Страница: 1 2 Все |
Балакаев Цецен Алексеевич | 10.09.21 22:33 |
Стефания Данилова состоит в другом, параллельном союзе. Не путайте Союз писателей России с иными общественными движениями.
http://inwriter.ru/members/danilova-stefaniya.html |
Павел | 10.09.21 17:19 |
Ничего нового в обсуждении этой статьи нет. Другие люди были всегда. Одни их в самих себе обнаруживали и с отвращением их в себе же побеждали. Другие с ними тайно от всех в себе уживались
Не поленитесь, прочитайте письмо Белинского В. Г. Боткину В. П. от 16 декабря 1839 г., там всё очень основательно изложено. А изменилось с тех пор только одно: люди, не одолевшие в себе животных инстинктов, стали востребованы правящими элитами. Вот эту проблему и надо обсуждать, а не тех, кто к элитам пошел на службу. |
Ирина Кучушева | 10.09.21 15:59 |
Даже наш внешний вид - это сигнал в поисках себе подобных. Одни красят волосы в естественные, но с их точки зрения "более красивые" цвета. Другие красят волосы в зеленый или синий цвет, давая всем понять, что никаких условностей для них не существует. И нет в этом каких-то дурных намерений. Самоидентифицируются люди с единственной целью: преодолеть одиночество.
Я помню, как около двадцати лет тому назад в кафе оказалась за соседним столиком с трансгендером. Сама бы так и не поняла, почему с виду вроде бы как женщина, одетая подчеркнуто "современно" (у меня тоже была пора, когда мне хотелось выглядеть "креативньнько") вызывает физиологическое отвращение. И когда подруга подсказала, что это всего лишь трансгендер, мы все равно, по моей просьбе допили кофе на улице. А поэзия - это тоже самоидентификация. И у тех, кто пишет, и у тех, кто читает. В стихах поэт отражает свою душу, а мы в его душу вглядываемся и если находим в ней свое отражение, то достигаем некоего наивысшего неодиночества. И надо просто признать, что есть люди иные, чем мы. Вот и Стефания Данилова другая. Чтобы понять более основательно, в чем она другая, я поискала её стихи в Интернете. И вот цитирую: "Этот третий, возможно, глупей и моложе, Но умеет Любовью вспахать целину… Там горошинка, верно, в супружеском ложе, И на третьего стоит хотя бы взглянуть. Он весь мир за тебя превратит в поле боя, Изрисует лучами твои гаражи. Если ты и умрешь вместе с этой Любовью, Ты у третьего в мыслях останешься жив". Вроде бы обыкновенная ситуация, когда женщина влюбляется в другого. Еще в школе "проходили" мы "Анне Каренину". Она ушла от мужа по зову сердца, а когда поняла, что любимому человеку не нужна, ушла и из жизни. А Стефания Данилова другой человек. От "первого" к "другому" она не уходит, она просто приобретает еще одного, а если двух окажется мало, она заведет себе еще одного, и оправдает себя тем, что: "Никогда. Никогда не появится третий, Если кто-то действительно счастлив вдвоём…" И вижу я в поэте обыкновенную Волочкову, светскую львицу, царицу светской хроники. Которая никогда не будет счастлива всего лишь вдвоем точно так же, как Абрамович не удовлетворится только одно, даже и самой огромной мире яхтой. Но не Стефания Данилова виновата в том, что она другая. Просто теперь такой потребительский во всем человек востребован властью. Вот Стефания и откликнулась на призыв, и в результате, как восторженно пишет о ней её поклонник Дмитрий Михайлов, стала она "успешней всех вас в свои 26 лет". И прав Сметанин, если власти надоест своей политикой в отношении литературы народ разлагать, сразу прикроется Стефания "шарфиком или чадрой". Или строителей Крымского моста начнет воспевать. А не другим, просто человеком она уже, конечно, не станет. |
Василий Ревзин | 10.09.21 15:20 |
Томилина, Полозкова, Стефания Данилова - резиновые куклы для искусственной любви к поэзии. До кучи - Дана Курская . Да что там - продукция многотиражная и продается в специальных магазинах. Сметанин и К0, видимо, мелкие дилеры и имеют свой процент с продаж. Фишка в том, что этот доширак напрочь отбивает вкус и обоняние. Потребители его никогда даже не поймут - чего лишились. Впрочем, искусственные люди - это тренд времени.Искусственная литература и музыка - туда же. Кушайте на здоровье, ведь вам уже в жизни ничто настоящее не грозит))) |
Марина Редина | 10.09.21 15:04 |
А вас, господин Сметанин, Данилова привлекла описанием богатого внутреннего мира наркомана? https://clck.ru/XSsty Или вам нравится такое: Вот Вы спите, и тьма густая, пододеяльная жаждет новых инициированных сближений. У этой девочки по вызову громадный опыт переодеваний для сексуальных игр, в том числе в институтку с потупленным взором, и в светскую тигрицу - только платите. Ее сутенеры, опубликовавшие интервью в комсомолке этой ..."self-made поэтессы нового поколения" (самоопределение), издавшие ее в АСТ, раскручивали ее точно так же, как в свое время Полозкову, как сейчас Прилепина. По большому счету, если сравнивать литературу с пище (духовной пищей), то все эти биороботы - как лапша Доширак - на один раз. Но страсть, с которой тут полезли на ее защиту перезрелые мужчины - впечатляет! |
Сергей Сметанин | 10.09.21 14:40 |
Уважаемые критики и рецензенты, Вы бы определились для начала "рубцевать себя по нежной коже" или не "рубцевать". Данилова, уверен, очаровала бы всех, написав о пользе манной каши и, даже подумать страшно, "Геркулеса"! При этом душу целомудренно укрыла бы шарфиком или чадрой, чем очень угодила бы благонамеренным читательницам. Окститесь, праведницы!
С уважением |
Дмитрий Михайлов | 10.09.21 14:18 |
Вот вы тут гиените, в то время как Данилову знают и любят, и она плевать хотела на ваши комментарии. Она успешней всех вас в свои 26 лет. На нее ходят, за ее выступления платят. И кстати я не творчество котирую и сколько ни глядел, блядства не увидел. Чего стоит стихотворение про затаенный храм, где поэтесса благодарит маму за классическое воспитание. А вы продолжайте гиенить
. Это ещё никого не украшало. С интересом, Дмитрий. |
Ольга Шевченко (Украина) | 10.09.21 09:00 |
Статья правильная, затрагивает болезненную тему. Эти, скажу так: "поэтесски" , как саранча.... Таких много на просторах некогда могучей страны. Согласна с резонным вопросом Марины Рединой о том, каким же образом они попадают в ряды достойных членов Союза писателей, и отвечу - благодаря спонсорам.... И ведь не только в литературной среде такие явления - и в архитектурной, и в актёрской, и в научной....Слышала от художников, что в их среде таких называют "кисточки"....
Молчать об этом нельзя ни в коем случае, а необходимо говорить и писать, - как и поступил автор - Александр Бобров. |
Петр Бойченко | 9.09.21 23:09 |
Не согласен, что речь идет о поэтессах "буржуазного поколения". Русский "золотой век" состоялся на деньги русских купцов и промышленников, среди которых были известные издатели, меценаты театра и живописи.
Восхищение вызывают девочки, способные в найти в океане Интернета высокую поэзию. Наверно, все еще есть в современной школе не лишенные культуры преподаватели. О том, как в Союз писателей вступала Стефания Данилова здесь же на сайте в рубрике "Советуем прочитать" есть статья Романа Круглова. |
Валентина Коростелёва | 9.09.21 21:58 |
Увы, пока это - глас вопиющего...но лучше так, чем никак. Это мощная цепная реакция, увы. Как всегда, время рассудит. Но пока есть такие люди, как Вы, Александр.
|
Василий Ревзин | 9.09.21 21:41 |
Марина, как упомянутая вами ... вступила в СП России подробно рассказано в статье Романа Круглова. Александру Боброву. Отдаю должное вашему такту и смирению. Вообще-то эти девицы заслуживают более крепких выражений. А то, что "Наш современник" не стал публиковать вашу статью - так ведь журнал давно.... |
Анатолий Смышников | 9.09.21 18:36 |
"Верный признак состоявшегося стихотворения: способность тронуть душу, вызвать желание выучить и прочитать как свое, сокровенное". Как это верно, как абсолютно точно! И сам испытывал это чувство, и вызывал у других. Помню на одной встрече участница прочитала мое стихотворение, заплакала и потом захлопала в ладоши. Очень меня этим тронула. Уважаемый Александр Александрович, не рвите душу, берегите ее. Поэзия настоящая будет жить вечно. |
Марина Редина | 9.09.21 14:47 |
Вопрос к автору: как могли принять Стефанию Данилову в Союз писателей России? Я сейчас посмотрела ее вирши Вконтате - откровенно б<...>дские (употребляю это слово сознательно, ведь сама поэтесска ратует за полную откровенность, за голую правду) и больше ничего в них нет. Одна отдается в каждом своем творении, раздвинув ноги своей голой души. Вернее того отхожего места, которое у нее находится на месте души. Знаете, так ведь потихоньку вы потеряете Союз писателей России, потому что репутация его завоевывалась годами и сложной, мучительной борьбой, а вот парочка таких креативных членов, да еще под председательством Шаргунова, который по каналу культура мило беседует о необходимости мата в литературе и все ваши страдания (как она вас презрительно называет, "господа,большая литература") и высокие чувства будут восприниматься как клоунада. |