Страница: 1 2 3 Все |
Таня | 12.03.19 20:36 |
Нужно, очень нужно чтобы в России пришёл к власти новый Сталин со своим "ледорубом справедливости". Иначе нельзя! Нет никакой демократии. А социализм и коммунизм - не политическая система, а внутренняя экономическая система. Нет никаких рыночных отношений. Есть хищный капитал. А должна быть плановая экономика. |
Марина Редина | 12.03.19 14:03 |
Андрей, ну зачем чесать языком - если вы ничего из перечисленного ваи сделать никогда не сможете? А если сможете, то попадете в тюрьму - и поделом. Или вы просто хотите подставить автора статьи или редактора сайта? Тогда вы подлец. А если нет - то дурак.
Единственное, что требуется в современных условиях - это развивать мозги, набирать знания. Интеллект сейчас - самое главное оружие - уж поверьте. Вот займитесь тем, что - пока не прикрыли интернет - соберите весь компромат на представителей власти. А потом проанализируйте - какие у них были цели, как они связаны между собой и зарубежными странами. Уверяю вас, на выходе получите материал, нужный еще кому-то, кто занимается серьезной аналитикой. Так - капля за каплей - и выковывается настоящее оружие против твраей, оккупировавших нашу страну. А болтать под пивко - это всякий может |
Андрей | 12.03.19 13:52 |
Очень хорошая статья. Особенно мне понравилась сентенция о трусах. Даже если голосовать на выборах правильно, они все равно разденут до трусов. За свое счастье надо бороться с оружием в руках. И не слушать предателя-коммуниста Зюганова, что лимит на революции в России исчерпан. Прекрасно помню, как в 91 году люди говорили: мы жили плохо, пусть наши дети поживут в достатке. Что, стали? Мы своими руками превратили своих детей в рабов. Власть надо постоянно держать за горло вооруженной рукой и не бояться их вешать на фонарях когда они начинают борзеть. |
Юрий | 21.01.19 02:21 |
Всё правильно в статье. Но всякие выступления приводят к хаосу, в экономике, управлении и т.д.Хаос в экономике Франции - это её личное дело. Франция нахрен никому не нужна, так же как Греция, Британия. Хаос в России приведет к тому, что её слетятся дербанить и Франция и Америка и всякие балтийские шавки. И наши либералы им в услужение. И тогда гражданская война нам в помощь. У нас здоровая историческая память на то, что нам помогать никто не будет. |
игорь | 20.01.19 20:14 |
да не будет как во франции будет как в россии -пизд"ц.что мы и наблюдаем |
Пафнутий | 20.01.19 09:43 |
Да ужжж ... (c) Вовочка засиделся на троне и оторвался от реальности окончательно . Это ж додуматься до такого -напугать Россию Францией )))
Хатим , так хатим , что аж кушить нимагу ! Хатим как во Франции , хатим во Францию , а вот неадекватного царька не хатим |
Ольга | 17.01.19 22:21 |
Написано очень интересно, но тема раскрыта не так глубоко, чтобы можно было увидеть ПУТИ РЕШЕНИЯ этой самой насущной проблемы прежде всего Русского Народа.
Народ НЕ САМ по-себе вот этим "киселем" делается, ДАЛЕКО НЕ САМ :exclamation: Это вот и есть самое зловещее ноу-хау ярых недругов Русского Народа - целая разветвленная и изощреннейшая ТЕХНОЛОГИЯ по превращению людей вот в такую вот "киселеподобную биомассу", которую, вполне можно заставлять работать на черных работах и воевать. Причем технологии эти все время совершенствуются с учетом последних открытий и достижений научной мысли. Сюда можно отнести: 1) НЕПРАВИЛЬНЫЕ РОДЫ, когда преждевременно, практически сразу, обрезается пуповина по которой еще ЦЕЛЫЙ ЧАС должна течь ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМАЯ плацентарная кровь, представляющая собой ЦЕННЕЙШИЙ ЖИЗНЕННЫЙ ЭЛЕКСИР СТВОЛОВЫХ КЛЕТОК - банк ЗДОРОВЬЯ. не только исключительно важный для здоровья новорожденного, но для ЗДОРОВЬЯ на протяжении всей человеческой жизни. А НЕ ПОДНЕСЕНИЕ в первые минуты появления малыша к груди матери, заканчивается тем, что не раскрывается ИНСТИНКТ материнства, НЕ ВОЗНИКАЕТ ЧУВСТВА ЛЮБВИ между матерью и дитя. Враждебные отношения в семье, когда все живут своими ОДИНОКИМИ, ОТДЕЛЬНЫМИ жизнями - это все не частные явления какой-нибудь отдельной семьи, как думают многие. Это СПЛАНИРОВАННАЯ акция по сотворению вот таких ОДИНОКИХ душ, не привязанных ни к кому, и именно поэтому ими ЛЕГКО УПРАВЛЯТЬ и НАПРАВЛЯТЬ в любую, нужную управленцу сторону. А уж о дальнейшей чудовищной дебилизации детей, называемой почему-то "обучением" и даже "воспитанием" и вообще можно рассказывать бесконечно. Чтобы понять, что это все началось не сейчас, а уже длится много веков, рекомендую почитать небольшие удивительные брошюры: Петрищев Афанасий Борисович "ИЗ ИСТОРИИ РУССКОЙ ШКОЛЫ" http://bibliomo.ru/catalog/9610/viewer/ Очень познавательна и интересна и другая его работа: ТРИСТА ЛЕТ.1606-1906. Петрищев Афанасий Борисович, 1907г. http://protatar.narod.ru/Kitaplar/TristaLet/TristaLet.html |
Татьяна | 17.01.19 22:05 |
Я с вами согласна,Матвей.Такие парни погибли,а не помогли наши руководители страной потому как побоялись сильных людей за которыми пойдёт народ.Наш шанс показать,что мы люди ,упущен. Теперь кроме пустоты в душе ничего нет.Но я уже прожила 60 лет,а вот наша молодёжь мне совершенно не понятна.Моё поколение это загубленное поколение советской властью,так же мы и детей своих воспитывали.К нынешнему режиму не готовы ни мы,ни наши дети,а вот внуки под вопросом. Есть где-то в глубине души надежда,что стадное воспитание в них скажется не так явно,как в нас и наших детях. |
Лариса | 17.01.19 10:58 |
Наш народ в основном составляют Шариковы, которые могут отнимать у соседей последнее или выскакивать из машины с битой, но когда увидят хозяина будут скулить и лизать ему сапоги. |
Мария Якушева | 16.01.19 08:31 |
Согласна с двумя предыдущими товарищами: Сергеем и Германом.
Действительно, нет у нас профсоюзов, но не из чего их и создавать-то. Промышленность почти полностью уничтожена, а профсоюзы офисного планктона - это вряд ли движущая сила истории))) И да - бухаем. Вот это и есть главная причина смерти страны. А ведь уже - смерть, страны-то нет. Что делать - спрашивают. Я, например, нахожу радость в том, что пытаюсь разобраться, что же с нами произошло в 20-м веке. Кто главный враг. Пока есть в интернете доступ к материалам. Поверьте - так будет недолго. |
Герман | 16.01.19 07:55 |
Вся проблема в бухающей стране . Не в пьянстве , а именно в бухание ! Где-то всю неделю мутим , отжимаем , бомбим , собираем бабосы , все , пятница ! Бухаем ! Кто что , кто пивасик , кто коньячок , кто спиртяжку но все все БУХАЕМ!
Возле телека , с телками в бане , на даче где угодно все бухаем ! И когда начинаешь объяснять , смотрят как на дурака , а ты типа че не совсем никак ?!? |
Сергей | 15.01.19 22:02 |
Пытался говорить о необходимости, настоящего профсоюзного движения в начале девяностых, но не нашел понимания у коллег. Две беды у нас: большевики и колхозники |
Мебельщик | 15.01.19 21:50 |
Не будет как во Франции, а будет как бывало в России. |
русофоб | 15.01.19 17:37 |
откуда то из глубин сети
________________________________ Итак, все проблемы и мучения русских от жизни земной начинаются с детства, когда их недоразвитые психически родители говорят своему ребетенку о том, как надо жить, но показывают обратный пример (например говорят, что надо быть честным, а сами магниты цепляют к счетчикам.) Они хотят чтоб их дите думало, что они честные, а если он им скажет, что они на самом деле не честные, то он получит люлей. То есть все же родители понимают, что честным быть НАДО, но отчего то у них самих это не получается. Уже раздвоение личности прививается детям родителями. На это накладывается культ силы и правоты взрослого и сильного с комплексом неполноценности и садистскими прибабахами. Я взрослый - ты дурак. И если скажу что дважды два - пять, то так и есть. И ребетенок, хотя и понимает, что родители не правы, признает их правоту (ибо он зависим от них всецело), потому что в противном случае к нему будут применены санкции (люли). Так чел с детства привыкает врать самому себе. Сначала чтоб не быть битым родителями, а потом по привычке. Воспитание по русски. Ремнем. Так критическое мышление отбивают с детства, чтоб не задавал неудобных вопросов (да, я ставлю магнит на счетчик, но ты так не делай, когда вырастешь, живи честно! Подробнее можно почитать в "1984" про двоемыслие). Во взрослой жизни этот шизофренический механизм экстраполируется на все аспекты жизни. А место родителей занимает гос-во и общество. Они тоже контролируют, чтоб чел вел себя соответственно Вранье самому себе не проходит бесследно и оборачивается шизофренией, раздвоением личности. Поэтому то россиянцы ненавидят воров и мошенников, но завидуют их наглости и слушают блотняк, прославляющий ненавидимых ими воров. Поэтому они матом обьясняют мелкоте, что материться нельзя, блядь. Потому что боженька язык отхуярит. Поэтому терпят тупого начальника, а отрываются дома на собачке и жене с детьми. Поэтому им стыдно посчитать сдачу в магазине, но не стыдно перед незнакомыми людишками показывать свои сексуальные проблемы, вопя на занявшего их место на парковке другого гражданина Величайшей и Богоспасаемой Россиюшки.. Вы оглянитесь-то , блядь, уродцы. Это кругом, повсеместно. Так, благодаря шизофрении получается идеальный безропотный раб (гражданин) без своего мнения, без чувства радости от жизни, без цели, зомбарь, россиянин... на радость всяким ме?ве?ут?м. |
Николай | 15.01.19 09:45 |
Тут жалуются на апатию граждан. Никто не громит машины, не бьет стекла витрин, не дерется с полицейскими. Лично у меня есть опасения, что от этой драки снова выиграю не я, кто-то другой, очередной проходимец, как это было в 1991 году. Я знаю, что часто уличные столкновения провоцируют откровенные задиры, которым хочется почесать кулаки. Они из тех, кто ночью унижает одиноких прохожих, избивает. Для них показать свою власть, хлебом не корми. А если удастся пролезть в какую-нибудь общественную контору на должность, то это вообще кайф. Типичной структурой для таких "революционеров" в свое время были комбеды, от которых пострадало множество работящих людей.
Но с другой стороны мне не нравится закон о собраниях, когда под предлогом защиты на самом деле узаконен принцип "по трое не собираться". Но лично я против диктата улицы. |
Игорь | 14.01.19 17:31 |
Автор почему не приводит масштаб цен во Франции и сколько у француза остается в сухом остатке после всех выплат? |
Анатолий Когинов | 14.01.19 15:41 |
Статья страстная, пронизанная болью за наш апатичный, политически импотентный и до омерзения покорный народ. Когда рушился советский режим, я полагал, что результатом этого крушения будет суд над псевдо- т.е. гомокоммунистами. Но быстро понял, что именно они и проводят эту смену режима, только чтобы освободиться от идеологических пут, которые препятствовали им использовать уже имевшуюся у них беспредельную власть, и беспрепятственно преумножать уже наворованные ими богатства. Что и произошло. К власти пришёл гомокоммунист Ельцин с компанией таких же "гомо", как Собчак, Гайдар, Чубайс, Кудрин, Путин и прочие одиозные личности. К власти в России прорываются только генетические воры и бандиты (=воры с криминальной подкладкой), магистральная цель которых - обеспечить себе масштабное и безнаказанное воровство. Все они уже обеспечили запасные аэродромы в своих Мексиках на случай наступления сурового часа расплаты, и там они будут купаться в роскоши до конца дней своего жалкого существования... Если, конечно, в России не придёт к власти новый Сталин со своим "ледорубом справедливости". |
Ольга | 8.01.19 03:41 |
Очаровательно, Марфа Васильевна, очаровательно мне становится когда я вижу это хуцпоносное лиТсо торгаша-сетевика Потапенко, временно работающего бабушкой-плакальщицей по доле-долюшке русского народа. И опять этот блоггер -призрак всучил какую-то фигню в качестве авторитетного мнения. Блогер, а может вам более тщательно подходить к выборке цитируемых экспертов? А в статью о нацизме или холокосте в качестве интернационалиста Адика Гитлера подсунете? |
Клим | 6.01.19 19:44 |
Про среднюю зар. плату. Гос. учреждение получили за 2018 год: директор 520тыр, бухгалтер 140тыр. Средняя (520+140):2=330тыр, т.е. 27,5тыр. С нового года увеличили зар. плату: ДИРЕКТОРУ, ЗАМУ И ГЛАВ, БУХУ!!! Простой бух. как получала 11,66тыр. в месяц, так и будет, а Путину расскажут, что средняя выросла с 27,5тыр. до х.з. сколько. И так оно везде. ГЛАВНОЕ- СРЕДНЯЯ РАСТЕТ!!! Или специально так делают? |
старик | 5.01.19 09:25 |
Революции задумывают идеалисты,осуществлют фанатики,а пользуются её плодами подлецы.Об этом забывать никогда нельзя.
Сколько правильных слов было сказано на майдане.. . Может надо по-другому голосовать и контролировать выборы. |
витяЯ | 4.01.19 23:09 |
Бунт как попытка вскарабкаться повыше,опираясь на головы нижних и прикрываясь жопами верхних...проходили...хватит. |
смех | 31.12.18 18:04 |
пора давить передастов из кремля. хватит суки пограбили народ |
Вася Сане | 30.12.18 15:07 |
Нет, Саня, СССР развалило андороповское КГБ (которое, кстати, запретило и КПСС - а не наоборот) в соответствии с долгосрочной программой ротшильдовского ЦРУ. |
motorola_forever | 30.12.18 15:04 |
Россияне по большей степени ленивы, алкашны, дебильны и ждут когда за них все будет делать власть. Идите работать и зарабатывать, дебилы рузькие. Чего вы ноете в интернетах о своей "нищей жизни" имея автомобили, квартиры и катаясь на отдых за границу.. |
Саня | 30.12.18 15:02 |
Стесняюсь спросить, а кто развалил СССР ? Не выходцы ли из коммунистической партии Советского Союза, самые первые коммунисты ? И теперь под эгидой КПРФ, людишки снова выходят на митинги и требуют перемен (развала страны, революции). Русские идиоты хотят снова революций, войн в своей стране.. |
Мойша | 30.12.18 14:17 |
Даже без внимательного рассмотрения видно, что афтар - леберастический питарас, жертва дегенеративного процесса эволюции. |
Прохожий | 29.12.18 12:10 |
Ну поменяем мы эту власть, а дальше что? Разброд и шатания. Из 10 комментаторов 8 направлений развития. Броуновское движение.
Единственным народным решением является восстановление социализма, но для это нужна социалистическая теория, ведь та теория которая была в конце 70х годов устарела. |
Сергей | 28.12.18 11:46 |
Да реально мирным путем уже ничего изменить в РФ нельзя точно, только путь Парижа и вероятно даже хуже. В Донбасе попробовали, но их никто из русских и украинцев не поддержал и революция затухла. Правильно писал Алексей Мозговой война развязана олигархами евреями для уничтожения славян, а это сразу не поняли.Террором Москва и Киев уничтожили ополчение и руководство- всех перестреляли и повзрывали.Последний Захарченко убит 31/08/18. |
виктор | 26.12.18 12:30 |
да согласен начинать бастовать надо москве а регионы где зарплаты 10-15 тысяч точно поддержат как путин не скажет даже не сомневайтесь |
Лена | 25.12.18 15:53 |
Фашисты. никогда свою Совесть не вернут. она им не нужна ! Народ поднимется и очень скоро ! Буржуи и есть фашисты. ведб у них. тоже совести нет ! |
Власов Александр | 25.12.18 13:15 |
У народа России дух проснётся и окрепнет не только при голодном желудке, а, в большей степени когда жизни каждого человека начнёт угрожать опасность уничтожения. И то многие здадуться на милость победителя рассчитывая на АВОСЬ ОБОЙДЁТСЯ. но власть умело будет поддерживать такой уровень жизни, чтобы главенствовала лень человеческая и пофигизм. |
Bulat | 24.12.18 23:54 |
Чего именно добились американские рабочие, если к 1900 году был и часовой рабочий день и детский труд? |
Николай | 24.12.18 22:55 |
Все дело в мозгах, на всех уровнях, чести и совести... |
Юрий | 24.12.18 20:19 |
Статья интересная. Комментарии, как средство узнавания мнений - познавательные.
Разброд мнений и нужных действий огромен: Василий пишет, что "не хотим выходить на улицы и биться за 30 копеек прибавки к зарплате и пенсии" - сразу миллион человеку нужно, но думаю, что всё равно никуда не пойдёт - будет отсиживаться.Светлана, например, имеет активную позицию, но "отстаиваю свои права," "и менять свою жизнь" говорят о многом, а мы говорим о массовом движении, тем более требования значительно важнее и обширнее. Кто-то говорит, что надо менять власть, но молчок какую власть и на какую - что хочешь, то и думай. Надо правильно учить детей, но не ходить на манифестации, не вести самому активную в этом плане жизнь. Получится как в математике необходимое, но не достаточное условие задачи. Шурик ошибочно говорит, что "Кто делал революцию 17-го года? Правильно: - рабочие, крестьяне и солдаты с матросами. Интеллигенция эту массу только направляла и лозунги писала". Революцию могут сделать только умные, теоретически подкованными людьми, чётко понимающие, что они хотят сделать и как. Рабочие и крестьяне ими быть не могут, поэтому они были движущей силой.Пишет, что нет рабочего класса - да, в классическом понимании - численность мала, но вспоминаем теорию прибавочной стоимости и куда она девается (иди в "Капитал" к К.Маркса), получается, что и программист, инженер, учёный и т.д.непропорционально обогащает "своего" капиталиста. Люди у нас во многом инфантильны, эгоистичны, раздроблены властью на разные группки, которые ещё к тому же долбают друг друга - прям лебедь, рак и щука. Нужна организующая сила - движение, партия, умный лидер, умеющий убеждать, учить людей. А то получится, что против пенсионной реформы собрали всего 1000000 подписей - тут не то что митинги - закарючку поставить уже лень. Может и я где-то неправ и прямолинен, но предлагайте своё видение, конкретное, а не просто те дураки и воры и их надо изгнать - это всё ни о чём. |
Игорь | 24.12.18 16:26 |
Да не скоро бомбанет. И хотя Путя и его верные чле.ососики и жо.олизики все верно замутили - нищета и внешний враг, кои являются праздником для любого диктатора, даже для посредственного и унылого накаченного ботоксом говна, которое и дороги то не может построить, не говоря уже о экономике, но это лишь при хоть каком то экономическом подъеме, коего нет.
Ведь кроме ТВ шных войн против Америки, хохлов, террористов, Европы, рептилойдов и прочих жидо-массонный педиков, есть еще и реальная война между ящиком и холодильником. А вот здесь то и печалька у власть имущих. Ведь несмотря на старания великих ТВ-патриотов этой страны с заграничными гражданствами и недвижимостью, народ то начинает ропщать. И так по три кредита и ипотеке на человека приходится, так еще и жрать скоро не на что будет. А многим и уже не на что. Вот началось по тихоньку - то дед где то на севере офис пенсионного фонда поджег, то на Урале парни, поведенные до ручки, тройку коттеджей богатеев с ними же и их семьями заживо сожгли, то молодой пацан как шахид себя взорвет в здании ФСБ. А тут еще мы поиздержимся посильнее, денег казне не будет хватать, и Кавказский вопрос попрет как говно из унитаза, куда дрожжей кинули. Но вы не переживайте так сильно, всеми любимый Вождь со своими верными сподвижниками по любому успеют свалить отсюда, и будут смотреть по телику где нибудь из Швейцарии, как мы жрем и убиваем друг друга в том дерьме, которые они то заварили. |
Евгений | 24.12.18 05:19 |
Решить какие-то проблемы может только забастовка в Москве, а москвичи закормлены действующим режимом и бастовать им смысла нет. Что толку, что 2тыс. приезжих шахтеров касками стучало возле думы-постучали и уехали ни с чем. Прикормить Москву-это даже алкоголик Ельцин сообразил, этим и решил проблемы свои и теперешней власти-кормить только тех кто власти необходим-силовиков, нефтяников, ну и, конечно, тех кто под боком у кремля. |
Сервантыч | 23.12.18 23:13 |
Горько, но Матвей (см. выше) прав. |
Микита | 23.12.18 22:25 |
Да,трудно не согласиться с автором. Вот КПРФ организовывала вполне разрешенные митинги против пенсионной реформы-много ли людей пришло на эти митинги, а ведь реформа задевает все поколения. Начинаешь спрашивать людей -почему не ходите и не протестуете? Слышишь в ответ-это бесполезно, за нас все решили. Вот у нас в миллионном городе от силы приходило -200-300человек. Мало того ,те же местные депутаты единоросы проезжая мимо митинга на крутых иномарках в открытую смеялись над "коммуняками." Видя такую реакцию людей по неволе опускаются руки. |
Шурик | 23.12.18 22:05 |
С одной стороны всё правильно написано, а с другой....... Кто делал революцию 17-го года? Правильно: - рабочие, крестьяне и солдаты с матросами. Интеллигенция эту массу только направляла и лозунги писала. И заметьте, в рядах революционеров не было ни одного владельца магазина (проще - бизнесмена). Не было, потому что им было что терять. Сегодня ситуация абсолютно противоположная. Рабочего класса нет - это факт. Крестьян нет, солдат нет - есть наёмники. И посмотрите сколько путин создал защитников своего режима!!! Дело даже до росгвардии дошло! Вот тут и кроется секрет, почему народ не выходит на митинги и не берётся за оружие. Он просто боится. Да, на кухнях, в очередях, в соцсетях - все против власти. Но власть сейчас слишком сильна, что бы сломить любую забастовку и проявление недовольства. Поэтому я точно знаю - пока ввп у власти, революции и забастовок не будет. А после него медведев что нибудь придумает, что бы слегка пар из народа выпустить. Жаль, я до этого не доживу и не увижу своими глазами! |
Андрей | 23.12.18 21:12 |
ТВАРИ ЕДИНАЯ РОССИЯ |
Валентина | 23.12.18 21:04 |
Народ не глуп и не быдло.Не судите по себе.Нет смысла ценой своей жизни освобождать трон следующему олигарху.Будет лидер или партия с программой развития страны,которая устроит людей.Народ поднимется.А тупые майданы не для россиян. |
баиров | 23.12.18 20:50 |
Французы вышли на улицы по призыву Америки чтобы попугать Макрона ! А то пытался гнуть пальцы на встрече с Трампом ! Забыл 1968 год и студенческие бунты скинувшие ДЕГОЛЛЯ ! А он лишь попробовал обменять доллары на золото /Все цветные революции и наша 1991 года оплачены Америкой / наши правители ЕЛЬЦЫН и путин посажены на трон чтобы доить РОССИЮ / Пока они в качестве смотрящих держат ЗОНУ их никто не трогал и не тронет впредь / Нас пугают хохлами -их москалями / А под шумок вывозят человеческие и природные ресурсы ! ПОЛИЦАИ любой страны мутузят дубинками калечат резиновыми пулями простаков поведшихся на провокацию /Любой полицейский за штуку БАКСОВ маму родную изобьет или в цирк продаст ! Таких подонков набирают в любых странах мира ! Нас грабили все правители от ПЕТРА 1 до ПУТИНА !мы не жили хорошо и не чего губу раскатывать / Как говорили наши родители /все стерпим будем есть лебеду лишь бы войны не было -тогда совсем лихо / И мы к крабам и фуагре не привычны /картошки бы вдоволь / |
подкова Буцефала | 23.12.18 20:34 |
народ-быдло однозначно!ну как же его ещё называть если какая кучка денежных мешков вытираем по вам задницу? |
const | 23.12.18 20:30 |
Верно, конечно. Быдло мы и есть бессловесное. Гордимся тем, что предки оставили - и то в форме "можем повторить" на заднем стекле иномарки( неиномарки как-то почти незаметно исчезли). Мы гордимся, палец о палец не ударив для победы. Двадцать человек пошло на митинг,со жгущими душу лозунгами - сто человек в очереди вдохновенно жалуются друг другу, как все плохо. Видно, что они уверены в том, что они одни носители сокровенного знания , но не замечают, что спора-то нет, все согласны. А на митинге - двадцать человек. Стоим мы себе в стойле, пожевываем прошлогоднюю солому. И оправдываемся- а у нас вождей нет, которые есть- те рожей не вышли .Подождем Сталина.... Что ж, ждем-с. |
Леонид | 23.12.18 20:28 |
Ужасно неприятно это осознавать, но 90% написанного- правда! Да, мы еще не стали быдлом, но ужасно быстро приближается к этому состоянию! Размазываем сопли после пинков от власти, а надо жилетки в магазинах скупать! Никто ничего не даст, надо все брать самим! |
Матвей | 23.12.18 20:25 |
Эдсон, Не нравится "быдо"??? Тогда ВАТА, МЕРЗКАЯ ВАТА. ВОТ ТАК. |
Матвей | 23.12.18 20:23 |
Эдсон, Вам не нужны вожди. И я больше не желаю об этом слышать. Это отговорка. Вам нужен хозяин с плёткой. В 2014 году у вас были вожди на Донбассе. Вы их не поддержали. Вожди погибли. Идите сосите сами знаете что у своего президента. |
Матвей | 23.12.18 20:17 |
Народ - быдло. Много раз по молодости вступал во всякие конфликты - странно, что выжил. Окружающий народ почти никогда не поддерживал. Только один раз и то, потому что безопасно было. Да что там борьба с властью... Однажды напала кавказская овчарка. Хорошо я знаю повадки собак, у самого была немецкая - быстро сдернул со спины пустой рюкзак и тыкая овчарке в морду не допустил, чтобы та в меня вцепилась. В конце концов ей надоела эта возня и она убежала к своим хозяевам - двум безмозглым девчонкам. Так вот... Вокруг проходили толпы людей И ВСЕМ БЫЛО НАСРАТЬ, ЧТО ПРОИСХОДИТ, ХОТЯ Я ДАЖЕ ПРОСИЛ О ПОМОЩИ - НЕ СИЛЬНО ПРАВДА, НО ВСЁ-ТАКИ.
НЕНАВИСТНОЕ БЫДЛО НАСЕЛЯЕТ МОЮ УЖЕ БЫВШУЮ СТРАНУ. МНОГИЕ В МОЁМ ДЕТСТВЕ ВООБРАЖАЛИ СЕБЯ ГЕРОЯМИ, ГОТОВЫМИ БОРОТЬСЯ И С ФАШИСТАМИ С КЕМ УГОДНО, НО КОГДА БОРЬБА ПОТРЕБОВАЛАСЬ, ТО ПОДЖАЛИ СВОИ СОБАЧЬИ ХВОСТЫ И РАСПОЛЗЛИСЬ ПО УГЛАМ. НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ РЕЖИМ ЕЩЁ НЕ ВВЁЛ РАБСТВО. ТЕМ: КТО ЖДЁТ "ВОЖДЯ": У ВАС ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД БЫЛА ЦЕЛАЯ ИХ ПЛЕЯДА НА ДОНБАССЕ: АЛЕКСЕЙ МОЗГОВОЙ, БЕДНОВ, ПАВЕЛ ДРЕМОВ И ДРУГИЕ - НЕ ПОМНЮ УЖЕ, НО НЕ СУТЬ. МНОГО ВАС ПРИСОЕДИНИЛОСЬ К НИМ?! ЕДЕНИЦЫ. А В ЧЁМ ДЕЛО?! ЧТО, ПУТИН НЕ ОДОБРИЛ?? ... ВЫ БЫДЛО. БЫДЛО. БЫДЛО. ВОНЮЧЕЕ МЕРЗКОЕ НЕНАВИСТНОЕ ГРЯЗНОЕ БЫДЛО. ВСЁ. |
Владимир Рысинов | 23.12.18 20:11 |
Не относится ли к автору одна из черт быдла - "не умеет разбираться, не рассуждает, а просто наклеивает ярлыки".
Назвать Российский народ быдлом - уже любимая языковая мозоль посторонних. А если разобраться - это самоназванная элита несёт в себе все черты быдла... алкоголизм (количества финансов) - всепоглощающая страсть, культурный уровень ниже хвоста, полная зависимость (от трудового народа), ответная неблагодарность. Главное причина обвинений народу - его терпение. Но поглядите на родителей такого же быдло-оболтуса. Отец и мать не прекращают его кормить и одевать, они взывают к его совести, в конце концов они надеются и верят. Христианские качества свидетельствуют о высочайшем уровне духовной культуры народа. |
Александр | 23.12.18 20:00 |
У нас не Франция и не какая-то другая страна.И у нас будет без криков всепропальщиков и какбычтоневышло.Всему своё время.А за истериками и крикунами никто не пойдёт. |
Светлана | 23.12.18 20:00 |
А почему русский народ всю свою историю сидит на печи, как квашня в кадушке, и все ждет, что его кто-то возглавит?! Почему выход мы видим обязательно и только в том, что вот сейчас встанет этакий Данко или этакая Жана дАрк, кинет клич, а мы за ней пойдем, а то еще очканем и не пойдем? Почему мы ждем каких-то спасителей постоянно? Ну начни мы все орать, писать, кричать, флешмобы устраивать, в сети протестовать активно, долбиться на ТВ, по рукам итпо мозгам давать в нашем радиусе доступа каждый раз, когда наши права нарушают, да просто, елки-палки, думать чаще мозгами, когда что-то видим, слышим и делаем, и начнет меняться ситуация. Я сужусь активно, отстаиваю свои права, когда их нарушают, органы наши жалобами заваливаю. Некоторые дела уже и выиграла, причем на 70 тыс. , на 30 тыс. и на 500 тыс. среди них иски. И я, блин, не юрист, ни разу. Я вообще филолог. Я просто села и начала сама изучать законы, когда меня залолбало все. И сама начала писать иски в суды и жалобы и менять свою жизнь! И на это не надо никаких нахрен миллионов долларов и спецдипломов! На это надо только включить мозги нафиг и оторвать опу от стула! В Роспотребнадзор обращалась, в Минздрав, так там удивляются, что люди при нарушении своих прав фактически не жалуются. Какие-то ситуации в основном случайно наружу вылазят! Живем во мраке, блимся своей тени, рот открыть лишний рах не можем себя защитить, но мы не быдло и не рабы! Логика отпад. |
василий | 23.12.18 11:03 |
обозвать народ быдлом! почему? по тому что он не решает ВАШИ проблемы? народ готов идти , но за кем? за теми ,кто называет его быдлом? это быдло защищало вас 1612г и гнало поляков ,у которых пятки в жопу втыкались. наполеон, 1 мировая, ВОВ -всё это быдло вынесло на своих плечах ,а вы стояли в стороне и созерцали .теперь народ для вас было. может быть его молчание говорит о том ,что не те люди придут к власти. народ не стал быдлом-кто был человеком тот и остался им. быдло пришло к власти и делает новые поколения быдлом. сейчас мы не можем дать отпор ,хотя нет! надо воспитывать своих детей и внуков так ,чтоб они не стали быдлом! мы не хотим выходить на улицы и биться за 30 копеек прибавки к зарплате и пенсии ! мы хотим большего! того- за что и жизнь не страшно отдать!!! |
Николай Ольков | 23.12.18 10:09 |
"Скинуть власть не проблема" (Дед). Вот это и проблема! А все остальное будет решаться новой властью, уверен, что более успешно и в интересах народа (сделанного "быдлом", с чем я не совсем согласен). |
Антиамериканец | 23.12.18 09:47 |
Путинская Россия все больше напоминает мне страну, описанную Джорджем Оруэллом в его "1984". |
Дед | 23.12.18 05:23 |
Эдсон, Сами себе противоречите-"..возглавить народное движение..""..народ стал быдлом.."Так кого возглавлять?Бытлятный народ,которому всё до фени и своя рубашка ближе к телу?Народ,туп,завистлив и жаден,бздиловат до поноса,ну по крайней мере ,большая его часть. |
Дед | 23.12.18 05:18 |
Россия во мраке и надолго.Нет выхода.Скинуть власть не проблема,проблема поднять экономику в отсталом на века государстве-не хочет народ всю свою короткую жизнь бултыхаться в канализации уж лучше так как есть-это логика жизни,а она коротка.Российский народ никогда не жил по людски и никогда не будет и это его вина ,а не власти. |
Елена | 23.12.18 04:05 |
Поддерживаю. Эдсона |
Эдсон | 22.12.18 21:39 |
Много сейчас стало обличителей власти и в тоже время поносящих народ. Я в общем согласен, но почему бы этим критикам и не возглавить народное движение? А то что народ стал быдлом-это факт. |