Страница: 1 2  Все

Владимир Плотников 26.05.15 10:35
Сэде Вермишевой
Уважаемая Сэда, с чего Вы взяли, что я оппонировал лично Вам? Это чисто риторический совет тем, кого называют "интеллектуальный иждивенец", - людям, требующим готовых - "разжеванных" - ответов/рецептов, при этом не желающих палец о палец ударить хотя бы в порядке самообразования. И совет этот относится не только к иждивенцам, но и всевозможным "смердяковым". Так и то, что вы восприняли как нецензурную фразу, из того же ряда. Всего лишь.
Так что извините, хотя в данном случае я уж никак не имел в виду конкретное лицо.
СэдаВермишева 22.05.15 11:30
Владимиру Плотникову.
Вы напрасно обвиняете меня в недооценке статьи Василия Смирнова.. В моем комментарии отмечены все достойные качества Смирнова. как аналитика. Мое же пожелание задуматься над альтернативной моделью экономического развития страны Вы сами повторили в конце своего комментария "Надо бы узреть альтернативу".. И хотелось бы, чтобы вы попробовали выражать свои мысли, не прибегая к нецензурной лексике.

Владимир Плотников 18.05.15 21:03
Не понимаю претензий к автору – молодому аналитику и публицисту: «А ты нам выход укажи». Вечная позиция иждивенца. Смирнов что ли должен – и за вас и за нас? Да вот только что-то за 25 лет из тысяч «светлейших умов» никто в этом таки не преуспел. И не преуспеет до тех пор, пока идея не овладеет массами. Пока такого не случится, любой гений останется Маниловым, а городничий с Хлестаковым и Чичиков с Ноздрёвым – и гением, и героем.
Задача – не придумать план захвата (это удел заговорщика), не изобрести метод (всё давно изобретено), а грамотно просветить, озарить и, главное, разбудить.
Только и этого уже мало. Ну, ничегошеньки не получится при такой «биомассе», которая только жуёт и лениво шамкает «ты мне тут разжуй, а я там погляжу».
Без активности всех каждый рискует стать одиночной мишенью для отстрела (не только физического, – моральный похуже будет).
Народ же реально устал и логически «отупел». Правда, «тупость» быстро проходит, когда вместо рекламы и сериалов появляется Настоящая Серия острых передач, умных статей, художественных произведений и нормальных фильмов.
Возможно, этот материал вовсе не идеален, не во всём верен, но ценность и польза его в другом: в нём бьют и клокочут жизнь, энергия, задор, искренность, энтузиазм – Молодость! В нём нет осторожничающего приспособленчества и комфорт-конформизма «зрелых светильников».
Да и нет в мире аналитика и теоретика, который бы угодил всем сразу и во всём. Это не удалось даже Будде, Христу и Магомету.
Так что побольше умных и смелых работ взамен сванидзевщине и «сватовщине». И поменьше самонравных пощёчин их не замыленным авторам.
Нам бы узреть альтернативу, а за плевелы не тревожьтесь. Зерно есть зерно, а дерьмо есть дерьмо. Каждому своё!
Сэда Вермишева 17.05.15 20:39
Благодарному читателю.
Несмотря на грубый тон и неубедительность для меня Вашего комментария , ради молодого и одаренного автора статьи, повторю, независимо от того, что говорил Путин, назрела жесточайшая необходимость в конструктивных и радикальны изменениях сложившейся ситуации.Как это сделать - вопрос из вопросов сегодняшнего дня. .
Благодарный читатель 17.05.15 14:40
Г-жа Вермишева!Вы уже использовали "кальку" с расхожих оборонительных аргументов чиновничества. Имею ввиду:"В статье отсутствуют соображения по выходу страны из создавшегося положения."Не говорю уж о корявости обличительной фразы.Но ведь и Путин так вот "срезал" критикующего уличив его в отсутствии"конструктивных предложений".Случайна ли такая гармония? Так или иначе ваша попытка принизить блестящую смелую работу молодого аналитика выглядит убого.Респект и уважуха писательскому сайту!
СэдаВермишева 14.05.15 14:28
Статья актуальная, злободневная, аргументированная, охватывающая и финансовую проблематику и геополитическую ситуацию. Особенно ценно, что автор так молод и при этом столь эрудирован., обладает незаурядными аналитическими способностями.Однако в оценке экономики СССР последнего периода взгляд автора статьи не отражает реального положения дел, идеализирует, не видя ее недостатков. Здесь можно сослаться на книгу Николая Рыжкова"Главный свидетель. Дело о развале СССР." .
В статье отсутствуют соображения по выходу страны из создавшегося положения.
С уважением С. Вермишева
Вера 13.05.15 13:28
НАДЕЖДА всё верно отметила и деликатно, зря МАРИЯ Якушева разошлась.

\\СЕРГЕЙ:А автор гениальный паренек, ..\\
\\ДМИТРИЙ:Были бы сейчас во власти Петр Великий или Сталин, уже Василия бы двигали в министры.\\
Ну это уж явный перебор. Обратите лучше внимание на статью Ю.Болдырева. И почитайте Катасонова О банковском концлагере и нашей Великой Победе.
http://www.za-nauku.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=9573&Itemid=35
Вениамин 13.05.15 10:00
Вот тут-то, на вашем сайтовском поле, и выявляются кандидаты для грядущей чистки.
катя 13.05.15 05:17
Надежда Мирошниченко права. Остроты в статье много, молодого задора также не занимать. Много догадок от экономики и привычки к штампам от недостатка фактического материала. Да и нападки на "охранителей" в распадающемся мире выглядят как-то неубедительно. По крайней мере в этой статье. Не видно молодому автору нашего победоносного шествия по топким болотам мировой экономики ? Или он полагает, что мы сами с усами , и одним щелчком разрубим Гордиев узел? Можно показать кулак , можно пройти парадом, можно до нового коллапса критиковать власть, и взывать к новой, справедливой экономики для всех, поименно называя вредителей всего хорошего. От этого аппетит мировой элиты не изменится. Как не изменится их политика "разделяй и властвуй". И финансовая мировая удавка. Почему им не нравится Путин? Потому что посмел помечтать о независимости . Кто смирился, получает паек на сносную жизнь своих стран. Та же Европа, как всегда, идет в ногу . Пойдем в ногу, будет и у нас тип-топ. Но вначале пройдет чистка, от которой мало что останется жизнеспособного. В том числе от писателей и мыслителей, что прошлого, что настоящего.
Анохин 13.05.15 04:30
Куда с добром! Эвон как всё растолковал толковый!
Только вот к литературе с какого бока это прилипло?
Кажись и не публицистика вовсе. Надо же.
Анна 12.05.15 17:48
Да процентные ставки в банках всегда были рассчитаны на прибыль заемщика! Банкиры всегда приспосабливались к тоненькой струйки прибыли, чтобы разогреть экономику и получить прибыли огромные. В США ипотека на 0,5% всегда была рассчитана на то, чтобы не с одного дурака содрать 17%, а с сотни умных и расчетливых получить больше.
Греф просто включился в санкции против России. Он её душит, а Путин либо делает вид, что ничего не понимает, когда уже всем ясно, либо на языке у него одно, а на уме другое.
Виктор Герасин 12.05.15 16:50
На лжи создастся ли порядочная семья с добрыми традициями? Естественно, нет.
А государство? Тем более, нет.
А Россию все строят и строят на лжи. Что это за фундамент? Рано или поздно то, что построено на лжи и продолжает возводиться на все большей лжи рухнет
Вот об этом статья молодого человека Василия Смирнова. В его противоположном утверждении путинскому режиму, который лживую политику Центробанка выдает за благо для народа.
Интересно, в статье проанализированы действия. А есть ли противодействие?
Ольга Львовна 12.05.15 16:34
Наташ, рада была получить от тебя весточку. Позвони мне по старому телефону, помнишь, который я потеряла. Потом нашла.
Василий Шамаев 12.05.15 16:31
Писатели привыкли быть мозгоправами, а тут появился юноша, который, надеюсь, им, людям хорошим. и больше занятым своим хорошим имиджем, мозги вправит.
Стоим-то на краю бездны. И уже некогда думать, как смотримся со стороны.
Я не скажу, что талантов писательских стало меньше, сам присох к этому писательскому сайту, где их, талантливых, в наибольшем количестве. Но как же ощущается отсутствие в информационном пространстве Кожинова, Палиевского, Распутина, Белова, Лобанова, Глушковой, Куницина, Семанова и многих других! Они не лукавили, бросались в бой.
Якушеву я понимаю.
Дмитрий 12.05.15 16:07
Перекупят - это, Наталья Тихомирова, ключевое слово и понятие в нашем нынешнем конце света. Еще бывает и так, когда сами себя выставляют на продажу, как Проханов и многие прочие.
Но Василий, как мне кажется, не из таких.
Были бы сейчас во власти Петр Великий или Сталин, уже Василия бы двигали в министры. Тогда даже в тридцать лет умные люди министрами становились.
А теперь уже не понимаешь, Кудрин и действующий Греф либо идиоты, либо работают на США и банкротят нас.
В самом деле, повысили до запредельного кредитный процент, сами терпят убытки, поскольку никто себя в долговую яму посадить не хочет. Ну и сбавьте, получите 3 процента прибыли, но не терпите убытки. А тут банки идут на убытки, но и производителям жить не дают. Идиоты или вредители они?
Надежда Мирошниченко, конечно, замечательный поэт, но если к написанному Василием ей требуются доказательства от спецов, значит она еще не голодовала, чтобы допетрить до некоторых простых вещей без экспертов, собственным умом, как это сумел гениальный юноша и тоже не экономист Василий.
К Глазьеву, который одной статьей заставил Януковича не совершать преступления относительно присоединения к ЕС, прибавился ВЫДАЮЩИЙСЯ Василий Смирнов!
Читайте и понимайте, какие не на Украине, а у нас министры.
Наталья Тихомирова 12.05.15 15:32
Да, просто нет слов.
Я только боюсь, что мальчика перекупят так ж, как перекупили многих, вроде бы приличных авторов и сайтов.
Наталья Тихомирова 12.05.15 14:12
Ольга, привет, вот где довелось встретиться!
А мне, представляешь, звонит Павел Валентинович и говорит, что на "РП" - потрясающая статья никому неизвестного автора. Забегаю сюда, а здесь уже ты побывала. Ну что ж, сейчас изучим...
Ольга Львовна 12.05.15 13:52
Спасибо за статью. Уже скачала ее, размножила на принтере и буду распространять среди знакомых, да и незнакомых тоже.

Статья вместила все, о чем болит душа уже много лет, болит настолько, что я даже не могу толком собрать мысли и сформулировать их четко и доказательно. Сколько раз в разговорах убеждалась, что чувства сметают логику и просто теряешь силы от невозможности высказаться.
Спасибо молодому человеку за его гражданскую позицию. Среди нынешней молодежи - это огромная редкость.
ИГОРЬ 12.05.15 13:45
Простите, не подписался. Игорь Пряхин.
ИГОРЬ 12.05.15 13:39
. Статья действительно "кричащая", "злободневная". Но к чему она призывает? "Вместо того, чтобы заняться осмыслением фундаментальных для России вопросов (демография, экономика, национальная безопасность)..." Это о чем и как? Автор философ. Он материалист или идеалист? Судя по статьям, идеалист. Он не предлагает ничего материального, он "философствует" о "не профессионализме" новой власти РФ. На самом деле власть, на мой взгляд, которая есть у нас сегодня, для себя и для СВОЕГО НАРОДА (НАРОД - творцы власти внутри страны и представители власти вовне) делает всё очень профессионально. Власть, проповедующая частную собственность, не может поступать никак иначе, как поступает сегодня власть РФ и власти др. капстран. Это власть частной собственности, власть капитала и НАРОД у этой власти КАПИТАЛИСТ. Эта власть стала возможна, т.к. большинство населения РФ и других стран, а значит и интеллигенции, а значит и писателей - они что, не население - стоят на позиции частной собственности, на позиции идеализма, что предполагает наличие эксплуатации человека человеком и уход от действительности в мир иной. Частная собственность, как экономическая платформа, УБИВАЕТ НРАВСТВЕННОСТЬ и СОЗНАНИЕ. Отсутствие сознания культивирует невежество, увод человечества от действительности, превращает науку наук ФИЛОСОФИЮ , а значит и другие гуманитарные науки в идеологическое оружие, защищающее капитал. Примеров масса: церковь регистрирует однополые браки, философы отрицают материализм, история не делает из человека гражданина, литература не просвещает, т.к. литераторы СЕГОДНЯ " в экономике не понимают ничего", а дума одна : получить из бюджета деньги, и т.д. , и т.п..
И так будет пока частная собственность будет основой жизни человеческого общества.
Возврат к сознанию, к материализму, устранение института частной собственности (восстановление нравственности) есть основное условие для разворота человечества к лучшей жизни. Собственно эта мысль и была основной при событиях конца ХХ века в СССР Во что эту мысль превратили "частники" у нас перед глазами. Это моё мнение..
Мария Якушева 12.05.15 13:33
Надежде Мирошниченко

Да, видно, я попала в точку, раз вы перекладываете с больной головы на здоровую и мои призывы к гражданской активности называете оплевыванием. Спасибо, что своим безмерным высокомерием отлично проиллюстрировали мои комментарии.
Что касается ушедших писателей, то вам до них очень далеко, потому что многие из них являли пример гражданского мужества - этого качества, отсутствующего у современных "русских" писателей, приспособившихся к кислотной среде современного потребительского общества - чему доказательством является игнорирование данной и всех подобных статей.
Многие же из ушедших (по разным причинам, в том числе и из-за невозможности продолжать жизнь в навязанном России жидовстве) писателей принимали самое активное участие в протестном движении, в том числе стояли под Белым домом в 1993 году, о чем я знаю не понаслышке, т.к. простояла там до самого конца и потеряла нескольких знакомых , расстрелянных прямо из БТЭРОВ утром 4 октября.
Надежда 12.05.15 13:15
Мария, успокойтесь. Я писала не для вас, а для автора. А он понимает всё. И понимает, что нужна не волчья склока, а серьёзный разговор, который просветит общую аудиторию. Для того материал и опубликован. Василий, ещё раз спасибо вам. Бог в помощь! Надежда Мирошниченко P.S. А это уже для Марии. Оплёвывая всех писателей, живых и ушедших, вы походя оплёвываете и организаторов сайта, тоже русских писателей. Именно благодаря их усилиям вы получаете возможность высказать своё достаточно уязвимое мнение. Оцените щедрость организаторов: им ничего не стоит убрать ваше оскорбительное высказывание, но они понимают уровень большинства авторов сайта и публикуют ваше мнение тоже.
Мария Якушева 12.05.15 11:56
"она в экономике не понимает ничего, как и все русские писатели и поэты."

Да что за обобщение?
Пушкин отлично понимал в экономике, Достоевский в своих дневниках писателя давал фору любому политологу, да кого ни возьми из действительно русских писателей - никто не ограничивался нюханием цветов. А в Духе понимать могут только святые отцы и нечего нынешним писателям позиционировать себя специалистами по вере, потому что неофитство так и светит у них из всех щелей. Вот и договариваются до того, что Великая Отечественная война была послана как кара за грехи большевиков.
Сергей 12.05.15 10:48
Мария Якушева.

Что вы на нее напали, она в экономике не понимает ничего, как и все русские писатели и поэты. Она понимает в ДУХЕ. Это сильнее.
А автор гениальный паренек, я согласен. И вот в чем ошиблась Надежда, так это в том, что решила, что ее Дух сильнее его Духа (по возрасту) и взялась поучать.
Нет, Василий этот - мощнее многих академиков. Вот так бывает с молоденькими ИЗБРАННЫМИ. Как в поэтами, так и с экономистами.
Конечно, метать бисер перед свиньями нельзя. Но по-другому пока никак. Пробиться бы ему на более сильный сайт...
Мария Якушева 12.05.15 10:06
Надежде Мирошниченко:
В своем комментарии к материалу Александра Боброва о шествии "Бессмертного полка" вы с восторгом написали: "Мы же по всем городам и весям России неотрывно были с вами возле своих телевизоров! У меня весь день билась в голове единственная мысль - расколдованный народ моей Родины" (http://www.rospisatel.ru/bobrov-zametky38.htm#1)

Не зная тогда почему, я как бы споткнулась об эту фразу. А сейчас, как мне кажется, поняла, в чем дело.

Народ наш какой был, такой и остался, просто на этом марше он впервые за многие годы собрался по доброй воле и стало видно, что и любовь и память в нем прежние.

А вот уж кто точно заколдован - так это наша "русская" интеллигенция.
Вместо того, чтобы сейчас, когда отчетливо видно, кто есть кто, когда совершенно ясно, что идет последняя битва за Родину, и каждый честный человек должен стать ее рядовым и громить и громить врага на идеологическом фронте - вместо этого вся "русская" интеллигенция, все писатели, громко заявляющие о своей любви к родине, попрятались по щелям и трусливо отмалчиваются, что бы ни вытворяли оккупационные власти.
Редко когда кто-нибудь ненадолго поднимет голову, и что-то напишет, но тогда, как правило, его смелость встречается гробовым молчанием.

Вот нашелся паренек из глубинки с ясным умом и чистым сердцем - и что же? Я давно слежу за его публикациями на сайте "РП" и мне невыносимо стыдно за "русских" писателей, встречающих его публикации гробовым молчанием.

Вы пишете: "Хотелось бы получить комментарии к вашему материалу равных профессионалов" - и у меня складывается впечатление что за все время, пока существует сайт "РП", да и другие патриотические сайты, вы не прочитали ни одной публикации Глазьева, Катасонова, Жуковского, Сивкова, Сомина и еще очень многих экспертов, которые с самого начала перестройки бьются в одиночку против страшной чумы (олигархически-феодальной верхушки), парализовавшей промышленность, здравоохранение, образование нашей страны, превратившей ее в один сплошной прилавок, где продается все.

"Единственно, с чем я не согласна - с приоритетом экономики" - пишете вы и, честно говоря, от этой фразы веет высокомерием белоручки (уж простите!) А вы посмотрите на резюме этого мальчика. В советские времена из него получился бы искусствовед, философ, а теперь он вынужден отбросить резонерство и заняться черной работой, потому что "Ведь этот хлеб, что жрете вы, //Ведь мы его, того, навозом" (Есенин, если кто не знает). Он вынужден заняться черной работой, потому что все так называемые "русские" писатели, которые сейчас просто обязаны чувствовать себя мобилизованными, наоборот, расслабились донельзя и превратились в существ, подобных горьковскому Суслову из "Дачников":

- Мы наволновались и наголодались в юности; естественно, что в зрелом возрасте нам хочется много и вкусно есть, пить, хочется отдохнуть... вообще наградить себя с избытком за беспокойную, голодную жизнь юных дней... И потому оставьте нас в покое! Из-за того, что вы будете ругаться и других подстрекать на эту ругань, из-за того, что вы назовете нас трусами или лентяями, никто из нас не устремится в общественную деятельность...


Наверное, вы заметили, что слово "русский", я беру в кавычки. Потому что никогда русские писатели и настоящие представители русской культуры не вели себя столь позорно-трусливо, как в наше время.

Видимо прав Лев Гумилев и в каждом народе, в том числе в нашем, наступает фаза обскурации, при которой процессы распада в этносоциальной системе становятся необратимыми. Везде господствуют люди вялые и эгоистичные, руководствующиеся потребительской психологией. Продолжительность фазы — ок. 200 лет.А после того, как субпассионарии проедят и пропьют все ценное, сохранившееся от героических времен, наступает последняя фаза этногенеза — мемориальная.Этнос сохраняет лишь память о своей исторической традиции. Эта фаза не имеет четко определенной протяженности во времени.

И ярче всего эта подлая фаза видна на примере представителей "лучшей" части народа - интеллигенции.

Бесконечно горько все это осознавать и слава тем единицам, в том числе и Василию Смирнову, которые отлично понимая, что остались в одиночестве, имеют мужество мыслить, любить Родину и бороться за нее, пытаясь приподнять из грязи ее постоянно клонящуюся голову.
Слава тем, кто еще закрывает своей грудью товарищей от пули, закрывает своим телом гранаты и т.д.

Если Россия выживет, то вспоминать будут только таких, а не нас с вами.

А вы на земле проживете,
Как черви слепые живут:
Ни сказок о вас не расскажут,
Ни песен о вас не споют
(Максим Горький)
Надежда 12.05.15 02:08
Дорогой Василий, всё это молодо и дерзко. И достаточно убедительно. Но хотелось бы получить комментарии к вашему материалу равных профессионалов. И единомышленников, и оппонентов. Единственно, с чем я не согласна - с приоритетом экономики. Наш народ поднимается только за высокую идею. Этим Россия отличается от всего другого мира Всего вам доброго. Бог в помощь! Надежда Мирошниченко
Георгий 11.05.15 20:33
Конституция РФ в паре с телевизором утверждают, что в Российском государстве не существует идеологии. В то же время балясы, истерики и блевотина телевизора наряду с кадровой, культурной и финансовой антиполитикой Кремля подтверждают очевидное наличие идеологической начинки режима, суть которого - русофобия, растление, американизация.
p.s. Антиамериканская риторика топ-гаранта совсем не препятствие для упомянутой американизации.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА