Страница: 1 2  Все

Смирнова Анастасия 1.06.22 19:17
На данный момент Россия проигрывает информационную войну по причине плохого образования и недостатка воспитания нынешнего поколения. Я считаю, что подобные информационные "стычки" случались и в прошлом веке, но они не успевали перерастать во что-то большее, так как народ был более патриотично настроен не смотря на всю привлекательность западного мира. С народом проводились агитационные и политические беседы, тем самым искореняя всю ту ложь, которую обещали с другой стороны. Сам народ был более воспитанным и образованным и меньше подвергался воздействию западной пропаганды.
С развитием интернет-технологий оказывать давление на человека стало гораздо проще. А если этот человек ещё и слабообразован или имеет недостаточную политическую осведомленность, то его проще переманить на свою сторону, бросая лживые доказательства и факты, которые он благополучно воспринимает.
Я не разделяю желание некоторых людей абстрагироваться от России и всего русского общества, потому что им кто-то навязал эту идею. Пройдет время и они поймут, что там к ним относятся не лучше.
Дмитрий Светлозерцев 25.03.22 05:36
НЕ, рыба....вверху
Валерий Шелегов 14.03.22 19:30
Когда Наполеон вошел в Россию в 1812 году, французские генералы сказали Наполеону: ничего не выйдет, если мы не перетянем русский народ на свою сторону - не освободим от крепостного права. Так и с Украиной: ничего не выйдет, если не будет возрождения Советской власти в освобожденных областях Украины. Красные флаги надо вывешивать на место "петлюровского прапора".
Евгений Голоднов 11.03.22 17:44
Доброго здоровья Вам, уважаемый Александр Александрович!

Согласен с Вами по поводу информационного бездействия... Сегодня надо бить денно и нощно в общий набат! Чтобы эффективно сражаться с коллективным мировым фашизмом под руководством США, необходимо всем патриотическим силам России и всего мира быть ещё сплочённее. Да спасет нас Господь Бог! Не в силе Бог, а в Правде!
Георгий Власов 8.03.22 21:49
Мягко подстеленные меры социальной поддержки граждан объяснимы:" Знает кошка, чье мясо съела."..Мы проиграли информационную войну с коллективным Западом и Америкой. И только "на днях" спохватились ,когда они уже полмира обоврали с помощью блогеров и хакеров взрывая наши мозги, калеча души, подменяя ценности. Мы, сегодняшние, как после тяжелой, продолжительной болезни, вновь должны прийти в сознание, научиться ходить, говорить, укрепить ориентацию в политическом пространстве и свое Божественное право на человеческое существование.
Наталья Радостева 8.03.22 01:12
Власть РФ вспоминает о многонациональности страны лишь когда выгодно, но вот по ТВ что-то ни конкретной программы, ни даже постоянной передачи, где бы те национальности поочерёдно (ведь больше ста!) могли являть нам свои таланты, увы, нет. Про Украину - пожалуйста, про ремонты, судебные процессы или проверки ресторанов - пожалуйста, про еду столько всего, что смотреть - по швам разойдёшься. "Поле чудес" так вообще вечность 1 канал занимает, вспомнить - с мужем смотреть начинали, а его уж 30 лет как нет, - тогда как эта пошловатая угадайка цветёт, будто Якубовичу персонально место работы сохраняют. Информационную политику в полит-шоу поминают постоянно, но почему-то всё больше - политологи. Бывают там и персоны типа Прилепина, Старикова или Проханова, но и в их суждениях отчего-то близко не видно компетентности в сфере происходящего, той правды и конкретики, что чётко прописана в статье Александра Боброва. В Шахназарове, что в обсуждении иных тем интересен, тоже разочаловалась - порой явно пытается на двух стульях усидеть; одни его запугивающие мантры по вопросу государствообразующего народа при обсуждении поправок в Конституцию чего стоили!... Так что - помимо согласия с мнением Владимира Королёва (Смоленск), считала бы целесообразным предложить в программы Бабаяна, Соловьёва, Норкина и др. кандидатуры способных дисскутировать по сути из нашего Союза, - почему нет...
Но даже если вдруг начнёт решаться проблема патриотического воспитания через СМИ - этого тоже не окажется достаточно. Я познакомилась с несколькими, даже - многими, примерами, из которых очевидно, что никакие статьи и передачи не помогут, если молодые люди уже столкнулись с несправедливостью и не смогли её преодолеть. Где-то в вопросах трудоустройства или разхождении знаний о своих трудовых правах с их реализацией на деле, где-то в несправедливом судействе, где-то - с примерами разочарований во власти (как тех же предпенсионеров) своих родителей. Когда кто-то из них поворачивается лицом к "навальным", а кто-то просто абстрагируется от политики и даже новостей - ничего не читая, не смотря, и даже отказываясь обсуждать происходящее. Работа, отдых и просмотр фильмов - вот всё, чем они отгораживаются от нанесённых извне обид. Ужасы и комедии врачуют их души. Справедливость (по отношению к ним, к их родителям, - да во всём!) - вот что необходимо для возрождения их патриотизма. Потому и мы должны быть не только восторженны, но и объективны. Не только взывать к поддержке и единению, но выявлять моменты несправедливости для её искоренения. Тем и вернём: сначала - доверие, следом - патриотизм.
Хорошая статья. Путину бы прочесть, так - не дойдёт, спустят к тем же "цифровикам" (((...
Александр 7.03.22 23:03
...Чтобы под нос не вонять
Хохлу, до денег жадному,
К немцам газ будем гонять
Только дирижаблями...
Михаил Васкович 7.03.22 19:47
Александру Боброву

Проблема, вообще-то, не в том, что кто-то понял или не понял воздействия этого "шедевра" на умы прежде всего украинцев, а в том, что явно недооценили катастрофический результат воздействия этого опуса.
Совершенно не сомневаюсь, что были написана, как Вы говорите, заметки и статьи на эту тему.
Но никаких широких совместных обсуждений, дискуссий, а тогда ещё можно было, никто не проводил.
Да и кто на Украине читал заметки и статьи, которые не вписывались в их главную идею?.
Явно было недооценено пагубное влияние этого текста на подрастающее, да и не только подрастающее, поколение украинцев.
А теперь, спустя 20 лет, практически все думают, что катастрофа с этим вопросом началась после майдана 2013/2014.
А смотреть, как нас учили, надо в корень.

С уважением!.
Александр Бобров 7.03.22 19:04
Не могу не возразить М. Васковичу: "Почему-то, мало, кто понимает, что переломным моментом в отношениях между Россией и Украиной был опус второго Президента Украины Леонида Кучмы "Украина - не Россия".
Иначе, где труды, опровергающие бредовые идеи этого "шедевра"?

Во-первых, лично я прямо в сентябрьских заметках с ММКВЯ-2003 и в других статьях тут же, как и другие русские публицисты, раскритиковал прозападенский бред Кучмы. Во-вторых, ВСЕ честные статьи и книги про Украину СОВОКУПНО боролись с этим трудом. Увы, Россия политически и информационно - устранилась, проиграла. И многие - это видели! Послать, например, дельца Зурабова послом - государственная диверсия. Увы...
Любовь Рыжкова 7.03.22 18:50
Браво! Как всегда - замечательный материал!
Борис Комаров 7.03.22 18:16
Седое утро… 7.03.22

Седое утро, вой сирены -
Обычный мартовский рассвет,
В который нынче непременно
Вплетается тревожный бред.
Наверно, скорая… И раньше
Болели люди, но теперь,
Кипя от страха и от фальши,
Гроза не покидает дверь.
Стоит в распахнутом проёме
И сыто жмурится, пока
Мы смотрим друг на друга, словно
Два новоявленных врага.
И тут случись чего угодно,
Любая истая беда –
Мы будто прыщик инородный
Исчезнем раз и навсегда.

Надежда 7.03.22 13:33
Дорогой Александр, ты.как всегда, на пике острия проблем. Но всё бесполезно, пока на центральных каналах ТВ будет появляться подобная реклама( не помню точно "радость" или "удовольствие"): "Доставь удовольствие своим вкусовым сосочкам"!!! Большую пошлость трудно представить! А она многократно прокатывается по каналам. Что-то в последние несколько дней куда-то делась.Неужто пренебрегли ДЕНЬГАМИ! Одна эта реклама разрушает и пачкает русскую душу больше, чем раздражают её вялые "патриотические" выступления кого бы то ни было. Спасибо, что ты не изменил своей позиции ни разу в жизни. Бог в помощь нам всем! Слава Донбассу и нашей Армии!Надежда Мирошниченко
Виктория Можаева 7.03.22 12:16
Прошу прощения писателей за то, что вмешиваю посторонних людей в непонятные, необьяснимые склоки. Мы ПЛАТИЛИ ВЗНОСЫ ВСЕ ЭТИ ГОДЫ. Чему есть ПОДТВЕРЖДЕНИЕ. НИКОГДА Александр Можаев не настаивал и не устраивал никаких полемик по поводу того, что взносы не нужно платить. То есть Алексей Григорьевич ЛЖЕТ. У меня вопрос: ДОКОЛЕ ЭТО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ?! Чем же мы порочим правление нашего союза, если, как выразился Береговой, НЕ ПОДДЕРЖИВАЕМ С НИМ СВЯЗИ?! Вчера был удален пост в поддержку спецоперации на Украине. Отсюда вопрос: ЧТО В НАШЕМ ПОСТЕ БЫЛО ПРОВОКАЦИОННОГО?! Это издевательство закончится когда нибудь?! В течении многих лет Береговой ставит вопрос о неуплате взносов, несмотря на то, что ОНИ ВСЕГДА УПЛАЧЕНЫ. Люди добрые, сил больше нет. Я очень прошу секретариат Союза писателей вмешаться в ситуацию, потому что унижениям и хамству, похоже, конца не будет, пока нас под каким нибудь предлогом просто не исключит из Союза человек, почему то возомнивший себя в праве творить все, что угодно.
Алексей Береговой 7.03.22 11:54
Писателям СПР.
Добрый день! Вынужден вмешаться.
Врать, взывая, оно, конечно, легче. Материал Можаевых был удален по обычной для них причине: за неуплату членских взносов в течение трех лет, а также за оскорбительные, ультимативные, провокационные выражения в адрес правления отделения, с которым он уже несколько лет фактически не поддерживает отношений. Теперь он решил воспользоваться ситуацией, хотя Устав она не отменяет. Вполне возможно, что писатели Союза помнят, как Можаев года три назад доказывал на страницах РП, что он не обязан платить членские взносы. Потому что ОН так решил. Но сайт не бесплатный, и он не обязан публиковать писателей, которые не желают выполнять свои уставные обязательства. А тем более тех, которые постоянно пытаются поместить на сайт "Донской писатель" порочащие отделение, правление и председателя материалы.
Однако, Можаевым было направлено письмо, в котором сообщается, что после погашения задолженности материал, несмотря на всю его предвзятость, будет восстановлен. Так что всё зависит от них.
Не надо путать грешное с праведным.
Предложение: Пусть заплатит деньги, создаст свой сайт и публикует на нём всё, что пожелает.
С уважением, Алексей Береговой
Смышников анатолий 7.03.22 11:20
Статья, как впрочем и всегда, своевременная, выверенная, точная в деталях. И содержание фразы "невозможно смотреть", хотя и вызывает некоторое внутренние сопротивление (куда - ж без новостей, от кого - б они не исходили), но, без сомнения, близко большинству не безразличных людей. Порождая разделительные линии, война со всей выразительностью обнажает все ошибки, просчеты и заблуждения, показывает истинные позиции людей. Много приходилось удивляться, когда на различные политические передачи приглашались люди, со всей очевидностью не уважающие, не любящие свое Отечество. А ведь они допущены возглавлять институты, кафедры, воспитывать нашу молодежь. Многие каналы не поменяли программ развлекательного характера, видимо война, где гибнут люди с обеих сторон, для них в другом измерении. А фильмы нужно показывать. Наши Советские. Это и будет самая главная наша информационная победа.
Иван Сущенко 7.03.22 10:59
Полностью согласен с автором. Как могу поддерживаю специальную военную акцимю своей публицистикой в интернете. Знаю, что Союз писателей России направил письмо в поддержку решения Президента и действий наших войск на Украине. Но почему бы не проводить митигнги и другие акции в Москве, а областным отделениям в областных центрах. Почему бы на них не приглашать тележурналистов? Ил это трудно сделать. Или эти акции проходят, но их не показывают? Информационное обеспечение военной операции построено в старне совершенно бездарно на этот день. Оно навевает уныние и тревогу. Нет ничего, чтобы могло бы поднятиь дух народа, который в большинстве своем поддерживает Президента и свою армию, все понимают, что надо идтит до конца в демилитаризации и денацификации Украины, чтобы она стала нейтральным государством, совершенно переформатированым, очищенным от бандеровского засилья. Непонятно почему информационное обеспечение столь странно построено. Хотя можно догадываться, что во главе его могут сидеть унылые люди, которые уже потеряли собственность за бугром или боятся его потерять. Прав Карен Шахназаров, который как-то сказал, что Россия еще не стала суверенным государством в сфере культуры, образования и информации. И здесь нужна повышенная активносить патриотов, потому что по другому успеха не добиться!
Михаил Васкович 7.03.22 09:25

Почему-то, мало, кто понимает, что переломным моментом в отношениях между Россией и Украиной был опус второго Президента Украины Леонида Кучмы "Украина - не Россия".
Иначе, где труды, опровергающие бредовые идеи этого "шедевра"?
Почему эту мину замедленного действия подложил бывший "красный директор"?
И как могло такое случиться, что презентовал этот 560-страничный бред "лучший" толкователь русского языка Виктор Черномырдин?
Почему в 2003 году российские писатели проглотили эту горькую пилюлю, и пошли дальше, как будто так и надо?
Это, конечно, уже история.
Но мы же знаем, пока не поймёшь истинную причину катастрофы, бороться с ней, катастрофой, бессмысленно.

С уважением!
Галина Ястребова 6.03.22 23:37
Вот прекрасное видео
https://www.youtube.com/watch?v=gcNePp7uE-M
из которого любой человек поймёт, почему нужна была эта операция.
Всего за 7 минут всё становится понятно. Но первые кадры с ведущей (и завершает ролик тоже она) - могут оттолкнуть многих, и ролик останется не просмотренным. Зачем её туда впихнули?
Александр Можаев 6.03.22 22:00
Начиная с 90-х в руководство ТВ пришли люди либерального толка. В первых рядах засияли "звёзды" скрытых и откровенных русофобов. С ними давно всё понятно... Но вот сегодня на сайт "Донского Писателя", на котором, в этот переломный для Отечества час, до сей поры не прозвучало ни единого слова поддержки нашим воюющим и отдающим свои жизни солдатам, написали с Викторией призыв к своим собратьям-писателям, к Правлению Областной организации проявить гражданскую позицию и по примеру "Российского Писателя", сказать своё слово. Едва лишь появились первые отзывы, Алексей Береговой, удалил наш призыв и прикрыл разговор на эту тему. А вы говорите ТВ... Вот так вот и живём...
Лариса Егоршина 6.03.22 21:45
Море манит за границу,
три звезды, кому и пять,
а за джинсы, чипсы, пиццу
можно недрами подать.

Прирастают капиталы,
растекается добро,
газ качают от Ямала
и в Европе всем тепло.

К каждой Хате с Уренгоя
заведен трубопровод,
до Села, Избы - изгоя
не дошел пока черед.

Дали санкциям отмашку,
не угнаться за ценой,
и тариф многоэтажки
стал реакцией цепной.

Евро, доллар все дороже,
не товарищ, конкурент,
ситец, лен в кутюр не вхожи,
в секонд хенд уткнулся свет.
05.03.2022 г.
Николай Денисов 6.03.22 21:08
Автор: нужны "яркие клипы с песнями и стихами в поддержку Донбасса и русского оружия".

-Только что мне на сотовый прислали эти сильные патриотические стихи:
Александр Дав читает на ютубе "Мы помним":
https://www.youtube.com/watch?v=UXnFt6CXhak&list=PLB9X5GKNfljL5ASbvEhGaCDh_uybTfxdS&index=3
и другие.
И стих Владимира Верова "Клеветникам России 2004":
http://kprf26.ru/11327
И также в тему с ютубе патриотическую песню.
Вот их надо читать и петь на главных ТВ-каналах России.
Может, Эрнст переобуется в воздухе?
Владимир Королёв ( Смоленск ) 6.03.22 20:36

Абсолютно прав Александр Бобров: нужна системная добротная писательская публицистика на ТВ (да и на радио тоже!). Использовать надо хотя бы "Культуру", ОРТ , "Звезду"... Рубрика "Слово писателя" должна быть ежедневной! Об опыте Твардовского, Симонова, Эренбурга надо не только помнить, но и применять в настоящее время настоящим образом!
Игорь Мальцев 6.03.22 20:25
Между прочим, с 1933 года по 1941 год прошло тоже восемь лет. Очень жалко упущенного времени. Бездействие в информационной войне даром не проходит. В 2014 году я писал:

Проиграли войну за умы наших скачущих братьев.
Их теперь накачают дурманом и пустят на нас.
Мы не сразу поймём, почему и за что? Как понять их?
Неужели опять за бесплатно поставленный газ?
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА