Страница: 1 2  Все

Лариса Егоршина 23.12.21 20:41
- В ДОМЕ съедено нутро –
крыша рухнет заутро,
говорил земляк писатель.
- Правду баил, прорицатель!
- Провалился экскаватор,
что крушил кинотеатр.
- Дни Октябрьских юбилеев,
корни липовой аллеи,
память светлых школьных дней –
пыль от битых кирпичей.
- Да меняет город виды.
- Может статую Фемиды
здесь поставят пред судом
иль еще торговый дом?
- Будет Чкалов в самолете
в героическом полете!
- Но земли и так не густо,
ни к чему скульптуры, бюсты!
- Не бывает место пусто,
03.11.13
Игорь Зинченко 23.12.21 19:32
Хорошо, что рядом опубликована статья доктора философии Руслана ХЕСТАНОВА. Всем советую её прочитать, поскольку у Николая Ивановича о многом, в том числе о существующих практиках, а предметом иследования доктора философии являются только креативные индустрии. Вот один из важных абзацев:
"Сегодня попытки многих правительств мира сформулировать стратегии политики креативности осуществляются на фоне дискуссий об отличии культурных индустрий от креативных индустрий. Ставкой является не только определение двух концептов, но также пересмотр представлений о границах культурной сферы и, как следствие, разное определение стратегических государственных приоритетов в культурной политике. На кону, действительно, дилемма, имеющая стратегически важный характер: сохранить ли за государством миссию поводыря в сфере культуры или ограничить его регулирующими функциями рыночного сторожа; отказать пи национальному государству в прерогативах влияния на культурные и этические ценности общества, но кому в таком случае эти прерогативы достанутся".
Я понял из статьи Руслана Хестанова, что креативная индустрия подобна атомной бомбе, которая если человечество не уничтожит, то превратит в обезьян, поскольку станет проводником западных культурных стандартов, а из статьи Николая Дорошенко я понял, что среди наших элит преобладают иностранные агенты, которые креативную индустрию хотят применить не против геополитического противника, а против своей страны.
Лариса Егоршина 23.12.21 19:26
В нашем городке в 1946 г., через год после войны, открыли драматический театр, зал был всегда полон, мои родители не пропускали ни одного спектакля, всех артистов знали по именам, работал в труппе и Петр Вельяминов.
11 июня 1969 года на бульваре Жданова (так в те годы назывался сегодняшний бульвар Мира) состоялась торжественная закладка нового здания Дзержинского драматического театра, который очень любят жители города.
Ранее в каждом поселке был Дом культуры или клуб с кинозалом, библиотекой и др, но не все сохранились.
В перестройку - ДК Корунд, Кинотеатр Россия, 50- лет Октября отдали под Торговые центры, к-т "Родина" - много лет стоит заколоченный за драпировкой на проспекте Ленина.

"Дзержинец"
27 октября 1946 г.
"Первый спектакль, показанный зрителю молодым театром - "ПОСЛЕ ГРОЗЫ" по пьесе Ю. Чепурина и Г.Бояджиева. Это было 22 ноября 1946 года. Театр не имел собственного здания и располагался в Доме культуры им. Я.М.Свердлова. Восторженными аплодисментами наградили зрители артистов, игравших первый в жизни театра спектакль: Р.И.Ангарову, Я.А.Мартынова, А.А.Соловьева, Н.С.Межевого и др. Ежемесячно на сцене Дворца культуры шло по 10 вечерних спектаклей. Вскоре в театр была приглашена заслуженная артистка РСФСР Н.С.Гальская, актеры М.Я.Тинская, В.М.Кузнецов, О.В.Попов, Д.С.Лосик, художники Терлицкая, Климентовская."
СМ. https://www.dzerteatr.ru/istoria.html
Николай ИВАНОВ 23.12.21 17:04
7 декабря в Союзе писателей России прошли общественные слушания по проекту Основ государственной культурной политики. В итоговом документе, направленном от имени СП России на имя разработчиков, выведен итог: писатели России рассматривают проект Основ как тщательно проработанный документ. При этом по Разделу VI "Задачи государственной культурной политики" подразделу "В области творческих (креативных) индустрий" предложено: 1 - Отменить данный подпункт для внесения в Основы. 2. - В случае невозможности отмены поставить данный подраздел последним в перечне, потому как он не может быть выше раздела о просвещении и основ формирования личности. 3. Достаточно будет просто упоминания в одном из подразделов о существовании данного направления.
Анатолий Байбородин 23.12.21 16:39
Предатели страшнее врагов, ибо рядятся в своих... Сатанизм в культуре, особо театральной, происходит десятилетия и за огромные народные деньги, о чем со скорбью и болью пишет Николай Дорошенко, но куда смотрит, так называемая, "русская" культурная элита, имеющая огромные возможности: советник Толстой, Прилепин, Шаргунов, Поляков и подобные?! что же они-то не рвут рубахи перед Президентом?! Что же они-то не вопят с телеэкрана о царящем в культуре почти ритуальном сатанизме?.. Слава Богу, что хоть Михалков не молчит... Думается, русским писателям необходимо проводит некие соборные акции против дьявольщины в искусстве...
Игорь Петровский 23.12.21 16:00
Чиновников-иудеев в том числе и от культуры надо не на диспут, а вытащить их и поставить к стенке поскорее... В гуманном случае отправить в Израиль на их родину, пусть там разлагают, развращают и гадят своим сородичам по чертовщине...
Николай Денисов 23.12.21 14:54
- Очень важная и нужная статья Николая Дорошенко. Написана отличным, понятным русским языком, без теоретических дебрей и иностранщины. По-журналистски ладно скроена.
Вытащить бы главных чиновников от культуры на диспут с государственниками, посмотреть бы, что они будут мямлить о своем "видении развития культуры в России".
Не приедут ведь - нечего им сказать.
Игорь Мальцев 23.12.21 13:04
Очень полезный материал! Буду делиться в сетях.
Если вынести за скобку происки «агентов мягкой силы» и «холодной войны», то «Креативная индустрия» больше всего мне представляется гибридом шоу-бизнеса и игорного бизнеса. Не в этом ли разгадка взрывного всплеска проектов тщеславия во всём мире, да и у нас? Получив одобрение от государства, даже некий «креативный» статус, воротилы игорного бизнеса привлекут новую волну доверчивых игроков, графоманов и искателей быстрой «славы», которые будут тянуть деньги из семьи ради включения себя в платные альманахи, получения баллов, рейтингов и прочих атрибутов популярности.
Надеюсь, сообщество настоящих литераторов не позволит втянуть себя в эту авантюру.
Ольга Быстрова 23.12.21 12:24
Наиболее красноречиво свидетельствует о катастрофе и капитуляции аншлаг Дани Милохина на Петербургский международный экономический форуме.
Мальчики-программисты, изобретатели, интеллектуалы должны убедиться, что книжки читать не надо, если хочешь быть современным и успешным, чтобы Сбербанк объявил тебя своим "лицом", и потом каждый день тебя показывал как истинного героя нашего времени.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА