Страница: 1 2  Все

мебельщик 12.04.22 21:10
"В начале 1992 года я с трудом пробился на приём к и.о. премьера Гайдару, пришёл к нему с детально отработанным планом сохранения станкостроения. Он даже смотреть ничего не стал, брезгливо сморщился:
— Да кому нужны ваши дерьмовые станки?! Понадобятся — мы всё за рубежом купим.
Визит продолжался не больше минуты. Я шёл к союзнику, попал к злейшему врагу дела, которому отдал всю свою жизнь. В одной его фразе была сфокусирована программа уничтожения отечественной промышленности, перевода России из страны — производителя техники в страну-покупателя, что ставило нас в полную зависимость от Запада".
(Из воспоминаний Н.А. Паничева — министра станкостроительной и инструментальной промышленности СССР).
Петр Бойченко 31.03.22 16:02
Согласен с Николаем Денисовым и Ольгой Лапиной.
Относительно мысли Ольги Лапиной о том, что концерт был сделан торопливо, хочу добавить, что во все эти дни здесь на сайте появилось очень много блистательных стихотворений, посвященных Донбассу и нынешней военной операции. Среди авторов есть самые крупные, но остающиеся неизвестнми русские поэты по причине того, что к русской литературе и культуре государство относиться с недоверием.
А вот если б прозвучало на концерте хоть одно живое, поэтическое Слово, тогда бы и появилась надежда, что власть своему народу доверяет. Было же так во время Отечественной войны.
Ольга Лапина 31.03.22 15:15
По сути согласна с автором, хотя некоторые формулировки не совсем по душе. Этот митинг сделан наскоро, действительно. Лишь бы, лишь бы. И, думаю, что не столько по поводу Крыма, сколько для внешнего пользователя, "для уважаемых западных партнеров". Не удивлюсь, если организаторами сего "митинга" были эти две мутные тетки - Симоньян и Канделаки. А поскольку их патриотизм он хм...такой патриотизм, который описан в статье, то получилось тефлоновое, бездушное, шоубизнесовое в перемешку с футбольнофанатским действо.
Да и сам Путин, как мне чувствуется, еще не совсем смирился, что ли, со своим патриотизмом, неудобно ему в патриотизме, некомфортно, а может даже и странно, а может даже и страшно.
Павлу спасибо за гражданскую позицию, за его праведное воинство, за исполненную мужскую долю, если можно так сказать. Здоровья и удачи.
Николай Денисов 31.03.22 15:06
- О концерте: репертуар был действительно не очень - непонятная сборная солянка. Единственно, что его может оправдывать - концерт был для несоветского поколения - молодежи от 15 до 30 лет.

- О сплочении власти и населения на Украине и не сплочении в России: власть Украины позвала свое население вниз - в национализм. А вниз спускаться всегда легче.
Власть России до сих пор боится вести население вверх - для этого нужна национальная идея - власть боится разговаривать с населением о национальной идее.

- Власть России до сего дня и украинцам ничего не сказала, что она им несет кроме демилитаризации и денацификации.

То есть в действиях власти видятся действия робота, направленного на реализацию некого-то замысла. Но при этом не видится души, душевного порыва, могущего позвать за собой население.
Мих 31.03.22 06:32
Спасибо автору статьи, что поднял животрепещущую тему! Вся украинская эпопея показывает, что наши беды от того, что правительство не ощущает себя ответственным за судьбы русского народа. По его понятиям --- раз русский очутился в укре, за границей вначале проведённой как административная, а потом утверждённой псевдонезалежностью, то он уже и "украинец". Недаром оно старательно избегает самого слова русский, заменяя его всюду "российским". И на укре оно опять пытается решить вопрос верхушечным сговором, как привыкло договариваться с олигархатом... Хорошо помню народное воодушевление, вызванное возвращением Крыма. Но его постарались быстренько загасить тем же казённым патриотизмом, о котором пишет автор. И тогда интересы русского народа укры были принесены в жертву интересам кучки олигархов. Что привело к маразматической "безальтернативности минских соглашений" на целые 7 лет. Семь лет попыток обменять Крым на Донбасс с соблюдением внешних приличий! "Нравится, не нравится --- терпи моя красавица."
Григорий Блехман 30.03.22 21:43
На мой взгляд, главная мысль данной статьи в том, что Россия не уделяла должного внимания развитию на Украине тех внутренних или идеологических процессов, которые ныне вылились во всем очевидный бандеровский укрофашизм.
И это вопрос к нашим аналитическим спецслужбам, отвечающим за происходящее внутри данного региона.
Конечно, в 2014, уверен, было большой ошибкой со стороны России не признать независимость ДНР и ЛНР, которая стала законной по результатам референумов на этих территориях.
Но, если смотреть глубже, то развитие русофобии на Украине берёт начало даже не с 1991 года, а с конца пятидесятых - т.е. той поры, когда Хрущёв массово стал выпускать из мест заключения предателей-бандеровцев.

А бурная дискуссия под статьёй Павла объясняется неким разночтением комментаторов и вполне естественным желанием каждого поделиться накипевшим в эти дни.
Нам ведь, действительно, многое надо менять и внутри России.
И в первую очередь гнать из власти либералов, СМИ ( которые , хоть и четвёртая, но тоже власть)... которые в эти дни уже явно проявляются, как бельмо на глазу.
Так что, спасибо, Павел, за стимулирование такого важного разговора.
Нина Бойко 30.03.22 18:48
"Я убежден, что надо приступить к формированию добровольческих бригад. Это наше народное дело. Это не технология, это борьба России за справедливость и правду. Государство это начало, народ это завершит. Потому что наш народ по-настоящему любит государство. Теперь осталось только, чтобы государство полюбило народ и стало бы ему доверять. В такие переломные исторические моменты все и выясняется. Замечательно, что чеченцы рвутся воевать за Россию, чувствуют себя ее сынами, видят в нашей победе свою победу. Так оно и есть. Но нельзя лишать счастья сражаться за Родину и всех остальных — русских, украинцев, беларусов, татар, дагестанцев, осетин, бурят, калмыков и евреев. Россия вступила на Украину и больше не оставит наш братский народ. Это должны понять все и быть в этом уверены. На запад должен двинуться руссский народ" (Александр Дугин).
Анатолий Головкин 30.03.22 16:48
Вчерашние речи Мединского, а также заместителя министра обороны Фомина, я оцениваю, как высказывания неопытных безграмотных дипломатов.
Не их дело красоваться перед микрофонами и о чем-то вещать. Это могут делать министры обороны, иностранных дел, президент или их официальные представители.
Тем более, говорить о предложениях украинской стороны должны представители украинской делегации, но, ни в коем случае не Мединский. Его вчерашнее появление перед журналистами внесло большую сумятицу среди жителей освобожденных от нацистов территорий Украины, и небезразличных граждан России.
Убежден, что Мединский и Фомин – плохие переговорщики, их надо менять.
Мих 30.03.22 15:18
Смышникову и Головкину. Вам не понятно, что такое трэш и угар? А вчерашние речи Мединского с трясущимися губами о каких-то договорённостях на переговорах в Стамбуле как вы оцениваете? Уговоры бандеровцев не издеваться над пленными?
Анатолий Головкин 30.03.22 11:16
Петру Бойченко. Защитники автора статьи переходят на личности, заявляя, что автор – «герой», а некоторым комментаторам должно быть стыдно за себя.
Мне лично за себя не стыдно, но стыдно за автора статьи, который, поверхностно, каждое свое предложение утверждает, как аксиому, не требующей доказательств. А на поверку многое не так, как пишет автор «с его правдой».
Мы, проживая в Крыму, тоже можем сказать свою правду и имеем право размышлять на тему, что могло быть с Крымом, не опереди действия украинских фашистов, готовившихся напасть на Крым, наши войска. Уже и так 8 лет страдали от украинских террористов, перекрывших воду, взорвавших линии электроснабжения, совершая диверсии.
Я тоже могу размышлять о своей правде, по какой причине мой престарелый брат с женой вынуждены остаться на Украине без поддержки сыновей, из которых один бежал в Россию, а второй – в США, чтобы не быть призванными в ряды ВСУ и воевать с такими же русскими.
Прошедший 18 марта в Москве концерт – просто повод для автора высказать неприятие им действующей власти, будьте немного осторожнее в своих высказываниях.
Лариса Егоршина 30.03.22 08:15
Петр 1 сражался, именитые русские адмиралы Ушаков, Нахимов отстаивали выход к морю, а ныне кто распоряжается значимыми для государства стратегическими берегами, а также судоверфями?
Побывайте на заводе "Красное Сормово", там не забыта история про два мешка ваучеров.
Петр Бойченко 30.03.22 02:13
Очень уж неловко мне, простому читателю, видеть, как писатели предстают в виде той лишенной рассудка толпы, на которую явный бандеровец под кликухой "Небензя" (а Небензя - это наш выдающийся дипломат!) здесь с иронией смотрит.
Автор этой статьи - донбасский ополченец не по типу вашего любимого патриота и коллеги Прилепина, а настоящий, воевавший с 14-го года и независимость Донбасса отстоявший на линии огня, а не на телеэкране. Он имеет право размышлять о предстоящих результатах нынешних жертвенных, воистину судьбоносных сражений уже не только таких, как он, героических добровольцев, а нашей доблестных Вооруженных сил.
Как же вам не стыдно на виду у пролитой русской крови (украинцы тоже русские и Киев - древняя русская столица!) не понимать, что эти военные действия, если уж на них Путин решился, обнулили российскую продажную элиту с её Ельцин-центром, выступившем в конфликте с Украиной на стороне США. Как вам не стыдно не ожидать, что ценою пролитой крови вместо деятелей культуры, имеющих второе гражданство в Израиле и везде, и недвижимость во всех лакомых зарубежьях, должны свои права в России получить вы, являющиеся русскими писателями не за деньги, а по вашему таланту и призванию!
Я читал здесь на сайте прозу Екатерины Пионт. Это не якобы "интеллектуальная" проза знаменитого, вскормленного госбюджетом Быкова, а настоящая и засунутая государством под плинтус русская литература.
Автор написал статью о том, что государство, доверяющее патриотам наемным, как ваш любимый Прилепин и, тем более, таким, как олигархи от шоу-бизнеса, но не доверяющее патриотизму бескорыстному, это не народное, не национальное государство.
Ополченец, жертвенный герой Донбасса к вам взывает: "...настоящая ахиллесова пята всего современного российского патриотизма – это категорическое недоверие собственному народу, его искреннему порыву и стремлению любить Родину по собственному душевному зову, а не в рамках дозволенного".
Автор остается ополченцем, воюющим уже не автоматом, а словом, и уже не только за родной Донбасс, а за вас, русские писатели. А вы его здесь распинаете, не вдумавшись в его правду, в его попытку вытащить вас, бескорыстно любящих свою Родину, из-под плинтуса и стать равноправными с платными патриотами.
Прошу прощения за эту мою прямоту.
Михаил Васкович 29.03.22 21:16

Думаю, автор и сам не понял, о чём он написал.

Три еле уловимых раздела этого опусика:

1.Технический сбой трансляции концерта из Лужников.
2.Не надо жалеть украинцев, бомбить надо было жёстко.
3. Народ Украины объединился с властью в ненависти к России.
4. Американцы - молодцы.

А если ещё короче - "Если где-то, кто-то, что-то сделать вдруг захочет"..
.
Екатерина Пионт 29.03.22 20:27
Марина
Я думала Вы умнее.
Небензя 29.03.22 19:07
Полностью поддерживаю Катерину Шпионт. Наши ракеты, в отличие от украинских, просто целуют их детей... А некоторые ещё и обнимают и гладят по головке...
Марина Редина 29.03.22 19:01
Одна из наших пропагандонш - Симоньян заявила, что, мол, "мы не ожидали, что так много украинцев будет сопротивляться. .. я думала, что их там чуть-чуть"... Что тут скажешь. Такое впечатление, что не было ни разведки, ни пропагандистской работы - хотя на это было выделено много денег.
С нашей стороны - за месяц (!) 1.5000 погибших (!), а ведь это профессиональные военные, там много представителей командного состава. Военные с опытом боевых действий в Сирии и не только...
И конечно, удручают наши обыватели. Вот предыдущая ораторша))) Читая ее комент, понимаешь, что нас и обманывать не надо, мы сами себе дуем в уши какую-то бодрую чушь, вместо того, чтобы хоть немного шевелить мозгами.
"... чувствовалось единение народа" - да какого народа? Свезенных в рабочий день бюджетников? С одинаковыми флагами? Все было сделано наспех, даже не почесались внести в публику хоть какое-то разнообразие, как это бывает на стихийных мероприятиях!
А знаете почему? Потому что они нас презирают до глубины души и правильно делают.
А "Шекспира" не трожьте - вам до него, как до неба. Он воевал на Донбассе, он искренне пытается свести хоть какие-то концы с концами, потому что он пока еще чувствует себя гражданином страны, а не тупым подпевалой.
Екатерина Пионт 29.03.22 18:27
Бывшему "Шекспиру"

Кто Вам позволил оскорблять память наших павших воинов, настоящих героев, в борьбе против укрфашистов?
Вы называете эффективной армию врага, потерявшей человеческий облик, стреляющих в затылок своих же мирных жителей: детей, пожилых людей, разбрасывая их трупы по дорогам, чтобы обвинить Россию в этом невиданном зверстве.
Вы прекрасно видите, как гуманно относятся наши солдаты к жителям Украины. Вы когда-нибудь ещё видели такую войну?
А я горжусь нашей Армией. И концерт мне понравился, звучали любимые патриотические песни, чувствовалось единение народа. Давно такого не было.
А что произошёл сбой во время речи нашего президента Путина, так врагов внутренних у нас хватает и это хорошо сейчас видно...
Нет у вас никакого патриотизма - одна злоба.

Маргарита Каранова 29.03.22 18:24
Отнюдь не глупая статья и весьма по существу. В качестве примера использовано "маркерное" событие - концерт, посвященный 8-летию присоединения Крыма, к-й оказался, как пишет Павел Кухмиров, "кристальным воплощением официоза. Причём, в его самом кирзовом, прямолинейном виде. Ничего нового. Ничего действительно проникновенного. Ничего, затрагивающего души и сердца. Только «проверенные» песни, «проверенные» группы, «проверенные» люди, «проверенные» смыслы.
Да, у нас нет энергии подъема, боевого духа, того, что зажигает и сплачивает. Нет даже соответствующих мелодий, песен (которые на самом деле есть, но - НЕЛЬЗЯ, БОЖЕ УПАСИ!). Нет даже правильных учебников по истории. Зато какая пропаганда до сих пор шла в вузах... и не только. Кто-то не хочет, чтобы это было. А на Украине, - и это правильно заметил автор, - все это умело, эффективно, системно задействовано американцами.
Посмотрим, что дальше...
Никита Северцев 29.03.22 18:05

Трудно оценивать происходящее...

Но надо честно признать, что используя маркеры (реперные точки)
1) внешний враг
2) опора на собственную идентичность
довольно успешно сплачивается общество.

У врагов надо учиться.
Борис Комаров 29.03.22 17:47
Недавний вечер…

Недавний вечер… Внучка книжку
Тихонько рядышком кладёт:
- Скажи-ка, деда, ты мальчишкой
Ходил с ребятами в поход?
- Ходил, конечно… Вечерами
Подолгу, как и ты, читал,
Потом бессонными ночами
Мечтал, мечтал, мечтал, мечтал…
- А я, - сказала внучка споро, -
Хочу, чтоб не было войны,
Хочу, чтоб на окне узоры
Бывали посреди зимы!
Чтоб дети не болели больше
И каждый день цвели сады,
Чтоб бабушка жила подольше,
А рядом с бабушкою - ты!
А ты чего желаешь, деда? –
И тот ответил не томя:
- А я желаю людям, Света,
Побольше знаний и ума!
Поменьше глупости… И войны
Исчезнут сами, словно сон –
А как иначе, ведь колонны
Добра теснят со всех сторон?!

Василий Ревзин 29.03.22 15:46
Смышникову:
Когда объявлялась спецоперация, во всеуслышание раздались издевки над Лениным и большевиками, создавшими державу, победившую фашизм. Каждый день Победы я выключаю телевизор, чтобы не видеть загороженный фанерой Мавзолей. А ведь - помните? - был День победы, когда наш верховный рядышком с Бушем СИДЕЛИ перед Мавзолеем в удобных креслицах и весело ржали, наблюдая, как по Красной площади проходит техника... Я тогда впервые заплакал. Вам не понравились слова: "...какого - нибудь рутинного празднования очередного юбилея Победы" - а мне не нравится, что у нас полностью разрушена промышленность, что 95 процентов населения - нищие, что добыча полезных ископаемых (являющихся достоянием всего народа) более 30 лет - в руках олигархов, бесстыдно выводящих средства за рубеж. И многое мне не просто не нравится, а я считаю, что наша страна оккупирована и давно стала колонией Израиля, с которым у нас безвизовый режим, в котором пенсионеры получают наши пенсии и в который сейчас , как в бандитский общак, уйдут все заблокированные за рубежом доллары.
Поэтому для меня День Победы - это чисто условная дата, с которой у нынешней рашки нет ничего общего.
Смышникову 29.03.22 15:21
Владимир Бушин (фронтовик)

ПАРАД НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ
9 мая 2015 года
И не совестно вам, ветераны,
Что явились на этот парад,
Где сидел, бередя ваши раны,
Тот, кто выдал врагу Сталинград?

Его корчит при имени Ленин,
Но был счастлив – и грудь колесом –
Когда плюхнуться смог на колени
Перед Буша заморского псом.

И Верховный наш всласть им оболгал,
И средь вас оклеветан любой:
Мол, не знали мы чести и долга,
И заградчики гнали нас в бой.

Со сванидзе-чубайсовской силой
Ежедневно народу он врет…
Что же будет с его-то могилой?
Или думает, что не помрет?

На трибунах умильные лица,
Даже тени стыда – ни одной!
Полюбуйся, родная столица,
На забывших, кто спит за спиной.

Вы увешены все орденами,
Есть Герои, есть дважды Герой…
Как же так? – Ни души между вами,
Кто за правду бы вышел на бой –

Против лжи, клеветы и глумленья
Над Победой в священной войне…
Будь ты проклят, герой умиленья!
Если дважды, будь проклят вдвойне!
28 мая 2015
Анатолий Головкин 29.03.22 14:28
Перечитал несколько раз, но многое так и не понял.
Почему автор считает 8 лет после 2014 года нами потерянными?
Какие, очень многие вещи, делали на Украине за власть, до которых у нее самой в жизни не дошли бы руки, «активные люди»? Это подготовка к нападению на Донбасс и Крым или что-то другое?
В чем эффективность системы, внедренной американцами на Украине? В падении уровня жизни граждан, их массовой эмиграции в Россию, Польшу, США, Канаду, или в чем-то другом?
И просил бы автора объяснить нам, древним, что он имеет в виду, заявляя, «пора бы уже начать хоть что-то понимать»?
Смышников анатолий 29.03.22 13:39
И тема скользкая и автор скользкий. "В тылу у ДАННОЙ ( выделил специально) армии периодически происходит натуральный треш и угар. Полагаю вы все понимаете о чем я". А вот мне не понятно, объясните подробнее, автор. И еще вот эти слова объясните : "...какого - нибудь рутинного празднования очередного юбилея Победы". Легко догадаться почему вам не понравился концерт и какого концерта вы ожидаете. А вообще статья дерьмовая, поверхностная. Ни конкретики, ни предложений, но подкупает фразой : " друзья мои".
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА