Страница: 1 2  Все

Павел Тимоненко 9.03.20 01:14
Поправкам путина решительное НЕТ ! Когда власть перейдёт в руки НАРОДНЫХ избранников, антинародную Конституцию перепишем, через референдум, учитывая пожелания и чаяния НАРОДА ! А пока--все на голосование, поставим галочку в квадратике возле слова ПРОТИВ, СФОТОГРАФИРУЕМ НАШ БЮЛЛЕТЕНЬ и покажем путину и его прихвостням наше к ним отношение !"Братья и сестры! Отечество в опасности ! Встанем все как один на защиту НАШЕЙ РОДИНЫ !"НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ, ВРАГ БУДЕТ РАЗБИТ, ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ !
алекс 1.03.20 20:39
и вновь продолжается бой. и сердцу тревожно в груди. и ленин такой молодой и юный октябрь впереди. народ сделай правильный выбор в день рождения ильича.
голосуем против аферы с поправками.
алекс 1.03.20 20:33
ирина. ну навальный это понятно. а ваш федоров единоросс не лучше. кремлебот.. путин ему проводник власти. путин продолжает дело узурпаторов власти. власти антинародной. выход-один надо прекращать весь этот капиталистический шабаш. только социализм. а голосовать надо как я ранее изложил.
Ирина Репьёва 1.03.20 17:29
Евгений Фёдоров назвал "Марш Немцова" демонстрацией оккупационных сил в России (видео), а Владимира Путина проводником власти народа.(фото с Марша Немцова).. https://cont.ws/@stalingrad1412/1598582
Анатолий 23.02.20 01:02
Врут? Врут, но далеко не всегда. Но люди почему-то ничего не замечают. Ведь в конце перестройки в открытую говорили, что ведут в капитализм. Говорили? И что? И ничего – урЯ, урЯ! Голосовали за Ельцина? Голосовали. Да лжи было выше крыши, но главное «перестройщики» не скрывали.
Чубайс в начале 90-х говорил про вымирание миллионов не вписавшихся в рынок? Говорил. Не врал? Не врал.
Вообще такое впечатление, что у наших правителей есть извращенное чувство юмора. Пример: открытое издевательство над ветеранами (сбывшаяся мечта Адольфа): Красная площадь отцеплена полицаями и по ней катят «Тигры».
Тут недавно Путин поднял вопрос с бесплатным питанием:
«..все должны себя чувствовать в равных условиях, не должны дети и родители, которых часто сегодняшнее положение унижает, чувствовать, что они даже ребёнка прокормить не могут».
Возникает вопрос: кто у нас два десятилетия так хорошо правит, что два родителя не в состоянии прокормить одного ребёнка?
Путин планирует дальнейшее снижение рождаемости и говорит об этом в открытую, но это никто не замечает. Не верите? Вот его слова:
«В 2024 году коэффициент рождаемости должен быть 1,7.»
Подобный коэффициент это дальнейшее уменьшение численности населения.
Врут, ссылаясь на то, что в этом виноваты девяностые. Никакой высшей математики: большую часть правления ВВП рожать должны были люди родившиеся в восьмидесятые, но... Даже сейчас можно было бы резко исправить ситуацию - тем кто родился 1985 году всего 35 лет, но ни зарплат, ни уверенности в будущем. Так что настоящая демографическая яма ждёт впереди.

А сколь хорошо новое правительство видно по его первым действиям. Я имею ввиду покупку акций сбербанка. Это выглядит как утилизация валюты. А как иначе? Валюту отдают в частную лавочку (в ЦБ), при этом якобы ЦБ всё равно вернёт деньги в экономику РФ. Ага, счас. Хотя может и вернут – напечатают рубли и вбросят в денежное пространство. Единственный эффект подобного действия – инфляция. А валюта тю-тю…
алекс 22.02.20 17:27
такой вариант. 1- голосовать против поправок. 2-на думских и всех местных выборах голосовать за кпрф. 3-в 2024 г. а может и раньше голосовать за президента от кпрф. и тогда что самое главное можно переписать конституцию для народа закрепив в ней социалистические принципы государственности.
Валерий Шелегов 22.02.20 14:16
Глупым его, конечно, не назовешь. Но человек он недалекий и примитивный. И со всей очевидностью встает вопрос: разве можно с такими данными ума и интеллекта было брать на себя "миссию спасителя" России? Нет, только разрушителя. Александр Невский жизнь положил за Отечество. Сталин отвоевал власть у внутренних врагов России, создал СССР - не ради личной выгоды. 30 лет кому-то понадобилось понять, что государством правят мошенники. И эти "кому-то", к несчастью - это доверчивое большинство даже не народ, а "электорат" из" чиновников", кто привык жить по инерции, полагая, что государство наше - кормушка! А простолюдин советский, что Социалистическое государство - вечное. Пожив при буржуазной власти, которая и есть хищный "капитализм", мещане поняли, что это - по их душу. Пока не случилось непоправимое - не стали делить "зарубежные собственники" наше Отечество на лоскуты - народу русскому пора осознать, что если ПУТИН ВЛАСТЬ НЕ ОТДАЕТ? Значит, заставить его - мирным путем эту власть передать Правительству народного доверия, которое давно создано КПРФ. Выход один у народов России: НЕ ХОДИТЬ на избирательные участки, и не ГОЛОСОВАТЬ ЗА "ПУТИНСКИЕ ПОПРАВКИ" - ради Госсовета и "неприкосновесности" В КОНСТИТУЦИИ РФ это мошенничество.. Путину осталось жить не так уж и много, как и всему нашему поколению, рожденному после войны в 45-55 годах. А как жить нашим детям и внукам - после этой чумы?! Строить придется долго разрушенную Родину. Строить для себя и для благодарных потомков.
Ирина Репьёва 21.02.20 20:42
https://cont.ws/@stalingrad1412/1591338
"После победы плебисцита уйдут КПРФ, ЛДПР, ЕР, СП. Будут новые партии НОДовского типа", - Евгений Фёдоров (текст, видео).
Василий Ревзин 20.02.20 04:20
Сергею Филиппову
Я хорошо понял, о чем вы вели речь. С вашей мыслью: "из партии Данко, Мальчиша-Кибальчиша и Павки Корчагина компартия превратилась в партию Премудрых Пискарей и Мальчишей-Плохишей" - я как раз согласен.
Просто продолжаю вашу мысль, что вырождается любой человеческий институт (даже божественный), а не только партия.
алекс 19.02.20 16:09
сенеж . все верно. а то меряются тут у кого эссе круче.
ИГОРЬ 19.02.20 10:56
Сергею Филиппову.
1. "Игорь Пряхин писал: "НЕ забывайте, что мысль тоже материальна."

А это правда так?
Мнение известное. Но вот только на чём (кроме веры в это) оно основывается? Спрашиваю без подвоха..."

Что вы подразумеваете под словами "мысль" и "вера" ? Спрашиваю без подвоха.

2. Вы не ответили на вопрос:.".Вспомните себя в месячном возрасте?.
Игорь Пряхин
Валерий Шелегов 19.02.20 09:31
"ГОССОВЕТ" - из-за которого Путин вносит поправки в Конституцию, по замыслам извергов у власти и будет тем "тайным" - "верховным советом", в который войдет и Патриарх(для симфонии с властью), и олигархи, и квази-президенты республик, и губернаторы. Совет Федерации будет упразднен. Госсовет - это нечто иезуитское, а не православное. России и ее народам необходим КОНСТИТУЦИОННЫЙ СОВЕТ! Который и следует внести в Конституцию России. Который определит и решения Конституционного суда. И решит, стоит ли оставлять для президентов - "неприкосновенность" и после их "служения" государству?
Сергей Филиппов 18.02.20 22:32
Василий Ревзин, я ни про церковь, ни про умму, ни про сангху вообще ни слова не говорил, да и не собирался. Я про другое речь вёл )
СЕНЕЖ 18.02.20 21:45
Нынешний президент не стал Генератором Идей !
Россия больше всего нуждается в Идее , превосходящей все религии и веры !
Такой спасительной и продуктивной Идеей или философией остаётся
Марксизм - Ленинизм !
Других вариантов не Существует ! Опомнитесь , работники идеологического
ФРОНТА !...
Василий Ревзин 18.02.20 21:16
Сергею Филиппову
Но справедливости ради мы также должны смотреть правде в лицо и относительно того, во что выродилась вера. Когда я вижу на телеканале "Образ" Сергея Филатова (бывшего главу ельцинской администрации, по чьему указанию расстреливали в 1993 году людей в Белом доме), когда я беру в руки книги митрополита Иллариона, изданные в серии "Жизнь замечательных ЛЮДЕЙ" - о жизни Христа, когда я вспоминаю крестовые походы и святую инквизицию - о! я могу ваши упреки в вырождении партии смело переадресовать и церкви, которая, как известно и есть - мы. Все: и партия, и церковь - могут выродиться одинаково, ибо они - дело человеческое. А человек несовершенен.
Недаром еврейские вожди время от времени устраивают своему народу отсечение сухих ветвей (например, Холокост). Чтобы жизнь медом не казалась))))
Сергей Филиппов 18.02.20 19:51
Игорь Пряхин писал: "НЕ забывайте, что мысль тоже материальна."

А это правда так?
Мнение известное. Но вот только на чём (кроме веры в это) оно основывается? Спрашиваю без подвоха, потому что знаю, что у сциентистов, в отличие от многих клириков, которые о логических пробелах в своей аргументации обычно осведомлены, с рефлексией основ своих воззрений намного хуже. Я встречал попытки разборки научных теорий (IMNSHO правильней было бы написать -- мифов) с той же строгостью, с какой подходят к критике мифов религиозных. И результат у ЧЕСТНЫХ учёных получался очень интересным: оказывается, проверки "по гамбургскому счёту", без двойных стандартов, не очень-то и проходит. Это не значит, разумеется. что научный миф "не работает" (практика подтверждает обратное), скорее -- что претензии на обоснованность исключительности и единственности именно "научного" (читай -- материалистического") мифа сильно преувеличены. Но это в данной теме всё-таки оффтоп.
ИГОРЬ 18.02.20 19:28
Сергею Филиппову

1. "Вы пишите о необходимости создания партии материалистов. Но мы же прекрасно помним, что такая партия у нас уже была".

Когда у нас у власти была "такая партия", тогда наша страна смогла сохранить свой суверенитет, вернуть ранее потерянные территории, образовать 73% неграмотного населения, возродить с/х, развить станкостроение, машиностроение и т.д. , здесь же наука ...; партия организовала научный подход к изучению ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКИ (на благо трудящихся, а не одиночек с их прибылью)..., что в итоге позволило выйти из страшных ДВУХ войн победителем и с высочайшими результатами, наш народ тогда превратил страну в Великую державу, в пример НОВОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ. Вообще, Победа над фашизмом указывает без каких -либо оговорок, о преимущество одной системы над другой и не в пользу капиталистической.Это когда идея используется с УМОМ . А когда без ума, то это то, что подвело страну к перестройке и дальше. У нас есть выбор.

2.О марксизме. Это НАУКА о социальной революции и о прибавочной стоимости. О собственно СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМ обществе, о его создании и организации жизни в нем - это не столько марксизм, сколько ленинизм и сталинизм. После победы Октября Ленин в своих выступлениях неоднократно подчеркивал, что ПРИМЕРА такого (социалистического) общества в нашем, земном мире нет и НАУКА о социалистическом обществе еще в новорожденном состоянии, потому трудящимся страны и предстоит решать, как и что должно быть в стране БЕЗ ЧАСТНОЙ КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ СОБСТВЕННОСТИ. И тут пригодились Советы рабочих, крестьянских и солдатских депутатов как власть НАРОДА. Советы сами решали ЧТО делать и сами это решение должны были претворять в жизнь и Советы не ограничены действиями какого-то одного Совета. Правильное направление Лениным определялось: как полезно это для улучшения жизни трудящихся, или нет. Если улучшалась жизнь, то верно. Чем отличаются Советы от Парламента можно прочитать в Интернете. Очень серьезные отличия.. Сталину досталось от жизни о-го-го. Но победа при нем говорит о многом. А преемники и не только его, но и воинов-победителей не то что продолжили движение вперед в сторону улучшения жизни трудящихся, удержать, что уже сделано не смогли... и по ветру в старину глубокую ...

3. " но марксизм вообще-то начинался как НАУЧНАЯ теория!) На мой взгляд, тоже совершенно закономерно -- ведь что движет настоящей наукой, как не ИДЕАЛИСТИЧЕСКИЕ стремления к ЧЕСТНОМУ познанию мира и радости от такого познания?! "

"... Идеальное есть не что иное, как материальное, пересаженное в голову и переработанное в ней" К. Маркс,, ф. Энгельс.
Если в голову ничего не "переложить" из материального, то и в голове ничего не будет. И науки не будет. Вспомните себя в месячном возрасте?. НЕ забывайте, что мысль тоже материальна.
С уважением, Игорь Пряхин


алекс 18.02.20 16:47
сергей филиппов. я не понял вы оправдываете капиталистическую модель общества или указываете на ошибки ссср которые нужно учесть при построении новой модели социализма в нашей стране не обязательно модели платошкина. а идеал нужен всегда как эталон как ориентир. и идеалы тоже разные- у кого-то добра и справедливости а у кого-то абсолютного зла коим является капитализм и его слагаемые.
Сергей Филиппов 18.02.20 12:24
Игорю Пряхину.

Вы пишите о необходимости создания партии материалистов. Но мы же прекрасно помним, что такая партия у нас уже была. И не просто БЫЛА, а даже и БЫЛА У ВЛАСТИ целых семьдесят лет. И не просто материалистическая, а навязывавшая материализм в качестве государственной религии! Чем всё кончилось, вы сами прекрасно знаете. Из партии Данко, Мальчиша-Кибальчиша и Павки Корчагина компартия превратилась в партию Премудрых Пискарей и Мальчишей-Плохишей. Материализм оказался троянским конём, который со временем переварил и нейтрализовал в коммунистическом движении самое ценное. Все эти "слезинки ребёнка", "свобода, равенство и братство", "свободное развитие каждого является условием свободного развития всех", все эти со-чувствие, со-знание и со-весть -- для капээсэсовцев всё это оказалось идеалистическим мусором, выброшенным на свалку истории. Вслед за этим туда же отправился и научный подход к познанию общества (да, сейчас, после превращения марксизма в тоталитарную секту это кажется забавным, но марксизм вообще-то начинался как НАУЧНАЯ теория!) На мой взгляд, тоже совершенно закономерно -- ведь что движет настоящей наукой, как не ИДЕАЛИСТИЧЕСКИЕ стремления к ЧЕСТНОМУ познанию мира и радости от такого познания?!

И да, уж это-то вы правильно уловили: статьи Юрия Аракчеева нисколько не материалистические! А вот чего скорее всего не знаете, так это то, что Юрий Сергеевич отстаивал эти же самые идеи и тогда, в Союзе. И его, хоть и с трудом, но всё-таки печатали. И даже в "Правде" -- официальном рупоре КПСС и оплоте марксистов-материалистов )))) Потому что советское общество, при всех его сложностях и недостатках, было всё-таки менее тоталитарным, чем сегодняшнее.
ИГОРЬ 17.02.20 20:38
Уважаемый Юрий Сергеевич. Мысли Вас обидеть у меня не было и нет. Я высказал своё мнение о статье. И совет я не давал, ни Вам, ни кому -либо другому. Пожелание — да. Зачем? Это пожелание высказано лишь для того, чтобы было понятно почему у меня сложилось такое мнение. А это «почему» значительный по объему текст. Зачем же его выставлять в комментарии и занимать место, которое я могу использовать для других своих мыслей. Вы свои высказывания не подтверждаете значительными отступлениями из своих или иных работ, а тоже отправляете читателя к ним туда, за пределы своего высказывания. . Далее, если Вы читали мои комментарии, то, наверное, помните, что я писал Вам об ознакомлении с Вашими работами, , на которые Вы,( что сделал и я) предлагаете (советуете?) обратить внимание. Я не сделал ничего того, чего бы Вы сами не сделали. Если Вас моё мнение, к сожалению моему, обидело, прошу простить.
А теперь о Вашем «КРИКЕ ИЗ КАТАКОМБ».
Вы «кричите», (советуете?) сделать то-то и то-то, но нет ни слова о том, кто, где, когда , при каких условиях, в какое время это должен и будет делать. А без них этот «крик» может привести людей к событиям, о которых многие и многие будут только сожалеть. Вот здесь отсылка к биографии попа Гапона ( не к Вашей, Юрий Сергеевич, биографии, чтобы Вы не подумали что обо мне) и была приведена к месту.
На эту тему у меня есть басня, «серая и плоская», по выражению одной читательницы, но прочитанная.
Гений в стране глухо-слепых.
Оркестр глухо-слепых под управлением такого ж
Играет... Слышит это гений-Музыкант.
Он удивлен игрой и судит строго:
«Как жить с такою музыкой Убогой?!»
Ему и предлагают вариант:
Руководи оркестром.
Смело
он принимается за дело...
Но нет скрепляющих его с оркестром уз.
Хоть он руководит умело
оркестр его не чувствует... Заело.
Музыканта ждёт , к несчастью, лишь конфуз.
Чтоб дело было, гения тут мало.
Найди, кто делать будет дело,
для начала.
26.07. 2008 г.
С уважением, И.И. Пряхин
Александр Иванов 17.02.20 18:26
Юрию Аракчееву
Как же вы правы не только в выстраданной мысли своего комментария, а даже и в невольной интонации!
Всегда жду ваших публикаций на главном писательском сайте.
Спасибо вам за подаренное вами ощущение, что пока еще не все утратили способность видеть и понимать смыслы происходящих в нашей стране событий.
Юрий Аракчеев 17.02.20 17:31
Игорь, Игорь!
Как же вы можете судить и давать советы человеку, которого вы знаете лишь по паре статей? Ведь сказано же, что я писатель, но вам даже не пришло в голову ознакомиться ни с моим сайтом, ни с другими статьями, ни с Литресом, где выставлена целая серия моих книг. А вы не только судите, вы еще и даете советы. Вы же сами наверняка страдаете от невнимания читателей, от поверхностного суждения их, от скоропостижных выводов. Честно говоря, у меня просто нет слов. Придется и на эту тему писать статью. Она будет называться "Страна советов". За свою долгую жизнь я выслушал столько советов, но так мало внимательных отзывов на свои книги и статьи. Увы. Когда же мы научимся ВНИМАТЕЛЬНО относиться друг к другу? Всего вам доброго
алекс 17.02.20 15:38
вся затея с поправками - театр одного актера. и длится эта театральная вакханалия уже 20 лет. только переход к социализму и написание новой народной конституции даст возрождение государства объединение народов. да народ наш по меньшей мере странный вот уже 30 лет в капиталистическом дерьме нагнули ниже плинтуса а он все кланяется. привыкли что за нас дядя все решает только этот дядя 30 лет как не тот-он решает только для себя. это суровая реальность капитализма. -никто не даст нам избавления-кроме самих себя.
Ольга 17.02.20 14:14
Игорю Пряхину:

Каждый раз читая ваши комментарии про материализм и лечащее - хочется сказать, что уж кто-кто, а как раз Аракчеев и создает именно такие книги - но их НЕ ПЕЧАТАЮТ. Хотя даже в советское время, когда еще хоть что-то пробивалось - про них писали: "изготовление душ хорошего качества". А в последние тридцать лет - фактически запрет на профессию. Вот только статьи пробиваются, и то сравнительно недавно, когда случай свел с Н.Дорошенко. Но ни в одной статье нельзя выразить ВСЁ - тем более, что ведь главное для Юрия это книги, которые он создает, это его дело. И книги висят на Литрес в электронном виде. Но не всякий прочтет, увы. И не случайно же - про крик из катакомб - ибо в такой ситуации, когда десятилетиями не слышат, хоть как-то высказаться изредка и то хлеб, как говорится.
ИГОРЬ 17.02.20 13:55
Сегодня, на наших глазах, повторяется уловка 90-х, когда "народу", а проще и правдивей - НАСЕЛЕНИЮ = потребителю - было предложено проголосовать за СССР и, здесь же! за частную собственность, не разъясняя смысла понятия "частная собственность". Потребители с изуродованным предперестроечным оболваненным сознанием, проголосовали и за первое и за второе, не понимая абсурдности выставленных предложений и, не понимая конечного результата своего голосования. В результате СССР, как государство исчез, т.к. потребители проголосовали за частную собственность, а в СССР она не предусматривалась, чем и объясняется законность произошедших изменений.
Цитата приведенная из выступления Л. Нарусовой , это яркий пример повторения уже опробованного способа одурачивания неспособного думать о последствиях "потребителя" . "Потребитель" уверен, что за него, о его лучшей жизни, будет думать Бог. Он, но земной и думает.
Но Человек, (Горьковский), включай сознание, загляни в Книгу и узнай: Землю и Человечество спасут, только материализм и люди им руководствующиеся. Так, здесь же на сайте есть еще одна цитата: "Дело в классе, а не в лицах... Никакая смена лиц ничего изменить не в состоянии, пока не сменились классы, стоящие у власти" В.И. Ленин.. Пример нашей страны - доказательство правоты классика. Создание Госсовета "сменит классы, стоящие у власти"? Здесь же законен вопрос Григория Исааковича Блехмана Ирине Репьевой: "... может ли иметь силу народовластие, если все недра, а, следовательно, и финансовые потоки, находятся в руках кучки олигархов? ... ?...?
О статье. К сожалению, это мое мнение, Юрий Сергеевич, настоящая статья никакого отношения к материализму не имеет. Очень бы мне хотелось, чтобы писатели поинтересовались биографией попа Гапона. Может быть тогда разъяснится мое мнение о настоящей статье и станет понятно каких последствий я опасаюсь. Время описания бед прошло, как с коронавирусом. Нужно лекарство и, не обещающее, а лечащее. Для начала нужна нормальная партия материалистического толка, что для нас, в настоящее время, .крайне сложная задача, т.к. наша интеллигенция, воспитатели работяг, образованные, можно сказать, культурные люди, паролем для вхождения в лучшую жизнь считают пожелание " "Бог в помощь" и оскорбляются, если в ответ слышат "вот сам бы взял, да и помог?" (интернет). Что можно говорить о знании материализма работягами, фермерами и и лавочниками ?!.
С уважением, Игорь Пряхин
Валерий Шелегов 17.02.20 08:54
ОТНОСИСЬ К ВЛАСТИ МОЛЧА, ОНА САМА ПРОГОВОРИТСЯ:
"Предлагается голосовать всем пакетом, как говорится, "шампунь и кондиционер в одном флаконе". Но ведь поправки очень разные. Кто будет возражать против индексации пенсий, против детских пособий? Несомненно, никто не будет.

Но есть и важнейшие политические поправки, которые меняют конструкцию государственной власти. Обратите внимание на федеральный закон 1998 года, который прямо говорит, что поправки принимаются вместе, только если они взаимосвязаны.

Но повышение пенсий, индексация пенсий, прожиточный минимум - никак не связаны с учреждением Госсовета и иными политическими изменениями. Поэтому, конечно, нужно голосовать раздельно, блоками — вот блок социальный, вот блок политический. И формулировать вопросы для голосования нужно именно так. Иначе происходит фундаментальное нарушение действующей Конституции, принуждение к голосованию.... Человек хочет проголосовать за социальный пакет, но его принуждают голосовать за все вместе…

Скажите, кто по новой Конституции будет верховным главнокомандующим? По действующей Конституции — это президент. Часть полномочий президента переходит в Госсовет, но мы еще не знаем, что это будет. Нам говорят: будет новая структура власти. Но какой будет Госсовет? Какими будут его полномочия? Кто будет избирать главу Госсовета? Никто нам этого не говорит.

Нам объясняют: федеральный закон о Госсовете будет принят позже. То есть сейчас нам предлагают проголосовать за Госсовет, а позже решат, какие у него будут полномочия. Это значит, что нас обрекают на то, чтобы мы голосовали за кота в мешке" - цитируют Людмилу Нарусову "Московский Комсомолец" и другие СМИ.
Ирина 16.02.20 23:53
Григорю Блехману
Вы говорите от имени своей совести, а Ирина Репьева от имени своего партийного вождя, у которого заслуги перед властью гораздо ниже, чем у Зюганова, за что она на Зюганова, о которм тут уже все забыли, вдруг набросилась.
Вот скажите, почему она набросилась на Зюганова, если ни в статье Аракчеева, ни вообще на сайте Зюганов не упоминается?
А я давно наблюдаю здесь за Репьвой. Когда-то она была вполне нормальным человеком. А теперь она мыслит в стандартах тоталитарной секты.
Я боюсь, что скоро появится возможность зомбировать нас всех точно так же, как и её в её федоровской секте. На Репьевой технолигии отработали, далее придут в школы и вузы, и однажды страна проснется, будучи не в состоянии понять, о чем пишет блистательный писатель и мыслитель Аракчеев.
Она-то ведь уже не понимает!!!
Григорий Блехман 16.02.20 21:32
Ирине Репьёвой.

Вы, Ирина, привели замечательную цитату о конституционном восстановлении народовластия.
А как Вы думаете, может ли иметь силу народовластие, если все недра, а, следовательно, и финансовые потоки, находятся в руках кучки олигархов?
Или мы можем надеяться, что это лишь первый шаг к справедливому перераспределению народного богатства, в корне нарушенного ельцинской Конституцией 93-го года и свято хранимой в этом пункте о собственности на недра по сегодняшний день?
Не возникает ли у Вас мысли, что все эти изменения, начатые с середины декабря, порождены тем, что подавляющее большинство людей было доведено нынешней властью уже до "точки кипения", и, чтобы как-то разрядить эту напряжённость, власть предприняла некий отвлекающий манёвр?
Ведь все члены сменённого правительства очень неплохо устроены.
Да и самого президента почему-то подобное положение вещей, если и не полностью, то в основном устраивало.
Иначе, он что-то предпринял бы гораздо раньше.
Мне очень интересно Ваше мнение.
Ирина Репьева 16.02.20 20:57
Так как я блогер КОНТА, то обратила внимание и на такой материал нашей социальной платформы: По ее мнению, пакет изменений в Конституцию России приведет к восстановлению в стране народовластия. Предпосылками для этого эксперт назвала защиту базовых ценностей, включая брак, семью, историю и территориальную принадлежность, и социальные гарантии, предусмотренные поправками в документе. Все это, по ее словам, и позволит сформировать новую форму взаимоотношений государства и общества в виде общественного контроля.
«У нас восстанавливается не демократия, а народовластие. Если демократия трактуется как власть того, кто проголосовал, и мы видим на выборах, - это власть меньшинства. Народовластие – это власть народа. И президент, и рабочая группа заявили, что каждая поправка, то есть предложение каждого члена рабочей группы будут использованы, потому что это мнение людей, которое нельзя игнорировать», - говорит эксперт. https://cont.ws/@yazzz/1586421
Ирина Репьева 16.02.20 19:45
Хочу добавить, что НОД официально признан американцами антиамериканским движением. https://cont.ws/@sobrietas/1365220
Ирина Репьева 16.02.20 19:42
Если рыба гниет с головы, то Зюганов как глава КПРФ очень гнилая голова. Если рыба гниет в головы, то вы как глава семьи - весьма гнилое её начало. Ну нельзя же развивать глубокие мысли на почве расхожих выражений!

Чтобы изменить преамбулу Конституции, в которой наш народ признан частью мирового сообщества и, следовательно, управляем международными институтами, созданными США, надо получить такое право. Единственный источник власти в глазах ООН - воля народа. Если 100 млн человек придут на плебисцит, значит, к их мнению прислушаются. И на следующем этапе конституционной реформы изменится уже сама преамбула.
вы хотите сделать Путина равным себе? У вас разная ответственность за страну. Откуда это хищническое желание Путина прижучить? А может быть, прижучить Зюганова на развал КПСС? Что вы о Путине знаете из личных ситочников информации? Ничего. Все больше по слухам и фейкам. Поэтому оставьте Путина в покое. Он разрушит власть олигархата, если народ ему в этом поможет.
Он зачистит политическую систему, созданную внешним управлением под свои задачи уничтожения России. Но один в поле не воин. Народ должен помочь Путину.
А для этого проголосовать за его поправки в Конституцию, затем провести ещё один или два этапа реформы. И все в стране наладится. Было бы желание.
Валерий Шелегов 16.02.20 18:16
Все поправки в "путинскую" Конституцию служат единственной цели: ОГРАДИТЬ "право частной собственности на средства производства от посягательства тех, у кого эти средства были украдены в 91-м, и узаконены в 93-м "ельцинской" Конституцией. Цинизм Путина в том, что обворованные народы России должны за это еще и проголосовать. Люди не понимают, что происходит? Не понимают - почему не надо идти "голосовать" грядущее "крепостное право".
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА