Страница: 1 2 3 4  Все

Дрон 6.07.19 22:41
Двоякое впечатление от статьи, с одной стороны разоблачает роль КГБ в создании условий для проведения рыночных реформ и вроде как все реформы прошли под чутким руководством гебистов, с другой стороны большая их часть были агентами иностранных разведок, и тут же автор выводит из под удара чубайса , и главное какова роль иностранных спецслужб в развале экономики и формировании новых спец служб РФ, в формировании экономики, в создании и контроле за новыми элитами и олигархией. Очень удобно всё списать на кгб и упустить из вида связь Путина с разведками запада и его роль реформировании ФСБ под задачи вашингтонского консенсуса, вся эта тайная структура якобы созданная в недрах КГБ для контроля за реформами ивывода из под удара активов бывшего СССР вообще полная лажа, всё это больше похоже на структуру агентов влияния на службе у западных спецслужб. Попытка автором замести следы не удалась.Предатели они и есть предатели и не может и не было у них задачи чего либо спасать.
руслан сергеевич 9.01.19 03:39
распечатой если сможешь дай её почитать друзьям соседям и всем кто вменяем, да и тем кто не вменяем тоже им всё равно--- вот тогда Ты сможешь через 50 лет диванной оппозиции сказать я тоже боролся за власть советов нет перепеши вручную и тоже дай прочитать или сам прочти если они не в состояние и поясни ВОТ ЭТО И БУДЕТ ТВОЙ НОРМ ОТВЕТ ДИКТАТОРАМ ОТ РОСНЕФТИ и т .д. ВСЕГДА БЫЛО СЛОВО-- ПОТОМ ДЕЛОне нужно не чего изобретать всё было до нас--- нужно убрать морды от смартфонов пересылая друг другу ересь и собственный идиотизм и смотришь мы начнём становиться дествительно Гражданами РОССИИ
руслан сергеевич 9.01.19 03:26
я думаю на вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ хоть бы распечатой эту статью
руслан сергеевич 9.01.19 02:58
 Александр,  Александр,  Александр,  Александр,  Александр, то что провокаторы нет сомнения! провокатор дмитрий ! 70 лет страна жила ----- не выживала, а жила боролась пережила самою страшную войнну и победила ! вот господин Я ОФИГИВАЮ пишет он не может понять . ну это нормально-- как из поколения тех о ком я уже написал может это понять, второй пишет о скрепах-- видимо даже не понимания этого слова--наверно имеет высшее образ это тоже понятно. но то что народ молчит это тоже можно объяснить ---смотрит он мудрый наученый всей своей многострадальной жизнью. ЧТО ДЕЛАТЬ--- ждать ждать лидера который может ещё и не родился но родится молитвами отчаеньим желанием перемен кто такой НАРОД--- это в осном те кого сейчас зовут БЫДЛОМ совками и т.д при этом зыбывая что все энти господа товарищи вышли из этого навоза именуемого БЫДЛОМ. да и это быдло прощать не умеет предательства измены подлости
руслан сергеевич 9.01.19 02:28
видимо последнее что написал очень не понравилось админам , у них свои инструкции что пропускать что нет, поэтому и отрубили интернет, господа товарищи в что не в этой стране живёте и вам плевать что будет с вашими детьми внуками вы что не понимаете что за всё придётся отвечать ИМ ! что они ВАС будут проклинать, ну да что с вас взять вы и есть дети того алко зависимой элиты которая наплодила дагенератов пришедших по блату к кормушкам. вам сложно понять что расплачиваться будут ваши детки. без уважения
Стас 9.01.19 02:06
В принципе и понятно было, что верхушка КГБ и КПСС развалила страну - ни у кого больше не было возможности организовать эту вакханалию дерьма по сворачиванию мозгов народу. Вопрос в другом - среди всего предательства должны быть и скрепы страны, даже если их и не видно.Вся эта инородная масса должна быть отброшена на свалку, а управлять страной должен русский народ, но только уже не так как в СССР, а тем более не так как в Российской империи ! Что-то подозрительно много представителей одного маленького, но вонючего народа в нашей "элите". Они страну не попутали ? Не пора ли их домой отправить ?
Стас 9.01.19 01:59
В принципе и понятно было, что верхушка КГБ и КПСС развалила страну - ни у кого больше не было возможности организовать эту вакханалию дерьма по сворачиванию мозгов народу. Вопрос в другом - среди всего предательства должны быть и скрепы страны, даже если их и не видно.Вся эта инородная масса должна быть отброшена на свалку, а управлять страной должен русский народ, но только уже не так как в СССР, а тем более не так как в Российской империи ! Что-то подозрительно много представителей одного маленького, но вонючего народа в нашей "элите". Они страну не попутали ? Не пора ли их домой отправить ?
руслан сергеевич 9.01.19 01:53
обо всём что написано, я не будучи не каким аналитиком и спец службистом стал догодался уже в 91 году а в 95 уже просто верил в это. просто сейчас это всё получает подтверждение теми решениями которые власть или режим назыв как угодно принимает в данный момент. верю в каждое слово написаное в этой статье. ну а те кто ах и охоет ну что идиотов к сожалению в нашей стране больше этому способство ла массовая алкоголизация населения алкоголики не могли родить нормальных детей причём алкогольная зависимость не имела не элитной не классовой принадлежности не социальной, они и родились эти новые поколения
Василий Перейра 9.01.19 00:18
Я считал, что идиотов в России, гораздо меньше, но прочитал комменты и понял, что ошибаюсь!
Я Офигеваю 8.01.19 15:40
ФСБ гарант развала?... и т.д. и т.п.
Что за словоблудие?
Я не пойму автора. Почему сейчас-то вся верхушка хочет развала России, и ФСБ ее инструмент в этом? При этом, эта верхушка почему-то не развалила Россию в 90-х годах, когда все само шло к этому... Тогда даже усилий особо уже не нужно было прилагать.
То есть, вопреки этой верхушке, Россия после нокаута 90-х сама пришла в какое-никакое сознание, а верхушка все продолжает её душить, да никак пока не придушит?
Бред какой-то...
Регион 64 7.01.19 15:03
Если народ бестолковый,то он всегда обречен.А народ выбирает бандитов.И не бастует,смирился.Значит,чему быть,того не мининовать!
Варлаам 7.01.19 10:37
Далеко не все в статье соответствует истине
АЛЕКСАНДР 7.01.19 08:12
Госбезопасность на развал государства...это как надо ненавидеть Родину !!!
Анатолий 7.01.19 00:04
Да песта нам всем, смиритесь - живым из жизни никто не выберется, а большая ли разница что будет причиной этого - ваш сосед, ваш доктор или ваш президент, отдадите ли концы на баррикадах, в кроватке или в авто? Так что не переживайте - раньше отойдете, меньше промучаетесь. А справедливости до вас не было и после вас не будет, просто не повезло вам в нужной семье родиться, чтоб не париться по этому поводу.
Игорь 6.01.19 20:51
Эк сколько накропал Емельян!...
Дочитать сил не хватает...
Только с первых строк там ничего умного.
Искандер Смеющийся 6.01.19 20:44
Ну и кто виноват? Почему в Китае, Индии, Кипре, я уж не говорю про Англию, Францию, США никакие "демократы" и "предатели" не заняли руководящих постов в спецслужбах и госорганах и не занимаются развалом этих стран? По-моему, наоборот, они укрепляются и развиваются. А мы уже много веков слушаем эту чушь про каких-то чубайсов, тонем сами и пытаемся топить за собой других.
свояк 6.01.19 20:02
Люди, у нас главный вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ?, как избавиться от карлика? У нас только один выход: брать пример с армян и с французов, всем выходить на улицы и площади и требовать отставки Путина и его банды. И не уходить до победы! Армяне таким путём выкинули старую власть, французы тоже взяли власть ЗА ГОРЛО и она попятилась, отменила рост цен на бензин, увеличила МРОТ на 100 евро и др.льготы. Кстати, МРОТ во Франции 93.000 евро.
Владимир М 6.01.19 19:54
Губительная роль для государства Андропова Ю.В. заслуживает особого изучения.
Дмитрий 6.01.19 12:51
Бред... социалистические идеология и экономика доказали свою нежизнеспособность, потому что они противны природе человеческой. Без ВЧК-НКВД-МГБ-КГБ-ФСБ и постоянных войн большевистская (не советская, потому что советская по определению должна была быть системой прямого народовластия) власть не могла удержаться. И когда власть рухнула под тяжестью экономических проблем, система хорошо управляемых и дисциплинированных спецслужб захватила власть, пользуясь слабостью демократических институтов и опираясь на активные криминальные структуры.
Теперь они доедают Россию.
смех 5.01.19 16:51
ссср и развалили гэбня и барыги а щас заняли места и продолжают воровать в разы больше
DoktorVo 4.01.19 23:24
Вот они бесы Достоевского. Живут и здравствуют
Вера Лисицына 4.01.19 16:33
Кремлеботы расквакались
Владимир 4.01.19 16:02
После прочтения одного абзаца понятно: БРЕД СОБАЧИЙ. Постыдитесь бред писать.
Александр 4.01.19 14:04
Сплошной бред. Причём от провокаторов.
Михаил 3.01.19 19:31
Так, что же будем делать?
степан 3.01.19 13:35
гашун ты ублюдок! смешал в кучу правду и не правду. пусть твое дерьмо аукнется тебе и твоей ублюдочной семейке
Александр 3.01.19 12:50
Кто там говорит, что дела идут не плохо??? Не плохо это у кого???
Полный назвал всего- медицины, образования среднего и высшего, промышленности, схозяйства, армии и флота.
Народ хотят постепенно переместить на кладбище...Трамп и прочие душат санкциями... работать негде, зато Пенсионная реформа проведена для обеспечения богатых. В этом году будет еще хуже трудовому народу, построят еще церквей, а чем богаче церковь- тем беднее народ!
валентин 3.01.19 10:56
в быту всем на все наплевать лишь бы выжить - рабы !
Александр 3.01.19 08:50
Война, как на Украине, не возможна, нет класса готового отдать жизнь за царя, потому что он не поделился ни с одним классом. Огромный авиапарк президента свидетельствует, что он подготовился сбежать при серьёзном протесте, и не возьмёт с собой Росгвардию и ФСБ, не перешедших на сторону протестующих, будут бить как Беркут.
Пётр Панкратов 3.01.19 08:15
Какая масляная брехаловка, смешали в кучу всех и всё и чтобы разобрать зёрна от плевел необходима гигантская м титаническая работа не только мозга, но и масс представителей народа, знавших доподлинного каждого из засвеченных в досье маленьких человечков, ставших главарями мафиозного сообщества....не могли же они все проживать в Зазеркалье и затем неожиданно появиться в горотделе с заявление - мы дети лейтенанта Шмидта....В общем-то народу после таких сказок становится ясно - согласия в квартете страны не было и не будет ни по одному вопросу жизни, деятельности и быта гражданского населения в государстве именуемом РОССИЯ....Что делать? - извечный вопрос для россиян и особенно русского народа! Кто скажет правду, если ВВП только крутит мозгами и не говорит ни да, ни нет - куда,за чем и для чего? Надо уметь честно разговаривать с народом даже в самую трудную минуту существования страны. Вспомните фразу - Дорогие братья и сестры......С чего начинается Родина!....и есть ли она у всех названных в статье
Северянин 2.01.19 15:13
Спайка ФСБ с народом спасает от УКРОПИИ и америкосов!
Серёга 2.01.19 11:09
Пока ещё есть запас прочности и страна живёт по инерции. Всё это благодаря думающим и неравнодушным людям. Да и молодёжь подрастает совсем другая. Около 20% людей никогда не будут поддерживать эту власть. А вот около 60% - равнодушное болото. Этих, как баранов, поведут на бойню.
Анатолий Когинов 1.01.19 20:35
При наличии стольких деструктивных сил во всех эшелонах власти и во всех сферах государственных структур страна не могла бы просуществовать и нескольких дней. К чему это наукообразное и, впрочем, занимательное чтиво, если дни идут, а развала все нет и нет? Откуда такое море предателей? Если правящая шайка лицемерных воров и разбойников - предатели народа (а это действительно так), то это не значит, что все остальные тоже предатели.
преловский 1.01.19 19:17
немного реальности -https://www.proza.ru/2018/09/12/1044
Поговорки новоговека 1.01.19 15:31
Уничтожь вожаков и шакалы разбегутся... по штатам)))
Владимир 1.01.19 14:34
Если что-то и может измениться, то только после развала РФ... И развал ожидается уже при последнем сроке... Поэтому так болезненно реагирует Президент на провалы на выборах своих ставленников в губернаторы... Эти провалы - свидетельство того, что где-то что-то идёт не так...
макаров вадим вальдемарович 1.01.19 01:40
Всему Идеология - Основа. Надеюсь, фельетон "Святое братство или Блатная жизнь богемы" http://www.proza.ru/2018/09/12/1105 доходчиво с сарказмом и черным юмором раскрывает суть происшедшего всего.
дымок 30.12.18 21:08
в органах сидят наглые дармоеды. Полномочий хватает, мозгов там нет. Не надо преувеличивать их значимость
Виктор Русаков 30.12.18 15:46
Нет! - Никакая государственная система безопасности не разрушает государственность, поскольку она только собирает компромат и торгует им при смене государственной власти! Даже не выдаёт рекомендаций по разрушению государственности, поскольку функция материального насыщения каждого служащего - в ином: в прямом смысле не направлена против существующей государственности, а только на личное обогащение, при любой власти... Отсюда и её вечность...
Влад 29.12.18 23:36
Всё верно описано.Спрут родом оттуда.
Геннадий Сергеевич 29.12.18 16:13
Действительно, страшилка старая, весны 2012 года. Зачем и кому её понадобилось реанимировать?
Сайт http://rospisatel.ru каким-то мракобесным становится, одна чернуха и безнадёга.
Согласен с Марго: КГБ давал информацию и рекомендации, но решения принимали руководители государства."
Владимир 29.12.18 12:26
Спасибо интернету, кто во что горазд-пиши, читай, думай... Семь пядей во лбу-где их взять простому мужику? Но истина познается в сравнении. Сравнивайте, думайте, делайте выводы СОБСТВЕННЫЕ, опираясь на свой опыт. Инфа правдоподобна и не просто отделить семя от плевел.
Петров 28.12.18 21:32
Очень убедительно. в особенности для тех, кто переживал перипетии "перестройки" и "реформ". В качестве доказательного аргумента можно использовать и поведение известной "Альфы", которая в 1991 году отсиделась в казарме, а 1993 году своим штурмом спасла прощелыгу Ельцына.
Дядя Саша 28.12.18 19:50
Ну и бред сивой кобылы
ura 28.12.18 17:20
Не надо думать, что говоря о КГБ это делали все сотрудники, но определённые высшие сотрудники КГБ и ЦК в этом участвовали. А если учесть перелив кадров КГБ и цк, то создавались группировки и кланы заинтересованные в изменении строя и передачи власти по наследству, через капиталл.
Людмила 28.12.18 14:06
Прежде всего, хочется сказать огромное спасибо "Емельяну". Главное, чтобы спецорганы не нашли этого "емельяна". Конечно всё это - истинная правда. Работа по развалу державы начиналась задолго до перестройки и перестрелки у Белого Дома, где-то в конце 60-х. См.: многочисленные работы бывшего генерала А. Шевякина В этом надо отдать должное ЦРУ, ордену Бнай Брит, Институту системного анализа (ИИАСА) под Веной, Бильдербергскому клубу, Совету по международным отношениям США (CFR), Трёхсторонней Комиссии в США, мировому правительству в целом и семействам Рокфеллеров и Ротшильдов в отдельности. Наша трагедия в том, что теперь мы имеем возможность. преступников выяснять, комментировать и т.п. А что делать-то и как? Как убирать от власти преступников? Не избежать видимо и тех методов, которые использовали против Советской власти её разрушители. Дама ошибается?
Раджабов Энвер 28.12.18 12:38
А что, в статье есть враньё? Не вижу. Не знаю, когда писалась эта статья, но вспомните прессконференцию Путина, где он прямо сказал, что реставрация социализма в России уже невозможна, мол, слишком далеко ушли. Что самое главное в любой стране? Образование! Что сделал Путин за много лет своего правления? Да ничего. Строительство домов - хорошо, но удивляет меня другое. Все дома строятся халтурно, толщина стен в пол-кирпича, у кого толще, повезло. Ну получил я новое жильё, а дальше что? Мне ведь работать надо, а работа предлагается где-то на вахте или стать охранником. Я учусь пять лет в институте, чтобы стать охранником в школе или аптеке? Это же дурдом. А строящиеся предприятия будут работать на экспорт, т.е. деньги снова потекут в карманы наших верховодителей. Как сказал Жириновский ещё в 2013 -м: Сиди, ничего не делай и получай по пол-миллиона каждый месяц. Собачек ведь тоже надо подкармливать. Емельяну - спасибо!
виктор 28.12.18 12:11
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ПО ПРИМЕРУ НИЩЕЙ ЕВРОПЫ БОГАТАЯ РОССИЯ ОТКРОЕТ ГРАНИЦЫ И РАСПУСТИТ АРМИЮ? наверно товары и бизнесмены со всего мира(минуя "наших" жуликов начнут поступать в Россию.
Путин превратил россиян в послушных рабов , с большой сворой собак на цепи- карательных органов периодически лающих на своих по команде, и кусающих рабов. Показывая при этом «заботу» о рабах. Вшингтон это устраивает «собака лает, главное не кусает и надёжно служит!». Зюгановы и жириновские им подпевают.
Сегодня американцам и их сателлитам достаются все сливки с земли русской: -все природные богатства, которые разрабатывает дешёвая рабочая сила из республик советских, налогами не облагаются, золото и валюту отправляют американцам. НУ ЗАЧЕМ АМЕРИКОСАМ завоёвывать Россию и РАБОТАТЬ НА ЗЕМЛЕ РУССКОЙ ??? ОНИ СЕГОДНЯ берут всё из земли российской и так используют РАБСКУЮ русскую РАБОЧУЮ СИЛУ?
ВИТАЛИЙ 28.12.18 11:04
Правильное повествование!! С автором согласен полностью. т.к анализируя события и обладая кое-какой информацией, очевидцем которой был по роду службы и упомянутой в этом произведении, так-же общаясь с патриотически настроенными молодыми людьми,мнение которых наполнено болью за развал РОССИИ, ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ АВТОРА!!
Сергей 28.12.18 10:34
Всё зависит от родителей, не давайте обманывать чиновнику ваших детей. Говорите ребёнку правду о государстве о чиновниках, о учителях и то что они от вас хотят. И тогда никто не сделает ваших детей бедными, они сами найдут метод противостояния бедности.
оооххх 28.12.18 09:57
Вывод о развале России не верный. Если нужно , то за время с 1991 г. давно развалили бы. Уже создана система когда и ресурсы, и деньги за эти ресурсы уходят на запад при минимальных затратах на народ внутри страны. Развал России приведет к нестабильности с вывозом ресурсов, т.к. трубы и дороги проходят по разным территориям и договориться с каждым князьком будет проблематично. Пример Украина, показала эту проблему, поэтому так резво строят другие маршруты. В итоге санкции будут нарастать, что бы народу петь песни о врагах вокруг и под эти сказки все гнать на запад, и поддерживать минимальный уровень выживания.
Николай 28.12.18 09:33
Славянские корни надо вспоминать. Молимся, даже, за народ израилев, Без каких то технологий которые помогут противостоять этим упырям, скорее всего, уже ни чего не получится. Страшно и обидно за державу. И затем идти надо до конца, иначе бесы не оставят Россию в покое ни когда. ДА ПРИБУДЕТ С НАМИ СИЛА СВАРОГА!!!!
Венер Мавлетов 28.12.18 06:32
Какова идеология, такова и власть
Валентин 28.12.18 02:23
Так оно и есть!
Александр 27.12.18 21:14
Тезис о предавших государство спецслужбах похож на правду: почему -то при официальной критике т.н. либералов патриотический фланг абсолютно гол, а спецслужбы не только не трогают зарвавшихся либералов, но и зачищают патриотический фланг, образцово наказывая его представителей. Вспомним парня, которого посадили за его позицию и действия на концерте Макаревича. Вспомним посидевшего в тюрьме Лимонова. А куда делись из эфира Холмогоров, Ольшанский, Проханов?
Наше спасение - в крахе Европы и Америки. Тогда они от нас отстанут. И здесь, СЛАВА БОГУ, без нашего участия они двигаются к этому краху.
Возможно, после этого события, или осознав его неизбежность, наша элита поймет необходимость формирования национально ориентированного, а не компрадорского, самосознания.
Но пассивно ожидать такого понимания было бы неправильно.
Общество должно выделить из себя лидеров правильной, национально ориентированной, патриотической, имперской ориентации, и каждый на своем месте должен смотреть вокруг и искать таких людей, помогать им, выдвигать на руководящие и выборные должности, а также осуществлять пропагандистскую работу в своей среде: в семье, на работе, среди друзей и т.д.
Александр Николаевич 27.12.18 21:13
Купили нас с потрохами обещаниями, то коммунизма, то бесплатной приватизацией квартир, за которые при коммунистах мы заплатили с лихвой, а потом ещё и налоги на них же и отчисления на капремонт не известно кому.. Поэт когда ещё предупреждал:"- А кое-кто поверил, торопясь." да некое- кто ,а все мы оказались олухами.Теперь ещё хуже. Украинцам пообещали "кружевные трусики", а прислали нацистских карателей. Развели нас, как папуасов на бусы. Видели очи, что покупали- вот теперь ешьте, аж повылазьте.
Александр Орехов 27.12.18 19:49
Вместо того, чтобы разбирать сильные и слабые стороны автора, было бы куда полезнее проникнуться важностью информации полученной от прочтения статьи.Осознаём ли мы весь ужас происходящего с нашей страной и нашу роль пассивного наблюдателя, куда же делось наше чувство самосохранения,присущий даже животным.Мы все задумываемся о том, что наша участь и наших детей и внуков предрешена и ждёт нас физическое уничтожение и от кого - от кучки мерзких отщепенцев, вдохновлённых и руководимых жидовскими космополитами . вечными разрушителями стран приютившими их предков.Неужели мы русские люди и потомки русских родителей позволим этой сволочи,как стадо овец покорно повести нас на убой.Не верю, чтобы в нашей среде не нашлось достаточно народа радеющего за свою Родину и готовых жизнь положить за то, чтобы и дальше жила и крепла наша страна-ведь она у нас одна и другой нам не надо.
Меньшиков 25.08.18 22:14
Автор против истины грешит: сохранить наворованное через развал России не получится. (если не считать республики с родовым строем). Только через ужесточение властной вертикали и "госцелостности"...
Так что "расчленение России как способ избежать расплаты " - полный алогизм.
автору 24.01.18 16:49
Автор пишет: "Это примерно то же самое, что плохо вооруженная рота против отлично оснащенной дивизии. У тех, кто ведёт бой за Россию, не было бы и одного шанса из тысячи на успех. У России не было бы ни малейших шансов сохранить себя как государство…"

И прогнозирует развал России в 2015 году.
На дворе 2018, а дела идут неплохо, поскольку прислушиваются к шепоту роты, а не к грохоту орудий дивизии. Путин приравнялся к Собчак, дети понимают мир больше взрослых. Дети себя убить не дадут. Хоть попками виляя, хоть самолеты ведя на таран. Посмотрим, как придется, так и сделаем. А перед Богом позориться не будем.
Если что - пример история дала - станем крейсером "Варягом". Значит, так будет угодно Богу. Но по пророчествам - великое возрождение ждет Россию. Великое! И судя по тяжести - подъем начинается ... Старым его преодолеть трудно. Не топите молодых. Дайте им все, что можете, все силы и знания.
Елена Родченкова
Олег Тарасов 21.01.18 23:47
Статья мая 2012 года. В первом предложении от оригинала цифру 20 поменяли на 25. Поэтому прогноз ЦРУ пробуксовал, как видим.
По поводу будущего статья слабовата. По поводу прошлого - интересно. Думаю, что Андропов при вступлении в должность Генсека КПСС не зря сразу же выкосил верхушку МВД.
Марго 19.01.18 13:12
До какой же степени нужно запутаться в происходящем, чтобы подчинённого назначить виноватым?) Автор - полный советикус, воспитанный на фразе: "Я - начальник, ты - дурак!" КГБ и ФСБ всегда давали информацию и рекомендации, но решения принимали руководители государства. Поэтому глупо валить вину на тех, кто предлагал принимать меры для сохранения государства, оправдывая тех, кто отказывался этим рекомендациям следовать, потворствуя развалу страны.
ЯрославБ 18.01.18 18:31
Очень интересная статья. Думаю что именно так оно и есть, хотя не владею достаточным количеством информации. Очень жалко и больно смотреть как народ растаскивает, разграбливает, обесчещивает своё государство. И дело как никто не поймёт не только в верхушке(хотя 70% в них), а в людях тоже. Мы сами смотрим, слушаем и впитывает то, чем нас кормят, жрём с радостью всё говно которое при носят! Согласен что надежда осталась только на Господа, только чистого, а не такого каким преподносит нам его нынешнее православие. Патриарх должен прямым образом осуществлять волю Божью, а не быть зажравшимся хряком, надевшим маску христианской чистоты. А граждане не должны пропивать и стравливать свою духовность и мораль!
вестник 18.01.18 17:01
Бог уже помогает, загляните в себя чувствуете борьбу? Не нужно глобальных начинаний, все великое и не рушимое зарождается в малом... Нужна лишь искра. Но кто та самая искра? Из множества ветвей он ищет ту что станет жезлом.
деда паша 17.01.18 03:49
С автором согласен на 85%....КГБ сливала СССР как в свое время ЧК-ОГПУ-НКВД сливало молодую советскую республику....
старик 9.04.16 19:01
Ну что же,к примеру если родители не смогли воспитать своих детей,как заботливых и любящих их,а они не толтко обобрали и выгнали родителей,кто виноват.? Наверное сами родители,что оказались не способны,зачать,родить,воспитать,своих чад. Так и наш народ не смог родить,воспитать и тем самым обеспечить свое существование,чиновников,интеллигенцию,а значит и будет ограблен детьми,брошенный ими и обреченными на гибель, Народ не имеющий сынов и дочерей любящих свое Отечество не может жаловаться на то,что чужие люди хозяйничеют в доме,а их дети им верно служат на посылках Достойное принимает русский народ,украинский,беларусский единый но разделенный мутантами детьми в августе 1991 года
ПётрП 8.04.16 18:28
"А кто противостоит врагам России? ".
В сложившейся ситуации противостоять может только Бог. Но Его надо об этом просить. То есть молиться.
ВераДмитриевна 8.04.16 08:11
И чё молчим ? Алё, интеллектуальная элита России ?
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА