Михаил Коваленко | 20.09.22 13:48 |
Анатолий как-бы посылает "чёрную метку" ковидным фронтменам... Дерзновенно, однако. А слабо разработать позитивную и непасконную концепцию спасения среднего класса? И стать благодетелем человечества... |
Виктор Брагин | 22.08.22 09:59 |
Речь идет о новом издании СССР во всемирном масштабе. 99% рабов и 1% хозяев. Средний класс не нужен.
Идеология не нужна. Она замещается болтовней, слухами, демагогией. |
Михаил Васкович | 22.08.22 08:57 |
А всё очень просто.
Странно, что никто этого громогласно не объявил. Наглядный пример. Когда семья рушится? Когда в ней появляется один недоумок, который считает себя умнее всех, и заставоляет этих всех жить по его правилам. И пока этого недоумка не выгонят навсегда из семьи, хаос будет продолжаться. Вывод. Пока будет существовать государство Украина, хаос в мире будет продолжаться. Так сейчас сложилось. Неужели это непонятно?. Так сейчас сложилось. |
Смышников анатолий | 20.08.22 12:13 |
Марина, продолжайте, что -же вы остановились? Автор же дал вам свободу для размышлений. |
Марина Редина | 19.08.22 14:10 |
А слова "И, естественно, никто не заплатит всем этим Голиковым, Мурашко, Гинцбургам, ... — как российским, так и любым другим. Их точно так же спустят в отхожее место. Оказанная услуга ничего не стоит" - я бы на месте автора выделила жирным шрифтом. |
Марина Редина | 19.08.22 14:07 |
Статья очень непростая, непрямолинейная, что мне в ней очень нравится. Нет никаких лозунгов и готовых решений, а есть картина мира, нашего сегодняшнего мира, который качественно отличается от всего того, что было в истории.
Действительно, среди тех, кто видимо управляет странами нет ни одной самостоятельной фигуры. Именно поэтому все катаклизмы разыгрываются как по нотам и производят впечатление срежиссированных спектаклей. Страшных, кровавых - но постановок. Которые практически открыто работают на некий общак, перекачивая туда колоссальные средства со всего мира. Роль личности в истории исключена от слова совсем. Автор правильно делает, что не приводит конспирологических теорий, но он ведь и не исключает их. Тем самым он дает свободу для размышления читателю. Единственное, что я бы сделала на его месте - это заменила в предпоследнем предложении слово "посконную" на слово "сурковско-кириенковскую", потому что ведь у этой "посконной духовности" есть авторы и режиссеры, как у всего, что с нами происходит. |