Григорий Блехман 24.02.22 17:51
Чем дальше читал этот рассказ Владимира Крупина, тем больше за этим, по определению Евгения Юшина, "озорством" чувствовал глубину философии этого мудрого автора, нисколько не утратившего с годами свежести ощущений.
Потому что развитие семейных отношений таким образом, чтобы на каждом из этапов не утратить свежести взаимоотношений между двумя любящими друг друга людьми - высокое искусство, которое далеко не каждой семейной паре дано. Даже "под управлением любви".
Николаич, в очередной раз восхищён тем, насколько ярко и убедительно ты умеешь быть неожиданным.
Замечательно написал во всех отношениях.
Евгений ЮШИН 22.02.22 15:33
Владимир, читал и улыбка не сходила у меня с лица.Какое-то озорство чудилось мне в повествовании. И лишь в самом конце рассказа понял его глубокую серьёзность. Жму руку!
писательская жена 22.02.22 13:23

Спасибо, Владимир Николаевич, благодаря Вам, я многое поняла!
Александр Смышляев 22.02.22 13:10
Ну, Крупин!
Только это и мог воскликнуть я, дочитав рассказ. Конечно, догадка пришла раньше, но некоторая интрига сохранялась. Диалог так интересен, что не даёт додумать главную интригу, она в подсознании, но крепка. Взаимоотношения женщины и мужчины, этих двух космосов, просты и сложны одновременно. А тут диалог писателя с писательской женой.
"Писательство есть обречённость, а писательская жена - жертва. Счастье её только в полной растворённости в дело мужа. Только так".
Да где ж взять такую? Видишь, сколько наговорили в диалоге герои Владимира Крупина. До последнего словца всё правда, всё так. И до чего договорились? До прежнего. Жене надо дать почитать. Хотя едва ли захочет, отмахнётся: " У меня всякий день перед глазами такая же история".
"И получалось, что ближе к краю шёл я".
Но важнее тут другое:
"Старался идти так, чтобы жена моя шла подальше от края пропасти".
Но игра в любовников - хороший пример. Или плохой? Надо додумать.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА