Страница: 1 2  Все

Петр Бойченко 10.03.16 16:03
Игорю Смирнову в продолжение его мысли.

А политик Сергей Бабурин, которого мы полюбили, как сказал бы Чехов, за его светлую душу, будучи не продажным и потому оставшись вытесненным из политического пространства, уже пролил слезу на вечере Бондаренко по поводу юбиляра, которого ему спецслужбные свахи подсунули в период его политической молодости.
Если уж Бабурин слезу роняет, то Игорь Смирнов прав!
Григорий Старобельский 3.03.16 21:49
Кнарик Хартавакян. Спасибо за поздравление всем, доброту и за мудрость. Почитайте о роли Троцкого и Парвуса в геноциде полутора миллионов армян в 1915 году, «революции младотурок», «скукоживших» Османсую империю до нынешнего «мизера», перебазировавшихся в 1917 году в Россию. Подробнее: Евгений Андрющенко - Организаторы геноцида – ростовщики. Журнал «Русский дом». №2 февраль 2011.
Кнарик Хартавакян 3.03.16 21:21
Дорогие друзья-сочинители из СП России! Досточтимые именитые мастера Слова из нашего патриотического Союза писательского!

Всех вас и друзей-читателей ваших сердечно поздравляю со Всемирным днём писателя, отмечаемым 3 марта!.. то есть сего же дня!.. (Есть и Всемирный день поэзии - 21 марта, не волнуйтесь.)
И очень надеюсь, что появится и День Русского Писателя в российском календаре знаменательных дат. (Или хотя бы День российского писателя!.. Сие для меня, армянки, и иных важно.)

Желаю всем благоволения Божьего, мирной счастливой жизни, вдохновения всем, новых стихов, очерков, эссе, новых творческих достижений, доброго здоровья, счастья, весеннего солнца!..

с почтением и наисветлыми пожеланиями
КнарИк Саркисовна Хартавакян, член СП России, Донщина
Григорий 3.03.16 13:05
А.Бобров: «В нынешнее кризисное время ничто так не раскалывает общество и не деморализует народ, как неприкрытая доморощенная русофобия…» Кроме благодарности за статью.
Очевидно, что давно уже необходима авторитетная организация для защиты интересов русских людей. В том числе и для того, чтобы остановить поток оскорблений в их адрес. Напомним, что задачу борьбы с антисемитизмом в прессе успешно решила в своё время созданная в США в 1913 году Антидиффамационная лига (АДЛ). Думается, организация, возглавляемая уважаемыми русскими людьми, которая могла бы вести контроль за прессой и общественно-политическими структурами, имеет полное право на жизнь. Пока же русские выглядят безответными. И ничего хорошего для всей страны это не сулит. Подробнее: Евгений АНДРЮЩЕНКО, доктор социологических наук, профессор. Безответное большинство Литературная газета №37 13-19 сентября 2006 года.
Андрей 2.03.16 19:59
У меня, по наследству остался томик стихов А.С.Пушкина , издания 1935года-
там такие сноски, "Русский вестник" позавидует, хотя он был для школьников.
Не пора ли , как в "Нашем современнике" времён 70-90х, сделать такие же
сноски и по С.А. Есенину и особенно по "Стране негодяев", в духе пророчества
автора к нашим временам.
гость 1.03.16 20:16
Организации-то нет. Есть выступления, критика, крики. А организации у писателей - действии по защите идеологи - нет.
Николай Денисов 1.03.16 08:33
Да, соросёнок! Тут, как говорят, и к бабке не ходи!
Наума Коржавина с Валентином Распутиным ставит в одну строку...
Михаил Попов (Архангельск) 1.03.16 08:18
А ГОСТЬ-то явно незваный - похоже, соросёнок..
гость 1.03.16 00:54
Начал действовать новый Совет экспертов Национальной литературной премии «Большая книга». В него вошли филологи и издатели: Елена Холмогорова, Алексей Андреев, театровед Ольга Новикова и литературный критик Дмитрий Самойлов. Возглавляет Совет экспертов писатель Михаил Бутов. Лауреаты прошлых лет представлены в «Большой книге победителей».
«Большая книга победителей» увлекает читателей уже с предисловия, написанного Владимиром Григорьевым, председателем Национальной литературной премии «Большая книга». Он отдает должное стилистике и самому духу каждого: «и академическому» Алексею Варламову, и ниспровергателю авторитетов Владимиру Сорокину, и яростному Лимонову, и мудрой Улицкой, и саркастическому Пелевину, таинственному Водолазкину, который развеял своим «Лавром» ложное представление, что «народ не поймет»; беспощадному и пронзительному Юрию Буйде, Павлу Басинскому (в тандеме со Львом Николаевичем) и Людмиле Сараскиной (в тандеме с Федором Михайловичем и Александром Исаевичем).
Читатель чувствует душевную расположенность Григорьева к лучшим мастерам, отмеченным в последние годы наградами «За вклад в литературу», «За честь и достоинство». Посмотрите, какие славные имена: Наум Коржавин, Андрей Битов, Валентин Распутин, Александр Солженицын, Борис Васильев, Фазиль Искандер, Даниил Гранин, Евгений Евтушенко. Погружаюсь в толстенный том. Сколько неожиданных сюрпризов!
Статья в МК называется "Над вымыслом слезами обольюсь..." Читайте, учитесь: http://www.mk.ru/culture/2016/02/18/nad-vymyslom-slezami-obolyus.html
Большаков 1.03.16 00:17
ИГОРЮ СМИРНОВУ

Ты уж Зюгу с Лимоном не ровняй. Тут один из ваших про него написал что он за писатель. Я не поленился проверил - так прям офигел! Таких писателей - за хвост да в музей. Только не за хвост, конечно
Петр Бойченко 29.02.16 17:39
Игорю Смирнову в продолжение его мысли.

А политик Сергей Бабурин, которого мы полюбили, как сказал бы Чехов, за его светлую душу, будучи не продажным и потому оставшись вытесненным из политического пространства, уже пролил слезу на вечере Бондаренко по поводу юбиляра, которого ему спецслужбные свахи подсунули в период его политической молодости.
Если уж Бабурин слезу роняет, то Игорь Смирнов прав!
Игорь Смирнов 29.02.16 16:40
Я не согласен со скепсисом в отношении Бондаренко.
Это факт нашей истории: Зюганов, Жириновский, Лимонов, Проханов, Бондаренко, а теперь еще Прилепин и Шаргунов - это те, о ком через сто лет в учебниках истории напишут, как о реальном патриотическом лагере времен падения России. Потому что в головах граждан России (и многих нынешних скептиков) они были вождями.
Все мы умны задним числом. Но имена вождей останутся в памяти народа как тайные пожелтевшие фотографии юношей остаются в в тайнике женщины, которая их когда-то любила.
Увы, в других ей не предоставили возможности влюбиться.
Игорь Смирнов 29.02.16 16:27
Я не согласен со скепсисом в отношении Бондаренко.
Это факт нашей истории: Зюганов, Жириновский, Лимонов, Проханов, Бондаренко, а теперь еще Прилепин и Шаргунов - это те, о ком через сто лет в учебниках истории напишут, как о реальном патриотическом лагере времен падения России. Потому что в головах граждан России (и многих нынешних скептиков) они были вождями.
Все мы умны задним числом. Но имена вождей останутся в памяти народа как тайные пожелтевшие фотографии юношей остаются в в тайнике женщины, которая их когда-то любила.
Увы, в других её не пердоставили возможности влюбиться.
читатель 29.02.16 15:55
Зюганов марионетка кремлевская, играет роль в политическом театре. СВОИМи руками вы тащите Прилепина в классики.
Лада 29.02.16 14:46
А вот живая иллюстрация к разговору А.А. Боброва о "внутренних врагах" в литературе,см. статью "Дмитрий Быков : Поговорим о Бунине.В зале хохот и аплодисменты" www.pereformat.ru
Этот негодяй в духе ничтожнейшего либерального литературоведенья поливает грязью,опошляет творчество Бунина,нобелевского лауреата ( не каких нибудь Элинек и Алексиевич,Бродского или Солженицына).Шолохова израильские "литературоведы" уже лишили авторства его собственного романа,теперь следующая их цель - Бунин.С их точки зрения нобелевскими лауреатами могут быть только патриоты Израиля,хотя бы экстерриториальные...
Автор статьи,поклонник Бунина,с болью воспринимает воиственную антибунинщину и разоблачает наглую ложь Быкова ,строку за строкой.
Показывает,что злые семена ненависти к Бунину и другим великим русским писателям Быков бросает в души русских детей - старшеклассников,студентов,которым преподает,и его старания уже дают уродливые всходы...А таких "быковых" в либеральном стане - почти все.А скоро им дадут возможность вообще исключить русских учителей из преподавания русского языка и литературы,переведя школы на компьютерное обучение по составленным в США программа.
Вот это - настоящая беда.
Большаков 29.02.16 14:29
Сан Санычем вас друзья зовут?
Так вот, Сан Саныч: отобрав у хохлов Крым (а надо-то было контроль над ним отобрать), мы это делали чтобы навсегда закрепить власть наших матвиенок, роттенбергов и капиталы прочих дерипасков. И испортили доброе отношение к себе в хороших странах - в плохих его конечно не изменишь
Лада 29.02.16 14:00
Скепсис большинства комментатор понятен : все хорошо знают природу власти в нынешней России,почти полную безуспешность хоть как-то повлиять на нее силами самого народа.Безусловно,это псевдодемократия.
Но раз власть сама заговорила о патриотизме,о внешних и внутренних угрозах,и все это происходит в предвыборное время,надо использовать максимум возможностей давления на нее,опираясь на ее собственные благие декларации-пожелания.
Будут ездить по России агитаторы от разных партий.Кто может,приходите на встречи,рассказывайте "партийцам" о реальных чаяньях народа.Говорите прежде всего об образовании,преподавании русского языка,литературы.Как можно преподавать родной язык детям в разы меньше,чем язык главного геополитического противника,самого грозного врага России,мечтающем столетиями об ее уничтожении? Как можно вкладывать в детские головки мировоззрение этого врага,основанное на ненависти и презрении к нашему народу,внушать детям взгляды людей,которые многие годы воруют открытия русских ученых,приписывая их себе,а теперь хотят сделать из наших ребятишек своих интеллектуальных рабов-биороботов? Мало им тысяч загубленных ими за 25 лет русских детишек,бесследно пропавших на Западе и в России,причем иногда власти Запада,как итальянские,честно признают,что дети были убиты в целях криминальной трансплантологии?
Сколько можно это терпеть? Об этом надо говорить,говорить,и говорить,и пусть власти знают,что о программе "Образование-2030" людям в России хорошо известно,и что никогда никто в России не согласится с выстраиванием в ней электронного концлагеря,и что за такую Россию - антинародную,олигархическую,русофобскую,античеловеческую- в бой никто не пойдет.Что война империалистическая в такой России превратится в войну против самой власти,"страшно далекой" от народных чаяний.
Я понимаю,что все это наивно,но в условиях 2016г. есть хоть какой-то шанс повлиять на власть,изменить хоть что-то в лучшую сторону.
Великоросс 29.02.16 13:59
Был на вечере Лимонов, но очень походил на старого общипанного гусака да ещё и прочитал своё бездарнейшее длиннющее стихотворение...
владимир 29.02.16 10:29

Извини, Саша, а за что Бондаренке орденок? Он материал отработанный- ну напишет еще одну монографию о гениальном русском поэте Бродском, и что? Ставка будет делаться, и делается уже, на таких, как ведущие его вечерка... Вот они-то и будут представлять русскую литературу.
гость 29.02.16 00:20
Да, Лимонов на вечере был? Иль нет? Это ж самый известный ныне на Западе русский писатель, гордость русской литературы. Пусть Геннадий Старостенко что-нибудь из него процитирует. Очень физиологический писатель. В.Г. Бондаренко много посвятил времени его укоренению в наших читательских кругах.
гость 29.02.16 00:16
Вообще печально, что у нас известны критики с плохим вкусом. Но, может, старушки пришли посмотреть на симпатичного Сергея Шаргунова и их последнюю надёжу Зюганова Г.А...
Юрий Серб 28.02.16 18:53
На пятом месяце первого президентского срока нацълидерь даровал ьоссийское гражданство раввину хасидов и нарёк его главраввином России. А патриоты, потирающие руки при каждой новой спущенной на воду подлодке, словно забыли об этом - как и о том, что к моменту горбачевского предательства СССР тоже был непобедимой военной державой, но его успешно приватизировали и разделали. Нынешняя информационная, культурная и экономическая политика Кремля и его Центробанка (басни СМИ, Е.Федорова и т.п. персонажей о подотчетности ЦБ РФ Вашингтону и Нью-Йорку - это дымовая завеса) - эта нынешняя политика погубит страну, несмотря на перевооружение РФ. Российское оружие - только аргумент на переговорах двух торгующихся сторон, очень дорогих друг для друга партнеров. Президент диссиденту глаз не выклюет, потому что все они там партнеры, друзья и родственники.
Ольга Львовна 28.02.16 18:23
Да какой там День русского писателя!

Дорогие писатели, вот у вас же на сайте - материал "Писателям и фермерам - пенсии не платить!" (www.rospisatel.ru/novosti/nov504.htm)

Скоро пойдете с протянутой рукой по миру, потому что, насколько я поняла, среди вас много пожилых людей.

Вы забыли что живете в фашистском государстве и фашизм этот -т отнюдь не русский...
Николай_Денисов_Кстово 28.02.16 18:20
Александр Бобров: "Дикое словосочетание «Немцов-мост»".
-Как и дикое "Ельцин-центр".
Кнарик Хартавакян 28.02.16 18:19
Как всегда, спасибо Вам большое, уважаемый Александр Александрович!.. Статья основывается на приемлемом анализе современной нам действительности; приводимые же факты, высказывания и цитаты из классиков актуальны... Интересны и комментарии высказавшихся здесь членов СП России. А вопрос о Всемирном дне писателя поднят верно сейчас!.. И не зря эта тема взволновала наших читателей постоянных, являющихся и мастерами слова... В стране великой русской литературы писатель-отечестволюб сейчас унижен, как никогда!.. И даже в 2015 г. никто из власть и деньги имущих не нацелился изменить положение. Изощрённая ложь и замалчивание - вот чем отметили российские СМИ Год лит.!

Слово писательское, истинное, честное, СОВЕСТЛИВОЕ, яркое, не слышно жаждущим его на Руси!.. Это мир весь чествует в марте сочинителей. У нас и дни эти довести до людей не дают в СМИ... А просвещенцы, библиотекари, к сожалению, завалены отчётами.

Сама же я в течение почти 10 лет поясняю педагогам, библиотекарям, школьникам сельским и городским, что есть такие знаменательные даты!.. Статьи печатаю в областных СМИ, на сайтах российских и о Всемирном дне писателя, и о Всемирном дне поэзии, отмечаемом 21 марта. Этот день был учреждён делегатами 30-й сессии Генеральной конференции ЮНЕСКО в 1999 году. Впервые же прошёл в Париже следующей весной... Есть ещё Международный день книг и авторского права (23 апреля) и Международный день переводчика (30 октября). Все называю детям, педагогам, И после бесед и статей снова замечаю, что и половина россиян не знает о тех праздниках, отмечаемых в мире!.. "Культурная политика" такова...

Естественно, нужен и свой День русского писателя (или российского)! Пусть оба отмечаются весной или летом - в июньский День русского языка!.. Давно и его всеми силами как поэт и публицист - поддерживаю - стихами и статьями , комментариями на сайте нашем!..

с уважением член СП России КнарИк Саркисовна
Николай Денисов 28.02.16 17:36
Евгению Новичихину
Да, приоритет по Дню русского писателя - Ваш! Давайте все вместе ПРОДВИГАТЬ это нужное дело.
Михаил Попов (Архангельск) 28.02.16 17:18
Не в бровь, а в глаз, Александр!
Русская словесность, национальная русская культура целенаправленно и стремительно вытесняются на периферию народного сознания. Или подвергаются искажению, осмеянию, шельмованию.Даже в детских передачах уши манипуляторов торчат.
Вот в утрах на Радио России разыгрывается новоделанная с опорой на классику историйка. Персонажи Букашкин, Пеструха и Козёл. Но Козёл не простой, а... Иванович. Почему, спрашивается, не Абрамович, не Исакович, не Мордехаевич? А ни-зя. Это святое. То, что на Иванах да Марьях от веку стояла Русь ( а их здесь не стояло) пришлецам "по барабану". Главное подхихикнуть, подковырнуть, подъелдыкнуть. Весь их постмодернизм на этом замешан.
Представляю сочинителя той передачки. "Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" Заглянуть, скажем, в свой семейный альбом, где обретаются твои носато-пейсатые дедушки, а потом в учебник зоологии для 6 класса и подумать, прежде чем пристёгивать русское имя к образу, который ты, мелкий пакостник, лепишь!
Продюсер передачи Жанна Переляева (чуть не заменил букву "я" на "а"). Кстати, эта же особа ведет передачу "Когда папа был маленький". Послушал несколько выпусков. Ни одного русского отпрыска, словно у моих соплеменников не было детства. А передача, между прочим, субсидируется из федерального бюджета - не на бабки Абрамовича или Гусинского... Передачи, на мой взгляд, однообразные. Детство городских еврейских мальчиков - вполне сытое и обеспеченное. Что тут может быть интересного! Школа, музыкальная школа, летом - дача. Для куража подпускают блатнячка, дескать, и мы нюхнули дворового духа. Придумывают. Как придумывают, став взрослыми, всякие киношные историйки про войну, где эта самая "феня" льётся помойным потоком. Где русский непременно Плохиш, а Фима - ерой.

Почему, задаюсь я вопросом, не стало умных евреев? Таких, каких помню в 50-60-е годы. Таких, чьи лица сохранились в альбоме моего отца, воспитателя ремесленного училища?! Музыканты, преподаватели, артисты - они несли ПОДЛИННУЮ культуру в массы. А сейчас? Хитрованов полно. Пересмешников полно. А умных не стало. Ведь не от ума же вся эта вакханалия на русском пространстве с переформатированием русского кода. Он же от Бога! Неужели вы не смыслите? Это я уже к ним - напрямую.

И ещё одно вызывает недоумение: почему вас ничему не научила история? Ни дальняя - первородная. Ни средневековая (испанская). Ни ближняя - ХХ-го века. Вот сейчас вы причитаете: холокост, холокост...А не ваши ли соплеменники, ваши прадедки-прабабки, коих приветили на своих землях германцы, стали поучать хозяев, а затем в своих газетах и журналах - глумиться над нравами и обычаями бюргеров и бауэров? Откройте книги вашего соплеменника Хайне. Чёрным по белому выражена чёрная неблагодарность за давний приют. Накопившись в памяти немцев, эта неблагодарность через столетие аукнулась гетто.
Есть пределы терпения и русского человека.
Князь Святослав мечом укротил алчный и коварный Хазарский каганат. Было это на исходе первого тысячелетия в 964-965 годах.
Владимир Мономах решил эту проблему иначе. Ему пришлось держать сразу два фронта. Внешний - это половцы, которые постоянными набегами разоряли Русь. А внутренний - это ростовщики-евреи, которые по недальновидному шагу старшего брата Святополка опять заполонили столицу Киевской Руси и навязали свои законы, в основе которых были обман, корысть и нажива. Половцев князь Мономах укротил серией походов. А стяжателей-евреев, не прибегая к силе, вынудил покинуть пределы Руси. Так, по выражению Л.Н.Гумилёва ("От Руси до России"), "Владимир Мономах за годы своего великого княжения (1113-1125) решил обе проблемы: половецкую и еврейскую, установив на Руси относительный порядок". Русский, понятно, порядок.
Евгений НОВИЧИХИН 28.02.16 17:09
Николаю Денисову.
Полностью поддерживая Ладу, не отрицая ничего сказанного ею, хочу всё же уточнить: День русского писателя предложил учредить я (см. ниже).
Николай Денисов 28.02.16 16:09
Хороший и нужный почин Лады - учреждение "Дня русского писателя". М.б. в тот же "День русского языка", 6 июня, то есть в день рождения А.С. Пушкина.Это будет мощный стимул для патриотов Отечества. Большое дело и надо за него побороться!
Пен-клубы и прочие улицкие пусть считают, что они находятся в состоянии войны с культурой. Так оно сегодня и есть.
Лада 28.02.16 15:37
Взято правильно направление в статье .Хватит патриотам сидеть по отсекам,секторам,кельям и кабинетам разных "движений",многие из которых умело "рассечены,оскоплены,выхолощены,сепарированы" либералами.Так уже полностью провороним страну.
Надо создавать горизонтальные связи между патриотами - патриотическими писателями,учеными,политиками.
Например,патриотических ученых можно найти на сайте www.z-nauku.ru В "Росписателе" о нем знают,и согласитесь,взгляды ученых-патриотов и писателей-патриотов почти тождественны.
Есть очень интересный сайт историков-патриотов,крупных лингвистов,специалистов по генетике,ДНК-генеалогии www.pereformat.ru Они не оставляют камня на камне от т.н. "норманнской теории" возникновения Руси,опираясь на новейшие данные науки, честно говорят об очень интересном и достойном восхищения прошлом нашей Родины,об истории мира,яростно борются с русофобами в РАН...Единственное,что несколько удивляет-
антисталинизм некоторых статей.Возможно это связано с тем,что формировались некоторые из этих ученых в перестройку,на волне антисталинизма,поднятой русофобами-перестройщиками.Среди учредителей,попечителей "Переформата" есть и государственные деятели разных уровней.Но в основном - ученые-энтузиасты,которые помочь могут только своими знаниями.
Но главным эффективным союзником СПР может стать Всесоюзное созидательное движение "Русский Лад",связанное с КПРФ.У них есть выход в парламент,на президента России.Именно их лидер В.С.Никитин,обладая неимоверно упорным характером,после нескольких лет давления на правительство,глухо сопротивлявшееся,сумел добиться подписания тогдашним президентом Медведевым указа о проведении Дня Русского языка 6 июня каждого года.
Поэтому и День русского писателя можно учредить скорее всего только с помощью "Русского Лада".
Другое дело,что надо отстранять ВШЭ,Сколково,АСИ при президенте России от влияния на образование,в котором сворачивают литературу и русский язык,все увеличивая преподавание английского - языка геополитического противника,основного,непримиримого,давнего-,навязывая и его мировоззрение
нашим детям.
Вот чем надо заняться всем вместе,объединяя усилия,в предвыборное и такое грозное с военной точки зрения время...Наивно? Но дорогу осилит идущий...
Сергей Сметанин 28.02.16 14:06
Хорошая статья. Поддерживаю. Только называть Лосева монахом не стал бы, разве только, чтобы расшаркаться перед направлением портала... Ну, пусть будет монах!

С уважением
Сергей Сметанин 28.02.16 13:44
Хорошая статья. Поддерживаю. Только называть Лосева монахом не стал бы, разве только, чтобы расшаркаться перед направлением портала... Ну, пусть будет монах!

С уважением
Евгений НОВИЧИХИН 28.02.16 13:28
Браво, Александр Бобров! Мне кажется только, что Всемирный день писателя в России вообще не прижился. Может быть, потому, что учрежден он ПЕН-клубом, в российском "подразделении" которого все та же Улицкая. Нам нужен ДЕНЬ РУССКОГО ПИСАТЕЛЯ!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА