Страница: 1 2 3 Все |
Ира Ванслова | 12.08.12 18:05 |
Интересно, как это так: начиная с Андрея Соколова вдруг повалил народ и пишет каменты каждую минуту? |
константин | 12.08.12 17:57 |
Кто-то из классиков говорил, что писать можно по разному, но не скучно. Захар скучать не даёт и это правильно! |
Прохожий | 12.08.12 16:25 |
"Прохожему" от 12.08.12 11:34
Узнаю брата Шуру... Только щеки не раздувай. У тебя в двух предложениях 18 с половиной ошибок. |
Сергей | 12.08.12 14:44 |
Прилепин - это современный тип литературного швондера.
И лютовать по-настощему он будет, когда ему придет время снять маску патриота. Но сначала он расправится даже не с Дорошенко, а с Бондаренко. |
Прохожий | 12.08.12 11:34 |
Какой-то ублюдок моим ником воспользовался ("Прохожий") и Прилепина пытается возвысить. Твой Прилепин, ублюдок, - такое же дерьмо, как и ты. |
Наталья Ильина | 12.08.12 10:22 |
Наталье Омельченко
Вы - это вполне качественный результат сурковской пропаганды. Потому что знаете вы только всунутого вам во все щели сурковским ведомством писателя Захара Прилепина, и никого из настоящих русских писателей не знаете. И уже даже презираете всех, кто предпочел остаться голодным, но не пожирать собственный народ вместе с либеральной саранчей, кто не продался, как Прилепин, Шергунов, Кокшенева и многие другие... |
Нина Волченкова | 12.08.12 09:41 |
Спасибо Наталье Ильиной. |
Прохожий | 12.08.12 07:35 |
Наталье
Ой-ой-ой! Столько обиды... Да, Вы многих в культуре не знаете. Станете читать Прилепина, остальных забудете |
Наталья Омельченко | 12.08.12 04:56 |
... простите, правильно будет: "Они снискали славу, благодаря критике названного писателя".
А то начнётся тут мышиная возня вокруг кусочка сыра. |
Наталья Омельченко | 12.08.12 04:49 |
Захара Прилепина - знаю. Владимира Бондаренко - знаю.
Андрея Соколова, Виктора Колосова, Нину Попову, простите, не знаю. Хотя нет. Кажется, знаю. Славу им снискала критика на писателя и гражданина Захара Прилепина. |
Александр | 12.08.12 00:28 |
Бондаренко- Кокшенева полюбил(а) Прилепина-Лавлинского?Шендеровичи его, наоборот, грозятся разлюбить? Писания прилепиных это скорее нечто жириновско -гельманастически-швыдковатое, или "литературный процесс в стакане рыночной демократии" ?
|
Наталья Ильина | 12.08.12 00:23 |
Зря все набросились на Бондаренко.
Я читаю его и в "Дне литературы", и на писательском сайте. И всегда он что-то приоткрывает, часто он первым указывает на те росточки, которые затем вырастают в уже для всех видимые проблемы. Например, недавно он на сайте показал, как патриоты из страха перед мусульманами становятся сионофилами. Да, Андрей Соколов прав, Макаревич с Прилепиным явно выстрелили по заказу сурковского ведомства. И "патриоты" Прилепин с Шергуновым явно претендуют на роль Белова с Рапутиным, чтобы в нужный момент, как недавно Шергунов, вступившийся за кощунниц, исполнять роль козла-провокатора. А если Бондаренко обратил наше внимание лишь на то, что Прилепин сказал нелицеприятно о либералах, а обвинен был а нтисемитизме, то в чем тут его лукавство? Если даже его статьи о Лермонтове кому-то кажутся подозрительными, то это уже клиника. Я не идеализирую Бондаренко, у него много заморочек, но не больше, чем в комментариях к его статье. |
Нина Волченкова | 12.08.12 00:07 |
Уважаемая Вероника Комова!
В публикации В. Бондаренко есть подтексты, мимо которых мыслящий человек не пройдет. А это значит: Н.И. Дорошенко прав, публикуя "такие примитивные статейки на сайте "Российский писатель". Положение обязывает! |
Веня | 11.08.12 23:30 |
"Бондаренко исписался", - сказал И.В.Сталин Леониду Леонову на обеде у В.Н.Ганичева. (Хитрит, скользит, подмигивает... дурака валяет, хм... кры-тык...). |
Василий Жуков | 11.08.12 23:22 |
Действительно, в "Российском писателе" столько достойных и содержательных авторов, таких как Василий Белов, Юрий Болдырев,
Григорий Блехман, Василий Дворцов, Дмитрий Ермаков, Седа Вермишева...Список легко продолжить. И зачем там нужен Бондаренко, явно снижающий литературный и публицистический уровень сайта, не понимаю. Единственное объяснение может состоять в том, что Николаю Дорошенко трудно отказать коллеге - редактору другой газеты, а тот безззастенчиво пользуется его деликатностью, нанося вред приличному сайту. |
Андрей Исаев | 11.08.12 22:53 |
Читатель по имени Фома назвал Бондаренко писателем.
Позвольта спросить, где Вы увидели в нём писателя? Это некий обслуживающий персонал, ждущий в награду - согласен с Ниной Поповой - какую-нибудь премию. Мне тоже жель, что "Российский писатель" публикует эту дешёвку. |
Вероника Комова | 11.08.12 22:33 |
Да всё Бондаренко понимает.
Он не глупей Прилепина. А вот зачем "Российскому писателю" публиковать такие примитивные статейки, мне тоже непонятно. Приличный сайт, с серьёзными авторами и аналитиками - как литературными, так и социальными превращается в подобие "Дня литературы", выставляя чуть не еженедельно дешёвенькие вирши Бондаренко. Подумайте, Николай Иванович. Ведь Вы же порядочный человек. Не марайтесь. |
Анастасия | 11.08.12 21:52 |
Бондаренко, может быть, и не понимает, в какую игру его втягивает Прилепин. А зачем это нужно "Российскому писателю"?
Может быть, сам господин Дорошенко нам объяснит? Или что-то уже поменялось в этом мире? |
Нина Попова | 11.08.12 21:31 |
Согласна с Виктором, что Бондаренко стал пустозвоном.
И, думаю, за Лермонтова взялся, чтобы к юбилею получить какую-нибудь премию. Это явно сквозит из того ракурса, под которым он нам пытается преподнести великого поэта и атмосферу вокруг него. Хотя всё это давно и без него известно. Но, наверное, на что-то другое способностей не хватает. Вот и "косит" под Проханова. Но тот же талантлив и последователен, а а-ля Проханов лишь имитатаор и коньюнктурщик. |
Виктор Колосов | 11.08.12 21:04 |
Андрей Соколов абсолютно прав.
И Бондаренко хочет такой же популярности. Из кожи вон лезет. Уже надоел своими коньюнктурными статейками. Видно, как критик не состоялся, и теперь ищет пути полегче. |