Страница: 1 2 3 Все |
критику | 1.08.13 22:45 |
Кутейкин, ты штоле? |
Алексей из Астаны | 11.05.12 12:37 |
Купил диск с фильмом (сериал посмотреть не удалось). Смотрю, и тихо разочаровываюсь. "Дьявол кроется в деталях" -- не так ли? Мягкие погоны на френчах русских офицеров, которые почему-то у гетмана Скоропадского щеголяют в СОЛДАТСКИХ шинелях с нарукавными шевронами Добровольческой армии (???). Шполянский в кожанке АВИАТОРА... В советское время у фильмов "про войну" были консультанты! И сплошь -- генерал-майоры. А здесь историческая правда в постоянном конфликте с художественным вымыслом. И я готов это простить китайским кинематографистам, у которых в "А зори здесь тихие" прапорщик щеголяет в офицерской фуражке и демонстрирует приемы кунг-фу (пиратскую версию фильма я купил сначала на китайском -- кошмар!). Но нашим сволочам такое прощать нельзя! За небрежением к деталям стоит небрежение к произведению Булгакова, к собственной истории,к культуре. |
критик | 14.03.12 15:52 |
на клавиатуру чай вылил поэтому кнопки заедают)))(запятые особенно)....запятые ему большевичку не понравились....типичная убогая логика..не может ничего доказать-переходит на личные оскорбления())))
хотя чую в вас есть потенциал...вы можете круче--как хам потомственный)) давай те с начала-- с того места про коровье дерьмо...и желательно по матери...ну по большевистски...давайте голубчик--проявите свою красную сущность..по больше матов...коровье дерьмо не впечатляет...наверно сами-с конюх....верно говорят у кого какие грехи и недостатки тот в таких же других людей подозревает)))) |
Кстати | 13.03.12 23:17 |
критик,
Ага, разоблачители нашлись:)))) Запятые ставить не умеют, а туда же - "разоблачать". Да твоя прабабка навоз из-под коров выносила, ты рассуждаешь-то как приказчик из лавки. Ну, давай. Выкладывай документы, посмотрим. А пока что в фильмах не могут даже исторические реалии эпохи в виде формы, амуниции, и всего такого прочего отобразить. Отличная актриса Ксения Раппопорт! Мало таких. Но в какое положение ее поставили... Извините, дворяночек гувернантки (или в пансионах) воспитывали жестко: говорить тихо и ровно, ходить, извините, плавно, не вприпрыжку, и ни в каком случае при разговоре не всплескивать руками (линейкой по ладошкам били). Их и "вычисляли" по этим поведенческим признакам в годы революции в толпе. А тут мадам Тальберг суетится, вскрикивает, истерит, машет... Ну, где ж дворян-то взять... Кстати! У Бондарчука-папы в "Войне и мире" актеры, изображающие высший свет, весьма органичны. Консультант был знающий - г-жа Тимирева, та самая, морганатическая супруга Колчака. |
Юрий Макогоненко | 13.03.12 21:22 |
Кажется, сопли прошдого века ещё терпимы, а вот мягкие погоны в фильмах - это уже приближается к надувным танкам или храмам. |
критик | 13.03.12 20:19 |
гражданскую войну говорите)))....ну это уже явно издевательство))я тогда при осаде константинополя участвовал))))...а что в моих словах хамского--то что говорю правду о режиме троцкого-ленина...ну что же если говорить правду это хамство--то тогда да я наверно хам.
но думаю с моими словами согласились все невинные жертвы чк,которым наверно мерзко с того света наблюдать как убийц пытаются сделать героями) ничего пришло время разоблачить все устойчивые мифы советской эпохи...и разоблачим множите не сомневаться...архивы много интересного хранят))) |
Елена | 13.03.12 17:39 |
критик
Откуда Вам знать, что я за поколение? Может быть, мне сто годов и я участвовала в гражданской. Не хамите, Хам. Утрите сопли насчет прошлого века, подумайте о себе, Вы-то что хорошего несете миру? Хамство свое и только. |
критик | 13.03.12 16:00 |
Елене
ясно все с вами,вижу советская пропаганда хорошо вашему поколению мозг промыла....что вы бандитов наемников и их злодеяния пытаетесь оправдать))) на всякий случай напомню что в 18 году костяк красной армии(300тыщ)составляли наемники латыши,пленные немцы,китайцы--которым платили деньги...ну еще добавить к ним весь деклассированность элемент....ну офицеров чьи семьи были в заложниках...веселая картина получается...потому что православный русский человек в жизни бы к этой мрази красно сатанинской не пимкнул секрет в том что антанта в 18 году кол***ась,не могла решить кого оставить большевиков или керенского вернуть...решили на большевиков поставить....или вы наивно думаете что ваша совковая республика как учили в совке воевала против всех вокруг...так раскройте глаза...ваша советская власть которая страну раздала потом концессии--оправлялась с уол стрит.....и хождение по мукам,как и тихий дон..конечно великолепнейшие произведения...но тоже отравленные советской ложью...многое из того что та описано не соответствует правде...иначе бы их не издали изучите красный террор--тогда может поймете какую мразь вы пытаетесь оправдать...всю эту клюку лениных=троцких что спустили страну в каменный век и уничтожили ее мозг,всю элиту...вот и не жалуйтесь что сейчас все так хреново... |
Елена | 13.03.12 15:03 |
Кстати
Вы театральный миль пардон к вопросам покаяния зря применяете. Это важнейший вопрос - жизни или смерти. |
Кстати | 13.03.12 10:32 |
Елена, но НАС-ТО призывают покаяться перед НИМИ! В том-то вся и фишка:))))) Они себя считают уполномоченными принять покаяние; mille pardons! сие решительно невозможно. |
Елена | 13.03.12 01:29 |
Кстати.
Каются перед Богом, а не перед проигравшими или победившими. |
Кстати | 12.03.12 22:39 |
Извините, нельзя каяться перед проигравшими.
Хотя бы потому, что Гражданская война была - не надо лукавить! - войной офицеров б.царской армии, которых, по некоторым подсчетам, на стороне большевиков сражалось больше, чем у белых. Во всяком случае, у красных КАЖДЫЙ(!) начальник штаба полка был из "бывших". Ну, не считать же всерьез, что "луганские слесаря" и "гусарские вахмистры" гоняли генералов, окончивших Академию Генерального штаба? И, что характерно, из этих воевавших практически не было привлеченных "из под палки". Мобилизованные - были. Как, например, будущий муж Е.С. Булгаковой Е.А. Шиловский, от которого она потом ушла к Михаилу Афанасьевичу. Его биография будет положена А.Н. Толстым, впоследствии ставшим его тестем, в историю Вадима Рощина, героя "Хождения по мукам". После Великой Отечественной генерал-лейтенант Шиловский будет похоронен на Новодевичьем. Так вот такие, как бывший поручик Шиловский, и могли быть прототипами героев "Белой гвардии" - "Муж ее был молод, красив, добр, честен и обожал свою жену". /М.А. Булгаков/. Но удивляет, впрочем, что "критики", столь упоенно отстаивающее "хрустъ французской булкi", по-мещански неграмотны... |
ребро | 12.03.12 22:24 |
Жалко. что нет у меня винтовки солдата НКВД, чтобы пристрелить эту бешеную собаку под ником "критик". |
Елена | 12.03.12 22:07 |
Критик.
Верно все. Теперь Вы поняли, что если все не всплывут, то и Вы не всплывете тоже? Покаяться-то мы можем. Но кто скажет нам: "Прощаю и разрешаю!"? Некому. Царя нет. А священники не могут отпустить самим себе грех предательства Царя, клятвопреступления и вековой лжи. |
критик | 12.03.12 15:31 |
Елене
во первых среди моих нынешних родных,друзей нет таких кто бы пытался оправдать тот геноцид который устроила клика троцкого-ленина-свердлова(группы заокеанских ставленников)..... во вторых, за деяния своих прадедов я отвечать не намерен...это они Богу дадут ответ за содеянное.... достаточно просто переосмыслить и понять все это. так что нужно всю эту большевистскую клику официально объявить виновниками красного геноцида...а пока это не сделано,правды не будет...и никакого возрождения тем более....а то про русь святую кричат..а сами почитают всякую чекистскую нечисть, которая эту самую русь уничтожали...расстреливали лучших людей..... да похоже это реально конец....шансов на всплытие просто нет |
Юрий Макогоненко | 12.03.12 15:26 |
Чудно, братцы-сестрички комментаторы - красно-белая стрельба по поводу творческой импотенции ???? |
Юрий | 12.03.12 13:43 |
Удивительно, что многие не замечают провала вообще, а не провала болотного, поклонного, красного, хомячкового и т.д. Как будто именно этот актёрский состав предопределили этот провал.
Протухло ВСЁ сервильеое меда-творчество, и протухло оно даже не со своей головы, а с головы ЗАКАЗЧИКОВ. Самым прискорбным фактом этого заразительного провала могли бы признать сам факт попытки по-новому, а конкретно - сервильно - "осмыслить" то или иное произведение. Вспомним, что две (обе) последние попытки экранизации Макстера и Маргариты имеют своими самыми слабыми местами именно те, где постановщики отсетятили на злобу дня... А в целом, конечно грандиозный конфуз и позор заказчикам и исполнителям. Холуйство на экране... |
Елена | 12.03.12 12:23 |
критик
Да нет, а придется... Докажите, что Ваш прадет не был красным. И что не были красными предки Вашей жены. Критик, у вас красные дети и внуки. Как вы их бросите в подводной лодке7 Если бросите, то грош вам цена. |
Никита | 12.03.12 08:30 |
Пустота жанра... |
критик | 12.03.12 02:12 |
да нет с почитателями красных палачей всплывать не желаю....кстати вот сейчас задумался,насколько этот роман при совке извратили..особенно концовку...мне кажется что в этом фильме концовка более правдивая..ибо с приходом красных в 19 году в городе(а это между прочем мой родной город) начался самый страшный красный террор....изощренный...когда перебили всех лучших людей города,когда закокаиненые чекисты в особняках около мариинского парка снимали кожу с людей и вливали им олово в глотки,и много чего другого--красный террор изучите.....поэтому все герои романа только могли сбежать на дон...в ином случае их бы просто замучили в подвалах чк...офицеры ведь и просто образованные люди--одного этого достаточно было для смерти... естественно при советах надо было об этом молчать..и изображать турбиных в конце--толкающими тост за совет народных комиссаров....ну это не абсурд...плюс автор этой статьи явно не знает истины если возмущается тому факту шо кроснармейцы стреляли в крест владимира..да это для них нормальное явление было...еще если автор не в курсе они любили из пушек по крестам на церквях стрелять.... |
Елена | 12.03.12 00:38 |
критику
Послушайте, ваши-наши! Что Вы вопите внутри подводной лодки посреди океана, залегшей на вязкое дно? Оглушили уж всех. Вы знаете как нам всем всплыть? Или один будете выплывете и всех потом спасете? Наверное, хватит уже делить на ваши-наши. Человек пал. Это общая беда. |
критик | 11.03.12 22:15 |
в ваших советских фильмах..красные бандиты времен того времени и чекисты показаны героями...та красная армия что в них, она мифическая она ненастоящая, она лживая..ни слова не о кровавых палачах маньяках чекистах..а ну да о одесской , киевской,харьковских чк ...и тех выродках шо с людей снимали кожу,изощренно убивали десятками тысяч они молчат вы не в курсе...привили им с советских времен сказку про красную армию...так что все ваши советские-красные герои они высосаны из пальца...в жизни было все по другому....в советском кино белый офицер не мг быть благородным по определению--потомучто он иного класса..а благородными могут быть только чекисты...и то что красноармейцы любили по крестам стрелять и церкви взрывать вам видимо неизвестно |
Кстати | 11.03.12 21:26 |
критику
Мил человек, в советские-то времена белые офицеры в "Адъютанте его превосходительства", "Беге", "Неуловимых мстителях" и "Служили два товарища" по-дворянистее и по-породистее этих были. С чего бы? И, кстати, обмундированы не в пример точнее снежкинской экранизации, где Елена, непонятно с чего, нашивает мобилизованным гетманом офицерам шевроны Доброармии(!) на рукава... |
Елена | 11.03.12 18:22 |
Критик
Никто не бесится. Смотреть фильм было НЕПРИЯТНО. Ну не по душе и все. Что еще сказать, когда души не совпадают у артиста со зрителем? |
критик | 11.03.12 15:56 |
харе клеветать товарищи большевистские потомки.....если несоответствия и есть то они присущи всем авторам современности..но в целом было интересно и реалистично....а то что большевики ваши это кодло бандитов--так вам это сложно просто признать...вы все своим ссср живете....а судить об артистах которые играли до этого бандитские роли и ассоциации проводить--это по детски...во большевички всполошилось....привыкли шо при совке из красных бандитов героев делали...у тут промашка вышла...вот и беситесь |
АО | 11.03.12 15:44 |
"Русских аристократов играют актеры "политкорректной" национальности,..."
Ради исторической справедливости надо уточнить, что у Булгакова не русская аристократия, а русская интеллигенция в "Днях Турбиных". Да и в белой гвардии тон задавали не аристократы, а например, мещанин Корнилов, солдатский внук Деникин. |
пенсионер | 11.03.12 13:42 |
Был у меня знакомый, дядя которого воевал во врангелевской армии и бежал вместе с ней из Крыма. Полковник. Этот знакомый знал своего дядю: в 1956 году он вернулся в СССР из Франции: во время второй мировой участвовал во французском Сопротивлении и его приняли в СССР.
Так вот, под впечатлением просмотра "Бега" я спросил его: "А что рассказывал дядя?" На что получил ответ: "Всё так и было. Очень хороший фильм получился. Особенно бегство после Каховки и скитания после бегства из Крыма". Интересно, что он сказал бы об этом дерьме? |
ребро | 11.03.12 12:02 |
Молодец критик! Только все эти претензии и к себе любимому, монтующему в русской литературе Витухновскую, Мориц и Бродского. |
Виктор | 11.03.12 08:52 |
Светлана!
Вот это по-серьезному! Четко, системно, исчерпывающе. А "плоховидящие" и хитро..е могут сколь угодно много уводить в сторону. По сути ваших утверждений у них возражений попросту нет. Благодарю. |
Валентин | 11.03.12 05:01 |
Ещё один шаг на пути просвещения русских людей.
Смотрите, смотрите на этих одесских уголовников. Вот эти людишки лезут в интеллектуально-творческую элиту России. Если не опомнимся, будет ещё хуже. Хазанов будет играть старшего Турбина, Ахеджакова - ясную Елену. |
Кстати | 11.03.12 01:18 |
У Булгакова логика слов и поступков героев в огромной степени объяснима их возрастом. Когда то же самое говорят персонажи к 40 или за 40 - возникает ощущение потрясающей инфантильности, не свойственной ни чинам, ни опыту.
Кстати, 40-летние поручики и прапорщики - нонсенс. Равно как и портупеи поверх погон, три "советских" звезды на погонах полковника царской армии и револьверные кобуры спереди... Ошибок исторического и бытового плана - море. Летняя белая черкеска у гетмана (в реальности, моложе Шакурова почти на 30 лет) зимой, пение малороссийских "писэнь" русским дворянином "по заявкам" - просто незнание предмета. Все остальное критик отметил абсолютно точно. Как ни парадоксально, пожалуй это - самая неудачная экранизация произведений М.А. Булгакова. С "Бегом" Алова и Наумова, "Собачьим сердцем" Бортко и "Днями Турбиных" Басова равняться смешно. |
писатель | 11.03.12 00:31 |
ВЛАДИМИМРА в предзидены... |
писатель | 11.03.12 00:25 |
Ну Бондаренке конечно язвить легче, чем самому что-нибудь толковое написать. Белинский Вы наш доморощенный |
читатель | 10.03.12 22:25 |
Ольге:
Для вас, доверчивая вы наша, и "Белая гвардия" классика, и "Первая конная". И "Москва-Петушки" - ведь о них много говорят коллеги Бондаренко. По крайней мере, говорили в своё время. А вот почему же "Мастер и Маргарита" тоже на экране так несексуально обнажились своей исходной литературной пустотой? Но переписала жена Бортко "Собачье сердце", так и фильм вышел сам по себе хорош, без занудной убогости первоисточника. |
Русский | 10.03.12 22:17 |
Паленая литература,паленая режиссура,паленая игра" - в царстве фальшивого доллара от Федеральной резервной системы все и должно быть фальшивым. Фальшивая аристократия, фальшивая "элита", фальшивые "творцы", фальшивые СМИ, политики - клоуны и марионетки,фальшивое искусство и эрзац-литература...
У нас это длится 25 лет,на Западе - с начала 20-го века...Все это продуманная политика,таковы условия игры. Русских аристократов играют актеры "политкорректной" национальности, глядя на игру которых хочется сказать : "Это не прекрасная Елена, это Сонька-золотая ручка, Фанни Каплан, лесбиянка и оранжевая революционерка Маша Гессен, это возлюбленная Мишки Япончика - это разрушительница,а не хранительница и созидательница. Это не Киев, не Россия, это Одесса, Брайтон-Бич, еврейское местечко начала 20-го века.Это не русская аристократия,а очень неудачная игра в нее,сопряженная с полным непониманием ни русского духа,ни духа аристократии |
Вера | 10.03.12 21:20 |
Молодец, Светлана. Кратко,ёмко,убедительно!!! |
and24 | 10.03.12 21:03 |
Это и не Булгаков,и не кино,эт-то просто ка-ра-ул какой то...прости осподи. |
пенсионер | 10.03.12 20:13 |
Счастливы люди, имеющие возможность убить немало времени на просмотр такого, извиняюсь, говна. А потом ещё и писать об этом. |
Александр Турик | 10.03.12 19:54 |
Если смотреть на фильм с точки зрения человеческой трагедии вечного сюжета войны и мира, то в центре должна стоять Елена - хранительница очага. Раппопорт годится только на роль красной комисссарши - чекистски. Странно, как сами евреи настолько художественно бездарны и безчувственны. А сам-то режиссёр, кто он? Тоже замаскированный жидёнок? Как будто специально утрируют всё для русского сердца святое. Россия превратилась в балаган, в котором где-то в невидимом и неслышимом уголке льются слёзы оскорблённого русского сердца. Русский народ и созданная им Россия фактически духовно, нравственно и художественно мертвы. Нас воскресит только война, как говорил Колчак. |
Фрол | 10.03.12 19:25 |
Меня фильм очень удивил. Неприятно удивил. Хорошие актёры были серыми и невыразительными, а сценарий, написанный на коленке, вызывал только оскомину. Очень жаль, что жидовский (пардон) киногалут в очередной раз испохабил очередное произведение известного русского писателя. Ксения Рапопорт, если бы у неё было хотя бы минимальное уважение к русскому народу и русской литературе, должна была отказаться от роли. Но... не отказалась. Живём как бы в чужой стране уже много лет; грузины, армяне, и евреи - главные эксперты в области русской культуры, литературы и словесности. Как всё это уже достало! |
Оля | 10.03.12 18:46 |
Читателю
Это вас кто-то когда-то развел и попользовался. Булгакова, как и всех - по плодам узнаем. А плоды таковы, что он миллионы русских развернул к православию. Похихикали над котом Бегемотом, а потом заинтересовались: а кто это за Иешуа? И где эта Библия? По плодам, по плодам. |
алиса | 10.03.12 18:46 |
А ведь эту шелуху щедро оплачивают из наших карманов. |
Читатель | 10.03.12 18:28 |
Цитате: Да, Бондаренко в очередной раз развёл патриотов! Ругая беспомощных киношников, они хвалят сатаниста Булгакова! |
Анна | 10.03.12 17:21 |
Плевать легче всего! Только экранизации русской классики от этого лучше не становятся.
Я лично, освободила себя целых два вечера, чтоб спокойно посмотреть этот фильм от начала до конца. Ещё в отношении актёрской игры. Может режиссёру стоило бы своим актёрам предложить посмотреть документальные съемки, архивные фото представителей старой русской интеллигенции, аристократии? Получше изучить – как они держатся, как выглядят, какое у них вообще выговор слов итд.? Если роли не потянули даже самые маститые и знаменитые, то современная молодёжь 24 – 28 лет, воспитанная на «Фабриках звёзд» и проч. дерьме, не потянула бы и подавно! Кажется, с каждым годом постановки русской классики в России будут становиться всё более и более неподъёмным и проблематичным делом, таким же непонятным и сложным как театр Кабуки в какой-нибудь Шепетовке… |
АЛЕКСАНДР О | 10.03.12 17:01 |
ОШИБАЕТЕСЬ!!! Хватило 27,5 минуты, чтобы плюнуть и больше не смотреть. |
Юрий | 10.03.12 16:59 |
Светлана, я Вами восхищен!
Сохранил Ваши чеканные формулы и позволю себе их цитировать. |
Оля | 10.03.12 16:43 |
Светлана очень четко все расставила по местам.
Осмелюсь добавить, что скорее всего миром нынче правят даже не дети Япончика и Соньки золотой ручки /скорее всего они погибли от рук нацистов/. Миром правят внуки Шарикова и Швондера. Таковые выживут и при нацистах и при ельцистах и при путофилах. |
Светлана | 10.03.12 16:12 |
"Паленая литература,паленая режиссура,паленая игра" - в царстве фальшивого доллара от Федеральной резервной системы все и должно быть фальшивым.Фальшивая аристократия,фальшивая "элита",фальшивые "творцы",фальшивые СМИ,политики - клоуны и марионетки,фальшивое искусство и эрзац-литература...Разве Вы этого не заметили?У нас это длится 25 лет,на Западе - с начала 20-го века...Все это продуманная политика,таковы условия игры.Русских аристократов играют актеры "политкорректной" национальности,глядя на игру которорых,действительно хочется сказать :"Это не прекрасная Елена,это Сонька-золотая ручка,Фанни Каплан,лесбиянка и оранжевая революционерка Маша Гессен, это возлюбленная Мишки Япончика - это разрушительница,а не хранительница и созидательница.Это не Киев,не Россия,это Одесса,Брайтон-Бич,еврейское местечко начала 20-го века.Это не русская аристократия,а очень неудачная игра в нее,сопряженная с полным непониманием ни русского духа,ни духа аристократии"...Переписывание классики - одна из основ масскультуры в глобалистском мире.Это известно из документов самих глобализаторов.Поэтому и появляются экранизации "Преступления и наказания",в которых Раскольников вовсе не кается и тем более не открывает сердце Христу,а идет на каторгу с убежденностью будущего революционера-марксиста или троцкиста.Поэтому опошляются все настоящие герои Страны Советов в бескончных телесериалах,как и великие люди императорской России,а в качестве "золотого стандарта" поведения для молодежи рисуются романтичные образы одесско-местечкового пошиба - Сонька Золотая ручка,Мишка Япончик...И это сразу выдает генезис нынешней власти и кинопродюсерства : это внуки тех,кого февральская революция выпустила из тюрем,внуки одесских бандитов,превративших в кладбищенскую пыль старую Россию,надев комиссарские кожанки и взяв в руки револьверы.Они равно ненавидят и СССР, и Россию в любом ее историческом воплощении... |
цитата | 10.03.12 16:03 |
…Вступление в должность начальника ОГПУ Генриха Ягоды обрушили надежды Булгакова на обещанный З. Каганским выпуск «Белой гвардии» отдельным изданием. И это могло быть далеко ещё не самым страшным…. Как Булгаков успел перебежать с тонувшего корабля на борт к победившим сталинцам? Есть грязная сплетня Иоффе о покровительствующих любовницах, но оставим её на совести Иоффе…. В сценической версии роман сменил ненужное теперь название на более соответствующее теме, а в финале добавилось унтер-офицершское «сама себя высекла»: «Народ не с нами. Он против нас. Значит, кончено!»
«Белая гвардия» получила весьма осторожную благосклонность даже масонской критики. В Париже посвящённый в тайные пружины политики Г. Адамович писал о новом романисте: «С высот, откуда ему открывается вся «панорама» человеческой жизни, он смотрит на нас с суховатой и довольно грустной усмешкой. Несомненно, эти высоты настолько значительны, что на них сливаются для глаза красное и белое – во всяком случае, эти различия теряют свое значение». Теряют своё значение – это главное в «синтезе старого и нового», а художественных восторгов не было. Там же. |
Алексей | 10.03.12 16:01 |
Браво, Бондаренко! |
Григорий Блехман | 10.03.12 16:01 |
С Владимиром Гигорьевичем согласен полностью.
Когда режиссёр ставит фильм или спектакль, обычно хочешь узнать ЧТО он тебе решил сказать и КАК он это делает. Может быть, Сегрей Снежкин ТАК чувствует БУЛГАКОВА. Это дело вкуса. На мой же взгляд,всё, что было экранизировано по произведениям этого писателя, много сильнее обсуждаемого фильма. Очень жаль. Я честно смотрел оба дня, предъявляя претензии к себе за, может быть, недостаточную настроеннось на экранизацию такого значимого произведения. Но, видимо, оказался прав: НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Единственное, с чем не хотелось расставаться, так это с текстом, идущим за кадром. Но ведь зрителям объявили заранее и довольно многозначительно о ФИЛЬМЕ. А ни фильма, ни какого-то ассоциатива не получилось. Точнее, его не получилось, потому что не получилось фильма. |
цитата | 10.03.12 15:48 |
…похоже, что собиравшиеся не очень-то высоко чтили в своей среде газетного беллетриста-провинциала, В. Катаев вспоминал: «Он был для нас фельетонистом, и когда узнали, что он пишет роман, – это воспринималось как кое-то чудачество… Его дело было сатирические фельетоны… Помню, как он читал нам «Белую гвардию», – это не произвело впечатления… Мне это показалось на уровне Потапенки… Вообще это казалось вторичным…». А Шкловский и вовсе называл дебютанта «рыжим» у ковра, успех которого – «успех вовремя приведённой цитаты».…
(Для субъективной объективности попробуйте сравнить те же неперевариваемые «Роковые яйца» с блистательным «Гиперболоидом инженера Гарина» – это же был период, когда все, кому не лень, писали «фантастику».) За эту свою высокомерность завсегдатаи «субботников» заслужили встречную Булгаковскую характеристику: «затхлая, советская, рабская рвань, с густой примесью евреев… агентура ГПУ». Там же |
Михаил | 10.03.12 15:45 |
Просто они решили, что уже всё, они давно господа и диктуют нам, как жить и где у них торшер будет стоять, в нашей квартире!? Да нет "уважаемые" ваше место у параши..! Скоро ваши двойные гражданства и билеты с открытыми датами вам очень пригодятся... Удивляюсь ещё, как Кончаловский не в штатах?Как написала газета-"Аргументы и факты", ваш собрат (Серебряков) игравший героя полковника, уже в Канаде, прикрываясь боязнью за своих детей, трусливо сбежал, сам понял, что играть героев в кино, это не значит, быть им и стоять за Россию в действительности. Кто бы их тронул-детей героя актёра? Сморчки вы ребята, Чтобы играть РУССКИХ ЛЮДЕЙ!!! Тем более ДВОРЯН!!! Нутра-то и Души, нет..! Ваше амплуа, вы давно уже, показали... - низы общества. Только не доводите до греха, как это делают такие ваши представители, как Навальный, Рыжков и прочая... Хорошо, если успеете, ведь, когда наступит время "Ч", пограничники-они тоже люди из народа и тв. смотрят, вас узнают и вряд ли деньги помогут... |
цитата | 10.03.12 15:41 |
…попробуем разобраться с «Белой гвардией» – «Днями Турбиных». Это должно быть интересно ещё и тем, что именно сим произведением «патриоты» оправдывают Булгакова: ну, как же – «белая», да ещё и «гвардия»! К тому же и доныне теплится предание о том, как любил инсценировку «гвардии» товарищ Сталин. Булгаков как писатель начался на страницах берлинской газеты «Накануне» и московского журнала «Россия» – рупорах эмигрантского политического течения «Смена вех», провозгласившего «эволюцию умов и сердец»: необходимость признания советской власти и начала сотрудничества с СССР. Сменовеховцы верили или не верили, но страстно убеждали других, что большевики «путём термидора» от «мировой революции» начинают эволюционировать в сторону возрождения русского национального государства. На самом деле, оба издания осуществлялись на деньги ГПУ редактором Исаем Григорьевичем Лежнёвым (Альтшуллером), за плечами которого темнела фигура Дзержинского. Вряд ли кому и сегодня понятно, каким образом словосочетание «Белая гвардия» раскрывалось текстом, повествующим о делах сугубо семейных, но роман с таким провокационным названием как нельзя лучше подходил ГПУ для иллюстрации возможности «синтеза старого и нового» в непмановской России. Соответствующие инстанции дали «зеленую улицу», и в 1925 году «Белая гвардия» начала публиковаться в «частном» журнале «Россия». Знал ли Булгаков это закулисье? Да. В дневниковой записи ещё 26 октября 1923 г. о «накануневцах»: «Могу себя поздравить, что я в их среде. О, мне очень туго придется впоследствии, когда нужно будет соскребать накопившуюся грязь со своего имени». И вот ещё те оправдания! – «Писал и задумал роман в эпоху наибольшей материальной нужды. В смысле материальных затруднений наиболее тяжелый год был 1922-й». В какой-то момент (начало конца Троцкого) «проект» «смены вех» свернули. Весной 1926 года Исай Лежнёв был даже на краткое время арестован, но вскоре решением Политбюро послан за границу для работы в советском торгпредстве (в 1935 г. вернулся и стал редактором «Правды»). Остальные «веселые берлинские бляди», как называл сменовеховцев Булгаков, были репрессированы и многие, правда, гораздо позже в 1937-1938 гг. погибли – когда, начиная подготовку к большой европейской войне, Сталин «подстраховывался» от возможной в своём тылу «пятой колонны». Василий Дворцов "Проект "Булгаков"" |
Анна | 10.03.12 14:53 |
Это фиаско!!! А ведь играли лучшие из тех, что есть. Смотрела фильм очень внимательно, поскольку хорошо знаю роман. Роман "Белая гвардия" - очень не простой, при всей как-бы эскизности написания. Когда я читала его в первый раз, просто крыша ехала от ужаса и мелькающей клиповости какого-то воспалённого повествования. Булгаков - очень хорошо передал дух той эпохи хаоса, крови, крушения всех основ морали, государственности, экомики, политики, веры. У него всё это затронуто! У режиссера Снежкина - нет. Очень раздражало то, что персонажи сериала не совпадают с их булгаковским описанием. Никто не похож на себя - ни Елена ясная, ни братья Турбины, ни полковник Най-Турс (тот вообще должен был грассировать), ни Мышлаевский. Пореченков в роли последнего, как жирный колхозный счетовод в роли подснежника. Я думаю, что роман Булгатова отснять практически невозможно.. В романе есть суть даже в многоточиях, в звукоподражаниях...
Никто не сдал экзамен Михаилу Булгакову! Каким должен был бы быть кинематографическо-драматический художественный язык, чтобы быть адекватным Булгакову? И где найти в современном российском кино второго Тарковского-Станиславского-Врубеля-Рахманинова? Такого человека нет!!! Кто из актёров будет играть? В совсеменном российском театре совершенно разучились играть интеллигентов и аристократов! Провал "Белой гвардии" - провал всей кинематографическо-актёрско-художественной школы России! |
Олег Кореновский | 10.03.12 14:53 |
Владимир, Вы правы. Надо иметь стальную силу воли. Силу воли, чтобы посмотреть хотя бы одну серию фильма от начала и до конца. Не зря Вы упомянули Шафутинского. Сплошной шансон, сыгранный шансоньетками, воспитанными бандитскими сериалами."Бег","Дни Турбиных", созданные в советское время,эталон. Сравнение с таким эталоном, приводит к мысли, что сегодняшние "деятели в культуре"- "болотные хомячки", для которых жизнь началась и продолжается на очень теплом унитазе, а они являют собой "креативный класс" и основная их ценность состоит в гонораре, полученном от тех, кто собственно и заказывает музыку. |
Оля | 10.03.12 14:14 |
Автор прав. Быки не могут Юпитерами быть, не могут Юпитеров сыграть-изобразить. Люди того времени, /как и авторы того времени/ - были ЗВОНКИМИ. Этого трагической, напряженной энергии неслышного голоса любви нет в современниках, как нет музыки в хлопке ладони по жирной щеке... Несчастный хаос. |
Геннадий | 10.03.12 14:00 |
Был ещё один подлый момент. Соловьёв-то уж так расхваливал этот фильм, мол, смотрел и оторваться не мог, так и сказал в том предисловии к фильму накануне. А всегда строит из себя неподкупного ведущего, всегда якобы над схваткой.Интеллект!
Тьфу. |
Юрий Макогоненко | 10.03.12 12:40 |
Убогое искусство - убогим СМИ. Дикобразу - дикобразово. А по сути, дел в той огромной дозе отсебятины которые внесли режиссёр и актёры - в это пьесу. И не только в эту пьесу, но и в историю, о которой, якобы, этот фильм. |