Николай Тертышный 13.07.22 14:38
То, что на писательском сайте нет-нет появляются анонимы, говорит о многом. Иногда за псевдонимом простая скромность, или молодость, хуже если за ним нежелание быть узнанным, ненароком обиженным, ещё хуже если чужим именем скрывают страх пред прямым намеренным оскорблением или преследованием.
Часто простые думающие люди пытаются искать здесь у писателей ответы на свои жизненные вопросы. Так было всегда. Слово – лишь способ самопознания, затем поиск и открытие мировых истин. Многим через Слово удаётся открыть не только себя. Понимая это, умные словесники просто делятся своими находками. Таких потом называют пророками. Неумные, даже если и нашли что-то, из природной скаредности не спешат делиться с миром, полагая окружающих глупцами. Такие в большинстве своём грешат потом мизантропией…
Современное человечество благодаря развитию коммуникаций сейчас в активном поиске новых возможностей своего развития. Вольно или невольно всё большее число землян включается в этот мировой процесс. Здесь можно вспомнить француза Поля Курье: «…Пусть вас повесят, а вы всё-таки публикуйте свои мысли. Это не только право – это долг и прямая обязанность всякого кто мыслит: высказываться и публиковать свои мысли для общего блага. Истина едина и принадлежит всем.»

Смышников анатолий 2.07.22 15:23
Моя матушка говорила, что есть глупцы рядами, а есть сквозные. Теперь вот обнаружились ещё и Конкретные.
Конкретный 1.07.22 17:45
Очень интересно почитать про понимания патриотизма от некоторых личностей. Только знаете, разрыв с Западом это еще не патриотизм. Да и существует ли он этот разрыв? Богатые по прежнему хранят там деньги и покупают недвижимость, а дома с пеной у рта рассуждают о патриотизме. Но и простой народ используя смартфоны, операционные системы, и весь тот функционал который помогает в повседневной жизни( а не будем лукавить, все это западные технологии!),недалеко от них ушел. Можно бесконечно ругать США, но не видеть зияющих дыр в медицине, социальной сфере, в собственной стране.Сравните как относятся к старым и больным в США, и как в России! Сравнили? В США (просто для примера) увидеть инвалида колясочника на улице обычное дело. Для него все приспособлено, везде пандусы, он практически обслуживает себя сам, а у нас? Так вот в чем должен быть прежде всего патриотизм! Вы хоть знаете сколько у нас людей инвалидов фактических, не признаются такими медицинскими комиссиями? Вы копните эту область, -ахнете! А с другой стороны те же самые инвалидности продаются любому желающему. Нравится вам такой патриотизм?
Игорь Жарихин 30.06.22 14:47
Георгию
Путин - это глава государства, принимающий судьбоносные для нас решения. Если его решения совпадают с нашими надеждами и желаниямим, то надо быть полным идиотом, чтобы не оказаться на его стороне.
Вы же предлагаете нам логику полных идиотов от рождения и либералов, которые идиотами притворяются, когда их личные выгоды не совпадают с интересами большинства граждан.
Слишком вы примитивны для писательского сайта. А поскольку скрываете вы свою фамилию, то и сами это хорошо понимаете.
Смышников анатолий 30.06.22 14:16
Георгию. Для начала хотелось бы понять - кто вы? Человек скрывающийся за именем и позволяющий себе говорить с уважаемым человеком в хамском тоне, при этом не приведя ни одного примера из заявленного. Путин без сомнения патриот и потому всякий порядочный человек ему лоялен. По поводу оппозиции думается так. Если человек не согласен с тем, что изменен порядок выхода на пенсию - это одно. А если он в тяжелое для страны время, какое мы сейчас наблюдаем, осуждает действия президента, то это, уж извините подлость и предательство.
Георгий 30.06.22 10:55
Вы позиционируете себя как ученого, но при этом используете в речи пропагандистские шаблоны, основанные на лжи. Патриотизм - это вовсе не лояльность путину, вы же не можете этого отрицать; термин "либеральный" тоже не тождественен всему оппозиционному; если человек не согласен с путиным - это не означает, что у него "антигосударственная" позиция.

Да, госТВ плодит ложь и фейки, и что? Вы хотите другим диктовать, что надо читать, а что не надо? А кто вы такой-то?
Марина Кнутова 30.06.22 00:25
Михаилу Васковичу: Извините, но речь шла и о журналистах, которые были воспитаны именно на "гласности". Вот многие сейчас и изощряются в псевдопатриотизме, считая что их " открытые письма" - важное дело гласности в тот момент, когда совершается "беззаконие", когда люди "заблуждаются" в своих политических взглядах". Как бы то ни было, но даже животные не испражняются там, где кормятся. Это низко! Я об этом прежде всего.
Марина Кнутова 30.06.22 00:16
Уважаемый Александр Александрович!
Спасибо за Вашу честность, принципиальность и непоказной патриотизм!
Лично я убеждена, что всегда и во всем нужен порядок. Как показал печальный опыт изобилия свободы и вседозволенности, отсутствие наказаний за преступления, в том числе предательство, человек от этого только развращается и падает в бездну. Желание свободы привело человека к необратимым последствиям, повлекшим за собой падение нравов, явление "гласности" стало отправной точкой для откровенного, узаконенного хамства, безнравственности и вседозволенности. Представьте, что людям дали свободу ходить на работу, детям в школу, автомобилистам дали бы волю на дорогах. Что бы тогда стало? На работу бы вообще мало кто ходил( а зачем, если свобода выбора, а деньги всё равно платят), дети забросили бы школу, на дорогах творилось бы невесть что, весь мир погрузился был в хаос. Эту наживку в виде "гласности" нам и подкинули. Итогом стал развал экономики, ухудшение системы образования, здравоохранения.
Человек, вкусивший излишки свободы, как взбесившийся жеребец. Человек, владеющий искусством слова, без должной цензуры и уважения к своей стране - потенциальная опасность.
Михаил Васкович 29.06.22 23:11
Густосмыслу

Разговор был не о гласности, а об исторической гласности.
А это дистанция огромного размера.
Внимательнее, пожалуйста!
Гостомысл 29.06.22 22:54
ВАСЮКОВИЧУ

Да уж... проклятый лютеранин Кант считал гласность единственной гарантией моральной политики.
Чего уж тень на плетень-то наводить, рассуждая про гласность и уподобляя социальную жизнь интимной...
Валерий Скрипко 29.06.22 05:41
Деньги либералам будут течь рекой. Западные спонсоры не дремлют.Еще не определившийся с идеологией наш средний класс будут прикармливать и привлекать на свою сторону любой ценой. На то они и буржуи западные!
Удивительно другое. Почему не финансируются нашим родным государством родные ему любящие свой народ патриотические организации во всех направлениях общественной деятельности? Все они смотрятся бедными родственниками в "рыночной" России. Бумага резко подорожала и упали тиражи журналов. Премии тоже в руках далеко не дружелюбных России людей. Это положение вдохновляет западных идеологов работать дальше над тем,чтобы "переформатировать" Россию. Нельзя дальше терпеть такую ситуацию.
Алёне 28.06.22 22:13
Насильники и маньяки тоже не любят ворошить прошлое.
У Васковича и его дедов-прадедов рыльце в пушку: хвост красного террора, а может быть и похуже.
Сергей Пылёв 28.06.22 16:29
Расправившись с СССР, теперь пытаются раскачать Россию. У нас на глазах. Им веками не дают покоя наши золотоносные недра и наш вдохновенный патриотизм.И никто не ответил до сих пор за пропаганду западного образа жизни. Молодежь и вовсе от природы заточена на несогласие, на отрицание. Ею легко управлять на этой волне. Взяв в союзники выключающие мозги смартфоны.
Повторить 37 год? Это не поможет. Просто каждому из нас, кто любит Родину, любит нашу великую Россию, ее народ, ее духовность не стоит отмалчиваться, когда начинают вокруг звучать мантры, пропагандирующие свободу западной пошлости. Где были все эти певцы демократии, когда 8 лет падали снаряды на мирных жителей Донбасса и Луганска? Я бы возродил разрешение на дуэли с такими подонками. Может быть это укоротит их ядовитые языки?
Евгений Новичихин 28.06.22 16:03
Сегодня в новостях сообщили, что Государственная Дума рассматривает вопрос о запрете преподавательской деятельности лицам, признанным иноагентами. Выходит, высокий государственный орган открыто признаёт, что до сих пор такие лица состоят на преподавательской службе. Ну, не позор ли?
Михаил Васкович 28.06.22 14:41
Алёне

Вы, конечно, правы - "Моё убеждение: историческая гласность для сильных людей, преодолевающих свои согрешения".
Но беда-то в том, что так называемая историческая гласность вливается в головы не только сильных людей, а чаще всего как раз наоборот.
И вот эти неокрепшие умы ищут возможность насладиться чужим несовершенством на фоне собственной глупости.
И самое печальное, что эта болезнь заразная.

