Страница: 1 2 Все |
Вася | 10.07.19 06:20 |
Вопрос про Грудинина .типа у него офшоры . во первых офшоры есть у твоих друзей которыми ты путин гордишься например у Ролдугина . Во вторых твой премьер .. премьер по совместительству а на самом деле он Итальянский винодел из Тосканы где Медведев имеет латифундии а премьер он для того что бы помогать братьям Мираторгам. А как же у главного пахана друзья есть. Есть они и у Итальянского винодела. |
Сергей Пылёв | 2.07.19 15:05 |
Горько, но всё так. И очевидно, что Александр Бобров не писал этот материал,
ему его продиктовала совесть. На глазах происходит умышленное целенаправ- ленное перекорёживание сущностных основ русской жизни. Видеть это больно и стыдно. |
Русский | 27.06.19 19:53 |
Сегодня уже не разобрать,где чиновник,а где преступник.Где президент,а где враг и блатной пахан.Во всем бардак,во власти-все ублюдки,Все на прдажу:совесть,честь душа и нами правят людоеды-проститутки,Братва продажных сук и кореша.Но пикник кровавый кончиться когда-то,И вам предъявят точно такой же счет,Для вас,для ваших выблюдков расплата,Сторицей вернется в свой черед.И народ плымет вас на вилы,Он на виселицах раскачает ваши тела,Чтоб лопнули на шее жилы,Чтоб кровь ваша подлая текла. |
Николай Ковалёв | 27.06.19 11:44 |
Про ошибки
"Нет сил (честных) остановить отток капитала за рубеж. Известная часть наработанного (Е -ЗАРАБОТАННОГО на "трубе"0 в стране капитала утекает. ." ГАРАНТ -(Гор-б-а-н-т) Не надо было изменять слова классика, что Россию гробят недоумки (сверху) и "подорожники" около коврыта (снизу).. |
Никита Северцев | 27.06.19 11:28 |
"Нет сил (честных) остановить отток капитала за рубеж. Известная часть наработанного в стране капитала утекает. Удается оставить только столько, чтобы еле сводить концы с концами (для основной массы населения)."
ГАРАНТ -(Гор-б-а-н-т) Нет ума? Нет силы воли? так не надо было изменять слова у классика, что Россию гробят недоумки (сверху) и около ковровой дорожки (снизу). |
Григорий Блехман | 22.06.19 22:21 |
"Гаранту" - БРАВО.
Прекрасный анализ. Как сказал бы герой популярного фильма: "Картина маслом".: |
Гарант | 22.06.19 22:02 |
- Придется высказаться.
Да, есть зависимость от олигархов. Это было условием прихода на этот пост, а затем - продления нахождения на нем. Есть жгучее желание содержать Россию как независимое государство. И чтобы население жило хорошо. Но в стране просто нет сил (силовых) на 100% покончить с коррупцией. Нет сил остановить бегство самых продуктивных людей за рубеж. Естественно, остаются самые безвольные, слабые и некомпетентные работники. В стране 70 млн.чел трудового возраста, из них только 45 млн.чел платят налоги. Произведено увеличение пенсионного возраста и потому еще, что масса детишек и внучков олигархов живут за кордоном на папины проценты, являются тунеядцами, но нет возможности заставить их приносить налоги в казну страны. Нет сил (честных) остановить отток капитала за рубеж. Известная часть наработанного в стране капитала утекает. Удается оставить только столько, чтобы еле сводить концы с концами (для основной массы населения). Медленно, но верно удается кое-кого снимать с должностей, судить, сажать. Это работают органы против определенного уровня мафии, чиновников и т.п. Но и в самих органах есть такие, кого надо снимать с должностей, судить, сажать. И их немало. Уберешь одних - а кем заменить? Опять частью честными, а часть придет нечестных. Чем больше закручивать гайки - тем больше опасность, что физически уничтожат. Приходится увеличивать численность Нацгвардии. Но к каждому члену Нацгвардии в череп не заглянешь - мало ли что ему взбредет в голову. От этого постоянный стресс. Ведь жить приходится не в бункере. За 20 лет напряженной работы (и в выходные) стали известны все проблемы России, и множество людей в руководящем составе - кто чего стоит. Негативные изменения в стране происходят чаще, чем их удается устранить или не допустить. Просто напросто не хватает компетентных людей, на которых можно положиться. Личные полномочия не безграничны. Тяжело, но создавалась команда. Из тех, что есть: "других людей у меня для вас нет" - говаривал Сталин (да, он в этом прав, приходится работать с тем материалом, что есть). Народ мог бы помочь работать. Вот надавили с Шиесом - вроде, может, удастся остановить. Ведь нехорошо бросать мусор через забор соседу, в другую область. Или вот церкви взялись по плану строить: на душу населения столько-то. Народ, не хотите церковь, хотите парк-сквер - так заявляйте об этом. Или кто-то наркотики подбросил - встали же на защиту закона - и вы были поддержаны. Помогайте отстаивать законность, не молчите. А то русские люди любят бунтовать так: сядут перед телевизором и бунтуют, бунтуют. Возраст. Лечение отнимает все больше времени. Все - теперь никаких посадок на коня с табуретки и никакой игры в хоккей на разостланном в хоккейной коробке неким "благодетелем" ковре. Если пиар-службе потребуется - только рыхление грядок и сбор смородины с куста в казенном саду. О преемнике. Ищется. Но пока не нашелся. Хорошие лидеры на дороге не валяются. Гарант |
Валерий Шелегов | 22.06.19 17:18 |
И нет в этом "гаранте Конституции", судя по его ответам, и маковой росинки жалости и милосердия к народу. К государству нет ни капли жалости, которым он "руководит в ручном режиме" почти 30 лет. Довел население России до полной нищеты и безнадеги. Я не смотрел и прошлые годы подобные "прямые линии", не слушаю и не смотрю и ныне. Но в ленте новостей ВКонтакте постоянно идут комментарии - на ответы Путина: ей-богу, краснею от стыда за "гаранта" этого воровского буржуазного строя. |
Аркадий | 22.06.19 14:46 |
Сказка про белого бычка... Наш гарант известный сказочник... |
Андрей | 22.06.19 12:45 |
Екатерина_Туинова: "Хватит панических настроений по заказу зарубежных кураторов. Ни в одну историческую эпоху Россия не жила лучше, чем сейчас. Просто за годы советской власти наш народ стал иждивенцем и разучился работать." Вы заметили, что Ваш президент Владимир Владимирович в своих выступлениях очень любит упирать на обобщающее "мы". И звучит оно так патриотично, так успокаивающе. Ну, просто как камлание опытного шамана, который знает, чего он хочет добиться. И вы, наверное, думали, что вот это вот пресловутое "мы" относится ко всему народу российскому в целом? Нет. Почему? Да потому что то "мы", которое имеет в виду президент, относится только нему самому и его друзьям олигархам и чиновникам. Государство Путина - это коррупционеры, казнокрады и олигархи, а также силовики, покрывающие и защищающие их. Все эти субстанции насобирали в кубышках 32 триллиона депозитов, высосанных из российских недр и людей. Вот и вы себя позиционируете как Наш народ, а так ли это? Наш народ воин и труженик в отличии от вас, которые только и способны, что лизнуть брехливому кобелю под хвостом. |
Ольга Шмакова | 21.06.19 23:53 |
Туиновой: простите, кто был иждивенцем в годы советской власти? Если бы народ тогда был иждивенцем , по вашему, то кто тогда у нас работал и страну после войны из разрухи поднял? Все просто так кашу ели что ли? |
робертус михаил владимирович | 21.06.19 22:08 |
никогда Штирлиц не был так ещё близок к провалу |
Михаил | 21.06.19 22:06 |
никогда Штирлиц не был еще так близок к провалу |
Григорий Блехман | 21.06.19 20:35 |
Александр Бобров дал своей заметке очень точное, образное и поэтому абсолютно говорящее название.
Ведь нам из года в год на таких "доверительных встречах", по существу рассказывают о знаменитых снах Веры Павловны. Хотя из года в год мы чувствуем на себе, что практически во всех областях жизни современная Россия трещит по швам. И как бы ни старались драматурги и режиссёры этого действа, а также, усердные центральные СМИ, всё большее число людей, которое с каждым днём увеличивается едва ли ни в геометрической прогрессии, начинают видеть, насколько "король голый". Спасибо Александру Боброву и сайту "РП", что мы здесь так оперативно имеем возможность об этом говорить. |
Светлана | 21.06.19 18:20 |
Екатерина,не передергивайте,люди не обращались с такими заявлениями:"Хотим жить богато и т.д. ..."Мы не хотим халявы,мы хотим работы с достойной,соответствующей труду зарплаты и порядка в стране-чтобы деньги,наши деньги,которые мы платим налогами,не разворовывались чиновниками любого ранга,а вкладывались в развитие и в процветание страны.И давайте называть вещи своими именами,довольно этой тухлой беспристрастности,мы-обычные люди прекрасно знаем и видим,что происходит в стране.Она на пороге катастрофы экономической,демографической,экологической,гуманитарной.И это-результат работы Путина и его правительства.. |
Ольга | 21.06.19 18:05 |
Да, это не дурость, а подлость или чиновничья мизантропия. Этакий архетип мадам Макарошки.
|
Александр Бобров | 21.06.19 17:33 |
Екатерина Туинова - законченный и показательный образец либерально-антисоветского продукта. Какие перлы: "При Сталине нельзя было представить прямую линию по ТВ" - сильно и очень вумно... "Просто за годы советской власти наш народ стал иждивенцем и разучился работать", - браво! Эта дамочка даже не знает, что победа в войне, создание ядерного оружия, выход в космос, освоение целины, открытие нефтяных месторождений - напряжённейший, великий труд. Её высказывание - больше, чем дурость и подлость. Диагноз... |
Евгения | 21.06.19 15:53 |
Путин правит уже больше 20 лет. Почему-то никто не считает 2000-й нулевой год, когда он заступил.
Но показательно было выражение лиц, сидящих перед ним людей в амфитеатре - хмурые, презирающие и даже ненавидящие. Не смогли набрать организаторы даже малое количество нейтральных. Пресмыкались только молодые девицы определённого телевизионного сорта. Только это и внушает оптимизм. |
Николай | 21.06.19 15:50 |
Трудно отвечать на вопросы на фоне всеобщего недовольства властью. Путину нужно последовательно передать реальную власть в руки своих оппонентов, сделать левый разворот, тем самым избежать открытых конфликтов в 2024 м году. |
Таисия | 21.06.19 14:52 |
Особенно стыдно было за ответ о Грудинине. Если у Грудинина есть офшоры, то как избирком смог зарегистрировать его кандидатом в президенты? А если зарегистрировали незаконно, то где наказание им за нарушение закона. Почему президент так боится Грудинина? Странно не правда ли? А то что боится это видно невооружённым глазом. Громили Грудинина на всех ток-шоу, громят сейчас его совхоз, чтобы люди не видели как можно жить при современном социализме. Власти нужен хаос и непонятно какой капитализм. Рыбку куда лучше ловить в мутной воде. А вода то с каждым годом всё мутнее и мутнее. |
Ольга | 21.06.19 14:20 |
В продолжение.
И по поводу иждивенчества. Да, такое иждивенчество, что собираем деньги для онкологических детей чтобы они заплатили за право жить. Жена пескова кукольным голоском на пятом канале постоянно щебечет -помогите деткам, помогите родимым, сверкая при этом миллионнорублевыми платьями на различных шоу. До такого экономического скотства дошли, что слов нет. "Ни в одной стране мира здоровые 55-летние женщины не сидят на пенсии." Вас все в какой-то географическо - исторический глобализм торкает.То ни в одну эпоху, то ни в одной стране. Во первых, не говорите за все страны, а во-вторых, и у нас не сидят. А может быть и посидеть неплохо было бы. Нам надо рождаемость повышать. 55 - летние для родов плохо подходят, но для воспитания внуков - самое то. |
Виктор Кулигин | 21.06.19 14:19 |
Старая пластинка.
Люди недовольны ВЛАСТЬЮ и ЧИНОВНИКАМИ. Жалуются. По существу ГЛАВНЫМ виновником безобразий, продолжающихся УЖЕ 19 лет в стране является ПРЕЗИДЕНТ. Это его обязанность установить порядок и поставить на место жуликов-чиновников. Путин устраивает ПУБЛИЧНУЮ ПОРКУ 1 раз в году ("ручное управление") для поднятия РЕЙТИНГА! Эта такая физ-зарядка: размялся, поиграл мускулами и отдыхать!. Итак, вместо того, чтобы признать СВОИ ошибки, исправить их и наказать за ошибки ЖУЛИКОВ-чиновников, он становится в позу БОГА. Он не виновен, а это они-гады не умеют работать! Он фактически СНИМАЕТ с себя ВИНУ. Теперь он ВОЗВЫШАЕТСЯ НАД СХВАТКОЙ и начинает "судить". провинившихся ОТДЕЛЬНЫХ чиновников. (КОТОРЫЕ СЛУЧАЙНО ПОПАЛИ на ТВ в список жалоб!). ИТАК, "ВСЁ ХОРОШО! ПРЕКРАСНАЯ МАРКИЗА!". Теперь волк (= ПРЕЗИДЕНТ) ЦЕЛ и невредим, а "козлы" (,т.е. мы-бараны) ДОВОЛЬНЫЕ жуём очередную ежегодную порцию лапши, повешенной нам на уши. Этот приём манипуляции Путин перенял у Ельцина "гаранта" неизвестно чего. Он же обещал когда-то "лечь на рельсы"? Ну, обещал, потом лёг, полежал и дальше начал вешать лапшу. Вот и Путин так же МАНИПУЛИРУЕТ сознанием доверчивых баранов. В году 365 дней, если не ошибаюсь. Тогда коэффициент полезного действия ПРЕЗИДЕНТА, а точнее, "раба на галерах" получается меньше 1/365 = 0,3 %. Это меньше, чем КПД у старого локомотива (7%). Он не переработал! Напрасно жалуется! |
Ольга | 21.06.19 14:04 |
Екатерина_Туинова. "Ни в одну историческую эпоху Россия не жила лучше, чем сейчас."
Россия может и не жила, а народ жил. А нынешнее "лучшее житие" в кредит, не забывайте. Народ лишен сбережений на первом этапе, а сейчас загнан в ростовщическую каббалу. под такие проценты которых Россия ни в одну историческую эпоху не видывала. Даже ваш Путин об этом сказал, что основные траты семей- это погашение кредитов. И даже многодетным семьям якобы пособие от лукавого. Им говорят- вы сначала влезте в банковскую кабалу, а потом мы за вас ростовщикам часть вашего долга заплатим. Вот такое гуманитарное мразотство. "Просто за годы советской власти наш народ стал иждивенцем и разучился работать." Что-то такое эхом : "Русиш, арбайтен, гут арбайтен, а не то я вас повешу на пеньковой верьовка." Это кто разучился работать? Мужики в гальванических цехах и у мартенов, которые в сорок лет были походи на стариков? Или строители БАМа или русские - инженеры, создававшие уникальное оборудование, которое потом директора НИИ оптом и за просто так отдавали "иностранным инвесторам" Например, буровое оборудование, которое мы сейчас сами покупаем у норвежцев. Или пятнадцатилетние девочки- лимитчицы, работающие малярами на стройках в Москве и в других больших городах? А сейчас практически у всех ненормированный рабочий день , плюс отсутствие профилактической медицины на тяжелых и вредных производствах, а так же занижение стоимости труда повсеместно и тотально. Россказни про низкую зарплату по причине низкой производительности труда, забывая наличие кучи нахлебников -собственников-акционеров на одно рабочее, производящее место - это у либерал-фашистов любимая мантра. По моим жизненным наблюдениям. о плохо работающих русских (советских) людях говорят профессиональные и потомственные бездельники - паразиты. А сейчас их столько, что ни водну историческую эпоху Россия не видывала, включая количество кресельных бюрократов. |
Юрий Серб | 21.06.19 14:04 |
Я бы на месте СанСаныча Боброва о "доверительной интонации Путина" вообще не говорил! Сейчас любой студент слушает, как выкручивается Путин, якобы "отвечающий" на вопросы, и мы видим на лице студента красноречивую гамму таких переживаемых чувств, что не приведи Господь! |
Светлана | 21.06.19 14:01 |
После "иммунных ответов" с формулой - прививки - биологическое оружие геноцида. в городах никто не смог докричаться до президента. Правительство не в курсе как увечат детей. Мама с прямой линии, вынужденная возить ребёнка (не показали) к врачу в соседний город, просит детскую поликлинику. Она в теме, а мыслящим здесь не место. Нужен скулёж и благодарение, без войны же живём. |
Vasya | 21.06.19 13:17 |
Пока в любой стране мира будут такие "екатерине туиновы", то есть никакие, именно так - глупо и бездарно - и будут проходить стрелки лидеров с народом.
Ведь такие екатерины и избирают таких лидеров. |
Валентина Коростелёва | 21.06.19 12:04 |
Некогда расписывать "впечатление" о Прямой линии. Но вот коротко. Ведущий ТВ Максимов (спешу, не вспомнила имя) в передаче у Соловьёва законно посетовал, что не было ни одного стоящего вопроса не только о культуре в целом, но и про образование наше. А ведь в студии были знаковые лица, - но
зачем же, когда уже обласканы орденами и медалями, неусыпной прессой, полными залами на гастролях!.. И что, они не знают о тотальном падении общей культуры среди просто россиян, и не только. "Гос.Дума РЕШИЛА О ТОМ..." ... "Министерство давно В КУРСЕ О ТОМ"... Корреспондент ведущего ТВ: "На улице ВИктора Гюго..." То есть, люди разучились говорить по-русски грамотно! Тогда какие претензии к молодёжи?! В стихах, заполонивших наши СМИ, - без знаков препинания и в кружевах литературщины - нет согласия в простом предложении, так что сплошь и рядом - в огороде бузина, в Киеве дядька... То есть, ни грамотного стиля, ни понятия вообще о форме стиха. Ради чего написано? Кому адресовано? Где твоё личное отношение к тому, о чём рифмуешь одной левой? Главное - казаться, а не БЫТЬ... То есть, невежество, как асфальтовый каток, идёт без запинки по стране...Союзов писательских - считать устанешь, и мало где сама Поэзия - на первом месте. Режиссёр Шахназаров аккуратно так, опять же у Соловьёва, заметил, что огромные запасы золота - хорошо, но, может, стоит иногда не уподобляться скупому рыцарю, а дать сегодняшней России пожить по-человечески, а не с протянутой рукой к батюшке-царю? Тем, кто работает, а не грабит ежедневно людей всеми возможными мошенническими способами? О детях войны вопрос вообще закрыт, а золото это в кубышках - не их ли в том числе трудом, нелёгким, как правило, - добывалось? И где наше Министерство культуры, чем занято, кроме своих книг и премий, если дорога к невежеству и бездуховности, как никогда, широка и опасна для России? "Грустные мысли наводит порывистый ветер..." - Николай Рубцов целиком поддерживает меня, я не сомневаюсь. А это уже немало. |
Екатерина_Туинова | 21.06.19 10:22 |
Обращаться на прямую линию с президентом с заявлением «Хотим жить богато, ничего не делать и полжизни сидеть на пенсии» как-то неприлично. Ни в одной стране мира здоровые 55-летние женщины не сидят на пенсии. А в остальном, признаем честно, прямая линия показала, что ничего катастрофического в российской жизни нет. Скверы оставили для гуляющих, либеральных журналистов выпустили на свободу, с голоду никто не умирает, мусорные полигоны нельзя строить вообще нигде, даже там, где никто не живет. Президент разрешает в прямом эфире задавать вопрос «Не устали ли Вы от президентства?» Оппозиция в прайм-тайм на ведущих каналах обсуждает, тоталитарное ли у нас государство и диктатор ли Путин, и никто ее за это не сажает. Представить такую прямую линию с Брежневым или Сталиным невозможно. Хватит панических настроений по заказу зарубежных кураторов. Ни в одну историческую эпоху Россия не жила лучше, чем сейчас. Просто за годы советской власти наш народ стал иждивенцем и разучился работать. |