Страница: 1 2 3  Все

Александр 5.12.18 10:20
Бред полный! СССР вообще провальная тема, а в России живётся плохо только нытикам!
Вячеслав 1.12.18 19:21
Отстой, достойный отстоя.
анатолий 1.12.18 16:00
если живы значит гады внешние боятся внутренние злятся служил не дай бог сотая часть уйдет какие там к черту бункера
петрович 1.12.18 15:30
господа демократы , вы думаете что вам и вашим детям что-нибудь обломится из обещанного ранее -фиг вам.предателей не любят нигде . сам березовский стал хозяевам в тягость . скоро наступит очередь ходорковского . я не думаю что у америки всё круто что даже ничего плохого написать не получается - штаны с ширинкой с зади там у каждого критика в шкафу. а вы сильно расслабились...
Григорий Блехман 1.12.18 12:53
Владимиру Шостаку.

Уважаемый Владимир Ефремович.
Думаю, Ваша тревога по поводу того, что статьи блогеров вызывают у читателей литературного сайта "РП" больший интерес, чем литературные произведения писателей, работающих в разных жанрах, напрасна.
Ведь подавляющее большинство как называемых "комментаторов" к статьям блогеров - это "ёжики в тумане", потому что они представляются здесь конспиративно - без фамилий.
А значит, трусливо.
Поэтому и комментариям таким грош цена.

А литературные произведения на нашем сайте обсуждают в подавляющем большинстве люди известные или, по крайней мере, представляющиеся полностью, чтобы можно было понять, чьё это мнение.
Значит, и качество таких обсуждений несоизмеримо выше, чем обсуждение заметок блогеров.

Хотя жаль, что такое низкое качество разговора под статьями блогеров, потому что вне зависимости от их литературного достоинства, здесь тоже есть, что обсуждать.
И будь это качество выше, его просветительский характер был бы много сильнее, что сегодня очень важно не только для нашего общего прозрения, но и наглядности такого прозрения в конкретных, а незакамуфлированных лицах.
Ведь это путь к созданию прочного гражданского общества.
Павел 1.12.18 10:42
Владимир, а вы не слушайте, особенно вашего друга из Америки ( таки бы предателей поменьше) сейчас идёт информационная война, и пиндосы на этом собоку сьели. Автор выделил проблемы где то там. где, что , правда это или нет.
Статья чушь, автору хватит лизать жопу западу
Просто я 1.12.18 06:25
Во многом прав автор. В разобщенном обществе, которое еще больше раскалывают (ОСОБЕННО после президентских выборов) и депутаты, и чиновники ,победить в будущей войне будет невозможно .
Владимир 30.11.18 21:23
Интересно, а в резервном фонде России тушёнка такая же как в магазинах? Мощь страны определяется её экономикой, единством народа и идеологией. Экономика в заднице, промышленность и ресурсы приватизированы, продовольствие закупаем. Первое определение-мобилизация, как готовность в короткие сроки собрать мощь армии. Чем будем доставлять личный состав мобилизованный на ТВД? Боингами Аэйрбасами? Запчастями к ним впрок? Одеть во что, вооружить чем, "калашами" или достатком другого вооружения? Базы хранения вооружения и техники, которые ещё остались, в плачевном состоянии со старой техникой. Мобилизованных кто будет обучать? Заводы переводить какие на военные рельсы? Не плохо у нас обороноспособность, а просто ужасно. Современных самолётов Су-35 один полк-на несколько часов боя! Да вооруженные силы в малом количестве и подготовлены, но это для террористов а не для полномасштабной войны. Да икто будет принимать решение? Правительство у которого деньги, недвижимость и дети за границей у вероятного противника?
Пенсионер 30.11.18 20:14
Мели, Емеля! Думать либералу не обязательно...
Андрей 30.11.18 19:26
Почему все и всегда, мягко говоря, не любили и не любят Россию? Потому, что, испокон веков, с российской ВЛАСТЬЮ невозможно честно договориться (даже собственным гражданам)! Весь мир между собой договаривается. А Россия - только меряется ... "дубинками". Конечно,- у нас "всегда БОЛЬШЕ"! Тыщу лет - всегда больше...пушечного мяса! А граждане как жили в нищете и страхе, так и живут. Люди уже не так бояться проиграть войну, как быть уничтоженными из-за державной дури ВЛАСТЕЙ! Этого боится и ВЕСЬ МИР! А "железо", если что, нам не поможет. Проходили и не раз! "Можем повторить?"(упаси Бог!)
Иван 30.11.18 18:40
Что общество больное и продолжает деградировать, ясно всем. Правительство ворует поголовно и пускает народу пыль в глаза, прикрывшись росгвардией. Сколько продлится этот развал? Да уже не долго, потому что остановить его не возможно. Когда начнётся голод, народ взвоет и бросится на штыки армии... Перспектива не радостная, но скоро всё закончится, чего ждёт весь прогрессивный мир.
Толян 30.11.18 18:35
С первых строк понятно шумерское письмо. Быстрей бандерлоги новое море выкопают чем Россия развалится.
Федор 30.11.18 18:33
Неужели кому-то на Западе и в Америке жить надоело. Малыми или большими ядерными зарядами будут воевать не важно. Отравятся все. Экология и так на издыхании, только радиации не хватает. У воздуха и воды границ нет. В бункерах не отсидятся. Затопит или завалит. ))
Владимир Шостак 30.11.18 16:53
Я гляжу, статьи популярных блогеров вызывают среди читателей РП гораздо больший резонанс, чем проза и поэзия, публикуемая здесь же. Вообще-то обидно. Такие статьи сейчас печатаются чуть ли не ежедневно во всех СМИ. Да и на Дзене часто появляются. А где вы, господа читатели, можете почитать хорошую прозу и стихи? Ресурсы по пальцам пересчитать можно. Читайте наших, российских писателей и поэтов, граждане! Отзывайтесь добрым или недобрым словом! На этом вступительную часть заканчиваю.
Что же касается данной статьи, то после её прочтения мне вспомнился известный эпизод из фильма "Берегись автомобиля". Помните, там режиссёр, которого играет Евстигнеев, предлагает самодеятельным артистам: "А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира?" Так и здесь. Автор замахнулся на тему, о которой имеет весьма смутное представление. Все свои выкладки он брал, естественно, из открытой печати. Кто ж его допустит к секретам? Многое из того, что он приводит, я читал и до него. И почему-то не пугался. И не считал положение нашей армии катастрофическим. Вы что, товарищ блогер, первый день живёте на свете? Ведь именно в этом и состоит информационная война. Побольше гадостей друг о друге. Правильно ориентироваться в этой мешанине могут только специалисты, военные эксперты, высокопоставленные военные деятели, которые знают истинное положение дел. А Вы - военный эксперт? Или заместитель министра обороны? В военном плане Вы никто. Если я ошибаюсь - представьтесь, а не прячьтесь за ником. Вы просто собираете вражеские голоса и сплетни, а затем пишете вот такие статьи. Работы проделано много. Материалов переварено много. А цена всему этому - ноль. Поверьте, я никоим образом не хочу утверждать, что в нашей армии всё распрекрасно. Потому что не знаю. Вот и Вы не знаете. Собрали какие-то сомнительные материалы из разных СМИ и уговариваете нас верить им. Что такое СМИ - мы знаем прекрасно. Разве Вы, товарищ блогер, не встречали зарубежных источников, панически пишущих о катастрофическом положении с современными вооружениями в американской армии и армиях стран НАТО? Причём сплошь и рядом написанных их отставными генералами. Разве не видели рассуждений о том, сколько продержится какая-нибудь зарубежная армия НАТО против армии России? Разве не читали раскладок зарубежных рейтинговых агентств, ставящих армию России на второе место после американской? С чего бы это? Подумайте, товарищ блогер. Может быть, возьмёте и напишете статью о катастрофе в американской армии. Правда цена этой статье будет такая же.
бармалей 30.11.18 00:18
Проблемы были и всегда будут в военке,но даже в 90е когда разваливали армию были боеспособные части с техникой и специалистами готовые в любой момент выполнить поставленную перед ними задачу,а с того времени положение значительно улучшелось.Тот кто утверждает,что нет у нас боеспособной техники и народ у нас уже не тот далек от реалий,у нас в традиции бить гопникам морды,а не снимать штаны и нагибатся,что бы с ними подружится.
Григорий Блехман 29.11.18 23:24
В подзаголовке этой заметки: "Деградирующая Россия скоро перестанет представлять угрозу для кого-либо...", на мой взгляд, требуется продолжение: "кроме своего народа".
Ведь плоды этой перманентной деградации, длящейся, с небольшим перерывом в первые годы нулевых, ощущают не власть имущие, а народ, который почему-то их до сих пор терпит.
Павел из Питера 29.11.18 22:47
Никто не говорит, что нет трудностей. Но это же не повод нести высокоэмоциональный и абсолютно неинформативный бред. Ссылки на одиозные ресурсы говорят сами за себя.
Антон 29.11.18 22:33
Понос мысли
Ната 29.11.18 22:02
Какая польза этого разоблачения? Автор и другие, кого Вы цитируете, Вы злоупотребили гласностью.
Василиса 29.11.18 21:19
Пошлая и не профессиональная статейка. Полный бред. Очередной либеральный пиар.
юрий 29.11.18 21:13
Идет полное самоуничтожение экономики, духовности, морали.
Когда пресс-секретарь президента заявляет, что нет ничего страшного в том, что у г-на Брилева, участвующего в Совете Министерства обороны России, двойное гражданство Великобритании, что именно он "абсолютный патриот" - это не только дискредитация понятия патриотизма, но и антигосударственное заявление. Абсолютный патриот - это человек с двойным гражданством, имеющий крутую недвижимость в Лондоне и семью в той же стране??? Таковы нынешние ориентиры президента??? Ведь пресс-секретарь выражает его мнение, а не свое, он является официальным рупором президента! Многое отсюда становится понятным. И сколько же таких абсолютных патриотов в нашем правительстве???
Эдуард 29.11.18 20:00
 Автор то, по ходу эксперт, еще тот...…
Собрал слухи, сплетни, сопли, слюни, растиражировал всю эту чушь, к нему присоединился хор обиженных, такого же уровня подпевал, что свели всё к единственному выводу - это Путин виноват! Короче - не умно, убого и смешно у "навальнят" вышло!!!
Юрий 29.11.18 18:12
Отчасти не соглашусь с автором. Война. А зачем она западу? Вот зачем? Территория? В свете идущего потепления климата может быть. Ресурсы? Да, очень лакомый кусочек. Но они им и так практически задарма достаются, да и так деньги оседают в их банках. Вы думаете они не найдут статью против условного Абрамовича, чтобы его "достать"? Даже центробанк деньги в США гонит. И кто ж такую курочку уничтожать будет? Да, ещё, я не уверен, что наши крупнейшие компании реально принадлежат россиянам. И зачем НАТО устраивать ядерный смерч на земле, после которого и победитель пожалеет, что остался жить? С Украиной постреляшки, конечно, могут организовать, но что-либо серьёзное - нет, запад никогда своё буржуинское спокойствие не поменяет.Санкции - действенное оружие, т.к. если с продуктами можно ещё как-то разобраться, то промышленную, технологическую яму просто так не обойдёшь. Никакой Китай не поможет,тем более он и сам не прочь поживиться на наших развалинах. Санкции и внутренние противоречия, думаю, сделают требуемое западу лучше войны. Ждать они умеют - Рейган почти 8 лет расшатывал СССР. А толкать на военные расходы Россию - реально высасывать деньги из и так разворованного бюджета - логичный ход.
Мещанин 29.11.18 16:36
Анатолий Чубайс-Сагал:
"Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом - новые вырастут"
"Представьте, организовали в стране по-настоящему полностью демократические выборы, основанные на волеизъявлении трудящихся с равным доступом к СМИ, к деньгам... Результат таких выборов оказался бы на порядок хуже, а возможно, просто катастрофичен для страны".
«Я перечитал всего Достоевского, и теперь к этому человеку не чувствую ничего, кроме физической ненависти. Когда я вижу в его книгах мысли, что русский народ - народ особый, богоизбранный, мне хочется порвать его на куски».
Егор Гайдар-Соломянский: пусть вымрут 60 млн. пенсионеров
Свидетельствует Ирина Мишина:
Гайдар еще один рецепт, напомню, предлагал. Он предложил, чтобы вымерли 60 миллионов пенсионеров, чтобы мы стали "маленькой процветающей страной, как Швейцария". Натурально , в прямом эфире у меня сказал. Я ему возразила в том смысле, что " ваше предложение убийственно". После этого меня на неделю сняли с эфира, как сейчас помню.
Разговор был в прямом эфире передачи "Время" зимой 1992 года. Это к возражениям считающих, что Гайдар не мог такого сказать.
Пусть земля ему будет стекловатой...
«Народ наш ленив, вороват и глуповат, поэтому ему нужен присмотр мудрого начальника.»
(Егор Гайдар)
«Если этот народ не ограбить, он не будет как следует работать.»
(из заседания гайдаровского правительства Российской Федерации)
Это не ужасы ГУЛага и даже не холокост...
нонконформист 29.11.18 13:24
Тот, кто жил и адекватно воспринимал экономическую и политическую ситуацию (как внешнюю, так и внутреннюю) однозначно воспринимает нынешнюю ситуацию как во времена "правления" Горбачева, но более наглую, откровенную и антинародную. К чему это привело, мы уже знаем. И тогда и сейчас вешали на народные уши «ЛАПШУ», искус-ственно ухудшали до невозможности условия жизни Народа, особенно крестьянства, ко-торое в самые трудные моменты истории спасало отечество от внутренних и внешних врагов. Нынче, крестьянство как класс уже не существует, люмпенизировался в рамках городов и мегаполисов и все устремились в общество потребителей, забыв про производ-ство и воспроизводство материальных благ и себе подобных. Отсюда и делайте выводы господа-товарищи, деградация налицо и видна невооруженным глазом!?
Владимир 29.11.18 13:05
Молодец Серега! Красава! Всё очень доходчиво и грамотно растолковал. Для тех,кто ещё верит в сильную страну. Мой друг уехал в штаты еще в 90-ые,получил гражданство и периодически приезжает в Москву. В очередном телефонном разговоре с ним я сказал,что уже надоели все эти разговоры,вранье,репортажи о достижениях в разных областях,что не соответствует действительности. Надоела уже эта Украина,что уже смоневаюсь,впервые с 2014 года,что все там именно так,как нам показывают и рассказывают подданные её величества. И он сказал: Наконец-то. Начал мыслить. И он,и я служили в Советской армии.Я- в РВСН,он - в Чехословакии. Тогда была армия, Сейчас смотришь,да уже и несмотрю,одна пыль в глаза. Всё у нас есть в единственном экземпляре.Не более. Правильно сказал америкос- генерал про нас:снижаются демографические и экономические показатели. Это конец всему. Мне 51. Есть,что вспомнить про армию в том числе.
Дмитрий 29.11.18 13:04
Я бы назвал большинство блогеров бредогерами. Назначение всех таких рассуждений не больше, чем травля и без того забитых простых людей. Они, как и наши СМИ, постоянно готовят нас к худшему. Какие из СМИ сейчас независимы? Они все вместе с блогерами выполняют заказ хозяина получая за это вознаграждение. Так что не надо строить из себя супер аналитиков, знайте свое место крысы продажные.
Десница 29.11.18 11:08
К сожалению, вся "путинская вертикаль" создана и функционирует только для разграбления российских ресурсов в интересах "узкого круга своих лиц". Они, в абсолютном своем большинстве, являются уже гражданами и подданными других, более благоприятных для проживания, стран. Абсолютная беспринципность и безнравственность этого клана и привела к превращению, прежде экономически развитого, государства в бензоколонку. Но революции не будет. Ими усвоена истина, что "все революции совершаются в столицах", именно поэтому залиты деньгами Москва и Питер. А самой России уготована судьба разделения на мелкие уделы, под протекторатом крупных хищников (США, Китая, Японии, Германии и др.)
Светлана 29.11.18 10:16
Сергей, присоединяюсь, всё так и есть..
Максим 29.11.18 10:11
Руководство РФ воевать не собирается.
Недаром закрыты практически все военные училища РВСН и ВВС.
луй 29.11.18 09:58
Да и так понятно что оборонка на дне...есть пара тройка боеспособной техники в каждом роде войск но в случае реального конфликта повторится 22.06.1941 вот только народ уже не тот...
Олег 29.11.18 09:53
Сам постоянно интересуюсь реальной ситуацией в армии(офицеров и специалистов по обслуживании техники), от тех кто реально служит и служил недавно, даже в авиации. Развал и беспредел в армии! Очевидно что враньё властителей(реформаторов) одинаково во всех сферах государства. Пыль в глаза и лапша на уши, это то что у нас реально есть.
Алиса 29.11.18 09:37
Уважаемый автор ,спасибо за статью.Эта ужасная правда подтверждает тот факт,что наша страна серьёзно больна.Вирус под названием "Путин и его кодла" стремительно поражает еще здоровые органы нашего единого организма,нашей многострадальной Родины.Но ,пожалуйста не отчаиваетесь,это уже было в нашей истории.Врагам всегда казалось,что мы слабые,приходи и бери нас голыми руками.Мы выживем.И победим -и вирус и тех ,кто облизывается на наше пространство.Это наша судьба- упасть ,чтобы потом подняться.
василий 29.11.18 07:10
Сергей! с вами согласен. измена она и в африке измена. за измену серьёзно карали.
Николай 29.11.18 00:40
Патриотизм в правде и борьба, за нее родимую, а не демагогия и лизание....
woolwitch 29.11.18 00:32
Чем больше такие блогеры гнобят Россию, тем больше люди понимают, что Путин все правильно делает. Пусть пишут, пусть гадят, это от беспомощности и бессилия. Они собирают весь негатив...думают, что это поможет ИМ облить Россию грязью. Увы, только сами себя позорят.
Руслан 29.11.18 00:17
Путин сила ! За ним хоть куда ! Встанем и будем защищать интересы нашей страны!!!!!
Александр 29.11.18 00:11
Усбагойтесь господа либерасты, всё будет хорошо и возблагодарите Бога что Путин у власти, следующий закрутит гайки и вспомните вы Путина как отца родного.
Ольга Сергиенко 28.11.18 23:28
От трёх дрожит земля, четырёх она не может носить: раба, сделавшегося царём; глупого, когда он досыта ест хлеб; позорную женщину что выходит замуж, и служанку, что ставится на место госпожи своей. (Книга притч)
АРХАНГЕЛ 28.11.18 22:54
 Сергей, полностью с Вами согласен.
Галина Ястребова 28.11.18 19:14
С точки зрения неверующего человека - положение безнадёжное. Но кто понимает, что всё происходит по воле Божией, тот знает, что надо делать.
Александр_57 28.11.18 18:32
У автора совершенно благие с его точки зрения устремления. Вопрос в том, а кто эти устремления способен воплотить в жизнь? Автор лично может сместить прогнившую власть и установить честную и справедливую? Очевидно - нет.
За ним стоит крепко сбитая дееспособная партия, которая может это сделать? Скорее всего - нет.
Народ в своей массе подымется на борьбу по призыву автора? И тут ответ предсказуем - нет.
Так кого автор обвиняет? Власть? Себя и своих соратников? Народ? Судьбу?
Когда очень много хочется, а возможности ограничены, надо таки стараться жить по средствам, а не причитать, что нет ресурса на мечты.
Кого винить, что автор не нашел внутреннего ресурса в себе и возможностей в окружающем мире стать вторым Сталиным?
Себя, такого хорошего, не хочется. Опять снова - "зло таится не в человеке, но в обществе"?
Это заманчиво - сменить народ на тот, который больше нравится, но уж больно по-детски. Можно хотеть, кричать, топать ногами... А толку?
Вячеслав 28.11.18 17:57
Сергей полностью с Вами согласен. А если ещё вспомнить договор путина с НАТО, то ....
https://www.youtube.com/watch?v=-Sg_MKomlUQ
аноним 28.11.18 17:01
Это надо жбыть такими не патриотами
Сергей 28.11.18 16:46
Российский писатель - отличный ресурс и часто выдаёт очень хорошие и качественные материалы. Но сегодня у них промашечка вышла. Не понимание сути дела. Дескать если СССР вместе с Варшавским договором был очень серьезной военной силой, то откуда в полудохлой РФ шапкозакидательские настроения. Отвечу просто и понятно - никаких шапкозакидательских настроений нет. Вообще давно пора понять, что всё это мифическое противостояние современной РФ Западу - не более чем шоу для дурачков. Нет никакого противостояния. Есть отлично срежиссированный спектакль для создания у большинства слабодумающих россиян чувства гордости за умницу президента, якобы ловко переигрывающего тупых натовских лидеров. Избавьтесь от иллюзий - в руководстве РФ вообще нет настоящих патриотов и нет никого, кто стал бы бороться всерьез против тех, благодаря кому они и имеют на сегодня то, что имеют. Это шоу, запомните и не путайте. Когда из страны триллионы утекают в западные банки и там оседают на различных счетах- это уже измена Родине, по понятиями СССР. А по понятиям РФ - это и есть суть политики - в глазах недалеких обывателей выглядеть молодцами и при этом грабить и грабить.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА