Татьяна Воронина | 21.07.22 16:37 |
«Высшее образование в России создает по отношению к массе простого народа особую среду, которую печать наша прозвала «интеллигенцией», «культурным классом» и за которой признает право народного представительства ео ipso, даже без выборов и полномочий. Для простого же народа все они – «господа»… Таким образом, вскоре сядут «в господах» над нашим русским народом и евреи – не просто, как теперь, торгаши, но уже, в самом деле, как умственная, «культурная», «общественная» и уж, конечно, отрицательная, а не положительная сила. При нашей же общественной податливости, при известной трусости прослыть «ретроградом» можно ожидать, что большинство наших мнимых либералов с либеральной предупредительностью обрадуется такому проявлению прогресса в нашем отечестве и подобно старинному возгласу изысканной вежливости: place aux dames (место дамам!) воскликнет: place aux Juifs! (место евреям!).
Тысячу лет строил русский народ свое государство, костьми и кровью слагал его, принёс в жертву государственной идее и местную свободу, и достояние. Достроил, наконец, и с недоумением начинает усматривать, что допущенные им жильцы вытесняют его чуть не за порог, да ещё и здание хотят по-своему перестроить… За хозяйский стол, конечно, могут быть допущены гости, но только как гости, и в качестве гостей пользоваться почётом: во главе же стола все-таки должен сидеть и распоряжаться хозяин. А хозяин в России – русский народ, и никак не инородцы. Ни о какой пущей равноправности евреев с христианами не может быть и речи. На практическом языке «равноправность» значит не что другое, как дозволение евреям держать кабаки по селам. Этого ли добиваются наши юдофилы? Если еврейский вопрос действительно будет рассматриваться теперь в высших правительственных сферах, то единственное правильное к нему отношение – это изыскание способов не расширения еврейских прав, но избавления русского населения от еврейского гнёта. Гнёт этот пока экономический, но с распространением высшего образования в еврейской среде, повторяем, он примет иной вид и образ – образ гнетущей русский народ «либеральной интеллигенции», да ещё, пожалуй, во имя народа». Аксаков Иван. 1860-е гг. Цитата из статьи «Желательно ли расселение евреев по России?» |
Маргарита Каранова | 6.07.22 19:43 |
Какие фильмы создавались во время Великой Отечественной войны! Какие песни! А во время сегодняшней, новой, войны -"Гамлетман in Moscow".... Как вновь не вспомнить Некрасова: "Бывали хуже времена, но не было подлей"...
|
Михаил Васкович | 3.07.22 14:23 |
Ведь почему эти извращенцы еще не попытались использовать произведения выдающегося советского драматурга А.Вампилова? Надо спрашивать у обладателей наследия на изменения в трактовке текста при упоминании фамилии автора. А кто наследник произведений Шекспира? Никто. Издевайся как хочешь. Самое печальное - нет законных оснований на возражение. С уважением! |
Нина Черепенникова | 3.07.22 13:51 |
Да, тема, затронутая автором, весьма актуальна. Мы все знаем, что вот уже третий десяток лет наличие в афишах театров («Ленкома»,МХТ им.Чехова, «Гоголь-центра» и близких им по духу театров) не означает встречи с классиками. Зная это, мы не пойдём туда сами и не поведем туда наших детей и внуков. Там задают тон такие «продвинутые» деятели искусства, как Гельман (сын известного советского драматурга), Бояков, Богомолов, Черняков, Серебренников. Трое последних из этого списка получили в своё время премии «Золотая маска» за «Лучшую работу режиссёра»(???). И причём все их «режиссёрские находки» можно уже найти и в интернете, что и хорошо, так как, не выбросив деньги на ветер, можно ознакомиться с их «шедеврами» бесплатно.. и убедиться в подлости извращения классиков.
Эта кампашка давно уже прославилась своей русофобией и антигуманизмом. Однако, их «новая мораль» и «смелая» драматургия финансируется из бюджета, т.е.из нашего кармана. В своё время отличную характеристику этим «постмодернистским выскочкам» дал Пётр Палиевский, припечатав исчерпывающим их сущность клеймом: «гении без гения». Однако, всем мы знаем, что мышь может родить только мышь. Они высмеивают систему Станиславского, но новой предложить не в состоянии и зовут зрителя «назад, в пещеру». В искусстве труднее всего доказывать очевидное, говорил замечательный драматург А.Арбузов. Но для этого нужен талант, которым обделены «постмодернисты».,сделавшие ставку на интерес к животной похоти, и на расчеловечивание . А реализм когда он на службе у настоящего гения, - НЕИСЧЕРПАЕМ. История искусства нам это доказала. Однако,глумление над русской культурой стало принимать угрожающие размеры и я считаю, что все здоровые силы общества должны препятствовать распространению "искусства новаторов». Хотя имеется и другое мнение, высказанное общественным деятелем И.Юргенсом: «Модернизации России мешают русские – основная масса наших соотечественников живёт в прошлом веке и развиваться не хочет…» Ох, уж эти великие знатоки русского народа, претендующие, видимо, на роль новых Рыбаковых или Гумилёвых. , Как результат деятельности «гениев без гения» во всех сферах искусства: культурная амнезия. Люди забывают о подлинной культуре, так как вот уже третье десятилетие идёт настойчивое отлучение от неё. Вот это и есть конечная цель «постмодернистов». Как известно, нравственный закон, руководящий человеком, удивлял И.Канта и хочется верить, что в русских людях он ещё не умерщвлён. Необходимо только выяснить: культурная амнезия, свалившаяся на россиян в ХХ1 веке, болезнь хроническая или инфекционная,( т.е. привнесённая извне.) ? А выяснив, всем народом возьмёмся за её лечение. Россия должна показать свою «особенную стать» и будем в это верить. . |
валерий Скрипко | 3.07.22 05:43 |
Поход пресс-секретаря на спектакль- Богомолова еще раз показывает,что властная элита воспринимает российский постмодернизм и все его дикие выходки "органичной частью" нашей культуры. Видимо, считается, что таким образом, у нас, как у китайцев,"рацветает сто цветов". В период пролетарской революции 1917-го года нашим светочам демократии Д.Мережсковскому и З.Гиппиус не дали развивать свои теории в России. За границей -Гиппиусиха,(как звал её философ Иван Ильин), стала выдумывать фантастические теории, оправдывающие индивидуализм. А в России сейчас эта публика владеет издательствами, театрами, СМИ. Она делит премии и бюджетные дотации. Ей очень хорошо живётся. Будем бороться с ней идейно. Надо,чтобы средний класс России пошёл за патриотами. Блестящая статья А.Самохина служит этому благородному делу. Вот у нас еще Никита Михалков есть....маловато на всю Россию, но пока "бесогон" тусуют туда-сюда, а не закрывают. |
Григорий Блехман | 2.07.22 13:21 |
То, как Константин Богомолов ставит спектакли, парзитируя на классике, давно известно. Этот постановщик из той категории "режиссёров", которые ничего своего, как видно, сказать не могут, поэтому используют философские мысли классиков в, якобы, собственном прочтении, вызывая восхищение такого же рода публики. Тут явное веяние Запада, где подобного рода Театры Абсурда существуют уже не одно десятилетие -с 70-х годов. В Польше, Голландии, Дании..Они порождены пришедшей из Америки субкультуры под названием "хиппи".
Но здесь главное не в этом. Ведь враг явный значительно менее опасен, чем враг скрытый. Именно скрытый в любой момент ударит в спину. Что, собственно, сейчас он и делает в России. Причём, что парадоксальльно, когда у нас забрезжила надежда на наше возрождение в связи с действиями российской армии на Донбассе. Отсюда и логически вытекает вопрос к нашему Президенту: как он собирается добиться окончательного успеха в начатом 24 февраля важнйшем деле, когда в рядах его ближайшего окружения такая гниль вроде того же хамелеона Пескова. Ведь, если во вверенной тебе стране сплошь и рядом мы видим подобное тому, о чём так убедительно написал здесь Андрей Самохин, то нынешние успехи и наши надежды могут быть легко нивелированы. Как тут ни вспомнить крылатую фразу Василия Фёдорова: "Сердце, незанятые нами, не мешкая займёт их враг". Спасибо, Андрей Евгеньевич, за очень важную особенно в наши дни публикацию. |
Наталья Радостева | 2.07.22 09:24 |
Кошмар. Впрочем, чего можно было ожидать от этого циника-извращенца. Что и в Церковь-то венчаться - на катафалке... Кого тут разоблачать, уважаемый Геннадий, когда каждый из собравшихся давным-давно - как на ладошке. И даже - правой рукой Путина; о ком по одним высказываниям его дочки характеристику составить простого проще (как глянув на дочь Ефремова - о том). Не говоря уже об открытой "отмазке" "ургантов". Сколько уже разоблачают эту тусню (и Нарусову, и Собчак, и прочих) тот же Михалков и даже пропагандист Кремля Соловьёв, что даже типа - друзья В.В., - а толку? "Кота в мешке" все устраивают, чхать он хотел на наше возмущение. Рыба гниёт с головы. С моей точки зрения - это одна компашка. Он и эти - одно целое.
Не очень поняла про Шнурова, что сейчас по Невзорову топчется, а до того "Прощай, элита" спел - он вроде как в данные месяцы из тусовки выпал, за что от той, порицаем, "огребает". |
Маргарита Каранова | 1.07.22 23:34 |
Геннадию Сазонову. Денацификация России происходит не один десяток лет, остались единицы адекватно мыслящих и чувствующих (в основном, преклонного возраста),... Так что "сбрасывать с корабля современности некому". |
Геннадий САЗОНОВ | 1.07.22 19:41 |
Согласен с автором, пора разоблачать эту "сионистскую клоаку", столь любезную властям. Как это напоминает 1919 год, когда и иностранную и русскую классику "сбрасывали с корабля современности".
Вспоминаются и строки из поэмы Александра Пушкина "ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ": Безбожный пир, безбожные безумцы! Вы пиршеством и песнями разврата, Ругаетесь над мрачной тишиной, Повсюду смертью распространённой! Средь ужаса плачевных похорон. |