Страница: 1 2 Все |
Андрей | 27.03.20 08:53 |
Вот, уже и "керченского стрелка" оправдали ...
https://www.stihi.ru/2019/11/22/4410 - его матери ... |
Ника | 16.03.20 12:23 |
Не слишком ли много времени Вы уделяете балабольству безмозглой пр....ки?Что касается издевательств над бедным мальчиком.Во-первых:скорее всего дело не в одежде, а в мальчике.Если ребёнок позитивен,силён духом , интересен ,остроумен,общителен и т.д.никто не станет обращать внимания на одежду.Во-вторых:а в советское время не издевались над более слабыми,жалкими? Что касается государственных выплат,то для нормальных людей они станут всего лишь бонусом и рожать они будут потому, что есть любовь ,есть потребность отдавать свое тепло.А маргиналы как рожали ,не замечая ,так и дальше будут.С капиталом и без. |
Сергей Пылёв | 27.02.20 14:48 |
Истинно!
Но, кажется, эдакое в них уже не остановить. Оно в новом поколении чуть ли не на генетическом уровне. В детях 5 лет уже слышу одно - богатство, уехать за границу, старики-старьё, не продвинутые... Прости, Господи... |
Александр | 23.02.20 12:50 |
Для кого у неё такие губы, для чего такие ногти?! ДУРА ДУРОЙ, а туда же Народу советовать. Кто ты сама, продажная девка империализма...! |
Ксения | 21.02.20 17:22 |
Дело не в Водонаевой. Она продукт социально-политической системы, существующей с 1991 г., . Эта система предполагает вопиющее неравенство, унижение людей, бедность и нищету для большинства, попрание таких прав человека как право на благоустроенное жильё, на здравоохранение, на образование, на труд и пр.,а также - разгул преступности и коррупции. Вопрос в том, будет ли общество и дальше загнивать до полного разложения или нарастающие антагонизмы приведут к новой революции. Такое в нашей истории уже случалось. |
Гость | 14.02.20 15:46 |
Водонаева может быть кем угодно, но она полностью права, советуя современным девушкам ломать старую модель. Большая доля пресловутых семейных ценностей вывозилась на женском горбу: паши в две смены (на работе и дома), терпи любого мужа и не претендуй ни на что для себя. Место таким ценностям на свалке истории. |
Гость | 13.02.20 19:38 |
Причем здесь Воданаева. Она-то может и не ангел, кто спорит. Девушка достаточно специфическая. Эпатаж и лайки в сетях ее задача. Но в том, что у нас всем миром по копейке собирают на операции больным детям, виновата не она. В том, что народ нищий. И рожать те, кто немного думает, не хочет. Вернее, не может. Должен зарабатывать. Не Водонаева в этом виновата. И отвечать должна не она. Зрите в корень, товарищи
|
Светлана | 12.02.20 09:36 |
Спасибо автору за статью.Если наши СМИ не прекратят пиарить всякое непотребство в лице всяких водонаевых, бузовых, бородиных, собчаков , амнуэлей , гозманов и прочих отщепенцев, то расслоение общества будет только углубляться и приведет к вспышкам недовольства большинства, которое кормит, одевает, обувает, обогревает этих захребетников. |
Алла | 8.02.20 20:52 |
Не расизм, а социальный дарвинизм. |
Владимир Тамбовцев | 8.02.20 13:22 |
тенденция сначала сделать карьеру. а рожать уже потом что у нас. что в забугорье вылилась в одно: резко возрос процент "солнечных детей", как это всегда бывает, когда рожают бабы за 30... то есть попросту даунов, дебилов. Угу, а потом они во всех соцсетях щебечут, что у них "особенные дет". Правильно - особенные! Не как у всех, нормальных. Умственно отсталые. Сдаётся мне, что ради этого и придумали пресловутую "толерантность" - чтобы ввести в общество новые ценности, связанные с тем, что эти самозванные элиты начали вырождаться уже во втором поколении |
Виктор Русаков | 7.02.20 13:07 |
Три Сестры…
. Потеряли Сестрёнок? – Забудем!* . Я – устал Русов узел хранить, Пересохший за Тысячелетие, И, готов уж мечом разрубить, И, извлечь из – своё Междометие! . Из узла Трёх Сестёр Русок-РА Белой, Малой, Великой Русии, Позабывших, что сколько добРА Привнесла им с Великой Миссией? . Русь Извечная сходит с ума, Не поняв, что в Москве происходит? В Киев, Минск поселился дурман – Сёстрам двум, или старость восходит? . На деменцию можно грешить, Или в детство рассудок сместился, РОД – разумности укров лишил, И, на Меру, тайком возвратился? . Или климат Всемирный настиг – Без мороза, вдруг, Разум растаял По Европе, Америке – вмиг, Им клеймо проституток приставил? . Но, за что, Он, Империю – нас Наказал, вроде нет и причины? – А за то, что в Великую спас, Всех евреев, без Права Мессии… . И, пошли по панам от РУСи – По рукам, две русалки-сестрёнки, Подтвердят, у кого не спроси, – По Европе, задравши юбчонки… . Их имеют, кому, блин, не лень Синантропы и афро-АРА-бы, Восток Ближний, и наркокартель, Под Крестом и Луною Корана… . И, у нас, в Златоглавой Москве Лик девиц из Великого Рода РУСок милых, в цветущей поре, Оскверняют, в отсутствие Бога. . Да, когда же мы это поймём? Мужики! Посадите на привязь, Дочерей, ну, и, в общем-то, Жён, Высекая из РУСок бесстыжесть! … Лаской плети родительских слов, ПротоРусов Бореи основ Изгоните из Женщин, «избыток»… . Потеряли к стыду ДВУХ Сестёр. Возвратить – равноценно пожару! Значит, только, Россию спасём, Запретив пришлым трахать на-шару. . Потеряли Сестричек – забудем! Их трусишки – в чужих кружевах, Ну, а наших Бабёнок – напружим, Без трусов, но, всегда – на парах… . Отпоём двух сестёр на панели! Малых, белых Руси лебедей Коль с постели Бореи посмели Улететь в европейский бордель… … Помянем мы Сестричек/РА-Русок Из-под Русов – родного гнезда Улетевших, как РУСы-Этруски Смерть найдут, только в стане врага… * 06.02.20 г. Москва, река «Десна», VicRus (экспромт, без редакции) |
Татьяна Воронина | 4.02.20 02:04 |
Не знаю, кто вдруг поставил знак равенство между "быдлом" и "нищими"?
Быдлом всегда называли мурло без родовой памяти, корней, перекати-поле. Они не имеет нравственных понятий, потому как им неоткуда взяться. Так что быдло может разъезжать и на мерседесе... |
Домна Евстигнеевна | 3.02.20 16:39 |
Беспрецедентное, за столь короткий период, расслоение общества в богатющей стране России демонстрирует с чудовищными иллюстрациями бытия повсеместно и каждодневно уродство и деградацию ВЛАСТИ, которой по своей сути просто НЕТ!!! Разве вор со своими намерениями обчистить чужой дом будет заботиться о том, каково потом будет обворованным хозяевам ? А все эти карикатурные якобы выплаты за рождение деток - просто СРАМ! Себе делайте такие подачки, а потом, народ вас, живоглотов, спросит: " Понравилось? " |
Роман | 3.02.20 15:23 |
Да в сауну эту водонаеву!!!
Пусть там..., Пол моет! Пожилая уже женщина , а несёт какую-то чепуху ! А потом будет этими же губами ... |
Евгенич | 2.02.20 14:21 |
Она абсолютно права-быдло элитка решила так решить вопрос наращивания пушечного мясца
Если бы речь стояла об увеличении русских нормальных-то это прежде всего увеличение среднего класса |
Василий (aka Minimorum) | 1.02.20 18:20 |
А вот у меня от высказываний Водонаевой возникают размышления о глубинных причинах событий 1917 года: на мой взгляд, главной причиной обеих тогдашних революций является не столько тяготы и бедственная жизнь трудящегося простонародья -- сколько такое вот надменно-презрительное отношение к нему со стороны "высших слоёв общества": такая барская спесь, из-за которой тогдашняя элита позволяла себе унижать и оскорблять тех людей, за счёт труда которых она безбедно жила и жировала: именно эта непомерная барская гордыня и привела в итоге к массовому взрыву народного возмущения и ярости, от которого тогда вместе с виновными пострадали и многие невиновные -- и поэтому нынешние проявления такой же надменной спеси со стороны современной российской элиты запросто могут привести к новому такому же взрыву всенародного гнева в отношении неё: и если в итоге такой массовый общественный взрыв в России снова случится -- то лично я ничуть не буду этим удивлён (да и огорчён тоже буду не очень сильно очень сильно) . |
Наталья | 31.01.20 18:46 |
А те, кто против детей, с какого дуба рухнули? Вы ещё скажите, что передачу "Лучше всех" не видели!.. А это дети из каких семей?! Из богатеньких? Что-то не выглядят они несчастными. А уж как они маму с папой обнимают и как о них детки рассказывают - вам и не снилось!!! Вас так никто не обнимет!..Бегите за своими тряпками в магазин и набивайте брюхо продуктами с консервантами - может счастливей станете!!! |
Наталья Радостева | 31.01.20 00:29 |
Кусок мяса в оболочке роскоши, что вряд ли вспомнит, когда хоть на день, вместо тусовок с аналогичными звездунами, выходила в люди или была на селе, опускает с высоты своей спеси народ России - и кто-то с ней соглашается?! - Это же до какой степени надо не любить и презирать русских людей?! Своих близких, соседей, коллег, друзей - с кем по большей части только и общаемся близко.
Какая глупость - считать, что в стране много таких недоразвитых, что днём с огнём выискивают для унижающих нас всех шоу телеканалы! Какая глупость - верить, что те немногие, кто любит бухнуть и не особо разборчив в связях, ради денег, что дадут не завтра и не на бутылку, враз бросятся беременеть, таскать по 9 месяцев животы да рожать детей, что не водки, а - еды, одежды, подгузников, колясок да кроваток потребуют. Не говоря уже о внимании, от гулянок отвлекающем. Соглашусь, что когда-то встречала не мало пьяных. Даже тех, что пили стеклоочиститель или боярышник, какими травились. НО ЭТО БЫЛО ДАВНО! Плохо думающие о людях, видно давно среди них не были. Я чуть не по пол года живу на селе, и - давным-давно удивляюсь тому, что пьяниц почти не встречается. Даже знакомых спрашивала:"Куды делись? Не знаю, может самые отъявленные померли, но там, где раньше натыкалась на них или их тусовки днём, где видела валяющихся в канавах - сегодня таких днём с огнём искать надо. Да, остались экземпляры, но - в сравнении с прошлыми временами - их единицы. Большинство работают, зарабатывают, делают ремонты, покупают технику, перекрывают крыши, строят новые симпатичные заборы, красят то, что не блестит железом или обшивным материалом, отсыпают дорожки и даже высаживают у домов клумбы. По средам на рынке к продавцам цветов, саженцев и прочего - очереди. Многие не только машины - газели попокупали - даже в деревне таксуют, автобусное движение выживая. Трактора в собственности имеют, бизнес и прочее... Я не так часто верю статистике, но статистика о масштабном снижении употребления россиянами алкоголя очевидна. По сути, против пособий в принципе - но лишь при условии достойных зарплат и пенсий. А пока их нет, выделение материнского капитала - БЛАГО, - не водонаевым понять. И на водку и гулянки его не потратить, а вот квартиру, домик, баню ли печь сварганить поможет. Позволив потратить зарабатываемое помимо хоть на ту же технику, хоть на поездку на отдых, какого раньше на селе знать не знали. Кто пьёт - когда уже на турции деньги копят - ездят?! Почти все подруги моей дочери (живут в Воркуте, Кирове, Москве, Сыктывкаре) уже имеют от 2 до 4 детей, и кстати, не благодаря м/к - рожали бы их и без пособий (недавно эти деньги только за второго давали, а за 3 и сейчас не дадут), но пособия точно никому не помешали. И никто из них не "быдло" и не "маргиналы", и мужья их не "быдло" и не "маргиналы" - нормальные крепкие хорошие семьи. Даже ребята, которых в их юности видела с пивом, давно попереженились и нормально работают, родителям - да не копейками - помогают. Сейчас в Воркуте; так когда выходила в НГ на салют - и то пьяных не видела. Навеселе, даже с шампансим в руках - видела, быдла - НЕТ. Уважаемые, не будьте водонаевыми - выйдите на улицы, съездите куда на село, в конце-концов посмотрите на своих близких и не позорьте страну свысока. - Не так наша молодёжь плоха, как вы её малюете. |
Илья Ануфриев | 30.01.20 19:36 |
Вы это китайцам, индусам, или арабам предложите! |
мразь | 30.01.20 17:17 |
вступайте в ряды антинаталистов! Рожать детей аморально по отношению к ним, непрактично, экономически невыгодно. Они об этом не просят, а вы заставляете их испытывать страдания и сами их испытываете, отрываясь на них же за то что они вытягивают из вас все соки. Хватит это терпеть! Завязывайте член в узел и заливайте влагалища воском, пора прекратить страдания человечества, хватит плодить тупую биомассу бесполезных страдающих тушек! Победи инстинкт, докажи себе что ты человек разумный, а не обезьяна! |
Ольга | 30.01.20 13:14 |
А я считаю, что Водонаева права. Просто она высказала то, о чем другие стыдливо помалкивают. Какие могут быть дети в нашей стране, если будущее туманно, как Андромеда. Получить материнский капитал - это одно, но он, как правило, сразу же уходит на покупку квартиры для всей семьи, в том числе и на того ребенка, в пользу которого был получен этот капитал. По прошествии некоторого времени, родители начинают осознавать, что ипотека - это финансовая кабала, но квартиру не продать - она в залоге у банка. А подрастающих детей надо кормить, одевать, давать образование. Им нужны детские дошкольные учреждения и школы, которых катастрофически не хватает. Затем им понадобятся рабочие места, но в свете уничтожаемых каждый день промышленных предприятий, уже самим повзрослевшим деткам, будет о чем задуматься. Не многие понимают, что демография не должна сводиться только к деторождению и выплате каких-то денег. Это должна быть продуманная государственная политика, конечной целью которой должно быть определение достойного места новому члену общества. Для детей, рожденных за материнский капитал , нет будущего. И потенциальным родителям надо , в первую очередь, задумываться о будущем своего ребенка в нашей стране и рассчитаывать только на собственные силы, а не гнаться за большим рублем и надеяться на государство |
Ляксандр | 27.01.20 18:54 |
Я бы к этой что на фото де же не подошел. О каких детях она может говорить К не подойти можно только в стельку пьяным или обкуренным |
Из Дзержинска | 27.01.20 18:36 |
Бывало говорили: " Один - не ребенок, двое - не дети"
В селе на мужчин давали землю - семья большая и есть кому ее обрабатывать. Из истории: наделы в Пензенском, Саратовском краю выделяли солдатам, охранявшим лес для строительства флота при Петре 1. Крепкий народ был, работящий, имел оружие для обороны от набегов других племен, т.к. крали детей, взрослых и продавали в рабство. (См автор Полубояров) |
Екатеринасв | 27.01.20 18:29 |
Раньше, когда труд был ручным и производительность труда низкая, требовалось рожать много детей, чтобы, входя в трудоспособный возраст, они могли прокормить не только себя и своих малолетних и ещё нетрудоспособных детей, но и тех, кто уже не имел сил выполнять тяжёлую физическую работу. Сейчас, благодаря механизации, производительность труда выросла в десятки, а то и сотни раз. Уже сейчас в мире полно лишних молодых людей, для которых нет работы, но при этом для них находится и еда, и одежда, и жильё. О качестве говорить не будем, но ведь они ничего и не производят! Они социальные иждивенцы, которые существуют за счёт высокой производительности труда в современном мире. Сравнительно небольшое число работающих способно «прокормить» большое число людей. Честно не понимаю воплей по поводу низкой рождаемости. Зачем рожать лишних людей, которые не получат необходимого образования, чтобы справиться с работой на всё более усложняющемся оборудовании? |
Илья Ануфриев | 27.01.20 16:50 |
По факту происходит так, как в первом высказывании Водонаевой. В современных семьях один, максимум -два ребёнка. У наших родителей было, как правило, два. В благополучные 70-е, начало 80-х. У дедов урожай тож "сам -один" . В 50е- 60е. И лишь у прадедов было по трое-четверо детей. Но: первая мировая, гражданская, коллективизация, финская, ВОВ. Из трёх -четырёх в живых оставался один. ((( Это для городских жителей. .
А в деревнях вообще всех выкосило... |
Валерий Скрипко | 27.01.20 16:24 |
Ах,Валерий. А что писал Маяковский: в 1916 -м году из Петрограда исчезли красивые люди!
ОДин к одному в наши дни! О них писал еще Блок: И встретившись лицом к прохожим, ему бы в рожу наплевал,когда б желания того же в его лице не прочитал. Гени поэзии улавливали общую духовную атмосферу. |
Валерий Шелегов | 27.01.20 12:54 |
Странно обсуждать Алёну Водонаеву? Вопрос к ее тем, кто ее родил?
27 января 2020 года. Смотрю х.ф. "Лужский рубеж", "Блокада". Смотрю весь день в Канске на канале "Звезда". И вздрогнул, когда из уст Гитлера прозвучало:"Маненгеймер(хрен выговоришь) - нам поможет под Ленинградом". И выплыли сытые лица жирно губастых "власовцев" некоего Иванова(Вроде, генерала КГБ"в прошлом), и Медынского, бывшего в тот час министром культуры, которые укрепляют "памятную доску" на здании в Городе-Герое Ленинграде - памятный почетный знак душителю блокадного Ленинграда. Кому? Союзнику Гитлера, финляндскому вояке Маненгеймеру. Ныне эти персонажи - уже "помощники" президента (после отставки правительства). Что творится в мире? Мерзавец на мерзавце власть имущие! Мерзавцем холопом погоняет. Чудовищные жертвы в борьбе с фашисткой Германией в 1941-45 годах. Во имя КОГО?! Этих "призраков" из зазеркалья, которые оккупировали Отечество 30 лет назад? Кто их нарожал? Кто нарожал этих кремлевских содомитов?! Страшно сказать, кого эта власть набрала себе слугами в Госдуму?! Аминь... |
валерий скрипко | 27.01.20 09:11 |
Да,Геннадий Владимирович! Разговор надо бы продолжить. Считаю эту тему одной из самых важных и актуальных!
Формирование "Водонаевых" средствами СМИ идёт полным ходом! Надеюсь,авторы "Российского писателя" откликнутся и напишут! |
Геннадий Старостенко | 26.01.20 23:16 |
Все правильно - согласен с Андреем. Какой социальный мир возможен между ограбленными и грабителями? Только временное перемирие. Речь о примирении ограбленных с грабителями можно вести только в том случае, когда первые готовы примириться со своим рабским статусом...
А вообще , дорогой автор... подобного рода статьи должны непременно содержать и повторять тезис о том, что медийная власть (как и вообще власть денежного мешка) сознательно низводит культурную ценностную вертикаль в общеболотный уровень, вводя мерзейших и ничтожнейших персонажей в ранг вполне достойных и социально приемлемых, стараясь поместить их рядом с истинно достойными, даруя им трибуны и делая их кумирами. Примеров этому на ТВ - как заклепок на обоих Крымских мостах... |
андрэ | 26.01.20 22:11 |
Это ещё называется:"Бога забыли." У социального расизма есть одно свойство- сначала не любишь других, потом не заметно для себя перестаёшь любить себя. Дело заканчивается или психбольницей или самоубийством. Пока нет таких случаев на слуху, так как социальный расизм среди людей не достиг своего пика. |
Андрей | 26.01.20 20:19 |
Автор, какой социальный мир может быть с ограбившими нас бандитами? Сначала возмездие, потом уже доброта и понимание. И не хочу я быть в одной толпе с циничными кремлевскими мерзавцами. |
Игорь | 26.01.20 17:47 |
...Мне еще в "Доме" всё обрыдло:
Куда не взглянешь - всюду быдло! Быть может грубо я сказала? Возможно лучше: маргиналы? Коль относить ко мне то лично, Так более звучит прилично Но это не меняет сути. А виноват, конечно, Путин. |
Любовь | 26.01.20 17:01 |
А я написала Путину и Володи ну в защиту Волонаевой. Она права, может стоило заменить слово быдло, которое любят употреблять слуги народа, на слово нищие. Я пояснила, что жить на пособия нельзя. Пособия возмещают матери утрату заработка, маткапитал даётся на ребёнка и жилье надо на него покупать. Обговаривали сроки и условия расходовпния получения маткапитал-через три года после рождения, или на жилье, или на образование детей, или на пенсию матери. А выдаются пособия самым нищим, у кого меньше ПМ на человека, а ПМ в каждом регионе разный, зачастую меньше федерального. О зарплатах Путин промолчал. А человек должен быть уверен в будущем, иметь хорошую зарплату, жилье, знать, что получит хорошие медицинские услуги, что его жизненный уровень не сильно упадёт с рождением ребёнка. Ответственный человек это учитывает. У нас за 30 лет государство таких условий не создало, многие без работы, без жилья или обитают в трущобах, многие и рассчитывают засчёт пособий на ребёнка буквально жить на эти гроши. Как же далеки слуги народа и президент от народа. Путин считал на листочке индексацию пенсионерам, неужели не видел суммы пенсий? И не стыдно было?
Так что Водонаева права и надо Володи на штрафовать за недобросове тную работу, а не её. |
влад | 26.01.20 14:55 |
Как говаривал старина Моисей - совка могила исправит. |
чукча | 26.01.20 13:40 |
То, что сказала Водонаева - это правда. Алена Юрьна не права в ином. (Или делает вид, что не понимает). Просто: Нет другого выхода. Да, действительно, рожать начнут в первую очередь социальные низы. Хотя и не только они. В критической ситуации и это благо. |
Наталья Радостева | 26.01.20 07:25 |
Какое-то время вынужденно лицезрела эту мамзель. Телевизор был один, на какой-то период дети "подсели" - вот и приходилось час уделять... И хорошо, что смотрела - на моих комментариях - в общении, обсуждении, осуждении и совместном осмеянии, выросли - грех жаловаться. Вряд ли подобные экземпляры алён после демонстрации на всю страну своих задниц, ляжек, титек, животных отношений, и выработав у себя иммунитет против всеобщего презрения, хотя бы предполагают, что их могут воспринимать просто как мясо. Я воспринимаю именно так - Водонаева есть говорящий кусок мяса, и не более того. Что нашёл себе оболочку подороже, и решил, что смотрится настолько презентабельно, что с высоты собственных представлений об успешности, может вещать что-то миру. Мерзко, что таких берут в телеведущие каналов, что кто-то включает. Впрочем, о чём я говорю! - Недавно из двадцатки цифрового включила передачу о судебных разборках - так там судьёй тоже размалёванная тётка с алыми пельменями губов в мантии. - ДНО. |