Страница: 1 2 3  Все

Решетов 2.09.12 22:18
Елене.

Известно, что Шемшученко нелестно отзывался о Зиновьеве в периодике - потому, вероятно, и нет. Да и что удивляться, в список вход, похоже, по компостеру.

Вот еще "шедевр" от некоего Широглазова:

ЕСЕНИН

Раздухарился ветер,
Взъерошил речную гладь.
Поэт на дороге встретил
Очередную б…

Потребность в смазливых суках
Рождается «от сохи»,
Когда поэт в страшных муках
Вынашивает стихи.

Когда не хватает денег
На курево и вино
И душу метет, как веник,
Безудержное Оно -

По имени Вдохновенье,
По сути – токсичный яд.
Уходит поэт в забвенье
Под пенье слепых наяд…
_______________________________________

Не позорьте великий гений СЕРГЕЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА ЕСЕНИНА, удалите эту бредовую пошлятину, еще имя этого Шира в один ряд с Фокиной О. А. выставили.

А что это такое - Василий Николаевич Попов, родился в 1983 году в г. Ангарске Иркутской области, секретарь Правления Союза писателей России. Что это - 25 лет от роду и прямо СЕКРЕТАРЬ?! За что? За какие заслуги? Вы что-нибудь слышали о Попове?
Решетов 2.09.12 21:12
Светлана, спасибо Вам за наводку, по рубрикатору прошелся.
Анатолию: Анатолий, вот это, на Ваш вкус, что такое!? Поэзия или не поэзия?

* * *
Поэты власти не нужны,
Зачем ей книги?
Да и накладно для казны.
А забулдыги?

Полезней нету алкаша,
На всю катушку
У алкаша болит душа,
Налоги в кружку.

Читатель с книгою сидит,
Какие мысли?
А может, он антисемит,
Поди, отчисти?

А зритель правильно сидит,
Попкорна вёдра.
Сейчас маньяк, потом бандит,
Какие бёдра –

Мелькают в кадре мельтеша.
Соси корюшку,
Болит душа, есть анаша,
Откаты в кружку.

Патриотичный фильм бы снять,
А что такого?
Зуд режиссёрский не унять
У Михалкова.

Читателю заклеить рот,
Надеть вериги,
А браконьер за ним придёт,
Он в Красной Книге… (С)
Анатолий 2.09.12 17:34
Григорию Блехману.
Вы говорите, "Я когда-то прочитал его стихотворение, посвящённое Николаю Рубцову"...
Насколько я знаю, это стихотворение Михаил Анищенко-Шелехметский сочинил и показал совсем недавно, 01.09.12г.
Анатолий 2.09.12 17:29
Первому.
Неведомо, где Ваше мнение самое первое: "Не сомневаюсь, что тут сейчас сразу начнут балаболить о своеобразии "гения" Кузнецова."
Но выражение "балаболить", согласитесь, не Ваше.
И только потому, что ни Вам, ни другим недоступна та Высота Поэзии Юрия Кузнецова, какую дано было постичь ему.
Оставьте право на своё мнение последующему поколению.
Анатолий 2.09.12 17:14
И Решетову в том числе.
Мнения или сомнения читателей-обывателей о значимости творчества "засветившихся" поэтов, писателей во многом зависият, к сожалению, от места положения оппонента, где и чем он живет. К примеру, мнения на уровне Рублевки никогда не совпадут со взглядами, ещё не потерявшими душевного обоняния от полынных ладоней степей, от живицы соснового леса, от света цветущего льняного поля, и от согбенного колоса на "несжатой полосе".
Вас не смущает желание отнять у Времени всё и всех расставить по своим местам?
Светлана Корнева 2.09.12 16:35
Елене.
Я никакого отношения к этому списку не имею.
И полностью с Вами согласна. Он очень странный.
Я лишь ответила на вопрос Решетова, поскольку сама недавно наткнулась на этот список, а, также, список "избранников" прозы, не менее станный.
Елена 2.09.12 15:45
Светлане
Стихи Анны Ретюм почитала. Интересно, что она в указанном списке есть, а вот Глеба Горбовского и скандального Шемшученко - нет? Странный список у вас.
Кстати, почитала стихи и Ефимовской, тоже придворной дамы, и Орлова, который в обойме...
Не стану тратить время на комментарий.
Светлана Корнева 2.09.12 12:59
Решетову.
Фамилии этих поэтов можно найти на сайте. Слева вверху есть коллонка, где одна из строчек гласит: "Современная русская литература: избранное". Открыть этот раздел, а затем открыть раздел "Поэзия". Там эти фамилии представлены.
Решетов 1.09.12 23:07
Совершенно согласен по поводу Зиновьева, поэтическим отражением эпохи он не станет, достаточно много проходных почеркуш. Восхищение же поэзией Кузнецова, по моему мнению, чересчур раздуто. Если не ошибаюсь, "Нашим современником" присуждается премия его имени. Вот я бы и поставил творчество Кузнецова в один ряд с куняевским. С интересом вычитал мнение о сильных поэтах, представленных на данном портале. Как их фамилии, можно об этом подробнее? С уважением
Григорий Блехман 1.09.12 18:57
Анатолию.

Нашёл. Читаю. И не перестаю Вас благодарить.
Не знал, что у него в Прозе ру. есть публикации.
Третий 1.09.12 17:40
Блехман часто оказывает Зиновьеву медвежью услугу, как Аннушка, разливающая масло...
Автор, если у вас на столе нет брусники, это не значит, что она не растет в лесу. Это к вопросу о прибавлении и убавлении поэзии.
А вообще-то о классиках должны писать классики. У вас стихи какие, Анна?
Анатолий 1.09.12 17:28
Григорию Блехману.
А еще посмотрите на Прозе ру "Разоблаченные сонеты" Михаила Анищенко.
Очень интересный взгляд не только на сонеты В. Шекспира.
Там же есть и автобиографические заметки.
Григорий Блехман 1.09.12 11:09
Анатолию.
Я когда-то прочитал его стихотворенье, посвящённое Николаю Рубцову. Даже запомнил последние строчки:
"...Жаль, что Филя вырос молчаливый,
Но я дую в филину дуду..."
И после этого, когда встречал его стихи (это было нечасто), всегда читал. Спасибо, что подсказали мне, где их почитать.
Из того, что успел прочесть, считаю, что все они заслуживают быть представлены на страницах "Российского писателя".
Редкий поэт. Немногословный. Но сколько стоит за этим немногословием.
Спасибо, Анатолий.
Первый 1.09.12 09:34
Ни к чему много говорить о слабых стихотворцах и "слепых" критиках. Они как были, так и останутся в "нетях".
А теперь по теме статьи. Вот что писал сам Ю.Кузнецов о Тютчеве через 200 лет после его рождения:
«Тютчев косноязычен. Свидетельство тому стихи: «Силенциум», где он нарушает ритм. Пигарев, который вел семинар по Тютчеву во время моего пребывания в Литинституте, находил, что такое нарушение ритма – загадочное своеобразие поэта. Какое к черту своеобразие! Косноязычие» ("Наш современник". 2006, №2).
И это не единственный его выпад против Тютчева.
Не сомневаюсь, что тут сейчас сразу начнут балаболить о своеобразии "гения" Кузнецова.
Анатолий 1.09.12 01:28
Григорию Блехману:
Не считаете ли Вы, что стихотворения поэта Михаила Анищенко-Шелехметского заслуживают публикации на страницах "Российского писателя"? Если Вы не знакомы с его творчеством, посмотрите его страницу на литсайте Стихи ру.
Ваша статья о творчестве Николая Зиновьева великолепная.

Первому:
Я не спешу судить однозначно о нынешних литераторах. Но Вы зачем спешите
кого-то отправлять в нети? Так же, как и автор статьи утверждает, что ныне "поэзии почему-то не прибавляется".
Анна Трифонова 31.08.12 22:22
Зиновьев хороший поэт. Его ошибка в том, что он, как и до сих пор Евтушенко, да и многие другие, публикует всё, что пишет.
Если бы отобрал как следует, то мог бы получиться замечательный сборник избранных.
А ещё у нас есть Светлана Сырнева, которая тоже заслуживает внимания. И не только она. Есть поэты.
Первый 31.08.12 21:45
Никакого агрессивного неприятия Зиновьев не вызывает и не может вызывать. Слабые и полуграмотные "стихи" не вызывают агрессии.
А вот со второй частью вашего сообщения нельзя не согласиться. Действительно, в разделе Поэзия есть очень сильные поэты.
Ирина Евгеньевна 31.08.12 20:43
К тому, что Николай Зиновьев вызывает или восторг, или самое агрессивное неприятие, все давно привыкли.
Но меня удивляет утверждение Анны Ретеюм о том, что "поэтов всё больше и больше, а поэзии почему-то не прибавляется".
Откройте, уважаемая Анна, на сайте "Российский писатель" страницу "Современная русская литература. Инбранное". В разделе "Поэзия" я там открыла для себя более десятка поэтов самого высочайшего уровня даже по меркам русской классики.
Второй 31.08.12 18:23
Первому
"И говорить, что он "один из самых лучших наших поэтов"- значит ничего не знать и ничего не понимать в современной поэзии".

Блехману на соседней ветке несколько человек уже неделю пишут, что он ничего не понимает в русской литературе, а он всё рисуется.
Первый 31.08.12 17:09
Мне достаточно того, что я читал Зиновьева. И говорить, что он "один из самых лучших наших поэтов" - значит ничего не знать и ничего не понимать в современной поэзии.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА