Страница: 1 2 3 4  Все

Татьяна Лобанова 29.08.12 16:56
И Зоя, и Ирина Евгеньевна абсолютно правы
Действительно, прекрасный писатель. И именно почвенник. И именно русский. Хотя, чтобы избежать проблем, мог бы взять псевдоним, как многие и делают. Знает ведь, в какой стране живёт.
Но не взял. И это вызывает дополнительное уважение.
Ирина Евгеньевна 28.08.12 18:22
Зое
"Кто, как не русские писатели-почвенники отразят этическим осмыслением вызов глобалистов".
Вы очень верно подметили.
Я тоже считаю, что Григорий Блехман русский писатель-почвенник.
Прохожий 28.08.12 18:08
Зое

Да. У Вас Маня. В том смысле, что мания преследования.
Игорь Новиков 28.08.12 18:05
1200

Нет. Блехман это я.
1200 28.08.12 18:01
Игорю Новикову

Ладно. Я Блехман.
Павел 28.08.12 17:35
Нине Смолиной

А вам нет?
Игорь Новиков 28.08.12 17:23
1200.

Что и требовалось доказать.
И всем всё понятно. Шифруйтесь и дальше.
Зоя 27.08.12 23:28
Ирине Евгеньевне
Статья интересная,комментарий Григория Блехмана,тонкого,чуткого и порядочного человека, понятен,такая точка зрения - у многих.
Но только Вы из комментирующих отметили,что человек, подписавшийся ником "Ирина" - провокатор.Это мужчина,другие его ники - Шура,Прохожий,Павел...О его взглядах лучше всего говорят его комментарии под ником "Маня"к статье Душенова о Путине.Это единоросс,но рекламируя Путина и "контору" таким образом,он оказывает им медвежью услугу.Поскольку он человек неглупый и похож на силовика,но скорее на лихого моссадовца по стилю мышления,чем на русского,понятно,что он специально пытается свернуть обсуждение статьи,переведя его в склоки, и заодно дискредитировать сайт русских писателей.Зачем?
Настоящие русские писатели не могут не писать правду : это специфика русской литературы,литературы гуманизма и совести,из-за чего сайт опасен глобалистам,живущим ложью.Поэтому и появляются здесь мани-ирины-павлы-шуры,пытающиеся свести серьезные размышления о мире глобализма к бытовому антисемитизму и всеобщим сварам...
Но нравственные,идеологические проблемы-то у современного мира - серьезные,глубокие,и только очень совестливые и умные люди способны дать им достойный ответ.Кто,как не русские писатели-почвенники отразят этическим осмыслением вызов глобалистов?
ратник 27.08.12 22:28
Александру.
((((((У Путина есть стратегия, команда и это видно даже из этой дискуссии.)))))
Я вполне допускаю. что в действительности такая стратегия и команда реально существует. Всё дело только в нюансах.
Судя по выступплениям евгения федорова путин пришел во власть, имея некий до него разработанный в Америке план и команду назначенную ими же. Можно назвать этот план стратегией, которую должна осуществить данная команда. Но можно ли, даже с натягом, назвать эту стратегию путинской? Ведь эта стратегия кабальна для государства и её народа, с полной потерей государственного и экономического суверенитета и никак не увязывается с должностью гаранта конституции. Наивно думать, что такую стратегию доверят проводить в жизнь тому, кто будет проводить отличную от их стратегии деятельность. Видимо его кандидатура полностью их устраивала. Да и чего темнить, его просто могли и могут разыграть втемную, как и всех североафриканских глав государств, свергнутых в недавном за их тоталитарный деспотизм и мздоимство. При таком варианте раскачать лодку легко, потому, что в лодке всех тошнит, как написал на своем плакате белоленточник быков. За такую власть никто не станет бороться, но при этом можно устроить такую вакханалию, какую мы наблюдали совсем недавно. Таким образом Россию могут опустить еще на несколько лет назад во всех сферах, да и сам сценарий последствий непредсказуемый, но явно отрицательный.
Поставить граждан России перед выбором защищать ставшего плохим для запада путина и надеяться, что тот же запад подберет нам кандидатуру получше, единственный путь. Зачищенная от представителей наших граждан поляна, за которыми мог бы пойти наш народ пуста. Нет единого гражданского оппозиционного лидера, который устраивал бы большинство. Критика руководства и системы враз подорвет их авторитет. При существующих у нас офелированных интересами запада и принадлежащих им же СМИ, куда как легко это сделать. Есть и команда белоленточников, уже доказавшая свою организационную мощь по сбору протестующих, готовых даже в лютый мороз бузить по их указке.
При всех раскладах путин уже не игрок и никакая стратегия его не спасет. Дело только во врмени. И только по косвенным признакам можно догадываться когда это произойдет. Видимо после реализации Сирийского, или Иранского сценария. а может быть и скоро. Процесс уже запущен. Есть только в одном наше спасение - в зрелом гражданском обществе, которое и будет главным игроком, или проигравшем в подкидного дурака.
Как себя поведут граждане и истинная оппозиция, которая разрознена, не организована, амибициозна своими лидерами, не может действовать на единую цель и в единой команде, да еще с системными засланцами так и будет. Но, как показывает наш исторический опыт, всегда находились русские Минины и Пожарские, Сусанины и простыеоплченцы, которые побеждали всех врагов. внешних и внутренних. Вот этого и боятся заокеанские стратеги и тактики.
Нина Смолина 27.08.12 21:31
Павлу.

Ну и какие результаты у "лидера и стратега с командой"?
Они Вам нравятся?
Татьяна Лобанова 27.08.12 20:52
Прохожему.

Тогда причём здесь Шолом Алейхем, который писал почти всё на идиш? Он то, понятно,чей пмсатель.
Александр 27.08.12 20:03
Маргарите

Спасибо. Присоединяйтесь.
Прохожий 27.08.12 20:01
Татьяне Лобановой

Нет.
Павел 27.08.12 19:58
Нине Смолиной

"Вы же всё это от бессилия пишите здесь".

От бессилия перед кем или чем мы здесь пишем, что Путин лидер и стратег с командой?
Татьяна Лобанова 27.08.12 19:56
Прохожему.

По признаку "чистоты арийской крови". Ваша реплика ведь об этом.
Маргарита 27.08.12 19:49
Александру.

Если всё, что мы здесь читаем, в том числе и Вас, Вы считаете "глубоким обсуждением", поздравляю Вас.
Прохожий 27.08.12 19:46
Татьяне Лобовой.

По какому признаку Вы объединили этих литераторов?
Александр 27.08.12 19:38
Ирине Евгеньевне.

"Да и обличитель иудеев апостол Павел тоже был евреем".
Апостол Павел обличал своих, а Блехман пытается рулить чужими.
Пусть берёт пример с апостола Павла. Ему Ирина так и посоветовала. Никаких противоречий.

"Великий русский художник Левитан".
Кто сказал, что великий?
Как Левитан может быть русским? Зачем?
Полотна Левитана написаны технически очень грамотно, но духа нет. Вам сказали, что Левитан - хорошо, вы с этим живёте. Сами посмотрите. Да. Вода прописана, деревья, земля. Всё прописано
но мертво. Не движется, не дышит, не греет, не откликается, не зовёт. Русский пейзаж не повод для русскости.

"Выдающийся русский философ Михаил Лифшиц."
Кто вам сказал, что выдающийся?
С чего вы взяли, что он русский?
Я не уверен, что он философ.

"Те русские патриоты, которые начали различать людей не по духу, а по крови, сами не заметили, как стали точной копией иудеев.
...
Идите на еврейские сайты и там поедайте друг друга ..."
Сомневаюсь, чтобы русский так смело написал. Очень сомневаюсь.
Что же касается русскости не по крови, а по духу, то вам и говорят, что русского духа в творчестве перечисленных вами людей нет. Русский дух может быть только в русском.
Это не значит, что духа нет в других национальностях. Есть, но другой. Свой дух. И это хорошо! И культура у них другая и литература и т.д. И так создал Господь.
Почему вы Ирина Евгеньевна не занимаетесь еврейской литературой?
Потому что вы не понимаете еврейского менталитета.
А Блехман понимает русский характер?
И потом русские читают "замечательных русских писателей" блехманов и думают, что они такие и есть, какими их себе фантазируют блехманы?
Кривое зеркало не потому что блехманы кривят, а потому что русская культура для них чужая.
Ради Бога, пусть пишут на русском языке, но как апостол Павел - о своих.
Мы о себе сами напишем. Это сугубо моё мнение.
Качество статьи Виктора Корсуна под сомнение никто не ставит. Она и вызвала эту полемику. Разные точки зрения на поставленный автором вопрос о лидере, стратегии и команде. Почему они возникли?
С этим и разбираемся. Никакого отклонения от темы нет.
У Путина есть стратегия, команда и это видно даже из этой дискуссии.
Отличное, глубокое обсуждение. Спасибо Виктору за подачу.











Татьяна Лобова 27.08.12 19:11
Прохожему.

А Пастернак, Мандельштам, Бабель, Олеша, Ахматова, Ахмадулина, Саша Чёрный, Блок, Окуджава, Аксёнов...какие по-вашему поэты и писатели?
Нина Смолина 27.08.12 18:43
Павлу, Прохожему, РЭБу.

Комментарий Блехмана был по существу. А ваши? Вы себя-то слышите?
Может, он и за меня "эксперту стиля" Павлу пишет "в свою защиту"?
От чего ему защищаться? От глупости и неумения включить мозги и сказать по сути?
Вы саму-то статью читали? И где ваши соображения?
Вы же всё это от бессилия пишете здесь.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА