Ящик Пандоры | 25.11.21 11:32 |
«Прежде всего, тут мерещится одна заметка в скобках, а именно: «Стало быть, еврейству там и хорошо, где народ ещё невежественен, или несвободен, или мало развит экономически, — тут-то, стало быть, ему и лафа!» И вместо того, чтобы, напротив, влиянием своим поднять этот уровень образования, усилить знание, породить экономическую способность в коренном населении, вместо того еврей, где ни поселиться, там ещё пуще унижал и развращал народ, там ещё более приникало человечество, ещё больше падал уровень образования, ещё отвратительнее распространялась безвыходная, бесчеловечная бедность, а с нею и отчаяние. В окраинах наших спросите коренное население: что двигает евреем и что двигало им столько веков? Получите единогласный ответ: безжалостность; двигали им столько веков одна лишь к нам безжалостность и одна только жажда напиться нашим потом и кровью. И действительно, вся деятельность евреев в этих наших окраинах заключалась лишь в постановке коренного населения сколь возможно в безвыходную от себя зависимость, пользуясь местными законами. О, тут они всегда находили возможность пользоваться правами и законами. Они всегда умели водить дружбу с теми, от которых зависел народ, и уж не им бы роптать на малые свои права сравнительно с коренным населением. Довольно они их получили у нас, этих прав, над коренным населением. Что становилось, в десятилетия и столетия, с русским народом там, где поселялись евреи, — о том свидетельствует и история наших русских окраин… Укажите на какое-нибудь другое племя из наших инородцев, которое бы, по ужасному влиянию своему, могло бы равняться в этом смысле с евреем? Не найдёте такого. И причина в том, что дух евреев «дышит безжалостностью ко всему, что не есть еврей, неуважением ко всякому народу и племени и ко всякому человеческому существу, кто не есть еврей». (Достоевский Ф. М.) |
Ящик Пандоры | 25.11.21 11:30 |
И «тут не только истощение почвы, но и грядущее истощение мужика нашего, который освободясь от помещиков, несомненно, и очень скоро попадёт теперь, всей своей общиной, в гораздо худшее рабство и к гораздо худшим помещикам, которые высосали соки западнорусского мужика, и тем самым которые не только поместья и мужиков теперь закупают, но и мнение либеральное начали уже закупать и продолжают это весьма успешно». (Достоевский Ф. М. Полное собрание сочинений. Л., 1983. Т. 23. С. 42). |
Петр Бойченко | 23.11.21 20:02 |
Ревзину
Сколько себя помню, русский патриотизм либералы низводили к расовому и всех, кто сопротивлялся чубасовско-гайдровскому разворовыванию страны объявляли "красно-коричневыми". А им в помощь при информационной поддержке прохановской "патриотической" газеты "День" спецслужбами были созданы сначала "Память", а потом баркашовцы. Которые, выполнив свое провокаторское предназначение, в канун 1996 года - на прощание - призвали своих сторонников голосовать за Ельцина. Проханов еще функционирует, как и его протеже Жириновский. Но уже многие стали понимать, как отличить "патриота" штатного от патриота самодеятельного. Вспомним хотя бы, как Жириновский заявил, что "всех кавказцев надо кастрировать", а даже Кадыров сделал вид, что ничего не произошло. Там, на верхах, все все знают, кто из "патриотов" у них в штате и с какой целью он воду мутит. Но и мы тоже стали это не пропускать мимо своего внимания. Спасибо за вашу образумляющую позицию. |
Василий Ревзин | 23.11.21 16:39 |
Ящику
"Расовое...самосознание" - это сильно! А что до национального самосознания, то лучше Пушкина (которого вот вы бы куда отнесли со своим расовым самосознанием?) никто не сказал: ...И внял я неба содроганье, И горний ангелов полет, И гад морских подводный ход, И дольней лозы прозябанье. С вашим расовым самознанием даже и христианство можно обвинить в интернационализме: "несть ни эллина, ни иудея". Вся фишка - в свободе и красоте, а расовое самосознание, как и половая ориентация - это животные инстинкты и они никуда от не денутся., как бы ни старались извращенцы. А вот хотя бы на цыпочках дотянуться до пушкинской свободы и всеобъемлющего зрения - вот это и есть стать русским! |
Валентина Беляева | 23.11.21 14:42 |
Очень рада видеть здесь знакомого профессора Юрия Павловича Фесенко, который несколько лет назад тепло встречал меня в стенах Луганского университета во время моей поездки вместе с Сергеем Котькало на общественные мероприятия, посвящённые 215-летию Владимира Даля. Хочу также выразить своё незабываемое, особое, потрясшее до глубины души и сердца восхищение несокрушимо гордым духом жителей Донбасса, их жертвенным величием, стойкостью и неоспоримым благородством, которые светились в их лицах. Помнится тогдашняя колко пронзившая мысль: у нас таких лиц нет. Помнится, как я мучительно пыталась понять - почему, и несмотря на то, что спасительное оправдание найти удалось, должна признать: склоняюсь перед народом Донбасса и, как и все нормальные люди России, ощущаю соответствующую долю и своей вины за все происходящие на этой земле - волею безумства человеческого фактора трагические события в течение уже многих лет. Представленная публицистика Юрия Фесенко - одного из наиболее выдающихся современных исследователей гигантски многогранного духовного наследия Владимира Даля в её истинно классическом стиле русского литературного слова - захватывающе содержательна и читается с волнующим интересом. "– Поражает поистине ренессансный масштаб личности Даля, по значимости сравнимый разве что с гением Возрождения Леонардо Да Винчи. Казак Луганский – писатель, поэт, переводчик, полиглот, этнограф, фольклорист, лингвист, зоолог, ботаник, хирург, гомеопат, педагог, морской офицер, философ, педагог, общественный и государственный деятель, дважды академик, один из создателей и вдохновителей деятельности ныне возрожденного Русского географического общества. Какого бы пласта русской цивилизационной культуры мы ни коснулись – везде находим следы неутомимой работы нашего всероссийского земляка." Возможно, такая аналогия из-под пера профессора увидела свет впервые, и тем более высока, красива и космически безупречна её честь. Я благодарю Вас, Юрий Павлович, за Ваш подвижнический труд и святую преданность служению однажды избранному жизненному долгу. Благодарю также за Ваш искренний джентльменский приём, за его интеллигентную галантность на университетской кафедре в ноябре 2016 года, за ваше глубокое эмоциональное выступление и непринуждённую атмосферу неофициальной встречи на Вашей кафедре в университете. Благодарю также преподавателей-лингвистов за их проявленные тепло, радушие и участие. Те несколько дней моего пребывания в Луганске стали для меня одними из самых значимых, в те дни я обрела нечто новое и духовно неоценимое. Чудовищно представить, что всё это - "достоинства" войны, которая жива и по сей день на моей Родине. Где происходит здравому уму не постижимое... |
Игорь Зинченко | 23.11.21 10:55 |
Мне как-то даже и в голову не приходило, что Екатерина Великая создала Новороссию только только как геогафическое понятие, а явил её как органичную часть русского мира Владимир Иванович Даль.
И не случайно насельники Новороссии при нынешних трагических обстоятельствах это острее ощущают, чем мы, живущие в России. |
Юрий Серб | 22.11.21 16:47 |
Слава и наша благодарность луганчанам! |
Ящик Пандоры | 22.11.21 15:38 |
Иудеи скармливают другим народам отравленную идею интернационализма, чтобы разрушить у других народов расовое и национальное самосознание, национальную и расовую религию, историю, культуру, традиции, науку, этику, эстетику. Разрушить всё в человеке истинно человеческое и сделать из него безмозглого интернационалиста. Причём сами иудеи интернационализмом на территории Израиля не пользуются, что ещё раз подтверждает, что "Ветхий Завет" — это жёсткий национализм, расизм и шовинизм. (Читать далее:https://www.kramola.info/blogs/politika/est-vse-osnovaniya-dlya-otmeny-zakona-rf-o-zashchite-svyashchennyh-tekstov) |
Ящик Пандоры | 22.11.21 15:33 |
Мало кто ещё знает из русских людей, что в 1841 году Владимир Иванович Даль начал работать в МВД Российской империи чиновником особых поручений при министре Л. А. Перовском. (Читать далее: http://poiskpravdy.com/russkie-pisateli-o-zhidax/#more-3458) |