Страница: 1 2 3 Все |
Metapontum | 10.02.19 09:01 |
От статьи не в восторге... Не потому, что автор неубедительна, но и что сама является продуктом жизнедеятельности разъедающих Россию опарышей.
"В ночь с пятницы на 13-е так и тянет написать что-нибудь страшненькое, в жанре кино-хоррора"... Одна эта фраза показывает, что в голове у автора! Фильм пока не видел. Посмотрю, сложу мнение. Хотя тема гнусная, в солженицынском стиле... |
PrO100_678 | 8.02.19 19:56 |
т-34 и крымский мост лучшие в мире.Оскаров в студию |
Вячеслав | 3.02.19 22:45 |
Отличный фильм! Мерзость русской жизни показана убедительно. |
Синухе египтянин | 3.02.19 17:17 |
Фильм камерный, небольшой, но вскрывает глубокую вечную проблему, и истину:привилегированный класс или прослойка, отдельные личности (элитка) при любых невзгодах и испытаниях всегда будут жить припеваючи. У них всегда праздник. Мне мама рассказывала, как городская номенклатура драпала из города когда немцы подошли к городу. Для них и машины и грузчики нашлись, а рядовых граждан бросили на растерзание врагу, голод и холод. Всякого рода интенданты и хозяйственники, начальство тоже неплохо жили в войну, спекулировали продуктами и вещами, покупали за жратву и шмотки женщин. Надо сказать честно, что наряду с подвигами и героизмом, много было подлости и грязи. Фильм правдиво показал мерзопакостную сторону жизни, но это было, и сейчас есть. Одни "рыбок" и прочих кладбищенских проституток катают на супердорогих яхтах, другие у магазинов и церквей побираются. Не надо обижаться на авторов фильма, они показали нелицеприятную, но правду жизни. Неравенство, подлость и лицемерие всегда было, есть и будет. Правду, любую всегда надо показывать. |
Людмила | 2.02.19 14:12 |
ПРИДЁТ! «Раскрыли» всё. Раскрылись все. И – оголились. Оголили. Стыд-срам – не «в тренде», позабыли какой земли, народа силы, истаивая, вас кормили... О, да воздастся вам, месье! И – омороченным соблазном «срубить бабло»... Придёт наш Праздник – Огнём священным всех стволов! 1 февраля 2019 |
Валентина Беляева | 2.02.19 10:58 |
Петру Бойченко
Пётр, Ваша цитата: "Авторы фильма попытались внушить нам, что Жданов и многие другие представители советской власти в блокадном Ленинграде ничем не отличались от властей нынешних или были даже хуже." Такое смысловое заключение о фильме не может вызывать никаких сомнений, оно на поверхности. Если бы замысел "шедевра" был снят в жанре трагедии, у фильма была бы теоретическая возможность стать бесценным произведением искусства в качестве исторического свидетельства ужаса блокадного Ленинграда. Здесь сражает другое: ракурс подачи картины - циничный, кощунственный, являющий собой омерзительный гротеск, совершенно не допустимый в этой теме. С уважением |
Петр Бойченко | 1.02.19 09:21 |
Валентине Беляевой
Авторы фиьма попытались внушить нам, что Жданов и многие другие представители советской власти в блокадном Ленинграде ни чем не отличались от властей нынешних или были даже хуже. Нынешние власти жируют всего лишь при несмертельных голодных обмороках школьников и 9000 рублей зарплаты у школьных учителей. А Жданов, как пытаются теперь нам внушить, гурманствовал среди трупов. Конечно, клейма негде ставить на подонках, пытыющихся людей, совершивших подвиг, оболгать только ради того, чтобы эти люди на них, подонков, были похожими. |
Валентина Беляева | 31.01.19 20:48 |
Фильм очень легко находится в интернете, я посмотрела его. Это в самом деле комедия под названием "Праздник", представляющая собой не только абсолютно бездарный и глупый гротеск, но и до ужаса необъяснимая своей мотивацией. Что это вообще за явление такое? Аллегоричное отражение нашего времени в зеркале? Можно сколько угодно обсуждать основания, побудившие режиссёра выволочь на экран такую оригинальную подачу сюжета о жизни в блокадном Ленинграде разных слоёв советского общества, но фильм заслуживает единственного слова: мерзость. Только один герой-подросток может считаться положительным. Даже голодающая девочка, со своим случайным другом попавшая к новогоднему празднику в чужую семью и увидевшая изобилие вкусной еды на столе, в первую очередь вызывает отторжение отвратительным развязным поведением. Да не было в те времена таких откровенно пошлых девиц-школьниц, тем более падающих в обмороки от истощения.
В качестве послесловия выступил режиссёр и скромно попросил у народа денег на следующий кинематографический "шедевр". Что тут можно комментировать... |
Олег | 31.01.19 10:37 |
Вселенная приходит в равновесие после яростной, насильственной советизации. Вы пвспомните, как оголтело коммуняки хвалили сами себя. Вспомнили? Вспомните ккак комуняки подавляли любое инакомыслие. Вспомнили? Как преследовали, нгнобили все, что не укладывалось в официальную идеологию. Как огульно ппричисляли всех, кто делает по своему к предателям Родины: сегодня ты играешь дджаз, а завтра Родину предашь. ...как захлестывало кровью при советизации, так ссейчас пперехлестывает за грань морали десоветизация. |
Михаил | 31.01.19 10:25 |
мерзость, видимо у русских (у некоторой части, к счастью) нет ничего святого. |
Сергей | 30.01.19 01:30 |
Судя по комментариям главного чего они добиваются, разорвать наш народ на группы они почти достигли. Кто "они"?! Твари которые хотят разорвать Россию. Я с теми, кто против этого фильма. Ведь даже при СССР не снималось подобной грязи о России дореволюционной и всегда воспевались подвиги предков всех времён становления Руси и Российской Империи. Здесь же явная диверсия для ускорения деградации народа переживающего нынче далеко не лучшие свои времена. |
Лена | 29.01.19 09:13 |
Родная сестра моей бабушки осталась в родном городе Ленинграде, умерла от голода, мой дед воевал за нашу родину, мне стыдно за наших правителей как за тех так и за нынешних, хочется верит, что на том свете Ждановых жарят на сковородках и до рыгачки кормят пирожными. Пусть все знают какие сволочи пировали на костях людей правду говорить не все решаются!!!!! |
Василий Ревзин | 28.01.19 20:23 |
Михаилу - жертве путинской пропаганды.
Кто в блокаду жрал в три горла - неизвестно, но вроде бы и оправдывает нынешних оккупантов, не правда ли? |
Михаил | 28.01.19 20:16 |
Фильм отличный. Спасибо авторам. Только он не о блокаде вообще. О стране нашей, где всегда кто-то жрал в три горла, а кто то голодал. И о современной России, где у одного зарплата 7 тр в месяц, а у другого ( не буду называть имя этого служащего) - 2,5 млн руб. в день. Вот про это и кино, что трудно им сосуществовать в одной стране и понимать друг друга. Посмотреть надо всем, несмотря на проплаченные вопли про "извращенцев" и "кощунников". А как назвать это произведение - трагикомедия, драма, трагедия - да как угодно. Грустное это кино, как ни крути. Да, и еще просьба к авторам - не слушайте уродов, они кричат громко, но в стране их не так уж и много. А в прекрасной России Будущего не будет совсем). |
Елена | 25.01.19 12:19 |
Если он действительно гей,то это без всяких рассуждений несмотребельно!!!.Гей способен только на мерзость.Это уже повод не прикасаться к тому,что он твАрит..Да простят меня больные люди.Наверное есть и такие,но это не повод извращение навязывать обществу....И так жить нельзя!Я согласна с Ириной....Эта лживая власть навязывает народу,ту грязь,в которой сама купается |
Нина Леонтьева | 23.01.19 21:36 |
Скотство. Иного термина не ищу. Слава Богу, что моей преподавательницы терапии нет в живых- она бы от этого кощунства умерла сразу. Она училась в Ленинградском мединституте на последнем курсе, призвали, работала терапевтом в больнице на Пулковских высотах. Ее от смерти спасла санитарка, отдававшая свой хлеб худенькой молоденькой докторше(сама умерла от истощения). Свобода дана и слову, и художествам... Не стала добавлять к подобного рода художникам дополнительную букву. |
Слава | 23.01.19 18:45 |
Интересно, как бы автор статьи мог бы назвать блокадный дневник Ольги Берггольц? Там есть кое-что и о партийной верхушке города. |
Александр Суханов | 23.01.19 13:57 |
Фильм убогий. Примитивная игра актеров, плоские диалоги. Режиссеры фильма могли бы более обостренно показать проблемы блокадного Ленинграда, антиэтику некоторых слоев населения. Но не хватило мастерства, желания, душевной боли. Просматривается только погоня за сенсацией. Но её тоже нет. |
Руслан | 21.01.19 18:30 |
Но ведь доказано документально,что номенклатура в Ленинграде во время блокады не голодала.И были дети высокопоставленных чиновников,которые не знали о блокаде.И был Жданов,который ел пирожные,на изготовление которых ещё до революции уходило 17 ингридиентов.Всё это со слов писателя,летавшего в блокадный Ленинград на интервью к Жданову. |
Александр | 21.01.19 17:55 |
Посмотрел. Фильм про наше время. Про зажеревших воров чиновников, которые и запретили фильм. Оскорблений блокадников нет никакого. А есть лакмусовая бумага нашего общества. Смотреть всем! Обязательно!
|
Иосиф | 21.01.19 17:45 |
Фильм нормальный. О подонках. О таких же подонках, как автор этой статьи. |
Михаил | 21.01.19 17:41 |
Пусть этот режисёришко и клоуны актёришки идут лесом!!!Мерзопакость и убожество!!!Не смотрел и не собираюсь!!! |
Александр | 21.01.19 15:56 |
Смотрел фильм где-то 25 минут, затем выключил. Херня невообразимая.
У меня 2 вопроса к "поцреотам". 1.- Где там комедия? 2.- Что ужасного показано в этой ленте, чтобы всех кто работал над фильмом расстрелять и замучить? |
Станислав | 21.01.19 15:03 |
Посмотрел фильм. Понравился. Заставляет задуматься. Заставляет спроецировать вечноживущую номенклатуру на наши дни, наши условия.
В фильме нет ёрничества, нет похабщины, нет неуважения к настоящим героям. Есть - горькая правда нашей действительности. Комедия? Ну, разве что через слёзы... |
юрий гришин | 21.01.19 13:49 |
сколько вокруг идиотов-ужас моей бабушке(блокаднице)фильм почти понравился явного неприятия нет. |
Полина | 21.01.19 13:07 |
Да..прочитала статью и комментарии...Некоторые комментарии просто убивают.. В какое же страшное время мы живем...Бедные наши дети и внуки.....Да.....Слава Богу мои дедушки и бабушки, прошедшие тот ад не дожили этого страшного времени!!! |
Михаил | 21.01.19 11:47 |
Спасибо за обзор. Обязательно посмотрю. |
Димон | 21.01.19 09:17 |
Че за бредовая статья? Человек сам должен выбирать, что ему смотреть, и указывать ему никто не в праве. В любые трудные времена найдутся люди, готовые кушать персики, когда за стенкой сосед рад и ремень жевать. Нынешние этому ярчайшее подтверждение. И вой автора, что нельзя это освещать и обдумывать ради подвига народа, считаю верхом лицемерия и цинизма. На ум приходит, что эта особь грудью встала на сокрытие своих "персиков", а то как бы чего не вышло... |
Ирина | 20.01.19 18:06 |
Вопрос- смотрел- не смотрел и в какой стадии разработки фильм находится .Главное, в шизофрении самого замысла идеи соединить жанр комедии и блокады.Уверена, что у тех, кто увидит на афише такое соединение,, хватит здравого смысла просто -плюнуть в строну афиши и пройти мимо! |
Вячеслав | 20.01.19 17:39 |
Жиды нас уничтожают. |
Ольга | 26.10.18 03:28 |
Да, лишний раз убеждаюсь что гейство- это не только физиологическое отклонение. Политический формат, идущий рука об руку а, точнее, ж...па к ж...пе, с либерализмом и сионизмом -это педерастизм. |
Валентина | 25.10.18 14:03 |
Сергею: этот извращенец-содомит активный гей, не только еврей....На всю страну объявлял о совершении каминг-аута!! И вы правы, что если бы кто-то только вздумал подумать снять комедию о холокосте, то вой был бы на весь мир!! Но поскольку у этого бездарного ничтожества нюх по ветру и издеваться над Россией и ее прошлым нынче в тренде с позволения преступной, марионеточной власти, то он и выполняет заказ... Удивляет, что есть уроды, которые здесь рассуждают о том, что фильм не вышел, не смотрели, а осуждают. Мрази фашистские, обращаюсь к вам: -"Одно то, что это недоживотное вздумало снимать комедию о трагедии - это уже преступление"!!! |
Vic_72 | 23.10.18 18:16 |
Путинский режим расплодил тварей! |
Лолитта | 23.10.18 18:07 |
Слово комедия,конечно,о фильме про Блокаду неуместно и кощунственно,но не надо рассказывать сказки о том,как партийная номенклатура голодала вместе с Ленинградцами-это фарисейство.Я дочь и внучка блокадников(мои мама и бабушка,как и бабушки,мама и тётя моего мужа пережили ВСЮ Блокаду в Ленинграде) и они рассказывали,не много,но достаточно,кто и как выживал.Они не номенклатура.А кремлёвскому отребью выгодно очернять СССР,чтобы прикрыть подобными "фиговыми листками"свои преступления перед Россией и её народом,вот и снимаются подобные"комедии".Особи,которые не понимают,что слова комедия и Блокада несовместимы,это не люди,это выродки-"Иваны,не помнящие родства". |
Ирина | 23.10.18 17:33 |
Так жить нельзя!! |
Вячеслав | 23.10.18 12:46 |
Фильм еще не вышел - рано судить. Тогда уж "Кубанские казаки", десятки подобных творений тех времен и их создатели достойны не меньшего осуждения. Постарайтесь взглянуть шире: герои фильма - это нынешние Боксер, призывающий не стыдиться бедности; Мадам, уверяющая, что 3500р. в месяц вполне хватает, и их коллеги. Снимите "Маленькие трагедии" в современных костюмах и придайте сходство с современными медийными личностями - полстраны решит, что это документальное кино: и "Пир во время..." и Командор-дуэлянт.. Что те, что эти живут в параллельной с нами реальности: прилетают в Россию из Швейцарии погубегнаторить и из Майами -подумствовать. И чем хорошо кино - всегда можно выключить и вообще не смотреть... А Этих куда деть!? |
Николай | 23.10.18 11:26 |
По поводу съемок кинокомедии о Блокаде Ленинграда хочу сказать, что не в фильме ужас. Ужас в том, что созрело духовно и нравственно пустое поколение и ему принадлежит будущее. В стране, где ещё не все солдаты войны похоронены, не все ветераны имеют почёт, какого заслужили ценой собственной жизни, целое творческое сообщество сытых за деньги торгует болью и гадит на могилы предков, не видя в этом ничего кощунственного.
Народ, который не уважает сам себя, не уважает никто. И не нужно спрашивать - почему нас не любят. |
Охта | 23.10.18 09:50 |
Таких типов просто необходимо лишать гражданства и высылать в Израиль, вместе со всевозможными жванецкими, макаревичами и собчаками, пусть оттуда лии ахеджаковы говорят " прости нас, Гитлер". |
Сергей | 23.10.18 09:40 |
Этот режиссер - очень активный еврей. Давайте предложим ему снять комедию про Освенцим или какое-нибудь минское или бердичевское гетто и увидите, какой визг и гвалт поднимется. Да, автор статьи прав - это война против нас и она идет очень давно. |
Игорь Владимирович | 23.10.18 01:55 |
Солженицина я не читал, но я - его Осуждаю!
Знакомые визги с воплями наших коммуняк на партсобраниях... Фильма я не видел, но все они: козлы, сволочи и подонки! Ура! Партия - наш Рулевой! В восьмидесятые годы был у меня приятель, который возил на членовозе Второго секретаря горкома небольшого городка Московской области... У того "Слуги народа" был в домишке подвал битком забит дефицитной жратвой и выпивкой, а когда срок истекал, то моего приятеля заставляли вывозить жратву в лес и закапывать... Не дай бог, что простой народишко прознает! Самое смешное, что этот Крендель коммуняцкий орал по пьяне, что это - партия ему дала! Такие вот делишки... Вспоминаю с умилением вкус тех балыков и колбас... Удалось попробовать с Барского плеча! |
Александр | 22.10.18 23:37 |
Мерзость не фильм - его не видели.Мерзость сама идея - комедия про блокадные дни.... |
Юрий | 22.10.18 23:12 |
Издеваться и глумиться очень приятно. |
Юрий | 22.10.18 21:48 |
Уровень цинизма и мракобесия нашего общества зашкаливает. |
Сергей | 22.10.18 21:33 |
Хазар, Вы замечательно сказали, Ваши слова да всем россиянам в уши. Дерьмо десоветизации льется в уши беспрерывно, так как Россия - давно оккупированная страна - сырьевая колония для Запада. И основная цель нашей преступной власти, служащей мировому финансовому капиталу - внести разброд и сомнения в души людей. Да только здесь на этом сайте в нескольких комментариях - сколько антисоветских подонков, повторяющих измышления либералов о преступлениях Сталина. А на мой взгляд у Сталина есть только одно, действительно страшное преступление - он был слишком добр с врагами народа. Очень мало их стрелял, надо было не сажать а уничтожать с корнем. В результате из за Сталинской доброты - его самого отравили, преемника во власть не пустили и ещё 40 лет занимались добиванием великой страны. Вот это и есть страшное преступление Сталина. |
Олег | 22.10.18 20:38 |
А вы сами фильм смотрели? Интересно как, если он ещё в стадии монтажа. А если не видели, тогда о чем вы пишите? о фильме который не смотрели? что за дурь такая? Возможно он отватителен и мерзок, а возможно наоборот. Что бы об этом рассуждать посмотреть фильм надо, только вот проблема его пока нет ещё. Полное впечатление что это заказная статья. |
афм | 22.10.18 20:36 |
О какой бы мрази вы не писали, должен быть хоть один аргумент. А читать эти ист еричные вопли скучно и они только повышают интерес к плохому фильму. И кстати подвиг народа в блокаду не повод лить слезы по советскому периоду - лжи тогда было не меньше , чем сейчас. И кроме подвига народа был ещё сталинский террор, брежневская безнадега и постоянный хаос, мерзость и сатанизм, которые несут за собой коммуняки.Ильм тут вообще ни при чём. Тем более его никто не видел. |
игорь елькин | 22.10.18 20:34 |
то что были люди в блокадном городе которые не голодали - уже не секрет. Осуждать фильм который не видел- для меня это означает признать себя идиотом. |
Пердермес | 22.10.18 20:19 |
Кино не смотрел,но категорически осуждаю и негодую.Хочу кино мединского. |
Владимир | 22.10.18 19:42 |
Всё верно, кроме одного - наступает не фашизм, а сионизм. Надо называть вещи своими именами. |
Владимир Шостак | 22.10.18 19:41 |
Я не пойму только одного? Почему комедия? Почему фильм о номенклатурных сволочах, жрущих курицу и пьющих шампанское среди умирающих от голода людей непременно нужен как комедия, пусть и чёрная? Разве эта история смешна? Нет, она трагична! Так зачем выжимать из трагедии смех? Почему бы не снять в виде трагедии? Вот ведь Пушкин не додумался "Пир во время чумы" сделать комедией. Трагедию написал. Но Красовский плевал и на Пушкина, и на всех россиян. У него патологическая страсть именно к комедии. При этом режиссёр произносит будто бы правильные слова об ужасах блокады, а картину свою якобы посвящает тому, чтобы эти ужасы не повторились. Но каким же образом смех на тему сытых среди голода и смертей подлецов может помочь в этом благородном деле? Да никаким. И не ставит режиссёр перед собой такой задачи. Задача у него другая: попиариться на блокаде, попиариться на возмущении россиян. Глядишь - и станет знаменитостью. Пусть и со знаком минус. Такие мелочи негодяев не беспокоят. А там и "Оскар" на горизонте. Американцы ведь могут клещами вцепиться в позорный фильм и дать премию. Они это любят. Вот каковы на самом деле цели режиссёра. Поэтому снимать трагедию ему не нужно. Трагедии о блокаде были и до него. Зачем повторяться? А вот комедию ещё никто не додумался снять. Не нашлось таких сволочей. Гордись, Красовский! Станешь оскароносцем! Когда я вижу такие личности, меня постоянно мучает вопрос: откуда они берутся? Кто их растил, воспитывал? Мучает он меня и теперь. |
Хазар | 22.10.18 18:21 |
Уважаемые, народ Россию давно проспал, мало того, этому самому народу всё равно - продали страну или нет, этому народу всё равно - отменят пенсию или нет... Мы предали память наших отцов и дедов, и, кроме презрения мы не заслуживаем ничего, вернее, заслуживаем быть рабами... |
ВераДмитриевна | 15.10.18 17:38 |
Ну что тут скажешь? Режиссёр действует в трэнде развенчания Победы советского народа. Сейчас это модно. А кому это нужно и зачем, вы все понимаете. Много ещё " гвоздей в крышку гроба коммунизма" понадобится? Думаю, что нет. Смолчали по поводу повышения возраста? Значит можно и дальше властям отбирать права человека в "правовом государстве". Все же знают, что надо приравнять Сталина и Гитлера, и надо советский период так изгадить, чтоб и мысли не было хоть что-то полезное взять из того периода.
Виктору: у артистов другой работы нет, а деньги надо, что им принципы? Бабло главнее стало. Вот так по шажочку, мелкими гвоздиками и заколачиваем крышку. |
Виктор | 14.10.18 12:01 |
Ну а почему актёры согласились сниматься в этом дерьме??? У ни, что, нет ни стыда, ни совести??? Цапник, Бабенко... Я не понимаю их!!! Им, что, всё до одного места??? Как так??? Как после этого их уважать??? Мать их!..
|