Страница: 1 2 3 4 5 Все |
Федя1 | 30.12.18 14:40 |
В СССР был военный коммунизм как в Китае при Мао.
Попытки Косыгина и Горбачева вернуться к социализму, к сожалению, не удалась. Не с того начали. Надо было сначала вернуть крестьянам огороды, как это ДенСяоПин сделал. Они бы накормили страну, а потом легкая промышленность поднялась бы. |
Владимир | 29.12.18 13:47 |
Выход один - сконцентрировать силы и средства на создании опережающих технологий и, главное, производств на их основе. Изначально безумием или "скрытой диверсией" были декларации "власть берущих", что в условиях свободного движения товаров - рай для спекулянтов - возможно формирование среды конкурирующих между собой и с зарубежьем отечественных производителей. Ситуация только усугубляется и тут уж, друзья, "как ни садитесь..." Так что, сидим, перемалываем языками без костей косточки "васькам", которые не слушают, а просто жрут, и ждём прихода российского Ден Сяопина под убаюкивающие ток-шоу с обсуждениями оптимистичных пророчеств о будущем России. |
Алексей | 27.12.18 07:47 |
Раньше был НОТ - научная организация труда, обоснование и регулирование зарплат. Из этой НАУКИ следовало, что руководить коллективом творческого труда можно при условии его численности около семи человек. Большое сборище начинает распадаться на группы, это показывает практика. Думать, что президент руководит государством , это глупость. Всё сводится к удержанию власти, руки и голова только этим и заняты. Конституция гарантирует права и свободы? Но где прописаны эти права? Никто не должен влиять на процедуру смены команды управления и она должна быть ясной для всех и несложной. Прежде чем искать дураков, загляни в зеркало. |
ENTEL | 26.12.18 05:14 |
Был приведен в статье Китай. Россия - страна "госкапитализма" со времен Хрущева(правоприемник СССР). Китай - национал-социализм. С этой идеей легко проводить тотальную внутреннюю политику и иметь Голос в внешней политике. России нужно идти по пути "имперского социализма". "Социализма в отдельно взятой стране". И для этого не нужно революций вовсе. Перейти к плановой экономике путем национализации. И планировать натуральный вал, а не товарооборот. Что и сгубило СССР. Ибо и затраты и прибыль это лукавые деньги, в отличии от тонн, метров на душу населения, как было при Сталине! |
ENTEL | 26.12.18 05:03 |
Отчасти автор и прав. Жить без идеологии коммунизма, довольствуясь полным двухкамерным холодильником, 20 бесплатными программами ТВ, свободой вероисповедания и предпринимательской деятельности, сидя за рулем лексуса или на худой конец raw4(правда не совсем нового, пробежного), хотя есть выбор и свободная возможность купить и отечественную марку - просто как-то противно. Да, выживают те, кто может самоорганизоваться в группировки, кооперативы и товарищества и общины. А в прочем, это так и было всегда в России. "Больше трех не собираться" - советский прикол был. |
Александр_57 | 26.12.18 04:36 |
Замечательно написано! Прекрасный путь намечен. Одна загвоздка - кто это всё будет делать? Автор? Нет, он своё слово сказал, с него довольно. Чиновники? А с чего им лишний напряг, не подкрепленный личной выгодой? Народ? Не смешите. Народ будет делать только то, за что платят, но ничего сверх того. Опять приходим к единственному решению - надо сменить народ. Смена парадигм, власти, директоров по большому счету проблем не решит. |
Темницкий1337 | 26.12.18 02:22 |
Правильно многое сказано. Я вообще иногда представляю, каким бы сейчас все было, останься Советский Союз. Ну точно бы скачок во многом был еще дальше и нифига не застой. Насчет революции, устраивать ее никто не станет. Только один выход есть, крайне радикальный. Просто самим начать пробиваться во власть, а потом попытаться убрать к чертям по-одному тех кто там засиделся. Более иного выхода не вижу. Да и этот-то выход сказочный. Честно скажу - всю бы нашу верхушку на красной площади повесил, но увы это непостижимо. |
Юрий | 24.12.18 23:34 |
Сергею, который спрашивает о Советском союзе: "Что развито то было?" : СЕРГЕЙ, ВЫ С ЛУНЫ СВАЛИЛИСЬ? ОТКРОЙТЕ ХОТЯ БЫ СОВРЕМЕННЫЙ УЧЕБНИК ИСТОРИИ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ. ДАЖЕ ТАМ ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ МНОГОЕ О ТОМ "ЧТО РАЗВИТО-ТО БЫЛО", НЕЛЬЗЯ БЫТЬ ТАКИМ ДРЕМУЧИМ В 21 ВЕКЕ. ДА ВСЕ РАЗВИТО ТО БЫЛО КРОМЕ ДЖИНСОВ И КОПЧЕНОЙ КОЛБАСЫ! О ТОМ И СТАТЬЯ. |
Марина | 17.12.18 07:51 |
Владимир Иванов, когда была, как вы выразились-"атеистическая хрень"- население страны росло, а при вашей "религиозной хрени "- ежегодно миллионами мрут как мухи. |
Роман | 13.12.18 16:13 |
С кладбищенских ворот сняли вывеску " Коммунизм" и повесили табличку " Рынок". На этом рынке торгуют нами. |
Матвей Кузьмич | 12.12.18 23:16 |
Везде хорошо!!! Где нас нету... Хитрые и бессовестные люди были (есть и будут) всегда и жили они хорошо и будут хорошо при любой власти и экономической ситуации в стране и мире в целом, потому как не морочат себе голову идеями мировой революции, свободы, равенства и братства, а думают, причем постоянно, о том, как сейчас им хорошо пожить, а завтра... Наступит завтра и они опять что-нибудь придумают... |
Саша | 12.12.18 14:05 |
Что тонем дураку понятно, но... Революции не будет по одной простой причине - делать то её НЕКОМУ! Рабочего класса нет, крестьян нет, армии нет (наёмники не в счёт), а торгаши свои магазины и товар не бросят - себе дороже! Вот и всё, что надо знать про нынешнюю ситуацию. И ВВП с ДАМ это прекрасно понимают, потому что они эту ситуацию и создали. |
zim | 10.12.18 20:49 |
А у меня ощущение, что сейчас почти коммунизм. С пенсиями, конечно, беда, но повышение возраста пенсионного повысит и пенсии. У нас на работе люди уже столько квартир накупили. В основном в ипотеку, но не все. Причем квартиры разные. Кто-то шикарную, большую долевку. Кто-то вторичку. Я в прошлом году наконец-то купил чего хотел. Трешку-вторичку (90 серии). Ремонт сделали какой хотели. Технику новую всю купили. Один двухдверный холодильник чего стоит. Мебель, встроенная кухня, два кондера. Две шикарно сделанные лоджии. Из дома выходить даже неохота, так уютно. При этом еды хватает. Самой разной. Одеть и обуть тоже не проблема. Работаю, кстати, в сфере выслких технологий (эксплуатация), а не в ТЭКе. И ничего, зарплаты неплохие. И подработать можно. Чем плохая жизнь? |
Алексей | 10.12.18 19:13 |
Только больные люди могут рассуждать о революции.России нужна революция???те люди которые о ней (революции)говорят,могут лишь говорить,но погибать во имя неё не готовы.История показала,к чему приводят революции, перевороты и впоследствии гражданские войны...к миллионам жертв... остаётся зажечь и вся Россия в крови...Кому это нужно??? |
Землянин | 10.12.18 14:11 |
У Галины кажется зарплата, или доход, не меньше 300 000 рэ в месяц, да и наверно есть чего весёленького покурить или понюхать... |
Галина | 10.12.18 12:46 |
Прочитала - посмеялась...а потом еще смешнее стало, когда почитала комментарии. Так вот где собрался весь цвет нации))). Весь интеллектуальный потенциал матушки-Руси....ой, не могу!!! Счастья вам, граждане!)))...и самоидентификации . |
Владимир Иванов | 9.12.18 20:43 |
Наивное восприятие мира атеистом - ни как не могут понять что живут в сценарии и почему развалилась не смотря на всё своё могущество их атеистическая хрень.Да именно потому что люди хотели удобных красивых вещей. Джинсы мощнее ракет! |
Александр | 9.12.18 18:02 |
Землянин прав. Как бы грустно не было. |
алексей | 9.12.18 16:17 |
Замечательный у нас народ. В инете готов обличать, ненавидеть, бастовать, бороться с несправедливостью, а в реальной жизни тише воды, ниже травы и терпелив до невозможности. И изменить ситуацию некому. Представляю Зюганова на броневике. Класс. |
Андрей Б | 9.12.18 12:15 |
Многое из того, что написал автор, справедливо. Сам выучился в СССР и работал на ЗИЛе, территорию которого превратили в гигантский жилой комплекс.
И получается, что мы ничего произвести сейчас не можем - ни автомобили, ни самолёты, ни мобильные телефоны , но это сейчас. А если менеджмент государственный будет радеть о государственном интересе, а не своем кармане, то может лет за 20-30 нам и удастся что-нибудь совершить, и нас снова будут уважать, а не бояться |
Людмила | 8.12.18 13:01 |
"Чем хуже, тем лучше". Закона развития общества едины. Читайте Маркса. Империализм сам выращивает своего могильщика. Коммунизм неизбежен! Слушайте Сёмина, Юлина, Попова. Есть люди и есть силы. Нужны только организаторы и пропагандисты. Народ надо просвещать! Молодёжь интересуется социализмом и это радует! Всё будет хорошо! Главное на выборы не ходить, чтобы не легитимизировать существующую власть. Пролетарии всех стран объединяйтесь! |
Землянин | 8.12.18 06:03 |
Не знаю, поможет или нет, но изменит это точно, глобальный военный мировой конфликт плюс гражданская война внутри страны.
Русская земля всегда смывала с себя позор кровью своих детей. Грустно... но по другому никак не получится. |
Андрей | 8.12.18 00:55 |
Все знают "как надо и как должно быть"
Но завтра каждый из нас всё равно пойдет выполнять свою работу винтика в этой разогнавшейся машине самоуничтожения) Половина страны работают на прямое уничтожение экономики и населения. "А что я могу сделать, мне надо кормить семью" В этом главное коварство положения |
Дима | 7.12.18 22:56 |
Проблема обозначена верно. Выход из неё автор пытается найти черезчур диктаторскими методами. Хотя в его рассуждениях есть, с моей точки зрения, рациональное зерно.
Что-бы жить, а не существовать, стране нужны свои микрочипы, своя робототехника, пусть не такой степени миниатюризации как за Рубежом но надёжная и импортонезависимая. Считайте меня фантазёром и мечтателем, но... Мы вполне можем построить общество в котором работают работы а люди либо живут в своё удовольствие либо занимаются нормальной наукой и техникой, а не иновационной болтовнёй и распилом. Надо только вренуть нормальное обучение физике математике и др. естественным наукам вернуть нормальную подготовку высоко-квалифицированных тех. кадров и заново создать свои чипы и робототехнику. Пусть даже вначале она будет отставать по степени миниатюризации главное надёжность и минимальный вред окружающей среда. А потом нагоним. А так-же пора очищаться от «Крастного Паханата» в лице МВД ФСБ и.т.д. |
Владислав Алексеевич | 7.12.18 22:33 |
Если взять любой айфон, то в нем будет одна очень маленькая, незаметная деталь, без которой эта штука не может быть. Эта деталь, как ни странно, - свобода. Нет, как раз именно изготовить-то айфон как предмет можно во вполне рабских условиях китайской фабрики. А вот создать, создать не штучно, как изобретение, а как явление массовой связи - невозможно. Потому что это противоречит самой идее несвободы. Ну не могло быть такого в стране, где "глушат" всякие "голоса". Советский союз был обречен именно поэтому. И все его достижения были сделаны в искусственно созданных анклавах с элементами свободы - научных городках, где жизнь отличалась не только наличием колбасы, но и - главное - несколько большей свободой. Свобода и прогресс - неразрывные спутники. |
Андрей | 7.12.18 20:51 |
да.. и ещё:
Думайте о том как ВЫ лично и ваша семья будет выживать на этом Титанике. Борт уже пробит. Поздно метаться. Мы неизбежно идем ко дну. и многие симптомы это подтверждают. Попытки "опозиции" что-то изменить, тщетны. Многие из них прекрасно понимают реальность перспектив, но хотят урвать себе последние места в шлюпках, втирая нам дичь о том, что ещё не всё потеряно. Выживут сильнейшие, умнейшие и хитрейшие. Остальные уже приговорены. Скоро начнется паника и давка. |
Андрей | 7.12.18 20:38 |
Умный человек- понимает взаимосвязь между общим и частным (Кант).
Большинство населения РФ генетически неумны. Генофонд утрачен. На протяжении последний нескольких поколений, умные уезжали или были убиты. Тенденция продолжается. Последние ростки разума в геноме душатся или бегут сломя голову. Наблюдаю, что большинство населения не видит ни какой взаимосвязи между , например, законодательством и их частной жизнью. Отсюда и нелепый выбор большинства на выборах. Ситуация плачевная. Русский народ умер. |
Сергей | 7.12.18 12:50 |
"Страна с развитыми промышленностью, сельским хозяйством"
Вот только без джинсов, колбасы и нормальных автомобилей. Что развито то было? |
Андрей | 7.12.18 12:38 |
Всё написано абсолютно правильно. Автор даже смягчил некоторые моменты. И выход из этого положения предложен реальный, других нет. |
Юлия | 7.12.18 12:01 |
Как не печально, но все правда! За Россию и народ обидно, простой народ кинут на выживание. |
Андрей | 7.12.18 11:52 |
Автору, видимо, лет 60, жил он при совке в какой нибудь огромной профессорской квартире (папиной) в Москве, имел доступ в магазин "Березка". И рассуждает теперь, как было хорошо при СССР. Было хорошо. Ему, его семье. А остальные 95% бегали по стране в поисках элементарной жратвы, стояли в очередях, ждали своих квартир по 30 лет, и наблюдали серые, унылые города, где только по партийным праздникам полупьяные работники ЖКХ мазали известью кривые бордюры. |
Владимир | 7.12.18 09:45 |
Всё правда!!! Единственное хочу добавить, что действующая власть уже столько наворовала, что ей абсолютно пох...й что будет завтра, они сейчас готовы идти вабанк и даже революцией их не напугаешь. Посудите сами, что не день то антинародный закон, они сами толкают людей к этому, а сами давно уже готовы покинуть все посты и съеба...ся от сюда с наворованным. Но русского сколько не еби с печки он не слезет, как и в 1917 году (надеюсь помните кто делал революцию ?????) , а ещё у нас есть такой менталитет главное не зарплата, а что можно по мимо её спиздить. Так вот покуда Вам дают ещё такую возможность хоть чуть чуть, никто из нашего "стада" головы не подымет, и самое главное чтобы сегодня пришли не за тобой, а за твоим соседом.Как-то так!!!! |
вячеслав | 7.12.18 05:47 |
от первого до последнего слова правда. крысенок назначает охранников губернаторами. а рожа золотова показатель крайней степени деградации власти |
Наталья | 6.12.18 15:54 |
Фома Неверящий, история показывает, что у любого этноса есть конец. Это у Гумилева хорошо описано. Похоже, мы к нему идем((( |
Елена | 6.12.18 15:25 |
Ну и что делать-то? Все все знают и понимают. Чево нам объяснять-то одно и то же. Организуй народ, чтобы люди почувствовали, что ВОЗМОЖНО все исправить. Слабо? |
Быстрей бы | 6.12.18 14:59 |
Сергей, Дебилы это самая лёгкая степень слабоумия, так что это комплимент электорату, как назвать форму маразма в этой стране назовет психиатрия будущего. |
Влад | 6.12.18 14:44 |
Автор пишет где взять деньги? ДЕНЬГИ ЕСТЬ!!! 1. ОТ НАЦИОНАЛИЗАЦИИ ВСЕГО ИМУЩЕСТВА КАПИТАЛИСТОВ ПО ВСЕЙ РОССИИ. 2. ОТ КОНФИСКАЦИИ ИМУЩЕСТВА НЕДОКАЗАННОГО ЧЕСТНЫМ ТРУДОМ. - ЭТО ТРИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ!!! СЕЙЧАС И СРАЗУ! Если кто то боиться революции, тогда УМИРАТЬ ПРИДЕТЬСЯ ВАМ И НАШИМ ДЕТЯМ МЕДЛЕННОЙ, МУЧИТЕЛЬНОЙ И ПОЗОРНО В НИЩЕТЕ И БЕССЛАВИИ НИКЧЕМНЫХ РАБОВ. |
Сергей Степанов | 6.12.18 14:38 |
Все это очень грустно, и даже печально..., но правду в землю не зароешь, а зароешь, она прорастет по весне, еще и с плодами. Так что нужно взять и признать, что вектор развития смотрит вниз. Хотя люди еще и остались, думающие, но жить им не дадут. |
Владимир Тамбовцев | 6.12.18 12:29 |
Марине, которая "Наунижалась в советских очередях". Фемина, чиновники НИКОГДА не нахапаются! Хватательный рефлекс неистребим, есличо... А свалят за бугор, устав от непрерывного воровства - так они за время этого воровства вырастят себе смену - недаром у нас сейчас ударными темпами строится сословное государство! Так что взамен свалившего с миллионами Ивана Ильича в его кресло уже усядется Илья Иванович - сын. |
Владимир Тамбовцев | 6.12.18 12:22 |
Эти твари, используя опыт предыдущих правителей, научились, на нашу беду, вовремя отлавливать возможных аождей. Так что новому Ленину появиться не дадут - ошибку царской власти в 19 веке они неповторят, и вслед за условным "Сашей Ульяновым" отправят не только "Володю", но и всё семейство, и весь ближний круг другей и единомышленников. Я уже старый пень, мне пох...й, но вот молодых придурков жалко. Как и своих детей, которым сейчас только под сороковник, а внукам - 19 12 лет. Это стране - 3,14здец, анали у автора статьи чёткий: имеено, что будут сохранять как буфер между ними и Китам, и постепенно утилизировать население в течение 100 лет.. Нам уже не подняться. Мы прое...али страну в конце 80-х прошлого века. Всё, что сейчас - просто конвульсии. "Патриотам" привет |
Юрий | 6.12.18 11:21 |
Всех,кто против этой статьи,смело можно назвать глупыми людьми,ибо к нам реально подкрадывается пипец. Ведь это сущая правда. Мы медленно,но верно идем ко дну. Экономика и вправду в развале,и вряд ли поднимется. Живем за счет безудержной рапродажи ресурсов,а вырученные деньги фактически вывозим из страны,или тратим на всякую ерунду,может,исключение мост,но и то,мне кажется он"золотой" по затратам.Мелкий и средний бизнес тоже в заднице,коррупция везде,это тоже правда.. Я думаю,надо быть реалистами,с этим бездарным и бессовестным руководством точно ничего хорошего не получится,логика говорит лишь это.А поменять ничего не выйдет,это тоже видно,и логика так же подсказывает. А люди устали от революций,и пока терпимо,и жрать есть что,вряд ли что изменится.,Мое мнение такое - пока света в конце туннеля не видно.. |
Сергей | 6.12.18 10:16 |
Если сказать "идиотское" по отношению к населению России, выбравшего "гаранта", который уже 18 лет грабит и разоряет страну, то этого будет явно недостаточно! ДЕБИЛЫ - считаю подойдет больше! |
ДА | 6.12.18 09:22 |
Ну поскольку технологии ушли далеко вперёд за 30 лет, нам надо используя все способы постараться освоить их. Для этого, скорее всего, опять нужна всеобщая мобилизация, как в начале Советской власти. И конечно в таких условиях личные хотелки не должны превалировать над общими задачами. Но это возможно только при плановой экономике и в справедливом обществе, где нет узаконенного грабежа. Так что перспективы у нас пока не радужные поскольку большинству населения узаконенный грабёж нравится |
Вован | 6.12.18 06:55 |
В настоящее время перефразируя Горького человек это звучит подло не буду говорить о начальниках хозяинах ёщё о такой же мрази как менеджеры и т д чк нквд кгб фсб менты егеря росгвардейцы мушкетёры судьи прокуроры вся эта мразь вышла из нас |
Татьяна | 6.12.18 02:45 |
очень понравилось в коммментах про жкх в СССР: чтобы поменять прокладку в текущем кране, надо было умолять сантехника это сделать, а он с пьяной рожей и умным видом делал одолжение.
Мне такое "светлое" прошлое не нужно. не надо только писать, что "взяла бы и поменяла сама". спасибо, не выход из положения все делать самим, да и купить негде было |
Максим | 6.12.18 01:06 |
Совкодрочер с полным отсутствием существующей ситуации в экономике.. Таким только остается ныть и вспоминать СССР, поскольку застывшие мозги не способны понять, что мир изменился и назад НИКОГДА не вернется |
Маргарита | 5.12.18 10:57 |
Согласна с автором статьи.Люди,которые неплохо устроились в жизни,просто не видят что происходит рядом."Я работала"- пишут...А кто не работает???У меня стаж 30 лет и пенсия 10500.Как жить? "денег накопила".Я тоже копила - гос-во обокрало...Работы нет!!!Вместо заводов и фабрик - торговые центры...А те кто эти заводы прихватизировал - сдает в аренду помещения и живет припеваюче...И если у меня есть жилье,то благодаря советским временам . а вот как молодым обзавестись своим жильем???Всех загнали в кабалу... |
Евгений | 5.12.18 09:45 |
Нфиг писать статью, если она скоро уйдет глубоко в данные, о которой никто и не вспомнит. |
Наталья Вахрушева | 5.12.18 09:11 |
Какое количество комментариев - и все безымянные, и все - как под копирку! Говорят, существуют такие программы: боты. Они могут писать короткие сообщения и забивать ими интернет. например Сурков одно время увлекался наполнением живого журнала ботами, пропагандирующими его идеи. Господа чекисты, главное ведь брать количеством, а не смыслом - не так ли? Напустили своих ботов на человека, показывающего истинное положение дел в науке, экономике, среди чиновников. Да и чиновники, которых вы расплодили в тысячу раз больше чем, чем в советское время (помните, как вы накручивали общественное мнение на этот счет до вашей "перестройки"?) - сейчас тоже почитай боты: бессловесные, безынициативные исполнители вашей неустанной работы по развалу нашей страны. Делать что, спрашиваете? Да уж, понятно, не восставать - потому что вы же потом самым лучших уничтожите. Я считаю, что нужно постоянно и планомерно открывать народу глаза на то, что главная несущая структура государства: спецслужбы, ЧК, которую народ же и содержит за счет непосильных налогов - подчинена Госдепу США и выполняет его волю по разворовыванию недр и земель, уничтожению экономики, превращению народа России в нищее, бесправное население, занятое поиском работы и ни о чем другом не думающее, кроме того, как бы выжить, замене русского населения гастарбайтерами, - одним словом оккупации нашей страны и превращению ее в ветхозаветную Землю обетованную. |
Лариса | 5.12.18 08:47 |
Молодец, статью написал. Умные мысли почти все свои изложил. А дальше?в нашей стране много образованной молодежи с правильными жизненными принципами. Не все, далеко не все "легли под доход, прибыль и проценты". А дальше-то что вы предлагаете? Громче всех кричат вороны и скоморохи при дворе. Да, разозлили, ткнув в наше жизнеустройство. Так предложите, составьте избирательную компанию, выдвиньтесь на президентских выборах. Или думских для начала. А сидеть дома на протертом диване в трениках с коленями пузырем и разглагольствовать о неправильности и развращенности властьпридержащих может каждый русский мужик после стопочки беленькой |
Николай | 5.12.18 08:24 |
Очередная "замечательная" статья. Ну а дальше что. Ну хоть бы какой выход из всего этого. Опять призывы к пролетарию. Одним словом русская интеллигенция хочет революции и светлого будущего чужими руками. Хоть бы один что сделал своими. Так и будем ждать Ленина, Троцкого, Сталина, а в итоге дождемся Гитлера. И надо помнить: КАЖДЫЙ НАРОД ДОСТОИН СВОЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА. Хочешь что бы что то поменялось, Начни сам, никто за тебя ничего делать не будет. |
Марина | 5.12.18 04:38 |
От чего мы избавились в постсоветское время - это от унижения (в очередях за колбасой) и беспросветья. Перестройка при всей чудовищности её исполнения подняла в народе некие силы (хотя бы для того, чтобы выжить), как и революция 17-года.
Из современного: чётко прослеживается тенденция, которую я называю "временщики". Фирмачи, чиновники всех мастей торопятся нахватать побольше и потом свалить за бугор. Рабочим платят меньше, сокращают социальные льготы, напряжённость в народе возрастает, что очень радует наших "друзей" за бугром, таким же образом они разваливали СССР. |
Николай | 5.12.18 02:48 |
Алекс, вы абсолютно правы . Дело в нас самих. |
Илона | 4.12.18 23:27 |
Все правильно написано .. Развалили страну .. народ все беднее ,а депутаты и презмдент всё богаче .. |
Фома Неверящий | 4.12.18 22:11 |
Статья действительно слабая. История показывает,. что у большого этноса рано или поздно появится умный и сильный руководитель, вокруг которого соберутся пассионарии, способные совместно проявить политическую волю и изменить судьбу народа. В нашей истории это не раз бывало. Вспомните как после Петра ! началась эпоха дворцовых переворотов и бабских выкидонов. Пока на троне не оказался скоморох, которого скинула Екатерина Великая. Канцлер ее говорил молодым дипломатам: при нас в Европе ни одна пушка не могла пальнуть без нашего согласия. Надеюсь и у вас будет также. Такой же поворот в судьбе нашего суперэтноса произошел и в 1917. Так что, братцы, бороться и искать, найти и не сдаваться. Еще, как говорил один великий: учиться, учиться и учиться. |
Виктор | 4.12.18 20:16 |
Статья - бред какой-то, хотя действительно вся наша сегодняшняя жизнь бредовая |
12С | 4.12.18 18:26 |
Я все понимаю -но сейчас народ уже ничего не сможет противопоставить властьимущим: забастовки -смешно что толку что шахтеры бастовали -голодали в 90-х ну приехал к ним поговорил и забыл моментально. Активистов -вычленить и убрать дело не долгое а еще их объявить сотрудниками ИГ или психами -да легко МАССМЕДИА у НИХ. Работодатели - давно говорят за воротами найдем еще 100 200 человек на ваше место - нет из ИНДИИИ, КИТАЯ привезем. У народа ток один выход остался УМЕРЕТЬ - что и прекрасно получается. демография давно в глубокой яме, ток что запас есть и не видно. Сёл уже давно нет - весь люд в городах, а в семьи где есть 3 и более своих детей по пальцам пересчитать можно! |
Русский мозг | 4.12.18 18:02 |
1. Цитата приведена не правильно- полностью искажён смысл и логика с пафосом статьи Ищи ошибку АВТОР - "Россия может иметь сколько угодно ядерных чемоданчиков и ядерных кнопок, но поскольку 500 миллиардов долларов российской элиты лежат в наших банках, ........."
Или банки или деньги - не твои. 2 Если ты русский применяй названия по-русски, а то язык корёжится БАШКИРИЯ а не то что у тебя!!!!!!!!!!! |
sevgenevich | 4.12.18 17:04 |
мне часто кажется, что период с 1991 по сегодня - это временно, страшный сон о "большой коррумпированной банановой республике (страдаем от санкций и почти воюем с США и тут же компенсируем им эти затраты, покупая их форды для скорой и пр.) заевшихся буржуев и недоедающих голодранцев, без национальной идеи", который когда-нибудь закончится. А вернуть нашу Родину, Госплан, работающие заводы и фабрики наших марок, лучшие в мире медицину, образование, стабильный рубль ($ за 64 коп.) и цены, здоровые и натуральные отечественные продукты, незаметный ЖКХ, спокойствие и уверенность в завтрашнем дне - может быть не так уж сложно, главное, для начала это понять и начать к этому двигаться! |
СеверЮг | 4.12.18 13:07 |
Единственный верный способ выжить - жить надо начать по справедливости.
Что такое справедливость? — Равенство претензий? Равенство возможностей? — Ни того и ни другого нет и не может быть. Есть мозги гения , а есть мозги В.В. — высшего доминанта. Но его доминантность нужна только ему. А главное, она ничего не даёт ни ах земли ни ах вселенной и даже ах его детей, они же все прокляты, как и он сам до седьмого колена. Социальная справедливость заключается в том, что независимо от каких бы то ни было достоинств человека: красивые глаза, приятный голос и т.д. гражданин некоего государства имеет право на ренту. Гений создавший нечто — чего в природе не было (в том числе и некий порядок не животного, а человеческого развития общества) https://youtu.be/vvJ1c9qwTsY приносящий дополнительный прибавок к ренте получает от этого прибавка свои проценты как за открытие "клада. Этот процент должен быть таким же жестким как и для открывателя «клада» и для создателя "нечто", чего в природе не было. Для остального надо вспомнить принципы отделов труда и заработной платы. Социальная справедливость — это от обезьяньего лукавства. Read more: http://arra-konvergents-xxi-veka.ru |
алекс | 4.12.18 09:54 |
Проблема не глупой и хитрой элите, умеющей воровать, но абсолютно не умеющей организовывать работу в стране - проблема в нас самих, превратившихся из народа в стадо потребителей, согласных на все, ленивых на протест и на проявление воли к справедливости и добру! Рыночная экономика - бред, рассчитанный на подлецов и спекулянтов, рынку место у латка на рынке, но не в медицине, не в образовании. Одним словом, рынку не место там, где спекуляция не уместна. Однако пока в верхних каютах нашего тонущего Титаника тепло и сухо, самодовольные обустроившиеся людишки не пошевелятся... |
Олег | 4.12.18 09:07 |
Наша Россия- это обманутая "Бесприданница" Островского. Повелась на слова, да на посулы и оказалась в неприятном положении. Разыграли ее в орлянку и свозили в Париж, да только содержание определили нищенское.А зарабатывать то она уже разучилась за это время содержания. |
Калле | 4.12.18 00:44 |
"Строительство инновационной экономики закрытого типа", это что, отказ от рынка?
И как это частник начнёт добровольно делать то, что выгодно государству? Автор, давайте реальные планы. |
Николай | 3.12.18 23:15 |
Похоже на речи Амнуэля и иже с ним. |
Алексей | 3.12.18 23:02 |
Молодец, Андрей. Жаль только, что большинство "комментаторов" основной мысли не поняли. |
Калле | 3.12.18 22:33 |
не уловил в статье ни одной ценной мысли |
Любовь | 3.12.18 22:28 |
Никогда. Из кормушки - спокойнее. |
светлана | 3.12.18 21:59 |
Молодец,кто с умом тот поддержит. |
timoff | 3.12.18 21:11 |
"Реально, более идиотской страны и более идиотского народа в мире наверное найти невозможно." Автор в России живёт? Если перейти от общего к автору, он идиот. Вот зачем мне идиотов читать? А если не в России, тем более читать не зачем. Склоняюсь к первому. Допускать такие пассажи во первЫх стоках статьи может только ...Ладно бы он о себе мнение высказал. Ведь он и своих читателей опустил. |
Наталья | 3.12.18 21:04 |
После тяжелой операции (бесплатной) лечусь в двух больницах. Перевязывают и там и там. Покупаю достойную еду а не собачий корм. В квартире есть все, включая мужа. Детям купили квартиру. Машинами забит двор. И не абы какими - иномарка на иномарке. И никакое правительство, никакие укры меня особо не волнуют. Кстати и телевизор стараюсь не смотреть. Пенсия не так чтобы очень, но месяц проживу))). И все потому, что всю жизнь работала, с мужем не разводилась по сто раз, научились копить. Где-то рядом тетка с косой бродит, но мне и на это... Как бы это сказать? По фигу. А страна хорошая: сестра из Германии возвращается. С другом))) |
сергей сергеев | 3.12.18 20:30 |
может что нибудь изменится, когда мы будем реально выбирать депутатов и президентов!Люди Вы когда последний раз выбирали своего человека, достойного представлять народ и защищать его интересы!? |
Владимир Рысинов | 3.12.18 09:56 |
Политические телешоу заТрампали и заПорошили всё телевидение. Активное забивание ресурса, который нужен любой стране, каждому гражданину для обсуждения внутренних зло-проблем... разве не доказательство правоты автора? Разве серьёзные усилия по медиа-выхолащиванию общественной мысли не организованы с позволения и одобрения именно государства? А пропаганда толерантности ко всему чуждому и одновременно, поножовщины и уголовщины для внутренней жизни? Многоканальная неустанная проповедь, - "Укради, убей, ненавидь ближнего…?"
Наглядны и убедительны, и здравого оправдания им просто нет. И разве тогда не прав символический диагноз для хвори любого масштаба, в частности государственного - "Если око твоё тёмно, то каково же тело?" |
Alexandr | 2.12.18 23:47 |
Главная ошибка в том,что деньги всегда оказываются не у тех,кто может делать что-то реальное.А это производство,малый и средний бизнес,услуги и т.д.Первое.При развале СССР деньги,которые находились на руках наиболее активного трудового населения и в производстве ,фактически обнулили и оставили всех без средств существования.Это боязнь остаётся до сих пор! Второе.С целью повышения качества продукции провели приватизацию производств!Что-то мало слышно,чтобы акционеры сейчас были очень заинтересованы в росте производства и являлись бы главной движущей силой,как когда-то пролетариат.Третье.Мы слышим (после приватизации) об офшорном неоколониализме,который стал землей обетованной для мошенников и коррупционеров,отсасывающих финансовые ресурсы из страны.Поэтому по уровню доходов на душу населения мы находимся на 61 месте в мире и это при том,что вся земля нашпигована полезными ископаемыми. Четвёртое.Ведущие экономисты утверждают,что рост производства только в сырьевой области может достигать уже прямо сейчас 8%ВВП!!Работать нужно над этим и никаких гвоздей |
Искандер Смеющийся | 2.12.18 20:38 |
Повеселился. Вся страна дураки, один автор из башкирии умный и всё знает. Такие фантазии уже много раз читал. |
Человек | 2.12.18 19:43 |
Опять "фсё пропало"? Кого интересует мнение таких "афторов". Все нормально - голодающих не видать, утром в пробках не протолкнуться (все бедняги на машинах гоняют), медицина доступнее, чем в ЕэСах (по крайней мере 200 евро за вызов скорой не берут и дежурные службы работают). Так что, афтор просто балованный дурачок, или у му_ак. |
Сергей | 2.12.18 19:32 |
Наша российская армия что собирается защищать или кого ? Родину, страну,
государство, ресурсы - это понятно. Кто, когда-нибудь, людей-то в этой проклятой стране защитит ? На хрен НИЩИМ ЛЮДЯМ армия-то, какой смысл в ней ? История человечества не знает случаев, когда нищету, кто-то усиленно пытался защищать. Неужели Россия и здесь проявила свою дурость !!! |
Сергей | 2.12.18 19:21 |
Пропащая страна. Туда ей и дорога. |
Артур | 2.12.18 18:46 |
Сейчас только ленивый не пинает путина за разворовывание страны. Но методы предлагаются в корне неверные. Никакими запретами и монополиями ничего долиться НЕЛЬЗЯ и это никому еще не удавалось. Китай начал именно с привлечения инвесторов под четкие гарантии, что ни бизнес, ни открытия, ни налоги не будут разворованы. И пока путин грабил страну создал с нуля экономику. Ни говоря уже о самом Западе где стремительное развитие науки и промышленности базируется именно на либеральных ценностях, а не диктатуре! Совок с его запретами и регулированием всего уже рухнул, автор желает все повторить? |
корм | 2.12.18 18:11 |
вы все правильно написали. нам надо жить на всем своем. все самим производить и торговать зерном и оружием |
ксеня | 2.12.18 18:02 |
вот не надо на народ наезжать за развал СССР. не виноват он. |
Валерий | 2.12.18 17:59 |
Всё что он тут наваял теоретик ,нормальный человек двумя фразами скажет. Видимо время доху.. Про Навального: он не только пишет и что то рассказывает в инете , но и что то делает в отличие от тебя, и до Навальнова тебе как до Луны. |
alexerm | 2.12.18 17:58 |
Развитое сельское хозяйство?Каждый год борьба за урожай,а зерно у врагов покупали-у США и Канады.А мясная промышленность?Где было мясо на полках?Союзные республики так нас любили,что при первой возможности разбежались.
В чём преуспели ,так это(как и сейчас)- в ракетах.Так что не в одних джинсах дело. А сравнивать самую богатую природными ресурсами страну и Зимбабве ,какой бы там климат не был...А ток-шоу надоели.Пять лет одно и тоже.На себя оборотились бы.Своих проблем по горло. |
глаша | 2.12.18 17:48 |
ЕГЭ окончательно новому поколению мозги отмыло до девственной чистоты, народ развратился от культа потребления (кредиты, шопинги, непременный отдых "всё включено"), клептократия, сросшаяся с ОПГ и олигархнёй доворовывает остатки, все кто их обслуживает - готовят себе запасные аэродромы и гражданства - это новое хобби наших элитных СМИ и нуворишей. |
Андрей | 2.12.18 17:42 |
Все правильно! И не надо гнуть, господа комментаторы, пальцы! Пока КАЖДОМУ российскому гражданину не будет завидовать весь мир, каждый, при наших возможностях, захочет навести здесь СВОЙ порядок. Так было всегда! И это не прекратится НИКОГДА, пока мы, ВЛАСТЬ и НАРОД, не сделаем это сами! Повторяю: "железо" нам не поможет! |
федя | 2.12.18 17:32 |
Не согласен. Советский Союз-не нужен. Зачем нам кормить узбеков, туркмен, таджиков,да тех же грузин, армян и прочих. Они производили товаров на душу населения в 2-3 раза меньше чем потребляли. А потребляли за счет России. Мы отдавали свои бабки и украинцам, и всей прибалтике, и грузинам с армянами и ажербайджанцами. Да все республики были дотационными. Может быть Беларусь, как то не очень висела на нашей шее.
Дак, и насчет Президента. Он стоит во главе этой пирамиды и со всех сосет. А армия ему нужна что бы защитить свои бабки. На смердов ему нас рать. |
Алексей | 2.12.18 17:32 |
Простите, не со всем согласен. Вы правы - но только в "целом" о ВАЗе. Меня всегда, в свое время удивляли бастующие шахтеры = помните, касками стучали? Я и сейчас спрашиваю: хотели рынок угля? - Получили.
Но есть и в Европе убыточные предприятия, а народ бастует. Взят транспорт Франции. И убыточен, и, если не брать во внимание прекрасные скоростные поезда, весьма неудобен, архаичен - то же метро в Париже - проще закрыть и выкопать новое, даже новые линии (большинство постр в 60-ые - увы... На мой взгляд, просто нет классового сознания. И появится оно не скоро |
Людмила | 2.12.18 17:27 |
Браво, Андрей! Смело и точно. Но, КОГДА же и КАК проснётся народ, чтобы смести эту компрадорскую банду: Когда и Как! Когда и Как!! Мужики, подскажите! Не нам же, женщинам, браться за это дело. КОГДА и КАК!!! |
Владимир | 2.12.18 17:19 |
Зачем пачкать экран таким количеством текста? Можно проще: Мы все умрем. |
Николай | 2.12.18 17:18 |
Дятел, пиши про свою аризону. Сколько вас таких дураков уже по инету фсёпрапальщиков, сдохните наконец-то. |
Виктор | 2.12.18 17:13 |
Надо в шею гнать это бездарное правительство-паразит!!! Нужно всем нам подняться и потребовать, чтобы Президент выкинул нахрен всех этих медведевых и прочих бездарей!!! Иначе России кобздец!.
|
Андрей | 2.12.18 17:10 |
Если Вам не все равно за будущее нашей страны, голосуй на"Российская Общественная Инициатива" (РОИ). https://www.roi.ru/49061/ Голосование проходит через личный кабинет на портале "Госуслуг"
РОИ :: Сократить чиновничий аппарат на 70%.. www.roi.ru |
Сеня | 2.12.18 16:45 |
Так нам и надо. |
Юрий | 2.12.18 16:20 |
"Ребята, а что сейчас вы хорошо делать научились?" - вопрос не в бровь, а в глаз. Читаешь - всё правильно, и так грустно, больно становится.
|
Борис Баширов | 2.12.18 15:06 |
Диагноз точный. Без лишних слов... |