Страница: 1 2 3 4  Все

Виола 31.08.12 13:29
Одновременно в соответствующей литературе сквозной линией проходят следующие утверждения : 1.Люцифер(букв. "лучи прущий",просветленный,иллюминат)- это якобы образ планеты Венеры и богини Изиды-Астарты,но много раз при этом "проговариваются",что Люцифер в действительности - древний огненный змей,олицетворяющий еврейский народ...2.Истинные знания о реальной истории мира хранятся в России и на Тибете.3.В 2020-2040гг в России должно возникнуть новое релгиозное учение,суперрелигия,которая будет альтернативной взглядам самих масонов,поэтому масоны очень внимательны к территоии Восточной Европы,страясь контролировать ее.4.Православие,монахи Афона,старцы в своем "индивидуальном духовном опыте" доходят до таких состояний,что иногда их кельи и они сами как будто озаряются "божественным светом"...
Попробуем перевести все это с языка мистики на язык практической политики и идеологии.
Поскольку планы псевдоэлит мира по отношению к народам мира по существу сатанинские,они намерены дать народам "учение Люцифера",которое быстро снизит численность населения земли.Т.е. иллюминатами-"просветленными Люцифером" должны стать уже все люди.Но видят,что ложная "просветленность"их адептов противоречит подлинной"просветленности"=святости русских православных подвижников.Поскольку они знают духовный потенциал России,они предполагают,что новое,враждебное им, учение вполне может возникнуть именно в ней.Но хотят,чтобы новое учение шло от них самих,формируясь под их контролем.Отсюда их возня с неоязычеством,с реформированием нашей церкви.Ведь традиционное христианство и особенно православие,в значительной степени католичство им враждебны почти во всех своих постулатах,начиная от нестяжания богатства,осуждения содомии и абортов,от проповеди любви к ближнему...
Таким образом нам надо прежде всего передавать детям русское мировоззрение,заветы русской цивилизации - цивилизации правды и совести,созидания и добра,самоотверженного служения Родине,в последнее тысячелетие трансфомировавшихся в правду Христа.Нельзя отказываться и реальной практики советской цивилизации с ее идеями социальной справедливости,коллективизма,взаимопощи,отвергаемых либерализмом.
.Но без мощной организации,финансовой поддержки патриотических сил сделать ничего не удастся.Будем "выживать в катакомбах",но благодаря СМИ и тотальному контролю за обществом либералов,а он проявляется все отчетливее,даже в "катакомбах" сохранить русскую нравственность и духовность будет очень сложно.
Виола 31.08.12 02:10
Врагов человечества - масонов - интересует и русский взгляд на мироздание,в котором они чувствуют некий подвох для себя
.Из книги Джонатана Блэка "Тайная история мира.История мира в том виде,как ее преподавали столетиями в тайных обществах".Глава 27."Мистическая гибель человечества":
"У Достоевского мы встречаем парадоксальное представление о том,что люди,противостоящие злу,даже если они воры,проститутки и убийцы,находятся ближе к небу,чем благонамаренные обыватели,которые отгораживаются от зла и отрицают его существование.
Православное христианство было менее догматичным,чем западное, и больше ценило индивидуальный духовный опыт...
В сочинениях Достоевского присутствует также духовный экстремизм,или убежденность в отсутствии среднего пути.Если человек не устремится в высшие духовные сферы,он будет порабощен демонической волей.Те,кто пытаются следовать иным путем,не попадают никуда.
Как и Сведенборг,Достоевский прозревал начало новой эпохи,но у него это сочеталось с исконно русским ощущением исторической миссии.
"Каждый день я хожу в рощу,писал поэт Николай Клюев в письме подруге.- сажусь там у маленькой церкви под старой сосной и думаю о тебе.Я целую твои глаза и твое сердце...О материнские просторы,рай духа...Каким черным и ненавистным кажется так называемый цивилизованный мир,и что бы я не отдал,на какую бы Голгофу не взошел,лишь бы тень Америки не наползала на этот голубой рассвет,оперенный облаками,и на сказочные домики...Западное христианство принадлежит к тем бесполезным дарам,к которым следует причислить рационализм,материализм,порабощающую технологию и сентиментальный гуманизм,вытеснивший полную духовность"...Это русский взгляд на вещи.
Далее Дж.Блэк повествует о Распутине,"устами которого вещала русская земля",о его пути,явлении ему Богородицы,о визите в 1901г.масонов-мартинистов мэтра де Филиппа и Папюса к царскому двору :"Папюс сделал Николая Второго главой мартинистской ложи и некоторое время был духовным советником царя.Утверждается,что он вызвал дух Александра Третьего,который напророчил смерть Николая Второго от рук революционеров.Папюс также предупреждал царя о зловещем влиянии Распутина.
Масоны зверски убили Рапутина,но в 1916г. его современник,великий посвященный Рудольф Штайнер, сказал : "Дух русского народа теперь может проявляться только через него,и никак иначе..."
И далее несколько слов,намеками,как принято у масонов,о русской революции(а это всегда у них значит,что к событию приложили руки именно они)...
Т.о. мы видим,что именно русское мировоззрение масоны считают опасным для себя,ведь в "тени Америки" вызрело их современное течение(Альберт Пайк) как наиболее активная и влиятельная сила в течение последних полутора столетий.Поскольку именно Распутин был "голосом Русской земли",его опорочили и убили.Папюс же буквально зомбировал Николая Второго мистическими спектаклями на смерть от рук революционеров.Масоны сделали снова вывод для себя : каждый,кто будет слишком громко говорить голосом Русской земли,будет мощно проявлять дух русского народа,будет обречен ими на заклание...
Это небольшой комментарий к тезису о русской этике,отвергающей низость и духовную нищету либерализма,отражающей идеологически вызовы глобализма.

Т.о.
Татьяна Лобанова 30.08.12 22:34
Псевдоратнику - Сандре и сотальным псевдоратникам.

Конечно, вы занервничали.
Приходится менять клички, потому что серьёзно провалились, когда писали от имени Ратника, стиль которого известен подавляющему большинству читателей "Российского писателя".
Я и раньше, если вы помните, усомнилась, Ратник ли это. Уж больно не его стиль писать и мыслить.
Поэтому, под какими бы именами теперь не подписывались, ваши намеренья известны: читайте и перечитывайте истинного Ратника, Ирину Евгеньевну, да, и не только, где чётко сказано, кто вы и почему уходите и пытаетесь увести других от обсуждения статьи Корсуна.
Ведь о ней у вас - псевдоратников ни слова. И понятно, почему.
Сандра 30.08.12 16:55
РАТНИКУ

Так вот чем оказывается руководствуются блехманы доказав гоям свою гражданскую позицию?

Молодец, РАТНИК. Так держать!

ратник 30.08.12 11:08
Прелагаю найти десять отличий в стратегии и тактики нашего гоблина, сравнив их с катехизисом еврея 1946г.
Подавляйте сознание гоев, лучшего из них раздавите, полоните, худшего, подобного тупому барану, возвысьте разъединение их всеми средствами — наша задача.
Сохраняя видимую объективность, натравливайте их друг на друга, подогревайте в них зависть один к другому.
Везде и при любых обстоятельствах говорите и поступайте уверенно, напористо, агрессивно, обескураживающе и ошеломляюще. Больше шума и словесной мишуры, больше непонятного и наукообразного.
Создавайте теории, гипотезы, направления, школы, методы, реальные и нереальные. Пусть гои оплачивают наши векселя. Пусть ломают головы в поисках рациональных зерен в наших идеях, пусть ищут и находят в них то, чего там нет. Завтра мы дадим новую пищу их примитивным мозгам.Крутите им мозги, взвинчивайте нервы.
Подавляйте волю тех, кто вам возражает. Компрометируйте выскочек и крикунов, натравливайте самолюбие толпы на скептиков. Спрашивайте фамилию, место работы и должность сомневающегося в вашей правоте или пытающегося вам возражать. Требуйте ответов, а получив их, твердите: «Это не так, это не совсем так!», не анализируя их по существу. Ваш оппонент — гой непременно ретируется.
Если гой попытается проявить себя, привлечь к себе внимание, создавайте в этот момент шумовые эффекты: шаркайте ногами, скрипите стульями, вставайте и ходите, смейтесь, Разговаривайте, мурлычьте, что-нибудь себе под нос, кашляйте, сморкайтесь, перебивайте речь гоя встречными вопросами, шутками и т.д
Неважно, что вы говорите, — важно, как говорите. Ваша самоуверенность будет воспринята как убежденность, амбиция — как возвышенность ума, манера поучать и направлять — как превосходство.держите в своих руках средства пропаганды и информации, печать, книгоиздательство, радио, кино.
Унижайте их, игнорируйте их, обижайте несправедливостью поощрений, а когда они протестуют — обвиняйте их во всех смертных грехах, тащите их в партком, милицию, а если можно — в суд.
Главное — обвинить, пусть они оправдываются. Тот, кто оправдывается, — уже наполовину виноват.
Григорию Блехману.
Вы своим писательским трудом уже доказали свою гражданскую позицию. Нападки псевдоратников на Вас расценивайте, как признание вашего писательского дарования. Пусть они лопнут от зависти и бессилия.
Татьяна Лобанова 30.08.12 10:52
Да, Ирина Евгеньевна права.
Статья Виктора Корсуна стала поперёк горла определённой групке людей.
Отсюда и "ратники".
Такой приём известен.
Ведь не заметить того, что "тучи сгущаются" день ото дня,нельзя.
И "сгущаются", в частности, потому, что есть у нас такие "ратники", которых чем-то устраивает, что мы движемся в сторону колониальной страны.
ратник 29.08.12 23:23
Гриша, у Вас ещё много этих персонажей в запасе? Они все говорят Вашим голосом. Поэтому, в том числе, я считаю Вас слабым писателем.
Вы Гриша еврей и еврейский писатель пишущий на русском языке.
Если Вы будете писать о евреях, то станете Шолом Алейхемом. Если будете работать на русском материале, то перспектив у Вас нет. Среди русских писателей Вы вторичны (пятеричны). Дело говорю. Слушайте сюда. Почему Вы думаете, что Вам желают плохого?

Ирина Евгеньевна 29.08.12 22:40
Обсуждение необыкновенно умной и актуальной, по сути - предупреждающей нас о близкой беде статьи Виктора Корсуна дает возможность ответить на вопрос, кто виноват и что делать.
Господа-товарищи, наш Титаник тонет! А вы устроили свару между собой! Вам уже дела нет не только до судьбы страны,но и до судьбы собственной!
Вот так же и когда пришел Горбачев, и когда Ельцин пришел, и далее - пассажиры нашего корабля поедали друг друга, не могли один с другим договориться, а враг, соответственно, не дремал.
Я буду очень рада, если "ратник" просто неумен, если не срежиссировал он вместе с прочими после набата Косуна всю эту болтовню, к Косуну отношения не имеющую. Уж лучше погибнем по собственной глупости, а не по чье-то дьявольской режиссуре.
А теперь о русско-еврейской теме, раз уж она не позволяет вам поговорить о том, что Корсун выстрадал, выносил и - чем поделился он с нами, полагая, что люди мы нормальные, за Россию, как и он, болеем, а не маемся придурью.
Так вот, первым собирателем русских былин был еврей. И умер в нищете, где-то где-то на проселочных дорогах. А если кому не нравится Левитан (я лично в детстве сначала его пронзительные пейзажи полюбила, а потом открыла для себя наших других лучших русских пейзажистов), то уважайте его хотя бы за то, что он умолял своих учеников не ездить по Италиям, не портить свой вкус к русской неяркой природе, к русским сереньким небесам. Большего патриота-художника и патриота-педагога трудно найти. Чехов с ним дружил, любил его как художника и человека. Хотя на дух не переносил хоть любую пошлость и фальш.
И таких, как Левитан, евреев было много. А потом среди евреев, страшащихся ассимиляции, нашлись "ратники" и устроили заваруху в компании с Гитлером по отрезанию "сухих ветвей". И, что не удивительно, своего они добились.
Я тысячу раз могу сказать, что Новодворская - жидовка. Но я мне никогде не придет в голову гадать, русским или не русским является человек, который на человека похож. Это только если у меня появится комплекс собственной неполноценности, тогда я буду радоваться: ага, ты умен, но ты ведь не русский...
Мы великий народ!
И нам стыдно копировать у Новодворской её малонародную злобу к другой крови.
Татьяна 29.08.12 22:34
Голословно.
Да и его коллеги по перу другого мнения. И это главное. Остальное - лишь слова.
А вашего сочинения мы пока в печати не видели.
Согласитсь, реплики на сайте без аргументов, это все-таки не то.
Не интересно с Вами.
ратник 29.08.12 21:38
Татьяне
Мне искренне жаль, что Грише это не удалось. Самоутверждаться на фоне молодых - удел Блехмана.
Татьяна 29.08.12 21:23
А он и не нуждается в помощи, потому что давно всем всё доказал, а теперь молодым помогает, которые очень ему благодарны.
А ратнику, если это ратник, можно бы попробовать что-нибудь написать самому, и тогда мы сравним, кто русский писатель, а кто так - погулять вышел.
Рассуждать-то здесь каждый может, а вот сделать что-то путное в литературе (и не только) единицам удаётся.
ратник 29.08.12 20:56
Татьяне Лобановой

Блехману уже ничто не поможет. Хоть русским писателем назови.
Татьяна Лобанова 29.08.12 20:49
Сочувствую. Но ничем помочь не могу.
ратник 29.08.12 20:26
Татьяне Лобановой.

Правда не проходит?
Татьяна Лобанова 29.08.12 19:24
Значит, не прочитал. Или опять не ратник. Настоящий ратник, судя по тому, как он пишет, в литературе разбирается.
ратник 29.08.12 18:59
Татьяне Лобановой.

Уже прочитал. Редкая графомания.
Татьяна Лобанова 29.08.12 18:52
Ратнику.
И от моего.
Но после Ирины Евгеньевны - это я и моё твёрдое убедение, основанное на прочитанных его книгах.
Прочтите, если не лень.
Татьяна Лобанова 29.08.12 18:18
Ратнику
Здравствуйте, Григорий.
ратник 29.08.12 17:48
Татьяне Лобановой
гоблины самозванцы готовы торговать не только землей, но от чужого имени. В данном случае от моего.
ратник 29.08.12 17:21
Татьяне Лобановой

Землёй торгует?
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА