Страница: 1 2  Все

Юрий Богданов 23.12.20 22:13
Вячеславу Лютому.
Чтобы Вы не считали "что наш Союз заманили в силки", можете до ожидаемого Вами пояснения Шаргунова почитать пока здесь же очень толковый комментарий Григория Блехмана. Там кратко и ясно изложено, почему не вступать в эту Ассоциацию было бы неразумно, и почему в эти "силки" наш Союз в любом случае не попадёт.
Но вопросы неясной последовательности в работе 22 декабря будущей Ассоциации , конечно, остаются. Тут я с Натальей Вахрушевой согласен. Так что ждём пояснений Николая Иванова.
Вячеслав Лютый 23.12.20 20:14
Случайно сегодня днем изустно я узнал о создании Ассоциации союзов писателей и издателей. Потом посмотрел информационные сообщения на эту тему и был, с одной стороны, обескуражен, а с другой - пришел в ярость. Весь либеральный бомонд включая упитанного Водолазкина, субтильную Яхину и прочая поименован в информационной ленте как важнейшие персоны творческого совета. Ни один писатель, принадлежащий к нашему союзу, в это перечисление не вошел. Уже с порога начинается барское пренебрежение к русскому литератору со стороны любителей устриц и сыра с плесенью. Очевидно, это санкционировано властью или сделано с ее молчаливого согласия? Председатель Ассоциации Сергей Шаргунов принадлежит к Союзу писателей России. Судя по всему, молодого человека сложившаяся информационная ситуация не беспокоит, хотя, быть может, он пребывает в радостном волнении от избрания на высокую должность и до "мелочей" пока еще не дошли руки. Я полагаю, что он должен в произошедшем - оскорбительном и деструктивном! - найти непосредственных исполнителей, если эти самые "административные руки" у главы Ассоциации действительно есть. Кто конкретно был источником информации для СМИ, я хочу знать имена. При этом требовать их как-то наказать я не собираюсь, но фигуры должны быть прояснены. Шаргунов должен это сделать, разумеется, не завтра, но непременно в ближайшие дни. В противном случае я изменю свое положительное отношение к Ассоциации на негативное и буду считать, что наш Союз заманили в силки.
Сергей Пылёв 23.12.20 17:17
Есть движение, и это уже хорошо. Началось. Быть по сему. Не будем забывать про родное слово "семьЯ". Да, так. Только без надоевшей желчности и горделивого самозванства. В дружбе и доверии, имея всяк мнение свое сердечное.

Григорий Блехман 23.12.20 16:21
Уважаемая Наталья!
Здесь я с Вами полностью согласен.
Мне эта последовательность событий тоже пока не до конца понятна.
Но, думаю, Николай Фёдорович всё разъяснит, дополнив эту - пока ещё скупую, информативную сводку.
Тогда у нас может получиться и более предметное обсуждение.
А Вам большое спасибо за такое неравнодушие к судьбе СП России, которое полностью разделяю.
Евгений Новичихин 23.12.20 16:19
По-моему, Наталья Вахрушева права в том, что если в Ассоциации уже есть пресс-секретарь, то он не должен работать по принципу "что хочу, то и ворочу".
Наталья Вахрушева 23.12.20 15:54
Уважаемый Григорий, речь не о создании ассоциации как таковой, а о том, что в любом процессе должен быть свой порядок. Вот, например, поняли ли вы, где прошло учредительное собрание Ассоциации и кто в нем участвовал? Насколько поняла я из предыдущих материалов, сначала должен был пройти учредительный съезд, на котором должны были выбрать председателя и создать различные органы, типа творческого совета.
Опять-таки - Устав еще не утвержден, а органы управления уже укомплектованы.
Далее. То, как событие должно отражаться в средствах массовой инф-ции, тоже должно было стать результатом общего решения. Прошло событие, газетам выдали пресс-релиз - один на всех. А тут что хочу, то и ворочу.
Григорий Блехман 23.12.20 13:04
Уважаемые комментаторы.
Поскольку имена инициаторов создания такой Ассоциации нам были известны изначально, и изначально было понятно, для чего это делается и кто её возглавит.
Наш же Союз был поставлен в такие условия, что не прими мы предложения в неё войти, нас с удовольствием оставили бы за бортом принятия решений литературно - производственного процесса, значительно более масштабного, чем мы можем себе позволить в рамках нашего Союза.
А поскольку, кака понимаю, любое решение в Ассоциации может быть принято лишь при единогласном голосовании, и кроме того наш Союз сохраняет свою юридическую самостоятельность, то опасений в том, что мы приняли предложение войти в состав этой Ассоциации, не вижу.
Пока вижу только плюсы.
Ольга 23.12.20 12:07
На сайтах Ria.ru, ТАСС, "Российской газеты", "Газеты Культуры" и множества других крупнейших изданий - громадные портреты Шаргунова. Фотографий Николая Иванова - нигде нет. Да и вообще он нигде даже не упоминается.

Боюсь, Леонид Соболев переворачивается в гробу. Сдали Москву(((
Ольга 23.12.20 11:54
Наталья, под таким же названием: "Сергей Шаргунов возглавил Ассоциацию союзов писателей и издателей" дало информацию агентство новостей ИНТЕРФАКС. https://www.interfax.ru/culture/742491

Настоящий шабаш!
Наталья Вахрушева 23.12.20 11:47
А вот "Федеральное агентство новостей" подало новость под таким заголовком: "Депутат Сергей Шаргунов стал главой Ассоциации писателей и издателей России"
https://riafan.ru/1357775-deputat-sergei-shargunov-stal-glavoi-associacii-pisatelei-i-izdatelei-rossii

Что, как говорится, и следовало доказать! Мало того, что остальные "союзы" украли само название "Союз писателей", так теперь всех забетонировали на равных - в качестве подножия к памятнику Шаргунову.

Хорошее начало!
Наталья Вахрушева 23.12.20 11:38
На сайте "Ревизор" также сказано: "На учредительном собрании Ассоциации её председателем избран Сергей Шаргунов, писатель, главный редактор журнала "Юность", заместитель председателя Комитета по культуре Государственной Думы."

А когда и где прошло это Учредительное собрание - можно узнать?
Наталья Вахрушева 23.12.20 11:28
А вот информация с сайта "Ревизор":

В Творческий Совет Ассоциации вошли Евгений Водолазкин и Алексей Варламов, Татьяна Толстая и Ольга Славникова, Гузель Яхина и Сергей Лукьяненко, Александр Кушнер и Олег Чухонцев, Игорь Волгин и Дмитрий Воденников, Роман Сенчин и Андрей Геласимов, Юрий Кублановский и Андрей Рубанов, Владимир Крупин и Владимир Личутин, Павел Басинский и Лев Данилкин, Денис Драгунский и Виктор Лихоносов и многие, многие другие писатели, редакторы ведущих литературных журналов, руководители издательств.

Возглавил Совет Владимир Толстой, руководитель Международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы, советник президента по культуре.

В составе Наблюдательного Совета – начальник управления президента по общественным проектам Сергей Новиков, министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова, заместитель руководителя Роспечати Владимир Григорьев, директор Государственного музея истории российской литературы Дмитрий Бак, директор и главный редактор телеканала "Культура" Сергей Шумаков, президент Российской государственной библиотеки Виктор Федоров, президент издательской группы "Эксмо-АСТ" Олег Новиков.

Возглавил Совет Сергей Степашин, президент Российского книжного союза.

http://www.rewizor.ru/literature/news/uchrejdena-assotsiatsiya-pisateley-i-izdateley-rossii/

А где же принцип национально-пропорционального представительства?
Наталья Вахрушева 23.12.20 11:22
Информация Общественной службы новостей:

Творческим советом будет руководить советник президента РФ по культуре Владимир Толстой. В творческий совет ассоциации вошли Евгений Водолазкин, Алексей Варламов, Татьяна Толстая, Ольга Славникова, Гузель Яхина, Сергей Лукьяненко, Павел Басинский, Лев Данилкин, Денис Драгунский, редакторы ведущих литературных журналов, руководители издательств и др.
https://www.osnmedia.ru/kultura/sozdana-assotsiatsiya-pisatelej-i-izdatelej-rossii/

Ну и букет!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА