Страница: 1 2 3 Все |
Николай З с ФБ | 16.02.17 13:40 |
"И когда измученные бомбежками дончане говорят, что «понимают Россию», – это неправда, они не понимают, почему должны умирать в собственных домах, если в тылу у них одна из самых мощных держав мира, говорящая с ними на одном языке и отправляющая своих военных аж в Средиземноморье."
Я вам сейчас страшную вещь скажу. И русские в России не понимают почему они должны влачить жалкое существование если у нас одна из самых мощных держав мира, говорящая с ними на одном языке и отправляющая своих военных аж в Средиземноморье.? И в этом главная трагедия современной России и глобальная ошибка Путина. |
Андрей Антонов | 13.02.17 22:42 |
Провокатор под ником "валерий" всё смешал в кучу - и Пленум Верховного Суда РФ и статьи уголовного кодекса. Серость всегда безграмотна. Хотя не могу не отметить, что все перечисленные статьи УК соответствуют деяниям карательных батальонов типа "азов", "айдар" и организованным бандформированиям, которые порой толерантно именуются вооружённые силы украины. |
Александр | 12.02.17 15:06 |
Как много внимания уделено комментаторами этого сайта жидобандеровскому провокатору"валерию",который дошел уже до того что передергивает происходящее на Донбассе с точностью"до наоборот" и пытается пугать русских людей"цитатами "из уголовного кодекса РФ.Так вот,мерзавец "валерий",ещё в прошлом веке английский журналист Дуглас Рид разоблачил этот подлый приём твоих соплеменников-"пильпулизм"- это искусство передёргивать факты с точностью до наоборот,которые ,кстати,и тут тебя они "опередили", определив наш статус,"гоев", ниже скота и навоза. Так что угомонись,несчастный, ты уже везде опоздал и "перестань смешить мои тапочки",как говорят в Одессе". |
Валерий | 12.02.17 08:33 |
Нет ничего более русофобского, чем реальность
Действующий УК РФ, который никто не отменял, гл. 24: "Граждане, оправдывающие действия бойцов самопровозглашенных республик, могут быть квалифицированы по ст. 205.2. Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма. П.18. Постановления Пленума ВС РФ от 09.02.2012 г. гласит: «Под публичными призывами к осуществлению террористической деятельности в статье 205.2 УК РФ следует понимать выраженные в любой форме (устной, письменной, с использованием технических средств, информационно-телекоммуникационных сетей) обращения к другим лицам с целью побудить их к осуществлению террористической деятельности» «При этом под идеологией и практикой терроризма понимается идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами противоправных, насильственных действий». Кроме этого, если выяснится, что граждане оказывали материальную помощь т.н. «повстанцам», то они могут быть привлечены по ст. 205.1 УК РФ. «Финансированием терроризма следует признавать, наряду с оказанием финансовых услуг, предоставление или сбор не только денежных средств (в наличной или безналичной форме), но и материальных средств (например, предметов обмундирования, экипировки, средств связи)» (п.16 Пленума). УК РФ ст. 208 (участие в незаконных вооруженных формированиях на территории иностранного государства, срок — до десяти лет лишения свободы); ст. 226.1 (незаконное перемещение военной техники и оружия через границу, срок – до 12 лет лишения свободы); ст. 359 (вербовка, обучение, финансирование или иное материальное обеспечение наемника, а равно его использование в вооруженном конфликте или военных действиях на территории другого государства, срок до 15 лет лишения свободы). |
Александр Бобров | 11.02.17 22:04 |
На каждый сайт лезут русофобы - не славяне и не украинцы - "Валеры", но это даже полезно: видно, что бандеровцы сделали даже с троллями - ни ума, ни логики, ни остатков гуманизма... Хотя чего он тут делает на русском языке - не ясно: клинику ведь никто не слушает и не разумеет... Пусть по...пикает. |
Мих | 10.02.17 09:44 |
Ирине. Ще не вмерла, --- но на пути к тому. |
Андрей Антонов | 8.02.17 13:44 |
Донбасс выстоит. Кто был там в последние два-три года, беседовал с людьми, знает, донбассовцев не сломить. Да и в России немало славных парней, готовых оказать помощь. Хотя некоторые высокие чиновники в Кремле и несут ответственность за гибель многих людей на Донбассе, Россия не оставит ЛНР и ДНР.
А вся эта сионо-фашистская шваль, которая убивает, визжит и изворачивается уйдёт в небытие, в сточные канавы. Там их место, вместе с троцкими-бронштейнами, зиновьевыми-апфельбаумами, гитлерюгендами и прочей нечистью. Они смело пишут на сайт, но боятся тоже самое сказать открыто на улицах Донецка или Луганска. Знают, народ тотчас с ними разберётся. |
Кнарик | 8.02.17 13:25 |
Уважаемые читатели! И вопросы и ответы есть и на этом сайте http://novorossia.pro/ http://novorossia.pro/strelkov/3213-igor-strelkov-svodki.html Можете прочесть статьи нескольких авторов за сег. и сл. числа. И моя признательность автору за статью и за комменты высказавшимся. с уважением |
Ирина | 8.02.17 01:17 |
Степан Бандера: "И придёт время, когда один скажет: Слава Украине!
И миллионы будут отвечать: Героям слава!" Кто чего не понял? |
Михаил Васкович | 7.02.17 10:09 |
Самая смешная ситуация, которую я видел - это, когда человек с нормальным зрением пытался объяснить дальтонику, чем зелёный цвет отличается от красного.
У Валерия напрочь отсутствует понятие "Что такое чувство собственного достоинства?". И все уважаемые люди пытаются его этому научить, не понимая, что чувство собственного достоинства - врождённое качество, и научить этому нельзя. Не обижайтесь на Валерия. Может быть это самый большой недостаток, который у него есть? Может быть он свято чтит 10 заповедей? Хотя вряд ли, там есть "Не убий". |
Петр Бойченко | 7.02.17 01:52 |
Валерий красуется, подбирает выразительные словечки, мол, знает, зачем мнут газету, но не понимает, что выглядит он чудовищем.
Я разговаривал с одним таким же. Он утверждал, что если бы партизанского движения комуняки на Украине не спровоцировали, немцы бы не зверствовали. Я ему говорю: а если бы немцы победили, то что бы они с Украиной сделали? А он: да жили бы мы теперь, как все немцы! И когда я ему стал рассказывать, какие планы были у немцев, он счел мои слова за пропаганду, а меня обозвал зомбированным. Что можно сказать о таких идиотах? Да ничего. |
Алла | 6.02.17 22:03 |
Вот это и называется : "социопатия". Вид психического расстройства, характерного для многих либералов. |
Валерий | 6.02.17 21:13 |
Можаев!
Тыкать будете своей жене, если имеется! Я, из того поколения, которое знает, зачем мнут газету "правда", и будьте уверены, от ваших мантр об "стадном краснозадом Рае", у меня "броневая" закалка-прививка! Вновь не терпится пробежаться по граблям? Замутнённое сознание, порожденное селекцией отобранной и взлелеянной большевиками массы подонков породившей новые поколения себе подобных. вновь призывает приступить к созданию международного союза нищих, преступников, бездарностей, больных, дебилов и дураков, который должен охватить весь мир! Ну уж, дудки. Умерла, так умерла! А то, что иногда доносится смрад сгинувшей в небытие совдепии ничего страшного - проветрим! |
Александр Можаев | 6.02.17 20:49 |
ВАЛЕРИЮ Ух, сколько ты о себе рассказал!!! Даже добавить нечего... |
Валерий | 6.02.17 20:24 |
Да, Павел - “Не дуйся, коровка: не быть тебе бычком”.
Вот где, в каких подворотнях, вас таких неумных делают? Всё, что в ваши плоские черепа загружено пропагандистской блевотиной из ящика, это то, что весь мир состоит исключительно из украинцев и евреев! Вы, дятлы клавиатуры настолько суровы, что способны выдолбить 2 станции метро в рекордные сроки, а запомнить не можете, что Донбасс это – Украина! Что «защита» русских составляет основную угрозу для их жизни и благосостояния, потому что русские гибнут только там, где их «защищают». Лично для вас, повторю - то недоразумение ОРДЛО - 1/3 часть Донецкой и 1/4 Луганской областей Украины, это всё, что на сегодня, находится под управлением сепаратистских боевиков. Завезенными со всей России дегенератами - садистами моторылами, гиви, бабаями, снабженными «Градами» и «Буками» выиграть войну оказалось невозможным. Нет ни малейшей перспективы — ни политической, ни экономической, ни военной — так называемой борьбы за независимость провозглашенных «республик», никогда не имела и иметь не будет. Как сказал Вова Соловьев: “им ничего не обещали”. Будет только бесконечное кровопролитие, безграничная преступность, ложь и еще большая деградация. Человеческая жизнь не входит в число кремлевских геополитических приоритетов. Путин, рассуждая в Будапеште о войне на Донбассе, говорил о каких-то политических игрищах, а не о погибающих людях. Что бы ни было целью российского руководства в этой кровавой военно-политической авантюре — все это бесконечно опасно и стратегически бессмысленно. |
Павел | 5.02.17 22:56 |
Валерий с восторгом рассказал о том, как Украина вопреки Минским соглашениям пошла на новые преступления и облил грязью Россию и Донбасс.
Наглость этого бандеровца уже зашкаливает. |
Валерий | 5.02.17 22:35 |
ВСУ перешеи в наступление после массированной артподготовки, большие потери в первые минуты понес 11 МСП (150 снарядов калибра 152 мм по расположению), в результате чего ВСУ практически полностью захватило Промзону и укрепилось в окрестностях Фильтровальной станции. Тяжелые бои разгорелись и за Ясиноватский блок-пост, при артподготовке, по которому, применили РСЗО Ураган. На Юге ВСУ нанесло отвлекающий удар по Коминтерново, стремясь захватить данный населенный пункт.
Ко второму дню стали вырисовываться черты оперативного кризиса, но массированное применение артиллерии и маневр резервами позволил стабилизировать ситуацию, и, даже отодвинуть ВСУ чуть назад, но не до исходных позиций как вещал Басурин. Надо четко понимать - второй эшелон ВСУ в бой НЕ ПОШЕЛ. В обострении участвовали лишь бригады военного формирования, на ограниченном участке фронта, и с крайне ограниченными целями. Во втором эшелоне стояли "силы тяжкие", но в бой они не пошли, страхуя наступающих. Сепаратистам же пришлось вовлечь в боевые действия практически все боеспособные подразделения. Последней точкой на данном этапе конфликта стал обстрел Калининского района Донецка чем то тяжелым. Было странно наблюдать, как у Басурина ОТРК мутировал в Ураган, а потом, когда возмущение и паника перехлестнули все разумные границы, в грузовик с БК (грузовик с БК был летающим - снесенные крыши и отсутствие воронки, и вез чистый тротил - разлета боеприпасов НЕТ, сам транспорт был сделан из картона за исключением двигателя и моста - остальное попросту испарилось). Раунд в политическом поле, остался за Киевом - Запад слаженным хором орал о агрессии ВСН и гуманитарной катастрофе в Авдеевке, Москва маловразумительно бредила, главари ОРДЫ вместо озвучивания четкой политической линии, несли чушь о уже свершившейся победе, и призывали не обращать внимания на обстрелы и фронт. В итоге - для Запада РФ и ОРДА агрессоры, Украинцы - жертвы. |
Павел | 5.02.17 21:35 |
Режиссер Оливер Стоун призвал президента США Дональда Трампа опубликовать секретные документы, касающиеся участия Вашингтона в конфликтах на Украине и в Сирии. Об этом он заявил в интервью программе "Воскресное время" на Первом канале, подчеркнув, что такой шаг сможет уберечь мир от новой холодной войны.
"Проблема в том, что в нашей стране не знают реального положения вещей. Если бы я был президентом Трампом, я бы рассекретил всю информацию по Украине. По Сирии тоже, но сперва по Украине, потому что именно отсюда начинается новая холодная война", - сказал он. По словам Стоуна, "в США продолжают рассказывать сказки, что Россия захватила Крым, направив туда свои войска; что она присутствует в Донбассе и вообще угрожает Украине". Режиссер также выразил мнение, что "за всеми важными событиями современной истории" стоит ЦРУ, в том числе, за конфликтом на Украине, "которая была их целью с самого начала холодной войны". "У этого есть неопровержимые доказательства. США пытаются развязать войну под надуманным предлогом. Это сумасшествие. США нужен страх, нужен враг и не один. Я думаю, что американская мощь строится на врагах, потому что они приносят деньги", - заключил режиссер. Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/kultura/3997899 |
Павел | 5.02.17 20:56 |
Американцы рассекретили доклад ЦРУ 1957 года «Факторы сопротивления и зоны действий специальных сил. Украина», в котором анализируются перспективы ведения антисоветской вооруженной борьбы в УССР спецподразделениями США для возможного антисоветского восстания. Приложена карта, которая удивительным образом практически полностью совпадает с картами современных политических предпочтений.
Планы США по вторжению в Россию обрели явственные очертания. Начать предполагалось с Украины как наиболее значимой и вместе с тем уязвимой республики СССР. Аналитики ЦРУ разделили ее на 11 регионов по степени русофобии. I Самым нелояльным к вторгнувшемуся на территорию Украины американскому спецназу регионом еще в 1957 году считался Крым. II – VI — это территория Новороссии, которая в 2014 году полыхнула восстаниями. Первые два региона, как мы помним, продемонстрировали эффективное сопротивление бандеризации. Сама Галичина признана наиболее благоприятной с точки зрения вторжения и поддержки населения. Надо сказать, в те далекие времена эксперты ЦРУ не зря ели свой хлеб — спрогнозировано все довольно точно. Через 60 лет наши потомки узнают, как американцы замутили Майдан, использовав дурачков, недовольных правительством. Таких хватает в любой стране. Как мы сегодня убеждаемся, их довольно много даже в самих США, нужно лишь сравнительно немного денег, чтобы организовать симпатичный бунт. Убедить дурачков, что именно они приняли решение выйти на улицы и разнести в пух и прах собственное государство — дело техники. То есть, требуется планомерная работа средств массовой информации и в социальных сетях. Стоит недорого, зарплату получают только координаторы, быдломасса работает за идею. Тут главное не думать, а распространять. В ЦРУ уже давно все обдумали. |
Кнарик | 5.02.17 19:45 |
Уважаемые читатели сайта, можете см. статьи сайта http://novorossia.pro/25yanvarya/ за 30-31.1.17 и 1-5.2. 2017 в частности http://novorossia.pro/strelkov/3222-igor-strelkov-itogi-nedeli.html http://novorossia.pro/strelkov/3213-igor-strelkov-svodki.html использованы материалы: https://vk.com/igoristrelkov https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=QKoHIGmjVIM http://novorossia.pro/25yanvarya/3206-andrey-morozovya-ochen-redko-proshu-pereposta-no-tu t-situaciya-prosto-dikaya-poetomu-da-proshu-mozhet-pomozhet.html http://novorossia.pro/25yanvarya/3218-andrey-morozov-murz-o-novom-vitke-voyny-na-donbasse.html за названные числа, за прежние и последующие числа С УВАЖЕНИЕМ, ИЗВИНЕНИЯМИ, пожеланиями мирной жизни |
Лада | 5.02.17 16:23 |
Чего ждать от сионо-фашиста Валерия? Ничего, кроме лжи. Сионо-фашисты бойню и организовали, и им все равно,кого убивать : русских ли, украинцев, немцев ли, белорусов... Перебьют русских, затем обязательно возьмутся за украинцев. Они уже посчитали : на Украине рентабельно оставить 8 млн. населения, в России - 15 млн. А на земле - 500 млн.
Украинцев, у которых всегда были сильны антиизраильские настроения, класс паразитов, хапнувший чужую собственность, целенаправленно натравливает на русских, чтобы отвести гнев от себя. Классовую войну перевели в гражданскую,межнациональную : пусть ненужное быдло самоистребляется, пока паразиты наживаются на войне. |
Ольга Сумина | 5.02.17 13:57 |
На сайте "Антифашист", где впервые была опубликована эта статейка, я написала комментарий:
"А кто такая вообще эта Светлана Манекина? Живет в Москве, закончила какой-то вуз им. Черномырдина... Почему она пишет за всех жителей Донбасса?" Посмотрим, что мне ответят |
Валерий | 5.02.17 13:35 |
Из Донецка
"Ситуация идет к тому, что Донбасса не будет. Война без конца. Те, кто стойко держались последние годы на Донбассе, сцепив зубы и веря, что помощь придет, сегодня пакуют чемоданы. Они устали быть мишенями и стойкими оловянными солдатиками ХПП-шников. Украина добилась того, что после этой недели количество тех, кто задумается о том, чтобы уехать из Донецка навсегда, существенно выросло. Нельзя бесконечно изображать стойких оловянных солдатиков, не имея никакой перспективы. Одно дело война, в которой что-то происходит, другое дело война, как способ существования. Украинцы приблизились к цели сделать Донбасс безлюдным. Население смертельно устало, единственное, что присутствует на Донбассе кроме нищеты и безнадеги - обстрелы. Новую бойню люди приняли просто с обреченностью понимая что бежать некуда, да и не за что, ждать помощи от МЧС и ГО тоже не стоит, а властям сторон откровенно плевать, кровь мирных, наоборот, стала хитом новостных сюжетом, и аргументом в споре - кто агрессор. Уровень идиотизма чиновников ОРДЫ зашкаливает - так на второй день боевых действий РОНО города Донецк ПОТРЕБОВАЛИ 100% явки детей в школы, не смотря на обстрелы и угрозу жизни (число пострадавших учебных заведений больше двух десятков), эвакуация населения силами МЧС ДНР обернулась показухой, многие предприятия в обстреливаемых районах под угрозой увольнения вызывали людей на работу... Игра на камеры стала отличительной чертой конфликта. Три района Донецка, Докучаевск, часть Макеевки, Ясиноватая и Авдеевка оказались без воды, света и тепла, поставив на грань гибели несколько сотен тысяч людей. Раунд в политическом поле, остался за Киевом - Запад слаженным хором говорил о агрессии сепаратистов и гуманитарной катастрофе в Авдеевке, Москва маловразумительно бредила, главари ОРДЫ вместо озвучивания четкой политической линии, несли чушь о уже свершившейся победе, и призывали не обращать внимания на обстрелы и фронт. В итоге - для Запада РФ и ОРДА агрессоры, Украинцы - жертвы." |
Мих | 5.02.17 07:05 |
ВАЛЕРИЮ
Бандеровско-Порошенковскому сепару, выдавившему из себя русского человека, не пристало говорить не на государственном языке нэзалежной, тем более --- на языке врага! Так что пишите на своей мове. Как-либо разберём. |
Лада | 4.02.17 16:22 |
Как сказала одна дончанка, организовавшая в братской Братиславе песенный флэшмоб ,в котором кроме нее участвовали словаки : "В Донбассе нет русских войск. Если они бы пришли,мы бы встречали их розами.! А бандеровских бандитов - штыками, и только так!". |
Александр | 4.02.17 15:11 |
Вот ещё,как чёрт из табакерки ,выскочило под ником"валерий"-мерзавец ,провокатор и ярый сторонник жидобандеровского режима "вальцмана-порошеко Сгинь нечисть!!! |
Валерий | 4.02.17 14:56 |
Приведенный массив информации явно свидетельствует о том, что как минимум 31 января и 1 февраля 2017 года из района гипермаркета «Ашан» в контролируемом сепаратистами Донецке неоднократно осуществлялись пуски РСЗО. Положение мест пуска в глубине территории так называемой «ДНР», а также направление огня (Авдеевка) ясно указывает на то, какая сторона конфликта ответственна за эти атаки.
https://www.youtube.com/watch?v=lh6hsxsu2Dw Одно из мест пусков находится в 200 метрах к востоку от гипермаркета, и менее чем в 500 метрах от школы и жилых домов. https://www.youtube.com/watch?v=NSXQvbRRJ_8 Второе место пуска «Грады» Донецк обстрел с жилых кварталов 31.01.2017 https://www.youtube.com/watch?v=iZir6LV-gdU Для пусков использовались реактивные системы залпового огня БМ-21 «Град», шасси которых позволяют машинам передвигаться по бездорожью. Таким образом, вполне можно было использовать другое место пуска. Однако неоднократное использование места пуска в 200 метрах к востоку от гипермаркета «Ашан» ясно указывает на то, что эта местность была выбрана специально, а жизни гражданских лиц были намеренно подвергнуты риску. https://www.youtube.com/watch?v=-5fpSRvKQr4 |
Александр | 4.02.17 14:37 |
Все эти "егоры" -это настолько мерзопакостнейшие существа,что не заслуживают даже малейшего к себе внимания!Это не донбасс обстреливает Киев,а Киев убивае детей Донбасса на виду наблюдателей из ОБСЕ. Это уже чётко зафиксированный факт.Порошнко -это жирная жидобандеровская пиявка в предверии возмездия,от которого ему уже никуда не уйти и нигде не спрятаться. Мои корни из Запорожья.Мы никогда не признавали украинцами всю эту западенскую жидо- бадеровскую мразь помешанную с со всеми генетическими отбросами западенщины из которой последовательно возникали дивизия сс"галичина".,рух,уна унсо ,правыый сектор и другие преступные формирования. Готовьтесь к возмездию "егоры"их защищаюшие! |
Юрий | 4.02.17 08:51 |
Вот такими "Егорами" кишит Киев. Впечатление, что общественное сознание людей Украины массово помутнилось. Буд-то все "егорнулись"! Как долго и какими психотропными нужно массово обрабатывать людей, для чтобы отправляя своих солдат на юго-восток убивать (умираая самим!) женщин и детей. Массово твердят во всеуслышание, что это их, те самые дети и женщины ЛНР и ДНР обстреливают, убивают! Солдат к границам Донбасса и Луганска никто не звал и не зовёт!!! Пришли в Авдеевка, прикрылись мирными жителями, как щитом - защитники?!
Все вывернуто наизнанку! Господи, спаи и сохрани! Сами не ведают, что творят! Егору. Здесь пишут, что Вы провокатор. Нет! Тут сложнее, - Вам к психиатру нужно показаться, желательно не украинскому! |
Мих | 3.02.17 22:10 |
ЕГОРЫ запомните --- сепаратисты вы сами и Порошенко с его камарильей, а в Донбассе --- русские люди! |
Михаил Васкович | 3.02.17 19:15 |
Зачем вести дебаты с так называемыми егорами?
Таких как Егор все видят на российских ток-шоу в виде якобы "борцов" за мир. И среди них есть довольно осведомленные люди. Но мало кто понимает, что у этих "борцов" есть на первый взгляд незаметный недостаток - у них логический склад ума, и они гордятся этим. Они думают, например, что, если зубочистки находятся на столе, то прямо за столом ими нужно пользоваться. Они не понимают самого процесса, они не представляют к чему процесс может привести. Короче, они не виноваты, они такими уродились, и их уже не перевоспитаешь. Ещё Карл Маркс сказал, что его интересуют не те, кто знает математику, а те, кто математику понимает. Но главная проблема не в этих егорах. Главная - это молодёжь Украины, которая практически абсолютно вся зомбирована с раннего детства, и это уже трагедия украинского народа. Вот что с этим делать? |
Егор | 3.02.17 18:22 |
Александр Можаев
Я призываю к миру всех. Обе стороны. А сторонних наблюдателей призываю не раздувать огонь войны, не становиться на сторону убийства. Никакого отношения, к тем, кто стреляет по Донецку, я не имею. И попробуйте обойтись без клеветы на собеседника. Мне-то все равно, что вы про меня скажете, вы о душе своей подумайте. Есть ли место рядом с Христом для клеветников? |
Александр Можаев | 3.02.17 18:11 |
ЕГОРУ. Призываете к миру? Что же вы не призываете к миру всех своих единородных... кто стреляет сейчас по Донецку? Но тех, кого вы сейчас убиваете, призываете к миру... |
Александр Можаев | 3.02.17 18:07 |
ГРИГОРИЮ БЛЕХМАНУ Григорий Исаакович, я хорошо понимаю, что все эти время от времени появляющиеся здесь "Егоры" и "Валлерии" - обычные провокаторы, забота которых внести раздор и сомнения. И провокаторов, выполняющих определённую им задачу невозможно переубедить ни какими железными аргументами. По сути, я говорю не им, а всем вам, своим товарищам. Говорю исключительно то, что знаю ЛИЧНО... |
Егор | 3.02.17 18:05 |
Людмила
Мерзавец - потому что мне жалко не только вас, Людмила, но и жителей Авдеевки, или жителей Дебальцево, или жен и детей убитых солдат-срочников? Провокатор - потому что я вижу настоящие, а не выдуманные пропагандой причины войны? Все это вместе - потому что призываю не к войне, а к миру? По-моему, тут многовато людоедов, прикрывающихся лозунгами. |
Людмила Струкова | 3.02.17 18:00 |
Григорий Исаакович Блехман абсолютно прав, но он, как всегда, в своей интеллигентной манере вежлив и не резок, хотя этот Егор, конечно, ещё и провокатор, а если точнее, то судя по его высказываниям, мерзавец.
Я знаю, что говорю, потому что обстрелы этих боевиков неоднократно испытала в Донецке на себе. |
Александр Можаев | 3.02.17 17:55 |
ЕГОРУ Куда уж мне, коренному Луганчанину, видеть то, что "видится" вам. Я открою вам пребольшущий секрет. Больше всего жители Донбасса хотят увидеть Российские войска, которые вы уже три года "видите", а они всё не видят... |
Мария Якушева | 3.02.17 17:52 |
Французское издание "Agora Vox"
Автор: Кристель Неан УКРАИНСКАЯ АРМИЯ ПРОДОЛЖАЕТ СВОЮ СМЕРТЕЛЬНУЮ ИГРУ В ДОНБАССЕ В течение последних дней эскалация конфликта в Донбассе продолжается. Стрельба и ужасающие бомбардировки следуют одна за другой, чтобы попытаться пробить линию обороны Донецкой народной республики (ДНР) и морально сломить гражданское население. За последние 24 часа украинская армия открывала огонь по территории ДНР более трех тысяч раз, из них 490 раз при помощи ракетных систем залпового огня (РСЗО) и 949 раз с применением тяжелой артиллерии (калибра 122 и 152 мм). К этому нужно добавить стрельбу из минометов, танков, гранатометов и даже зенитных ракетных систем. Для того чтобы скрыть эти преступления, украинская армия даже выпустила ракету БУК по беcпилотнику ОБСЕ, находившемуся над Макеевкой. Остатки ракеты упали на территорию макеевской больницы № 5, в которой 30 января погибла женщина. Эти бомбардировки разрушили и повредили 51 здание, в том числе детский сад в Макеевке и газопровод. Также было нарушено электроснабжение очистной станции в Донецке. Таким образом, столица ДНР и населенные пункты Ясиноватая и Авдеевка остались без воды. На момент написания этой статьи водоснабжение не было восстановлено. Если провести параллель с событиями в Дамаске происходившими всего несколько недель назад (когда террористы оставили без воды столицу Сирии), все это очень напоминает методы работы, типичные для американских марионеток. Когда Александр Хуг из ОБСЕ и члены Совместного центра по контролю и координации вопросов прекращения огня (СЦКК) прибыли на место, чтобы ввести новые сроки режима прекращения огня, они попали под огонь ВСУ, который велся буквально в 50 метрах от их местонахождения. Представители ОБСЕ и СЦКК были вынуждены прятаться в убежище. Похоже, что лишь после того как Александр Хуг лично побывал под обстрелом ВСУ, он решил начать выполнять свою работу и потребовал прекращения военных действий на официальной странице Твиттер ОБСЕ. В настоящее время СЦКК координирует режим прекращения огня вокруг очистной станции, чтобы было возможно провести ремонтные работы. Первый этап работ уже завершен, но второго придется ждать до завтра, прежде чем перезапустить ситуацию. Эти бомбардировки привели к человеческим жертвам. Сегодня утром, в результате прямого попадания 152-миллиметрового снаряда в укрытие, в своем собственном саду была убита женщина. У нее не было никаких шансов выжить. Направление огня не оставляет никаких сомнений в том откуда он велся: из промышленного района Авдеевки. Один из снарядов сегодня утром попал в скорую помощь, ранив трех пассажиров. Все они были срочно госпитализированы. В общей сложности, за последние 24 часа, пять гражданских лиц получили ранения различной степени тяжести во время обстрелов. Непрекращающиеся обстрелы в районе Ясиноватой вынудили власти ДНР полностью блокировать въезд на шоссе, ведущее в Головку через Ясиноватую, чтобы избежать еще большего количества жертв среди гражданского населения. Сегодня утром украинская армия снова открыла огонь по северному пригороду Донецка — селу Спартак. Как мы уже знаем, огонь велся с применением тяжелой артиллерии и систем залпового огня Град. Подразделения Правого сектора несут огромную ответственность за нынешнюю эскалацию ситуации и за шесть обстрелов — два в районе Коминтерново и четыре возле Авдеевки. Несмотря 93 убитых и сотни раненных (300, согласно официальным докладам) обстрелы продолжаются. Чтобы освободить места для солдат, из больниц Авдеевки, Константиновки и Селидово эвакуируют гражданское население. Чтобы скрыть потери, мертвых и раненных вывозят на машинах принадлежащих волонтерам. Cкорее всего, мертвые будут тайно захоронены как «хирургические отходы» — информация раскрытая сайтом Liveleak — и объявлены дезертирами, чтобы не выплачивать семьям компенсации. Несмотря на обстрелы, войска ДНР крепко держат линию обороны, пока в Минске продолжается заседание контактных групп, которое вряд ли сможет изменить нынешний расклад. Сообщение разведывательной службы ДНР о нахождении в Краматорске двух ракетных комплексов Точка-У, из которых ВСУ планирует выпустить шесть ракет по территории республики, заставляет содрогнуться от ужаса. Если украинская армия пустит в ход эти ракеты, это будет настоящая бойня. И в то время как заместитель министра обороны Украины признал, что ВСУ перешли в наступление, кроме России, которая опасается, что Киев воспользуется эскалацией, им самим спровоцированной, чтобы окончательно похоронить Минские соглашения, остальные два гаранта этого договора хранят преступное молчание по поводу происходящих событий. В то время как я пишу эти строки, украинская армия бомбит аэропорт и Ясновитую, и непрекращающиеся звуки орудий уже звучат в течение нескольких часов в центре Донецка. http://inosmi.ru/military/20170203/238663839.html |
WOODPECKER | 3.02.17 17:28 |
а насчет НАТО-Украину и Грузию обязательно примут.Главное для рускава мира не прозевать,когда в НАТО вступит Беларусь. |
Егор | 3.02.17 16:39 |
Александр Можаев
Ну, вы видимо, просто не интересовались этим вопросом. Очень много видео, со всеми подробностями. В том числе, и о последних событиях. Не видеть очевидного можно. Вполне. Когда нет такого желания - видеть. |
Егор | 3.02.17 16:37 |
Г-н Блехман! Вы, как и многие другие на этом сайте, пользуясь особенностями онлайн общения, не морщась, с удовольствием оскорбляете, клевещете, льете грязь. На тех, у кого просто другое, отличное от вашего, мнение по какому-либо вопросу.
Так себя ведут - знаете кто? Знаете. Подлецы. |
Григорий Блехман | 3.02.17 14:57 |
Александру Можаеву.
Уважаемый Александр Николаевич! Есть люди, которые специально "мутят воду", чтобы "замазать" обсуждаемую проблему. Они под видом расширения кругозора уводят от сути вопроса. Егор на нашем сайте известен именно этим. Поэтому мне кажется, что Вам - умному, талантливому и достойному уважения человеку вряд ли стоит тратить своё время, чтобы отвечать человеку, который либо по личной инициативе ("из любви к искусству"), либо по чьей-то ещё инициативе постоянно наполняет свои комментарии подобными "потоками сознания". Мне же жаль, что время настоящего казака Александра Можаева отнимает скорее всего казачок засланный Егор. По-моему, уже многие поняли, что Егор "гуляет сам по себе" при обсуждениях на любую гражданскую или социальную тему. |
Александр Можаев | 3.02.17 14:35 |
ЕГОРУ. Вы кому тут втюхиваете свою пургу, про стреляющие грады из центра Донецка?!!! Может видио сбросите? Или это заснять в наш-то информационный век слабо?!! Ведь засняли же стреляющие с крыш десятиэтажек Луганска грады !!!! Ну-ка, подсуетитесь, покажите, Дончанам, кто у них когда и откуда стреляет, а то они без вашей подсказки не знают. Ну а что касаемо захвата обл администраций и воинских складов, то тут уж чья бы корова мычала!... На западной Украине эти захваты начались 19 января 2014 г. Ах, да, это же не Донецк и Луганск - им можно!... |
Егор | 3.02.17 13:03 |
Александр Можаев
Вам действительно смешно, что огонь ведется из жилых кварталов, в т.ч. и Донецка? Это невозможно спрятать, не видеть - это уже давно стало достоянием всех, кто имеет глаза. Мне вот - не смешно, мне очень грустно. И вашу поддельную фотографию с "Градом" на крыше я не видел, наверное, ее тоже улыбающиеся от войны граждане делали в фотошопе. На русском языке никто никому в Украине разговаривать не запрещал. Я вообще в Киеве редко слышал украинскую речь. Там стоял вопрос о необходимости придания русскому языку статуса государственного, чтобы все делопроизводство в государственных органах могло вестись на двух языках. Этот вопрос надо было решать в парламенте, на митингах, в конце концов, но никак не "Градами" и не спецоперациями по захвату административных зданий в мирных городах. |
Александр Можаев | 3.02.17 12:57 |
ЕГОРУ Вы привели замечательные примеры как разные национальности уживаются в Бельгии, Канаде Швейцарии... Я мог бы вам ещё добавить пример Советской Украины, где никто не помышлял русскому населению указывать как ему жить, на каком языке разговаривать, как чтить своих героев и помнить свою культуру. Трудно представить, чтоб какая-то группа людей в Швейцарии запретила другой группе разговаривать на их родном языке и стала навязывать другим лишь своё понимание истории. Так что примеры ваши несостоятельны. Ну а ваш "аргумент" насчёт того, что из жилых кварталов Донецка, стреляет артиллерия и грады, вызывает грустную улыбку. Сразу вспоминается, как в 14 году была вброшена "фотография" как грады ополченцев бьют с крыши десятиэтажки. Как они туда влезли никто не знает, но все "Егоры" это с удовольствием схавали... |
Егор | 3.02.17 12:31 |
Александр, сепаратисты также ведут огонь из жилых кварталов Донецка. По крайней мере Ютуб наполнен видео, где четко видны установки "Град" рядом с жилыми домами и торговыми сооружениями.
Откуда такая предвзятость, почему нельзя видеть картину войны объективно? |
Егор | 3.02.17 12:22 |
Александр, любые пересмотры границ на основании "исторических причин", национальных различий и прочее - это уже дикость в современном мире. Не уничтожат валлоны и фламандцы свою процветающую Бельгию только из-за национальных различий и трений. Спокойно уживаются в Канаде десятки национальностей в одном городе. Преспокойно живет себе и процветает многонациональная Швейцария.
И никому в цивилизованном мире не приходит в голову начать возвращать, кроить границы, вспоминать об "историческом прошлом" и т.д. Этим занимались югославы, и получили катастрофу, от которой будут отходить (если смогут) десятки лет. Карабах - пример безумного, бессмысленного конфликта на пустом месте. Пора снимать шкуры, выбрасывать дубины и становиться цивилизованным человеком. И уметь решать все проблемы с помощью мирных гражданских способов. |
Мария Якушева | 3.02.17 12:17 |
Кураев - агент влияния.
А "основная беда Донбасса", что за время минских предписаний Донбасс молча терпел бесчисленные нападения укрофашистов. И вот только сейчас ответил. Вопрос совершенно в другом. Какая сволочь провела линию разграничения сторон по населенным пунктам? И этот вопрос - прежде всего к Суркову, лоббирующему олигархические интересы не только российские и украинские, но и американские. Суркову давно место - в тюрьме и желательно на Донбассе, в центре обстрелов |
Александр Иванов | 3.02.17 12:14 |
Егор - это классический пример тому, как ненависть к русским не только лишает рассудка, а и превращает в фашиста, решающего проблемы территорий не правовыми методами, а насилием.
Не надо забывать, что Крым и вся Новороссия были частью России и только в советские времена отданы вместе с русским населением Украине. И возвращаться в Россию из Украины они начали тогда, когда в Киеве состоялся антиконституционный переворот с лозунгом "москаляку на гыляку". Донбасс никогда не нарушает перемирия. И нынешнее обострение нарушила Украина, "прыжком лягушки" (это термин военного руководства Украины) пытающаяся захватить нейтральную зону размежевания. Авдеевка находится в этой зоне. Украинцы туда вошли на танках. И оттуда, прикрываясь русскими мирными жителями, они палят по школам и больницам Донецка. Но русофобов типа Егора устроила бы ситуация, чтобы Донбасс не отвечал на агрессию. |
Егор | 3.02.17 11:41 |
http://diak-kuraev.livejournal.com/1473231.html
Автор понимает, кто оставил детей в Авдеевке без света и тепла? Может, надо все-таки признать, что основная беда Донбасса - это то, что стреляют с обеих сторон? |
Кнарик | 3.02.17 11:15 |
Уважаемые читатели! И вопросы и ответы есть и на этом сайте http://novorossia.pro/ http://novorossia.pro/strelkov/3213-igor-strelkov-svodki.html Можете прочесть статьи нескольких авторов за сег. и сл. числа. И моя признательность автору за статью и за комменты высказавшимся. с уважением |
Мих | 3.02.17 09:41 |
Юрию. Про какую Вы стратегию? С самого начала эти разговоры о "желаниях теневых сил" были блефом. Словесным прикрытием бессилия что-либо противопоставить России в случае, если она введёт войска в левобережную да и всю русскоязычную Украину. Это такая же словесная шелуха как петиции против Трампа, которые сейчас рассылают по всему миру и в которых трундят --- "Трамп это ненависть и ядерная война". А они --- клинтоновцы --- надо понимать, --- сплошная любовь и милосердие.
Путин, сказав Крымом "А" и запнувшись дальше, совершил громадную ошибку из-за непонимания настроений и расстановки сил на Украине. Выйдет ли он из ложного положения, в которое себя загнал? Это вопрос. |
Мария Якушева | 2.02.17 22:04 |
Да, конечно,, Егор, а чиновница из Мариуполя изобразила перед камерой благодарную ВСУ жительницу Авдеевки http://www.ntv.ru/novosti/1755964/ |
Егор | 2.02.17 21:51 |
Так по Авдеевке, вроде бы, сепаратисты стреляют? |
Григорий Блехман | 2.02.17 21:22 |
Войска России никто из них и не просит вводить.
Они лишь хотят и с самого начала этого хотели, чтобы Россия сняла запрет на боевые действия, которые войска ДНР и ЛНР могли бы вести на их усмотрение - по обстановке. Потому что этот запрет российской власти очень сильно ударил по ним, особенно по мирному населению, принеся немало жертв. Судя по официальным и неофициальным сведениям оттуда. боевой дух ДНР и ЛНР, обученность и вооружённость ополченцев позволяет армии Новоросии успешно решать вопросы защиты своей независимости и безопасности мирного населения. Ну, а гражданам России остаётся продолжать их поддерживать и помогать кто чем может. |
Юрий | 2.02.17 19:20 |
Нескончаемо больная тема. По человечески разделяю всю боль страдающих Донбасса и Луганска, которые стали заложниками исторической вакханалии! Это там гибнут невинные дети, женщины, старики....
Но нельзя России было вводить войска тогда, и сейчас нельзя! Не нужно быть стратегом, чтобы понять, именно этого желали и желают теневые силы, сделавшие переворот в Киеве! |