Страница: 1 2  Все

Иван Варфоломеев 13.02.21 19:28
ЛАРИСЕ ЕГОРШИНОЙ

ТОСКА ПО ВОЖДЮ

Мода развернулась нынче вспять.
Крепнет с ней моральная основа -
По «вождю» гулагов тосковать,
И читать покойного Рубцова.

Время грабить, в покаяньях тлеть,
Стоя на амвоне, со свечами,
Власть хвалить, кляня, её терпеть,
С лицемерно лживыми речами.

Снова власть дурачит свой народ,
Сводами законов и инструкций,
Под себя готовя круг свобод,
Лучшей из угодных Конституций.

То лишь ускоряет время вспять.
Настроеньям прочится основа -
По «вождю» гулагов тосковать,
Под стихи воскресшие Рубцова.
Ольга Лапина 13.02.21 18:17
Как только вырвитесь из навязанной формулы "царь - хороший, бояре - собаки лесные", то вся картинка сложится.
Где - то прочитала: "Навальный не мой герой, но он герой." Это точно. Давно не было такого пассионария, русского, голубоглазого националиста, вынужденно маскирующегося под либерала. Потеряем его, не поддержим, будем еще долго задавлены либерально - олигархической шоблой.
Иван Варфоломеев 13.02.21 16:53
Автор пишет: "Стоит президенту России выдвинуть какую-нибудь идею, как тут же чиновники создают сомнительные фирмы, руководителями которых назначаются или родственники и близкие знакомые. Начинается распил бюджета и дискредитация идеи, выдвинутой президентом. Народ видит, как на разные государственные должности назначаются дети высокопоставленных чиновников, создаются олигархические династии, замедляется развитие общества…". То есть налицо тот факт, что Президент В. Путин не способен быть Президентом. Вывод: не способен - уходи!

Тем не менее автором проводится, уже поднадоевшая мысль, о какой-то особой непогрешимой избранности В. Путина как отца нации, гаранта возрождения России. Той нашей России, которая по преступной воле "крестника" Путина Ельцина была урезана чуть ли не вдвое территориально, развалена экономически. Спрашивается, зачем же убаюкивать себя и читателей сказками о Путине-Мессии?

Теперь насчёт того, что Путину якобы мешают: внутри страны и вне её. Это, мягко говоря, лукавство. Любой власти всегда кто-то и что-то мешает. Но в том-то и её мудрость, чтоб обходить помехи или умно бороться с ними, во имя народа, для народа, чтобы вести его к лучшей, а не к худшей жизни. У Путина для этого есть всё необходимое, в том числе - такая неограниченная власть, какой не было даже у прежних советских Генсеков, монархов, диктаторов. Под его рукой - огромный аппарат советников, администраторов, депутатов, всех уровней. У него вскормленные им мощные силовые охранные структуры. По доверительному сообщению одного военачальника, Росгвардия по численности личного состава и вооружения не уступает Сухопутным войскам Российской армии. И что не менее важно, В. Путина первоначально поддерживал простой народ. Тот народ, который он, В. Путин,. довёл до нищеты, вымирания, поощряя вместе с тем олигархический класс, чёрных дельцов-предпринимателей,госчиновников-воров, типа Сердюкова, Васильевой и прочих. Вот и дошло до того, что в В.В.П. уже разочаровалось даже выросшее при нём же поколение. Вот одно характерное высказывание: “Мама проработала всю жизнь, и у неё нет денег на лекарства, а зажравшиеся олигархи вместе с Путиным понастроили себе дворцов!” К слову, такие дворцы не только на Черноморском побережье. Они по всей России и по всему, "не любимому" "слугами народа" Западному миру. Строят их для себя, родственников, подхалимов-друзей, любовниц, которым присваивают генеральские звания, награждают орденами. В СМИ на днях промелькнула одна типичная по нашим дням "новость" о поместье главы МВД Владимира Колокольцева - главного борца с коррупцией. Оно оценено в полтора миллиардов рублей и вольготно расположено в подмосковном поселке, между дворцом Игоря Шувалова и усадьбой Романа Абрамовича.

Смешно слышать и о том, что нашему "высокорейтинговому" Президенту якобы мешают из вне. Но ведь никто иной, как сам же он., его глава МИД, в лице несменяемого Лаврова, депутаты, госчиновники неустанно твердят: у нашего, мол, руководства независимая внешняя политика, нас-де никто не собьёт с выбранного пути. Но... Не очень, видимо, правильная политика, если куда ни глянь, а у нас одни враги. А из малого числа друзей - одни лишь корыстные, жаждущие подачек нахлебники.

Наконец, как следствие, о достижениях РФ при Путине. О них взахлёб пусть и впредь рассказывают его поклонники. Я же затрону хотя бы кратко то, что ими скрывается. К примеру, самый главный показатель благосостояния любой страны - рост её населения. Так вот: даже согласно путинскому Росстату, население РФ за 2020 года сократилось более чем на пол-миллиона человеческих душ. По уровню жизни РФ уступает большинству европейских стран, включая, живущие в гораздо худших географических и прочих условиях, - Голландия Дания, Швеция, Норвегия, Финляндия...
Святослав 13.02.21 07:52
Мины замедленного действия были заложены не Лениным,как утверждает антисоветчик с красным партблетом коммунмста-троцкиста путин.Они заложины врагами русского народа горбачевым,ельцыным в ходе криминальной и воровской прихватизации.Об этом говорит и сам автор статьи.Эти мерские личности создали условия для возвращение России и русского народа назад в прошлое кровавого режим царского мракобессия,а путин и его престопная организованная групперовка окончательно разграбила страну и обворовали русский народ.Статья Б.Орлова,в большей части лжива.
Она напоминает статьи А.Проханов,тот тоже поносит либералов из пятой колоны захватиших командные и доходные места в государстве.Они сами сами, вот так просто пришли в кабинеты администраци президента и правительства или их назначает путин,как главный либерал,вор и враг русского народа.Оров напомнил нам ,как многочисленные молодые люди в жилетих с надписью"Пресса"со смартфонами в руках бегали и мешали выходить пасажирам ихз автобусов.И с каким уважением от говорит о представителях
омона и полиции.По его мнегию,они вели себя корректно по отношению к правонарушителям,но не указыает в чем состоит их нарушения.Даже,говорит Орлов,излишне корректно.Вот такие лизоблюди еще и пытаются называть себя интеллигенцией.Орлов не интеллигент,он Интеллигентщина и путинский халуй.
СЕНЕЖ 10.02.21 18:05
Государственная ИЗМЕНА .
По другому - этого не объяснить !
Нами правит завербованный АГЕНТ .

Не ищите муху в стакане БОРЩА !...
вадим 3.02.21 17:56
Полностью согласен с Радостевой!
Юрий Серб 2.02.21 00:58
Михаилу Васковичу
лично я давно убеждён, что россиянин должен воспитывать в себе соборное сознание - через активную гражданскую позицию и сыновнее, дочернее отношение к русской истории - включая и любимых мною башкир и таких татар, как Раис Сулейманов и Муса Джалиль. Идея Земского Собора всех российских земель, путем образования соборных делегаций от профессиональных и иных сообществ, таких как Родительское собрание/комитет России, РАЕН, ПДС НПСР и т.д.- это единственный путь к той цели, если угодно, к той мечте, которая выстрадана всей страной. Это и путь к мирному обновлению/оздоровлению системы власти. СПР мог бы положить начало и показать пример осознания такой необходимости, вместо того, чтобы гнаться за количеством собственных членов, занимаясь устройством конкурсов, фестивалей в бурлящем стакане воды и посадкой саженцев на родине каждого классика, в то время как "культурполитик" режима осуществляет проект выжженной земли.
Михаил Васкович 1.02.21 23:24
А главное - что же надо делать? - никто не говорит.
Всё намного сложнее, чем кажется.
Постепенно меняется менталитет россиянина.
Ведь на чём основан менталитет?
На ценностях, которыми гордится человек.
И именно, по этим ценностям в последние 30 лет был нанесён почти смертельный удар.
Так была отменена смертная казнь, милиция была переименована в полицию, красный флаг был заменён на триколор, Ленинград был переименован в Санкт-Петербург, Сталинград - в Волгоград.
А может быть, чтобы понять насколько же далеко зашло изменение менталитета обычного россиянина, провести всероссийский референдум с вопросом: надо ли вернуть назад эти изменения (по каждому вопросу отдельно)?
И вот уже по результатам этого референдума убедиться: насколько далеко зашло изменение россиян?.
Может быть уже и не стоит бороться за россиянина?
Наталья Радостева 31.01.21 16:44
Социальная справедливость не теряется - давно потеряна. И "железный занавес" вокруг Путина - реальность.
В 2015 участвовала в КРОН (Конгресс работников образования и науки; наша группа решала проблему русского и иных языков), в перерыве которого сумела таки наконец задать Глазьеву давно мучивший вопрос. Получился следующий диалог:
- Сергей Юрьевич, Вы советник Путина - так почему он Вас не слышит?
- Потому что вокруг Путина есть люди, которые не хотят, чтоб он меня услышал.
- Но Вы же советник!!!
- Ну и что? Это не играет никакой роли.
Так что... - занавес есть. Вопрос том, кто его задёрнул? С моей точки зрения - сам Президент, которому за этим занавесом весьма уютно. Убог руководитель, что создал систему, когда может узнавать о проблемах своего народа только из докладов. В отличии от того же Трампа, что имел желание и общался со своим через тот же Твиттер - и высказываясь, и будучи способным отслеживать реакцию на своё мнение. Плюсом к докладам, что, конечно же, ему тоже подавали. Ничего умного или мудрого в неприятии новых технических возможностей и нежелании окунуться в реально в стране происходящее, - точно нет. И с выступлениями - не желай Путин цирка со звонками бабушек, просьбами детей и прочим - его бы и не было. Воркута была площадкой такого "моста" за тремя рядами оцепления площади сего действа, - где задавались заранее подготовленные и известные Президенту вопросы. Так что, он вполне себе в теме всех сценариев, если не сорежиссёр. К сожалению...
Потому вопросы, что волнуют население, начинают порой разрешаться лет через 15 после того, как народом озвучены и обсуждены (как тот же вопрос о понуждении русских учить языки республик). И слава богу - если хоть через 15...
Александр 30.01.21 22:26
Сазонову. Не колода - кодла!
Лариса Егоршина 29.01.21 16:48
Имея уши и глаза, не видим и не слышим, а было же выстрадано душой народной и сказано пророческими строками Николая Михайловича Рубцова::
"Россия, Русь! Храни себя, храни!
Смотри, опять в твои леса и долы
Со всех сторон нагрянули они,
Иных времен татары и монголы,
Они несут на флагах черный крест,
Они крестами небо закрестили,
И не леса мне видятся окрест,
А лес крестов в окрестностях России."

Наталья Советная 29.01.21 15:52
Всё правильно, Борис Александрович! Уж больно много власовцев поскопилось!
Вспоминаю слова Игоря Николаевича Григорьева из стиха "Я родине моей не изменял":
...Её ли суть (не дело ль наших рук?),
Что сыновьям на ласку поскупилась.
Уж больно много гостя поскопилось,
Её напасть - не дело ль наших рук?...
Хамза Шарипкулов 29.01.21 12:14
Идеология статьи по - существу защита нынешней власти в РФ. А что она сделала за 20 лет своего бессменного пребывания у власти? Породила олигархат, установив режим клептократии (власть делает деньги). Да, олигархи обогащаются, им не страшны никакие пандемии, у них дворцы, яхты, самолёты, крупные счета. Они превзошли своих коллег на Западе во всём – видели бы только, какие «кренделя» выкидывали в период недавних праздников по всему миру! А что имеет Держава и её народ? Да ничего. Судите сами, если на Дальнем Востоке власть не сумела продержаться более суток, когда была перекрыта и-за пандемии граница с КНР. О чём это свидетельствует? Не иначе, как о том, что без богатого соседа с компетентным режимом и дня прожить не можем. А почему в КНР так, а у нас иначе? Потому что там забота о государстве и народе - превыше всего на свете. Там зарвавшегося коррупционера к стенке ставят. А у нас всё нацелено только на ублажение элиты (от олигарха до чиновника-депутата). Что имеем сейчас? Около 20 млн. человек с уровнем жизни ниже прожиточного, отчего с 2018 г. (3 года подряд) россияне катастрофически вымирают, убыль только в 2020 г. – 511.000 человек (данные Росстат). ООН прогнозирует, что к концу текущего века россиян будет вдвое меньше. Создалась угроза нацбезопасности: не будет россиян-простолюдинов – не будет и элиты, и даже самой Державы…
Евгений Клюзов 29.01.21 11:40
Причины, которые подтолкнули автора к написанию текста, понятны. Многие граждане испытывают недоумение и видят несоответствия между "словами и делами"..."колоды", как написал г-н Сазонов, но, мы же "творцы слов" - созвучия это наша профессия. В тексте есть неточности: надо читать более свежие № Форбса, там списки миллиардеров за последние 20 лет. Известно, что из РФ вывезено для поддержки "дружественных стран" за 20 лет 600 миллиардов $. Набиулина не "за пазухой" выводит из РФ средства. Норвежский ПФ получил в 2020г прибыль в 123 млд$, в РФ уменьшился ВВП на 10%. Борьба с малым и средним бизнесом ведётся не потому, что "так получилось", а для централизации финансовых потоков. А теперь, немного лирики: если писатель не понимает, о чём думает молодёжь, и не владеет её языком, он напоминает мне Робинзона на острове дикарей. Да, они дикари! А Робинзон вкусный! А представьте себе, что писатель свидетельствует о ситуации в театре, где актёры не слушаются ни режиссёра, ни директора - и что делать? Ведь потом будут говорить: "актёры из погорелого театра"! Может быть, поменять репертуар? Заметьте, что я старался быть политкорректным!
Капитан Очевидность 29.01.21 10:44
Опять царь хороший, бояре плохие.
А как же вертикаль власти, покосилась, что ли?
Екатерина Пионт 29.01.21 01:34

Мне понятно беспокойство Бориса Орлова. Мы вспоминаем всё советское время, ту власть, но ведь мы были далеко от неё, тогда народ мало политикой занимался, каждый был на своём рабочем месте.
Может, не надо мешать ей? А уж детей настраивать против, это последнее дело. У нас другой страны нет.
Юрий Серб 29.01.21 01:12
Горбачёвъ III

Когда бъ не окрикъ изъ Швейцарiи,
я бъ не похерилъ Новороссiю,
а не приди потомъ я въ Сирiю,
имелъ бы КАтаръ тамъ трубу, —
и всё равно меня поносятъ
и те и эти одинаково,
моимъ же словомъ пригвождаютъ
меня къ позорному столбу.

А я ведь съ теми обязателенъ
и какъ партнёръ и какъ прiятель имъ,
а съ этими очарователенъ
по методичкамъ КГБ,
меня клеймятъ усталымъ лузеромъ
и валятъ правду вкупе съ мусоромъ
на мой изношенный хребетъ.

Полна Расея демократiей:
ужъ навальнята подрасли
и все въ обещанномъ разврате мы,
вовсю отвязаны умы —
анъ-нетъ, заокеанской братiи
всё мало, мало — такъ и мне
охъ какъ нужны, нужны гарантiи
и отъ тюрьмы и отъ сумы!

Ужъ этимъ Крыма не хватаетъ,
а темъ Расея костью въ глотке —
и всемъ никакъ не угодить
ни обнуленiемъ культуры,
ни кровью, пролитой какъ водка...
И мне — себя не победить.

28.01.21

* Поскольку сайт не поддерживает "ять", то эта буква заменена на е.
Генрих Штаубе 28.01.21 23:21
Умные люди считают ниже своего достоинства интересоваться путиными и навальными.
Игорь Краснов (Екатеринбург) 28.01.21 23:07
На все сто согласен и с Николаем Денисовым, и с Геннадием Сазоновым, поэтому не стану повторяться. Скажу только... Да, статья написана однобоко. И причём тут вообще Навальный?! Типа: Путин жертва, чиновники во всём виноваты, огородили его, бедного, от народа, а Навальный плохой, он народ будоражит - так что ли? При этом напрочь забыта одна важная деталь. Путин - дитя Системы, которая его породила, слепила из материала предшествующих руководителей страны, которые по манере и действиям схожи между собой, как братья, и потому заранее предсказуемы. Что до Навального - так не будь его, в России ещё бы тридцать лет было "тишь да благодать"!!! Не Навальный - так кто-то другой обязательно бы поднял народ!!! Достаточно вспомнить Пугачёва, Разина... Всё потому, что Россия - страна бунтарей, но не рабов!!!
Я 28.01.21 22:27
Ну как всегда, причем здесь путин.Виноваты все кроме него.Да все он знает что творится, все откаты ему идут в первую очередь.
Николай Денисов 28.01.21 21:01
- Борис Орлов дал верную оценку сегодняшнему "больному" состоянию государственных органов.
Показал свое отношение к шествиям.
Резко (и, по-моему, однобоко) охарактеризовал действия Навального, сделав упор на влияние Запада.
Но сегодня умудренному жизненным опытом старшему поколению (видевшему на своем веку много разной власти) надо включаться в работу за оздоровление страны, по обучению этому молодежи. Статьи писать - дело, но этого мало.
Геннадий САЗОНОВ (Вологда) 28.01.21 20:08
Не во всем можно согласиться с Борисом Александровичем, хотя общий пафос отчасти разделяю.
А кто создал этот "занавес"? Народ России?
Российские олигархи? ФСБ или ЦРУ?
Можно только гадать.
Тридцать лет правит одна и та же "колода", её только тусуют туда-сюда.
С кадрами не работают, с молодежью не работают. С писателями и культурой в целом тоже не работают.
Так чего они хотят получить?
Дело не в Навальном, а совсем в другом.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА