Страница: 1 2  Все

romeko2 8.09.12 17:40
Да! Задним числом вы - ВСЕ ТАКИЕ УМНЕНЬКИЕ. Но, скажите мне: Где вы все были, когда тот, придурковатый хрущъ, сочинял свой пасквиль на Вождя всех народов, а среди 19 миллионов членов партии не нашлось "смельчака", чтобы сказать так же откровенно и смело тому придурку, а не сливать свою нынешнюю спесь на состарившегося Генерала и называть - дураком? Вы бы взяли да признались самим себе (хотя бы): что НАШЕЙ СТРАНЕ, после убийства И.В.Сталина, что-то сильно пошла невезуха с "вождями"-царями. Один пришёл с бородавкой на ноздре, другой - любитель - целовальщик, третий - жертва аборта -меченый, четвёртый - беспалый пьяница и ссыкун ни разу не образованный и совершенно не воспитанный... Вот тогда, может быть у нас и получился бы разговор. А так.- всё -ересь. Не сердитесь на меня, пожалуйста. Прорвало ...
УМНЫЕ 22.08.12 17:49
STARIK

Не ври, STARIK, мы тоже считаем, что ты дурак.
STARIK 21.08.12 10:23
Странное дело, умные говорят, что я умный, а дураки говорят, что я дурак.
евгений 21.08.12 08:30
Извини STARIR , но должен тебе сказать , что ты , оказывается , дурак . Причём полный . Я не ругаюсь , а констатирую факт на основании твоего последнего поста . Я понимаю , конечно , что возможно ты уже совсем древний старик , на хотя бы вникни в смысл прочитанного и только потом высказывайся . На танки ( ??? ) с ружьями ... Ты что мне чушь всякую приписываешь ? Я предложил тебе приобрести вместе с такими же стариками лицензированное оружие , что бы в час Х во- первых оказать на первых порах хоть какуюто действенную помощь тем , кто будет делать ДЕЛО , а во-вторых , что бы защититься самому и защитить родственников и соседей от абреков и азиатов , которые в случае Русского Народного восстания мгновенно будут вооружены и направлены правящим кагалом на подавление Русского восстания И , ПОВТОРЯЮ ( специально для тебя ) : а сагентурой МАССАДа , двумя батальонами чеченцев ( расквартированных на базе Сенеж ) и НАТО , если они сунуться , мы сами разберёмся . А с ружьями или с чем-либо другим - это уже не твоё дело . Так что , лежи на диване и продолжай фантазировать ..
STARIK 21.08.12 00:39
Евгений Павлович! Не волнуйтесь вы так. Я высказался в теоретическом плане, и обозначил два главных условия начала процесса, без которых невозможно будет осуществить нормальный переход. Разве я сказал, что политический комитет нужно сейчас создавать? И вообще как-то глупо идти с ружьём на танки – а ещё говорите что военный, да ещё и подполковник. Упаси господи Россию от таких вояк!
Вы националистическую тему раздуваете по заданию госдепа или от своей глупости?
Инга 20.08.12 19:00
Сергею

Лучше бы ты не умел писать.
Сергей 20.08.12 18:02
Одна из наибольших бед нашей страны (СССР), я думаю, в том, что властные элиты всех мастей были оторваны от непосредствепнного общения с управляемым народом, говоря современным языком - отсутствовал (а какой был - игнорировался) текущий мониторинг реальной ситуации, и потому менеджмент (управление) всеми сторонами жизни страны был существенно ошибочным, с большими коэффициентами искажения. Решения зачастую принимались келейно, на идеомах ... Даже описываемые события показывают: один что-то сказал, другой что-то подумал, третий решил так, как ему казалось правильным ... А где теперь Страна? Де-юре, - существует, а де-факто - над нею глумятся и разворовывают .. В реально обозримом будущем не видно просвта, а новые поколения даже не знают об это "де-юре", - этому в современной школе не учат! Вот и получается: "Куй железо, пока - горячо", в смысле, - после ГКЧП кулаками махать поздновато и "неконструктивно"! Печальный опыт, товарищи, не правда ли?
евгений павлович подполковник 20.08.12 17:33
Эээ , STARIK , я наверное поторопился соглашаться с Вами ... Искать , говорите , личность ... Да уже 13 лет ( после убийства Рохлина ) организовываться надо и как показала практика в современных российских условиях только сетевая система сопротивления иудо - сионо-фашистскому режиму имеет место быть действенной и эффективной . Вы что , с луны свалились что-ли ? Как только появляется такая личность , которую Вы имеете ввиду , так правящая сионистская банда её или ликвидирует , или сажает ... И не надо ссылаться на свой возраст , ибо это не есть гарантия правильной жизненной ориентации . Сейчас много совсем молодых ребят и девчат годящихся нам с вами в дети , а то и во внуки и умнее нас , и патриотичнее нас , и по делам лучше нас . Я уже не говорю о решительности и готовности к самопожертвования ради будущего России и Народа . Я таких знаю а вот Вы как видно - нет . Кто Вам даст возможность создать такой Комитет , а тем более обратиться к народу ??? Хорошо фантазировать лёжа на диване . Лучше делом займитесь : объединитесь с двумя-тремя соратниками , приобретите разрешённое охот оружие и( чтобы в час Х не оказаться безоружным перед бейтаром , абреками и азиатами , которых кагал для этого и наплодил на Русской земле , чтобы выставить эту жидовскую пехоту в час , когда Русский мужик проснётся ) - это действительно будет от вас помощь . А уж с агентурой МАССАДА и америкосами , когда после нанесения ракетно бомбовых ударов , они к нам сунуться , будем разбираться мы - офицеры действующие и в запасе .
STARIK 20.08.12 13:34
Игорь! Я никогда не паниковал в жизни. У меня мозги так устроены, что автоматически просчитывают развитие политических процессов, естественно на основе накопленных знаний. На мой взгляд, сейчас нужно искать неподкупную, высокообразованную, обладающую аналитическим мышлением, высокоинтеллектуальную – Личность. Человека готового взять на себя диктаторские полномочия лет на десять, с целью поставить страну на социалистический путь развития – теоретики социализма, думаю, найдутся в Нашей стране, которые могли бы объединиться в Верховный Политический Комитет. Думаю НАРОД, без колебаний, даст такому человеку диктаторские полномочия. Переходный процесс нужно провести как можно безболезненней для всех слоёв населения, кроме 5-й колонны.
Надоели уже 20.08.12 08:05
Да что с них толку! Есть ещё генерал бКГБ Леонов,- ездит теперь с лекциями о ГКЧП. На вопрос:" Почему не арестовали Ельцина?"- отвечает- "Приказа такого не было" - ?! :)). Раньше спецслужбы РОССИИ сами всё решали и спасали страну.А теперь у всех,- отмазки и желание устроиться при новой власти. Ситуация сейчас намного хуже, чем в 1917 г., потому что идёт открытое оформление РОССИИ в колонию и ЦБ играет отчасти ту же роль, что и ФРС в штатах (хоть в этом мы от них не отстали-:)). Но хорошо, что скрыть сейчас ничего уже нельзя и все "дурилки" кончены.
Игорь 19.08.12 22:45
Геннадию

Вот это удар!

Геннадий 19.08.12 22:34
Российская Империя I Мировую проиграла и прекратила своё существование в феврале-марте 1917 года в результате Февральской революции, организованной Государственной Думой и царскими генералами, в результате чего монархия была фактически упразднена в сентябре 1917-го, а Россия стала называться Российской Республикой и начала разваливаться. Именно большевики, совершив революцию в октябре 1917-го, сумели сохранить Империю и назвали её СССР.
Так что антисоветчикам не надо врать и валить вину за ликвидацию монархии и Российской Империи на большевиков. Сам Керенский признал, что страну от развала спасли большевики.

Что касается "развала" СССР, то известно, что де-юре он существует и находится под временной оккупацией в результате поражения в Третьей Мировой войне (информационно-диверсионно-психологической). Причины поражения хорошо известны - внешние воздействия враждебного мира империализма и серия внутренних предательств, начиная с Хрущёва, оклеветавшего Сталина и начавшего развал "сталинского социализма". Следует также отметить, что Горбачёв и Ельцин - главные фигуранты развала СССР - были проведены во власть Андроповым и спецслужбами Запада, а сам Андропов - Куусиненем, английским шпионом. (см. "По чьим трупам шли к власти Андропов и Горбачёв")

Возврат в социализм неизбежен, поскольку это была "вершина русской истории"(А.Зиновьев). Когда это поймёт большинство русских людей - а этот процесс идёт - мы вновь вернёмся в социализм, в ту социально-экономическую систему, "лучше которой не было в мире" (А.Зиновьев).
Игорь 19.08.12 21:32
STARIK
"Россию ждут катастрофические последствия от этой реставрации".

Что за паника, STARIK?
Вы должны писать, что мы не допустим катастрофических последствий.
Почему Вы приучаете аудиторию к пораженческим мыслям и настроениям.
Представьте себе Сталина с такой репликой.
Пишите, что нужно делать, чтобы нарушить планы врага. Пишите, как не допустить катастрофических последствий.
Я в Вас верю.
Игорь 19.08.12 21:11
Николаеву
Я прав.
Никакого мирового империализма нет. За этим пугающим словосочетанием, которое кажется непреодолимым, находятся конкретные люди с конкретными фамилиями. И все они не терминаторы. Это тривиальные бандюки.
Оранжевых революций нет, а есть преступления этих бандюков без срока давности.
Что касается ЦРУ с которым тоже есть кому не шутить и которому вы поставили "отлично", то не тем поставили.
Министры обороны потеряли бдительность, доверились, расслабились... На войне, как на войне.
Пока мы будем "воевать" с понятиями, а не с конкретными бандюками, мы будем биться с ветряными мельницами.
евгений павлович подполковник 19.08.12 20:51
полностью согласен со STARIK . Маршал Язов всю жизнь и во время войны и в мирное время командовал и готовил ВС СССР к участию в классич войне , когда есть противник , граница , и т д . Но в той ситуации с ГКЧП вводить в Москву надо было спецназ , а танки и бтр выставлять по кольцевой авт дороге в местах пересечения с дорогами из Москвы , а так же возле всех отд милиции и др подобными объектами ... Спецназу необходимо было поставить задачу блокировать все объекты ответственные за СМИ , а также штурмом взять правит и др важные гос учреждения . Только так можно было бы малой кровью спасти страну от кагала , приватизировавшего нашу Родину , как они считают , навечно . А теперь Русской крови пролито столько , что нет той меры , которой можно это измерить : расстрел тысяч Русских людей в октябре 1993 г , первая , а затем вторая чеченские войны , взрывы домов в столице и др городах , теракты в метро , транспорте , на рынках и аэропортах , в самолётах , захват заложников в школах и др местах.... - всё перечислить невозможно . А подлодка Курск , станция МИР , Лурдес и Камрань ... А сколько жизней погублено специально внедряемой наркотой ... А условия жизни , безработица и безденежье , унёсшие раньше времени милн жизней ... А ведь всё могло быть иначе , если бы ГКЧП возглавил достойный человек . И , кстати , никогда бы америкосы не осмелились бы бомбить страну в центре Европы - Югославию ,...
Николаев 19.08.12 20:11
ИГОРЬ ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ, ВЛАСТЬ В РУКАХ МИРОВОГО ИМПЕРИАЛИЗМА.АВГУСТ 1991 ГОДА ЭТО ПРОДОЛЖЕНИЕ "ОРАНЖЕВЫХ РЕВОЛЮЦИЙ". ПЕРВАЯ ЭТО ПОЛЬША И ЕЕ СОЛИДАРНОСТЬ,ОНИ НАЧАЛИ ОПЕРАЦИЮ США И НАТО ПО УСТРАНЕНИЮ СССР. ВОТ "ЧИСТЫЕ СОВПАДЕНИЯ" - СМЕРТЬ МИНИСТРОВ ОБОРОНЫ(ЗАМЕТЬТЕ НЕ БЕЗОПАСНОСТИ ИЛИ МВД,А ОБОРОНЫ." 20.12 1984 СЕРДЕЧНЫЙ ПРИСТУП УМИРАЕТ МИНИСТР ОБОРОНЫ СССР УСТИНОВ........15.01 85-СЕРДЕЧНЫЙ ПРИСТУП УМИРАЕТ МИНИСТР ОБОРОНЫ ЧЕХОСЛОВАКИИ МАРТИН ДЗУР, ....ДАЛЕЕ: 2-12-85 УМИРАЕТ ОТ СЕРДЕЧНОГО ПРИСТУПА МИНИСТР ОБОРОНЫ ГДР ГОФМАН:......ДАЛЕЕ-15-12=85-ОТ СЕРДЕЧНОГО ПРИСТУПА В ВОЗРАСТЕ 59 ЛЕТ УМИРАЕТ МИНИСТР ОБОРОНЫ ВЕНГРИИ ОЛОХ. (Службой физической ликвидации ЦРУ США, уже может быть оценена на отлично , и последующая перестройка выглядит по сравнению с ней не более чем детская задача).ПОЭТОМУ НУЖНО "ПОНИМАТЬ И ОПАСЕНИЯ НАШИХ ВЛАДЫК" ЦРУ ШУТИТЬ НЕ БУДЕТ.
Игорь 19.08.12 19:20
Власть временно у фарцовщиков. Мы сами называем их какими-то олигархами, сами преувеличиваем их значимость, тешим их самолюбие.
Евреи, видимо, профессиональные предатели, потому что предательство для них гешефт. За это им платят гранты враги того народа, который пригрел или даже спас. Поэтому они всегда против любой власти. Свою привели и уже опять против. Бизнес. Ничего личного.
Люди способные взять на себя ответственность уже были отстреляны или не допущены на дальних подступах кадровиками, чтобы не составлять конкуренцию Горбачёву и его людям.
ГКЧП состоял из того что было, а не из тех, кто был бы желателен. Они потому и были на своих постах, что даже не мешали разведкам. Они их устраивали в это время в этом месте.
Конечно слабаки, трусы, слабодушные и нет им прощения. Позор!
Но это были не лучшие люди Советского Союза. Это те, кому позволили быть. Те, кого просчитали.
То что Язов после всего случившегося даёт интервью Гордону, да ещё и в форме, говорит о том, что он так ничего и не понял.


STARIK 19.08.12 18:58
Ничего нового в откровениях бывшего Министра Обороны, я не узнал. Много раз, задумываясь над событиями начала 90-х годов, я всё время задаю себе вопрос: – "А, смогли бы ГКЧП сохранить СССР? Я каждый раз прихожу к одному и тому же выводу – не смогли бы! Каждый узел, некогда хорошо отлаженной политической системы, был поражён коррупционной бациллой. У ГКЧП не было умного волевого, бескорыстного Лидера - созидателя, который взял бы на себя диктаторские полномочия и начал "железной рукой" восстанавливать политическую систему. Горбачев, сам того не осознавая, своим бездействием ослабил все государственные институты власти. Политбюро стало призраком, и в последствии как-то растворилось в этом историческом периоде. МВД практически полностью было покрыто коррупционной гнилью. КГБ, при слабом руководстве, разлагалось быстрыми темпами. Никто уже в стране, к началу 90-х, не доверял Горбачеву. Страна нуждалась в реставрации и такого "реставратора" кто-то высмотрел – наверное, Березовский – "агент сионских мудрецов". Они и намудрили, использовав в качестве тарана, в меру тупого, малообразованного, но обладающего сильной разрушительной энергией – Ельцина.
"Реставрация" страны продолжается, и вероятнее всего, Россию ждут катастрофические последствия от этой "реставрации".

Николаев Семен 19.08.12 16:44
Советская власть началась ,как власть народа,которая разгромила власть предателей,генералов,депутатов,т.е "гнилой" интеллигенции,предавших империю в феврале1917.Советская власть погибла от предателей генералов,депутатов,секретарей обкомов т.е контрреволюции гнилой интеллигенции.
женя 19.08.12 16:35
не могут, а лезут в начальники.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА