответственность за алкоголизм и наркоманию, проституцию и преступность в России? Разруху в стране, геноцид, уничтожение , растление и разложение русского народа? Знает ли он русскую пословицу: «Сколько веревочке не виться... |
Валентина | 24.04.13 16:40 |
Хороший ход, Николай Иванович. Жаль, что результат так предсказуем... |
Игорь Смирнов | 24.04.13 15:32 |
Хорошо Путину ничего не делать, если одни хотят царя вернуть, другие советскую власть.
На месте Путина я бы сказал так: вы сначала разберитесть между собой, чего вам нужно, а пока я буду опираться на тех, кто знает, чего от меня хочет. Может быть, формула Дорошенко "Но только тогда, когда, как в Норвегии, природные ресурсы будут принадлежать всем гражданам, а богатые будут платить социальный налог" устроит и монархистов и социалистов? |
Саша | 24.04.13 15:06 |
Ответ на первый вопрос:
!. Можете ли вы назвать три главных приоритета страны: Сохранение православия, восстановление самодержавия, возрождение народности. Остальные вопросы не нужны. - восстановление самодержавия, свергнутого жидами незаконно, означает нелегитимность власти и всех ее законов. Из этого следует автоматический возврат к дореволюционной законодательной системе - Своду Законов Российской Империи. Эта юридичиская база устранит за месяц весь жидовский смрад познеров. Русским следует не бояться ошибиться и выбрать своего Царя. Пока это не сделали верховные жиды. |
Леха | 24.04.13 14:48 |
Николай,вот уже более десятка лет,ответы Путина и его высказывания носят правильные.можно даже сказать патриотические ответы.Уверен,что на очередном шоу 25 числа,он вновь "удивит"свой электорат "правильностью"мышления .Путин не отвечает,он "играет роль отца народов который как раб на галерах" трудится во имя всех народов России,русских,татар,евреев,чеченов (как он в голландии отвечал)ну и тому подобной пропагандистской шушеры,что с 1991 года на всех экранах страны.Сегодня в стране нет лидера и его команды способных дать ваш ответ товарищу из США Позднеру.И даже гадать не стоит,что скажет Путин,он скажет как всегда,смотрите и сравнивайте всего его ответы и выступления его, и его команды .Поймите в 1991 году власть в стране узурпировала кучка партийно-комсамольских работников и тенивиков уголовного мира,она держится только на сырье и сми,обмане и растлении народов.Пока страна не вернется к Конституции СССР,не вернет землю и её недра народам,Путин или Навальный или вы Николай будите как и Путин петь одно и тоже"песню кошки для глупого мышонка" Не отбирать,власть и богатства,а вернуть советскую власть отобранную обманом у советского народа-вот тот человек превзойдет Сталина и Петра ,а на вопросы позднеров и шоу с журавлями, у него не буде времени,уж больно много украденного надо будет вернуть:,армию,школу,больницы, воров в тюрьму,ну а главное чиновникам вернуть совесть,честь и любовь к Отечеству. |
Николай | 24.04.13 13:47 |
Николай, а не слишком ли много чести для Познера????
Вопросы егос оставлены таким гладким образом, что он чуть ли не главный патриот России. В итоге, ясное дело, окажется "не прав" Путин, а Познер окажется на коне... |