С уважением!
Лариса Егоршина 28.06.22 13:52
Приведен значимый пример: «Поворот северных рек не допустили» и
вспомнилось, как недавно применялись меры за нарушение масочного режима и возник вопрос, а почему «исполнители» не контролируют так бдительно исполнение СанПиН 1.2.3685-21, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 2, по которому регламентируется
допустимый уровнь шума в дневное время и в ночное время?
На полную катушку салютуют ракетницы в окрестных базах отдыха, молотят звуки ударных инструментов и мелодий «недружественных стран», фон которых перекрывают собственным фальцетом тучи отдыхающих у водоемов, с ревом носится и паркуется мототехника в водоохранной зоне. Спрашивается, а где «спасатели», не видят и не слышат?
Алёна 28.06.22 13:20
Михаилу Васковичу: уважаемый Михаил, Вы хорошо, наверное, подумали прежде чем выдать такое про "историческую гласность"? Или Вы, очерчивая эту проблему, вспоминали свои грехи? Многие адекватные люди давно знают: не святых на этой грешной земле и под куполом церквей не святые собираются.
Моё убеждение: историческая гласность для сильных людей, преодолевающих свои согрешения. И наш Владимир Святой до определённого момента своей жизни не был святым, равноапостольным. И к апостолам тоже можно "придраться". Но, главное, все они преодолели себя. Также, как и Мария Магдалина, которая пришла к Господу, стала Мироносицей...
А вы копните историю США, увидите на каких "скелетах" она стоит, сколько крови безвинных людей пролито американскими лидерами. Да, они, как и мы, грешные люди. Но дело в том, что США и её лидеры не собираются каяться перед всем миром. Они погрязли в гнусной своей гордыне, которая и засасывает всё сильнее. Сила всех грешных людей Земли (независимо от чинов и положения в обществе) в ПОКАЯНИИ! Так что, уважаемый Михаил, пожалуйста, не пугайте нормальных людей "исторической гласностью". А лучше проявите своё христианское ПОКАЯНИЕ. Своим детям и своим внукам, если таковые имеются.
Моё окончательное резюме: многоуважаемый писатель-патриот, подвижник Александр Александрович Бобров дело говорит! Сегодня ежедневно и ежечасно надо бороться за нашу заплутавшую молодёжь России! А всех либерастов, фашистов с ТВ, вузов, школ, администраций (всех уровней) гнать поганой метлой. Без всяческого сожаления, не взирая на якобы "звания" и якобы "заслуги". Пока не поздно! Поверьте, нечистая сила под видом "гуманистов" и "либерастов" давненько сосёт добрую энергию и кровь из нашей молодёжи и вливает им свою продажную американско-европейскую гнилую подпитку.
Михаил Васкович 28.06.22 12:39

Есть одна проблема, которую молодёжь в принципе понять не может.
Это пресловутая проблема исторической гласности.
Молодым, да и не только молодым, почему-то никто никогда не объяснял, что, ничего кроме катастрофы историческая гласность принести не может.
Им, молодым, никто не приводит простой пример из истории простой семьи.
Как только в семье станут известны все тайны друг друга, а такие есть у каждого, подавляющего числа семей просто не будет.
Аналогичная ситуация и с любым государством.
И пока этого не поймет большинство людей, ничего хорошего нигде не будет.
Казалось бы, простая истина..
Но не зря же любознательный человек сможет понять, чем ему грозит электрическая розетка, только тогда, когда сам ощутит прелесть прохождения электрического тока через себя.
И, пожалуйста, не говорите, что это не имеет отношение к статье.
Имеет!
Прямое!

С уважением!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА